Как снять бак форд мондео 3

Обновлено: 05.07.2024

Снятие, осмотр и установка топливного бака Ford Mondeo 1, 2

Внимание! Прежде чем начать работу, прочтите предостережение в параграфе 1 этой главы.

Снятие

1. Топливный бак не имеет сливной пробки. Поэтому снимать его лучше всего, когда он почти пустой (см. рис.9.1).


2. Предварительно отсоедините отрицательный провод аккумулятора и откачайте из бака шприцом остатки топлива. Другой вариант - отсоединить трубопровод нагнетания от топливного фильтра (глава 1) и присоединить к нему кусок шланга, чтобы при включении зажигания топливный насос выкачал топливо из бака в чистую емкость. Емкость должна быть достаточно большой. Необходимо также выполнять меры предосторожности для предотвращения опасности возгорания.

Примечание: Перед отсоединением или открытием любого компонента топливной системы сбросьте остаточное давление (параграф 2), уравняйте давление в баке, сняв крышку его горловины, а также отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5 параграф 1).

3. Выверните болты или отогните вперед (в зависимости от исполнения) подушку заднего сиденья (глава 11). Вытащите из попа автомобиля заглушку, закрывающую топливный насос/датчик указателя уровня топлива.

4. Разъедините электроразъем топливного насоса/датчика указателя и отсоедините топливопровод слива (красного цвета) от узла насоса (см. параграф 9).

5. Подоприте клиньями передние колеса. Приподнимите задок и установите его на опоры.

6. Предварительно изучите расположение элементов бака, глядя на днище снизу.

Предупреждение: Если автомобиль опирается только на домкрат, работать под ним нельзя!

7. Снимите топливный фильтр или отсоедините от него выпускной трубопровод (см. глава 1).

8. Выведите выхлопную систему из ее резиновых опор. Опустите системуна надежную опору так, чтобы не создавать напряжений в соединении приемной трубы с выпускным коллектором (параграф 17) или же снимите систему целиком.

9. Выверните болты зажимов опор стабилизатора поперечных колебаний задней подвески (см. рис. 9.9). Сместите стабилизатор, отклоняя его назад как можно дальше. Если места недостаточно, снимите стабилизатор (глава 10).


10. На моделях выпуска до 01.1997 года отсоедините шланг вентиляции от пластмассовой горловины топливного бака следующим образом:

  • а) На моделях Седан и Хэтчбэк через правый проем балки задней подвески отпустите зажим и стяните шланг с горловины. Для этого нужен надежный инструмент, небольшие руки и опыт (см. рис. 9.10, а).
  • б) На моделях с кузовом Универсал отпустите хомут, расположенный над стабилизатором поперечных колебаний задней подвески, и стяните шланг с горловины (см. рис. 9.10,6).



11. Отверните шесть крепежных гаек и снимите задний теплоизолирующий щиток выхлопной системы с днища (см. рис. 9.11).


12. Подоприте бак передвижным домкратом или же чем-либо другим, подкладывая под бак надежную и жесткую прокладку.

13. Выверните болт из передней части каждой крепежной полосы и поверните полосы вниз так, чтобы они повисли под собственным весом и не мешали снятию бака. Обратите внимание на провод заземления, расположенный под болтом левой полосы. Перед установкой бака нужно зачистить поверхности стыка, чтобы обеспечить надежный контакт провода с полосой.

14. Опустите бак настолько, чтобы можно было открепить топливопровод слива (красного цвета) от его верхней поверхности. Затем отсоедините вакуумный шланг угольного адсорбера от штуцера, расположенного в верхней части бака сзади (см. рис. 9.14). На моделях выпуска с 01.1997 года отсоедините от бака трубопровод горловины. Чтобы у вас не было сомнений при последующей установке, пометьте топливопроводы, шланги и соответствующие штуцера. Заглушите шланги, чтобы туда не попала грязь, а также для предотвращения утечек из них топлива.


15. Снимите бак с автомобиля, освобождая его от патрубка горловины. После снятия бака отцепите крепежные полосы (поворачивая их для этого на 90°) и убедитесь в том, что они, а также стыки под них на днище в исправном состоянии.

16. После снятия бака можно вытащить горловину. Она закреплена винтом, расположенным в отверстии горловины, а также двумя болтами на днище кузова.

Осмотр

17. Ремонтировать топливный бак должен специалист. Даже после промывки топливной системы в ней могут остаться и вызвать воспламенение при ремонте бака взрывоопасные пары.

18. Если бак снят с автомобиля, то его нельзя располагать вблизи открытого пламени или там, где образуются искры, чтобы не произошло воспламенение содержащихся в нем паров топлива. Будьте особенно осторожны, работая газовой горелкой внутри гаража.

Снимаем бак три раза, кто больше…

Заметное снижение приёмистости и превентивно меняем бензонасос. Закупили новый, ford 1375227, ничего не предвещало. Выделяем день встаём на подъёмник. Принято решение не резать, а делать как учили — цивилизовано. Первый раз снимаем бак.

Заводим. Не заводится. Гудит но не гонит, Отсоединяем, сухо. Шок.Снимаем второй раз. И знаете что было? На самом насосе внутри корпуса внутри колодки перепутаны местами провода.

Собираем, заводим, Ура! Радость омрачена неработающим указателем топлива. Не на тех напали. Разбираем и замечаем трещинку на колодочке с наклеенным стикером указателя поплавка. Контакта нет нет показаний.

Берём рамку со старого насоса Собираем, ставим, Последняя процедура заняла всего час. Движения доведены до автоматизма, можно открывать сервис.

Ford Mondeo 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Mondeo, 2006


Ford Mondeo, 2005


Ford Mondeo, 2003


Ford Mondeo, 2007

Комментарии 22

Как насос называется?

Красавы! Я у себя через верх менял насос. Бак был полный. Правда тоже вытаскивал повторно, ошибся на 180 градусов при установке, поплавок о корпус бака цеплял, бензин не уменьшался.

Какой насос ставили? Номер если можно, почему спрашиваю год назад был поставлен бош моторчик, его хватило на год 10000 км, а про лючок скажу так на всех предыдущих Мондео и на нормальных японцах всегда была дырка нормальная, а сейчас стали делать маленькую чисто под проводку что бы привязать всех к сервису, а на некоторых может конечно это было и раньше, стали делать не сетку грубой очистки а ставить картридж в сам модуль и меняется он вскоре с насосом( как пример фиеста после 2008 года).

Подходит практически любой насос бош, смотрим по схожим характеристикам, интернет нам в помощь! Становится от десятки отлично и от газели. От газели себе поставил. 1000 р., езжу! Принцип работы насосов у всех, одинаков. Это как колесо, оно круглое… Не усложняем)))

Да вы я смотрю дилетант, даже у колес есть свои пораметры, радиус, вылет, разболтовка, так же и у насоса размеры, посадочное место, производительность (л/ч) и давление. А делать из фонда Жигули ну это наверное кошюнство, когда есть много нормальных заменителей. Мой вопрос был потому что автор написал "почти оригинал" вот и спрашиваю что за номер так как мой " почти оригинал" бош сдох за 10000км.

Так и у меня почти оригинал сдох ещё быстрее, поэтому и дилетантом стал)))

Какой насос ставили? Номер если можно, почему спрашиваю год назад был поставлен бош моторчик, его хватило на год 10000 км, а про лючок скажу так на всех предыдущих Мондео и на нормальных японцах всегда была дырка нормальная, а сейчас стали делать маленькую чисто под проводку что бы привязать всех к сервису, а на некоторых может конечно это было и раньше, стали делать не сетку грубой очистки а ставить картридж в сам модуль и меняется он вскоре с насосом( как пример фиеста после 2008 года).

Насос Ford 1375227. А почти оригиналом назвал из-за обидного брака, перепутанных клем насоса. Ну не приилично так для марки ford.

Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт

Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт

Топливные системы современных автомобилей с инжекторными двигателями очень чувствительны к качеству и чистоте топлива. А с этими делами у нас, как известно, не всегда и не везде все в порядке. Ford Mondeo 3, как один лучших европейских представителей Ford Motors, еще со времени своего появления непросто и болезненно адаптировался к постсоветским условиям эксплуатации. В первую очередь страдала топливная система автомобиля, а узнать о неисправностях было с непривычки непросто.

Признаки поломки бензонасоса

Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт

Самыми уязвимыми узлами системы питания инжекторного двигателя Ford Mondeo 3 стали топливные форсунки и топливный насос. С форсунками более-менее понятно, когда они забиты, даже ребенку понятно, что необходима очистка и лучше, чем ультразвуковая терапия, пока не придумали ничего. Определить, что засорились форсунки, можно и без диагностического оборудования. Во-первых, о сбоях в работе двигателя сразу сообщит контрольная лампа Джеки Чана (Check-Engine). А во-вторых, нестабильная работа двигателя на холостых и переходных режимах, тяжелый запуск и повышенный расход топлива сомнений не оставят. Забитые форсунки почти всегда удается спасти прочисткой, только мы настоятельно не рекомендуем использовать разнообразные топливные присадки, особенно отечественные, для очистки системы питания. Они могут принести определенную пользу перед продажей автомобиля, но добавят проблем новому хозяину. Лучший вариант — механическая или ультразвуковая очистка.

Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт

Не будем отвлекаться и вернемся к бензонасосу. А отвлеклись мы не зря, поскольку нужно отличать забитые форсунки от погибающего насоса. Причем фордовский насос не умирает сразу, а подает сигналы бедствия еще задолго до того, как окончательно выйдет из строя. Симптомы очень похожи на те, которые дают форсунки, но основная причина падения давления в рампе все-таки разная. При забитых форсунках измерение давление на рампе может показать полную норму. На дорестайлинговых Ford Mondeo давление можно было измерить прямо на рампе при помощи манометра и штуцера. После рестайлинга такая возможность отпала, поэтому определить неисправность стало сложнее. Тем не менее, замерять давление насоса можно, но уже непосредственно в магистрали, и лучше всего прямо возле бензонасоса, включив манометр в разрыв между выходным топливным контуром и самим бензонасосом.

Если обобщить, то причины, по которым стоит подумать о замене бензонасоса такие:

  1. Сложный пуск на холодную.
  2. Ухудшение динамики.
  3. Рывки на переходных режимах.
  4. Нестабильные холостые обороты.
  5. Увеличенный расход топлива.

И, как подтверждение диагнозу, шум насоса во время работы и низкое давление в топливной системе дадут четко понять, что те 200 тысяч км, которые завод гарантировал (надежную работу насоса), бесследно прошли. Даже несмотря на то, что одометр может показывать и гораздо меньший пробег. Плохой бензин сделал свое дело, поэтому, как ни крути, а бензонасос на Форд Мондео 3 подлежит замене.

Как поменять бензонасос Форд Мондео?

По науке, замена бензонасоса на Форд Мондео 3 проходит только после того, как снять бензобак. По понятным причинам, каждый старается избегать этой процедуры настолько долго, насколько это возможно, потому что официалы, кроме замены самого модуля, навешают еще кучу необходимых опций, поэтому столько, сколько стоит снять и поменять насос у дилера, будет стоить новая топливная рампа вместе с насосом, модулем, а иногда даже и с форсунками. В зависимости от пафосности дилера, эта процедура потребует как минимум 5000 рублей, что, согласитесь, нескромно с их стороны.

Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт

Именно поэтому придется выполнять работу варварскими методами, причем, не снимая бака. Придется попотеть, но оно того стоит.

  1. Снять заднее сиденье, удалить коврики и добраться до заглушки с проводами и топливной магистралью. Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт
  2. Удалить заглушку, аккуратно, не повредив провода и топливопровод. Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт
  3. Вырезать ножницами по металлу люк, близкий к округлому, постепенно расширяя существующий люк до тех пор, пока не станет возможным демонтаж топливного модуля и вместе с ним моторчика на бензонасосе. Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт
  4. После этого провернуть насос против часовой стрелки и вывести из зацепления с бензобаком. Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт
  5. Отсоединить коммутацию. Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт
  6. Демонтировать бензонасос.

Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт

Только так можно на Форд Мондео 3 достать топливный модуль, не снимая бака. Но насос может быть еще очень ничего, потому что могли просто забиться сетки предварительного фильтра. В любом случае, автозавод считает топливный модуль неразборной деталью и менять электродвигатель бензонасоса на Форд Мондео придется на свой страх и риск.

После того, как новый бензонасос установлен и коммутация подключена, необходимо найти замену лючку, который уже не годится. Можно вырезать крышку из жесткого пластика или текстолита, посадив ее на саморезы и загерметизировав самодеятельность пористым пеноплексом на клейкой основе или любым другим листовым герметиком.

Замена бензонасоса на Форд Мондео своими руками без снятия бака

Как заменить топливный насос Мондео не снимая бак?

Замена топливного насоса на Форд Мондео — малоприятная процедура, которая ко всему прочему предусматривает обязательное снятие топливного бака, по крайней мере так сказано в руководстве по эксплуатации. Однако "наш человек" не был бы "нашим человеком", если бы не нашел выхода из этой неприятной ситуации.

Как вы понимаете, в этой статье я расскажу вам о способе, который позволяет заменить бензонасос Мондео без снятия бензобака, если вам интересно, тогда читайте далее. О том как проверить бензонасос или как понять, что его необходимо менять, я не буду писать, речь пойдет непосредственно о том, как произвести снятие и замену топливного насоса.

Бензонасос расположен в баку, который в свою очередь находится под задними сидениями, а значит к нему можно добраться через салон. Чтобы добраться к топливному насосу из салона необходимо поднять заднее сидение со стороны заливной горловины. Убрав сидение, вы увидите заглушку черного цвета с торчащим проводом, который идет непосредственно к топливному насосу.

Как заменить бензонасос Ford Mondeo без снятия топливного бака?

Все гениальное — просто! Так и здесь. Открыв доступ к бензонасосу, вы столкнетесь с проблемой, он не пролазит в отверстие пола в салоне. Выход из этой ситуации не самый приятный и гуманный, но зато простой и быстрый, чтобы достать топливный насос вам придется увеличить отверстие в бензобаке. Для этого можно использовать, например, ножницы по металлу.

Важные примечания и советы:

  • Перед тем как приступать к резке, постарайтесь слить все топливо с бака.
  • Не используйте для резки "болгарку", искры могут вызвать вспышку и последствия будут плачевными.
  • В процессе резки будьте аккуратны и внимательны, чтобы не перерезать топливные шланги.
  • Прежде чем отключить топливные магистрали, необходимо сбросить давление в системе. Для этого достаньте фишку отвечающую за бензонасос и заведите мотор. Дайте ему поработать, до тех пор пока не заглохнет.
  • Не курите и не подносите огонь к открытому отверстию в баке. Если необходимо подсветить используйте фонарик.

От слов — к делу.

Снимите крышку с проводкой

1. Возьмите ножницы по металлу и приступайте к резке. Если раньше вы не работали с таким инструментом, то рекомендую поупражняться перед тем как начать "резать свою машину". Чтобы отверстие вышло более-менее пристойным используйте маркер, с его помощью нарисуйте круг требуемой величины и только после приступайте к вырезанию.

Снимаем топливный насос без снятия бака

2. Когда отверстие проделано можно достать топливный насос. Чтобы не порезаться об острые края увеличенного отверстия во время установки нового бензонасоса обмотайте их скотчем или используйте резиновую трубку. Разрезав ее вдоль наполовину, оденьте на торец отверстия, как на фото.

Как снять бензонасос

3. Не спешите выбрасывать бензонасос, возможно, он исправен и необходимо всего лишь произвести замену сеточки или некоторых деталей самого насоса.

4. После замены сеточки бензонасоса, ремонта топливного насоса или полной его замены установите новый бензонасос на место. Подключите все топливные шланги и соберите все в обратном порядке.

P. S. Возникает один неприятный вопрос: «А что делать с отверстием?» Ответ на этот вопрос у каждого будет свой, кто-то придумает крышку, кто-то не станет заморачиваться и заклеит все скотчем. На самом деле, это не играет большой роли, самое главное, чтобы внутрь бака ничего постороннего не попадало. Лично я бы советовал сделать металлическую крышку, по краям подложить резиновый манжет и посадить все это на герметик и шурупы. Это будет надежно и герметично.

На этом у меня все, спасибо за внимание, надеюсь, у вас получится заменить бензонасос Мондео без снятия бака. Если же вы не уверены или вам чем-то не нравится этот вариант — снимайте бак или обратитесь за помощью к профи.

Как Снять Лючок Бензобака Форд Мондео 3

Если в баке обнаружена утечка топлива, замените ее, поскольку она отлита из специального пластика и не подлежит ремонту. Если решетка топливного насоса часто забивается, снимите и промойте бак.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

4. Отсоедините дренажные шланги и слив топливного насоса от трубопроводов.

6. Отсоедините трубопровод от адсорбера системы выпуска пара.

7. Открутите хомут на заливной трубе, соединяющий шланг с топливным баком.

8. и отсоедините шланг от сопла, немедленно сняв зажим со шланга, чтобы не потерять его.

9. Отсоедините две крепежные гайки трубки термостата трубки вспомогательного глушителя от монтажного кольца топливного бака.

10. Осторожно согните край теплозащитного экрана, снимая его со шпилек зажима.

11. Выверните два винта, которые крепят экран к боковому элементу.

13. Установите надежную подставку под бак.

14. Снимите один болт крепления хомута топливного бака к основанию корпуса в его передней части.

15. два болта сзади.

16. и слегка опустите резервуар, чтобы обеспечить доступ к его верхней поверхности.

17. Отсоедините жгут проводов от модуля топливного насоса, отжав защелку.

19. Открутите крепежный зажим к фитинку выхода воздуха на впускной трубе, сдвиньте хомут вдоль шланга.

20. Отсоедините шланг от фитинга, снимите опору и снимите топливный бак.

21. Замените топливный бак в обратном порядке. 22. После соединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса, заполните бак бензином, дайте двигателю поработать и проверьте герметичность всех соединений труб. Если вы хотите снять наливную трубу топливного бака, сделайте следующее. 1. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору. 2. Снимите правую обшивку заднего крыла.

3. Открутите крепежные винты перегородки топливного бака к боковой стенке кузова.

4. а справа. задний шпатель.

5. Снимите вентиляционную трубу с держателя впускной трубы.

6. Открутите хомут для крепления заливной горловины к топливной трубе.

7. и отсоедините шланг от сопла, немедленно снимая хомут с шланга, чтобы не потерять его.

8. Вытяните трубку наливной трубы в сторону и снимите горловину трубы с уплотнения крышки люка. 9. Снимите поперечину задней подвески, а затем наливную трубу. П р и м е ч а н и е. Снятие поперечного элемента задней подвески необходимо, поскольку при установке поперечного элемента нереально пропускать объемную трубу через зазор между поперечным элементом и корпусом.

10. Замените детали в обратном порядке.

Источник: Управление эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом в фото устранения неполадок «Устранение неполадок» 3-й Рим

Как убрать бензобак на лифте

Отсоедините шнур питания от клеммы аккумулятора.

Перед снятием топливного бака необходимо слить газ или так, чтобы бак был меньше половины! и не забывайте, что рестайлинговый бак Ford Focus 2 объемом 1,6. 55 литров. в танке будут мешать себе.

Как открыть крышку бензобака при поломке электропривода ?!

Как слить бензин из топливного бака |

Вставьте шланг в отверстие бака и прокачайте бензин резиновой колбой.

Прежде чем начать процесс замены топливного бака, необходимо сделать ряд манипуляций. Во-первых, нужно снизить давление в топливной системе, есть два способа. первый:

  1. Получите предохранитель топливного насоса, показанный на фотографии, затем запустите автомобиль и дайте ему поработать, пока он не умрет.

Как Снять Лючок Бензобака Форд Мондео 3

Мы получили этот предохранитель

Мы начинаем и ждем, когда машина умрет. Позже мы перезапускаем его и запускаем стартер на 10,15 секунд. Если машина не запускается, давление сбрасывается. Используя плоскогубцы, возьмите край, чтобы он не сломался, и открутите заводской винт. Снимите топливный шланг, затем запустите двигатель, как в предыдущем случае.

Во-вторых, после понижения системного давления отключите клемму аккумулятора, не достаточно. Во всяком случае

Толкая пластиковый наконечник трубки (зеленоватый) сверху, чтобы удалить топливо из адсорбера, мы отсоединяем наконечник от трубки вентиляционного клапана адсорбера.

Ослабьте винт, который обеспечивает защиту дюралюминия

Затем осторожно согните защиту (более быстрая разборка)

Поместите домкрат под бак для бензина и поднимите его так, чтобы в процессе бака

И о, это выглядит так; (бензобак Фокус 2)

6. Подкладываем домкрат под бензобак и поднимаем его так, чтобы по ходу танка на вас не упал бензобак Форд.

откручиваем фиксаторы крепления бака.

ослабляем хомуты и снимаем два шланга (лучше снять как указано на фото, потому что другой

потяните его вместе с направляющими, отсоедините жгут проводов от топливного модуля.

Отсоединить трубы и шланги газопровода

Вытягиваем кронштейн с помощью отвертки и, нажимая пальцем на фиксатор (белого цвета) наконечника пластиковой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи топлива к двигателю (для наглядности см. снял наконечник трубки)

Отсоединение шланга от топливного фильтра может протечь бензином.

Снимите форсунку с горловины топливного бака и открутите крышку топливного бака Ford Focus 2. Используя головку «13» и удлинитель, мы откручиваем передний крепежный болт зажимов, удерживающих топливный бак на поддоне.

Снять трубу с горловины топливного бака.

Как мы видим поток Ford Focus 2

Снять трубу с горловины топливного бака.

С помощью отвертки отвинтите фиксирующий зажим и снимите топливный шланг с вентиляционной трубы.

. нажав на защелку пластикового наконечника трубки, чтобы удалить пары топлива из топливного бака в адсорбер, отсоедините наконечник от топливного бака.

Затем отсоедините клемму от топливного насоса

Затем отсоедините клемму от топливного насоса

И последний терминал на бензобаке с краем

И последний терминал на бензобаке

Опускаем домкрат с бензобаком и медленно вытаскиваем его. Ну вот в принципе и все. Замените топливный бак Ford Focus 2 в обратном порядке. Заполните топливный бак, включите зажигание и проверьте плотность топливопроводов.

Как снять люк бензобака на форд фокус хэтчбек 3. Крыло с переходной окраской.

Снятие люка бензобака. Форд Фокус 3.

Снять фокус форд 2 люка

Форд Фокус 2. Снятие люка бензобака.

Крышка наполнителя Ford Focus

Как снять люк бензобака, выбрать краску?

КАК СНЯТЬ HONDA HONDA ACCORD 8 WAY

Как снять топливный клапан на Volkswagen Polo V.

Ford Mondeo MK3 мгновенно

  • Видео, Как Построить Автомобиль Камаз
  • Поменял видео насос BMW G39 Gur
  • Взгляните на авторынок Chrysler
  • Отличная шайба тест драйва
  • Обзор Subaru Outback 2005
  • Трагедия на дороге видео выглядит смертельно финальной
  • Тест-драйв добросовестного автомобиля Volkswagen Polo
  • Замена топливного фильтра на видео Honda Torneo
  • Краш-тест Крафт Спорт
  • Посмотрите на трагедию трагедии
  • Классическая ваза, тест-драйв
  • Видеообзор Volkswagen Polo 2000
  • Сделай сам Камаз, чини сам
  • Бентли бентайга обзор
  • Porsche Cayenne видео огни

Главная »Клипы» Как снять люк бензобака на хэтчбеке Ford Focus 3 видео

поменять фильтр топливного насоса, форд мондео.

Замена бензонасоса Ford Mondeo 3 2.0, бездомный вариант, много колхозов (слабое сердце не смотрит) / замена

Ford Mondeo 3. Как снять розетку с ваших часов.

Замена бензонасоса Ford Mondeo на ВАЗ

Как поменять бензонасос на Форд Фокус 2. Форд Алфавит.

Заменить топливный насос (пикап) на Ford Focus 1

Снять бензонасос Ford Mondeo 3

Замена топливного фильтра в баке. это то, на что стоит обратить внимание

Снимаем топливный бак, чистим решетку топливного насоса на форд фьюжн

Замена бензонасоса без снятия рестайлингового бака Ford Focus 2

Как снять люк бензобака на форд фокус хэтчбек 3. Крыло с переходной окраской.

Снятие люка бензобака. Форд Фокус 3.

Снять фокус форд 2 люка

Форд Фокус 2. Снятие люка бензобака.

Крышка топливного бака не открывается. ч1. [Мы сидим в гараже]

Крышка наполнителя Ford Focus

Ремонт краски для бампера Ford Focus 3

Форд Фокус 3 Топливный фильтр.

Режем люк бензобака на форд фокус

Усилитель бампера Ford Focus III 11. металлический

  • Код для радио Honda Accord 8
  • Технические характеристики новейшей Honda SRV 2015
  • Технические характеристики Kia Cerato Cope
  • Пороги для Ford Mondeo st220
  • BMW E39 дует прохладный воздух сзади
  • Сколько стоит Subaru на спидометре
  • Сколько HP и KW у Ford Fiesta
  • Предохранители Honda Civic Car 2008 года
  • Трансмиссионная жидкость для Honda Civic 4d Video
  • Форд Фокус 2 Кузов Геометрия 2008 2011
  • Диски с полкой на BMW e30
  • Сделай сам, форсунка форд мондео 3 смывается
  • Mitsubishi Outlander Полный привод
  • Новая Skoda Yeti Outdor 2014
  • Генератор Шевроле Ланос с подшипниками

Главная »Лучшие» Как снять люк бензобака на хэтчбеке Ford Focus 3 видео

Как снять люк бензобака на форд фокус хэтчбек 3. Крыло с переходной окраской.

Чистка топливной системы и замена бензонасоса в Ford Mondeo своими руками



Ремонт и обслуживание

Если топливо из бензобака перестанет поступать в двигатель, автомобиль далеко не уедет. Это относится ко всем машинам. Форт Мондео — не исключение. Нарушение подачи топлива в мотор может произойти по разным причинам. Но самой распространённой является поломка бензонасоса. Если случилось именно это, владельцу автомобиля Форд Мондео ни к чему ехать в автосервис. Произвести замену топливного насоса можно и своими силами, причём для этого даже не придётся снимать бензобак. Разберёмся, как именно это делается.

  • 2 Производители топливных насосов
  • 3 Расположение бензонасоса
  • 4 Демонтаж на автомобилях Форд Мондео 1, 2, 3 и 4 поколения

4.1 Инструменты и расходные материалы

О бензонасосах, устанавливаемых на Форд Мондео разных поколений

Как известно, автомобили Форд Мондео не раз подвергались так называемому рестайлингу. На сегодняшний день сменилось уже четыре поколения этих машин. Рестайлинг первых трёх поколений автомобилей в основном коснулся их кузовов и салонов.



Бензонасос, подходящий для всех поколений Форд Мондео

Была улучшена шумо- и теплоизоляция, слегка изменилась форма радиаторных решёток и приборных панелей. Существенных изменений в двигателе и ходовой части не было. Эти изменения появились лишь в четвёртом поколении Форд Мондео. Но ни один рестайлинг не коснулся собственно бензонасосов. Так что насос четвёртого поколения ничем не отличается от насоса первого поколения.

Бензонасосы на Форд Мондео могут различаться лишь по принципу действия. Они могут быть:

  • механические;
  • электрические.

Первые устанавливаются на автомобили с карбюраторным двигателем, вторые — на автомобили с инжекторной системой впрыска топлива. Но и это различие не меняет ни расположения бензонасосов в автомобилях Форд Мондео, ни систему их крепежа.



От слов — к делу.


1. Возьмите ножницы по металлу и приступайте к резке. Если раньше вы не работали с таким инструментом, то рекомендую поупражняться перед тем как начать «резать свою машину». Чтобы отверстие вышло более-менее пристойным используйте маркер, с его помощью нарисуйте круг требуемой величины и только после приступайте к вырезанию.


2. Когда отверстие проделано можно достать топливный насос. Чтобы не порезаться об острые края увеличенного отверстия во время установки нового бензонасоса обмотайте их скотчем или используйте резиновую трубку. Разрезав ее вдоль наполовину, оденьте на торец отверстия, как на фото.



Важные моменты

  • перед снятием бензонасоса очень желательно слить весь бензин из бензобака. Это делают не все и не всегда, однако полный слив топлива сделает всю дальнейшую работу намного безопаснее;
  • вырезать отверстие в полу следует только ножницами. Ни в коем случае нельзя пользоваться зубилом или «болгаркой». Любая искра от этих инструментов может привести к возгоранию и взрыву;
  • прорезая напольное покрытие, следует проявлять осторожность, так как можно легко повредить или полностью перерезать шланги топливных магистралей;
  • все работы необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении, а в идеале — на открытом воздухе;
  • рядом с автомобилем не должно быть открытых источников огня. Во время выполнения работ следует воздержаться от курения и обязательно держать под рукой огнетушитель;
  • если в салоне требуется что-то подсветить, следует пользоваться только электрическим фонариком. Использование спичек или зажигалки категорически запрещено;
  • все работы следует производить в очках и защитных резиновых перчатках;
  • перед тем как отсоединять шланги топливных магистралей, следует положить на крышку бензонасоса несколько кусков ветоши. Несмотря на сброс давления в системе, в топливных шлангах всё равно остаётся бензин. И он может залить пол салона.

Итак, для того чтобы извлечь бензонасос, вовсе не нужно слепо следовать инструкции. Иногда можно включить смекалку и тем самым избавить себя от серьёзной головной боли, которая неизбежно возникнет, если автолюбитель попробует в одиночку снять бензобак с Форд Мондео. И конечно же, имея дело с бензином, ни в коем случае нельзя забывать о технике безопасности и средствах индивидуальной защиты.

  • Автор: Алексей Степанов
  • Распечатать

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(4 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!

Важные примечания и советы:

  • Перед тем как приступать к резке, постарайтесь слить все топливо с бака.
  • Не используйте для резки «болгарку», искры могут вызвать вспышку и последствия будут плачевными.
  • В процессе резки будьте аккуратны и внимательны, чтобы не перерезать топливные шланги.
  • Прежде чем отключить топливные магистрали, необходимо сбросить давление в системе. Для этого достаньте фишку отвечающую за бензонасос и заведите мотор. Дайте ему поработать, до тех пор пока не заглохнет.
  • Не курите и не подносите огонь к открытому отверстию в баке. Если необходимо подсветить используйте фонарик.

Алгоритм замены топливного насоса для авто на дизельном топливе


Если же вы – хозяин дизельного «Форд-Мондео», то принцип работ по замене топливного насоса несколько отличается от своего бензинового напарника. Безусловно, многие действия одинаковы для обоих ситуаций, но не лишним будет ознакомиться с методикой полностью:

  • Снимите топливный бак. Как видите, начало работы одинаково для обоих случаев.
  • Работы по демонтажу начинаются с правой части. Первым делом отбрасывается линия подачи топлива. При наличии отопителя – снимается и она. Так, освобождается топливный модуль, который готов к разборке.
  • Правый модуль крепится на гайке и двух крепежах. Если вы следовали рекомендациям из статьи, то подготовили все инструменты заранее. Возьмите ключ и снимите крепежи.
  • После того, как вы сняли модель, отвечающий за отвод топлива, самое время разобраться с механизмом для подачи. Отбрасывайте трубку и провода после того, как сняли все клеммы, крепежи и уплотнители. Как и в случае с бензиновым мотором, уплотнительная резинка непригодна для вторичного использования и подлежит утилизации. Будьте уверены, разовая лишняя трата сэкономит вам кучу времени и денег в будущем.
  • Проделайте аналогичные действия для трубки, находящейся с левой стороны. Снятие двух крепежей повлечет за собой снятие трубки и проводов для отвода топлива. Аналогичная процедура касается уплотнителя.
  • Если вы – владелец «Форд-Мондео» с дополнительным отопителем, то придется побеспокоиться и про штуцер. Для начала высверлите срезной болт, который отвечает за крепление штуцера. После этого можно выполнить демонтаж последнего и его замену на новый элемент.
  • Штуцер, в который вмонтирована новая трубка, устанавливается на новый модуль просто. Все, что нужно – это протянуть новый срезной болт до момента, когда у него отломится головка.
  • На этом подготовительные работы под замену топливного насоса закончены. Все, что остается сделать – это заменить сам элемент на новый, купленный заранее.

Совет! После того, как установите новый насос аккурат в бак, проверьте на целостность остальные элементы: датчик, поплавок-маятник. Это позволит избежать серьезных проблем с баком при заведении двигателя.

Ford Mondeo 4 Снятие, ремонт и установка топливного модуля

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания двигателя). Если давление в системе ниже 360 кПа (3,6 кгс/см2), топливный насос необходимо заменить или отремонтировать. Вам потребуются: выколотка из твердой древесины, молоток, емкость для слива топлива. 1. Снимите топливный бак (см. Замена топливного бака). ПРИМЕЧАНИЕ. Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по той причине, что на автомобиле Ford Mondeo нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.


2. Подденьте фиксатор колодки жгута проводов топливного модуля…


3….и отсоедините колодку от выводов модуля.


4. Подденьте фиксатор наконечника топливной магистрали…


5….и извлеките наконечник из корпуса модуля топливного насоса.


6. Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными ударами молотка через деревянную выколотку…


7….и отверните кольцо от горловины топливного бака.


8. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива, и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.


9. Если уплотнительное кольцо топливного модуля осталось в отверстии топливного бака, снимите кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.


10. Подденьте фиксатор топливного фильтра…


11….и снимите фильтр с корпуса модуля.


12. Отсоедините клеммы «массового» провода от выводов направляющих топливного насоса.

13. Подденьте колодку жгута проводов топливного модуля…


14….и отсоедините ее от выводов корпуса модуля.


15. Подденьте фиксаторы клемм проводов датчика уровня топлива и извлеките их из колодки.


16. Извлеките провода датчика уровня топлива из фиксатора на корпусе модуля…


17….и снимите датчик уровня топлива с корпуса модуля.


18. Подденьте фиксаторы стакана модуля топливного насоса…


19….и снимите стакан с модуля.


20. Подденьте фиксаторы фильтра тонкой очистки топлива…


21….и снимите фильтр с топливного модуля.


22. Подденьте держатель топливного электронасоса…


23….и снимите его с корпуса модуля. 24. Снимите с топливного насоса шланг подачи топлива.

25. Подденьте фиксаторы топливного насоса…


26….и извлеките его из топливного модуля.


27. Подденьте фиксаторы наконечника шланга слива топлива…


28….и снимите наконечник шланга с регулятора давления топлива. 29. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном снятию.

Замена предохранителей: описание процесса


Процесс замены предохранителей на Ford Focus 3 – далеко не самая сложная операция. Минимальный набор инструментов и несколько часов свободного времени – вот все, что вам потребуется. Главным образом рабочие предохранители находятся под капотом и в салоне автомобиля. Чтобы понять, какой предохранитель и за что отвечает, следует ознакомиться со схемой.

Совет! В блоке расположены специальные щипцы, при помощи которых можно осторожно достать сгоревший предохранитель для осмотра или замены.

Сам процесс замены не очень сложный. Чтобы выполнить его для моторного блока, выполните пункты, описанные ниже:

Как снять бензонасос форд мондео 3

Топливные системы современных автомобилей с инжекторными двигателями очень чувствительны к качеству и чистоте топлива. А с этими делами у нас, как известно, не всегда и не везде все в порядке. Ford Mondeo 3, как один лучших европейских представителей Ford Motors, еще со времени своего появления непросто и болезненно адаптировался к постсоветским условиям эксплуатации. В первую очередь страдала топливная система автомобиля, а узнать о неисправностях было с непривычки непросто.

Признаки поломки бензонасоса

Самыми уязвимыми узлами системы питания инжекторного двигателя Ford Mondeo 3 стали топливные форсунки и топливный насос. С форсунками более-менее понятно, когда они забиты, даже ребенку понятно, что необходима очистка и лучше, чем ультразвуковая терапия, пока не придумали ничего. Определить, что засорились форсунки, можно и без диагностического оборудования. Во-первых, о сбоях в работе двигателя сразу сообщит контрольная лампа Джеки Чана (Check-Engine). А во-вторых, нестабильная работа двигателя на холостых и переходных режимах, тяжелый запуск и повышенный расход топлива сомнений не оставят. Забитые форсунки почти всегда удается спасти прочисткой, только мы настоятельно не рекомендуем использовать разнообразные топливные присадки, особенно отечественные, для очистки системы питания. Они могут принести определенную пользу перед продажей автомобиля, но добавят проблем новому хозяину. Лучший вариант — механическая или ультразвуковая очистка.

Не будем отвлекаться и вернемся к бензонасосу. А отвлеклись мы не зря, поскольку нужно отличать забитые форсунки от погибающего насоса. Причем фордовский насос не умирает сразу, а подает сигналы бедствия еще задолго до того, как окончательно выйдет из строя. Симптомы очень похожи на те, которые дают форсунки, но основная причина падения давления в рампе все-таки разная. При забитых форсунках измерение давление на рампе может показать полную норму. На дорестайлинговых Ford Mondeo давление можно было измерить прямо на рампе при помощи манометра и штуцера. После рестайлинга такая возможность отпала, поэтому определить неисправность стало сложнее. Тем не менее, замерять давление насоса можно, но уже непосредственно в магистрали, и лучше всего прямо возле бензонасоса, включив манометр в разрыв между выходным топливным контуром и самим бензонасосом.

  1. Сложный пуск на холодную.
  2. Ухудшение динамики.
  3. Рывки на переходных режимах.
  4. Нестабильные холостые обороты.
  5. Увеличенный расход топлива.

И, как подтверждение диагнозу, шум насоса во время работы и низкое давление в топливной системе дадут четко понять, что те 200 тысяч км, которые завод гарантировал (надежную работу насоса), бесследно прошли. Даже несмотря на то, что одометр может показывать и гораздо меньший пробег. Плохой бензин сделал свое дело, поэтому, как ни крути, а бензонасос на Форд Мондео 3 подлежит замене.

Как поменять бензонасос Форд Мондео?

Фордовские инженеры как-то переоценили возможности своего насоса, или же топливо наше настолько низкого качества, что ресурс узла, по сравнению с паспортным, может сократиться вдвое. Именно поэтому инженерам и в голову не пришло, что нам с вами придется довольно часто доставать насос. То для прочистки и замены сеточек фильтра первичной очистки, а то и для демонтажа всего топливного модуля, как в этот раз. Они упрятали насос в топливный модуль, а все это хозяйство поместили в бензобак. Добраться к узлу теперь можно только двумя способами, один из которых — правильный, а второй — практичный.

По науке, замена бензонасоса на Форд Мондео 3 проходит только после того, как снять бензобак. По понятным причинам, каждый старается избегать этой процедуры настолько долго, насколько это возможно, потому что официалы, кроме замены самого модуля, навешают еще кучу необходимых опций, поэтому столько, сколько стоит снять и поменять насос у дилера, будет стоить новая топливная рампа вместе с насосом, модулем, а иногда даже и с форсунками. В зависимости от пафосности дилера, эта процедура потребует как минимум 5000 рублей, что, согласитесь, нескромно с их стороны.

  1. Снять заднее сиденье, удалить коврики и добраться до заглушки с проводами и топливной магистралью.
  2. Удалить заглушку, аккуратно, не повредив провода и топливопровод.
  3. Вырезать ножницами по металлу люк, близкий к округлому, постепенно расширяя существующий люк до тех пор, пока не станет возможным демонтаж топливного модуля и вместе с ним моторчика на бензонасосе.
  4. После этого провернуть насос против часовой стрелки и вывести из зацепления с бензобаком.
  5. Отсоединить коммутацию.
  6. Демонтировать бензонасос.

Только так можно на Форд Мондео 3 достать топливный модуль, не снимая бака. Но насос может быть еще очень ничего, потому что могли просто забиться сетки предварительного фильтра. В любом случае, автозавод считает топливный модуль неразборной деталью и менять электродвигатель бензонасоса на Форд Мондео придется на свой страх и риск.

После того, как новый бензонасос установлен и коммутация подключена, необходимо найти замену лючку, который уже не годится. Можно вырезать крышку из жесткого пластика или текстолита, посадив ее на саморезы и загерметизировав самодеятельность пористым пеноплексом на клейкой основе или любым другим листовым герметиком.

Самостоятельно меняем бензонасос на Форд Мондео

Если топливо из бензобака перестанет поступать в двигатель, автомобиль далеко не уедет. Это относится ко всем машинам. Форт Мондео — не исключение. Нарушение подачи топлива в мотор может произойти по разным причинам. Но самой распространённой является поломка бензонасоса. Если случилось именно это, владельцу автомобиля Форд Мондео ни к чему ехать в автосервис. Произвести замену топливного насоса можно и своими силами, причём для этого даже не придётся снимать бензобак. Разберёмся, как именно это делается.

Как известно, автомобили Форд Мондео не раз подвергались так называемому рестайлингу. На сегодняшний день сменилось уже четыре поколения этих машин. Рестайлинг первых трёх поколений автомобилей в основном коснулся их кузовов и салонов.


Бензонасос, подходящий для всех поколений Форд Мондео

Была улучшена шумо- и теплоизоляция, слегка изменилась форма радиаторных решёток и приборных панелей. Существенных изменений в двигателе и ходовой части не было. Эти изменения появились лишь в четвёртом поколении Форд Мондео. Но ни один рестайлинг не коснулся собственно бензонасосов. Так что насос четвёртого поколения ничем не отличается от насоса первого поколения.

Бензонасосы на Форд Мондео могут различаться лишь по принципу действия. Они могут быть:

  • механические;
  • электрические.

Первые устанавливаются на автомобили с карбюраторным двигателем, вторые — на автомобили с инжекторной системой впрыска топлива. Но и это различие не меняет ни расположения бензонасосов в автомобилях Форд Мондео, ни систему их крепежа.

Главным производителем бензонасосов для автомобилей Форд Мондео является фирма Ford Motor Company. В нашей стране эти детали производятся на заводе Ford в городе Всеволожске. Бензонасосы на Форд Мондео выпускают и сторонние производители, такие как VDO, BOSCH, Valeo, VAICO, Pierburg и др. Здесь же следует отметить, что стоимость оригинальных насосов производства фирмы Ford всегда несколько выше по сравнению с другими производителями.

Расположение бензонасоса

Бензонасос находится под полом салона, прямо под ногами пассажиров, сидящих на заднем сиденье автомобиля. Над насосом имеется небольшое отверстие, прикрытое заглушкой. Проблема в том, что оно слишком маленькое. И извлечь бензонасос через это отверстие не представляется возможным.

Демонтаж на автомобилях Форд Мондео 1, 2, 3 и 4 поколения

Прежде чем переходить к описанию процесса демонтажа насоса, следует сделать одно важное пояснение. Как уже говорилось выше, бензонасос находится под полом салона, но извлечь его через штатное отверстие невозможно. Официальная инструкция гласит, что для замены бензонасоса автовладельцу придётся полностью снять бензобак. Это очень трудная и долгая процедура, которая по силам далеко не всем. Поэтому отечественные автолюбители нашли способ извлечь бензонасос без снятия бензобака. Этот способ не отличается эстетичностью, но зато он эффективен и отнимает минимум времени. По этой причине ниже будет рассматриваться именно он. Но сначала определимся с инструментарием, который понадобится для работы.

Инструменты и расходные материалы
  • ветошь;
  • ножницы по металлу;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • комплект рожковых ключей.
Последовательность действий при снятии бензинового насоса
  1. Открывается задняя дверь салона, извлекается заднее сиденье, с пола убирается коврик. Открывается доступ к металлической заглушке, под которой находятся топливные магистрали и насос.


Под этой заглушкой бензонасоса Форд Мондео расположены топливные магистрали


Заглушка бензонасоса Форд Мондео извлечена с помощью плоской отвёртки


Топливный клапан Форд Мондео, который используется для сброса давления бензина


Прорезанное ножницами отверстие для извлечения бензонасоса Форд Мондео


Бензонасос Форд Мондео, снятый без демонтажа бензобака


Самодельная заглушка для ниши бензонасоса Форд Мондео

Видео: Замена насоса со снятием бензобака

    Перед разборкой бензонасоса, извлечённого из штатной ниши, от него необходимо отсоединить топливный датчик. Это делается с помощью плоскогубцев (выполняя эту операцию, следует проявлять предельную осторожность: датчик очень хрупкий).


Топливный датчик бензонасоса Форд Мондео отсоединяется плоскогубцами


Защёлки на внешнем корпусе бензонасоса Форд Мондео отсоединяются плоской отвёрткой


Основной модуль бензонасоса Форд Мондео находится под крышкой корпуса


Модуль бензонасоса Форд Мондео, который будет установлен вместо старого

  • перед снятием бензонасоса очень желательно слить весь бензин из бензобака. Это делают не все и не всегда, однако полный слив топлива сделает всю дальнейшую работу намного безопаснее;
  • вырезать отверстие в полу следует только ножницами. Ни в коем случае нельзя пользоваться зубилом или «болгаркой». Любая искра от этих инструментов может привести к возгоранию и взрыву;
  • прорезая напольное покрытие, следует проявлять осторожность, так как можно легко повредить или полностью перерезать шланги топливных магистралей;
  • все работы необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении, а в идеале — на открытом воздухе;
  • рядом с автомобилем не должно быть открытых источников огня. Во время выполнения работ следует воздержаться от курения и обязательно держать под рукой огнетушитель;
  • если в салоне требуется что-то подсветить, следует пользоваться только электрическим фонариком. Использование спичек или зажигалки категорически запрещено;
  • все работы следует производить в очках и защитных резиновых перчатках;
  • перед тем как отсоединять шланги топливных магистралей, следует положить на крышку бензонасоса несколько кусков ветоши. Несмотря на сброс давления в системе, в топливных шлангах всё равно остаётся бензин. И он может залить пол салона.

Итак, для того чтобы извлечь бензонасос, вовсе не нужно слепо следовать инструкции. Иногда можно включить смекалку и тем самым избавить себя от серьёзной головной боли, которая неизбежно возникнет, если автолюбитель попробует в одиночку снять бензобак с Форд Мондео. И конечно же, имея дело с бензином, ни в коем случае нельзя забывать о технике безопасности и средствах индивидуальной защиты.

Форд Мондео 3

Топливные системы современных автомобилей с инжекторными двигателями очень чувствительны к качеству и чистоте топлива. А с этими делами у нас, как известно, не всегда и не везде все в порядке. Ford Mondeo 3, как один лучших европейских представителей Ford Motors, еще со времени своего появления непросто и болезненно адаптировался к постсоветским условиям эксплуатации. В первую очередь страдала топливная система автомобиля, а узнать о неисправностях было с непривычки непросто.

Признаки поломки бензонасоса


Самыми уязвимыми узлами системы питания инжекторного двигателя Ford Mondeo 3 стали топливные форсунки и топливный насос. С форсунками более-менее понятно, когда они забиты, даже ребенку понятно, что необходима очистка и лучше, чем ультразвуковая терапия, пока не придумали ничего. Определить, что засорились форсунки, можно и без диагностического оборудования. Во-первых, о сбоях в работе двигателя сразу сообщит контрольная лампа Джеки Чана (Check-Engine). А во-вторых, нестабильная работа двигателя на холостых и переходных режимах, тяжелый запуск и повышенный расход топлива сомнений не оставят. Забитые форсунки почти всегда удается спасти прочисткой, только мы настоятельно не рекомендуем использовать разнообразные топливные присадки, особенно отечественные, для очистки системы питания. Они могут принести определенную пользу перед продажей автомобиля, но добавят проблем новому хозяину. Лучший вариант — механическая или ультразвуковая очистка.


Не будем отвлекаться и вернемся к бензонасосу. А отвлеклись мы не зря, поскольку нужно отличать забитые форсунки от погибающего насоса. Причем фордовский насос не умирает сразу, а подает сигналы бедствия еще задолго до того, как окончательно выйдет из строя. Симптомы очень похожи на те, которые дают форсунки, но основная причина падения давления в рампе все-таки разная. При забитых форсунках измерение давление на рампе может показать полную норму. На дорестайлинговых Ford Mondeo давление можно было измерить прямо на рампе при помощи манометра и штуцера. После рестайлинга такая возможность отпала, поэтому определить неисправность стало сложнее. Тем не менее, замерять давление насоса можно, но уже непосредственно в магистрали, и лучше всего прямо возле бензонасоса, включив манометр в разрыв между выходным топливным контуром и самим бензонасосом.

Если обобщить, то причины, по которым стоит подумать о замене бензонасоса такие:

  1. Сложный пуск на холодную.
  2. Ухудшение динамики.
  3. Рывки на переходных режимах.
  4. Нестабильные холостые обороты.
  5. Увеличенный расход топлива.

И, как подтверждение диагнозу, шум насоса во время работы и низкое давление в топливной системе дадут четко понять, что те 200 тысяч км, которые завод гарантировал (надежную работу насоса), бесследно прошли. Даже несмотря на то, что одометр может показывать и гораздо меньший пробег. Плохой бензин сделал свое дело, поэтому, как ни крути, а бензонасос на Форд Мондео 3 подлежит замене.

Как поменять бензонасос Форд Мондео?

По науке, замена бензонасоса на Форд Мондео 3 проходит только после того, как снять бензобак. По понятным причинам, каждый старается избегать этой процедуры настолько долго, насколько это возможно, потому что официалы, кроме замены самого модуля, навешают еще кучу необходимых опций, поэтому столько, сколько стоит снять и поменять насос у дилера, будет стоить новая топливная рампа вместе с насосом, модулем, а иногда даже и с форсунками. В зависимости от пафосности дилера, эта процедура потребует как минимум 5000 рублей, что, согласитесь, нескромно с их стороны.

Именно поэтому придется выполнять работу варварскими методами, причем, не снимая бака. Придется попотеть, но оно того стоит.

  1. Снять заднее сиденье, удалить коврики и добраться до заглушки с проводами и топливной магистралью.
  2. Удалить заглушку, аккуратно, не повредив провода и топливопровод.
  3. Вырезать ножницами по металлу люк, близкий к округлому, постепенно расширяя существующий люк до тех пор, пока не станет возможным демонтаж топливного модуля и вместе с ним моторчика на бензонасосе.
  4. После этого провернуть насос против часовой стрелки и вывести из зацепления с бензобаком.
  5. Отсоединить коммутацию.
  6. Демонтировать бензонасос.

Только так можно на Форд Мондео 3 достать топливный модуль, не снимая бака. Но насос может быть еще очень ничего, потому что могли просто забиться сетки предварительного фильтра. В любом случае, автозавод считает топливный модуль неразборной деталью и менять электродвигатель бензонасоса на Форд Мондео придется на свой страх и риск.

После того, как новый бензонасос установлен и коммутация подключена, необходимо найти замену лючку, который уже не годится. Можно вырезать крышку из жесткого пластика или текстолита, посадив ее на саморезы и загерметизировав самодеятельность пористым пеноплексом на клейкой основе или любым другим листовым герметиком.

Читайте также: