Как сложить зеркала на форд фокус 1

Обновлено: 30.06.2024

ремонт зеркала фокус 1




Для полного понимания очередности ремонта и замены, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно сделать ремонт зеркала заднего вида в Форд Фокус 1. Итак, поздравьте меня! Я заменил лампочки подсветки в зеркалах на светодиоды! Теперь вся машина по кругу светится белым)) Однако, без жертв не обошлось. Постараюсь вкратце описать процесс замены лампочек в зеркалах: В инструкции сказано, что для того чтобы заменить лампочки подсветки в зеркалах, необходимо снять зеркальный элемент.



Сделать это я не смог, я тянул его на себя, отверткой поддевал зажимы внутри, но все равно оно не поддалось. Скажу честно, очень боялся что оно сломается, потому чрезмерных усилий не прикладывал. Так это данный вариант у меня не прокатил. Ув. Shagron посоветовал снять крышку зеркала. Мучился минут 10, но так и не смог ее сдвинуть с места. Сидит мертво, двигается от силы на пару миллиметров. Даже подцепить отверткой не за что.

Ремонт Ford Focus 1




Так что и этот вариант у меня отпал сам собой) Последний шанс - это снять сам плафон подсвветки, т. е. высунуть его из корпуса. Если зеркало сдвинуть максимально в сторону ОТ кузова и вверх, то образуется зазор с сантиметр шириной между зеркальным элементом и корпусом зеркала. В зазор хорошо видна скоба, удерживающая элемент подсветки. Надавив на нее вбок и вниз с помощью отвертки, элемент поддался и ринулся вниз, но. как оказалось он еще закреплен с другой стороны с помощью винта.

Азбука Форд (фильм 7) Замена лампочек, часть 2




Естественно, винт открутить, не снимая зеркального элемента, не возможно, так что я решил просто сломать это крепление. В любом случае зеркало стоит дороже этой фиговины) Сразу говорю фото не мое. Я его слегка доработал, чтобы вы имели представление о чем речь. На фото показан плафон подсветки из Форд Мондео. У ФФ3 такой же за двумя исключениями: 1) У ФФ3 скоба не металлическая, а пластмассовая. Короче, считайте что одноразовая. Потому доставать надо очень аккуратно.

Давить без фанатизма 2) У ФФ3 есть еще пластмассовое ушко, в которое вставляется винтик и все это крепится внутри фары (его я нарисовал красным). Именно он у меня и сломался, потому чтобы поставить обратно плафон на место, пришлось это крепление обрезать (показал желтым). В итоге, заменил лампочку, всю конструкцию вставил обратно в корпус. Держится она теперь на пластмассовой скобе с одной стороны, и 2х усиках-распорках с другой. Держится в принципе крепко, не вылетит однозначно Всем спасибо!

Регулировка зеркал заднего вида Ford Focus

Для регулировки положения наружных зеркал перемещайте в нужном направлении рычаг шарнира, установленного в опоре зеркала.


Блок управления зеркалами с электроприводом расположен на ручке двери водителя: А - переключатель блокировки левого и правого зеркала; Б - клавиша регулировки положения зеркала. Для регулировки положения зеркал необходимо, чтобы ключ в выключателе зажигания находился в положении «I» или «II».


Для переключения управления между левым и правым зеркалами передвиньте переключатель А в соответствующую сторону. В центральном положении переключателя блок управления зеркалами заблокирован.


Для регулировки положения зеркал нажмите на соответствующую сторону клавиши Б.

По окончании регулировки верните переключатель А в среднее положение.

ПРИМЕЧАНИЯ


Для уменьшения габарита автомобиля при парковке в местах с интенсивным движением наружное зеркало можно сложить, повернув на шарнире рукой.

В зависимости от комплектации на автомобили может быть установлен электропривод складывания зеркал. В этом случае для складывания зеркал нажмите клавишу выключателя, расположенного рядом с внутренней ручкой открывания двери водителя. Если нажать на кнопку во время движения зеркал, то они изменят направление движения. При слишком частых нажатиях кнопки система может временно отключиться, чтобы не допустить перегрева электродвигателя.

В зависимости от комплектации автомобили могут быть оснащены электрообогревом зеркал, который включается автоматически при включении обогрева ветрового стекла.


Положение внутреннего зеркала заднего вида регулируют поворотом в нужную сторону на шарнире кронштейна.

Для предотвращения ослепления светом фар движущегося сзади транспорта можно поворотом рычага изменить положение оптического элемента на его опоре.

В зависимости от комплектации на автомобиль может быть установлено зеркало с автоматическим затемнением. Сигнал поступает от датчика освещенности, расположенного на зеркале.

ПРИМЕЧАНИЕ

Функция автоматического затемнения активируется при попадании на зеркало яркого света от фар движущихся сзади автомобилей. При включении передачи заднего хода функция автоматически отключается.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Наружное зеркало заднего вида, обогрев, электропривод складывания (Р)

Для ff1 USA зеркальных элементов отдельно не продается, только зеркало в сборе.
Возможен вариант установки зеркала в сборе от ff1 европеец, отчета на форуме на этот счет найти не удалось, если кто подскажет ссылку или сделает такой отчет размещу здесь ссылку.

Обогрев включается кнопкой включение обогрева заднего стекла.
За работу обогрева боковых зеркал заднего вида отвечают:
1. Предохранитель №50---7,5 ампер---коричневый---Обогрев наружных зеркал заднего вида (только зеркал)
2. Реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида № 8.

Основной монтажный блок, расположенный в салоне: Основной и дополнительный монтажный блок

снять зеркальный элемент, стекло зеркала, разобрать зеркало, замена зеркального элемента, разбил, боковое зеркало
6 сент ября 2019

Добрый день! Закончил установку японских зеркал с приводом складывания.

Примерный бюджет 10 000р


— японские зеркала с приводом складывания L и R 2M51-17683-AC и 2M51-17682-AC или 1347087 и 1347107
определяются на разборке по 8ми пиновому разъему серого цвета. Часто продаются как просто электро зеркала за 1000-1500р
— Реле складывания зеркал Ford/Land Rover с разъемом 1S7T-17L684-AA или 1117693 или аналог - вот эта позиция может стоить дороже зеркал
— Ручка управления зеркалами Ford/Land Rover 1S7T-17B676-AA или 1782894 или аналог 150р в одной питерской разборке) отличается еще одним контактом и рисунком зеркала
— Универсальное авто реле на 4ре контакта с разъемом (для подключения к ЦЗ)
— 2 2-Pin разъема
— Проводка от LHD зеркал (5-pin)
— 2 болта М6-30 с фланцем

1. Отрезать контакты 6 и 7 от проводки зеркал со складыванием
2. Разобрать зеркала.


Место стопора в накладке зеркала:

posted image

posted image

Срезать 3 стопора на основании каждого из приводов. Установить проводку от LHD зеркал.

При сборке, определите какую часть стопора внешнего корпуса нужно сточить. Он нужен для определения приводом положения зеркала .

6. На свободные провода от приводов установить новые 2-pin разъемы
7. Разобрать передние двери и извлечь проводку. Добавить провода согласно схеме (3 в водительскую дверь, 2 в пассажирскую). Собрать.
8. Добавить реле и провода в проводку авто согласно схеме (полная разборка левой и правой нижних частей торпедо, снятие ковролина).

ОРИГИНАЛЬНАЯ схема для японского рынка, без управления ЦЗ, работает привод только по рычажку

posted image

Как складывать боковые зеркала заднего вида на Форд Фокус?

Некоторые задачи могут казаться очевидными для выполнения на вашем автомобиле, однако каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему в этом посте мы продемонстрируем вам как сложить боковые зеркала заднего вида вашего Ford Focus. Конечно, когда вы паркуетесь в центральном деловом районе или оставляете машину на некоторое время остановленной, лучше сложить их, чтобы предотвратить ухудшение состояния. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные типы боковых зеркал, которые действительно существуют, а затем, на втором этапе, как сложить боковые зеркала заднего вида на Ford Focus, и, наконец, возможные неприятности, с которыми вы можете столкнуться.

Различные типы боковых зеркал на Ford Focus

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Форд Фокус?

Теперь мы узнаем, почему вы пришли к этому документу, как сложить боковые зеркала заднего вида на Форд Фокус? Как мы объясняли ранее, каждый вид зеркала складывается по-разному, ниже вы найдете каждое действие, которое нужно выполнить.

Как складывать боковые зеркала с ручным управлением на Ford Focus?

  • Складывание боковых зеркал Ford Focus с ручным управлением: для этого типа зеркала нет ничего проще: вы встаете перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильное давление.

Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Ford Focus?

В заключение, для этого последнего стиля зеркал нет ничего менее сложного: ваши боковые зеркала будут складываться и открываться всякий раз, когда вы открываете или закрываете свой Ford Focus. На некоторых автоматических моделях вы все еще можете складывать зеркала вручную, хотя вам нужно быть очень осторожным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал.

Проблема с тем, что на моем Ford Focus боковое зеркало больше не складывается?

  • Боковое зеркало Ford Focus с ручным управлением, которое не складывается: в этом случае должно быть что-то, препятствующее его соединению, или оно было взято силой и не может складываться, посмотрите на эту сторону.
  • Автоматическое электрическое боковое зеркало Ford Focus, которое больше не складывается: в этом случае может быть несколько осложнений, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в своем руководстве, как это сделать, потому что в зависимости от года выпуска вашего автомобиля может быть иначе. Если это, скорее, проблема с двигателем, вам обязательно придется заменить двигатель зеркала, это происходит регулярно, когда зеркало принудительно приводится в действие вручную.

Если вам нужны дополнительные руководства по Ford Focus, перейдите на наш Ford Focus категория.

Фокус, который удался: ремонт и обслуживание Ford Focus l USA

Форд Фокус первого поколения – больше, чем просто автомобиль. Во всем мире его ценили за удавшуюся революцию в дизайне, отличный набор моторов и управляемость, сравнимую с Volkswagen Golf. В России это была первая «настоящая» иномарка, локализованная не путём прикручивания колёс к готовой машине, а в рамках промсборки во Всеволожске под Питером. А ещё именно Фокус внёс в автомобильный сленг понятие «планктономобиля» и даже «кредитопомойки». Что ж, кредиты были дешёвые, доллар – тоже ниже некуда, поэтому позволить себе новый Фокус могли многие, в том числе севшие за руль буквально вчера менеджеры не самого высокого звена. Но если честно, то с «помойкой» — это явный перебор завистников. Ведь даже спустя 15 лет эта машина может дать фору новичкам.

Чуть-чуть истории

Д авайте не будем скучно пересказывать историю всех трёх поколений, тем более что наша сегодняшняя машина относится к первому, а весь передовой люд планеты уже с нетерпением ждёт четвёртое. Нам важно знать, что история этой модели своими корнями уходит в самое начало 90-х лет прошлого века. Назывался прототип просто CW170 и, как вы уже поняли, неспроста: платформа, на которой построен первый Фокус, называется C170.

Может, кому-то покажется странным, но второй Фокус, несмотря на очень много общих черт, построен на другой платформе С1. Именно эта платформа сменила C170 в 2004 году. Но не в Америке. Эти ребята, как водится, пошли своим путём, и американские Фокусы строили на С170 аж до 2011 года. А ещё до 2013 года на С170 строили коммерческие Ford Transit Connect и Ford Tourneo Connect. Видимо, платформа получилась действительно удачной.

Ford Focus 4door

На фото: Ford Focus Sedan '2004–08

В России, как уже было сказано, сборку Фокусов начали во Всеволожске в 2002 году. К тому времени на наш рынок попали не только европейские машины (преимущественно испанской сборки, реже — немецкой), но и американские. С существенными, надо сказать, отличиями. В результате обслуживание бэушного Фокуса вторым или третьим владельцем становилось несколько нервным: не всегда было понятно, какие запчасти подходят именно этому автомобилю.

DSC_0436-2

Наша сегодняшняя машина — Форд в лучшем смысле этого слова. То есть, он именно американский, с милями на приборке, со своими особенностями и несколько странными решениями. Давайте посмотрим, во сколько обойдётся содержание такого автомобиля сегодня, и стоит ли вообще покупать первый Фокус сегодня. Учитывая, что его пробег составляет никак не менее 370 тысяч километров.

Двигатель

У нас под капотом стоит прямо-таки классический американский мотор для Фокуса — двухлитровый Zetec-E. Это очень надёжная рядная "четвёрка" мощностью 131 л.с. Итак, что он подкинет на большом пробеге?

В принципе, ничего сложного и дорогого не подкинет, хотя его ремонт может быть затруднён именно его американским происхождением. Но начнём по порядку.

Замена масла — процедура нам абсолютно знакомая. И ничего в ней нет такого, что может оттолкнуть человека от Форда. Фильтров на рынке различных много, цены — от 150 рублей. А вот с маслом всё не так просто.

Во-первых, масло, которое требуется Фокусу “официально” — это фирменное Ford Formula F 5W30. Некоторые полагают, что только его и можно лить в американский Zetec-E, обосновывая своё решение конструктивной особенностью “американца”: отсутствием вкладышей распредвалов. Действительно, вместо них есть только масляная подушка между распредвалом и постелью, поэтому старое, грязное и “палёное” масло для этого мотора очень нежелательно.

Но весь цимес в том, что проще найти живую воду, чем оригинальное масло Ford Formula F 5W30. Хотя, казалось бы, в магазинах и на авторынках его навалом, причём по очень привлекательной цене — от 1 500 рублей за канистру. Хорошее синтетическое масло стоить столько не может – это подделка. По секрету сообщаем, что в канистре Ford Formula F залито масло Castrol, но брать можно всё, что имеет допуск от Ford.

И не надо верить байкам, что расход масла на двухлитровом Zetec-E в литр на 5 000 км — это норма. На нашей машине при пробеге 370 тысяч этот мотор расходует не более 800 граммов на 10 тысяч. Это многовато, но пока не критично.

Как мы уже говорили, американское происхождение Фокусу иногда выходит боком. В частности – «благодаря» традициям обслуживания машин в США. Там новинка от Форда стоила совсем уж бросовых денег, и её покупали не только менеджеры среднего звена, но и уборщицы, и студенты, и вообще все подряд. Чего уж греха таить, Фокусы брали «на убой», и обслуживались машины кое-как — масло могло не меняться по 30-40 тысяч и более.

Дела обстояли настолько плохо, что Форд был даже вынужден отказаться от гидрокомпенсаторов в этом моторе для американского рынка – они, как вы знаете, чувствительны к качеству смазки. Случилось это ещё в 1998 году, а на более ранних Ford Escort и на Ford Mondeo, где стояли такие же моторы, гидрокомпенсаторы были. На Фокусе нет даже регулировочных шайб, что вызывает у владельцев этих машин лютые приступы ненависти к американцам.

Оно и понятно: со временем клапаны всё равно приходится регулировать, а делать это нечем… Но выход есть, даже два. Первый — самый очевидный и простой. Цельные толкатели выкидывают, а на их место ставят толкатели с регулировочными шайбами от европейского Фокуса. Но есть и более изощрённый способ. Его адепты наваривают толкатели, затем доводят их длину до требуемой. Преимущество тут одно: это дешевле. Но назвать эти танцы с навариванием регулировкой язык всё-таки не поворачивается.

Вот воздушный фильтр заменить легко. Но обратите внимание, что кроме самого фильтра в корпусе есть ещё один небольшой поролоновый фильтр. Это — фильтр картерных газов. И он в комплекте с аналогом есть не всегда. Кто-то его вообще не ставит, кто-то вырезает из губки для мытья посуды. Лучше, конечно, найти аналог, где этот фильтр есть, или докупить его отдельно (стоит от 80 до 250 рублей). А вот предположение о том, что задача этого фильтра — предотвратить гидроудар в случае попадания воды во впуск, похоже на бред. На самом деле он всего лишь не позволяет маслу из вентиляции картера (которое там есть, особенно на моторах с изношенной ЦПГ) разлетаться по всему воздушному фильтру. Сам фильтр стоит от 150 до 400 рублей.

DSC_0788

Привод ГРМ здесь ременной. Оригинальный ремень стоит неоправданно дорого — от трёх тысяч и дороже, хороший аналог — рублей 800. При обрыве ремня у американского мотора клапаны на загибает, но на практике лучше не проверять. Если нагара на клапанах много, и закрываются они неплотно, то может и стукнуть.

DSC_0790

Отдельного внимания требует, как ни странно, сервисный ремень. Сам он вполне обычный, но помимо всего прочего приводит в действие помпу охлаждения. А с учётом того, что навесное оборудование на первом Фокусе немного капризное, есть риск не только остаться без зарядки АКБ и ГУРа, но и перегреть мотор. Если со стороны ремня есть писки, скрипы и другие неприятные шумы, причину лучше устранять вовремя. Принцип “подумаешь, какой-то подшипник, ничего страшного” тут может не сработать. Пробеги у этих машин такие, что там уже всё по несколько раз заменено, но всё же.

Так как эта машина сейчас уже стоит очень немного, некоторые несознательные граждане пытаются очень хорошо экономить на обслуживании и ремонте. Иногда это имеет смысл. Например, оригинальный радиатор на этого “американца” стоит до 25 тысяч, это негуманно. Но аналог можно найти и за три тысячи, и хуже он будет ненамного. А вот, например, подушки двигателя (которые тут не сильно выносливые и периодически порождают вибрацию на холостых оборотах, особенно заметную при положении селектора в D) лучше покупать оригинальные: аналоги часто проблему не решают.

Оригинал, кстати, подходит от Mazda 3 BK и Volvo S40. Хотя эти машины построены на платформе С1 от Фокуса второго поколения, да и моторов Zetec-E на них никогда не стояло, но подушки мистическим образом на американские FF1 встают «как родные».

Ну и, наконец, пару слов для любителей “колхозинга”. Расширительный бачок подойдёт от “десятки”, хотя аналог стоит всего 800 рублей. Кто-то умудрялся ставить и лямбда-зонд от того же «чирика», но дальнейшая судьба получившихся гибридов Форда с ВАЗом науке неизвестна.

DSC_0764

Трансмиссия

Смешно слышать, когда говорят, что хорошая АКПП до планового ремонта может проехать 150-200 тысяч километров. Тут коробка проехала весь пробег и, может, проедет сколько-то ещё.

АКПП 4F27E - самая распространённая коробка Ford/Mazda. Но на Маздах (там эта коробка идёт под маркой FN4A-EL) немного другой режим блокировки ГДТ, что совместно с некоторыми другими незначительными изменениями (например, более мягкой задней крышкой) снижает ресурс коробки. Но это — проблемы Мазды, которые Форда не волнуют. Вернёмся к Фокусу.

Обычно вся забота об “автомате” сводится к замене масла. Тут залито фордовское Mercon V, для замены за глаза хватит семи литров. Заодно придётся поменять фильтр (от 600 рублей до четырёх тысяч за деталь с надписью Ford, ха-ха) и прокладку поддона.

Со временем в коробке изнашивается тормозная лента. Это нормально, так и должно быть. Но вот последствия этого процесса не очень приятные: сначала появляется запаздывание при переключении с первой передачи на вторую, затем — ещё и с третьей на четвёртую передачи. Но не спешите менять ленту!

Сначала снимите воздушный фильтр и посмотрите на болт, вкрученный в АКПП. Вы его там увидите точно. На его головке может быть цифра от 1 до 7 либо с буквами латинского алфавита от А до Е. Это — стопорный болт тормозной ленты. С её износом длины болта становится недостаточно, и его можно (и нужно) поменять на более длинный. Шаг длины — 0,25 мм. Бояться поставить слишком длинный болт не надо, в худшем случае пропадёт переключение со второй передачи на третью — тогда нужно будет поставить болт чуть короче.

Если болт вкручен самый длинный, а толчки между первой и второй остались, стоит поменять тормозную ленту (1 100 за оригинал и 700 рублей за какое-то странное изделие без маркировки). Ну, или пришло время перебрать коробку. Такое тоже бывает, вечного нет ничего, даже 4F27E.

Кстати, в Японии на Маздах эти болты меняли в ходе ТО. У них в регламенте такая операция была, а на Форде — нет.

Гораздо более частый “сюрприз” со стороны трансмиссии — умерший подвесной подшипник переднего привода. Проявляет он себя гулом, похожим на гул только начинающего отдавать концы ступичного подшипника, но более высокого тона. Оригинальный подшипник стоит больше шести тысяч. Хороший аналог — полторы-две тысячи. Если его вовремя не заменить, гуляющий привод может разбить сальник правого приводного вала КПП. И это ещё дороже.

Других неприятностей с трансмиссией можно не ждать. Сами ШРУСы надёжные, полного привода нет. Перейдём лучше к ходовой части.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть и тормоза

Начнём с тормозов. И тут опять большой привет из Америки: на этих Фокусах нет ABS. Более того, задние тормоза у них барабанные, хотя на всех других Фокусах они дисковые. Таким образом, мы имеем самую элементарную тормозную систему, проще которой что-то придумать тяжело. Почти как на нашей “копейке”. Зато и ломаться практически нечему. Стоимость расходников в виде колодок и передних дисков невысокая, никаких сложностей с тормозами не возникает. Другое дело — подвески.


Передняя — традиционная МакФерсон. Достаточно надёжная и почти беспроблемная. Почти — потому что она тут тоже американская. Например, выяснение параметров шаровой опоры может стать очень увлекательным занятием. С остальными Фокусами всё более-менее понятно: у первого Фокуса размер конуса — 16,5 мм, у второго в зависимости от года выпуска — 18 или 21 мм. Но в США всё не так. Тут может быть шаровая на 16,5 мм, 17 мм, 18 и даже 19 мм… Некоторые после неоднократного проигрыша в этой лотерее психуют и меняют рычаг в сборе. Что ж, тоже выход, только дорогой. Вообще шаровые опоры там клёпаные, поэтому оригинальных в продаже нет. Но аналоги идут с болтами, поэтому старые заклёпки высверливают (выбить их после срезания головок очень тяжело, хотя некоторые смогли) и ставят новые опоры на болты. И это действительно дешевле.


Единственное слабое место в передней подвеске — опорные подшипники стойки. Выдают они себя хрустом и щелчками при повороте руля на месте. Стоит подшипник недорого — от 300 до 500 рублей, и на нём лучше не экономить: бывало, меняли подряд по два-три раза в попытках купить что-то на 100 рублей дешевле.

DSC_0791

О задней многорычажной подвеске первого Фокуса мы уже рассказывали достаточно подробно. Подвеска действительно хорошая, но в запущенном состоянии может немного разорить. Тут нужно очень тщательно выбирать сервис. Полная переборка этой многорычажки (запчасти и работа) в Питере стоит от 16 до 30 тысяч, причём в два раза отличаются цены и на запчасти, и на работу. Сильно затягивать ремонт не стоит, лучше вовремя всё продиагностировать и устранить найденные неисправности.

Как сложить зеркала на Ford фокусе

сложить, ford, фокус

После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

Почему Опасно Складывать Зеркала Заднего Вида. АвтоХак

Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit, что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.

Что делать если лампочка о неисправности мигает

Иногда значок «Check Engine» появляется на панели только на несколько секунд, а затем гаснет. Обычно такое наблюдается в момент запуска мотора. При этом происходит следующее: после поворота ключа в замке зажигания ЭБУ (электронный блок управления) в течение нескольких секунд проводит диагностику всех систем двигателя. Если самодиагностика прошла успешно, индикатор гаснет. Появление значка «Check Engine» до окончания самодиагностики говорит только об одном: проблема явно не в двигателе. С неисправным двигателем индикатор бы не погас. А значит, проверять в первую очередь нужно крышку бака, уровень бензина, его качество и т. д.

Определяем причину ошибки Check Engine

Ford Focus второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!

Сбрасываем ошибку Check Engine на Ford Фокус

Конечно, это не решение проблемы, но такой метод может помочь восстановить статус кво после проделанной работы в том или ином направлении. Как мы уже говорили, достаточно снять минусовую клемму аккумулятора, а затем установить её на место. Чек потухнет и больше не загорится в том случае, если мы нашли и ликвидировали проблему. В противном случае дорога наша будет лежать в диагностический центр для полной и детальной проверки состояния автомобиля. Там нам точно укажут на причину и подскажут дальнейшие действия. Пусть Check Engine тревожит вас как можно реже, добрых всем дорог и хорошего топлива!

Что значит, если загорелся чек на Ford Focus 2

Значок горит справа от стрелки спидометра

Складываемые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом | Ford Russia

Что вызывает Check Engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.

Свечи, высоковольтные провода. В этом случае Check Engine будет сопровождаться нестабильной работой мотора, плохими холостыми, провалами, троением двигателя, плохим пуском и высоким расходом бензина. Такое поведение двигателя характерно для мокрой погоды или после мойки мотора, когда свечи и высоковольтные провода заливаются водой. Стоит их просушить, как индикатор тухнет и мотор работает нормально.

Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.

НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.

Забитые форсунки. Похожая история. Недостаток топлива и перебои с его подачей ведут к таким же симптомам и индикации Check Engine.

Забитые форсунки нуждаются в прочистке.

Проблемы с катализатором и лямбда-зондами. На Фокусах с внушительным пробегом чек может загореться из-за отработавшего свой ресурс катализатора. То же касается и датчиков кислорода, может потребоваться их замена.

Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.

Чек двигателя, что это такое

Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Горит чек на Ford Focus 2 что делать — разбираем досконально

После какого пробега менять

Завод-производитель Ford Focus 2 рекомендует производить замену ремня газораспределительного механизма через 160 000 км пробега. С учётом суровых условий эксплуатации на российских дорогах периодичность замены ГРМ лучше сократить в два раза — до 80 000 км пробега. Большое влияние на уменьшение ресурса ремня оказывают перепады температур весной и осенью, а также минусовые температуры. Не стоит забывать о качестве ремней, предлагаемые на рынках — часто можно встретить подделки даже самых известных марок.

Ford Focus 2 с 1,6-литровым двигателем оснащается ремнём ГРМ. На 1,8 и 2-литровых модификациях Focus установлен цепной привод.

Цепь ГРМ имеет больший ресурс эксплуатации — 200–250 тыс. км пробега. Распознать неисправную цепь можно по увеличению шума в подкапотном пространстве. Преимущество ременного привода ГРМ в более низкой стоимости замены по сравнению с цепным приводом. Focus 2 с ремнём ГРМ работает тише.

Распознать тип привода ГРМ можно по защитной крышке, под которой он находится. На Фокусе второго поколения под пластиковой крышкой располагается ремень, под металлической — цепь.

Замена ремня ГРМ Ford Focus 2

Процедура замены ремня Ford Focus 2 требует больше усилий, чем замена ремня ГРМ на автомобиле ВАЗ 2109 или других иностранных моделей. Ввиду более сложной процедуры на автосервисах требуют больше денег за услуги замены ремня ГРМ Focus 2. Высокая стоимость замены для многих владельцев является стимулом научиться менять расходники на своих автомобилях без СТО.

Фотография газораспределительного механизма без ремня.

Как снять ремень

Важно следовать каждому пункту схемы замены ремня ГРМ. Действия выполняются поочерёдно.

Все детали обязательно сложить в заранее приготовленную коробку.

После снятия привода ремня ГРМ запрещается вращать коленвал! Любое движение может повредить клапаны.

Как установить ремень

Новый ремень необходимо одеть на зубчатый шкив впускного распределительного вала в натяжении за ведущую ветвь и затем на коленчатый вал. Следующим этапом производится зацепка ремня натяжного ролика.

Новый ремень ГРМ после установки на Focus II.

Фиксирующий стержень извлекается из натяжного ролика. Необходимое натяжение ремня должно установится с помощь пружины ролика.

Поставить авто на нейтралку. Освободить коленвал от металлического стержня и сделать 2 полных оборота. После двух поворотов вернуть металлический стержень в отверстие блока цилиндров.

Установить на корпус приспособление для выставления ремня. При неправильной замене ремня ГРМ работа по установке приспособления будет выполняться со сложностями.

Если всё устанавливается без проблем — ремень установлен по правилам. Снимаются фиксаторы механизмов, в блок цилиндров вставляется заглушка вместо стержня.

Считывание кодов неисправностей. Focus 2

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню

1.GAUGE SWEEP – стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются.

Активация автоматически складывающихся зеркал на Ford Fiesta mk7.5

prizrak,ты и правда призрак, уже неделю тебя жду,скинь расшифровку кодов [email protected]

Что вызывает Check Engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива — её меняют.

Как сбросить в современных автомобилях

Появление значка «Check Engine» на автомобиле Ford Focus 2 может быть вызвано массой причин: от неполадок с датчиками до неплотно закрытой крышки бензобака. Обычно для «вычисления виновника» используется компьютерная диагностика. Если нет возможности её провести, остаётся только одно: действовать методом исключения.

Перечислим наиболее распространённые причины включения индикатора «Check Engine» и способы устранения неисправностей:

Подведение итогов

Самодиагностика – это доступный и необходимый процесс для владельцев FordFocus. Для того чтобы автомобиль служил безотказно и никогда не подводил, необходимо постоянно контролировать его состояние и в случае необходимости выполнять ремонт. Для получения максимально точной картины, необходимо комбинировать различные методы для проверки и это даст хороший результат.

Компьютерная диагностика Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V: ELM 327FORScan (часть 1)

Forscan. Подключение FORD FOCUS2 программой forscan через elm327 USB

Компьютерная диагностика автомобиля: обучение процессам газообмена

  • Замена топливного фильтра Ford Focus 2.

Компьютерная диагностика

Совсем недавно для проведения такого типа проверки Ford Focus требовалось дорогое оборудование, которое было только на СТО, а поэтому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для этого. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно. Помимо экономии денег на работе, у вас появится возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены той или иной детали.

Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Как правило, диагностика требуется в таких случаях:

Ford Focus (Форд Фокус): Как правильно сложить зеркала?

  • При покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
  • При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
  • При оценке работ по ремонту каких-либо неисправностей.

Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Ford Focus 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размеры такого прибора довольно небольшое, а поэтому выполнять проверку можно в любое время и любом месте. В целом компьютерная самодиагностика предполагает следующее:

  • Наличие перечня стандартных ошибок и их расшифровки (найти можно на нашем сайте).
  • Наличие устройства и программы для подключения к электронике Ford Focus 2 и прочтения ошибок.
  • Знать, где находится диагностический разъем (на Ford Focus он находится недалеко от руля).

Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:

  • ELS27.
  • ELM327.
  • ADS.
  • FordUCDS.
  • ScanMatic.
  • VCM (Mini, Rotunda).
  • ScanDoc.

Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Ford Focus 2, причем их цена довольно невысокая.

Ford Focus 2 рестайлинг самодиагностика – Сброс ошибок Ford Focus 2

Определяем причину ошибки Check Engine

Ford Focus второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.

как сложить зеркала форд фокус 1:

Фикс-фокус

Фикс-фокус, фиксированная фокусировка - объектив, сфокусированный на определённое расстояние съёмки, и зафиксированный в этом положение на всё время эксплуат.

Juiced 2: Hot Import Nights

Juiced 2: Hot Import Nights

Juiced 2: Hot Import Nights - видеоигра в жанре аркадных автогонок, разработанная студией Juice Games и изданная компанией THQ для консолей, компьютеров и мо.

Сложить букву T

"Сложить букву Т" - это мозаичная головоломка, состоящая из четырёх многоугольных фигур, из которых можно сложить заглавную букву "Т". В эти четыре фигуры вх.

Зеркалирование

Зеркалирование

Зеркалирование - дублирование пакетов одного порта сетевого коммутатора на другом. Большое количество управляемых сетевых коммутаторов позволяют дублировать .

Так сложились звёзды

Так сложились звёзды

"Так сложились звёзды" - фильм 2016 года российского режиссёра Сергея Снежкина. Фильм является пятой частью киноэпопеи "Путь Лидера", посвящённой жизненному .

Металлист (Чёрное зеркало)

Металлист (Чёрное зеркало)

"Металлист" - пятый эпизод четвёртого сезона телесериала-антологии "Чёрное зеркало". Сценарий написал создатель сериала Чарли Брукер, режиссёром выступил Дэв.

Фортида

Фортида - военный грузовой корабль армии Византийской империи; служил для перевозки продовольствия и снаряжения. Лев Диакон - один из крупнейших византийских.

Как сложить зеркала?

Если нет кнопки складывания чуть повыше от кнопок регулировки на двери, можешь смело складывать вручную.

  • Д/р: 25-06-1975
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Минск
  • Д/р: 29-03-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Алексей
  • Коробка: Педали
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Москва

Даже зеркала с электроскладыванием можно сложить вручную, есичо.

  • Д/р: 23-01-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Игорь
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: Петроград

Даже в обратную сторону, на самом деле.

Защита от вандалов.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Питер

Я бы посоветовал бы смазать зеркала, что бы легче складывались. Объясняю: подъезд к моей работе через карман. дорога там узкая, но, народ "летает". В этом году меня уже 2 раза задевали. У меня ничего( немного сложилось) а у других небольшие проблемы.

P.S. Из за трещин и сколов на зеркале очень нехочется мне всю "кухню" ГИБДД на себе узнавать.

  • Д/р: 11-06-1969
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

Как сложить зеркала заднего вида на s-max? Зеркала с электрорегулировкой. Вручную страшно, вдруг отломаю. А в электроне никаких доп. кнопок, кроме регулировочных, не видно.

Блиннн как я тебя понимаю. как страшно жить. один раз пришел на стоянку у ТЦ к своему авто, а правое зеркало сложено в обратную сторону (с электроприводом складывания) была б у меня матка- выпала б наверное.. попробовал руками вернуть на место- вернулась.. включил зажигание, нажал кнопку складывания.. работает. и даже из неправильного положения кнопкой складывается.. А потом добрый Илюха, на Волге прошивку на зеркала поменял,и теперь они складываются при постановке на охрану. Удобно.. (Илюха СПАСИБО еще раз)

Как Снять Зеркальный Элемент Ford Focus 1

Как Снять Зеркальный Элемент Ford Focus 1

В общем, я обновил фокус, убив правое зеркало, оставив автомойку. Черная окантовка зеркала раскололась в пользу сращенного элемента и самого стекла. Так что я заинтересован в этом:
1. Подходят ли боковые зеркала для фокусировки 3 от focus2 (интересует чучело с электричеством, обогревом и складыванием)?
2. Может быть, кто-то уже изменился самостоятельно? Как удалить / установить?

Такой же)
Вчера я хотел заменить подсветку зеркал на светодиоды, но удалить зеркальный элемент я не смог, так как зеркало было согнуто, как описано в инструкции.

Я попытался попасть на другую сторону, прямо к блоку с лампочкой, там нужно согнуть защелку и, теоретически, основание с отражателем должно упасть. Это тоже не сработало, защелка была очень тугой. Короче не знаю что теперь делать))

Снимите окрашенную крышку и с помощью отвертки согните защелку. Снимите крышку зеркала. Это оторвется.

Снимите окрашенную крышку и с помощью отвертки согните защелку. Снимите крышку зеркала. Это оторвется.

Так что добро пожаловать! Я заменил подсветку зеркал на светодиоды! Теперь вся машина по кругу светится белым))

Видео: Как Снять Зеркальный Элемент Ford Focus 1

Однако были некоторые жертвы. Я постараюсь кратко описать процесс замены лампочек в зеркалах:
В инструкции сказано, что для замены подсветки в зеркалах необходимо снять зеркальный элемент. Я не мог этого сделать, я натянул его на себя, прикрутил зажимы внутри отвертки, но все же он не поддался. Честно говоря, я очень боялся, что это сломается, потому что я не прикладывал слишком много усилий. Поэтому я не пошел с этим вариантом.

SW Шагрон советует снять крышку зеркала. Он страдал около 10 минут, но не смог убрать ее со своего места. Он сидит замертво, двигаясь на пару миллиметров от силы. Вы ничего не можете взять с помощью отвертки. Так что этот вариант тоже отпал)

Последний шанс. Это для снятия подсветки, то есть для ее приклеивания к корпусу. Если вы отодвинете зеркало как можно дальше от корпуса и вверх, между зеркальным элементом и корпусом зеркала образуется зазор шириной в сантиметр. Кронштейн, удерживающий элемент подсветки, хорошо виден в зазоре. Оттолкнув его отверткой в ​​сторону и вниз, элемент сдался и бросился вниз, но. как оказалось, он все еще крепится с другой стороны винтом. Естественно, невозможно открутить винт без снятия зеркального элемента, поэтому я решил просто сломать это крепление. В любом случае зеркало дороже этой формы)

Сразу скажу, что фото не мое. Я немного изменил его, чтобы вы поняли, о чем он. На фото показана подсветка от Ford Mondeo. FF3 имеет те же два исключения:
1) В FF3 кронштейн не пластиковый, а пластиковый. Короче рассмотрим это разовое. Поэтому к этому следует относиться очень осторожно. Прессы без фанатизма
2) У FF3 также есть пластиковая проушина, в которую вставляется винт, и все это фиксируется внутри фары (я покрасил ее в красный цвет). Именно он порвал со мной, потому что для того, чтобы поставить абажур на место, мне пришлось вырезать это приспособление (показано желтым цветом).

В результате он заменил лампочку, вставил всю конструкцию обратно в корпус. Теперь он держится на одной пластиковой скобе с одной стороны, а 2. на разбрасывателях. Держа крепко, в принципе не вылетит однозначно

Читайте также: