Как снять бак bmw e34

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Снимаем бензобак на E34

1) отрываем черную пластиковую центральную накладку на заднем бампере. Поддеваем отверткой и рвем. НЕ СЛОМАТЬ! Все равно покоцаем.

2) откручиваем 4 гайки по краям бампера. Все. Тянем бампер на себя.
что-то там будем мешать его тянуть, ну как правило, подергав, он все же пойдет на выход.. у меня мешали подкрылки в колесных нишах, они были заправлены за пластик бампера.

3) Бампер нах, в сторону. Ложимся перед жопой авто и находим две стальные ленты идущие под бензобаком. Их возле швеллера бампера крепят болты с внутренним шестигранником, берем шестигранник, на 6 кажется. Из-за грязи он не становится в болт, слегка набиваем его молотком. И откручиваем. Но не до конца, пусть ленты еще держатся.

4) идем к заливной горловине, снимаем резиновый фартук вокруг горловины. Он ничем не крепится, но сидит плотно. Снизу в него вставлена сливная трубка (увидишь дырку в фартуке, это ее начало). Эту трубку (на конце внизу у нее раструб) можно выдернуть из фартука рывком вниз еще до снятия фартука.

5) далее возможна вот такая засада:

6) далее лезем в багажник, открываем там лючек в полу. Хотя нет, сначала отключаем НАДЕЖНО аккум. Чтобы не взлететь на воздух.
в багажнике через лючек снимаем две трубки-топливопроводы, тряпку подстелить под ближнюю трубку - ломанется поллитра бензина оттуда (давление в системе, ептыть). снимаем ТОЛСТЫЙ шланг вентиляции, снимаем разьем бензонасоса.

Все. Бензобак можно опускать.

Но не забывать, что он еще крепится к расширительному бачку шлангами. Бачок стоит справа от заливной горловины, доступен из колесной нишы, если снять пластиковый подкрылок.
Впрочем длина шлангов позволяет опустить бак на землю не производя никаких действий с этим бачком. Все делается на земле, без ямы. Ничего не поддомкрачиваем. При опускании бака подстелил по краям его деревянные чурочки.

Поднятие бака назад, особенно если он не пустой удобно делать гидравлическим домкратом.

Снятие и установка топливного бака

Помните, что топливо является в высшей степени огнеопасной жидкостью - при роботе с компонентами системы питания соблюдайте особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту выполнения работ с открытым огнем. Также не следует выполнять обслуживание системы в гараже, оборудованном нагревательными приборами, работающими на природном газе и оборудованных контрольным факелом. Во время выполнения работ одевайте защитные очки и держите под рукой исправный огнетушитель. При случайном попадании топлива на открытые участки тела немедленно смывайте его обильным количеством воды.

Для предотвращения вытекания больших количеств топлива перед этой процедурой убедитесь, что бак почти пустой (если возможно).

Если радиоприемник Вашего автомобиля оснащен системой защиты от похищения, перед отключением батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отсоединением провода обратитесь за информацией в Разделе Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.

  1. Отверните сливную пробку топливного бака и в подходящую емкость слейте топливо. Если пробка отсутствует, то можно слить топливо с помощью сифона (но не ртом), иначе топливо придется сливать при снятии бака.
  1. Отсоедините электрический разъем узла топливного насоса/датчика уровня топлива (если применен) и отсоедините шланги подачи топлива, возврата топлива и удаления паров (смотри Раздел Снятие и установка топливного насоса, промежуточного насоса и датчика уровня топлива). В соответствующих случаях для доступа снимите заднее сиденье.
  2. При замене топливных шлангов также применяйте только фирменные материалы.
  3. Снимите защиту топливного бака.
  4. Отсоедините топливозаливную горловину и вентиляционный шланг.
  5. Поднимите автомобиль и установите на подставки. На некоторых моделях необходимо снять систему выпуска и карданный вал.
  6. Установите под бак роликовый домкрат.
  7. Для защиты бака между пятой домкрата и топливным баком проложите брусок дерева.
  1. Снимите на углах топливного бака болты крепления (один указан стрелкой).

. и отверните болты крепежных пластин. Поверните пластины вниз, чтобы они вышли за пределы бака.

Как заменить бензонасос БМВ е34 своими руками. Фото-гид

Бензонасос в БМВ е34

Непосредственными функциями топливной системы автомобиля являются как хранение, так и дальнейшая подача топлива в ГРМ (расшифровывается как газораспределительная система машины), а также его фильтрация. Конструкция системы подачи топлива состоит из следующего набора устройств:

  • Бензобака;
  • Топливного фильтра;
  • Бензонасоса;
  • Датчика уровня топлива;
  • Клапана на крышке горловины бензобака;
  • Шлангов, соединительных трубок;
  • Уравнительного бачка.

Определяем неисправности в бензонасосе

  1. Невозможно завести автомобиль, свечи сухие. Очень незначительное или полное отсутствие давления в топливной магистрали. Отсутствие жужжания бензонасоса во время включения зажигания/вращения стартера. Нет вспышек в цилиндрах при вращении стартером.
  2. Невозможно завести автомобиль, сухие свечи. Давление в топливной магистрали нельзя определить без манометра.
  3. На холостых оборотах машина работает достаточно устойчиво, свечи черные. Но если нажать на педаль «газа», то двигатель сразу глохнет. Любые попытки привести автомобиль в движение приводят к тому, что мотор глохнет. Звук работы топливного насоса, возможно, будет меняться.
  4. Транспортное средство заводится, в состояниях покоя и движения можно наблюдать такие ситуации: в первом случае двигатель набирает высокие обороты довольно быстро, а вот во втором случае можно наблюдать некоторые «подергивания» на средней и высокой скоростях. Возможен вариант, что автомобиль не набирает обороты после достижения какой-то определенной величины. Свечи обычно белые в таких случаях.

Стоит сказать, указанные выше ситуации необязательно проявляются в полной мере, и существует еще множество других признаков. В любом случае необходимо прислушиваться к тому, как работает бензонасос. Также следите за качеством используемого топлива, ведь при использовании некачественного горячего велика вероятность повреждения всей топливной системы транспортного средства, стоимость капитального ремонта которой явно больше разницы в цене бензина.

Общая последовательность действий

Фильтр расположен на передней стороне безнобака, так что автомобиль в любом случае придется поднять.

Помните! Топливо находится под давлением в системе, так что обязательно будьте осторожны в процессе снятия фильтра.

В целом, ваши действия сводятся к следующему алгоритму, несложному в исполнении:

  1. Подставляем специально подготовленную емкость для слива.
  2. Откручиваем один из хомутов крепления, аккуратно сбрасываем давление в системе, подкручивая при этом шланг. Снимаем этот хомут.
  3. Снимаем второй хомут.
  4. Снимаем сам фильтр.

Нужно отметить, что новый фильтр должен быть установлен в определенном направлении, на что указывают расположенные на корпусе элемента стрелки. Не забудьте проверить герметичность, для этого потребуется лишь завести двигатель и осмотреть соединения для выявления возможных подтеканий.

Замена бензонасоса БМВ е34 своими руками

Бензонасос в БМВ е34

Для проведения ремонтных работ по замене топливного насоса автомобиля BMW e34, конечно же, новый насос, отвертка (крестовая), небольшое количество металлических хомутов, пылесос, плоскогубцы.

Замена топливного насоса в BMW e34

Сняв крышку, видим большое количество песка внутри. Закрепленную металлической застежкой вилку питания необходимо снять. Пылесосом уберите весь скопившийся песок.

Замена топливного насоса в BMW e34
Замена топливного насоса в BMW e34

Настало время аккуратно снять топливные патрубки. В очередной раз напоминаю, что бензин в шланге подачи топлива находится под давлением, так что будьте осторожны. Для упрощения дальнейшей сборки рекомендуется отметить все снятые шланги. В данном случае использовались стяжки, имеющие определенные пометки.

Замена топливного насоса в BMW e34

После открытия бензобака открутите фиксирующее кольцо. Теперь осторожно вытаскивайте из топливного бака все устройство, включая датчик уровня. Обратите внимание, что конструкция соединена двумя трубками с топливным насосом. Опустив руку внутрь бака, нащупайте 2 находящиеся на корпусе насоса пластиковые защелки. Вот сейчас уже можно доставать весь агрегат полностью из топливного бака. Подготовьте некоторое количество ветоши, т.к. в насосе все равно останется небольшое количество горючего.

Осталось демонтировать старый насос, прикрепить новый, при необходимости срезать старые контакты питания и припаять новые; произвести все операции в обратной последовательности. После этого поверните несколько раз (5-6) ключ зажигания до второго положения, затем обратно. Для чего так делать: при каждом повороте ключа бензонасос включается ровно на 1 секунду, и в результате в топливной системе восстанавливается нужное давление, удаляется воздух.

Как снять бак bmw e34

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Со временем, старые топливные трубки приходят в негодность, от чего начинает течь бензин, тем самым повышая расход топлива и загрязняя окружающею среду. Советуем пустить под замену сразу все трубки, для этого понадобиться купить около 15 метров медной трубки диаметром 8мм и лучше иметь несколько метров 6мм трубки.
Также понадобиться шланги и хомуты.
В первую очередь, придется помучиться и снять бензобак с вашей BMW E34. Но до этого, демонтируем задний бампер, который крепить 4-мя гайками под молдингом.


Открываем багажник, там с правой стороны находим крышку, которая крепиться на болтах. Под ней придется хорошенько поработать, так как там проходят несколько шлангов и контактов к насосу. Не забываем, что при этом немного бензина прольется, имейте наготове тряпку, чтобы все вытереть.



Сняли сразу и бензонасос с датчиком, дабы провести визуально осмотр.


Чтобы снять бак, в первую очередь убираем от горловины уплотнитель. Далее ищем крепления которые удерживаются болтами под шестигранный ключ на 6, кстати один из них на фотографии ниже:


Кстати на счет болтов, лучше с ними по осторожнее. Советуем обработать жидкостью, которая может помочь от прикипания, так как в нашем случае мы сломали один болт и пришлось долго мучиться чтобы сверлом вынуть его.
Теперь снимаем бак, на забываем, что с одной стороны находиться большое количество старых трубок, их необходимо осторожно убрать в сторону.


Вместо старых шлангов, прокладываем новые из меди, вот как примерно должно выглядеть.


Продолжаем замену под днищем автомобиля, там тоже меняем все старые трубки на новые. Кстати крепления там тоже уже убитые временем обычно, по этому болты ломаются часто - будьте готовы.




Советуем начинать протягивать трубки с передней части, оставив запас в несколько десятков сантиметров там. Под конец собираем все в обратном порядке. Как обычно напомним: работу выполняете на свой страх и риск, мы ответственности не несем.

Замена топливного фильтра и бензонасоса на автомобиле BMW

е34 е34

Также в системе предусмотрена фильтрация бензина, поступающего в двигатель, состоящая из нескольких элементов. Выход из строя одной из составляющих может привести к полной остановке автомобиля.

Но благодаря довольно простой конструкции, ремонт топливной системы БМВ в кузове Е34 возможно произвести своими руками. Давайте рассмотрим возможность замены некоторых, наиболее важных составляющих этой системы. Для начала разберемся в устройстве топливопровода.

Устройство БМВ в кузове Е34

  • бензобак;
  • крышка горловины бака с клапаном;
  • топливный фильтр;
  • топливный насос;
  • шланги и соединительные трубки;
  • датчик уровня топлива;
  • уравнительный бачок;

В случае, если автомобиль потерял тягу, появились перебои в работе двигателя или он вовсе перестал заводиться, первым делом необходимо проверить состояние топливного фильтра и работоспособность бензонасоса. При засоренном фильтре, снижается его пропускная способность, и давления поступающего топлива не хватает для нормальной работы двигателя.

Замена топливного фильтра

Поскольку фильтр является неразборным элементом, его замену необходимо производить целиком. Для замены, автомобиль БМВ Е34 необходимо поднять или заехать на эстакаду, поскольку этот элемент находится на передней стороне топливного бака.Так как топливо в системе находится под давлением, при ремонте необходимо быть осторожным со снятием фильтра.

  1. Подставьте емкость для слива.
  2. Отверните один хомут крепления и аккуратно, покручивая шланг, сбросьте давление и снимите его.
  3. Открутите второй хомут крепления и снимите фильтр.

Поскольку фильтрующий элемент имеет специальную конструкцию, то новый фильтр необходимо установить в определенном направлении. На это указывают специальные стрелки, нанесенные на корпус.

После установки нового элемента, необходимо проверить герметичность соединения. Для этого заведите двигатель и произведите визуальный осмотр соединений на предмет подтекания.

Замена и ремонт на БМВ в кузове Е34 топливного насоса

Для того чтобы начать ремонт нужно снять насос с автомобиля, необходимо открыть багажник и снять коврик, покрывающий его пол. Под ним находится специальный технический лючок.

  1. Отверните винты крепления лючка.
  2. Отсоедините топливные шланги.
  3. Отсоедините электроштекер, сдвинув его фиксатор вбок.
  4. Отверните пластмассовую гайку-кольцо.
  5. Выньте датчик топлива в сборе с электронасосом.
  6. Проверяем плотность соединения, состояние патрубков и сетчатого фильтра, расположенных в общем корпусе. При необходимости заменяем или прочищаем элементы. Если требуется замена насоса, то нужно продолжить разборку.
  7. Отсоединяем патрубки от возвратного и подающего штуцеров насоса.
  8. Отсоединяем провода электропитания.
  9. Снимаем насос.

При обратной установке, необходимо тщательно проверить герметичность соединений и целостность электропроводки. Рекомендуется заменить хомуты и уплотнительное кольцо. Хотя, как показывает практика, кольцо практически никогда не требует замены.

При установке всей конструкции в бак, выровняйте ее относительно топливных трубок и только потом затяните пластмассовую гайку. После сборки, не закрывая технический лючок, заведите двигатель и проверьте герметичность соединений.

Как видно из вышеизложенного руководства, произвести ремонт БМВ Е34 в топливной системе, не так уж и сложно. Его может произвести любой автовладелец, не имеющий специальных навыков и инструмента.

Самое главное при выполнении ремонта, соблюдать правила безопасности, так как все работы связаны с неизбежным протеканием горючего. Обязательно протрите после установки все соединения и места, где произошло подтекание бензина, особенно вблизи электроразъемов.

При своевременном техническом обслуживании, использовании качественных запчастей и материалов топливная система автомобиля не доставит никаких хлопот.

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW E34

снять задний бампер e34

Со временем, старые топливные трубки приходят в негодность, от чего начинает течь бензин, тем самым повышая расход топлива и загрязняя окружающею среду. Советуем пустить под замену сразу все трубки, для этого понадобиться купить около 15 метров медной трубки диаметром 8мм и лучше иметь несколько метров 6мм трубки.
Также понадобиться шланги и хомуты.
В первую очередь, придется помучиться и снять бензобак с вашей BMW E34. Но до этого, демонтируем задний бампер, который крепить 4-мя гайками под молдингом.

бензонасос и датчик e34

Сняли сразу и бензонасос с датчиком, дабы провести визуально осмотр.

крепления бака e34

Чтобы снять бак, в первую очередь убираем от горловины уплотнитель. Далее ищем крепления которые удерживаются болтами под шестигранный ключ на 6, кстати один из них на фотографии ниже:

снимаем бак

Кстати на счет болтов, лучше с ними по осторожнее. Советуем обработать жидкостью, которая может помочь от прикипания, так как в нашем случае мы сломали один болт и пришлось долго мучиться чтобы сверлом вынуть его.
Теперь снимаем бак, на забываем, что с одной стороны находиться большое количество старых трубок, их необходимо осторожно убрать в сторону.

новые шланги

Вместо старых шлангов, прокладываем новые из меди, вот как примерно должно выглядеть.

крепления трубок

Продолжаем замену под днищем автомобиля, там тоже меняем все старые трубки на новые. Кстати крепления там тоже уже убитые временем обычно, по этому болты ломаются часто - будьте готовы.

старые топливные трубки

Советуем начинать протягивать трубки с передней части, оставив запас в несколько десятков сантиметров там. Под конец собираем все в обратном порядке. Как обычно напомним: работу выполняете на свой страх и риск, мы ответственности не несем.

Снимаем бензонасос с БМВ Е34

Симптомы указывающие на неисправный бензонасос могут быть разными. У кого — то двигатель может работать на холостом ходу стабильно, но не выдавать нормальную мощность на средних и высоких оборотах. У других, подача топлива настолько слабая, что даже на холостом ходу двигателю не хватает топлива и его трясет. Естественно, в таком случае будет очень существенная потеря мощности и машина будет плохо заводится. Причем умирающий бензонасос не обязательно будет гудеть, он вполне может молчать, да еще так, что Вы его не услышите даже прислонив ухо к заднему, правому крылу, или лючку над поплавковым механизмом.

В общем, умирать бензонасос может по разному и не всегда это происходит резко. И если Вы решите снять бензонасос с целью его замены, или возможно очистки сетки бензонасоса, или участка дна бака под насосом, то Вы сможете это сделать довольно просто. Понадобится лишь минимум инструмента и располагающее настроение.

Пригодится прямая отвертка, желательны плоскогубцы, деревянная проставочка типа ручки молоточка и сам молоточек.

Первым делом снимаем, или подымаем обшивку багажника. Снять конечно — же лучше, но если в машине, за спинкой заднего дивана установлен газовый баллон, то этого сделать может и не получится. Когда обшивка поднята мы видим это.

Обратите внимание на металлический лючок правее от запасного колеса. Этот элемент нам необходимо снять. Берем крестообразную отвертку ( она кстати пригодится тоже), и выкручиваем 5-ять саморезиков, ну или сколько их там осталось на Вашем автомобиле. У меня их было 3).

Чтобы снять штекер электропитания, металлическую скобу нужно просто сдвинуть в сторону ( она там ходит по пазам и таким образом притягивается, или оттягивается от самого разьема).

Когда существенного скопления грязи на поверхности больше нет, шланги сняты и штекер отсоединен, можно приступить к откручиванию большой, пластиковой шайбы.

Выкрутить эту шайбу просто руками врятли получится. Здесь нужен деревянный упор, который упирается в буртик и через который наносятся не слишком сильные удары молотком. Таким — же образом шайба и докручивается после сборки, ведь хорошо притянуть руками шайбу врятли получится, так как под верхней частью поплавкового механизма уложена специальная, резиновая прокладка, которая сжимается при затяжке шайбы, но руками сжать ее будет очень сложно.

Теперь, когда поплавок уже лежит рядом с открытым бензобаком, следует вытащить сам бензонасос. Бензонасос установлен в пластиковой обойме, которая сама вставляется в «квадрат» внутри бензобака. Для того, чтобы вытащить бензонасос с обоймой ( вытащить бензонасос без обоймы, в баке, врятли у кого — то получится), следует прижать два рычажка на пластиковой обойме и тянуть его на себя. У кого — то насос достается весьма просто, а кому то приходится хорошенько попотеть.

Когда бензонасос уже извлечен, можно снять сетку и вытащить из обоймы сам бензонасос. При установке, если поплавок постоянно задирает резиновую прокладку, стенки поплавка, которые контактируют с прокладкой, можно слегка смазать моторным маслом.

Конечно перед работой, стоит скинуть клеммы с аккумулятора и во время работы не стоит курить рядом с машиной. Это Вы знаете и без меня. Также стоит понимать, что если двигатель машины работал незадолго до снятия топливоподводящих шлангов, в системе может быть достаточно высокое давление. В таком случае есть смысл спустить давление с системы, для этого нужно вытащить предохранитель бензонасоса и прокрутить стартером, чтобы машина вырабатала уже закаченный в систему бензин.

Как снять бак на бмв е34


Есть несколько причин. По которым газовый колпачок может прилипнуть или не может быть снят с бензобака.


В приведенной ниже информации мы ответим на все три вопроса и предоставим некоторые ресурсы. Которые помогут вам определить. Почему этот маленький пластиковый кусочек не сотрудничает.

Метод 1 из 3: понимание того. Почему газовый колпачок застревает и не отрывается

Газовый колпачок предназначен для выполнения двух работ. Первая задача состоит в том, чтобы предотвратить выход паров бензина или жидкости из бака. Вторая обязанность заключается в поддержании постоянного давления внутри топливного элемента. Именно это давление позволяет топливу поступать в топливный насос и в конечном итоге питать ваш автомобиль.

В ситуации, когда газовый колпачок поврежден. Он теряет свою способность поддерживать уплотнение на топливном элементе. А также уменьшать величину давления внутри газового бака.

Однако бывают и такие ситуации, когда газовый колпачок отлично сидит на топливном баке – но не отрывается.

В общем, есть три общие причины, по которым ваш газовый колпачок может застрять:

Газовый колпачок герметизирован вакуумом: топливный бак должен иметь постоянное давление внутри топливного элемента. Чтобы распределять топливо к насосу и. В конечном счете. К двигателю. Во многих условиях, включая чрезмерное нагревание, резкие изменения барометрического давления или высоты. Или когда топливный бак работает очень низко. Газовый бак может создать вакуум-подобное уплотнение вокруг газовой крышки. Которое герметизирует крышку плотно.


Эта ситуация высокого давления создает вакуумное уплотнение. Которое делает почти невозможным открутить газовый колпачок.

Газовый колпачок имеет поперечную резьбу: подобно во многих отношениях поперечному резьбовому болту или гайке с выступом. Плохо резьбовой газовый колпачок также может привести к прилипанию газового колпачка. Что делает его почти невозможным снять без инструментов или сломать колпачок.


Будь то из-за человеческой ошибки или механического дефекта крышки или корпуса топливного бака. Если резьба не совпадает. Вы иногда можете надеть крышку. Точно так же. Как вы можете надеть крышку стеклянной банки. Даже если вы не завинчиваете ее правильно.

Запорный механизм поврежден: на некоторых газовых колпачках есть запорный механизм. Который гарантирует. Что колпачок можно снять только ключом. Однако этот замок подвержен повреждениям из-за чрезмерного воздействия паров газа и избыточного давления внутри топливного бака в ситуациях. Описанных выше.


Если замок поврежден, это может привести к тому. Что газовый колпачок будет вращаться, не отрываясь.

В резьбах топливного элемента есть мусор: если грязь. Листья или любая другая форма мусора загрязняет газовый колпачок и резьбу бензобака. Колпачок может легко застрять. Этот мусор может попасть в ловушку в резьбе.

Когда это происходит, он создает дополнительное давление и трение, делая крышку чрезвычайно плотной. Что может сделать ее очень трудной для удаления.


Это всегда хорошая идея, чтобы профессиональный механик снял сломанный газовый колпачок, чтобы уменьшить вероятность повреждения других компонентов топливного элемента.

Метод 2 из 2: проверка газового колпачка и корпуса наполнителя на наличие повреждений

Во многих случаях проблема, которая вызывает застревание газового колпачка, вызвана одной из трех вещей:


  • Механический дефект в газовом колпачке
  • Ошибка пользователя при установке газового колпачка
  • Механический дефект заливной горловины бензобака

Поскольку существует три различные причины заклинивания газового колпачка. Вы должны выполнить должную осмотрительность. Чтобы убедиться. Что все три области устранены для устранения повреждений. Этот процесс должен начинаться с осмотра самого газового колпачка.

Шаг 1: Проверьте газовый колпачок на наличие повреждений. Как только газовый колпачок будет снят с автомобиля самостоятельно или профессиональным механиком. Осмотрите несколько отдельных компонентов. Которые могли привести к тому. Что газовый колпачок застрял или свободно вращался. Не будучи в состоянии оторваться.


  • Клапан сброса давления: эта часть расположена внутри газового колпачка и позволяет выпускать небольшое количество давления из колпачка в тех случаях. Когда в резервуаре создается избыточное давление. Если клапан застрял, это может вызвать избыточное давление внутри топливного элемента и затруднить его удаление.

Чтобы определить, повреждена ли эта деталь, нажмите на середину газовой крышки, чтобы увидеть. Движется ли клапан вверх и вниз при нажатии.


Если это не так, то это, возможно, было причиной того. Что газовый колпачок не мог быть удален без инструментов.

Прокладка: под газовым колпачком находится резиновая прокладка. Предназначенная для создания уплотнения между основанием заливной горловины топлива и газовым колпачком. В некоторых случаях прокладка может застрять между газовой крышкой и корпусом наполнителя. Проверьте прокладку на наличие разрывов, потертостей или других признаков

Резьба газового колпачка: во многих случаях резьба газового колпачка будет поперечно резьбовой на корпусе наполнителя топливного элемента.


Шаг 2: осмотрите замок на запирающемся газовом колпачке. На некоторых автомобилях крышка бензобака будет иметь запирающий механизм. Который требует ключа. Чтобы отпереть ее от корпуса топливного бака. Если замок сломан. Газовый колпачок будет вращаться свободно.

Когда ключ вставлен и повернут. Набор Когда замок поврежден, эти

Когда газовый колпачок снят с автомобиля, вставьте ключ в запорный механизм и поверните его в положение


Если вы не видите никаких действий на дне или внутренних частях газового колпачка, то виновником был замок. Купите новый фиксирующий газовый колпачок или стандартный OEM-газовый колпачок и установите его на свой топливный бак.

Шаг 3: осмотрите корпус наполнителя бензобака. Есть некоторые случаи, когда корпус наполнителя, в который вставлен газовый колпачок, может быть причиной того. Что он застрял.


В этом случае корпус наполнителя будет иметь повреждения или чрезмерный мусор. Который приведет к тому. Что газовая крышка не будет правильно резьбиться или гладко прилегать к бензобаку.

Проверьте корпус наполнителя бака на наличие следов избыточной грязи. Мусора или царапин там. Где крышка вкручивается в бензобак.

Ищите любые препятствия на топливной горловине. Во многих случаях посторонние предметы. Такие как ветка. Лист или другой предмет. Попадут в топливную горловину и будут препятствовать плавной установке газового колпачка.

Если корпус наполнителя бензобака поврежден. Его нужно будет заменить профессиональным механиком. Это крайне маловероятно. Но может произойти в некоторых редких случаях.

В большинстве случаев замена газового колпачка на ЛЮБОМ автомобиле. Грузовике или внедорожнике очень проста. Но если у вас есть ситуация. Когда газовый колпачок слишком туго закручен. Свободно вращается или вы просто не можете его снять. Вы можете обратиться за помощью к профессиональному механику.


Попросите профессионального механика, например, одного из ваших механиков, провести визуальный осмотр, чтобы определить. Что способствовало заклиниванию газового колпачка. И починить то. Что повреждено.
svg

BMW 5 (E34) | Снятие и установка топливного бака | БМВ 5




В очередной раз напоминаю, что бензин в шланге подачи топлива находится под давлением, так что будьте осторожны.


Для упрощения дальнейшей сборки рекомендуется отметить все снятые шланги. В данном случае использовались стяжки, имеющие определенные пометки.

Обсуждения на БМВ Форуме

После открытия бензобака открутите фиксирующее кольцо. Теперь осторожно вытаскивайте из топливного бака все устройство, включая датчик уровня. Обратите внимание, что конструкция соединена двумя трубками с топливным насосом.

Опустив руку внутрь бака, нащупайте 2 находящиеся на корпусе насоса пластиковые защелки. Вот сейчас уже можно доставать весь агрегат полностью из топливного бака. Подготовьте некоторое количество ветоши, так как в насосе все равно останется небольшое количество горючего.

The smell of gasoline bmw e34. Drip or tank fixed feed system vapor air.

Осталось демонтировать старый насос, прикрепить новый, при необходимости срезать старые контакты питания и припаять новые; произвести все операции в обратной последовательности. Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов.


Отболтите и снимите с днища автомобиля термозащитный экран. Отболтите несущую скобу топливного бака.

Извлеките стопорный палец и отсоедините от приводную тягу от заднего корректора высоты дорожного просвета. Отведите корректор в сторону.


Не отсоединяя, снимите крышки с расположенных под днищем гидравлических трубок. Высвободите гидравлические трубки из фиксаторов на днище топливного бака.



Есть ли какие-то еще характерные течи таких баков трубки характерные, но не они? При снятом баке как его надежно от диагностировать?


Пока есть мысль слить бензин, снять бак, и посмотреть на подтеки. Если не будет понятно откуда течь а когда я его вывешивал для замены трубок по подтекам так ничего не понял , то думаю вымыть его снаружи, высушить, залить под заязку водой и посмотреть откуда потечет.


При случайном попадании топлива на открытые участки тела немедленно смывайте его обильным количеством воды. Для предотвращения вытекания больших количеств топлива перед этой процедурой убедитесь, что бак почти пустой если возможно. Если радиоприемник Вашего автомобиля оснащен системой защиты от похищения, перед отключением батареи убедитесь, что известен правильный код активизации.

Читайте также: