Как снять антенну на киа рио 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена штыревой антенны на плавник Мобис

Как вариант для улучшения приема некоторые меняют штыревую часть на такие варианты:

Но увы это практически не спасает ситуацию.
В прошлом году я заказал себе накладку-плавник из китая, который одевается поверх штатного:

Но как оказалось без переделок его не поставить. Чем я отказался заниматься и подарил другу, сейчас он установлен на крыше его пятнашки =)
Чтобы такого не было надо заказывать вот такую накладку… которая по описанию идет для киа соул

И вот изучив множество форумов и тем узнал что можно купить штатную антенну плавник для киа — заводской номер: 962101M800. Но плавник идет пустой… то бишь внутри нет усилителя, нет разъемов. есть второй вариант… в конце заканчивается на 700. Но внутри у него только антенна для ГПС.

ОТСТУПЛЕНИЕ.
В большинстве случаев из плавника очень трудно получить нормальную фм-антенну. Поэтому вы их не увидите даже в дорогих авто. В основном плавник исполняет роль либо ГПС антенны, или же антенны для штатного иммо/сиги. Так что как бы заранее предупреждаю что отличного качества приема от плавника не ждите, то же самое касается и накладкок на штатную антенну.

На чем мы остановились? ах да… собственно в итоге был заказан "пустой" плавник-антенна. И вот на днях я его получил:

На вид качество исполнения на твердую пятерку. двойное уплотнение.

Смотрим внутреннюю часть. Внутри тоже все отлично. Никаких зауценсов.

Ну чтож… пробуем установить. Берем ключ на 19 и плоскую отвертку и идем вынимать штатную антенну. Сзади потолка вынимает четыре клипсы и на всякий снимаем задние накладки на стойки. далее чуть отгибаем потолок и с начала отверткой поддевая вынимаем разъем антенны. Далее ключом на 19 откручиваем саму антенну. Не забываем еще снять разъем питания и вуаля. антенна снята. Кстати… под антенной я нашел небольшую царапку до грунта… сразу же замазал карандашом.

Разбираем штатную антенну. Внутри находится усилитель.

Откручиваем два шурупчика и выпаеваем пластину питания и вот усилитель на руках. Судя по схемотехнике не верх совершенства. Ну так… на твердую троечку с плюсом. И на том спасибо.

Но выбирать не приходится… поэтому начинаем пересадку усилителя в плавничок =)

Как видно на фото плавник вообще не предназначен для установки усилителя: нед ни отверстий для установки… ни сами отверстия под разъем питания и антенны не подходят. Ну чтож. начинаем работать "молотком и напильником" =)))

Я сразу же выкинул с плавника металлический фиксатор на центральном разъеме. Держалась она на двух маленьким винтиках. По идее он фиксирует плавник на своем месте, пока закручиваешь основной болт. Но на плавнике он металлический… и я подумал что со временем он может накорябить краску. (увы сфоткать этот фиксатор забыл) Не зря на штатной антенне он пластмассовая.

Далее… необходимо сделать небольшие стойки для крепления усилителя. тут уже кто что найдет. Я в захромах нашел шестигранные втулки с внутренней резьбой. Длина у них примерно сантиметр. Далее приложив усилитель намечаете место для будущих отверстий (не забудьте чтобы разъем антенны на плавнике и усилителе совпадали). Сверлим… далее напильником убираем перегородку по середине, которая будем мешать стойке. Ну и в конце устанавливаем стойки. Должно получиться примерно вот так:

Ставим усилитель и любуемся

Далее берем сверло на 7мм и разсверливаем отверстие разъема антенны на плавнике, иначе туда не влезет сам разъем. Вынимаем фиксатор разъема антенны из штатной антенны и вставляем его в плавник. Далее уже частный случай. ввиду того что стоечки, куда ставится усилитель уже нестандартные то надо смотреть… войдет ли до конца разъем антенны в плавник. У меня же кончик не доставал до усилителя. Пришлось отверстие под разъем антенны укоротить примерно на 5мм.

Дальше уже припаеваем провода для питание и для антенны. для антенны я взял кусок провода длиной 75см. После всего собрал все воедино:

Как можете заметить между усилителем и отверстией разъема антенны я оставил паралон. ввиду того что фиксатор разъема антенну внутри отверстия не зафиксирован внутр. я просто перестраховался на тот случай, если этот фиксатор вылезет дальше когда разъем будет ставиться на место.

Ну а дальше все по обратной схеме. перепроверьте все соединения, посмотрите хорошо ли поддета уплотнительная резинка, хорошо ли затянут винты и вперед устанавливать. провод антенны можете закрутить в спираль или во что угодно… главное чтоб внутрь уместилась =)

Я специально проверил как хорошо прилегает плавник на крышу. И заверяю… оба уплотнения отлично прилегают по периметру.

А теперь о самом главном — о приеме сигнала. Смогу точно вас заверить что плавник ловит не хуже и не лучше штатной… а вы что ожидали? какого нить чуда? =)))) но зато вид автомобиля уже поинтересней. как говорил в самом начале не ловит хорошо, но зато выглядит отлично.

Ну что сказать господа. в целом я остался очень доволен. Но думаю летом я задумась на заднее стекло наклеить салонную антенну аля блаупункт автофанлайн. или если смогу найти то урал скат ав-21.

Меняем антенну КИА Рио X на «акулий плавник» своими руками

Для инженеров BMW доведение любой детали до совершенного вида — это не только дело принципа. «Баварские моторные заводы» никогда бы не заслужили на мировом рынке столь высокую репутацию без полного контроля каждого этапа производства. Особое внимание уделяется разработке высокотехнологичных устройств, устанавливающих стандарты в автомобильной промышленности.

Одно из них — «акулий плавник», который вызвал восторг у многих ценителей премиальных транспортных средств. Предмет массовой симпатии отличается минимализмом и безупречной эстетикой, поэтому он и вошел в число неотъемлемых атрибутов бренда BMW. Антенна больше не воспринимается как инородное тело и не цепляет крыши гаражей с низкими потолками.

Однако такая проблема осталась у владельцев автомобилей других производителей. Ярким примером тому служит корейский кросс-хэтчбек KIA Rio X (читать подробнее). Его владельцам приходилось довольствоваться штатной антенной до тех пор, пока на рынке не появились разнообразные виды «акульего плавника». Правда, китайского производства.

Впрочем, выбор подобных изделий у китайских производителей действительно велик. Вместо привычного кожуха владельцы автомобилей различных марок могут приобретать «акулий плавник» любой подходящей формы, размера и расцветки.

Тонкости выбора

В вопросе выбора такого устройства, как антенна, есть некоторые нюансы. Во-первых, крыша и основание элемента по форме должны соответствовать друг другу. Так, у некоторых автомобилей верхняя часть имеет покатую форму, в то время как у «акульего плавника» в большинстве случаев основание ровное.

Если не учесть этот момент, то будет заметно, что установленное устройство предназначено не для этой модели автомобиля. Наличие промежутка между крышей и антенной не критично с технической стороны, однако эстетика явно страдает. Возникает вопрос, как лучше, — так или вообще без «плавника».

Второй момент — разъем для подключения «акульего плавника». Перед покупкой новой антенны нужно посмотреть, как подключается штатное изделие. Это избавит владельца авто от дальнейших доработок разъема в попытках подключить устройство приема. Сегодня антенны «акулий плавник» производятся в различных вариантах подключения, найти нужный не составит труда.

И последнее — перед покупкой нового приемника важно понимать, что «акулий плавник» не подойдет тем, кому необходимо высокое качество приема. В силу того, что размеры «плавника» ограничены, в корпус антенны невозможно установить усилитель сигнала, который присутствует в штатных решениях.

Порядок выполнения монтажных работ

На практике работы по монтажу новой антенны довольно просты, при наличии опыта это занимает несколько минут. Обычно антенны «акулий плавник» монтируют на кузов автомобиля двусторонним скотчем с мощной клеевой основой. Это оптимальное решение, щадящее кузов, — в нем не придется сверлить отверстия, которые нарушают гидроизоляцию и могут способствовать развитию коррозии.

Как правило, для антенн используют хороший скотч, который способен выдержать воздействие различных погодных явлений. В этом случае нет причин для беспокойства — антенна не отклеится в процессе езды по городским или пригородным дорогам даже в относительно экстремальном режиме.

Для замены антенны понадобится спирт, салфетка и отвертка — если штатное устройство прикреплено шурупами. Замена антенны на плавник на KIA Rio X выполняется так:

  1. Откручиваем старый кожух.
  2. Отсоединяем родную антенну.
  3. Присоединяем ее к плате нового приемника.
  4. Салфетку смачиваем в спирте.
  5. Обрабатываем место крепления плавника.
  6. Устанавливаем новую антенну.
  7. Плотно прижимаем к крыше.

Перед установкой нужно обязательно обработать место монтажа. В противном случае соединение между клеевой основой может быть недостаточно надежным — этому будет препятствовать жировая пленка, мелкий мусор и пыль.

По сути, замена антенны «акульим плавником» — это мелкий тюнинг, для которого характерно не только улучшение эстетических качества автомобиля, но и практическая польза. На подобные перемены решается все больше автолюбителей, неравнодушных к разработкам баварского автопрома.

Замена штатной антенны на акулий плавник Kia Rio 2012

Medium

Привет!
Хочется заменить антенну на акулий плавник, но встал вопрос как это сделать с минимальными усилиями?

в описании нарисована такая же антенна как у меня. как она кстати называется?

Вопрос в следующем, будет ли этот плавник работать? хуже или лучше? или может подскажете другие модели?

А ещё перекрасить в цвет кузова реально будет её интересно и не слетит ли она после первой мойки?

olegKadabr

olegKadabr

speedyracer

люди, меняющие такую же антенну на серато, сталкивались с тем, что разъем не подходил, и нужно было все перебирать в самом плавнике.

кмк, не самая главная часть в машине. лучше отложи деньги и купи нормальные японские диски.

speedyracer

speedyracer

Сверловка- это мелочи. При наличии жгучего желания можно найти и свою сверловку/ высверлить свою/ найти переходник.

Какая связь между гарантией и дисками. Я не вижу вообще никакой. Если сильно нужно, можно найти диски 100% совпадающие с родной размереостью.

Решать вам. Может плавник правда стильнее.

да я ищу диски давно. пока не могу найти подходящих. на шинсервисе только какие-то есть, но не то. сколько не пытался по международным сайтам искать, размеров нет.

по поводу гарантии - если полетит подвеска или ещё что-нибудь, эксперты смогут списать на то, что диски стоят других размеров.

speedyracer

Я скажу так, у меня на рио2 прием радио на столько хреновый что по кд слушаю флешку и перезакачиваю ее. Из 9 станций, принимаемых в городе на нормальном качестве можно слушать 3, но фиговом качестве - еще 3. Причем попеременно включается либо реклама либо какой-то мудак что-то рассказывающий вместо музыки.

Вот и ездишь и тыкаешься между 2 станциями, пытаясь словить нормальную песню.

Антенна (длинная, короткая, плавник и т.д.)

Господа, хочу поставить плавник вместо штыря на комплектацию с GPS.
Но при виде стоимости в 6+т.р. встроенная жаба начинает давать о себе знать.
Нашел вариант с более демократичной ценой, и вроде по описанию для комплектаци с GPS, но фото с потрохами заставляет меня сомневаться в том что антенна для GPS комплектаций.

shark.jpg

Или часть с GPS это то на что сверху ложится эта антенна и всё ок?

Член КИА клуба

Господа, хочу поставить плавник вместо штыря на комплектацию с GPS.
Но при виде стоимости в 6+т.р. встроенная жаба начинает давать о себе знать.
Нашел вариант с более демократичной ценой, и вроде по описанию для комплектаци с GPS, но фото с потрохами заставляет меня сомневаться в том что антенна для GPS комплектаций.

Или часть с GPS это то на что сверху ложится эта антенна и всё ок?

Та, что подходит под площадку с gps, стоит у китайцев завышенно!

Антенна gps остается на кузове штатная, плавник с проводочком просто заменяет собой штырь

noindex
КИАвод
Член КИА клуба
noindex
КИАвод

TABU, спасибо, начал понимать
Перечитав статью на DRIVE в 6-й раз понял что основание родной антенны вкладывается в основание новой и прижимается статным креплением через отверстие в основании новой антенны.

В этом случае у меня появляется 4-й вариант - расточить дремелем основание китайской антенны, что бы оно одевалось на старое основание, ну а его на скотч к крыше.
Места там получается хватает.

Член КИА клуба

TABU, спасибо, начал понимать
Перечитав статью на DRIVE в 6-й раз понял что основание родной антенны вкладывается в основание новой и прижимается статным креплением через отверстие в основании новой антенны.

В этом случае у меня появляется 4-й вариант - расточить дремелем основание китайской антенны, что бы оно одевалось на старое основание, ну а его на скотч к крыше.
Места там получается хватает.

noindex
КИАвод

TABU, да, согласен, спасибо за предупреждение.
Помозговал я тут, в т.ч. по поводу приема и грешным делом придумал 5-й вариант - напечатать плавник с нужными параметрами на 3d принтере.
У знакомого есть девайс, печатает 20х20х20см, если модель больше, можно из 2-х частей с креплениями напечатать.
Софт я мальца знаю, крепления для радар-детекторов и видеорегистраторов рисовал.
Могу наваять плавник нужной длины и ширины, а внутри намотать спираль нужных параметров.
Покрасить в цвет не вопрос, 3М скотчем пройтись по периметру тоже не проблема.

Только вот требований к спирали я особо не знаю, слышал что длина должна быть 37 что ли см, на сколько я понимаю это длина проволоки, а не штыря, на котором она намотана.
А какие диаметы сердечника допустимы для намотки и из чего должна быть сделана спираль (сплав, жильность, толщина) - вопрос.
Также вопрос расположение спирали в пространстве, если пофиг хорошо, а если перпендикулярно крыше или около того, то появляются ограничения.

Член КИА клуба
noindex, если приминительно к штырю, то есть разница, а внутри плавников вот такая хрень стоит, можешь тоже напечатать)

Магнитола Kia Rio 3

Магнитола Киа Рио 3

Rio 3

Однако за последние годы «родная» магнитола Киа Рио 3 технически устарела из-за несовместимости с электронными носителями. Также созданы мультимедийные центры для современного модельного ряда Киа Рио, адаптированные под заводскую нишу. Их функционал значительно шире «штатного». Поэтому любители качественного звука, высокотехнологичного оборудования выбирают версии проигрывателей с расширенным опционом.

Штатная магнитола Киа Рио 3

Штатная магнитола Киа Рио 3

Штатная магнитола Киа Рио 3

Модель штатной магнитолы Киа Рио 3 оборудована проигрывателем форматов CD, MP3, радио, разъемами USB, AUX, Bluetooth. Работает при 14,4 В постоянного тока. Номинальная выходная мощность – по 43 Вт на каждую из четырех колонок. Тип настройки радиоприемника – с фазовой автоматической подстройкой частоты, синтезированный. Антенна имеет среднюю емкость 80 пФ и сопротивление 75 Ом. Диапазон радиочастот канала FM – 87,5

108 МГц/100 кГц, канала АМ – 531

Интерфейс магнитолы достаточно прост, позволяет быстро освоить управление.

Распиновка родной магнитолы Kia Rio 3

Для коммутации акустического устройства с автопроводкой используются ISO-разъемы, обеспечивающие скорость монтажа. При замене магнитолы старое устройство вынимают из ниши и отстегивают проводку, которую затем подключают к новому оборудованию. Процесс установки, подключения штатного оборудования (независимо от цены, характеристик) не должен вызвать затруднений, поскольку все соединения между собой синхронизированы в пределах одного автопоколения. Установка предполагает подключение устройства к системам автомобиля через соединения ISO согласно распиновке электропроводов штатной магнитолы Киа Рио 3.

Распиновка родной магнитолы Kia Rio 3

К разъему А подключаются: задний левый динамик (-) в пины 1 и 10, передний левый (-) в пины 2 и 11, передний правый (+) – в 3 и 12, задний правый (-) в пины 4 и 13. Подсветка (-) устанавливается в пины 8 и 17, фиксация – в 9, выносная антенна – в 18.

Подключение магнитолы осуществляется согласно описанной схеме. Однако обладателям «свежих» машин нужно помнить: если автомобиль находится на гарантийном техобслуживании, в результате самостоятельной установки или замены акустического устройства владелец автоматически утрачивает гарантию завода-производителя.

Демонтаж штатной магнитолы

Набор съемников панелей салона.

Главное – как снять магнитолу Киа Рио 3 без причинения ущерба. Для аккуратного демонтажа иногда берут пластиковые карты (или набор для демонтажа декоративных элементов салона) и влажные салфетки, чтобы не поцарапать панель.

    Разборку начинают со снятия козырька панели приборов. Сначала опускаем руль вниз до упора. Под козырьком приборной панели появляется зазор. Обеими руками беремся за нижнюю часть панели, подтягиваем на себя. Две нижние клипсы отстегиваются.

При замене штатной магнитолы Kia Rio 3 на более «продвинутую» (2 Дин или ММС) может потребоваться увеличение посадочного пространства, применение рамок-переходников (уточнить при покупке). К перечню опций дорогих или среднеценовых акустических устройств относятся спутниковая навигация, русскоязычное меню, поддержка всех мультимедийных форматов, дистанционное управление, интернет посредством 3G-модема или симкарты, выносная антенна, сенсорный экран и штатное подключение периферийных девайсов.

Замена штатной магнитолы Kia Rio 3 на головное устройство.

Инструкция

Заключение

Специалисты компании по максимуму облегчили самостоятельную установку штатной магнитолы Киа Рио 3, обеспечив автомобиль стандартными ISO-разъемами, ясной распиновкой контактов. Доступные магнитолы для Kia Rio 3 очень разнятся по цене, характеристикам. При замене акустической системы необходимо помнить, как снять старое устройство, а при выборе нового руководствоваться годом выпуска авто, поскольку для каждого поколения выпущены свои модели магнитолы (иначе придется воспользоваться рамкой и переходниками).



Через 5 дней мучительных ожиданий посылка пришла и радости не было предела.

замена антенны на кия рио

Осталось только заменить стоковую на красоту неземную. И так для того что бы новую антенну нужно снять потолок или немного опустить.

14.16 Снятие и установка антенны радиоприемника

Снимать я не собирался по этому я открутил задние ручки, пластиковые накладки которые я не заснял на фото, но натрахался с пистонами и четыре пистона крепления потолка.

После, между потолком и крышей образуется щель которой хватит что бы подлезть к гайке крепления антенны.

На чем мы остановились? И вот на днях я его получил: На вид качество исполнения на твердую пятерку.

замена антенны на кия рио

Смотрим внутреннюю часть. Внутри тоже все отлично. Никаких зауценсов. Ну чтож… пробуем установить.

замена антенны на кия рио

Берем ключ на 19 и плоскую отвертку и идем вынимать штатную антенну. Сзади потолка вынимает четыре клипсы и на всякий снимаем задние накладки на стойки.

Далее ключом на 19 откручиваем саму антенну. Не забываем еще снять разъем питания и вуаля. Кстати… под антенной я нашел небольшую царапку до грунта… сразу же замазал карандашом.

Замена штатной антенны на акулий плавник Kia Rio 2012

Разбираем штатную антенну. Внутри находится усилитель. Откручиваем два шурупчика и выпаеваем пластину питания и вот усилитель на руках. Судя по схемотехнике не верх совершенства.

замена антенны на кия рио

Я, когда себе сибишную антенну в крышу врезал, потратил только на разборку и сборку салона около 3х часов. Не посмотрел.

Замена штатной магнитолы «Киа Рио 3» – как самостоятельно снять и подключить новое устройство

Предустановленное аудиоборудование на автомобилях южнокорейского концерна может не удовлетворять владельца качеством звука. Замена штатной магнитолы в машине «Киа Рио 3» производится как в сервисном центре, так и самостоятельно, автолюбителю достаточно обладать базовыми навыками.

Комплектация магнитол в «Киа Рио 3»

Акустическая система от производителя предлагает малое количество опций и не поддерживает современные электронные носители, поэтому автовладелец задумывается о том, чтобы снять штатную магнитолу и установить что-то новое. Мультимедийные центры значительно расширяют горизонт возможностей, штатная же для работы требует напряжение в 14,4 В и оборудована:

  • разъемами AUX/USB;
  • радиоприемником FM/AM;
  • проигрывателем компакт-дисков;
  • MP3-воспроизведением;
  • Bluetooth-адаптером.

Также акустика включает четыре колонки и антенну.

Распиновка штатной магнитолы Kia Rio 3

В руководстве пользователя можно ознакомиться с рекомендациями производителя, помогающими осуществить монтаж акустической системы. Для коммутации автоконцерн изготовил ISO-разъемы, которые требуется отстегнуть, чтобы установить новое устройство. Замена штатной магнитолы в «Киа Рио 3» предусматривает демонтаж старой. Для установки необходимо подключить новый девайс к системам машины согласно распиновке электропроводки.

Распиновка штатной магнитолы Kia Rio 3

В пины разъема А подключаются:

  • 1 и 10 — задняя левая колонка;
  • 2 и 11 — передняя левая;
  • 3 и 12 — передняя правая;
  • 4 и 13 — задняя правая;
  • 8 и 17 — подсветка;
  • 9 — фиксация;
  • 18 — выносная антенна.

В пины разъема В устанавливают:

  • 4 и 17 — дистанционное управление с рулевого колеса;
  • 6 и 18 — USB D;
  • 7 и 19 — USB/iPod;
  • 8 и 21 — AUX R/L IN;
  • 9 и 20 — AUX;
  • 10 и 22 — микрофоны;
  • 11 — ACC;
  • 12 — положительная клемма аккумулятора;
  • 16 — частота вращения;
  • 24 — заземление.

Нужно аккуратно снять магнитолу и затем провести подключение нового устройства по предложенной схеме. Если авто находится на гарантии дилера, подобное дооснащение стоит поручить специализированному сервисному центру, потому что самостоятельная установка может привести к утрате подобных обязательств.

Снятие штатной автомагнитолы

Каждый автовладелец, решивший самостоятельно тюнинговать машину, хочет провести процедуру без неприятных последствий. Чтобы снять аудиоцентр, применяют специальные инструменты для демонтажа обшивки или пластиковые карты. Не оставить царапин на панели помогают влажные салфетки из нетканого материала.

Замена штатной магнитолы

Процесс происходит следующим образом:

  1. Опускают рулевое колесо до упора вниз, пока не возникнет щель.
  2. Снимают козырек приборки, взявшись рукой за низ и потянув на себя.
  3. Пластиковую карту, подходящий инструмент оборачивают салфеткой, подсовывают, чтобы отстегнуть нижние клипсы.
  4. Когда элемент отошел, отключают кабель и убирают его.
  5. Чтобы снять рамку магнитолы на «Киа Рио 3», начинают с левого края и, направляясь по часовой стрелке, аккуратно поддевают края, чтобы отстегнуть сдерживающие детали. Верх зафиксирован в твердых пазах, им занимаются в последнюю очередь.
  6. Удаляют крепежные болты, удерживающие головное устройство, отключают антенну и штекеры.

Чтобы снять штатную магнитолу «Киа Рио 3» и заменить ее более продвинутой версией, много времени не требуется. Для некоторых мультимедиацентров нужно обеспечить дополнительное пространство или произвести установку рамок-переходников. Наличие таких деталей следует уточнить у продавца во время покупки гаджета на замену.

Подключение нового оборудования

Закончив снятие магнитолы «Киа Рио 3», выполняют распиновку подготовленного оборудования согласно предложенной схеме. После этого помещают девайс на место и проводят сборку по той же инструкции в обратном порядке.

Специалисты автоконцерна предусмотрели максимально простую процедуру, оснастив машину ISO-разъемами.

Установка мультимедийной системы

Многие автовладельцы желают получить не просто аналогичную акустику, а целый мультимедиацентр. Замена штатной магнитолы «Киа Рио 3 Лайн» на подобное устройство возможна и требует соблюдения той же самой инструкции. С особенным вниманием нужно отнестись к разъемам, подключая их к соответствующим гнездам.

Штатная магнитола «Киа Рио 3»

Прежде чем завершать монтаж, нужно проверить систему на работоспособность. Закончив с клеммами, переходят к дополнительному оборудованию:

  • протягивают проводку от камеры заднего вида;
  • размещают антенны GPS/4G;
  • подключают сабвуфер или мониторы и другое.

Процедура стандартная, так что если был опыт, и получилось снять штатную магнитолу в машине «Киа Рио 2», то и с 3-й генерацией не возникнет сложностей.

Продвинутые гаджеты (2 -ДИН, ММС), к примеру, «Пионер», обеспечивают водителя спутниковой навигацией, поддерживают сенсорный экран с русскоязычным интерфейсом, способны прочесть любой мультимедийный формат. Они взаимодействуют с роутерами, комплектуются выносными антеннами и допускают подключение периферийных устройств.

Поменять акустическую систему получится, не потратив слишком много времени, а выбор подходящего варианта упрощается за счет того, что на рынке большое количество подходящих магнитол, представленных в разном диапазоне цен и имеющих различные характеристики. Главное — уделить внимание соответствию между годом выпуска автомобиля и оборудованием. У 2-го и 3-го поколения «Киа Рио» свои модели мультимедиацентров.

Тема: Заменил штатную штыревую антенну на оригинальную антенну "плавник"

Заменил штатную штыревую антенну на оригинальную антенну "плавник"

Как понятно из названия, Заменил штатную штыревую антенну на оригинальную антенну "плавник".
Изначально рассматривал вариант установки плавника с aliexpress и даже купил его, но посылка потерялась в пути, может и к лучшему
Начал присматриваться к оригиналу: качество изготовления, способ крепления, начинка, всё это естественно, не сравнимо с китайскими декоративными накладками, а-ля антенна, но цены, конечно, озадачили . Нашёл на авито продавана, как потом оказалось, чудака на букву м. На тот момент он продавал плавник за 5т.р., именно моего цвета 96210-В9400MYB, сделал ему ценовое предложение 3т.р., он отказался, ну и я про него благополучно забыл.


Пришлось перекрашивать, купил краску, лак и дунул.




Фото со снятой крышкой:

Вид снизу:

Фото разъёма:


У плавника в разъём приходят 2 коаксиальных провода: Радио и GPS.
Вынул их из разъёма.



Далее демонтировал родную антенну. Как видно, разъемы питания одинаковые.




Как видно разъём антенны радио другой. Обрезал его и подпаялся к разъёму плавника.
Также, решил, установить в плавник вторую GPS антенну, китайскую, которая до этого располагалась под лобовым стеклом, для сравнения с оригинальной.

Разломал пластиковый корпус, т.к. с ним антенна не помещалась, и на 2х сторонний скотч закрепил китайский модуль GPS.


Купил гибкий коаксиальный кабель, разъёмы папа, мама и вывел 2 "мамы", для возможности сравнения, в уже смонтированном варианте.

В итоге, разницы между китайской и оригинальной GPS антенной не заметил. Оставил подключённой оригинальную. Что интересно, даже с не подключенными GPS антеннами, только на коаксиальный кабель, гу видел 8 спутников. Конечно, меньшее кол-во спутников и уровень сигнала слабее, чем с антенной, но всё же .

Без антенны GPS:

С антенной GPS:

Ну и вид на авто.

Пока монтировал, подъехал X6, тоже с плавничком

Что же в итоге:
1) приём радио не изменился, ни в худшую, ни в лучшую сторону, но у меня нюансы:
- гу имеет собственный усилитель, даже на кусок коаксиального кабеля в городе уверенный приём;
- регистратор даёт существенные помехи, в городе не ощущаются, а 10-20км за городом, радиосигнал уже теряется;
2) приём GPS, в сравнении с китайским, не изменился: в городе 7-10 спутников, за городом 11-14.
3) внешний вид изменился, а в лучшую или худшую сторону, это уже каждый решит для себя. На данный момент, мне нравится

Замена дверей Киа Рио

В жизни владельца Kia Rio могут встречаться самые разные ситуации, когда требуется снять дверь с машины. Для замены или ремонта – неважно. Но корейцы спроектировали машину так, разобрать ее, не имея опыта, сложно. Для того, чтобы вам не пришлось случайно ломать крепления, ниже мы расскажем, как снять дверь Киа Рио.

Эдуард Леонтьев

Двери Киа Рио

Снятие дверей

В первую очередь, замена дверей Киа Рио требует отключение клемм от аккумулятора.

Можно убрать только отрицательную – этого достаточно.

  • Далее удаляется накладка двери Киа Рио (внутренняя обивка). Для этого удалите три пластиковых гвоздика.
  • Подденьте их специальным пластиковым инструментом. Такие продаются в китайских наборах для замены экрана в смартфоне. Но действовать придется максимально аккуратно, чтобы не повредить пластик металлом.

Снятие дверей Киа Рио

  • Теперь динамик. Выкрутите шурупы, поддерживая динамик. Отключите провода, после чего уберите динамик в сторону.

Снятие дверей Киа Рио

  • Внутренняя ручка снимается просто. Но перед ее демонтажем не забудьте отсоединить от нее тягу.
  • Снимите пылевлагозащитную пленку. Не тяните за угол. Лучше делать это широким фронтом – так меньше вероятности того, что пленка порвется.
  • Стекло. Открутите болты, которые фиксируют его в стеклоподъемнике. Извлечение стекла удобнее проводить, находясь снаружи авто. Просто подергайте заднюю часть вверх-вниз и стекло двери Киа Рио выйдет из пазов.
  • Стеклоподъемник. Он крепится семью гайками. Извлекаем после того, как открутите все гайки.
  • Уплотнитель стекла. Сложного ничего нет – это резинка. Снимается легко и удобно.
  • Замок. В первую очередь отключите тяги от наружной ручки. Теперь выкрутите крепления замка со внешней стороны. Открутите гайки, удерживающие ручку. Это делается изнутри. Последнее – снимите внешнюю ручку.
  • Зеркало. Важно отключить кабель перед тем, как выкручивать винты.
  • Жгут проводов. Отключаем – и вытаскиваем через отверстия во внутренней стороне.

Снятие дверей Киа Рио

  • Ограничитель угла открытия. Один болт на раме и два на двери.

Снятие дверей Киа Рио

  • Уплотнитель дверей Киа Рио. Удаляем только сейчас. Теперь к нему есть удобный доступ.
  • Шарниры. Только после того, как будут удалены все остальные части, приступаем к откручиванию непосредственно от кузова.

Замена дверей Киа Рио

Установка дверей

Заметим, что для установки вам пригодится динамометрический ключ. Озаботьтесь наличием заранее. Зачастую, инструмент можно приобрести там же, где вы собираетесь купить дверь Киа Рио 4.

Мы рассказали, как снять переднюю дверь Киа Рио. Тут речь шла о пассажирской стороне.

Если у вас установлена централизованная система управления замком и стеклоподъемниками, то на водительской стороне придется отключать провода еще и от этого блока.

С задними дверями проблем не возникнет, так как они демонтируются и устанавливаются по такому же принципу.

Читайте также: