Как смотать пробег на лифан х60 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как узнать реальный пробег автомобиля?

Пробег автомобиля на дисплее бортового компьютера

Для того, чтобы определиться с вопросом о том, как узнать настоящий пробег автомобиля, далеко не всегда нужно прибегать к помощи специализированных сервисов. На автомобильном рынке вы можете провести несколько простых тестов, которые помогут вам выявить проблемные авто, которые продаются с явно заниженными показателями одометра.

Проверить автомобиль на специализированных сервисах бывает сложно, так как информация об автомобилях в базе данных может и отсутствовать, тем более, если машина была пригнана из заграницы. В таком случае, уместно будет полагаться на собственные силы.

На что обратить внимание?

Одометр автомобиля Лифан Х60

Показатели одометра не являются гарантией

Итак, сейчас мы дадим вам несколько советов, которые касаются того, как определить реальный пробег автомобиля.

Педали

Существует очень простой метод определения возраста автомобиля.

Вам нужно посмотреть на состояние педалей.

Практически у всех машин, для защиты металла и лучшего сцепления с ним используется слой резины. Именно эта накладка и подскажет вам о том, что автомобиль старше, нежели об этом говорят его владелец.

Педальный узел автомобиля Лифан Х60

Педальный узел может о многом рассказать (на картинке Лифан Х60)

К примеру, если владелец говорит, что авто проехало не больше пятидесяти тысяч километров, а педали уже протёрлись до металла, то это явный признак того, что вам соврали. Впрочем, полностью новый слой резины должен вас, также, насторожить. Дело в том, что после сотни тысяч километров пробега хозяин мог просто сменить накладки. Оптимально, если они будут лишь немного стёрты, но металл под ними видно ещё не будет.

Обшивка салона

За пятьдесят тысяч пробега эти элементы ещё не потеряют свой изначальный внешний вид.

Салон нового автомобиля Лифан Х60 - обивка сидений

Так выглядит обивка салона нового автомобиля ( на рисунке Лифан Х60)

Тем не менее, после двухсот тысяч километров, владелец может решиться на то, чтобы поменять обшивку полностью. В результате, вы увидите опрятный салон, который более напоминает новый. К слову, это можно считать ещё одним поводом для сомнений.

Пробег до 100 000 км

Рулевое управление автомобиля Лифан Х60

Так выглядит рулевое колесо у нового автомобиля из автосалона (на рис. автомобиль Лифан Х60)

Рулевое колесо является отражением того, насколько часто и активно владелец пользовался автомобилем. Так как современный руль является неким пультом для мультимедийной системы, то его замена будет очень дорогой. Она актуальна только для тех ситуаций, когда продаётся автомобиль премиум-класса. Иначе, вы увидите, что на руле, тем более, если он кожаный, будет множество потёртостей. Их можно закрасить, однако перетёртые нитки устранить будет невозможно.

Рулевое колеса не нового автомобиля

Руль выдаст проблемы (на фото руль с пробегом не менее 100 000 км)

К тому же, не лишним будет обратить внимание на символы клавиш, которые размещаются на руле.

Если краска уже стёрлась, то это говорит о пробеге, близком к двумстам тысячам километров.

Сидения

Но, если руль, всё же, можно заменить, или же использовать исключительно в чехле, то вот с сидениями это будет сделать намного сложнее. Узнать родной пробег автомобиля можно по тому, что кроме потёртостей, на нём могут появляться и другие виды повреждений, вроде растрескиваний, если мы говорим о кожаных вариантах. Но, даже тканевые сидения придут в негодность лишь ближе к полутора сотне тысяч километров пробега. Речь идёт о затёртых поверхностях, грязь с которых сложно устранить привычными средствами. А это значит, что данный параметр обязательно выдаст старую машину.

Сидения не нового автомобиля

Впрочем, владелец может даже перекрасить сидения, не снимая их. Но, и тут есть выход для нас. Дело в том, что под сидениями ткань не красится. И вот именно там можно увидеть её оригинальный цвет, который ещё не выгорел под солнцем.

Пластик

Далее следует тщательный осмотр пластика. Кроме центральной консоли и приборной панели, нужно рассмотреть возможные повреждения на ручках дверей и так далее. Если они присутствуют, то это говорит о том, что том, что авто уже долгое время находится в эксплуатации. Независимо от того, насколько бережно владелец обходился со своим автомобилем, хрупкий пластик обязательно треснет или же сломается, если машина уже много лет колесит по дорогам нашей страны.

Пластик моет быть повреждён

Пластик моет быть повреждён

Ручка переключения передач и ручка стояночного тормоза на новом автомобиле (на рис. Лифан Х60)

Ручка переключения передач и ручка стояночного тормоза на новом автомобиле (на рис. Лифан Х60)

Итоги

Все эти параметры, которые мы только что рассмотрели, помогут определить настоящий пробег автомобиля в большинстве случаев. Но, нужно помнить некоторые особенности, которые предусмотреть в рамках такой проверки невозможно. К примеру, дорогие автомобили могут быть обновлены очень хорошо, в результате чего определить их возраст можно лишь по тому, что многие детали не являются оригинальными. Ещё более сложным случаем может быть тот вариант, когда один автомобиль собран из нескольких.

Это делается посредством покупки изношенного авто с отечественной регистрацией, на которое устанавливаются детали из другой машины, которая была пригнана их зарубежья без соответствующих документов. К тому же, может быть и так, что автомобиль был под водой, в результате чего его поверхности существенно не пострадали, да и пробег может быть реальным. Тем не менее, к приобретению подобную машину рекомендовать не стоит.

Прочие каналы проверки

Также, помните и то, что любой автомобиль, который был куплен у официального дилера у нас в стране, может быть проверен по официальным каналам. В большинстве случаев, речь идёт о том, что информация о пробеге будет продублирована в базе данных, так что расхождения указанных данных с тем, что предоставляет нам одометр, будет подтверждением обмана со стороны продавца.

Машины, пригнанные из зарубежья, такой возможностью похвастать не могут. Но, если вы договоритесь с дилером данной марки у себя в стране, то за небольшую плату он свяжется со своими коллегами в другом государстве, которые и проверят информацию об интересующем вас автомобиле. А для американских машин ситуация будет ещё проще, для них существуют специальные сайты, где вся информация доступна за небольшую плату по индивидуальному коду автомобиля.

Как сматывают пробег, описываю технологию

Всем привет! Сегодня я хочу написать статью на тему смотки пробегов. Для начала мы разберем по каким причинам обращаются владельцы автомобилей к нам за такой услугой, ну и в дальнейшем я объясню как это делают на примере простого автомобиля.

1. Безусловно первое место занимает причина - продажа авто, продать автомобиль с меньшим пробегом во первых проще во вторых выгоднее, чаще обращаются или перекупы или таксисты. Вы скажете можно посмотреть пробег в автотеке и.т.п, тут Вы заблуждаетесь, пробег при прохождении ТО многие автовладельцы занижают.

2. Страховой или гарантийный случай. Эти два варианта последнее время встречаются все чаще. Обращаются в основном владельцы новых авто перекатавшие ТО, таксопарки на лизинговых рио-солярисах, ну или люди которые попали в ДТП на годовалом автомобиле а пробег уже перевалил за 100.000 км.

3. Может быть раз пять за все время моей работы ко мне обращались смотать пробег для себя, человек купил машину с большим пробегом и его смущает цифра на одометре, по началу думаешь перекуп, а в итоге он годами ездит на этом авто и приезжает к тебе на ремонт.

4. Замена ДВС и.т.п, если честно ко мне не обратился ни один клиент после замены ДВС или коробки с просьбой откорректировать пробег.

Теперь рассмотрим способы корректировки пробега: первый способ это с разбором панели, выпайкой микросхемы памяти, чтением ее содержимого (дампа) программатором, редактирование данных о пробеге или руками или специализированным калькулятором и запись обратно.

Второй способ это внутрисхемное программирование, это подключение программатора к специальным точкам на панели приборов и чтение дампа микросхемы памяти или памяти процессора.

Третий способ корректировка пробега через диагностический разъем, самый простой способ - из минусов корректирует пробег в небольшом количестве автомобилей и дорогое оборудование.

Сегодня рассмотрим первый способ корректировки пробега на автомобиле Lifan X60 2014. Во первых будем пересчитывать пробег стандартным калькулятором Windows а во вторых использовать самый дешевый программатор. Для этого нам понадобится снять комбинацию приборов и разобрать ее, снять стрелы и добраться до платы, как это сделать описывать не буду.

Как скрутить пробег самому?

Разберем часть этих вопросов по самостоятельной скрутке пробега в данной статье.

korrekziya-probega

Корректировка пробега

Корректировка пробега на автомобиле должна выполняться грамотно, максимально аккуратно и чётко.


Как смотать пробег


Выполнить корректировку пробега на автомобиле самому вам помогут специальные устройства. То есть, для скрутки или накрутки пробега Вам необходимо купить (потому что в аренду эти приборы не выдаются) специальные программаторы, компьютеры и сервисное приложение. Профильный программатор или соответствующим образом настроенный компьютер, а также специальное сервисное программное приложение подбираются и настраиваются индивидуально под каждую марку машины, а порой и под каждую модель автомобиля.

Как скручивать пробег на авто через компьютер


Корректировка пробега через OBD


Также нужно понимать, что часть специальных программных устройств позволяют скручивать пробег на машинах без снятия и разбора приборной панели и без снятия + подпайки к электронному блоку управления. Есть и другие устройства, которые помогут скрутить пробег на машине самому, только с разбором приборной панели и прямой подпайкой к соответствующим процессорам (блокам). Стоимость разноплановых устройств для корректировки пробега отличается, как в прочем отличается и цена на скрутку пробега при заказе услуги на Лада или на Мерседес.

  • Специальной прибор с программным обеспечением (который может стоить более 100 000 рублей)
  • Полноценная точная инструкция с пошаговыми действиями (где любой отступ от правил может стоить Вам дорогостоящего ремонта автоэлектроники).

Скрутить пробег Lifan

Во многих странах авто Lifan, Лифан бриз, Лифан смайли, себриум и селия, солано и X50, X60, другие модели пользуются спросом. Продукция этой китайской компании понравилась и россиянам. Автомобили комфортные, безопасные, надёжные, визуально привлекательные, экономные, за ними легко ухаживать. Цены тоже не кусаются, вот и получается так, что эти китайские автомобили всё чаще можно встретить на улице, в том числе и в Санкт-Петербурге. Конечно, часто требуется скрутить пробег Lifan.

Для чего нужно человеку скручивать пробег? Иногда километраж показан не правдивый. Он должен говорить водителю, окружающим людям о степени износа. Но ведь она меняется после капитального ремонта и естественно возникает у водителя желание откорректировать данные, по которым судят о надёжности машины. Иногда одометр поломался, и цифры надо изменить. Скрутить пробег Lifan можно у нас на СТО, специалист также приедет к вам, если требуется. Это очень удобно. Стоимость работы, сроки выполнения – всё это можно уточнить, связавшись с нами.


Как скрутить пробег в Lifan?

Есть и те водители, которые любят исправлять всё в машине самостоятельно. Легко ли увеличить, уменьшить показатели одометра своими руками? Скрутить пробег Lifan X60, скрутить пробег Lifan X50 – разные задачи. Модели схожи, но обладают уникальными особенностями. Покупая оборудование для самостоятельного увеличения или уменьшения пробега, следует внимательно отнестись к качеству и предназначению. Все инструменты должны соответствовать модели. В противном случае возможны неприятности. Это и царапины, и сколы, и повреждения незаметные, которые дадут о себе знать вскоре: сломанная панель приборов, вышедший из строя одометр, нестёртая полностью информация. Наши услуги в Санкт-Петербурге – это замечательный выбор, если результативность, качество интересуют больше, чем устройство авто. Скрутить пробег Lifan X60, Х50, Ленд Ровер других моделей помогут наши сотрудники в любой момент. Работа будет сделана на должном уровне.

Как узнать, скручен ли пробег: технологии обмана

Каждый третий отчет сервиса «Автокод» показывает, что пробег машины скручен. В среднем за год каждый автомобиль проходит около 20 тыс. км. Однако в продаже можно найти множество 5-7-летних транспортных средств с пробегом 50-60 тыс. км, а то и меньше. Владельцы таких автомобилей могут утверждать, что пользовались машиной только «по большим праздникам». Но, скорее всего, реальный пробег гораздо выше обозначенного на приборной доске. Разберемся, какие способы используют махинаторы, и как определить скрученный пробег.


Содержание

Для чего скручивают пробег

Чаще всего показания одометра меняются с целью продать автомобиль по более высокой цене. Однако существует целый ряд других причин, по которым продавцы прибегают к данной процедуре. Скручивание показаний может быть вызвано необходимостью:

Можно столкнуться с фактом скручивания пробега у б/у авто, ввезенных в Россию из тех стран, где сумма транспортного налога рассчитывается в зависимости от километража, пройденного машиной за определенный промежуток времени.

Например, такая система уже несколько лет действует в Нидерландах, где пробег машины отслеживается при помощи GPS. В некоторых штатах США за каждую милю автовладельцам приходится платить по 0,012 доллара.

Кстати, скручивание пробега по американским законам преследуется в уголовном порядке. Серьезная ответственность за подобные действия предусмотрена в Германии и Франции (соответственно до 1 года и до 2 лет лишения свободы). В российском законодательстве наказание за скручивание пробега не предусмотрено.

Способы скручивания пробега

В арсенале махинаторов имеется несколько приемов обмана доверчивых покупателей. Выбор того или иного способа в первую очередь зависит от типа установленного на машину устройства, отвечающего за подсчет пройденного пути.

Здесь необходимо внести ясность и рассказать о том, что многие неискушенные автовладельцы ошибочно связывают скручивание пробега с корректировкой показаний спидометра. На самом деле он показывает скорость передвижения, а количество пройденных транспортным средством километров фиксирует другое устройство – одометр.

avto

Прибор работает в тесной связи со спидометром. Да и панели, на которых отображаются показания двух этих устройств, обычно расположены рядом. Видимо отсюда и возникла некоторая путаница в понятиях. Для того, чтобы не запутать читателя еще больше, договоримся, что употребление обоих определений допустимо.

На автомобиле может быть установлен один из трех типов одометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механические и электромеханические приборы использовались в автомобилестроении до конца прошлого века. Они отличаются достаточно примитивным устройством: обороты редуктора КПП через специальный тросик передаются на счетчик, показания которого отображаются на приборной доске. Скрутить пробег у такого прибора наиболее просто.

Способ №1. Одометр разбирается, и необходимые показания выставляются на счетчике вручную.

Способ №2. Для его реализации потребуется разобрать приборную панель и присоединить при помощи специальной насадки к тросику спидометра какой-либо электроинструмент, обладающий высокими оборотами вращения (шуруповерт, дрель и т. п.). После этого показания скручиваются до нужного значения. Конечно, это можно сделать и вручную, но использование электроинструмента во много раз ускоряет процесс.

У электромеханического одометра скручивание проводится аналогичным способом. Единственное отличие заключается в том, что если при сматывании показаний с механического прибора бортовое питание авто отключается (снимаются клеммы с аккумулятора), то при проведении махинаций с электромеханическим прибором питание отключать нельзя (в противном случае колесики счетчика не будут вращаться). Поэтому велика вероятность возникновения короткого замыкания.

Стоимость работы вполне доступна и составляет от 1 до 1,5 тыс. руб. Найти в газете или интернете рекламные объявления фирм, готовых оказать такую услугу, довольно просто. Обычно они скрываются под вывесками наподобие этой: «Регулировка и ремонт спидометров».

Скручиванием пробега промышляет немало доморощенных «кулибиных» в своих собственных гаражах. Обычно о них узнают через сарафанное радио.

Скручивание электронного одометра

Работа приборов такого типа основана на считывании показаний специальных датчиков (они могут быть оптическими или магнитными), которые устанавливаются на вале КПП или непосредственно на колесе транспортного средства. Показания попадают в бортовой компьютер, который фиксирует их и передает на электронное табло.


На дорогих моделях авто (Тойота, Ауди и др.) данные о пробеге могут храниться сразу в нескольких блоках памяти. По мнению экспертов, наиболее сложно изменить пройденный километраж у БМВ (в машине может быть предусмотрено до 10 точек резервного хранения информации). Однако специалисты единогласно утверждают, что при наличии соответствующего оборудования скрутить пробег можно у абсолютно любого транспортного средства.

При махинациях с одометрами электронного типа используется несколько приемов.

Способ №1. Предназначен для махинаций с бюджетными автомобилями. Для его реализации достаточно снять приборную доску и подключить бортовой компьютер авто к ноутбуку, на который установлено соответствующее ПО, или специальному прибору – программатору. После этого реальные показания изменяются.

Способ №2. Используется для махинаций с дорогими авто, имеющими несколько блоков резервного хранения данных. По своему принципу он практически идентичен первому. Однако для мошенника очень важно обнаружить все хранилища информации, иначе в ходе дальнейшей эксплуатации автомобильный компьютер может восстановить данные из резервного хранилища, тогда на дисплее вновь отобразиться реальный пробег.

Стоимость услуги зависит от сложности работы и может варьироваться от 2,5 до 10-12 тыс. руб.

Как проверить, скручен ли спидометр на авто

Чтобы не переплатить за якобы «почти новый автомобиль» необходимо помнить, каким образом можно узнать о факте мошенничества.

К сожалению, технических способов проверки того, был ли скручен пробег или нет на транспортном средстве с механическим или электромеханическим одометром, в настоящее время не существует.

Здесь придется руководствоваться данными внешнего осмотра. О том, что спидометр скручен, можно узнать по присутствию следов снятия приборной панели, степени износа покрышек, тормозных дисков и т. п.

Как узнать, скручен ли пробег на автомобиле с электронным одометром

Для установления факта мошенничества потребуется провести компьютерную диагностику. При наличии соответствующего программного обеспечения, оборудования и знаний проверить машину на скрученный пробег можно самостоятельно. Но лучше обратиться в заслуживающий доверия сервисный центр.


Представления многих автолюбителей о чудесах компьютерной диагностики слишком преувеличены. Заблуждаются те, кто думает, что в памяти бортового компьютера есть специальный пункт, заглянув в который, можно проверить реальный пробег. Чаще всего узнать о факте вмешательства в электронную начинку транспортного средства можно только по косвенным признакам.

Обычно это – несоответствие данных, например о времени того или иного события, зафиксированного бортовым компьютером. Например, если во время проверки одометр авто показывает 75 тыс. км, а в памяти есть информация об ошибке, зафиксированной после 150 тыс. км пробега. Или хозяин клянется, что его «железная лошадка» пробежала не более 50 тыс. км, но при делении пройденного километража на количество моточасов получается средняя скорость передвижения 4-5 км/ч.

Чем больше подобных странностей выявила проверка спидометра автомобиля, тем больше у покупателя оснований задуматься, нужна ли ему такая «темная лошадка».

Как узнать реальный пробег в режиме онлайн

Помимо данных о реальном пробеге, при помощи сервиса можно получить сведения о количестве ДТП, в которых участвовало транспортное средство, бывших владельцах, наличии штрафов, проверить наличие ограничений и узнать много другой информации из истории машины.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Перед заключением договора купли-продажи советуем также проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Скрутить пробег Lifan

Опыт и профессионализм от партнеров

Наши сотрудники с уверенностью скажут, что данные будет полностью изменён. У них большой опыт работы, они отлично разбираются в современных технологиях, хитростях, тонкостях. Это не любительский уровень, а профессиональный. Можно к нам в мастерскую в Санкт-Петербург приехать из другого населённого пункта ради удачного завершения процесса скрутки пробега спидометра.

Мы предлагаем скрутить пробег Лифан в СПб недорого. Будет выгодной данная перемена с материальной точки зрения. Плюс к этому ждать долго не нужно. Наши сотрудники могут корректировать с выездом, если речь идёт о Петербурге, окрестностях. Удивительно, как быстро и легко могут мастера сделать всё, притом правильно. Как по волшебству будут удалены старые сведения в объёме 100%, потенциальная угроза.

  • в ABS;
  • в электронном блоке управления;
  • в ключе;
  • в замке и не только.

Последствия этого серьёзные:

  • такие остаточные записи могут мешать работе, несогласованность сведений в дальнейшем станет источником серьёзных сбоев;
  • по этим «следам» можно восстановить исходную информацию, она фактически не стёрта;
  • собственно спидометр, одометр может выйти из строя.

Смотать пробег Лифан

Используется чаще всего OBD разъём. Может быть извлечена микросхема. Это разные подходы. Лучший вариант сможет определить только специалист. В первом случае можно столкнуться с тем, что доступ к памяти дополнительно защищён. Микросхема в паспорте может быть общей, не содержать сведения об особенностях данной конкретной модели, только информацию о модельном ряде в целом отображать. Лучше обратиться к нам, чтобы смотать пробег на Lifan недорого в СПб и моточасы на тракторе, экскаваторе, вилочном погрузчике, мотоцикле, квадроцикле и другой технике. Самостоятельно не стоит пытаться выполнять эту процедуру. Ремонт может в итоге надолго затянуться, статья расходов будет значительной, вероятны опасные ситуации.

Извлечение микросхемы подразумевает демонтаж панели приборов. В большинстве случаев достаточно подключения оборудования для корректировки через OBD разъём. Но даже если требуется работать с микросхемой, не о чем владельцу автомобиля переживать:

  1. Ни царапинки не останется после выполнения работ.
  2. Долго процедура выполняться не будет.
  3. Цена останется приемлемой.


Технические особенности каждой системы, любого автомобиля в совершенстве знает каждый наш мастер. Скрутить спидометр на авто с выездом во всех системах, в которых они дублируются, можно только когда знакома марка машины, конфигурация разных её блоков и оборудование, потенциал известен, функциональные возможности. Корректировка пробега Lifan в СПб с выездом не всегда оправдывает ожидания даже после применения хорошего инструментария именно потому, что человек не знает, как правильно с ним работать.

Это комплекс процедур. В частности состоит она из:

  • замены чипа энергозависимой памяти;
  • внесения изменений в сведения, записанные на чипе и в процессоре.

Корректировка пробега с выездом, обращение в нашу мастерскую в СПб подразумевает выбор актуальных методов. Если вы всё ещё сомневаетесь в том, нужно ли вам воспользоваться данной услугой, свяжитесь с нами, утоните цены. Это главный критерий. С нами скрутить одометр Lifan в СПб можно без риска, вероятного появления в дальнейшем сбоев, неисправностей. Владеть машиной, продавать и покупать, работать выгодно.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Проблема с спидометра на х 60 Лифан ремонт

Проблема с спидометра на х 60 Лифан ремонт

ЛИФАН Х60 ( как вылечил спидометр) смотреть до конца.

ЛИФАН Х60 ( как вылечил спидометр) смотреть до конца.

иммобилайзер Lifan X60

иммобилайзер Lifan X60

Снимаем ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ Lifan X60

Снимаем ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ Lifan X60

LIFAN X60 2014 Я ВАМ ПОКАЖУ ТО ЧТО ВАМ НЕ ПОКАЖУТ В АВТО САЛОНЕ

LIFAN X60 2014 Я ВАМ ПОКАЖУ ТО ЧТО ВАМ НЕ ПОКАЖУТ В АВТО САЛОНЕ

Не работает спидометр. Замена датчика скорости Chery Kimo.

Не работает спидометр. Замена датчика скорости Chery Kimo.

Lifan Solano // Что со спидометром?

Lifan Solano // Что со спидометром?

Дополнительные материалы

Lifan Solano//Замена датчика скорости

Lifan Solano//Замена датчика скорости

Ремонт выхлопной системы

Ремонт выхлопной системы

Lifan X60 постарались довести до ума непойми как сделанный автомобиль

Lifan X60 постарались довести до ума непойми как сделанный автомобиль

ОТСТРЕЛИВАТЬ ПИСТОЛЕТ при ЗАПРАВКЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

ОТСТРЕЛИВАТЬ ПИСТОЛЕТ при ЗАПРАВКЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИВОДА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ Х-60

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИВОДА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ Х-60

Ремонт печки (перестал дуть воздух).

Ремонт печки (перестал дуть воздух).

Lifan X60 - Отключение света при выключении зажигания.

Lifan X60 - Отключение света при выключении зажигания.

Чип-тюнинг Lifan X60

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Не устраивает динамика Lifan X60? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Lifan X60 от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Лифан X60

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Lifan X60, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге Lifan X60

Вам тоже есть что сказать?

Прошивкой очень доволен, ездил с чеком около пяти месяцев, не было времени ехать в Югорск, да и сомневался в том, что прошивка действительно поможет. Много лазил по сайтам, искал всевозможные выходы из данной ситуации, но все таки собрался мыслями и поехал прошиваться.

Результатом действительно доволен, так как машина ведет себя сейчас, не привычно, а именно то что она стала ехать.

Обгоны теперь можно выполнять на пятой передаче, до этого только четвертая, после ТО поменял свечи, свечи были не в самом хорошем состоянии, как и после ТО, за четыре тысячи, они стали красные с большим нагаром, из за перелива топлива, сейчас все отлично.

Спасибо большое Максиму, за проделанную работу, качественно, быстро. Советую всем, обращаться по поводу прошивки и другим вопросам, именно к нему)))

Мир вашему дому!На моем автомобиле LIFAN X60 умер катализатор и до его ликвидации принял решение перепрошить чип ибо как мне объяснили что гланды легче удалить через рот чем через зад.Перед прошивкой сделали диагностику, устранили мелкие нюансы.Устранили мертвый катализатор.Залили новую инфу.Машинка хрюкнула при повороте ключа зажигания завелась и поехала!
Впечатления вождения по городу
1.Трогаюсь на светофоре с 2 передачи
2.на скорости в 30 км /час на 2 передаче въезжаю в небольшие подъемы без рывков.
Теперь о трассе
1.До прошивки начиная с 3 передаче при разгоне автомобиля была задумчивость, провал мощности 1.5 сек,то после прошивки эта доп опция пропала ,педаль акселератора откликается при малейшем нажатии.
2.Увеличения расхода топлива не заметил.C забитым каталом жрала больше явно.
3.На трассе Мурманск-Заполярный на протяжении этого отрезка пути в 160 км-123 поворота с подъемами .Расход топлива составил примерно 13-14литров.
4.Мощность автомобиля увеличилась явно ,потому как на 5 ступенчатой КПП искал 6 передачу чуть не воткнув заднюю.
Что касается цены то она стоит этих новых ощущений и дополнительных качеств автомобиля.
Кто ожидает от программки большего то советую копить деньги и покупать самолет!)))
Прошивался у Забара Владимира Алексеевича в городе Мурманске за что благодарен ему не только за грамотно выполненную работу, но и за человеческое отношение и решению некоторых проблем возникших c автомобилем!

Ощущение после прошивки:
1. Пропало запаздывание реакции (провал или задумчивость) ДВС на педаль газа.
2. ДВС трогается на холостых с работающим кондеем без дрожи.
3. Пропало подёргивание и раскачивание авто при включении компрессора кондея во время движения на первой передачи на холостых оборотах.
4. Нагрузка от работающего кондея почти не ощущается.

Теперь про тяговитость:
1. На второй передаче вытягивает с 1000 об/мин без нагрузочного дрожания.
2. На 3-4-5 передачах уверенно вытягивает с 2000 об/мин.
3. С 2500 об/мин начинается уверенный подхват при резком нажатии педали газа на 3/4 хода.
4. Заметил, что педаль газа нажимать стал меньше.

Читайте также: