Как снять антенну с крыши фольксваген поло седан

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт антенны (усилителя) на крыше Фольксваген Гольф 5 (1К)

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Собственно тема актуальна для всей платформы А5 (PQ35) с антеннами на крыше, как и на предыдущем кузове, так же поло, ибица, фабия.

Имеется авто Сеат Толедо 2007 г.в. плохой прием радио-сигнала за городом.
Контроллер радио, как всегда показывает:
00856 - Антенна магнитолы
011 - Обрыв цепи
На Сеат Алтее уже менял усилитель в сборе. Ставил этот.

Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля

Для Фольксваген Гольф код: 1K0 035 501, с наклоняемой антенной: 1K0 035 501A.

Тут посмотрел цену, и что-то жаба задавила.
Итак.
Сначала высвобождаем обшивку крыши из под уплотнителя задней двери.

Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля

Пинцетом сводим усики двух защелок обшивки(в кружочке), отгибаем ее.
Рожковым ключем на 22 откручиваем гайку кронштейна антенны под обшивкой.
Отстегиваем разъем антенны, отведя цилиндрическую пружинную защелку на нем со стороны проводки. Еще, разъем висит на проводах, с двух сторон удерживается на кольцевых зажимах-защелках к кузову. Нужно перед отключением разъема вывести провод со стороны антенны из удерживающего хомута.
Вот место установки кронштейна - 1, разъем антенны - 2, рядом с ним виден один из зажимов(цвета скорлупы).

Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля

Вскрываем кронштейн антенны отверткой.

Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля

Внутри усилитель, вся плата закородировала, вплоть, до исчезнувших элементов. Фото после тщательной мойки и чистки зубной щеткой.

Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля

Думается, что результат применения моющих средств "бесконтактной" мойки.
Высверливаем заклепки крепления платы, отпаиваем центральный провод антенного кабеля.

Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля

Со зрением не гуд, уже только под лупой.
Вспоминаю о когда-то доставшихся по случаю усилителях телевизионных сигналов метрового диапазона с питанием 12В. Как раз подходят по частотам, даже шире.

Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля

Феном производится вскрытие корпуса, подрезаем ножницами плату, по самое "не могу". чтоб влезла.

Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля

Думаю, сейчас найти подобный готовый усилитель не составит труда. Продаются и автомобильные.
Далее - подготовка корпуса. В имеющемся отверстии корпуса замечательно нарезается М3, под провод "массы", контакт крышки лудится при помощи ортофосфорной кислоты.

Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля

Ну и инсталяция усилителя в корпус. Паяем вход, выход, копус ("-" усилителя). Лаком закрываем пайку. Пришлось клеить изоленту снизу платы усилителя, чтоб исключить нежелательный контакт с центральной жилой кабеля.

Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля

Нелишне намазать герметика, чтоб плата не шевелилась, да и дополнительная изоляция будет.

Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля

Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля

Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля

Собираем, возвращаем на место антенну.
Прием улучшился, по шумности не скажу, далеко от города пока не ездил.
Какое-то время ездил с конденсатором вместо усилителя, лучше, чем с "дохлой" платой.
Это одно из решений, можно в кронштейне оставить конденсатор, а в разрез, или прямо перед магнитолой ставить усилитель. Где-то видел за 80р, готовый, в корпусе.

Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Установка магнитолы RCD330 Plus GPS в VW Polo Sedan

В ноябре 2015 года я забрал свой Volkswagen Polo Sedan из автосалона. Комплектации у VW меняются постоянно, поэтому Comfortline 2015 года может очень сильно отличается от комплектации 2018. И мне очень хотелось иметь в машине современную сенсорную магнитолу с камерой заднего вида, вместо стандартной RCD 220,которая даже не имела Bluetooth, зато имела 3-х строчный черно-белый экран и архаичный CD-привод.
Один из плюсов марки VW, как принципе, и всего VAG это простота, которая легко превращает машину в конструктор для взрослых.
Без проблем можно реализовать большинство интересных опций, было бы желание, без которого не будет денег и времени на реализацию.
Долго изучал рынок магнитол, но решив, что магнитола 2-Din магнитола Pioneer в любом случае потребует замены акустики и шумоизоляции, выбор был сделан в пользу не оригинальной магнитолы RCD330 .

Эта магнитола внешне выглядит как оригинальная RCD340, но из явных плюсов - встроенный GPS модуль, который позволяет пользоваться навигатором без подключения смартфона через шнурок, что даже в 2018 году, когда была куплена магнитола, было для меня не очень удобным.

Установка.
Все оказалось проще, чем я думал,
1. Нужно снять старую магнитолу. Для этого нужно отщелкнуть рамку (лучше пластиковыми лопатками, снизу есть 2 отверстия) и открутить 4 винта Torx, и вытащить фишки питания и радио.

2. В комплекте идет переходник ISO-Quadlock, который подключается между магнитолой и стандартными фишками и эмулирует CAN-шину.
Важно: без этого переходника магнитола не будет отображать время, температуру и не будет работать подсветка (при включением габаритов).

3. Самый сложный момент.
В блок BCM (комфорта), который находиться снизу, под торпедо, нужно протянуть 2 провода, которые уже обжаты и вставить их в следующие разъемы.
Там есть 2 фишки, нам нужно снять белую, отщелкнув черный рычажок и вытащить сам разъём.

6900 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Volkswagen Polo

Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Электроника автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Электронный блок управления

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Подключение ПК к блоку авто

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Диагностический шнур

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Подключение адаптера

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Главное меню программы

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Тест программы

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Выбор функций

Группы функций для активации:

    Настройка центрального замка.
      Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».

Функция запирания дверей

Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

  • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
  • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

Активация мгновенного расхода топлива

Настройка поворотников

Настройка работы дворников

Настройка клаксона

Настройка о непристегнутых ремнях

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

  • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
  • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
  • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.


Ремонт антенны VW Golf 5 (детальный отчет)

Старая магнитола у меня стала потихоньку ломаться и я решил ее заменить на более современную RCD 300 mp3. К сожалению ничего новее поставить малой кровью не получится, в golf 5 старая версия CAN 1.x шины. А магнитолы 3хх уже требуют вторую версию. Поставил магнитолу и заметил, что радио стало шуметь в городе. Решил разобраться в вопросе и выяснилось, что у меня не работает одна антенна.

У магнитолы две антенны, назовём их беленькая и бежевая.


Разъёмы на магнитоле.

Первое что нужно посмотреть, это сервисное меню магнитолы. Для перехода в него, нужно выбрать FM станцию, нажать и удерживать кнопку MENU. Через несколько секунд появится сервисное меню.


Сервисное меню магнитолы.

Видно что не работает ANT1. Экспериментальным путем было установлено, что ANT1 это штыревая антенна на крыше, а ANT2 это антенна на заднем стекле авто (сама антенна это полоска на стекле, а усилитель находится слева в задней двери). Задался вопросом, как это магнитола определяет что антенна включена. Оказалось что она определяет не саму антенну, а усилитель который находится возле неё. Питание передается по антенному кабелю.

Чутка теории, читая инет, видел как многие меняют штыревую антенну на плавник, а потом задаются вопросом почему приём лучше не стал? Средняя длинна волны для FM диапазона 3 метра, длинна антенны для максимального КПД составляет не менее 1/4 длинны волны или около 75 см. Как в плавник можно запихнуть 75 см? Ещё волны имеют поляризацию. В основном станции вещают с вертикальной поляризацией. Антенна на заднем стекле расположена горизонтально, а на крыше вертикально, т.е. антенна на крыше должна принимать лучше.

Предварительная инспекция выявила трещины на ободке антенны.


Принял решение приобрести ремкоплект для антенны 3B0051751 за 12$. Я не понял для чего колечко.


Как потом оказалось, прокладки резиновые тоже разные, новая сидела не очень плотно. Забегая вперёд скажу что зря я этот комплект купил. Он не пригодился.


Что бы снять антенну нужно немного инструмента. Накидной ключ на 22, ключ на 10, зеркальце.


Резким движением вниз, нужно сорвать накладку. Я типа подковыриваю, но нужно срывать руками.


Она держится на клипсах.


Дальше наступил полный ахтунг, у меня стоят сзади баллоны с газом для подушек, крыша почти не отгибается, ничего не видно. Разъединил кабель антенны, кое как, вытянул штекер антенны, для этого пришлось снять гайки крепления баллонов, что бы они отошли на пару миллиметров. Кабель антенны приклеен скотчем к крыше, отклеиваем скотч. Это был самый сложный этап (это был ад). Далее накидным ключем на 22 отворачиваем гайку и снимаем антенну.

Вот что я видел, остальное на ощупь и по зеркальцу.


Вот как она выглядит после снятия.


Немного про штекеры, у меня белый (B и I). Это значит FM антенна, с питанием по кабелю. Вот расшифровка других цветов.



Что странно, на самоё антенне нет никаких номеров. Два винтика снизу антенны не удалось открутить, высверлил. И открылась жесть.



Если отпаять проводок антенны, то можно вынуть плату, что я и сделал. Плату тёр зубной щеткой, потом протёр цинкарём. Основание лежало в уксусе.



И открылась печаль, соль съела дорожки и прилично поела металлическую часть. Плата не работала.

Нашёл в инете на разборках антенну за 7$ в полной комплектации. Искал что-бы был белый штекер.

Разобрал её. Состояние оказалось отличное, но лака кот наплакал.



Залил всю плату яхтным лаком. Собрал, и поставил всё назад, сборка прошла веселее и заняла всего 30 минут. Магнитола ловит хорошо, а сервисное меню показывает ANT1: ON.

Послесловие. Вот пришла же кому то в голову поставить усилитель снаружи машины, в новых машинах с плавниками две антенны стоят на заднем стекле, одна горизонтальная полоска, а вторая вертикальная и проблем нет, а плавник у них пустой, если нет навигации.

как снять потолок на фольксваген поло седан

Поддел рукой и резким движением дергаем. И всё же я советую купить клипсы, хоть они и не ломаются, но герметичность обшивки нарушается. У меня после шумоизоляции дверей стала обшивка на неровностях скрипеть.

Причем скрипит тогда, когда едешь как по волнам машину качает. А когда по плохому асфальту ничего не скрипит. Снятие обшивки потолка Polo sedan часть1 — бортжурнал Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — самостоятельный ремонт. Ну вот Снять обшивку средних стоек вот собирать их обратно я замучился. Инадо было всётаки один лист по средине наклеить.

Как снять обшивку потолка на фольксваген поло седан видео

А сильвером уже по бокам. Да ладно, так точно лучше чем. Нужно четыре листа вибро, там немного останется на проклейку средних стоек и два листа шумки. Не знаю почему но я выбрал с фальгой, сам на севере, может теплее будет, физику объяснять не. Делал один не напрягаясь часов шесть выходной всё ж: Первым делом снимаем обшивку передних стоек.

Она держится на таких же пистонах, как накладка передних стоек. Надо приспустить уплотнитель двери и подсунув отвертку потихоньку оторвать обшивку от стойки.

как снять потолок на фольксваген поло седан

Если есть подушки надо быть осторожным Точно не знаю у меня их нет Далее повесить их вниз на ремнях, они нам не мешают. Снять дверной уплотнитель не.

Как снять обшивку потолка?

Руками приспустить немного. Потолок падает на хозяина Далее начинается самое тяжелое, надо вынуть его из машины.

как снять потолок на фольксваген поло седан

На универсалах вроде ничего сложного, а вот на седане, ух я помучился, но он вытаскивается это. Складываем передние сиденья и через пассажирскую дверь матеря немецких инженеров вытаскиваем.

как снять потолок на фольксваген поло седан

Я потратил на все где-то час, полтора. Когда я принес домой потолок, мне не поверили что его можно было вытащить через дверь, так что еще та головоломка Удачного вызволения!

Как добраться до блока реле Volkswagen Polo?

Блок реле расположен выше блока B слева от панели приборов. Добраться до релюшек в Polo Sedan можно, но не удобно. Самые мощные предохранители расположены прямо на аккумуляторе — блок А. Там располагаются предохранители номиналом от 40 до 175 А.

Где находится реле ближнего света Volkswagen Polo?

Реле установлены в отдельном блоке, слева под панелью приборов (выше монтажного блока предохранителей). В монтажном блоке А (на аккумуляторной батарее) установлены силовые предохранители, рассчитанные на номинальный ток от 1 Расположение монтажного блока предохранителей под капотом.

Где находится реле бензонасоса на Volkswagen Polo?

Реле топливного насоса находится в плате реле, место 4, на стороне водителя под блоком панели приборов.

Где находится предохранитель дворников Volkswagen Polo?

Силовые предохранители авто: Монтажный блок силовых предохранителей: Монтажный блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке, под где находится предохранитель дворников фольксваген поло автомобиля, над аккумулятором. Чтобы добраться до него, снимите пластмассовую крышку.

Где находятся предохранители фольксваген поло хэтчбек?

Блок предохранителей в салоне Volkswagen Polo хэтчбек.

Находится под рулевой колонкой за пластиковой крышкой. схема расположения предохранителей в блоке.

Где находится реле кондиционера на фольксваген поло седан?

В VW Polo Sedan есть три монтажных блока предохранителей и один — блок реле. Два блока, назовем их A и С расположены в моторном отсеке на аккумуляторе, третий блок B находится в салоне под рулевой колонкой. Блок реле расположен выше блока B слева от панели приборов.

Как добраться до реле Поло седан?

  1. Откройте левую переднюю дверь.
  2. Подденьте отверткой крышку торца панели приборов. открывание крышки торца приборной панели
  3. Снять крышку. снять крышку
  4. Покачивая реле из стороны в сторону, извлеките его из контактного разъема. извлечение реле
  5. Установите новое реле.

Как проверить бензонасос на поло седан?

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях.

Где находится бензонасос на фольксваген поло?

Бензонасос расположен под крышкой, находящейся поз задним сидением. Сидение снимается и откручиваются три шурупа, которые крепят крышку. Снимаем крышку бензонасоса.

Какие предохранители на поло седан?

Остальные предохранители в Фольксваген Поло седан отвечают за работу:

Какой предохранитель отвечает за Дхо Поло седан?

За лампы дневного освещения (ДХО) отвечает предохранитель №60 (темно-синего, 15А).

Почему не работают дворники Фольксваген Поло?

Фольксваген POLO Почему не работают дворники

Самое страшное, что может случиться, – это выход из строя электродвигателя. Большая редкость. Куда как чаще ломается трапеция, собственно, механизм, который «передвигает» стеклоочистители. Третья причина довольно банальна: обрыв или короткое замыкание в проводах.

Как поменять предохранитель прикуривателя на поло седан?

  1. Открыть крышку монтажного блока.
  2. Найти требуемый элемент, и используя специальный пинцет, вынуть его с посадочного места.
  3. Установить новую вставку в обратной последовательности.

Где находятся предохранители на Фольксваген Туран?

Блок реле и щиток предохранителей в салоне Volkswagen Touran. Находится в салоне, под панелью приборов слева, расположены: блок реле, держатель реле на блоке управления бортовой сетью и щиток предохранителей. схема расположения предохранителей в блоке под панелью приборов.

Как снять ключ с фольксваген поло седан?

Как сбросить то поло?

Если техническое обслуживание было проведено не на сервисном предприятии Volkswagen, индикатор технического обслуживания можно обнулить следующим образом:

  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте клавишу [0.0/ SET|.
  3. Снова включите зажигание.
  4. Отпустите клавишу [0.0 / SET] и в течение 20 секунд нажмите клавишу .

Как сбросить или отключить напоминание о прохождении очередного ТО?

Как сбросить, или отключить напоминание о прохождении очередного технического обслуживания.

  1. Необходимо зажать клавишу «Info» до того момента пока вы не услышите характерный звук.
  2. После повторите нажатие этой же кнопки (не удерживайте, просто нажмите).
  3. Нажмите и удерживайте кнопку «Info» до подачи характерного звука.

Что такое InSP на Фольксваген Поло?

Когда приближается срок ТО, при включении зажигания авто Фольксваген Поло высвечивается InSP-напоминание о необходимости его прохождения. При этом на дисплее приборов можно увидеть значок гаечного ключа и значение пробега, указанное в КМ.

Как сбросить суточный пробег на поло?

нажимаем клавишу 0.0; включаем зажигание; отпускаем клавишу 0.0, жмём и удерживаем 20 секунд клавишу 111; выключаем зажигание.

Как сбросить сервисный интервал?

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Как сбросить сервис Вася диагност?

Если вы не собираетесь выполнять коррекцию, достаточно в главном окне программы нажать кнопку «СБРОС», напоминание отключится автоматически. Используя простой набор оборудования – компьютер и адаптер VagCom (VCDS, ВАСЯ диагност), вы выполните эту работу самостоятельно и абсолютно бесплатно, не обращаясь на станцию ТО.

Как сбросить сервис на рапиде?

Сброс сервисного интервала Skoda Rapid

Нажимаем и удерживаем кнопку «0.0» несколько секунд. Произойдет обнуление пробега, а затем появится вновь старое его значение. Включаем зажигание, кнопку при этом не отпускаем. На дисплее появится вопрос обнуления сервисного интервала.

Замена крыши на Volkswagen Polo седан

Ремонт крыши Поло седан

Повредить крышу автомобиля не сложно — съехать в кювет или опрокинуть автомобиль на скользкой дороге это проще, чем кажется. Также, падение тяжелых предметов с высоты на крышу Фольксваген Поло приводит к повреждению поверхности крыши.



Кузовной ремонт крыши Фольксваген Поло

Давайте сразу разберемся какие способы существуют для ремонта поверхности крыши. Возьмем классику — автомобиль Volkswagen Polo седан перевернулся через крышу, оставив заметные следы с повреждением металла крыши. Рассмотрим вариант, как на фото — без существенных повреждений стоек и дверей. Если одновременно с крышей под замену 4 двери, этот автомобиль восстанавливать уже не стоит, так как стоимость работ и деталей превысит стоимость автомобиля Volkswagen Polo седан.




Вариант «Бюджетный»

Выпрямление или выстукивание поверхности крыши до состояния, приводящего к минимальному слою шпаклевания.

Тут все просто, во-первых, чем толще слой шпаклевки, тем хуже она держится. Кроме того, металл на крыше постоянно играет, так как толщина минимальная, а поверхность большая — тем самым, есть вероятность, что простая шпаклевка достаточно быстро отлетит или даст трещины лакокрасочного покрытия.
Во вторых, на крыше используют прочные и эластичные материалы, к примеру, полиэфирную шпаклевку с углеволокном (карбоном). Этот технологичный материал стоит от 10 долларов за 1 кг материала и обладает свойствами для применения на вибронагруженных участках кузова. К примеру, на поверхности крыши Volkswagen Polo седан.

  • Плюсы «бюджетного» ремонта крыши — стоимость материалов плюс работ будет существенно ниже остальных вариантов.
  • Минусы «бюджетного» ремонта крыши — шпаклевка, даже современная и с соблюдением технологических процессов со временем может отслоиться или дать трещины на лакокрасочном покрытии. В зависимости от качества работ и материалов — сроки могут быть от года и до 5-10 лет эксплуатации.

Вариант «Оптимальный»

Замена листа крыши Фольксваген поло седан. Мастера высверливают элементы точечной сварки листа крыши и демонтируют его. После этого ставится новый оригинальный лист крыши, приваривается в точках крепления. Остальные точки сажаются на кузовной герметик. После чего грунтуется, готовится к покраске и выкрашивается. Лобовое и заднее стекло демонтируются, после проведения работ устанавливаются обратно.

  • Плюсы «оптимального» ремонта крыши — толщинометром никто ничего не увидит, так как толщина ЛКП будет как с завода. Это конечно самый правильный вариант ремонта крыши поло седан, но возможен когда стойки крыши не повреждены. Если хотите, чтобы автомобиль был как до повреждений — выбирайте его.
  • Минусы «Оптимального» ремонта крыши поло седан — цена. Цена будет выше, так как используются новые оригинальные кузовные детали и большой объем работ.

Есть еще один вариант — замена крыши со стойками. Этот вариант необходим автомобилям, которые сильно пострадали в ДТП и повреждены стойки крыши. Соответственно, нарушена геометрия стоек. Чтобы не было ненужных зазоров, не протекали уплотнители, а двери на поло седан так же хорошо открывались и закрывались — нужно прибегать к замене крыши вместе со стойками.

Читайте также: