Как смотать пробег на уаз буханка

Обновлено: 02.07.2024

Как смотать пробег на уаз буханка

Есть два варианта подмотки.
1. Разбираем спидометр, там где счётчик одометра убираем шайбочку, чтобы барабанчики с цифрами можно было сдвигать в строну. В корпусе спидометра делаем пропилы чтобы стекло вместе с ободком можно было повернуть и снять. В спидометрах старого образца, где вместо стекла прозрачная конусная пластмасска просто делали отверстие в пластмаске напротив счётчика. Ставим спидометр на место. Для подмотки снимаем "очки", проворачиваем и снимаем стекло спидометра, иголкой сдвигаем влево тот барабан который надо прокрутить и прокручиваем на нужную цифру. Делать это нужно аккуратно чтобы не поцарапать цифры, а то палево.
Есть засада: в гос организациях обычно пломбируют и очки и само стекло спидометра, когда я в такой организации работал, договаривался с начальником ОТК (он проверял спидометры) и мне на очки делали длинную проволку чтобы можно было снять их не тревожа пломбу, а на спидометр пломбу ставили только на обойму стекла не скрепляя с корпусом спидометра.

Есть второй способ, но для этого надо отсоеденять трос спидометра от коробки. Отсоеденяем трос от коробки, берём моторчик (обычно от печки), надеваем на моторчик резиновый шланг тонкий, закрепляем, в другой конец шланга вставляем трос спидомерта, закрепляем, включаем мотор и ждём пока набежит нужный километраж. Главное не ошибиться с полярностью, а то будет не в большую, а в меньшую сторону мотать. Так же можно отсоединять трос от спидометра если есть запасной трос, то запасной сразу приделываем к мотору и потсоеденяем к спидометру.
Засада та же: в гос организациях обычно пломбируют тросик и у спидометра и у коробки.
Второй способ больше подходит для газелей, т.к. у них к соеденению тросика с коробкой можно подлезть из салона сняв полик, у волги это возможно только из под машины.

На волгах более распространён первый вариант как более чистый и быстрый. На газелях чаще используется второй вариант, т.к. там стекло целиковое на всю приборку.

Использование крутилки спидометра на УАЗ Патриот

Каждый автомобиль оснащен таким устройством, как спидометр, а также одометр, который зачастую располагается в конструкции данного устройства или вблизи него. Именно сегодня речь пойдет об этом маленьком и неприметном датчике, который играет очень важную роль в жизни каждого технического средства.

По одометру осуществляется оценка качества и будущих сроков проведения важной процедуры технического обслуживания. Существует три вида одометров:

Чудо-приспособление

  • механический, который используется зачастую в конструкции старых автомобилей;
  • электромеханический, применяющийся на более современных автомобилях;
  • электронный.

Последний вариант применяется на современных автомобилях, к которым относится и внедорожник УАЗ Патриот. Одометр на внедорожнике УАЗ Патриот, как и на всех иных транспортных средствах служит для того, чтобы отображать пройденный путь автомобиля в километрах. Данный агрегат в некоторых случаях подлежит такой процедуре, как подматывание километража. Это делается для того, чтобы изменить реальную информацию пройденного пути автомобиля на обманную, для введения в заблуждение будущего покупателя. Делается это зачастую для того, чтобы продать автомобиль. Сегодня уделим внимание одометру на внедорожнике УАЗ Патриот и выясним, как осуществить его подмотку.

Особенности электронного спидометра

Электронный спидометр устанавливается на все автомобили УАЗ Патриот, благодаря которому происходит измерение числа оборотов колеса. Длина окружности колеса влияет на число оборотов прибора, поэтому датчик передает информацию о количестве оборотов колеса ЭБУ, а он в свою очередь выводит информацию на дисплей.

Причины изменения показаний

Владельцы своего внедорожника УАЗ Патриот порой прибегают к тому, что осуществляют изменение пробега автомобиля как в большую сторону, так и в меньшую. Уменьшение пройденного пути автомобиля соответственно отражается на его стоимости, особенно если тому позволяет внешний вид транспортного средства. Даже 10-20 тысяч км пробега играет существенную роль на стоимости автомобиля, поднимая ее до приличных значений. Но для чего же увеличивают показания спидометра на внедорожнике УАЗ Патриот?

Об этом узнаем далее. Распространенные причины того, почему необходимо увеличивать целенаправленно пробег на своем автомобиле:

  1. Распространенной причиной данного явления является повышение затрат на горяче-смазочные материалы. Чем больше показывает спидометр автомобиля, тем соответственно можно в большем количестве списать топлива. Поэтому часто к данной процедуре прибегают водители-таксисты, экспедиторы.
  2. Во время проведения ремонтных работ с двигателем автомобиля или при замене панели приборов. В таком случае спидометр следует смотать до определенного значения. При этом в данном случае это не считается махинацией или припиской.
  3. Если используются диски другого диаметра. То есть, выше уже упоминалось, что от оборотов колеса зависит пробег автомобиля, поэтому если колесный диск увеличивается на больший размер или уменьшается от стандартного, то в таком случае осуществляется подмотка спидометра.

Приспособление для подмотки пробега

Подмотка спидометра, как произвести?

Если для механического спидометра всего-то и требовалось, что отсоединить тросик и подключить к нему дрель, после чего происходит как отматывание километража, так и наматывание. С современными электронными спидометрами все иначе, не намного сложнее, а для кого-то еще и проще. Рассмотрим, как же осуществить отматывание спидометра на внедорожнике УАЗ Патриот.

В зависимости от того, на каком принципе работает датчик подсчета километража на автомобиле, осуществляется подмотка одометра. Это может быть как подача дополнительных импульсов на датчик, так и перепрограммирование блока управления. Это необходимо знать, если вы желаете произвести подмотку своими руками без специальных приборов.

  1. CAN-крутилка. Это такая крутилка, применяющаяся исключительно для автомобилей, в конструкции которых имеется ЭБУ и специальная CAN-шина соответственно. Обязательно также в конструкции автомобиля должен быть диагностический разъем, собственно к которому и подключается крутилка. После подключения крутилки к диагностическому разъему на внедорожнике УАЗ Патриот, аппарат самостоятельно осуществит намотку или отмотку километража. Водителю необходимо только включить зажигание и дождаться, пока значение на одометре не достигнет нужной величины. Как это работает, можно узнать из данного видео.
  2. Импульсная крутилка. Если на внедорожнике диагностический разъем неисправен или по каким-либо причинам нет возможности для подключения к нему, то для этого была разработана импульсная крутилка километража. Подключается устройство под розетку прикуривателя или к разъему OBD II. Для отмотки или подмотки необходимо только включить зажигание. Специальный датчик подает импульсы на спидометр, в результате чего происходит изменение данных по пробегу. Подробности работы крутилки показаны на видео:
  3. Крутилка ABS. Данное устройство применяется для внедорожников УАЗ Патриот, оснащенных системой ABS. Функционирование устройства основывается на контроллере скорости движения и вращения колес. Для этого крутилка подключается к необходимому разъему и имитирует функционирование колес. Контроллер или ЭБУ получает эту информацию и передает на дисплей одометра.
    Перед тем, как воспользоваться одним из вышеперечисленных устройств, важно убедиться в том, что они действительно оригинал, а не китайская подделка, которая может вывести электронику автомобиля из строя.

Разъем питания крутилки

В настоящее время все большей популярностью пользуется процесс не скрутки спидометра, а его подмотки, что может быть вызвано рядом причин, указанных выше. Внедорожник УАЗ Патриот не является исключением, поэтому крутилка никогда не будет лишней, тем более что можно брать аренду за ее использование.

Как Скрутить Пробег На Уаз Буханка

Газовое оборудование для автомобилей модельного ряда УАЗ предназначено для установки на силовой агрегат с впрыском топлива и имеет различные принципы построения и принципы работы.

Большинство владельцев автомобилей УАЗ не могут отказаться от использования громоздких автомобилей. И из-за более низких затрат на топливо они начали заправлять свои автомобили бензином

Установка ГБО (газобалонное оборудование) на станках марок «Буханка», «Фермер», «Охотник» и 469 имеет довольно короткий срок окупаемости. Оснащение автомобиля такой системой начнет экономить деньги через год.

Особенности установки оборудования на карбюратор

Вполне возможно установить оборудование на карбюратор своими руками. Стандартное оборудование для газового оборудования включает в себя:

  • Воздушный шар;
  • Заправочное устройство;
  • Специализированный газовый клапан;
  • Трубы высокого и низкого давления;
  • Редуктор испарителя;
  • Фильтр для очистки смеси;
  • Газовый счетчик;
  • Бензиновый клапан;
  • Специальный миксер;
  • Топливный выключатель.

Прогресс

Самомодификация автомобилей с карбюратором включает в себя следующую процедуру:

  1. Лучше поместить цилиндр в багажное отделение, но в багажнике вы можете выбрать другое место, если хотите.
  2. На баллоне установлен газовый клапан, который обеспечит связь между баллоном и всем другим оборудованием в системе.
  3. Рекомендуется сделать переносное устройство переносным и разместить его в легко доступном месте, что упростит процесс заправки газа.
  4. Заполняющее устройство соединено с газовым клапаном посредством медной трубы.
  5. Далее необходимо установить трубопровод от карбюратора к цилиндру. Фильтр и клапан вставляются в линию для остановки газовой смеси, когда автомобиль остановлен или при переключении на другой тип топлива.
  6. Далее идет редуктор-испаритель, в котором газ переходит в газообразное состояние из жидкости под воздействием низких температур.
  7. Чтобы избежать трудностей при работе в холодную погоду, коробка передач установлена ​​на автомобильной системе кондиционирования, соединяя ее перед печью так, чтобы теплая охлаждающая жидкость согревала коробку передач зимой.
  8. Следите за испарителем с дозатором. Карбюратору необходимо механическое дозирующее устройство. В этом варианте количество топлива, подаваемого в карбюратор, можно регулировать с помощью винтового клапана.
  9. Газовая смесь поступает в карбюратор путем прямого подключения к карбюратору или с помощью смесителя.
  10. Чтобы отключить газовый насос, в подающий трубопровод врезается специальный клапан.
  11. Для переключения с газа на газовое топливо на панели водителя установлен переключатель, который регулирует открытие / закрытие клапанов на газовых и газовых трубопроводах.
  12. Вам не нужно устанавливать и настраивать электронику самостоятельно, если у вас нет большого опыта в этой области.

Опытный электрик может быть настроен всего за несколько часов. Правильно выполненная регулировка обеспечит бесперебойное вождение и сэкономит автомобиль при установке газовой системы на буханка УАЗ.

Как Скрутить Пробег На Уаз Буханка

Для автомобиля экспедиции нужен багажник, это факт. Особенно за один том.
Ствол позволяет уберечь кабину от газовых баллончиков, от длинных метров. И это также может быть использовано в качестве смотровой площадки 🙂

Я выбрал шину RIF для установки

Он поставляется в плотном пластиковом пакете.
Полная версия багажника, который расположен по всей крыше, состоит из двух корзин: передней и задней и двух вставок между ними.
10 шт. Подставок и аксессуаров прикреплены к багажнику.

Не беспокойтесь, что вы можете увидеть только 5 столбов, они просто упакованы в две части.

Взвесьте все компоненты туловища.
Получаем, что вес одной подставки составляет 1,6 кг, вес передней корзины. 15,15 кг, вес задней корзины. 15,45 кг, вес вкладыша. 10 кг. В итоге он получает 66,6 кг. Если вы добавите вес лестницы 3,75 кг (и вам нужно как-то подняться на крышу), вы получите все 70 кг, а точнее 70,35 кг.

Ствол можно использовать без вкладышей, например, если вы планируете установить люк.

С двумя вставками структура. длина всей крыши Буханки.

Ширина бочки намного уже, чем у буханкаа, из-за того, что он универсален: он по-прежнему подходит как для Def, так и для охотника.

Недостающая ширина компенсируется длинными и широкими опорами туловища.
Они крепятся с помощью двух болтов к багажнику и с помощью кронштейна на стоке автомобиля.

Подставки состоят из трех частей: L-образный кронштейн; опорная плита на сливе в виде усеченного треугольника и прижимной планки.

Все соединения выполнены с помощью болтов.

На передней корзине есть две монтажные площадки для опор.

Задняя корзина имеет вертикальные стенки. На фото видно, какова ширина и длина платформ для крепления стоек.

Задняя платформа имеет четыре платформы для крепления опор.

Части ствола соединены соединительными трубами.

Основные вставки соединяются одинаково.

На каждой вставке есть только две платформы поддержки.

Аксессуары прикреплены к багажнику.

Это резиновые ленты, которые надеваются на опоры, чтобы не повредить лакокрасочный материал.

И саморезы, с помощью которых крепятся компоненты торса.
Ластик и саморезы также прикреплены к вкладышу в багажнике, плюс есть также пластиковые заглушки, назначение которых неясно, потому что они никуда не подходят.

Перед установкой закрепите опоры на багажнике. Не нужно сильно задерживать, так как процесс настройки впереди.
Мы фиксируем опоры, но опорная платформа находится в крайнем положении (максимально вытянута наружу)

Чтобы не поцарапать крышу автомобиля, крайне желательно ее защитить. Здесь подходит полиэтилен, в который упакован багажник. Выкладываю полиэтилен на крышу. Главное, чтобы сиденье спереди закрывалось опорами багажника.

Первый "мы бросаем" задняя корзина

Мы регулируем снятие поддержки.

Установите первый дополнительный раздел.
Используйте деревянный или резиновый молоток "мы помогаем" стыковочная вставка и задняя корзина.
Мы регулируем выезд.

Аналогичным образом установите второй дополнительный раздел. Добавьте переднюю корзину. Мы соединяем шоссе в единое целое.

Теперь вам нужно определить окончательное местоположение стропильной крыши.
Для этого возьмите любой длинный предмет, примените его к кенгуру и туловищу, учитывая, что между забралом есть зазор. Это необходимо в том случае, если позже из веток будут сделаны измельчители.

После расчета положения стропильной крыши закрепите ее на опорах

В этом случае мы пытаемся переместить опоры к краю сливного отверстия так, чтобы между опорой и крышей был максимальный зазор.

Мы ставим скобы крепления на дренаж.
Они входят очень плотно, и когда затянуты, портят краску на душе. Поэтому необходимо будет обработать места крепления антикоррозийным составом

Затяните все десять опор к желобу.

Мы проверяем, чтобы опоры не мешали открытию двери автомобиля.

Наконец, затяните средние болты опор, те, что под пластиковой заглушкой.

Окончательно закрепите конструкцию винтами из комплекта.

Удобно работать с аккумуляторной отверткой.

Он упакован так же, как и багажник, и весит не так много: 3,75 кг.

Больше ничего, только лестница и плюс крепежные болты.

Если бы не было силового бампера с воротами запасного колеса, мы могли бы установить лестницу на правой двери.
Однако в нашей версии лестница опирается на ворота и не позволяет правильно открыть дверь.
Итак, мы устанавливаем лестницу на левую дверь, хотя она немного закроет заднюю позицию. Число 🙁

Мы отмечаем отверстия для крепления лестницы, чтобы дверь открывалась нормально и ничего не мешало.

Мы сверлим маленьким сверлом, открываем дверь и сверлим сверлом большего диаметра.

Затяните крепеж.
Конструкция собрана, машина поправилась на 70 кг.

Но разместить груз сейчас не проблема!
Просто имейте в виду максимальную нагрузку на крышу автомобиля, особенно если вы еще не укрепили кузов (подробнее об усилении кузова читайте в отдельной статье).

Новый буханка УАЗ оборудован гидроусилителем руля, что делает автобус намного комфортнее. Однако многие владельцы этой модели владеют старыми автобусами, которые не имеют такой возможности.

Однако зачастую владельцы обеих модификаций сталкиваются с поломками рулевого УАЗа Буханка, и поэтому стоит учитывать наиболее распространенные неисправности и их причины. Чтобы знать, что искать. Что касается ремонта, то это можно сделать на станции СТОГУР, которая специализируется на таких проблемах. Их портал. http://sto-gur.Ru/

Чрезмерная свободная ходьба

Эта проблема очевидна, когда свободный ход руля превышает 40 мм при условии, что он измеряется непосредственно на ободе руля.

Причины

  • Затягивание болтов, крепящих картер к кронштейну бокового элемента, ослабло.
  • Гайка для крепления сошек недостаточно затянута.
  • Нарушение регулирования или чрезмерный износ червячных подшипников.
  • Невыполнение регулировки или чрезмерный износ зубчатых элементов роликов и червяка.
  • Слабое сужение конусов сферических пальцев.
  • Плохая фиксация рычагов рулевого колеса.
  • Чрезмерные зазоры в шарнирных соединениях рулевых тяг.
  • Чрезмерные зазоры в уплотнительных концах пружин (передняя подвеска).

Осевое движение червя

Эта проблема с рулем УАЗ возникает, когда осевое движение червяка начинает передаваться на руль.

Причины

  • Чрезмерный износ червячных конусов или подшипников.
  • Не было возможности отрегулировать затяжку червячных подшипников.

Подвижные (осевые) рогалики на валу

Причины

  • Стопорная гайка рулевого управления недостаточно затянута.

Подвижный (радиальный) рулевой вал

Эта проблема с рулевым управлением УАЗ Буханка возникает, когда движение начинает передаваться непосредственно на руль.

Причины

  • Недостаточное затягивание гаек для крепления лестницы рулевой колонки или плохое крепление кронштейна рулевой колонки к приборке.
  • Чрезмерный износ или разрушение подшипника рулевой колонки.

Посторонние звуки

К ним относятся давление и скрипы, которые возникают непосредственно в рулевом буханкае УАЗ.

Причины

  • Дефекты на рабочей поверхности червяка или ролика.
  • Недостаток масла.

Джейми

Они происходят в рулевом механизме.

Причины

  • Чрезмерный износ червя или ролика.
  • Неправильная затяжка червячных подшипников или неправильная регулировка зазора (сбоку) в зацеплении ролика и червяка.

Появляется в верхней части рулевой колонки УАЗ буханка.

Причины

  • Слабая фиксация кронштейна рулевой колонки на аккуратный.
  • Нет смазки в подшипнике рулевой колонки.

Утечка масла

Масло течет прямо из картера.

Причины

  • Чрезмерный износ вала ножа.
  • Дефекты рабочей кромки ниппельного вала, образующиеся при монтаже из-за контакта с концами паза.

Герметичный руль

Причины

  • Наклон рулевой колонки.

Слабое соединение картера и рулевой колонки

Причины

  • Недостаточная затяжка хомута (сцепления).

Как видите, существует множество причин выхода из строя рулевого буханкаа УАЗ, но правильное определение проблемы быстро устранит его.

Как подключить подмотку спидометра на уаз буханка

Внимание! +5V (средний верхний контакт) выходит из прибора! Беречь от замыканий при подаче напряжений. Мотается до 5 кГц.

Перед тем как приступить к некоторым изменениям в электронике вашего автомобиля, нужно выполнить все нижеперечисленные пункты. Наша задача обнаружить нужный проводок, через который на одометр панели приборов поступает в цифровом виде информация о пробеге автомобиля. Далее описан по пунктам порядок действий:

1) ——- Осмотр коробки передач, заднего моста, переднего привода (если автомобиль переднеприводный) с целью обнаружения датчика скорости.

2) ——– Если вы обнаружили что-то подобное на датчик скорости, но не уверенны в том, что это именно он, то необходимо провести испытания. Для этого нужно снять с него разъем и проехать несколько километров. Вы должны обнаружить прекращение работы спидометра или одометра. Если это не произошло, то значить вы отключили не датчик скорости движения автомобиля, а что-то другое.

3) ——— В этом случае если вы обнаружили трехпроводной датчик скорости, то обязательно необходимо промерить напряжение на его разъеме, чтобы определить сигнальный провод. Далее этот сигнальный провод нужно вызвонить на приборной панели. К концу этого провода нужно будет подключить намотчик. Для этого нужно вывесить ведущие колеса авто и заставить их крутиться, параллельно с этим контролировать сигналы проходящие на приборную панель с помощью осциллоскопа.

Делаю прибор для намотки пробега газ, ваз.

Случилось у меня на «колхозной машине» перерасход топлива, ну с кем не бывает, а топливо то уже не вернешь. Поэтому и начал искать способ как намотать пробег. Попадалось множество вариантов, но все какие-то короткие и не понятные, то есть приходилось несколько статей пересматривать, чтобы собрать одну картинку. Вот и решил написать свою статью, а вдруг кому-то помогу в такой же ситуации.

Что такое датчик скорости.

Раньше были тросиковые датчики, т.е. полная механика, тут проблем нет. Моторчик переходник и вперед. Но сейчас же 21 век, поэтому полная электроника. На всех современных моделях датчик скорости — это датчик Хола, т.е. подает импульсный сигнал, чем чаще тем быстрее, срок службы в три раза больше чем у механики.

Спидометр и датчик скорости.

В большинстве автомобилей датчик скорости напрямую связан с приборной панелью, за небольшим исключением, в некоторых сигнал сначала подается в систему управления двигателем. Но в большинстве напрямую.

Как подключить прибор для намотки пробега ГАЗ, ВАЗ.

Начнем с автомобиля ГАЗ, у меня соболь, он на 100% схож с газелью. Поэтому у них по панелью приборов, в районе педали газа есть колодка, там проводов немного, но среди них есть ЗЕЛЁНЫЙ, вот он и есть наша цель. Выбираем самое невидное место, в оплетке и аккуратненько оголяем, чтобы наш крокодильчик мог запитать линию. И всё включаем в прикуриватель, поворачиваем зажигание и «ваш авто несется со скоростью 150 км/ч». Примерно за час наматывает 150 км, поэтому рассчитывайте время, если оставляете без присмотра намотку.

Теперь рассмотрим ВАЗ, у них у датчика скорости такой же разъем что и аварийное зажигание, тут просто берем и за место датчика цепляем блок АЗ-1. И ваш авто несется со скоростью 150 км/ч, стоя на парковке или пробке))).

Ещё из практики, при подключенной намотке, авто при движении немного тупит, но топлива ест меньше, поэтому это еще и помогает экономить.

УАЗ Буханка после 2016 года (инжектор)


Начиная с 2021 года на УАЗ Буханке стали устанавливать новую модель электронного спидометра, который располагается по центру приборной панели.

С этого года в автомобиле также появился ЭБУ Bosch 17.9.7 со штатной функцией записи пробега. Главный плюс нашего прибора, что он наматывает и спидометр и ЭБУ. У вас не возникнет проблем при прохождении ТО у официального дилера, так как благодаря этому, показатели везде будут одинаковые.

Важный момент! Если после подключения крутилки пробег не пошел сразу, сделайте следующее: вставьте прибор в прикуриватель и соедините его с выведенным проводом, а затем включите зажигание или заведите двигатель, а если это не помогло, троньтесь с места на несколько метров.

Спидометр ВАЗ 2106

Спидометр на любом автомобиле — это прибор, который служит для определения текущей скорости движения. К тому же для удобства водителя устройство заодно фиксирует весь пробег машины с момента выпуска с конвейера и указывает пробег за последние сутки.

Основные характеристики спидометра на «шестёрке»:

  • показания от 0 до 180 км/ч;
  • измеряемая скорость движения — от 20 до 160 км/ч;
  • передаточное отношение — 1:1000.

Это устройство изготавливается в корпусе: так удобнее всего монтировать спидометр на панель приборов ВАЗ 2106 и при необходимости снимать его.

Любопытно, что первый прототип современного спидометра был создан ещё в 1500-х годах самим Леонардо да Винчи. Этим прибором проводились измерения скорости экипажей запряжённых лошадьми. А на автомобилях спидометры начали устанавливаться только в 1901 году.


Какие бывают спидометры

С 1901 года прошло более ста лет. За это время изменились не только конструктивные особенности автомобилей, но и сами спидометры. Сегодня принято делить все автомобильные приборы для фиксации пробега и измерения скорости езды на два основных типа:

  • механического действия;
  • электронные.

Механические приборы на ВАЗ 2106 могут быть только барабанного типа. То есть индикатор наносится на специальный барабан, который вращается соответственно скорости вращения колёсной пары. То есть налицо механическая связь прибора со вторичным валом коробки переключения передач.


В электронном спидометре такая связь отсутствует. Данные о текущей скорости движения поступают от датчика скорости, что считается более точным считыванием актуальной информации.


Почему спидометр врёт

На самом деле даже самый современный автоспидометр может искажать реальные показатели скорости. В основном, проблемы связываются с калибровкой устройства или с разницей при работе разных валов во время манёвров.

Водителю необходимо знать, что главной причиной «обмана» спидометров на ВАЗ 2106 считается размер дисков и резины. Чем больше общий диаметр колеса на машине, тем большее расстояние «шестёрка» проходит за 1 оборот приводного вала. Соответственно, тем большее количество пробега покажет прибор.

Видео: врёт спидометр — разбираем, лечим

По статистике спидометры на ВАЗ 2106 «врут» на 5–10 км/ч. Именно из-за этой особенности производители обычно чуть занижают калибровку устройства, чтобы прибор показывал немного заниженные показатели, чем есть на самом деле.


Подмотка спидометра УАЗ Буханка с 2021 инструкция по подключению

Подмотка спидометра УАЗ Буханка 2021 с панелью приборов нового образца требует дополнительной установки. Несмотря на то, что автомобиль оборудован диагностическим разъемом OBD2, в разъеме отсутствует провод, необходимый для работы моталки спидометра. Этот провод придется довести до разъема самостоятельно.

Наглядно посмотреть процесс установки подмотки спидометра на УАЗ БУХАНКА, работу крутилки с автомобилем, а так же убедиться в том, что пробег наматывается и на спидометре и в «мозгах», можно на видео, которое мы подготовили для вас.


внешний вид спидометра УАЗ Буханка 2021 нового образца

Для подключения крутилки спидометра необходимо снять спидометр, подключить один дополнительный провод к жгуту проводки спидометра, довести дополнительный провод до разъема диагностики, вставить дополнительный контакт в разъем диагностики, подключить намотчик пробега и настроить скорость.

Подробно с картинками:

1. Снять щиток приборов, крепится он на защелках(защелки видно на фото – располагаются по углам щитка). Защелки нетрудно отжать рукой, доступ под панель свободный.


2. Отсоединить разъем жгута проводов.


3. Снять изоляцию со жгута проводов, найти в жгуте провод (ЦВЕТ ПРОВОДА указан в инструкции, прилагаемой к прибору), снять небольшой участок изоляции, присоединить дополнительный провод, по возможности пропаять соединение и обязательно заизолировать.




4. Пробросить дополнительный провод до диагностического разъема (слева у двери водителя), открутить разъем.


5. Вытащить из разъема синюю фиксирующую пластину (их там две, вытаскивать с более широкой стороны разъема). Вставить дополнительный контакт с дополнительным проводом в диагностический разъем (третий контакт в разъеме). Установить фиксирующую пластину на место.


6. Подключить моталку спидометра к диагностическому разъему, при необходимости настроить скорость намотчки, вращая тонкой плоской отвертной (ножом) винт подстроечного резистора на плате крутилки спидометра. ВАЖНО! Для начала намотки необходимо включить зажигание, вставить мотаклку спидометра в диагностический разеъем и поймать положение колес, в котором датчик скорости не блокирует сигнал моталки спидометра (проехать медленно пол метра вперед или назад).

READ Как подключить библиотеку mfc

Электронный спидометр

Тенденция к электронификации транспортных средств затронула и отечественный автопром. На более современных автомобилях ВАЗ 2107 уже на заводе устанавливали электронные спидометры.

Этот прибор оснащается магнитом, который крепится к выходному валику МКПП. К тому же спидометр имеет и электронный блок, поэтому магнит, вращаясь по своей окружности, проходит рядом с блоком и передаёт на него сигнал о скорости вращения колёс. То есть магнит выполняет роль датчика. В свою очередь, блок по алгоритму рассчитывает реальную скорость движения автомобиля и передаёт данные на цифровой прибор в салоне машины.

Считается, что электронные спидометры точнее механических, так как засчёт работы магнита могут считывать показания скорости от 0 км/ч.


Неисправности

Неполадки в работе электронных приборов обычно вызваны:

  • повреждениями электронного индикатора;
  • неисправностью датчика (магнита);
  • плохим контактом или обрывом контакта между магнитом и электронным блоком.

В свою очередь, эти неисправности ведут к тому, что спидометр начинает сильно «врать», индикация моргает и отображает некорректную информацию о скорости.

Диагностика и ремонт

Восстановить работоспособность электронного устройства будет чуть сложнее, чем механического, так как потребуется специальное оборудование в виде тестера и осциллографа (или сканера). Также заранее нужно будет подготовить:

  • отвёртку с крестообразным лезвием;
  • отвёртку с плоским тонким лезвием;
  • набор гаечных ключей.

Чаще всего проблемы с работой электронного спидометра возникают из-за попадания на клеммы влаги или грязи. Поэтому диагностику следует начинать с осмотра контактных соединений.

Далее, если контакты чисты, можно приступать к более детальной диагностике и ремонту:

  1. Осмотреть проводку на предмет потери изоляционного слоя или перегибов. При необходимости нужно будет заменить провод на аналогичный.
  2. Тестером проверить работу всех элементов, работающих в системе измерения скорости. Исправный датчик движения должен выдавать напряжение не менее 9 В и частоту от 4 до 6 Гц. В ином случае необходима замена датчика на новый (вставить устройство в гнездо).
  3. Осциллографом проверяется сила сигнала между датчиком и блоком.

Кто может сделать подключение?

Наш специалист

Если вы живете в городе, где есть наше представительство.


Вы сами

Вы можете легко установить подключение самостоятельно по нашей подробной инструкции, к каждому шагу прилагается фото, что упростит вам процесс установки. Никакие специальные инструменты или знания в электрике вам не нужны, все время установки займет у вас около 30 минут. Также внутри каждого комплекта с крутилкой есть подробная бумажная инструкция.

Как смотать спидометр на УАЗ хантер?

Как скрутить электронный спидометр и стоит ли это делать?

Как смотать спидометр на УАЗ хантер?

У автовладельцев возникают разные причины, которые заставляют скручивать показания одометра (счетчика пробега автомобиля) на панели приборов. И если с механическими спидометрами автомобилисты давно разобрались, то электронные дисплеи поначалу наводили определенный страх.

Основные причины, по которым могут скрутить спидометр, как правило, следующие:

Существуют и другие причины для корректировки показаний спидометра, что становится актуальной проблемой для многих автолюбителей.

Способы изменения показаний спидометра

Смотать пробег на электронном спидометре можно несколькими способами. В одних случаях можно обратиться к местному мастеру-электрику, а для других автомобилей потребуется посещение фирменного техцентра.

  1. Для изменения показаний электронного одометра потребуется снятие приборной панели, разборка электронных блоков и подключение к ним программатора. Такая процедура обычно нужна для корейских и японских автомобилей.
  2. Изменить показания одометра иногда можно без разборки панели, ограничившись снятием узла. К диагностическому разъему подключается компьютер и делается корректировка. Так скручивается спидометр в Фордах и Ниссанах.
  3. В большинстве автомобилей изменить показания одометра можно при подключении диагностического оборудования к разъему OBD 2. При этом не требуется снятия и разборки приборной панели и электронных блоков.
  4. Своеобразным новшеством в области корректировки электронного спидометра является впаивание дополнительной микросхемы. Такая доработка позволяет устанавливать любые показания счетчика, пользуясь кнопкой сброса суточного пробега. Причем сделать это можно не один раз.

Признаки скрученного спидометра по состоянию машины

При грамотном изменении пробега автомобиля редко можно обнаружить вмешательство человека в электронное устройство. Только в некоторых моделях авто производится дублирование счетчика пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания или в бортовом компьютере.

-инструкция: как смотать пробег на одометре электронного спидометра

Использование крутилки спидометра на УАЗ Патриот

Как смотать спидометр на УАЗ хантер?

Каждый автомобиль оснащен таким устройством, как спидометр, а также одометр, который зачастую располагается в конструкции данного устройства или вблизи него. Именно сегодня речь пойдет об этом маленьком и неприметном датчике, который играет очень важную роль в жизни каждого технического средства.

По одометру осуществляется оценка качества и будущих сроков проведения важной процедуры технического обслуживания. Существует три вида одометров:

  • механический, который используется зачастую в конструкции старых автомобилей;
  • электромеханический, применяющийся на более современных автомобилях;
  • электронный.

Последний вариант применяется на современных автомобилях, к которым относится и внедорожник УАЗ Патриот. Одометр на внедорожнике УАЗ Патриот, как и на всех иных транспортных средствах служит для того, чтобы отображать пройденный путь автомобиля в километрах.

Данный агрегат в некоторых случаях подлежит такой процедуре, как подматывание километража. Это делается для того, чтобы изменить реальную информацию пройденного пути автомобиля на обманную, для введения в заблуждение будущего покупателя. Делается это зачастую для того, чтобы продать автомобиль.

Сегодня уделим внимание одометру на внедорожнике УАЗ Патриот и выясним, как осуществить его подмотку.

Особенности электронного спидометра

Электронный спидометр устанавливается на все автомобили УАЗ Патриот, благодаря которому происходит измерение числа оборотов колеса. Длина окружности колеса влияет на число оборотов прибора, поэтому датчик передает информацию о количестве оборотов колеса ЭБУ, а он в свою очередь выводит информацию на дисплей.

Дисплей спидометра на внедорожнике УАЗ Патриот находится на панели приборов, на котором изображены два показателя. Верхний показатель – это общий километраж автомобиля, а нижняя цифра – это показание, которое можно сбрасывать вручную. Это очень удобно, когда требуется осуществить подсчет расстояния, которое планируется преодолеть.

Причины изменения показаний

Владельцы своего внедорожника УАЗ Патриот порой прибегают к тому, что осуществляют изменение пробега автомобиля как в большую сторону, так и в меньшую. Уменьшение пройденного пути автомобиля соответственно отражается на его стоимости, особенно если тому позволяет внешний вид транспортного средства. Даже 10-20 тысяч км пробега играет существенную роль на стоимости автомобиля, поднимая ее до приличных значений. Но для чего же увеличивают показания спидометра на внедорожнике УАЗ Патриот?

Об этом узнаем далее. Распространенные причины того, почему необходимо увеличивать целенаправленно пробег на своем автомобиле:

  1. Распространенной причиной данного явления является повышение затрат на горяче-смазочные материалы. Чем больше показывает спидометр автомобиля, тем соответственно можно в большем количестве списать топлива. Поэтому часто к данной процедуре прибегают водители-таксисты, экспедиторы.
  2. Во время проведения ремонтных работ с двигателем автомобиля или при замене панели приборов. В таком случае спидометр следует смотать до определенного значения. При этом в данном случае это не считается махинацией или припиской.
  3. Если используются диски другого диаметра. То есть, выше уже упоминалось, что от оборотов колеса зависит пробег автомобиля, поэтому если колесный диск увеличивается на больший размер или уменьшается от стандартного, то в таком случае осуществляется подмотка спидометра.

Если для механического спидометра всего-то и требовалось, что отсоединить тросик и подключить к нему дрель, после чего происходит как отматывание километража, так и наматывание. С современными электронными спидометрами все иначе, не намного сложнее, а для кого-то еще и проще. Рассмотрим, как же осуществить отматывание спидометра на внедорожнике УАЗ Патриот.

В зависимости от того, на каком принципе работает датчик подсчета километража на автомобиле, осуществляется подмотка одометра. Это может быть как подача дополнительных импульсов на датчик, так и перепрограммирование блока управления. Это необходимо знать, если вы желаете произвести подмотку своими руками без специальных приборов.

  1. CAN-крутилка. Это такая крутилка, применяющаяся исключительно для автомобилей, в конструкции которых имеется ЭБУ и специальная CAN-шина соответственно. Обязательно также в конструкции автомобиля должен быть диагностический разъем, собственно к которому и подключается крутилка. После подключения крутилки к диагностическому разъему на внедорожнике УАЗ Патриот, аппарат самостоятельно осуществит намотку или отмотку километража. Водителю необходимо только включить зажигание и дождаться, пока значение на одометре не достигнет нужной величины. Как это работает, можно узнать из данного видео.
  2. Импульсная крутилка. Если на внедорожнике диагностический разъем неисправен или по каким-либо причинам нет возможности для подключения к нему, то для этого была разработана импульсная крутилка километража. Подключается устройство под розетку прикуривателя или к разъему OBD II. Для отмотки или подмотки необходимо только включить зажигание. Специальный датчик подает импульсы на спидометр, в результате чего происходит изменение данных по пробегу. Подробности работы крутилки показаны на видео:
  3. Крутилка ABS. Данное устройство применяется для внедорожников УАЗ Патриот, оснащенных системой ABS. Функционирование устройства основывается на контроллере скорости движения и вращения колес. Для этого крутилка подключается к необходимому разъему и имитирует функционирование колес. Контроллер или ЭБУ получает эту информацию и передает на дисплей одометра.
    Перед тем, как воспользоваться одним из вышеперечисленных устройств, важно убедиться в том, что они действительно оригинал, а не китайская подделка, которая может вывести электронику автомобиля из строя.

В настоящее время все большей популярностью пользуется процесс не скрутки спидометра, а его подмотки, что может быть вызвано рядом причин, указанных выше. Внедорожник УАЗ Патриот не является исключением, поэтому крутилка никогда не будет лишней, тем более что можно брать аренду за ее использование.

Как накрутить электронный спидометр на уаз буханка

Иногда при эксплуатации автомобиля возникает необходимость подкорректировать показания спидометра в большую сторону, говоря простым языком "намотать показания". Для того, чтобы сделать это, в настоящее время продается большое количество различных устройств по самым разным ценам, а для дружащих с паяльником в интернете есть множество схем, которые предлагается спаять самому.

За готовую "моталку" часто просят несколько тысяч рублей, а чтоб спаять её самому, все равно нужно приобрести радиодетали и потратить определенное время на сборку устройства. Вы не хотите тратить деньги или время? И не надо! По многочисленным просьбам водителей в мастерской странствующего слесаря был разработан особый революционный способ намотки спидометра с помощью обычного вентилятора от компьютера.

У вас все опломбировано и разъем не снять? Не беда, мы подумали и об этом! Удлините питающие провода от вентилятора так, чтоб их хватило до аккумулятора и подключите вентилятор на АКБ напрямую. На сигнальный провод вентилятора примотайте иголку и в незаметном месте аккуратно проколов изоляцию сигнального провода от датчика скорости подключите сигнал вентилятора в параллель. Но при таком способе намотки придется немного повозиться. Дело в том, что выходы датчиков сделаны по схеме "открытый коллектор", и если магниты в штатном датчике стоят в положении, когда выходной ключ датчика скорости открыт, то моталка работать не сможет. Что делать? Нужно поймать момент, когда ключ штатного датчика скорости закроется, и уже тогда запускать моталку. Как это сделать? Самый верный вариант, это поддомкратить заднее колесо и плавно его поворачивая поймать тот момент, когда моталка начнет работать, но можно попробовать и потолкать машину по чуть-чуть, хотя это может быть трудновато. Не забудьте, что в любом случае зажигание нужно включать, чтоб запустить сам спидометр.

Учтите, что разные вентиляторы имеют разную скорость вращения, скорость у вентиятора написана на наклейке, естественно, чем быстрее вентилятор, тем быстрее можно намотать нужные показания, но между тем, в некоторых спидометрах стала встречаться защита от слишком нетерпеливых, и при слишком большой скорости намотки спидометр перестает считать показания. Что делать в этом случае? Просто найти вентилятор помедленнее.

Где взять подходящий вентилятор? Да где угодно, выковырнуть из неисправного компьютера, попросить у друга, найти на помойке, купить в магазине. Кулеры есть в любом компьютерном магазине, цена на них начинается от 100 рублей, и найти вентилятор значительно проще и дешевле, чем покупать или паять "моталку".

И это. Много не воруйте, ладно? 🙂

Записки странствующего слесаря © Все права защищены

Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.

О типах спидометров

Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механический спидометр

Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.

Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.

Электромеханический спидометр

Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП датчик скорости. Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.

Электронный спидометр

Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.

Зачем изменяют показания спидометра?

Как уже отмечалось, водителям порой приходится изменять показания спидометра. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений.

Подмотка спидометра возможна по нескольким причинам, например:

  1. Для повышения затрат на ГСМ. Больший пробег позволяет списывать больше топлива. И это не обязательно связано с махинациями и приписками. Дело в том, что у старого, изношенного автомобиля, потребление топлива порой превышает установленные нормы. Вот и приходится таким образом компенсировать повышенные расходы.
  2. При замене двигателя или панели приборов. В этом случае необходимо привести показания спидометра в соответствие с новыми условиями.
  3. При использовании дисков, отличающихся от рекомендованных изготовителем. У них диаметр может быть как больше, так и меньше определенного для стандартного колеса, соответственно при расчетах пройденного пути будет возникать постоянная ошибка. Вот подмотка спидометра и позволяет ее устранить, в том числе и выполненная своими руками.

Как производится подмотка спидометра?


Как подмотать механический спидометр?

Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.

Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.

Как корректировать электромеханический спидометр

Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:

  • подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
  • скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.

В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.

Как подмотать электронный спидометр

" alt="">
Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.

Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.




Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.

Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?

Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:

CAN крутилка

Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.

Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.

Купить качественную крутилку можно на сайте https://can-podmotka.ru

Импульсная крутилка к OBDII

Это устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Данный прибор подключается через специальный диагностический разъем OBDII. В данном случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы с датчика скорости, вследствие чего показания пройденного пути меняются.

Генератор скорости

Данная схема осуществляет имитацию датчика скорости. Вместо него включается генератор и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Подходит в большей степени для электромеханических приборов и отечественных автомобилей – ВАЗ, УАЗ и прочих, выпущенных до 2006 года.

Крутилка спидометра ABS

Подходит для машин, оснащенных ABS. Ее работа основана на контроле скорости движения и вращения колеса. Крутилка, подключенная к соответствующему разъему, имитирует работу колес, и контроллер, получая эту информацию, начинает изменять показания спидометра.

Устройство для подмотки можно сделать самостоятельно или купить уже готовое, но самое главное определить, можно ли его использовать на данной машине. В случае неправильного применения можно просто сжечь электронику.

Как это ни покажется странным, но порой более актуальной становится не скрутка спидометра, а наоборот, его подмотка. Существует целый ряд причин, как объективных, так и субъективных, заставляющих делать подобное. Создан не один прибор, позволяющий решать поставленную задачу, причем можно выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее проводить данную процедуру без последствий.

Это будет рубрика самоделки. У каждого наверное в жизни встречалось, что хотите что-то купить, а нет в продаже или даже вообще не существует. Поэтому здесь на помощь приходит наш ум и смекалка. Как говорится не бывает безвыходных ситуаций. Тут же я расскажу как сделать прибор для намотки пробега.

Делаю прибор для намотки пробега газ, ваз.

Случилось у меня на «колхозной машине» перерасход топлива, ну с кем не бывает, а топливо то уже не вернешь. Поэтому и начал искать способ как намотать пробег. Попадалось множество вариантов, но все какие-то короткие и не понятные, то есть приходилось несколько статей пересматривать, чтобы собрать одну картинку. Вот и решил написать свою статью, а вдруг кому-то помогу в такой же ситуации.

Что такое датчик скорости.

Раньше были тросиковые датчики, т.е. полная механика, тут проблем нет. Моторчик переходник и вперед. Но сейчас же 21 век, поэтому полная электроника. На всех современных моделях датчик скорости — это датчик Хола, т.е. подает импульсный сигнал, чем чаще тем быстрее, срок службы в три раза больше чем у механики.

Спидометр и датчик скорости.

В большинстве автомобилей датчик скорости напрямую связан с приборной панелью, за небольшим исключением, в некоторых сигнал сначала подается в систему управления двигателем. Но в большинстве напрямую.

Прибор для намотки пробега — что это.

В по простому это генератор импульсов, таких же что и датчик скорости при движении. Можно конечно взять и сделать по схеме из интернета генератор импульсов, но не все же понимают в электрике. Поэтому поступим самым простым способом возьмем поручные средства, которые продаются практически в любых магазинах автозапчастей.

Список для изготовления «прибор для намотки пробега«:

  1. АЗ-1 — блок аварийного зажигания, продавался раньше для карбюраторных автомобилей, но широкое применение получил в самоделках, мне обошелся в 160р. ( также есть и другие модификации: аз-2, аз-3 они тоже подойдут);
  2. Колодка для датчика Хола — 35р;
  3. Штекер в прикуриватель — 35р;
  4. Крокодильчик — 15р;
  5. Провода 5м — 44р- о,5 сечение и меньше длины не было;
  6. Также у меня была изолента, и паяльник с припоем; но можно и на скрутки.

Итого: 289р — но это грубо, у кого-то будет дешевле или дороже. Но согласитесь кто работает на «колхозной машине» она окупит себя за один раз. Прибор для намотки пробега довольно компактный, его можно даже перебрать в корпус от зарядного устройства мобильного телефона, чтобы меньше бросалось в глаза.


Кстати, если кто хочет сделать генератор импульсов самостоятельно, вот фотки внутренностей АЗ-1:


Прибор производится и по настоящее время, но из-за маленького спроса его можно найти не во всех магазинах автозапчастей, поэтому берите телефон и обзвоните магазины вашего города и обязательно найдете.



Фото внутри я сделал на тот случай, если вам не удалось найти Аварийное зажигание. Поэтому эти все элементы продаются в любом магазине радиотехники и стоят сущие копейки, схема очень простая.

Поэтому сделать прибор для намотки пробега не доставит вам большего труда.


Еще меня заставило задуматься вот это, так как провода на колодке были все одного цвета:


Кстати у прикуривателя центральный провод тоже +. Но вроде по изготовлению основные моменты всё.

Как подключить прибор для намотки пробега ГАЗ, ВАЗ.

Начнем с автомобиля ГАЗ, у меня соболь, он на 100% схож с газелью. Поэтому у них по панелью приборов, в районе педали газа есть колодка, там проводов немного, но среди них есть ЗЕЛЁНЫЙ, вот он и есть наша цель. Выбираем самое невидное место, в оплетке и аккуратненько оголяем, чтобы наш крокодильчик мог запитать линию. И всё включаем в прикуриватель, поворачиваем зажигание и «ваш авто несется со скоростью 150 км/ч». Примерно за час наматывает 150 км, поэтому рассчитывайте время, если оставляете без присмотра намотку.

Теперь рассмотрим ВАЗ, у них у датчика скорости такой же разъем что и аварийное зажигание, тут просто берем и за место датчика цепляем блок АЗ-1. И ваш авто несется со скоростью 150 км/ч, стоя на парковке или пробке))).

Ещё из практики, при подключенной намотке, авто при движении немного тупит, но топлива ест меньше, поэтому это еще и помогает экономить.

Читайте также: