Как смотать пробег на весте своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Корректировка спидометра на Лада Веста

Можно ли будет скручивать спидометр? Уменьшать пробег? Как на автовазовской продукции это проходит? есть ли какие то препятствия или все делается легко и незаметно?

2 Ответ от Petty 2015-04-21 18:08:24

Зачем? Для последующей продажи? Скоро за это будут наказывать, это обман и незаконно.

На немецких машинах по моему данные о пробеге хранятся сразу в нескольких блоках, так что не так просто это сделать. На наших не знаю как это устроено, наверное проще

3 Ответ от Виллис 2015-04-21 21:46:48

У современных автомашин часто, пробег пишется не в одно место на приборке, а в несколько, к примеру два, и во втором месте, сбросить или перепрошить, не получится, без жесткого инжениринга. И Если страховая компания или покупатель захотят проверить второй счетчик, они это могут сделать в нормальном дилерском центре.

И в случаи обмана покупателя могут возникнуть законные основания вернуть товар, а у страховой отказать в выплате и вообще завести дело о мошенничестве.

4 Ответ от Патриот 2015-04-22 01:26:06

Можно ли будет скручивать спидометр? Уменьшать пробег? Как на автовазовской продукции это проходит? есть ли какие то препятствия или все делается легко и незаметно?

Странный вы товаришь! Еще машины нет а уже думаете как всех на. ть

5 Ответ от Вентилятор 2015-04-22 07:33:05

Можно ли будет скручивать спидометр? Уменьшать пробег? Как на автовазовской продукции это проходит? есть ли какие то препятствия или все делается легко и незаметно?

Как насчет дружбы с головным мозгом?

6 Ответ от Форсы 2015-04-22 07:56:24

У современных автомашин часто, пробег пишется не в одно место на приборке, а в несколько, к примеру два, и во втором месте, сбросить или перепрошить, не получится, без жесткого инжениринга. И Если страховая компания или покупатель захотят проверить второй счетчик, они это могут сделать в нормальном дилерском центре.

И в случаи обмана покупателя могут возникнуть законные основания вернуть товар, а у страховой отказать в выплате и вообще завести дело о мошенничестве.

именно поэтому и интересуюсь, как реализовано это на ладах и на Весте в частности

Смотать, скрутить пробег Lada Vesta

Пробег в спидометре на Лада Веста записан в микропроцессоре MC9S12HY64. Для того чтобы смотать пробег необходимо прочитать данные микропроцессора программатором, откорректировать и записать новый пробег.

Основные сложности смотки пробега Лада Vesta

Как смотать пробег на Весте.

Пробег на Весте хранится в щитке приборов, в блоке ABS и в двигателе.

Общая стоимость оборудования для коррекции пробега на Вестах в несколько раз превышает стоимость коррекции. Поэтому гораздо дешевле обратиться за помощью к нам.

Коррекция пробега во всех блоках производится без снятия и разборки .

Коррекция одометра


Для того, чтобы смотать пробег в спидометре нам потребуется программатор IProgPro.


Подключаем его к диагностическому разъему.

Запускаем программу,выбираем скрипт для работы с панелями Весты.

Читаем данные из панели приборов и блока АБС.

Снимать щиток приборов при этом не требуется.

Коррекция пробега в ABS

Пробег ABS Vesta

Для того, чтобы смотать пробег в блоке АБС/ЕСП нам потребуется вычитать из него все данные. Для этого не требуется снимать и вскрывать блок ABS . Пробег редактируется через разъем OBD.

Коррекция в двигателе.


Для того, чтобы смотать пробег в двигателе нам потребуются:

  • Универсальный загрузчик CombiLoader
  • Программный модуль для работы с ЭБУ двигателя
  • Адаптер J2534 Сканматик 2 PRO
  • Редактор для пересчета пробега

Подключаем CombiLoader и Сканматик к компьютеру. Сканматик подключаем к разъему и считываем данные из ЭБУ.

M86 Combiloader

Затем правим пробег любым редактором дампов и загружаем его обратно в блок управления двигателем.

Подключаем диагностический сканер и проверяем пробег в двигателе.

После данной процедуры автомобиль пройдет любую проверку в том числе и у дилеров для проведения гарантийного ремонта.

Где скрутить пробег?

Смотать пробег на Ладе Весте можно обратившись к нам позвонив по телефону.

Мы предлагаем услуги по решению данной проблемы. У нас можно смотать пробег на отечественных и зарубежных легковых и грузовых машинах вне зависимости от года выпуска, в том числе заказать оперативный выезд на местность, если вы не можете прибыть в сервис на своем авто.

Почему скрутить спидометр на Lada Vesta должен специалист?

Если вы заинтересованы в качественной и быстрой скрутке показателей, и хотите, чтобы даже знающие люди не распознали, что километраж, показываемый приборами, не соответствует действительности, нельзя поручать работу неспециализированному сервису или мастеру Как правило, такие «сервисы» не имеют ни подходящих инструментов, ни соответствующей глубины познаний и практики, поэтому после их вмешательства в конструкцию приходится устранять следы небрежного взлома щитка и чинить приборную панель. Чтобы обезопасить себя от таких последствий, необходимо отдавать автомобиль только тому кто на этом специализируется.

Грамотная коррекция пробега Лада Веста в Нижнем Новгороде

Наш автосервис предлагает услуги специалистов, которые обладают обширными знаниями по работе с различными марками машин и имеют богатую практику в корректировке показателей спидометра. У нас можно скрутить пробег Лады Веста и других моделей за сравнительно небольшую сумму, а при необходимости наш мастер сможет приехать к вам.

Методы скручивания пробега

Подавляющее большинство владельцев частных транспортных средств, желая реализовать свой автомобиль, предпочитают осуществлять предпродажную подготовку. Однако, далеко не всегда означенный подход целиком и полностью относится к внешнему виду авто. Конечно, важно, чтобы лакокрасочное покрытие было отполировано. Но продавцы чаще мыслят в ином направлении. Ведь выигрывает конкуренцию на рынке подержанных автомобилей лишь тот, кто предоставляет машину с минимальным пробегом. Этот тезис является справедливым, но лишь в том случае, если указанный пробег на одометре соответствует действительности.

Узнать, как можно скрутить пробег можно из нижеприведенной публикации. В Интернете можно найти огромное количество информации на профильных форумах по скручиванию пробега. Более того, некоторые очумельцы даже продают самодельные устройства для скручивания электронного счётчика пройденных километров.

Фальсификация пробега может стать основой для новых проблем

Фальсификация пробега может стать основой для новых проблем

Действительно, означенный выше подход к повышению привлекательности подержанного автомобиля в глазах потенциального покупателя имеет место быть, но в большей степени в отношении старых автомобилей.

Напомним, подобные авто комплектовались исключительно механическими одометрами. Скручивая их, больше выяснить реальный пробег не представляется возможным. Но с электронными аналогами одометра все обстоит несколько иначе:

  • информация о пробеге содержится в нескольких модулях, а не только в бортовом компьютере;
  • таких модулей в современном автомобиле может быть около 8 штук;
  • при этом считать показатели из всех модулей можно практически на любом диагностическом пункте.

Иными словами, при покупке, если потенциальный покупатель захочет сразу же пройти диагностику, всё станет ясно. И это лучший вариант развития событий. Если обман станет явью уже после денежного расчёта, дело вполне может дойти до суда.

Скручиваем пробег на механике и на электронных одометрах

Скручиваем пробег на механике и на электронных одометрах

Скрутить механический одометр проще простого – даже панель снимать не нужно. Отсоединяем трос от датчика скорости. Как правило, располагается он в коробке переключения передач.

Теперь накидываем трос на шуруповёрт и отматываем пробег в обратную сторону. Помните о том, что некоторые одометры могут иметь защиту от вращения в обратную сторону.

С электронными одометрами всё ещё проще. При помощи специального устройства подключаемся к бортовому компьютеру. Всё, что требуется от владельца – это лишь найти нужные провода в пространстве под рулём.

Установка нового пробега – дело нескольких минут.

В видео демонстрируется, как скручивают пробег на японских автомобилях (именно они на вторичном рынке пользуются повышенным спросом):

Как скинуть пробег на весте

Управление бортовым компьютером у Весты слишком замороченное. Если то, как сбросить счётчик суточного пробега ещё можно понять, то как сбросить счётчик расхода топлива понять не просто.
Инструкция в машине есть не всегда. Начал искать в яндекс по видео, и не нашёл. В итоге пришлось все таки открыть инструкцию. Скажу вам даже с ней разобрался не с первого раза.

Но зато теперь я уверенно могу сказать, что видео как сбросить расход топлива и счётчик суточного пробега в Лада Веста на примере Lada Vesta SW cross есть, снял его для всех.

Пользуйтесь на здоровье!

Стоит признать, что чисто российским продуктом Lada никогда не была, а сегодня, когда бренд принадлежит иностранным бизнесменам, и говорить нечего. Хотя может оно и к лучшему. Ведь у автолюбителей появились новые возможности диагностики и проверки подержанных авто перед покупкой.


Где прописывается пробег

Особенно ценной для автоподборщиков и обычных частных соискателей стала информация о том, что Lada Vesta, получившая электронику от донора Renault Logan/Sandero, соответственно, приобрела и данные о записи пробега в ЭБУ. Как мы уже знаем «французы» хранят настоящий, независимый от приборной панели, километраж в блоке ABS.

С одной стороны, всё верно вы подумали. Для того, чтобы узнать пробег на Lada Vesta можно любым сканером, которым диагностируется Renault, зайти в блок АБС Весты и найти нужный параметр:


Как проверить факт скручивания

Но, как бы не так. Как бы странно это ни звучало, Vesta защищена от корректировки одометра лучше, чем «французы». Проблема заключается в том, что пытливые русские «скрутчики» до сих пор не научились «отвязывать» приборную панель от блока ABS, в то время, как на Логане, это делается относительно просто. Для того, чтобы у нашей современной Лады отмотать километраж приходится корректировать данные и в самом ЭБУ. То есть все проверки по определению настоящего пробега компьютерными методами после этого превращаются в самообман, ведь у любой Весты, к которой не залезешь в мозги, километраж вдруг оказывается оригинальным, хотя по машине видно совсем иное.

Что мы имеем в итоге:

На Lada Vesta действительно прописывается независимый пробег в ABS, но скрутить пробег без изменения ABS пока невозможно.

То есть, всё, что сделал производитель – это усложнил задачу «корректировщикам», сделал их работу более высокооплачиваемой и интересной.

Так или иначе, точный пробег не узнать. Возможно, на это грустной ноте мы бы с Вами и остановились, но есть и позитивный момент, который позволит исключать те автомобили, у которых пробег точно скручен. Сам блок ABS. Просто посмотрите на него.


Без его разбора процедура «скрутки» невозможна, а запаян корпус на славу – без оставления видимых следов до платы не доберёшься. Кто-то ковыряет до посинения, кто-то просто проплавляет часть задней стенки над платой:


Признаки вмешательства оставляют все. Реальный пробег не узнать, но выявить лжецов можно и нужно. Чаще всего факта корректировки достаточно, чтобы не рассматривать определённый вариант подержанной Lada Vesta.


В комбинации приборов Весты есть встроенный маршрутный компьютер (МК), который имеет ряд полезных функций, которых нет в бортовых компьютерах (БК) многих автомобилей (в том числе и у конкурентов). Например, можно узнать напряжение бортовой сети или ограничитель скорости. Ознакомьтесь с инструкцией по пользованию БК.

Функции БК Лада Веста

  1. Счетчик общего пробега
  2. Счетчик пробега за поездку
  3. Время
  4. Время в пути
  5. Средняя скорость
  6. Подсказка переключения передач
  7. Напряжение бортовой сети
  8. Текущий расход топлива
  9. Средний расход топлива
  10. Расход топлива за поезду
  11. Запас хода
  12. Работа АМТ и номера включения передачи
  13. Температура окружающего воздуха
  14. Индикация ограничения скорости
  15. Индикация скорости круиз-контроля
  16. Вкл/выкл звуковой подсказки переключения передач


Алгоритм управления бортовым компьютером

1. Выбор функций бортового компьютера (осуществляется при помощи клавиш на правом подрулевом переключателе).


2. Выбор счетчиков пробега и переключение часы – температура.



3.1. Установка времени.


При выходе из режима установки времени счетчик секунд обнуляется (сбрасывается без округления). Если нет нажатий кнопок в течение 60 секунд, выход из режима установки времени автоматически.

4. Режим индикации параметров функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости».


В режиме индикации параметров функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости» возможно переключение индицируемой функции бортового компьютера (пункт 1) и счетчиков общего и суточного пробега (пункт 2), индикация температуры наружного воздуха и времени недоступна, режимы установки параметров (пункт 3) недоступны.

  • «коротко» – нажатие менее 1,5 секунд, срабатывание по отпусканию.
  • «длительно» – нажатие более 1,5 секунд, срабатывание по времени.
  • желтый цвет – сегмент мигает (меандр, 1 Гц).
  • при сбросе параметров маршрута (п. 3(г)) происходит обнуление следующих параметров: средний расход топлива, израсходованное топливо, время в пути, средняя скорость.

Настройки БК также показаны на видео:

Чтобы поменять звук работы поворотников нужно зайти в секретное меню (на комбинации приборов н/о не работает). Для этого зажимаем две кнопки БК одновременно. Более детальная инструкция на видео:

Устраивают ли вас функции бортового компьютера Лада Веста? Напомним, другие инструкции по эксплуатации этого автомобиля можно найти в этом разделе.

Как узнать пробег на Lada Vesta СТАТЬИ

Стоит признать, что чисто российским продуктом Lada никогда не была, а сегодня, когда бренд принадлежит иностранным бизнесменам, и говорить нечего. Хотя может оно и к лучшему. Ведь у автолюбителей появились новые возможности диагностики и проверки подержанных авто перед покупкой.

lada vesta панель приборов пробег

Где прописывается пробег

Особенно ценной для автоподборщиков и обычных частных соискателей стала информация о том, что Lada Vesta, получившая электронику от донора Renault Logan/Sandero, соответственно, приобрела и данные о записи пробега в ЭБУ. Как мы уже знаем «французы» хранят настоящий, независимый от приборной панели, километраж в блоке ABS.

С одной стороны, всё верно вы подумали. Для того, чтобы узнать пробег на Lada Vesta можно любым сканером, которым диагностируется Renault, зайти в блок АБС Весты и найти нужный параметр:

lada vesta проверка пробега в эбу

Как проверить факт скручивания

Но, как бы не так. Как бы странно это ни звучало, Vesta защищена от корректировки одометра лучше, чем «французы». Проблема заключается в том, что пытливые русские «скрутчики» до сих пор не научились «отвязывать» приборную панель от блока ABS, в то время, как на Логане, это делается относительно просто. Для того, чтобы у нашей современной Лады отмотать километраж приходится корректировать данные и в самом ЭБУ. То есть все проверки по определению настоящего пробега компьютерными методами после этого превращаются в самообман, ведь у любой Весты, к которой не залезешь в мозги, километраж вдруг оказывается оригинальным, хотя по машине видно совсем иное.

Что мы имеем в итоге:

На Lada Vesta действительно прописывается независимый пробег в ABS, но скрутить пробег без изменения ABS пока невозможно.

То есть, всё, что сделал производитель – это усложнил задачу «корректировщикам», сделал их работу более высокооплачиваемой и интересной.

Так или иначе, точный пробег не узнать. Возможно, на это грустной ноте мы бы с Вами и остановились, но есть и позитивный момент, который позволит исключать те автомобили, у которых пробег точно скручен. Сам блок ABS. Просто посмотрите на него.

lada vesta блок АБС

Без его разбора процедура «скрутки» невозможна, а запаян корпус на славу – без оставления видимых следов до платы не доберёшься. Кто-то ковыряет до посинения, кто-то просто проплавляет часть задней стенки над платой:

lada vesta узнать пробег в ABS

Признаки вмешательства оставляют все. Реальный пробег не узнать, но выявить лжецов можно и нужно. Чаще всего факта корректировки достаточно, чтобы не рассматривать определённый вариант подержанной Lada Vesta.

Подмотка спидометра Лада Веста ОБД2

Подмотка спидометра Веста позволяет самостоятельно намотать значение пробега на одометре и в электронных блоках управления (мозгах). Как это работает, кому и зачем это нужно, давайте разбираться.
Крутилка на Ладу Веста представляет собой небольшое автономное электронное устройство, выполненное в корпусе разъема ОБД2.

подмотка спидометра веста

подмотка спидометра веста

Кому и зачем такое приспособление?
Моталка Лада Веста приходит на помощь профессиональным водителям или тем, кому приходится ездить по рабочим делам на служебном автомобиле. Проблема, с которой сталкиваются эти люди, заключается в том, что чаще всего топлива, выделяемого организацией для служебных поездок, бывает недостаточно. Происходит это из-за не соответствия расхода «по паспорту» и его реального значения. Так же, если проверить точность спидометра по gps навигатору, можно увидеть, что спидометр занижает значение где-то на 10%. Соответственно до 10% пройденного пути просто не учитывается одометром. А объем ГСМ, выделяемого на служебный авто, как раз напрямую зависит от пробега.

Решать проблему нехватки бензина можно двумя способами: дозаправлять за свой счет или использовать крутилку на Весту, с помощью которой можно немного увеличить значения одометра после поездки. На больший пробег будет выделено больше горючего, а значит, заправляться из своего кармана не придется!
К тому же подмотка спидометра Лада Веста очень проста в использовании. Для ее работы не требуется вмешательство в проводку автомобиля, достаточно просто включить зажигание и подключить прибор в разъем диагностики. Более подробно процесс показан на видео.

Как вы могли убедиться, пользоваться моталкой спидометра на Весту очень просто. Однако сам по себе прибор имеет достаточно сложное устройство. Его схемотехника выполнена на базе 32х разрядного микроконтроллера STM.

крутилка на весту

крутилка на весту

Но наибольший интерес представляет «прошивка» контроллера (тут надо отметить, что и печатная плата и «прошивка» являются разработками нашей компании). Именно алгоритму работы подмотки для Весты, заложенному в прошивку, пришлось уделить достаточно много сил и времени. Связано это с некоторыми техническими решениями, примененными на автомобиле.
Как известно, Лада Веста имеет много общего с Renault (концерн Renault-Nissan-Lada). В частности здесь мы имеем слегка модифицированную электронику от Renault Logan2. И как и в Логане, пробег в Весте прописан в нескольких блоках: в панели приборов и в блоке АБС. Убедиться в этом не сложно, подключив диагностику.



К чему все эти дебри?
А к тому, что первые эксперименты с Вестой, на которую просто ставили крутилку от Логана, заканчивались появлением 999999км на панели приборов. Ситуация надо сказать не из приятных…

Тут еще много тонкостей с таймингами, инкрементами, скоростью подмотки и т.д. Все это останется за рамками данной статьи.

Итак, мы накрутили одометр – хорошо, но это только пол дела. Нужно, чтобы пробег в АБС синхронизировался с пробегом в приборке. Для этого нужно дать машине отстояться с выключенным зажиганием. Например, можно в конце смены подмотать спидометр Веста, ну а к утру пробег из спидометра «перетечет» в АБС.
Если нужно сделать это быстро, то достаточно просто снять минусовую клемму АКБ на 10-20 сек. Данная манипуляция обеспечивает моментальную синхронизацию. Наша моталка на Весту работает безупречно!

Что будет, если не синхронизировать пробег в АБС с пробегом на одометре?
Сразу скажу, что ничего страшного. Поясню на примере. Допустим, вы взяли подмотку спидометра Лада Веста и намотали 10 км. А затем сразу же завели авто и поехали по срочному делу. Пробег в АБС в данный момент у нас отстает на 10 км. Вы получите такой эффект: стрелка спидометра работает, показывает текущую скорость, но вот одометр стоит на месте. И это будет продолжаться до тех пор, пока вы не проедете эти самые 10км, или не остановитесь и «передернете» клемму. Повторюсь, что страшного ничего в этом нет.
Запоминаем простое правило: после намотки даем отстояться или сбрасываем клемму.
Скорость подмотки
Кто внимательно смотрел видео, заметил, что подмотка спидометра Лада Веста накручивает пробег с «космической» скоростью, по километру за секунду. У многих возникает резонный вопрос, не отразиться ли на диагностике, что машина так «летела», особенно на обкатке? Ответ- нет, не отразиться. Ведь идет именно увеличение пробега, скорость при этом ноль, об этом говорит и стрелка спидометра. Так же мы помним, что наша крутилка на Весту обеспечивает запись пробега во все блоки – все это делает процесс намотки абсолютно скрытным, его невозможно установить с помощью компьютерной диагностики, даже у дилера.

Белые и оранжевые шкалы, версия SW, Cross, SW-Cross
Известно, что спидометры Лада Веста в зависимости от года выпуска и модификации имеют две разновидности: с оранжевой шкалой и с белой шкалой. И это только внешне.

белая шкала

белая шкала

оранжевая шкала

оранжевая шкала

На деле, при внешнем сходстве, они могут отличаться номером детали, а значит схемотехникой и прошивкой. И был период, когда прошивку подмотки спидометра Лада Веста приходилось менять под вновь вышедшую версию приборки чуть ли ни каждый месяц. И то, что было проверенным и рабочим, не действовало на абсолютно новом авто. В результате всех этих модификаций, мы имеем максимально отработанный, универсальный алгоритм, который работает с абсолютно всеми версиями Лада Веста. Белая панель, оранжевая, Веста СВ, СВ-кросс, механическая коробка, робот – не важно. Будет работать.

Резюме:
• Подмотка спидометра Лада Веста может решить проблему нехватки топлива на служебном авто
• Намотка происходит со скоростью 1 км в сек или 3600км в час – легко и быстро покроете любое отставание от путевки, даже если проверка уже «прям завтра»
• Абсолютно безопасно для авто – подключение происходит в штатный разъем ОБД2 без вмешательства в проводку, а правильный алгоритм, проверенный сотнями автомобилей, не даст заглючить одометру.
• Запись пробега происходит во все регистрирующие его блоки – в щиток приборов и в блок АБС, поэтому на диагностике факт намотки выявлен быть не может. Это очень актуально именно для новых авто.
• Работает со всеми панелями, белыми и оранжевыми, всех годов выпуска. От самых первых Вест, до сегодняшнего дня. И на механике и на роботе. И на седане и на СВ. И на обычной версии и на версии Кросс.


подмотка спидометра веста

подмотка спидометра веста

Смотать, скрутить пробег Lada Vesta

Раньше были тросиковые датчики, т.е. полная механика, тут проблем нет. Моторчик переходник и вперед. Но сейчас же 21 век, поэтому полная электроника. На всех современных моделях датчик скорости — это датчик Хола, т.е. подает импульсный сигнал, чем чаще тем быстрее, срок службы в три раза больше чем у механики.

Прибор для намотки пробега — что это.

В по простому это генератор импульсов, таких же что и датчик скорости при движении. Можно конечно взять и сделать по схеме из интернета генератор импульсов, но не все же понимают в электрике. Поэтому поступим самым простым способом возьмем поручные средства, которые продаются практически в любых магазинах автозапчастей.

Описание

Современное устройство для для любых автомобиле марки Lada Vesta Лада Vesta 2020-2020, 2020.

Устройство подмотки спидометра поставляется без ограничения пробега. Также нет привязки по VIN коду. Другими словами, одна моталка спидометра может использоваться на любом количестве автомобилей.

Все моталки безлимитные.

Самая низкая цена в российском интернете! Всего за 2800 рублей.

Делаю прибор для намотки пробега газ, ваз.

Случилось у меня на «колхозной машине» перерасход топлива, ну с кем не бывает, а топливо то уже не вернешь. Поэтому и начал искать способ как намотать пробег. Попадалось множество вариантов, но все какие-то короткие и не понятные, то есть приходилось несколько статей пересматривать, чтобы собрать одну картинку. Вот и решил написать свою статью, а вдруг кому-то помогу в такой же ситуации.

Как подключить прибор для намотки пробега газ, ваз.

Начнем с автомобиля ГАЗ, у меня соболь, он на 100% схож с газелью. Поэтому у них по панелью приборов, в районе педали газа есть колодка, там проводов немного, но среди них есть ЗЕЛЁНЫЙ, вот он и есть наша цель. Выбираем самое невидное место, в оплетке и аккуратненько оголяем, чтобы наш крокодильчик мог запитать линию.

Теперь рассмотрим ВАЗ, у них у датчика скорости такой же разъем что и аварийное зажигание, тут просто берем и за место датчика цепляем блок АЗ-1. И ваш авто несется со скоростью 150 км/ч, стоя на парковке или пробке))).

Ещё из практики, при подключенной намотке, авто при движении немного тупит, но топлива ест меньше, поэтому это еще и помогает экономить.

Lada Vesta Лада Vesta 2020-2020, 2020

Остались вопросы?

Оставьте телефон и мы ответим на все ваши вопросы в течение 15 минут

Спидометр и датчик скорости.

В большинстве автомобилей датчик скорости напрямую связан с приборной панелью, за небольшим исключением, в некоторых сигнал сначала подается в систему управления двигателем. Но в большинстве напрямую.

Как скрутить электронный спидометр и стоит ли это делать?

Как скрутить электронный спидометр

Современные автомобили все больше наполняются электронными приборами. Теперь без компьютера практически невозможно обслуживать "железного коня". Применение цифровых приборов поставило перед автолюбителями новые проблемы: как скрутить электронный спидометр, когда в этом есть необходимость, и возможно ли обнаружить скрученный пробег?

У автовладельцев возникают разные причины, которые заставляют скручивать показания одометра (счетчика пробега автомобиля) на панели приборов. И если с механическими спидометрами автомобилисты давно разобрались, то электронные дисплеи поначалу наводили определенный страх.

В конце этой статьи есть подробная видео-инструкция, как самостоятельно отмотать пробег на электронном спидометре, и что для этого нужно.

Основные причины, по которым могут скрутить спидометр, как правило, следующие:

  1. Самой известной, но не совсем законной причиной скручивания электронного спидометра является "омоложение" автомобиля. Перед продажей подержанного авто хозяева часто прибегают к уменьшению пробега машины. Естественно об этом потенциальному покупателю не сообщается.
  2. Необходимость корректировки электронного спидометра требуется при использовании колес нестандартных размеров.
  3. В некоторых автомобилях показания одометра связаны с графиком технического обслуживания. Бортовой компьютер начинает "ругаться" и требует посетить СТО. Но не все автомобилисты могут позволить своему "железному другу" обслуживание в фирменных сервисных центрах. Гораздо проще обмануть компьютер скруткой показаний одометра.
  4. Корректировка пробега может потребоваться для тех иномарок, которые в заводском исполнении измеряют пройденный путь в милях.
  5. Проблемы с электронным спидометром могут возникнуть также после неисправности аккумулятора или генератора.
  6. Иногда автомобилю требуется замена приборной панели. После этой операции показания нового одометра нужно подогнать под оригинальный пробег машины.

Существуют и другие причины для корректировки показаний спидометра, что становится актуальной проблемой для многих автолюбителей.

Способы изменения показаний спидометра

Смотать пробег на электронном спидометре можно несколькими способами. В одних случаях можно обратиться к местному мастеру-электрику, а для других автомобилей потребуется посещение фирменного техцентра.

Способы скрутить электронный спидометр

  1. Для изменения показаний электронного одометра потребуется снятие приборной панели, разборка электронных блоков и подключение к ним программатора. Такая процедура обычно нужна для корейских и японских автомобилей.
  2. Изменить показания одометра иногда можно без разборки панели, ограничившись снятием узла. К диагностическому разъему подключается компьютер и делается корректировка. Так скручивается спидометр в Фордах и Ниссанах.
  3. В большинстве автомобилей изменить показания одометра можно при подключении диагностического оборудования к разъему OBD 2. При этом не требуется снятия и разборки приборной панели и электронных блоков.
  4. Своеобразным новшеством в области корректировки электронного спидометра является впаивание дополнительной микросхемы. Такая доработка позволяет устанавливать любые показания счетчика, пользуясь кнопкой сброса суточного пробега. Причем сделать это можно не один раз.

Признаки скрученного спидометра по состоянию машины

При грамотном изменении пробега автомобиля редко можно обнаружить вмешательство человека в электронное устройство. Только в некоторых моделях авто производится дублирование счетчика пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания или в бортовом компьютере.

Признаки скрученного спидометра

Зачастую выявить резкое "омоложение" машины удается по ряду косвенных признаков.

  • Несоответствие указанного пробега с реальным состоянием автомобиля может быть определено по тормозным дискам. Сильный износ при малом пробеге должен вызвать логичное подозрение. Если есть сомнение, производилась ли замена передних дисков, следует сравнить их износ с задними.
  • Реальный пробег могут подсказать и колеса машины. "Лысые" шины или совершенно новая резина говорит о большом пробеге. Состояние колесных дисков также отражает реальную картину эксплуатации машины. Сколы, вмятины, следы ржавчины наводят на неприятные мысли по поводу эксплуатации авто.
  • Неряшливое состояние салона может свидетельствовать как о неопрятности хозяина, так и о большом пробеге автомобиля. Подозрение должен вызвать потертый руль, стертые надписи на кнопках, обшарпанная обшивка, изношенные накладки педалей. При пробеге около 100 тыс. км. так потрепать салон изнутри практически невозможно.
  • На кузове любого автомобиля при больших пробегах появляется много мелких и крупных сколов в области капота и левой части кузова. Мутные рассеиватели (стекла) фар тоже свидетельствуют о больших пройденных расстояниях.
  • Под капотом машины можно найти также немало интересных фактов, указывающих на отмотанный одометр. Состояние приводных ремней, пыльников, сальников, проводки, а также навесных агрегатов, несмотря на пыльную оболочку должно быть почти идеальным.
  • При наличии у хозяина сервисной книжки нужно обратить внимание на дату и показания одометра при последнем техническом обслуживании. Тогда можно вычислить, какой среднегодовой пробег был у продавца. Заявления о том, что машина стояла долго в гараже, на ней катался дедушка и т. д. нужно пропускать мимо ушей.
  • Если же хозяин даже при открученном спидометре смог сохранить автомобиль в прекрасном состоянии (что подтверждает диагностика в серьезном СТО), то такой автомобиль можно спокойно покупать. Он будет верой и правдой служить новому автовладельцу. Корректировка электронного спидометра на сегодняшний день стала привычной процедурой для специалистов в области компьютерной диагностики, поэтому не стоит опасаться каких-то побочных проблем с автомобилем после "отмотки".

"Открутить" одометр в обратную сторону возможно практически на любой машине, однако при этом стоит помнить, что обнаружить обман можно не только техническими средствами, но и по косвенным признакам.

Видео-инструкция: как смотать пробег на одометре электронного спидометра

Как скрутить пробег самому?

Разберем часть этих вопросов по самостоятельной скрутке пробега в данной статье.

korrekziya-probega

Корректировка пробега

Корректировка пробега на автомобиле должна выполняться грамотно, максимально аккуратно и чётко.


Как смотать пробег


Выполнить корректировку пробега на автомобиле самому вам помогут специальные устройства. То есть, для скрутки или накрутки пробега Вам необходимо купить (потому что в аренду эти приборы не выдаются) специальные программаторы, компьютеры и сервисное приложение. Профильный программатор или соответствующим образом настроенный компьютер, а также специальное сервисное программное приложение подбираются и настраиваются индивидуально под каждую марку машины, а порой и под каждую модель автомобиля.

Как скручивать пробег на авто через компьютер


Корректировка пробега через OBD


Также нужно понимать, что часть специальных программных устройств позволяют скручивать пробег на машинах без снятия и разбора приборной панели и без снятия + подпайки к электронному блоку управления. Есть и другие устройства, которые помогут скрутить пробег на машине самому, только с разбором приборной панели и прямой подпайкой к соответствующим процессорам (блокам). Стоимость разноплановых устройств для корректировки пробега отличается, как в прочем отличается и цена на скрутку пробега при заказе услуги на Лада или на Мерседес.

  • Специальной прибор с программным обеспечением (который может стоить более 100 000 рублей)
  • Полноценная точная инструкция с пошаговыми действиями (где любой отступ от правил может стоить Вам дорогостоящего ремонта автоэлектроники).

Читайте также: