Как смазать замок двери форд фокус 2

Обновлено: 02.07.2024

Особенности ремонта замка водительской двери автомобиля Ford Focus 2

Форд Фокус был представлен на мировом рынке в 1998 году. С 2000 года комплектация остается самой продаваемой в классе компакт, в России модель получила номинацию лучшего автомобиля «Малого среднего класса» в 2012. Семейство Фокус привлекает своей доступной ценой, неприхотливостью в обслуживании и надежностью сборки. За 23 года производства модель прошла три обновления и два рестайлинга.

Ключ и замочный механизм

Замок двери Форд Фокус 2 не относится к частым расходникам. Крепежные элементы и механизмы изготовлены из прочного сплава и твердого пластика, минимальный срок эксплуатации узла составляет 5 лет. Замок ford focus на передней двери разбирается в тех случаях, когда возникает необходимость его смазать, произвести регулировку или ремонт.

Процесс разборки

Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:

  1. Высверлить заклепку на корпусе, отщелкнуть защелку, отсоединить крепежный кронштейн.
  2. Отсоединить защитный кожух замка.
  3. Открутить 2 винта, с помощью отверток отсоединить тросик.
  4. Разъединить электромеханическую и механическую части.
  5. Внимательно осмотреть и убедиться в целостности механической части. При обнаружении какого-либо дефекта или поломки, отремонтировать или заменить механическую часть на новую.

В 90 % случаев замок меняется целиком, разборку проводят на специализированных СТО для ремонта механической части.

Отцепляет часть крепления

Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор отверток стандартных;
  • отвертка Torx T10;
  • сверло механическое.

Как снять обшивку

Демонтаж обшивки водительской двери автомобиля Форд Фокус проводится в тех случаях, когда необходимо:

  • заменить стекло;
  • отремонтировать или заменить стеклоподъемник;
  • отремонтировать или заменить внутренний замок двери и его приводы;
  • заменить наружную ручку двери;
  • заменить цилиндровый механизм (личинку) замка открывания двери;
  • установить дополнительную звуко- и теплоизоляцию;
  • отремонтировать старые или установить новые акустические колонки.

Дверца без обшивки

Обшивка двери изготовлена из высокопрочного мягкого пластика, она крепится на саморезы и внутренние клипсы. При демотаже практически всегда несколько фиксаторов выходят из строя и становятся непригодны для повторного использования. Перед ремонтом рекомендуется покупать дополнительные клипсы из расчета, что на одну дверь приходится 6 фиксаторов.

Инструменты для снятия обшивки:

  • отвертка плоская шлицевая;
  • отвертка специальная – Torx T25 (звездочка);
  • набор пластиковых инструментов для снятия обшивки, клипсодеры;
  • торцевой ключ с головкой на 8 мм.

Отсоединяет крепление отверткой

Пошаговый алгоритм демонтажа обшивки:

  1. Опустить боковое стекло.
  2. Снять защитную сетку высокочастотного динамика – «пищалки». Для этого необходимо оттянуть сетку так, чтобы отстегнулись защелки фиксатора.
  3. Отверткой Torx T25 отвернуть винт крепления.
  4. Очень аккуратно, чтобы не повредить скобы, снять уплотнитель двери.
  5. Для того чтобы не потерять скобы, снять треугольник «пищалки».
  6. Разобрать подлокотник. Для этого острие плоской отвертки просунуть между верхней и нижней его частями, приподнять отвертку чуть вверх и потянуть нижнюю часть на себя.
  7. Отвернуть головкой на 8 мм два освободившихся болта крепления обшивки.
  8. Отсоединить все разъемы электропроводки двери.
  9. Снять накладку внутренней ручки двери. Для этого необходимо подцепить ее чем-нибудь острым и твердым из набора пластиковых инструментов и вывести из зацепления. Затем надо сдвинуть ее чуть вперед по ходу движения автомобиля и снять.
  10. Зацепить пластиковым инструментом и чуть отогнуть обшивку от металлической основы, а затем аккуратно потянуть край обшивки на себя до тех пор, пока не отцепится пистон, который держит ее.
  11. Таким же образом отщелкнуть остальные пистоны по всему периметру обшивки и снять ее.
  12. Оставшиеся в дверном полотне пистоны выдернуть с помощью плоскогубцев.

Перед тем как начать монтаж обшивки после завершения необходимых работ, необходимо вставить в нее недостающие пистоны. Монтаж обшивки проводится в обратном порядке.

Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг

Перед тем как снять замок двери форд фокус 2 проводится разборка самого дверного проема. Для рестайлинговой версии чтобы добраться до некоторых узлов и механизмов двери, потребуется разобрать ее почти полностью. Например, это необходимо сделать, чтобы очистить, отремонтировать или заменить механизм стеклоподъемника. Для этого недостаточно демонтажа дверной карты, элемент придется разбирать основательно.

Открыт вход в машину

Перечень работ, которые необходимо выполнить для разборки передней двери автомобиля Ford Focus на примере замены механизма стеклоподъемника:

  1. Выключить «массу» или отсоединить «минусовую» клемму от аккумулятора.
  2. Демонтировать обшивку двери. Отличия между снятием обшивки левой двери (водительской) и правой будет заключаться только в отсоединении излишнего разъема проводов стеклоподъемников и боковых зеркал.
  3. Ослабить болты крепления стекла, поднять его в верхнее положение. Закрепить к рамке в этом положении при помощи скотча.
  4. Отсоединить разъем проводов, идущих к электродвигателю мотор-редуктора. Для этого необходимо сжать фиксаторы, которые удерживают этот разъем.
  5. Отсоединить тросик привода замка от внутренней ручки передней двери и вынуть из своего посадочного места его уплотнитель. Тросик и уплотнитель протолкнуть вовнутрь.
  6. Аккуратно ослабить три фиксатора, которые крепят замок к монтажной панели. Для этого проталкивают внутрь их запорные втулки.

Втулки очень хрупкие, поэтому если они сломались, то при монтаже их необходимо заменить саморезами, предварительно просверлив отверстия нужного диаметра.

Ремонт привода замка Форд Фокус 2

Часто причиной некорректной работы механизма закрывания двери Форд Фокус 2 является не сам замок, а его привод. Например, при попытке открыть дверь снаружи замок никак не реагирует на усилие, передаваемое на него с исправной наружной ручки открывания двери. И дверь, естественно, не открывается.

Наиболее вероятной причиной этого является обрыв троса, который в данном случае используется в качестве привода замка. Чаще всего тросик обрывается в цилиндрическом сухарике, который служит в качестве наконечника.

Восстановление работоспособности привода вполне возможно, если выточить на токарном станке новый наконечник. Работы по восстановлению тросика привода замка от наружной ручки по шагам:

  1. Снять обшивку.
  2. Вытащить тросик привода наружной дверной ручки и убедиться, что у него оторван наконечник.
  3. Выточить на токарном станке новый сухарик-наконечник, выдержав определенные параметры.
  4. Вставить тросик в отверстие, предназначенное для него и, затянув винт как можно туже, зафиксировать его.
  5. Обильно смазать механизм привода грязеотталкивающей белой смазкой LIQUI MOLY и проверить его работоспособность.

Механизм на столе

Параметры которым должен соответствовать наконечник для тросика замка, если проводится самостоятельное изготовление детали:

  1. Общая длина его должна быть 14 мм, диаметр 7 мм.
  2. В одном из торцов посередине просверливают отверстие диаметром 3 мм, но не до конца, а не доходя примерно на 4 мм. Нарезать в нем резьбу под винт.
  3. Отступив 5 мм от глухого конца перпендикулярно цилиндрической втулке просверлить для тросика.

Параметры рекомендуется запомнить и при покупке готового наконечника на рынке, поскольку в магазине автотоваров деталь нельзя найти. Ремонт замка на Фокусе проводится достаточно редко, поскольку водителям проще поменять замок целиком.

Смазка замков и ограничителей дверей

Совсем недавно начались скрипы дверей, грешил на обшивку дверей, но нет, понажимав на нее понял что она не скрипит.

Тогда я открыл дверь и посмотрел на замок

На нем присутствуют маленькие потёртости.

Решил я все это дело смазать белой смазкой liqui moly, она грязеоталкивающая, так что грязи быть не должно)

Прыснул ею в замок двери

И для большей радости, дополнительно нанес ее на ограничители.

Ту же работу проделал со всеми дверьми и попутно зацепил багажник.
Сразу же поехал на нервности. Результат меня порадовал), темболее времени это много не заняло, минут 20 от силы. Скрипов теперь нету, но за то остались сверчки на панели. Ну да ладно, подождут, я и до них доберусь.

Ford Focus Hatchback 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 185 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 11

2-3 раща в год смазываюсиликоновой смазкой, ограничители еще чаще)))

Без разницы чем смазывать)

Вот поэтому я и использую копеешнуюсиликоновую смазку и пшикаю при каждом удобно случае👍

Полезная процедура, делаю тоже самое периодически, только использую Wurth HHS2000

Теперь доволен как слон) ничего не скрипит))

по поводу скрипа в панели — скрипит торпедо у лобового стекла я так понимаю?

Это конструктивная особенность, скрипит там зараза и сильно, но я убил его несколько лет назад. Причина — просто жесткая вставка пластика у лобового крепится к мягкой пайкой, со временем из-за наших неровных дорог в этом месте и начинает дребезжать. Купи пару половых тряпок 60х60 мягких — сними магнитолу вместе с ее панелью и в щель палкой пропихни тряпку по всей полости под жестким пластиком, при чем до самой стойки правой, чтобы понять ушел дребезг или нет — простукивай рукой по жесткой вставке сверху — единственная сложность — распределить тряпку ровно — чтобы не было бугра

Находил такое решение, спасибо. Но так же нашел и другое, оно более сложное с разбором передней панели, никак руки не дойдут, тебе спасибо.)

Ну с разбором панели конечно более правильное, заодно тогда уж и шумку сделай там в пару слоев, лишним не будет! С тряпкой это колхоз — быстро и сердито)))

Чем и как смазать замки и петли автомобильных дверей

Чем и как смазать замки и петли автомобильных дверей?

Плавно, без скрипов, легко и непринужденно – именно так должна открывать и закрываться дверь автомобиля. В новой машине это происходит само собой, но со временем все меняется. На выручку приходят автохимические препараты, задача которых – продлить работоспособность механизмов, сделать так, чтобы они не изнашивались и служили верой и правдой долгие годы.

В этой статье мы будем говорить об уходе за такими деталями автомобильных дверей, как замки и петли. Наша задача – привести их в порядок и добиться того, чтобы они работали как новые, несмотря на возраст автомобиля. Для этого нужно регулярно проводить профилактику раз в полгода или, если не успеваете, раз в год – во время сезонного обслуживания автомобиля.

Негативное воздействие на такие крупные механизмы, как замки дверей, петли и ограничитель открытия дверей, оказывают два фактора. Первый проявляется в зимний период – это противогололедные реагенты, которые во время движения или при мойке высоким давлением попадают в механизмы и приводят к химической коррозии металлов; второй обнаруживает себя при летней эксплуатации автомобиля – это пылевая взвесь. Поэтому обработку механизмов рекомендуется проводить и весной – чтобы убрать солевые отложения, и осенью – чтобы удалить пыль и заменить смазку.

Для обработки мы будем использовать составы Liqui Moly:

Ремонт привода замка двери Форд Фокус 2 видео Видео

Как дешево отремонтировать привод замка двери на Форд Фокус 2.

Ремонтируем замок двери форд фокус 2 разбираем обшивку двери вставляем тросик ручки салона .

Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А.

Рассказываю как правильно выставить механизм закрытия задней двери форд фокус 2 рестайлинг на случай если.

Разбирал водительскую дверь, дабы смазать механизм стеклоподъёмника. В результате был обнаружен отваливши.

Ремонт центрального замка автомобиль Форд . Стоит ли покупать современный Форд . Форд полностью потерял.

Для того, чтобы избавится от проблемы, когда дверь не открывается снаружи нужно запастись временем на сняти.

Замок двери форд , Ремонт замка двери форд фиеста 2007 г.в. порядок установки шестерён редуктора.

Перестал работать замок водительской двери,ставим универсальный эл.привод(активатор),который будет работа.

ремонт замка двери форд,ford.

Снимаем и СТАВИМ наружную ручку двери на Форд Фокус.

В данном видео показываю как снять обшивку боковой двери и показываю как можно устранить неисправность.

Снятие обшивки передней двери Форд Фокус 2? Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2?Разборка передней.

Снятие замка зад. R двери Ford Focus 2.

Смазки для замков дверей автомобиля

Теперь рассмотрим наиболее популярные средства для обработки замков их личинок и механизмов. В интернете можно найти много противоречивых отзывов о том или ином средстве. Мы постарались быть объективными и собрали для вас информацию о смазках, которые реально эффективны даже в условиях значительных морозов. Также стоит упомянуть, что большинство из приведенных ниже средств можно с успехом использовать для обработки не только замков и их личинок, но и петель дверей.

Также при обработке замка заливайте перечисленные ниже средства не только в личинку, но и обрабатывайте ими непосредственно механизмы. Это можно делать со демонтажом замка или без него. Все зависит от конструкции конкретного автомобиля. Например, замки отечественных ВАЗов лучше снять полностью и смазать трущиеся детали. А в иномарках, где демонтаж осложнен конструкцией, можно смазать лишь доступные части замка.

Molykote Liquid Grease G 4500

Molykote Liquid Grease G 4500

Это одно из самых популярных средств для смазки личинки замков дверей автомобилей. Его температурный рабочий диапазон составляет -40°С…+150°С. Смазка абсолютно безвредна для человека, и не выделяет в атмосферу вредных веществ. Кроме того, она совместима с металлами, пластмассой, резиной и различными химическими соединениями, встречающимися в корпусе машины. Производитель заявляет о 3 месяцах гарантии использования даже в сложных условиях эксплуатации. Наиболее популярный объем упаковки — 400 мл (хотя бывают упаковки по 5 и более кг). Приблизительная стоимость такого тюбика в Москве на осень 2017 года составляет 1300. 1400 рублей.

  • базовое масло — полиальфаолефин;
  • загуститель — загуститель на базе алюминиевого комплекса;
  • диапазон рабочих температур — -40°С…+150°С;
  • критическая нагрузка (метод Timken) — более 177 Н;
  • момент трогания при температуре -40°С — 0,9 Н·м.

Указанного тюбика хватит вам на несколько сезонов в зависимости от интенсивности использования.

Step Up SP5545

Температурный диапазон у этой смазки еще более широк — -50°С…+220°С. Реализуется в баллончиках-аэрозолях массой 312 г. Средство подходит не только для смазывания замка дверей автомобиля, но и для других его частей. Ведь так как, смазка основана на литие, поэтому с его помощью можно обрабатывать пластмассовые и резиновые поверхности для защиты их от влаги и разрушения.

В состав смазки входит оригинальный состав WetOut, создающий на обрабатываемой поверхности водоотталкивающую пленку. Она поможет продлить срок эксплуатации не только железных частей замка но и резиновых уплотнителей и пластмассовых деталей отделки. Цена тюбика массой 312 грамм составляет 160. 180 рублей по Москве состоянием на осень 2017 года.

HI-GEAR HG5501

Смазка также создана на силиконовой основе. При нанесении ее на рабочую поверхность образует тонкий, но прочный полимерный материал, надежно защищающий ее от влаги. По сути, смазка является универсальной, поэтому кроме автомобилей ее можно использовать в другой технике — с замками бытовых дверей, резиновыми и пластмассовыми поверхностями, приводными тросиками и многим другим. Также возможно использование средства в быту с изделиями из перечисленных материалов.

Емкость баллона составляет 283 мл. В комплекте есть пластиковая трубочка, которую можно подсоединять к распылителю, и наносить смазку в труднодоступные места. Цена баллона составляет около 400. 450 рублей по состоянию на осень 2017 года.

Wurth HHS-2000

Смазка Wurth HHS-2000

Смазка Wurth HHS-2000 чрезвычайно популярна среди автолюбителей в нашей стране. По инструкции она предназначена для смазывания деталей, находящихся под высоким давлением и нагрузками. Как и предыдущее средство для смазывания дверных замков автомобиля, является универсальным. К ее особенностям относят:

  • Высокая проникающая способность и малое время загустевания. Ее можно использовать, чтобы смазывать замки дверей авто. С помощью трубочки ее закладывают внутрь замка, где она почти сразу же становится густой, образуя защитную пленку на поверхности деталей и попутно вытесняет влагу. Состав средства обеспечивает высокий смазывающий эффект.
  • Высокая адгезия. То есть, способность к прилипанию на обрабатываемой поверхности. При обработке жидкая фракция испаряется, оставляя в работе лишь непосредственно смазывающие вещества.
  • Устойчивость к высокому давлению. Смазка Wurth HHS-2000 обладает длительным сроком эксплуатации даже в условиях высоких нагрузок и давлений.
  • Средство предотвращает прикипание металлических поверхностей, а также снижает сопротивление завинчиванию.

Смазка Wurth HHS-2000 продается в небольших баллонах объемом 150 и 500 мл. Поскольку средство является универсальным, то рекомендуем вам купить его для использования не только в автомобиле, но и в быту. Цена баллона 150 мл составляет приблизительно 250. 300 рублей по состоянию на осень 2017 года.

LIQUI MOLY Pro-Line Haftschmier Spray

LIQUI MOLY Pro-Line Haftschmier Spray

Смазка LIQUI MOLY Pro-Line Haftschmier Spray является универсальной. В том числе ею можно смазывать замки дверей автомобиля. Она представляет собой адгезийную смазку-спрей, расфасованную в баллоны объемом 400 мл. Средство может использоваться для обработки шарниров, рычагов, сочленений, болтов, петель дверей, консервации и эксплуатации. К особенностям смазки относится:

  • широкий температурный диапазон использования;
  • отличные адгезионные свойства;
  • обеспечение антикоррозионной защиты;
  • устойчивость к воздействию как холодной, так и горячей воды (она практически не смывается);
  • устойчивость к повышенному давлению;
  • продолжительный срок эксплуатации;
  • возможность распыления при любом положении баллона.

Единственным недостатком данного средства является его высокая стоимость — 600. 700 рублей за баллон объемом 400 мл. Однако, если у вас есть возможность, то рекомендуем вам купить это средство, поскольку его можно использовать в различных узлах автомобиля, а также в быту.

Не смотря на весь послужной список средств пригодных именно для смазывания замков дверей автомобиля автовладельцы зачастую не спешат переплачивать. Как правило ищут чем можно смазать замки дверей от замерзания либо от тяжелого открывания находящиеся непосредственно под рукой, поэтому предоставим список народных средств применяемых для смазывания.

Чем Смазать Механизм Замка Двери Автомобиля

Назовите несколько отличных смазок для петель и смазок дверные замки машина

В автомобиле для нормальной работы устройства требуется постоянная смазка агрегатов через определенный промежуток времени, в зависимости от интенсивности использования детали и влияния внешних причин (грязь, пыль, осадки).

Во время операции машина, Время от времени 1-2 раза в течение квартала необходимо проводить профилактическое обслуживание всех узлов машина. В первую очередь проверил:

  • дверные замки;
  • дверные петли;
  • петли и нагрузочные петли.

А при отсутствии смазки в проверенных механизмах у автомобилистов возникает вопрос, а какой лучше масло замки и петли двери автомобиля?!


Мы рассмотрим это в конце статьи, и сначала поговорим о характеристиках смазки.

Смазочные материалы: технические характеристики

Смазочные масла для смазок машина, делятся на:

  • жидкость (масла);
  • полутвердые (пластичные смазки);
  • твердое вещество (дисульфид молибдена, графит).

По назначению метода:

Исходя из характера и характера сырья:

  • минеральная;
  • полусинтетический;
  • синтетические;
  • овощи.

Смазочный материал представляет собой вещество, основу которого составляют различные добавки и другие вещества для обеспечения необходимых качеств. Основной состав включает в себя компоненты:

Смазочные материалы имеют определенные характеристики:

  • вязкость;
  • сила;
  • морозостойкость и теплопроводность;
  • масло;
  • физическая и химическая стойкость;
  • механическое сопротивление;
  • адгезии;
  • водостойкость;
  • противоизносные свойства;
  • антикоррозийные свойства.

Основные показатели смазочных материалов зависят от загустителя, входящего в состав композиции, а его название включено в название смазочного материала.

Как и как смазывать замки и механизмы автомобиля.

Длительный срок службы механизмы.

профилактика дверные замки. Рекомендации специалистов.

Петровский Автоцентр в разделе полезных советов расскажет как избежать проблем с замками двери.

В отрасли выпускаются следующие виды смазочных материалов:

  1. кольцо (сплошное, которое делится на обычное и сплошное);
  2. комплексное кольцо (союзы. Униол-1, Униол-3, Униол-3М);
  3. натрий-кальций-натрий (жир 1-13, жир жиров. УТ-1, УТ-2, ЯН3-2);
  4. литий (литол. Литол. 24, Фиол-3, Фиол-1, Фиол-2, Фиол-2М, Северол. 1, CIATIM. 2018, LSC-15);
  5. Барий (ВТВ-1).

Лучше смазать замки двери автомобиля

Запирающая смазка должна обладать определенными свойствами:

  • низкий коэффициент трения;
  • отличная морозостойкость;
  • долгосрочное использование;
  • однородность и стабильность состава;
  • высокие антикоррозийные свойства.

Большинству автомобилистов пришлось решить аналогичный вопрос: какую смазку им следует использовать для обработки платы за дверь машина? Хорошо доказано. белая литиевая смазка SP5545 Enhance белая литиевая многоцелевая мазь (фото ниже)

Для периодической профилактики механизмов в качестве смазки рекомендуется использовать. силиконовая термостойкая смазка HG5501, который может быть использован для пластика, металла и резины.

Он состоит из силикона, который при попадании на поверхность заготовки образует полимерный слой с водоотталкивающими свойствами и уменьшает трение между контактирующими поверхностями деталей.

Отличные качества есть. Масло Fat Molykote G 4500, обеспечение надежной защиты автомобильных деталей дверные замки и багажник.

Видео: как правильно масло Замок дверь.

Почему масло дверные петли авто

Необходимо тщательно следить за состоянием дверных петель машина. Дверь не должен скрипеть и «заедать» при открытии.

Положительные отзывы от автомобилистов о приложении адгезивная синтетическая смазка Wurth 2000, позволяют рекомендовать его для использования смазочных петель, тросов, зубчатых колес, роликов, замков.

При нанесении смазки на компоненты автомобиля она проникает и создает защитную оболочку на деталях. Через некоторое время растворитель испаряется, а смазка защищает от коррозии и защищает от влаги. Жир устойчив к щелочам, кислотам и соленой воде.

Подобные свойства имеют. Molikote Multigliss Ink.

Мы рассмотрели хорошие смазки для петель и замков. машина. Выбирай что хочешь!

Ремонт замка пассажирской двери в автомобиле Ford Focus 2

Всем привет!
Из заголовка понятна суть проблемы. Как то подхожу к пассажирской двери, дергаю за ручку, а дверь не открывается. Жму на открытие центрального замка, тяну по-новой, не открывается. Ну все понятно, что-то слетело в замке.
Запасся инструментами, колой, айфоном для фоток и поехали(кстати, айфон уже не белый, а черный после фотканья для отчета.
Снял обшивку двери, все оказалось проще, чем я думал. Много об этом написано, описывать не буду.


скинул обшивку
Откручиваем 3 болта крепления замка,1 болт крепления внутренней конструкции с боковой стороны и 1 болт под ручкой со стороны улицы. Вытаскиваем мега механизм наружу из двери.



разбираем по частям, отсоединяем тросики. Отсоединяем электромеханизм центрального замка.


Долго разбирался что к чему, в итоге нашел проблему.


замок
Расскажу детально.
1-Язычок. 2- Привод открытия двери изнутри. 3- Привод открытия двери снаружи.
Если машина закрыта на центральный замок, то язычок 1 опущен вниз, и привод открытия двери 3 просто ходит сверху, если открыта, то язычок 1 приподнят вверх и привод 3 толкает его. тем самым открывая дверь.
Проблема была в следующем. Привод номер 3 от грязи и пыли забился и не возвращался в исходное положение, в связи с чем, после снятия авто с охраны, язычок 1 не мог подняться в верхнее положение, так как мешался привод. Почистил всю внутри любимым очистителем для карбюратора. Смазал жидким литолом, собрал, проверил, все работает.
Собрал все в обратном порядке, начал проверять работоспособность и так дергнул за ручку, что она разломалась. А ведь финал был так близко. 10 минут размышлений, клей момент и кусок железа решили проблему.


заплатка на ручку

Пока буду кататься так, позже куплю новую ручку.

Аккуратно проверил еще раз работоспособность и собрал дверь в обратном порядке, предварительно сделав шумоизоляцию двери.
Итог: дверь работает, все довольны.

Замена замка передней двери Ford Focus 2

2. Снимите внутреннюю ручку привода замка передней двери (см. «Замена внутренней ручки привода замка передней двери»).

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать внутреннюю ручку необходимо потому, что отсоединить трос привода от замка, установленного на дверь, затруднительно. Удобнее снять замок вместе с тросом, а для отсоединения троса от ручки требуется ее снятие.


5. Выверните три винта крепления замка к панели двери в средней…


6. …и верхней частях ее торца.


7. Снимите переднюю уплотнительную прокладку наружной ручки…


8. …выверните винт крепления замка к наружной панели двери…


9. …и снимите замок, выведя его через технологическое отверстие в панели двери.


10. При необходимости замены замка или троса его привода разведите отверткой два фиксатора упора оболочки троса…


11. …извлеките упор оболочки из держателя…


12. …поверните наконечник троса до совпадения его треугольного уса с прорезью в рычаге замка…


13. …и, вынув палец наконечника из отверстия рычага, снимите трос.


14. Для снятия защелки замка передней двери выверните два винта ее крепления к стойке кузова и снимите защелку.

15. Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка перемещением защелки в вертикальном или горизонтальном направлении, ослабив ее затяжку.

Ремонт Замка Водительской Двери Форд Фокус 2

Сразу следует отметить, что практически нет разницы в процессе снятия крышки правой и левой дверей. Единственное, что нужно сделать, это снять вспомогательный разъем (со стороны водителя) регулировки электрического зеркала.

Снятие обивки передней двери

Давайте начнем. С помощью отвертки с плоской головкой снимите юбку подлокотника. Мы видим два винта с головками для ключа «10» и закручиваем их. Аккуратно поместите раму вокруг ручки, открыв дверцу изнутри, переместите ее в направлении, противоположном самой ручке, снимите, не забывая отсоединить разъем блока оконного контроллера. Оберните плоскую отвертку мягкой тканью и осторожно поднимите дверцу в одно место и не тяните ее плотно. Затем повторите процедуру, двигаясь по периметру кожи.

Замена дверного стекла

Когда шкаф снят, используйте электрическую розетку для подключения оконного блока и полностью опустите окно. Снимите резиновое уплотнение с обеих сторон вдоль верхнего края. дверь. Мы удалим две резиновые заглушки на плате, которые блокируют доступ к винтам, которые крепят стекло непосредственно к держателям. При нажатии кнопки регулятора окна опустите или опустите стекло, чтобы его монтажные болты были совмещены с отверстиями в панели. Используя шестигранный ключ на «10», открутите болты и осторожно потяните стекло за дверь. Заменить стекло.

Ремонт привод замка двери брод фокус 2

Как дешево починить диск замок на Форд Фокус 2.

Передняя разборка дверь брод Фокус 2 рестайлинг

Разобрал драйвер Дверь, смазать механизм снятия стекла. В результате они отвалились.

Замена внешней ручки и замка

Эта процедура выполняется, когда внешняя ручка двери водителя перестает работать должным образом. То же самое касается замка. Процесс их снятия с Ford довольно прост и не требует от мастера каких-либо специальных навыков.

Давайте начнем. Для начала, как описано выше, удалите кожу. Открываем дверь и вынимаем резиновую заглушку из отверстия на ее конце. Затем с помощью гаечного ключа T25 открутите стопорный болт и снимите замок, отсоединив разъем питания от его электрического блока. Снимите цилиндр замка.

Мы начинаем снимать ручку. Форд удаляет его, перемещая его в цилиндр дистанционного замка. При необходимости замените прокладки на ручке. Мы создали новую ручку, грязь и замок. Мы все делаем наоборот. Мы устанавливаем скин, не забывая подключить все доступные электрические разъемы. Мы проверяем производительность.

Замена стеклоподъемника

В случае сбоя устройства подачи окна вам не нужно обращаться в службу поддержки. Вы также можете выполнить процедуру замены самостоятельно. Технология замены этого устройства одинакова для обеих передних дверей.

Начало. Удалить кожу. Ослабить крепежные болты держатели для стекла, как описано ранее. Поднимите стекло до упора и закрепите его на дверной коробке, например, клейкой лентой.

Отсоединяем разъем от электродвигателя и редуктора механизма подъема стекла.

Снимите наконечник фиксирующего троса с внутренней ручки, прежде чем откручивать винт, которым корпус крепится к гаечному ключу. Необходимо извлечь кабельный ввод из отверстия в плате и протолкнуть его с помощью кабеля внутри дверцы, а также монтажных втулок, чтобы закрепить сам замок. Мы делаем это осторожно, чтобы не сломать лепестки на замках. Откручиваем монтажную плату и, вынимая ее, вынимаем все, что было вытолкнуто из полости двери.

Затем отключите динамик. Снимите пластиковый держатель жгута проводов с отверстий в плате. Затем нужно отключить разъем провода замок электрический замок. Снимаем провод прокладки в печатной плате, и через это отверстие вытягиваем проводку.

Сборка оконного набора теперь полностью освобождена.

Убираем из него сломанный механизм. Мы устанавливаем новый. Мы собираем все в обратном порядке.

Помните, что перед установкой нового механизма необходимо переместить держатель стекла в положение, в котором крошки двух рычагов механизма подъема стекла будут стоять между выемками в держателе с обеих сторон, и разрезы не будут видны ,

Особенности ремонта замка водительской двери автомобиля Ford Focus 2

Форд Фокус был представлен на мировом рынке в 1998 году. С 2000 года комплектация остается самой продаваемой в классе компакт, в России модель получила номинацию лучшего автомобиля «Малого среднего класса» в 2012. Семейство Фокус привлекает своей доступной ценой, неприхотливостью в обслуживании и надежностью сборки. За 23 года производства модель прошла три обновления и два рестайлинга.

Ключ и замочный механизм

Замок двери Форд Фокус 2 не относится к частым расходникам. Крепежные элементы и механизмы изготовлены из прочного сплава и твердого пластика, минимальный срок эксплуатации узла составляет 5 лет. Замок ford focus на передней двери разбирается в тех случаях, когда возникает необходимость его смазать, произвести регулировку или ремонт.

Ремонт замка задней двери Ford Focus 1

Неполадка: открывая правую заднюю дверь, ручка просто не стала возвращаться на свое место, дверь не открылась. Не зная механизма, подумал — либо какая-нибудь пружинка слетела, либо какая-нибудь пластмассинка отломалась и не за что больше тянуть, вот и не открывается.

Ход работ по ремонту замка задней двери Ford Focus 1

Снятие обивки задней двери


…снимаем ее с двери.

Лучше не тянуть за край, мало ли что сломается. Можно подлезть пальцами и тянуть за центр между креплениями.


Отверткой через отверстие в нижней части ручки отжима­ем ее накладку. Другой отверт­кой поддеваем накладку и сни­маем ее с ручки двери.

НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО ОТВЕРТКОЙ! У предыдущих хозяев так все ручки испоганены. Это можно сделать небольшим, а главное, чтобы лезвие было максимально тонкое, ножом. И следов не останется. Накладка просто вставлена в ручку, никаких креплений.


Крестообразной отверткой от­ворачиваем два самореза креп­ления ручки.


Также вся заглушка помята по краям. Тут есть специальный пазик. Главное взять отвертку не шире этого пазика и тогда никаких следов не останется.


…снимаем заглушку самореза крепления накладки.


Крестообразной отверткой от­ворачиваем саморез крепления декоративной накладки.


Нажав на фиксатор…


…отсоединяем колодку прово­дов от выключателя стекло­подъемника.


Крестообразной отверткой от­ворачиваем шесть саморезов крепления обивки.


Сдвинув обивку вверх снимаем ее с двери.


Поворачиваем энергопоглощающую подушку против часовой стрелки…


…и снимаем подушку с держателей.


Аккуратно, чтобы не порвать, отклеиваем часть влагошумоизоляционной пленки.

Получен полный доступ к замку. Не снимая его можно разглядеть весь несложный механизм — как и предполагал, пружинка + пластмассинка:


Механизм для открытия двери наружной ручкой.

Проделал тоже самое с левое задней дверью, сравнил механизмы, понял, что справа все на месте и все должно быть исправно. Подвигал туда-сюда пластмассинку, разработал пружинку, обработал ее WD-40 и все — дверь открывается/закрывается с помощью внутренней ручки, наружной ручки и с пульта сигнализации. Все оказалось довольно таки просто — ремонта как такового и не было — всего лишь закисла пружинка.

Устанавливаем все в обратной последовательности.


Ремонт креплений обтекателя лобового стекла Ford Focus 1

Неполадка: родные клипсы обтекателя лобового стекла Форда Фокус 1 — сломаны. Ремонтируем самостоятельно. Родные

Пошаговая инструкция.


Аккумулятор как отсоединить силовой провод

Первое берем звездочку или ключ ( TOrX T-40) и открутим фиксатор двери.


шаг второй как мы наблюдаем вытаскиваем болт и освобождаем от стойки.


вытаскиваем болт фиксатора

Шаг третий переходим на петли с помощью ключа TORX T25. Или головкой на 13.


клюем на 13 открутим петлю двери

(ключом) на тринадцать, открутим верхний болт двери, или головкой на восемь. Только на половину, чтобы не повредить дверь, или не поцарапать крыло.

Форд фокус 1 ремонт замка передней двери — Форд Гараж — Диабло



Будет ли подтирать где-нибудь?

Ремонт привода замка двери Форд Фокус 2

Как снять обшивку задней двери форд фокус 2 — Продолжительность: Еще совсем недавно дизайн внедорожников практически не брался во внимание, а главным в автомобиле


Или проблема в новом замке и двойной счелчек это закрыти и сразу открытие двери и…

Подробное описание замены и прокачки топливного фильтра на автомобиле Ford Galaxy с дизельным двигателем 2.


Обшивка передней правой двери форд фокус 2 Передняя дверь Разница между снятием правой пассажирской или левой водительской обшивки двери форд фокус 2 будет лишь отсоединении лишней колодки регулировки боковых зеркал и стекло подъемников.


Катушка зажигания Форд Фокус 1 — проверка, замена Здравствуйте. Может быть у кого есть такой опыт?


Будет ли подтирать где-нибудь? Запчасти Форд Фокус 1 европа 2. Далее, поддеваем рамку внутренней ручки, подтягиваем на себя и сдвигаем ее вперед в противоположную сторону от ручки и отсоединяем штекер стекло подъемника если таковой имеется.


Прежде, чем снять обшивку двери, заранее, запаситесь пластиковыми клипсами. Разъем диагностики форд фокус 1 — быстрая диагностика автомобиля.

Как поменять батарейку в ключе

Замена батарейки в ключе процесс деликатный. Как видно на фотографии ниже, батарейка фиксируется пластмассовыми маленькими фиксаторами, в моем случае — одним, второй сломан.


Кроме них по сторонам от батарейки есть два стальных контакта, которые прижимаются к контактам платы чипа, при соединении двух половинок капсулы ключа.

Поддевать батарейку следует с этой стороны (фото внизу), при этом, слегка отжимая пластмассовый фиксатор, расположенный рядом с ножом.


Как видно на следующей фотографии, батарейка кладется в ключ рефленой частью вниз.


Форд Фокус 1 замок двери регулировка

[BR-GAVS] Регулировка открывания наружней ручки на FORD focus 1

[BR-GAVS] Регулировка открывания задней двери на форд фокус 1

форд фокус ремонт дверного замка

Ford Focus 1. Разборка дверной обшивки и нюансы работы механизма открывания двери.

Ремонт ручки двери Форд Фокус 1

регулировка плотности закрытия двери

Не исправен замок двери,установка универсального активатора(Ford focus 1)

Ремонт привода замка двери Форд Фокус 2

заедает замок зажигания форд фокус 1 как быть

КАК ВОЙТИ В РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ FORD FOCUS 1?

    Замена блока управления двигателем Ford

Ford Fusion 2007 дизель технические характеристики

Главная » Новинки » Форд Фокус 1 замок двери регулировка

Если пришла проблема

Как быть, если с замком зажигания что-то не так? Без усилия ключ не повернуть, или его вообще заклинивает? Ясно, что повреждена личинка замка, а на таком автомобиле далеко не уедешь. Произойти это может по разным причинам: личинка попалась с браком, или со временем в нее просто набилась пыль и грязь. В этом случае можно попробовать заменить личинку.

Если ключ все же поворачивается, но система зажигания не реагирует — тут явно вышла из строя контактная группа. Конечно, вы можете ее заменить, но в таком случае есть риск столкнуться с покупкой не слишком качественной запчасти. Это не избавит от проблемы, а лишь временно отложит её решение.


А если вы просто-напросто потеряли ключ, а он у вас был единственный? Или еще одна, очень неприятная ситуация: была предпринята попытка угона вашей машины (не дай Бог, конечно!), и замок зажигания испорчен окончательно.

Как проверить катушку зажигания

Катушка – это модуль зажигания, который достаточно часто выходит из строя. По этой причине, каждому автовладельцу стоит научиться ее менять. Процесс этот намного более простой, чем в случае с личинкой замка. Но прежде чем заменять детали на новую, выясните, действительно не работает старая или зажигание не хочет включаться из-за другой проблемы.

Процесс проверки требует выполнения нескольких основных действий:

При наличии каких-либо неисправностей необходимо произвести замену данного узла.

Характерные неисправности узла

К наиболее распространенным неисправностям данного узла относится пробитие на массу, из-за которого вся система может работать с перебоями. Также достаточно часто встречается нарушение сопротивление первичной и вторичных обмоток, из-за которого деталь может греться, а также наблюдаться другие нарушения.

В некоторых случаях можно заметить и внешние повреждения катушки, в частности, трещины в корпусе. В этом случае деталь необходимо заменить обязательно.

Так как работа катушки непосредственно связана со свечами, в некоторых случаях их неисправности могут быть приняты за проблемы с самой катушкой.

Прежде чем приступать к замене данной детали, следует исключить другие возможные причины неполадок. Стоимость нового узла достаточно велика для того, чтобы провести полную предварительную диагностику.

Процесс разборки

Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:

  1. Высверлить заклепку на корпусе, отщелкнуть защелку, отсоединить крепежный кронштейн.
  2. Отсоединить защитный кожух замка.
  3. Открутить 2 винта, с помощью отверток отсоединить тросик.
  4. Разъединить электромеханическую и механическую части.
  5. Внимательно осмотреть и убедиться в целостности механической части. При обнаружении какого-либо дефекта или поломки, отремонтировать или заменить механическую часть на новую.

В 90 % случаев замок меняется целиком, разборку проводят на специализированных СТО для ремонта механической части.


Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:

Читайте также: