Как снять бачок стеклоомывателя опель мокка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие распылителя омывателя Opel Mokka с , инструкция онлайн



Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.

замена бачка омывателя опель мокка

Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет. Недостаточно средств на пластиковой карте. Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

замена бачка омывателя опель мокка

Вот, в принципе, и. Крепления могут быть как вполне универсальными, так и оригинальными, а для работы чаще всего нужна плоская отвертка, а также ключи на 10 и на Ремонт старой ёмкости возможен, однако, потраченные на это деньги и время не всегда стоят.

замена бачка омывателя опель мокка

Если говорить понятнее, даже подремонтированный бачок не будет выполнять всех возложенных на него функций, выглядит менее эстетично, а время службы после ремонта все равно будет сокращено, ведь износ пластика может быть велик.

Если есть такая возможность, пренебрегать ремонтом не стоит. Для старых автомобилей ремонт замена бачка омывателя опель мокка, все будет работать нормально, пока совсем не износится. Если же вы не хотите отдавать предпочтение ремонту этой детали в своем автомобиле, лучше всего поехать в магазин.

замена бачка омывателя опель мокка

Есть большой шанс найти бачок, который по своим характеристикам подойдет к вашему авто, и окажется даже больше по размерам. Если изделие неоригинальной модели, оно будет даже дешевле, а по характеристикам — не менее продуктивным. Есть бачки с датчиком для омывающей жидкости, и купить их не трудно.

Замена бачка омывателя фар Опель Мокка

Если крепления совпадают, то новую систему можно установить, даже если форма ее немного отличается от оригинальной системы, установленной ранее в машине. Если вы хотите поддерживать марку и комплектацию автомобиля — ищите бачок, который выглядит так же, как и ваш.

замена бачка омывателя опель мокка

Проблемы при снятии бачка омывателя Наиболее распространенная проблема в начале зимы — замершая вода в бачке стеклоомывателя.

Большинство автомобилистов летом, чтобы сэкономить деньги на покупке жидкости стеклоочистителя, просто заливают обычную воду.

замена бачка омывателя опель мокка

Это, конечно, хорошо, но наступает время холодов, и подгадать, когда именно ударят морозы, невозможно. Тем более прогнозы погоды сейчас скорее носят формальный характер и, по большей части, ошибочны.

Бачок омывателя

Давайте рассмотрим несколько вариантов решения такой проблемы. В интернете вы сможете найти много роликов, которые рассказывают, как разморозить бачок омывателя. Один из них — залить горячую воду. Это, конечно, может помочь решить проблему, но также может создать новые.

Инструкция по эксплуатации Opel Mokka с 2012 г. Омыватели и стеклоочистители

Во-первых, этот замена бачка омывателя опель мокка поможет, если бачок омывателя залит не полностью. Во-вторых, при использовании кипятка есть вероятность, что бачок просто лопнет от перепада температуры. Помимо стандартного оборудования полноприводный Мокка оснащается кожаным рулевым колесом с подогревом, подогревом передних сидений, передними противотуманными фарами, системой контроля за ближним светом High Beam Assist, задними электростеклоподъемниками, датчиком дождя, дюймовыми алюминиевыми колесными дисками.

замена бачка омывателя опель мокка

Уже в базовой комплектации Мокка оснащается следующими системами: В более дорогих версиях предлагаются система слежения за разметкой и система распознавания дорожных знаков. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Opel Mokka, выпускаемых с года. Opel Mokka Годы выпуска:

Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka


Mokka – тот редкий автомобиль, который имеет дар убеждения. Его появление на российском рынке было несколько рискованным: Опель у нас никак не ассоциировался с кроссовером, сама марка в ряду немцев многим казалась немного неполноценной, а именно Мокка ещё и смущала многих своим корейским происхождением. Решиться на покупку этого автомобиля было трудно. Но кто-то решился, и ему понравилось. И постепенно кроссовер распробовали. И, несмотря на свою недолгую жизнь на рынке, Мокка всё-таки стала популярной. Наверное, не зря.

Немного истории

Мокку очень торопились вывести на наш рынок. Денег тогда у населения было побольше, и оно как раз недавно внезапно очень полюбило кроссоверы. И именно кроссовер казался Опелю идеальным инструментом для изъятия денег у населения России. Но со своими кроссоверами у него были некоторые сложности. Антара уже существовала, но она была дорогой. Опель скрежетал зубами, глядя на успехи Renault Duster и Nissan Juke. Не слишком хороший, но доступный кроссовер – вот идеал автомобиля! Но где его взять?

Помогли корейцы. Подразделение GM Korea (GM Daewoo) к тому времени уже основательно переработало старую платформу Gamma I, на которой была построена Opel Corsa D. Новая платформа называлась GM Gamma II, и на ней был уже построен второй Aveo. На этой же платформе хотели строить Corsa E, но в случае с ней всё обошлось рестайлингом, так что Мокка к Корсе имеет отношение весьма далёкое. Впрочем, нам эта теория сегодня неинтересна. Нам интересна практика, поэтому берём Мокку 2013 года выпуска с пробегом 90 тысяч километров и едем в сервис ковыряться в её корейско-немецком нутре.

Двигатель


Мощность мотора – 140 л.с. Не бог весть что, но хватать должно. Оно бы и хватало, если бы не странная особенность прошивки, в которой линия зависимости положения педали газа и дроссельной заслонки сделана слишком уж логарифмической, отчего при старте машина очень вяло реагирует на газ. Лечится эта беда прошивкой, в которой корректируют зависимость заслонки от положения педали, делая её более «прямой». Лошадиных сил в этот мотор много добавить не получится (в лучшем случае – 10-12, чего бы ни обещали вам тюнеры), а вот с места машина будет ехать заметно лучше. Стоимость операции может быть разной, но если всё делать по уму – от восьми тысяч. Можно, конечно, залить прошивку за тысячу рублей, но как она поедет и насколько с ней хватит мотора – вопрос открытый.

В остальном претензий к этому двигателю минимум, а многие операции по обслуживанию вполне по силам любому автолюбителю. Достаточно иметь набор хорошего инструмента, чуточку терпения и желания сэкономить немного денег. Начнём с замены масла.


Потребуется 4,5 л масла. Оригинальное – Dexos 2 5w-30 (2100 р.), но, понятное дело, на вкус и цвет масла товарищей нет. Масляный фильтр тут не совсем обычный – это вставка за 120-330 рублей. И для замены придётся взять ключ на 24 и желательно – динамометрический ключ, потому что при наличии дурной силы можно продавить резиновый уплотнитель фильтра или сломать пластиковую крышку фильтра. Если не хочется лить себе на голову горячее масло, то можно сделать это в сервисе. Работа обойдётся в 600 рублей, а если придётся снимать защиту, нужно будет доплатить ещё рублей 200-300. И ещё: после замены нужно будет сбросить счётчик в бортовом компьютере.

Воздушный фильтр тут менять просто: берём крестовую отвёртку, пять минут работы – и всё готово. И если сделать самому, можно сэкономить 200 рублей. А вот фильтры бывают разные – от 150 рублей за продукт компании «Ноунейм» до 750 рублей за оригинал. На фильтре лучше не экономить, а при его замене не засыпать в корпус фильтра грязь – мотор за это спасибо не скажет.

Важное замечание: по регламенту интервал замены масла и воздушного фильтра – 15 тысяч километров. Это слишком много, и сервисмены советуют сократить его вдвое. В крайнем случае – до 10 тысяч км.

Зато свечи регламент предлагает менять каждые 30 тысяч километров. Оригинальные свечи GM (код 12 14 016) стоят слишком много – по 500 рублей за штуку. Вполне можно поставить аналог от известных производителей рублей по 200-250 за штуку. Если лень возиться самому, то в сервисе это сделают за 800 рублей.


Очень прилично можно сэкономить на замене ремня допагрегатов. При этом работа обойдётся в 1600 рублей а вот сам ремень может стоить от 560 до 3000 рублей. Конечно, оригинал за три тысячи – это хорошо, но дорого. Опять же советуем посмотреть в сторону качественных аналогов, которых на рынке много.

Говорят, что у этого мотора есть две типичные проблемы: протекающий теплообменник под выпускным коллектором и ненадёжные модуль и катушки зажигания. Странно, что специалист сервиса эти элементы проблемными не считает. Если ставить хорошие свечи и следить за системой охлаждения, то никакого слишком маленького ресурса они не продемонстрируют. Кстати, как раз с системой охлаждения проблемы бывают: иногда лопаются расширительные бачки.


Ну и последнее: раз в 60 тысяч километров стоит подумать о регулировке клапанов и не насиловать мотор в мороз сразу после пуска – это снижает ресурс фазовращателей и прокладок теплообменника.

Трансмиссия и тормоза

На нашей машине стоит механическая коробка передач, и это хорошо. АКП на Мокке – не самая надёжная штука. Тут стоит «джиэмовский» автомат серии 6T40, а он имеет обыкновение отправляться в ремонт при пробеге чуть за 150 тысяч километров. Иногда, правда, эта коробка может проехать почти без нареканий и 250 тысяч, но это исключение. Так что МКП – это неплохо.


К коробке передач претензий нет. Если в ней иногда менять масло, проблем не будет. Кстати, эти коробки бывают разными: D16 и M32. И они обе владельцев радуют. Настолько, что им завидуют владельцы Астр с чудесным изделием F17, которая в плане надёжности сильно уступает корейской D16. Тем не менее на подъёмнике мы без труда обнаружили один «косяк», которым Мокки страдают слишком уж часто: на нашей машине требует замены подвесной подшипник правого привода. Люфт пока не критичный, но он есть. Замена обойдётся в три-четыре тысячи, а вот стоимость подшипника может отличаться очень значительно. Гусары, купающие коней в шампанском, не пожалеют денег на оригинал за 4800. Остальные попробуют найти что-нибудь хорошее среди аналогов, которых навалом. И отдадут за него 1500-2000 рублей.


В остальном вопросов к трансмиссии нет. А вот к тормозам они есть. Нет, заменить колодки недорого – 700-900 рублей за ось. И стоят они терпимо (что передние, что задние – от 500 рублей до 3000 за оригинал). Вопрос есть к кожуху троса стояночного тормоза. В него легко попадает вода, в мороз она замерзает в нижней части кожуха, после чего колодки на движение рычага тормоза уже не реагируют. Так что либо не пользуемся зимой ручником, либо стараемся обезопасить кожух. И если внутри есть вода, то её оттуда придётся как-то удалять. Даже если отрицательной температуры нет, тросик в воде – это не к добру. Придётся всё снимать, выливать воду, пытаться как-то очистить трос. Это можно сделать, например, карбклинером. Карбюраторов сейчас днём с огнём не найти, а их очистители иногда оказываются полезными до сих пор.

Форум: Opel Mokka (2012-2015)

Привет всем! Александр, ты прав на счёт омывателей. только их надо потом самому протирать, а губа абсолютно не мешает, сегодня заехал на бордюр см.20, она только согнулась и всё!!

Мне менеджер показал следующую последовательность; первое условие: Фары должны быть включены, и не важно в авторежиме, но естественно ночью, или в ручном. Второе: Два раза, кратковременно, рычаг омывателя лобового стекла на себя, третий раз рычаг омывателя на себя и удерживать 5-6 секунд и тогда включается омыватель фар что я и увидел сам. Льет конечно не мало, но фары моет реально. Если не увлекаться этим то омывайки хватит на долго.

ЛЁТЧИК спасибо огромное. Все работает суперрр. В салоне гады ни хрена не рассказали. Накатала десятку с конца декабря. Завтра еду на ТО масло менять, датчик срабатывает, просит заменить. Расход примерно 6,5 за городом, в городе до 10, в смешанном выдает где-то 8,6. Машинка суперская. Ни разу не пожалела, что взяла))) Всем того же желаю.

Ждал свой Опель Мокка 1,8 мкпп всего неделю, автомобиль отличный, губа хорошо гнется и не мешает, расход средний 8л, может после обкатки меньше будет.

Катечке: Почему на 3000? Посоветовал менеджер, а так пока думаю. Раньше на заводах лили обкаточное масло, сейчас не знаю. Детали двигателя притираются, масло загрязняется, не просто так расход падает после замены и 3000 пробега. Был у меня фф-2 заменил масло на3000 машину не узнал и расход упал и тише движок и ускорятся лучше стал может мозги перепрограмируют. Нулевое т о 4200р, замена масла и осмотр машины. Посмотрел комп, показал 94% остаток масла, пробег 800км, хотя на щупе по максимуму, странно как то. А почему меняешь на 10000 пробега маленький уровень масла или комп заставляет? менеджер сказал через 15000 или год.

P.S. Когда узнавал как работает омыватель фар менеджеры раз 15 брызгали на стекло пока разобрались, так под машиной образовалась приличная лужа, бачок был полный, долил после них около 3 литров, хотя на стекло распыляет, а не бьёт струёй. На фокусе било 4 струи, но за летний сезон с мая по октябрь уходило, не поверите, две канистры омывателя. Надо теперь заглядывать под машину по утрам, натекает или нет.

Мне сначала ни к чему было, а потом как-то машину поставила на стоянку так, что под мордой был снег. Утром отъезжать, а там голубая лужа(( Еще люди говорят, что проблема может образовываться из-за того, что пока машина ехала в холодную Россию, в бачке замерзла та водичка, которая была залита на заводе и соответственно шланги выдавила, они начали пысать! Короче диагностика в среду, в14 нуль нуль.

Мини-кроссовер Opel Mokka был представлен в 2012 году. Так же известен под названием Buick Encore. Выпускался в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 году. За это время автомобиль прошел рестайлинг. В данной статье мы покажем места расположения и описание блоков предохранителей и реле Опель Мокка со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Мокка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки. Сверяйте назначение с описанием на обратной стороне защитной крышки, а в случаях затруднения обратитесь к ближайшему дилеру.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом Опель Мокка

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

Реле

  1. Резерв
  2. Реле топливного насоса
  3. Реле вентилятора системы охлаждения
  4. Реле стартера
  5. Реле силовой передачи
  6. Реле вентилятора системы охлаждения
  7. Реле стартера
  8. Реле вентилятора системы охлаждения

В крышке на аккумуляторной батарее возможно наличие дополнительного блока в виде плавких вставок высокой мощности.

Блок в салоне

Салонный блок расположен под приборной панелью на стороне водителя. Что бы добраться до предохранителей, надо снять ящик для мелочей.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блок в салоне Опель Мокка

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Блок в салоне фотография Опель Мокка

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

F1Блок управления кузовом 1
F2Блок управления кузовом 2
F3Блок управления кузовом 3
F4Блок управления кузовом 4
F5Блок управления кузовом 5
F6Блок управления кузовом 6
F7Блок управления кузовом 7
F8Блок управления кузовом 8
F9Замок зажигания
F10Модуль защитной диагностики
F11Разъем для передачи данных, Дверные замки
F12Обогреватель, вентиляция и кондиционирование MDL / ICS
F13Задние двери
F14Система облегчения парковки
F15Предупреждение о выходе за пределы полосы движения, внутреннее зеркало
F16Модуль адаптивного переднего освещения
F17Электрический стеклоподъемник, сторона водителя
F18Датчик дождя
F19Блок управления кузовным оборудованием
F20Подсветка выключателя на рулевом колесе
F21Блок управления коробкой передач
F22Прикуриватель / розетки
F23Резерв
F24Резерв
F25Резерв
F26Дисплей автоматического обнаружения пассажиров
F27Комбинация приборов
F28Переключатель фар / AFL / DC преобразователь
F29Резерв
F30Резерв
с 2016: Аккумулятор модуля управления коробкой передач
F31Аккумулятор IPC, Кобинация приборов
F32Радио /Телефон / Aux Jack
F33Дисплей, информационно развлекательная система
F34OnStar / UHP / DAB
M01PTC
S/B01Резерв
S/B02Резерв
S/B03Электродвигатель стеклоподъемника передний
S/B04Электродвигатель заднего стекла
S/B05Реле логистического режима
S/B06Резерв
S/B07Резерв
S/B08Резерв
CB1Резерв
Реле
RLY01Реле дополнительных приборов
RLY02Двери
RLY03Запасной
RLY04Запасной
RLY05Логистический режим

За прикуриватель и розетки USB отвечает предохранитель номер 22 на 20А.

Как промыть бачок стеклоомывателя


Транспортные средства имеют бачок стеклоомывателя, в котором содержится жидкость для омывания переднего ветрового стекла. Нажатие на кнопку в транспортном средстве для жидкости стеклоомывателя активирует насос, который передает воду из нижней части резервуара вдоль шланга и через форсунки, которые распыляют ветровое стекло. Для очистки резервуара требуется периодическая промывка, поэтому в систему не попадают мелкие осколки и не закрывают шланг или форсунки, предотвращая попадание жидкости на лобовое стекло.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 подсказки
  • 11 Предупреждение
  • 12 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Выключите автомобиль, откройте капот и дайте ему полностью остыть, чтобы избежать ожогов.

Шаг 2

Возьмитесь за крышку бачка омывателя окна и потяните ее вверх, чтобы открыть бачок. Бачок стеклоомывателя обычно находится на пассажирской стороне автомобиля возле противопожарной перегородки в задней части моторного отсека. Это полупрозрачный или прозрачный контейнер с крышкой и шлангом на дне.

Шаг 3

Поместите плоскогубцы на шланг в нижней части резервуара и потяните шланг прямо вниз и с него. В некоторых моделях есть металлический зажим для сжатия с помощью плоскогубцев или металлический зажим для шланга, который можно ослабить с помощью плоской отвертки, чтобы отсоединить шланг. Содержимое резервуара истощит дно.

Шаг 4

Поместите насадку на садовый шланг и поверните его по часовой стрелке. Поверните клапан садового шланга против часовой стрелки.

Шаг 5

Распылите воду из садового шланга в бачок стеклоомывателя, чтобы смыть накопившийся кальций или осадок. Вода и осадок будут вытекать из нижней части резервуара на землю.

Шаг 6

Почистите внутреннюю поверхность резервуара зубной щеткой, чтобы удалить стойкие пятна. Тщательно промойте садовым шлангом.

Шаг 7

Поверните клапан садового шланга по часовой стрелке, чтобы выключить его.

Шаг 8

Наденьте шланг на дно резервуара. Закрепите его с помощью металлического зажима для шланга или металлического зажима, если он был снят для снятия шланга.

Шаг 9

Залейте жидкость для стеклоомывателя в резервуар в линию заполнения на внешней стороне контейнера или полностью заполните, если линия заполнения отсутствует.

Opel Astra | Снятие и установка бачка омывателя с электронасосом | Опель Астра

Попытки его изъять после прогрева машины и подливания зимней жидкости не увенчались успехом. Морозы спали и щуп ушел в бачок. Изъятие было решено выполнить полным снятием бочка и вытряхиванием его содержимого.

опель астра h снять бачок омывателя

Сам бачок держится на трех винтах. Два из них показаны на фото ниже. Был так же обнаружен разъём примотанный к уже двум используемым. Если кто знает для чего он, то отпишите в комментариях. Еще один винт на котором держится бачок скрывается под фарой.

Как снять водоомывательный бачок на Opel Astra H?

Грязи конечно под бампером скопилось за все это время не мало и бачок слегка испачкался. Снимите с насоса держатель. Обратите внимание на маркировку насоса. Новый насос приобретайте с такой же маркировкой. Подденьте отверткой уплотнительную втулку насоса… 10….

опель астра h снять бачок омывателя

Уплотнительная втулка бачка одновременно выполняет функцию фильтра омывающей жидкости. Промойте сетку фильтра, если она засорена. Замените уплотнительную втулку, если она сильно обжата, затвердела или надорван ее фильтр.

Выверните верхний… 12…. Установите детали в порядке, обратном снятию.

опель астра h снять бачок омывателя

Как снять бачок омывателя Обстоятельств может б Тест Драйв Опель Астра 1 8 Видео Опель астра универсал тест драйв видео смотреть опель астра h снять бачок омывателя Новая астра тест драйв, которой мы будем обсуждать позже, обладает рядом преимуществ, которые мы так же обсудим. Кузов Opel astra Автомобиль является пятидверным хачбеком. Корпус новой астры на 10 см больше, чем у предшественников, но багажник немного меньше. Объем багажника в старой модели был Демонтаж переднего бампера на Renault Logan своими силами Бампер.

Не горят 2 стопа на машинке-задний правый и а как снять так и откручиваешь фонарь. Как снять двигатель на ваз.

как снять бачок омывателя опель астра h

Снять передний бампер ниссан тиида видео. Этой детали автомобиля предавалось конкретное назначение: Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены механизмы привода стояночного тормоза. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня рейка, оснащенное электрогидравлическим усилителем.

опель астра h снять бачок омывателя

Рулевая колонка регулируемая по углу наклона и вылету. В ступице рулевого колеса как и перед передним пассажиром установлена фронтальная надувная подушка безопасности. Дополнительно устанавливают боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а по заказу — и надувные шторки, расположенные по обеим сторонам потолка над передними и задними дверьми.

Автомобили Опель Астра Н комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокировкой всех дверей кнопкой на брелке ключей.

Opel Astra H (Family) / Руководство


Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна и стекла окна двери задка

Для снятия и установки омывателя стекла ветрового окна и стекла окна двери задка на автомобиле Опель Астра вам потребуются: торцовая головка «на 10» и отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Примечание

Снимать облицовку радиатора и передний бампер необходимо потому, что они закрывают доступ к болтам крепления бачка омывателя.

4. Сожмите пружинный фиксатор и отсоедините от насоса омывателя колодку жгута проводов.

5. Отсоедините от штуцеров насоса шланги.

6. Извлеките из гнезда в стенке бачка хвостовик держателя электронасоса, потянув насос вбок.

7. . и снимите насос, вынимая его подводящий штуцер из уплотнительной втулки в отверстии бачка.

8. Снимите с насоса держатель.

Примечание

Обратите внимание на маркировку насоса. Новый насос приобретайте с такой же маркировкой.

9. Подденьте отверткой уплотнительную втулку насоса.

10. . и извлеките ее из отверстия бачка.

Примечание

Уплотнительная втулка бачка одновременно выполняет функцию фильтра омывающей жидкости. Промойте сетку фильтра, если она засорена. Замените уплотнительную втулку, если она сильно обжата, затвердела или надорван ее фильтр.

11. Выверните верхний.

12. . и нижний болты крепления бачка омывателя к рамке радиатора.

13. . извлеките шланги из держателей на бачке и снимите бачок.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Жиклеры омывателя ветрового стекла установлены в решетке короба воздухопритока. Для их замены выполните следующие операции.

1. Отсоедините от кузова решетку короба воздухопритока (см. Снятие и установка решетки короба воздухопритока).

2. Для замены правого жиклера нажмите на него, немного утопив в решетку.

3. . отожмите отверткой с обратной стороны решетки фиксатор.

4. . извлеките жиклер из отверстия решетки.

5. . и снимите его, отсоединив трубку.

6. Левый жиклер снимите аналогично, отсоединив от него подающую и соединительную трубки.

7. Установите жиклеры и решетку короба воздухопритока в порядке, обратном снятию, и при необходимости отрегулируйте направление струй омывающей жидкости. Для этого вставьте в отверстие жиклера тонкий заостренный инструмент (например, кнопку-гвоздик или швейную иглу) и поверните шарик жиклера в требуемом направлении.

Предупреждение

Не используйте для регулировки направления струй закаленную иглу: ее кончик легко обламывается, извлечь обломок из отверстия жиклера невозможно.

Жиклер омывателя стекла окна двери задка установлен в дополнительном стоп-сигнале. Для его замены выполните следующие операции.

Opel Astra J

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Снимите наливную горловину бачка омывателя.


4. Извлеките насос, вынимая его подводящий штуцер из уплотнительной втулки в отверстии бачка.


5. Сожмите фиксаторы…


6. …и отсоедините от штуцеров насоса правый…


7. …и левый шланги.


8. Сожмите фиксатор…


9. …отсоедините колодку жгута проводов от насоса…

10. …и снимите насос.


11. Выведите шланги и провода из держателей на бачке омывателя.


12. Отверните гайку крепления бачка омывателя…


13. …и снимите бачок с автомобиля.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Жиклеры омывателя ветрового стекла установлены в решетке короба воздухопритока. Для замены жиклеров омывателя выполните следующие операции.


1. Отсоедините от кузова решетку короба воздухопритока (см. Снятие и установка решетки короба воздухопритока).

Ремонт заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя Opel Mokka

Ремонт заднего стеклоочистителя и омывателя стекла оперативно и по честной цене! Диагностика очистителя и омывателя заднего стекла перед ремонтом - бесплатно! Наши специалисты предлагают:

  • ремонт и замену моторчика очистителя заднего стекла
  • замену заднего стеклоочистителя в сборе
  • смазку и регулировку стеклоочистителя заднего

Доверяйте ремонт очистителя заднего стекла только профессионалам!

РЕМОНТ ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
Диагностика стеклоомывателя Opel Mokka800 руб.
Диагностика бачка стеклоомывателя Opel Mokka800 руб.
Диагностика заднего стеклоочистителя Opel Mokka800 руб.
Регулировка заднего стеклоочистителя Opel Mokkaот 160 руб.
Регулировка форсунки заднего стеклоомывателя Opel Mokkaот 160 руб.
Снятие/установка моторчика заднего стеклоомывателя Opel Mokkaот 800 руб.
Замена моторчика заднего стеклоомывателя Opel Mokkaот 800 руб.
Ремонт проводки моторчика стеклоомывателя Opel Mokkaот 160 руб.
Ремонт трубки насоса стеклоомывателяOpel Mokkaот 800 руб.
Замена патрубка заднего стеклоомывателя Opel Mokkaот 1600 руб.
Замена бачка стеклоомывателя Opel Mokkaот 1200 руб.
Смазка заднего стеклоочистителя Opel Mokkaот 160 руб.
Замена заднего стеклоочистителя Opel Mokkaот 120 руб.
Замена задней щётки стеклоочистителя Opel Mokkaот 120 руб.

Ремонт заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя Opel Mokka для отличного обзора дорожной обстановки

Ремонт очистителя лобового стекла

Мы гарантируем исправную работу трапеции стеклоочистителя после ремонта моторчика и замены поводков! Поможем в выборе новой трапеции для вашего автомобиля!

Ремонт стеклоомывателя

Мы проводим ремонт системы стеклоомывателя с заменой и регулировкой форсунок, чтобы обеспечить чистое лобовое даже в самую слякотную погоду!

Ремонт омывателя фар

Чистые отражатели фар - залог хорошего освещения дороги. Мы отремонтируем омыватели и очистители фар, а также дадим гарантию на свою работу.

Читайте также: