Как снять бак на мерседес 230

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять бак на мерседес 230

Предупреждение : Перед работой с компонентами топливной системы ознакомьтесь с мерами предосторожности.

Топливный бак

Снятие

1 Топливный бак должен быть опустошен до начала проведения работ.
2 Припаркуйте автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности и заблокируйте передние колеса. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, установите ее на осевые подпорки и снимите задние колеса.

Предупреждение : Использовать смотровую яму не советуем; пары бензина тяжелее воздуха и могут накопиться в яме, создавая потенциальную опасность взрыва.

3 Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Аккумулятор находится в багажном отделении.
4 Снимите механизм конечной передачи.
5 Снимите вкладыш арки правого заднего колеса, затем ослабьте скобу крепления заливной горловины к удлинительному стержню наполнителя бензобака. Открутите и снимите болт, крепящий удлинительный стержень к кузову.
6 Где необходимо, снимите правый кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости.
7 Снимите крышки, защищающие датчики уровня тонлива на баке.
8 Передавите шланг, идущий к топливному насосу, затем ослабьте гайку и отсоедините шланг от бака. Также ослабьте хомут и отсоедините шланг вентиляции от бензобака (где необходимо).
9 Открутите гайку и снимите кронштейн держателя вентиляционной трубки.
10 Подоприте топливный бак домкратом, проложив между ними доску.
11 Открутите гайки и снимите ремни держателя бака.
12 Где необходимо, снимите звукоизоляцию с бака.
13 Открутите гайки и снимите центральный щиток с передней части бака.
14 Ослабьте хомуты и отсоедините вентиляционные трубки от верхней левой стороны бака.
15 Аккуратно отделите топливный бак от днища и извлеките его из-под автомобиля.
16 Открутите от бака топливный сетчатый фильтр и удалите кольцевое уплотнение.
17 Снимите датчик указателя уровня топлива.
18 Промойте бак чистым топливом. Если были обнаружены признаки течи, обратитесь к специалисту для восстановления или замены бака.

Предупреждение : Не пытайтесь ремонтировать бак самостоятельно, в нем может содержаться взрывчатая смесь воздуха и паров топлива.

Установка

19 Установка бака проводится в обратном порядке. Зажмите все крепежные детали с требуемым Спецификациями усилием.

Компенсационный бак

Снятие

20 Топливный бак должен быть опустошен до начала проведения работ.
21 Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Аккумулятор находится в заднем багажном отделении.
22 Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть -автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите правое заднее колесо.
23 Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
24 Снимите вкладыш арки правого заднего колеса.
25 Ослабьте хомут и отсоедините вентиляционный шланг от заливной горловины. Ослабьте хомут, крепящий главный шланг наполнителя к заливной горЛовине.
26 Открутите болт и гайку крепления заливной горловины.
27 Освободите верхнее уплотнение заливной горловины от кузова, затем отведите заливную горловину и отсоедините ее от шланга наполнителя.
28 Ослабьте хомут и отсоедините вентиляционный шланг от компенсационного бака.
29 Открепите ремень компенсационного бака, затем наклоните бак вниз и извлеките его настолько, чтобы можно было добраться к перепускным и вентиляционным шлангам. Ослабьте скобы и отсоедините шланги.

бак - снятие и установка

Топливная система - дизельные двигатели Mercedes-Benz W202 (C Class)

7.6.6 бак - снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Топливный бак - снятие и установка

Внимание! Перед проведением работ с компонентами топливной системы ознакомьтесь с Предостережениями.

1 Эта работа должна проводиться, когда топливный бак пуст. Наилучший вариант - ездить, пока бак не опустеет. Остаток топлива можно слить через сливное отверстие в датчике после установки автомобиля на опорах. Для этого необходимо снять кожухи.

2 Положите колодки под передние колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите задние колеса.

3 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.

4 Снимите главную передачу.

5 Снимите локер правого заднего колеса, затем ослабьте затяжку крепления заливной горловины к соединительной трубе. Отверните и выньте болт крепления соединительной трубы к кузову.

6 При необходимости снимите правый кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости.

7 Снимите кожухи для доступа к датчикам уровня топлива, расположенных в нижней части каждой половины бака.

8 Пережмите шланг, ведущий от бака к топливному насосу, затем отверните гайку штуцера и отсоедините шланг от бака. Отсоедините также шланг вентиляции бака (если он имеется), ослабив затяжку хомута.

9 Отверните гайку и снимите кронштейн трубопровода вентиляции.

10 Подставьте под бак гидравлическую тележку с деревянным бруском.

11 Отверните гайки и снимите хомуты крепления бака (рис. 11,а,б).


Рис. 11,а. Внутренняя гайка крепления хомута топливного бака


Рис. 11,б. Наружная гайка крепления хомута топливного бака

12 При необходимости снимите с бака шумоизоляцию.

13 Отверните гайки и снимите среднюю панель защиты передней части бака.

14 Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините вентиляционные шланги с верхней левой стороны бака.

15 Осторожно опустите бак и выкатите тележку с баком из-под автомобиля.

16 Отверните топливный фильтр и снимите уплотнение.

17 Снимите датчики уровня топлива.

18 Протрите наружную поверхность бака чистым топливом. Если на баке имеются следы утечки топлива, необходимо отремонтировать бак на специализированной станции.

Внимание! Не пытайтесь отремонтировать бак при помощи сварки или пайки любыми припоями. В баке, особенно пустом, содержится горючая смесь воздуха и паров топлива.

19 Установите бак в обратной последовательности. Затяните все крепления требуемым моментом.

Мерседес W202 бензобак изнутри . Разрезанный пополам . Проблема полубака мерседес w202 решена раз и навсегда 1993-2000 Mercedes C230 (C-Class) Kompressor Spark Plug Replacement - Country Shenanigans Снятие и установка бензобака на Mercedes w203

Тема: Съем и мойка бензобака w201

Съем и мойка бензобака w201

но вынуть желательно особенно если снимаете один, потом увидим почему. Винимаем все из багажника и снимаем весь пластик.

снимаем конечник датчика

теперь залезаем под машину и находим шланги на бензонасос, и возвратку, вот они, снимаем уплотнительную резинку

тут вспомигнается соучаснег dkspb так как по его совету начинаешь материться , потому что в глаза летит грязь, ежели есть очки то оденьте.
Отсоединяем шланг возвратки, просто пальчиками отламываем хомуток, старенький он уже, ломкий.

И опять всмоминаем Диму, так как перестаем курить, бензинчик пошел.

Отсоединили возвратку и беремся за шланг бензонасоса, тут уж не курим совсем и готовим либо канистру под бензин либо заглушки. Я бензин искатал, поэтому мне хватило пяти литровой канистры.
Открутим гайки крепежа бензобака и снимем резинку горловины. Мне так же пришлось снять левую колонку

она мешала, так как бензобак пришлось тянуть левую часть вверх, затем на себя, потом уже и правая пошла. А вверх тянуть приходиться потому что надо вытянуть шланги из отверстия. Тут о и пригодилось снятое заднее сидение, вот как, помните черную заглушку на первой фотке, через эту дырку удобно шланги попровлять когда второй чел бак тащит

но можно это сделать снизу, кому как хотца.

Все бак вынули, эх вот был бы багажник таким без этого бака

вынули датчик, просто интересно было

открутили шланг идущий на бензонасос, что бы почистить фильтрик, не очень то он и грязный был, да и бак если честно тоже,но хотел памыть бак перед установкой нового насоса,так как старый помирать собрался. Итак фильтрик.Фильтрик и Паша, Паша чо то застеснялся

теперя моем бак подручными средствами

кстати кому интересно, вот почему насос никогда не будет сосать говно со дна бака,

отверстие в которое вкручивается шланг насоса, находиться между этими стенками,(для лучшего понимания, фотка сделана из отверстия датчика уровня)

после просушки и обеда ополоснул бак чистым бензином, про фильтрик не забываем

теперь ставим все обратно, кстати не забудьте прикупить хомутков, старые то пальчиками поломали.

Заводим вот так вот

датчик чуть не забыл

соответсвенно закрепляем все трубочки снизу и прикручивам бак

але оп, усе готово. На все про все 3-3,5 часа с обедом и поддомкрачиванием. Конечно зависит от того что у вас в багажнике, у меня после аварии вообще одна пластмаска живая осталась , то есть разбирать мне его не долго было.
Вообщем всем удачи, буду рад если кому помог.

Снятие и установка топливного бака Мерседес W163

77 — Угольный адсорбер
77/1 — Разъем линии тонкой вентиляции
77/2 — Разъем регенерационной линии
77/3 — Разъем линии вентиляции
пружинной камеры (только
модели США)
77/4 — Разъем линии продувки
80 — Топливный бак

80/2 — Монтажные ленты
80/18 — Продольная планка обтягивания
монтажных лент
80/19 — Крепежные болты
90/11 — Линия возврата топлива
90/12 — Линия подачи топлива
В4/3 — Датчик давления в топливном баке (только модели США)

  1. Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Слейте из бака топливо (см. Раздел Опорожнение топливного бака).
  3. Отверните крышку заливной горловины (2) и отсоедините ее от страховочного шнура (4).
  4. При соответствующей комплектации снимите левое сиденье дополнительного третьего ряда.
  5. Снимите крышку (1) с боковой панели отделки багажного отделения.
  6. Отсоедините топливные лини от расширительного резервуара (только бензиновые модели) и заливной горловины.
  7. Отпустите байонетный замок (3) и отсоедините заливную горловину от направляющего раструба, проверьте состояние уплотнительного кольца, в случае необходимости произведите его замену.
  8. Протолкните горловину внутрь багажного отделения.
  9. На американских моделях снимите датчик давления в топливном баке (В4/3).
  10. Отболтите шину заземления (Х36/4) заливной горловины (только бензиновые модели).
  11. Обрежьте тросовые бандажи фиксации хомутов крепления топливных линий к заливной горловины, снимите крепежные хомуты.
  12. Загоните автомобиль на подъемник.
  13. Снимите нижний уплотнительный элемент (5) и извлеките заливную горловину через багажное отделение, - постарайтесь не повредить топливные линии.
  14. Снимите левое заднее колесо.
  15. Снимите запасное колесо в комплекте с держателем.
  16. Обрежьте большой страховочный бандаж фиксации заливной горловины к кронштейну на продольной балке рамы, снимите кронштейн.
  17. Рассоедините разъемы регенерационной (77/2) линии и линии продувки (77/4) угольного адсорбера (77).
  18. Отсоедините вентиляционный шланг, подведенный к задней части угольного адсорбера (на сборке заднего дифференциала).
  19. Снимите термозащитный экран задней секции системы выпуска отработавших газов, - постарайтесь не повредить пыльники шарниров приводных валов.
  20. Отсоедините от заднего дифференциала карданный вал (см. Главу Трансмиссионная линия).
  21. Высвободите из фиксаторов на днище и раме автомобиля тросы привода стояночного тормоза.
  22. Отболтите от днища автомобиля контрольную ленту заднего дифференциала.
  23. Снимите левый дефлектор антигравийной защиты.
  24. Снимите нижние монтажные ленты (80/2) крепления топливного бака и ослабьте верхние натяжные ленты, - ленты промаркированы цветными метками и должны устанавливаться строго на свои прежние места.
  25. Снимите продольную планку обтягивания монтажных лент (80/18).
  26. При соответствующей комплектации снимите тягу регулировки блок-фар.
  27. Отдайте гайки крепления нижних опор амортизаторов задней подвески к поперечным рычагам (см. Главу Подвеска и рулевое управление), - гайки подлежат замене в обязательном порядке.
  28. Отболтите держателя заднего моста к днищу автомобиля. Подоприте держатель и опустите его как можно ниже.
  29. Подперев домкратом, приопустите топливный бак.
  30. Отсоедините электропроводку топливного насоса, а также линии подачи (90/12) и возврата (90/11) топлива, - постарайтесь не погнуть трубки бензопроводов.
  31. Снимите сборку топливного бака (80).
  32. Установка производится в обратном порядке.

Модели ML 55 AMG

Детали установки главного топливного бака на моделях ML 55 AMG

6 — Задняя секция системы выпуска отработавших газов
7 — Резиновые подушки
8 — Болт
9 — Гайка

10 — Хомут
11 — Термозащитный экран
12 — Болты

Детали установки главного топливного бака на моделях ML 55 AMG

13 — Топливный бак
14 — Угольный адсорбер
15 — Заливная горловина
16 — Разъем линии тонкой прокачки
17 — Разъем регенерационной линии
18 — Разъем линии продувки
19 — Разъем линии продувки пружинной камеры (только модели США)
20 — Монтажные ленты

21 — Продольная планка обтягивания монтажных лент
22 — Крепежные болты
23 — Контактный разъем электропроводки топливного насоса
24 — Линия подачи топлива
25 — Линия возврата топлива
26 — Бензопровод стационарного обогревателя
В4/3 — Датчик давления в топливном баке (только модели США)

  1. Детали установки главного топливного бака на моделях ML 55 AMG показаны на иллюстрациях выше и иллюстрации Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Слейте из бака топливо (см. Раздел Опорожнение топливного бака).
  3. Отверните крышку заливной горловины (2) и отсоедините ее от страховочного шнура (4).
  4. Снимите крышку (1) с боковой панели отделки багажного отделения.
  5. Отпустите байонетный замок (3) и отсоедините заливную горловину (15) от направляющего раструба, проверьте состояние уплотнительного кольца, в случае необходимости произведите его замену.
  6. Протолкните горловину (15) внутрь багажного отделения.
  7. На американских моделях снимите датчик давления в топливном баке (В4/3).
  8. Отболтите шину заземления (Х36/4) заливной горловины (15).
  9. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов (6).
  10. Выверните винты (12) и снимите термозащитный экран (11)
  11. Снимите дополнительный топливный бак.
  12. Отсоедините линии (16, 17, 18 и 19) от угольного адсорбера (14).
  13. Высвободите из фиксаторов на днище и раме автомобиля тросы привода стояночного тормоза.
  14. Отсоедините от заднего дифференциала карданный вал (см. Главу Трансмиссионная линия).
  15. Снимите левую заднюю панель отделки рамы.
  16. Снимите монтажные ленты (20) крепления топливного бака, - ленты промаркированы цветными метками и должны устанавливаться строго на свои прежние места.
  17. Снимите продольную планку обтягивания монтажных лент (21).
  18. Подоприте домкратом, отболтите от рамы пола и опустите как можно ниже сборку держателя заднего моста.
  19. Высвободите линии из держателей на стенках топливного бака.
  20. Отсоедините электропроводку топливного насоса, а также линии подачи (24) и возврата (25) топлива и бензопровод (26) стационарного отопителя, - постарайтесь не погнуть трубки бензопроводов.
  21. Отсоедините электропроводку топливного насоса (23).
  22. Опустите сборку топливного бака (13) и извлеките ее из-под автомобиля, - проследите, чтобы заливная горловина на зацепилась за раму или кузов автомобиля.

Отделение горловины от бака не представляется возможным!

  1. Установка производится в обратном порядке.

Детали установки дополнительного топливного бака на моделях ML 55 AMG

1 — Задняя секция системы выпуска отработавших газов
2 — Правая резиновая подушка
3 — Левая резиновая подушка
4 — Болт
5 — Гайка
6 — Крепежный хомут
7 — Термозащитный экран

8 — Болты
9 — Монтажные ленты
10 — Винты
11 — Опорный кронштейн
12 — Болты
13 — Болты

Детали установки дополнительного топливного бака на моделях ML 55 AMG

Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG

Снятие и установка топливного бака

Снятие и установка топливного бака Mercedes-Benz W163

Снятие и установка топливного бака

Кроме моделей ML 55 AMG

Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG

Снятие и установка топливного бака Mercedes-Benz W163

Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG

77 - Угольный адсорбер
77/1 - Разъем линии тонкой вентиляции
77/2 - Разъем регенерационной линии
77/3 - Разъем линии вентиляции
пружинной камеры (только
модели США)
77/4 - Разъем линии продувки
80 - Топливный бак

80/2 - Монтажные ленты
80/18 - Продольная планка обтягивания
монтажных лент
80/19 - Крепежные болты
90/11 - Линия возврата топлива
90/12 - Линия подачи топлива
В4/3 - Датчик давления в топливном баке (только модели США)

  1. Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Слейте из бака топливо (см. Раздел Опорожнение топливного бака).
  3. Отверните крышку заливной горловины (2) и отсоедините ее от страховочного шнура (4).
  4. При соответствующей комплектации снимите левое сиденье дополнительного третьего ряда.
  5. Снимите крышку (1) с боковой панели отделки багажного отделения.
  6. Отсоедините топливные лини от расширительного резервуара (только бензиновые модели) и заливной горловины.
  7. Отпустите байонетный замок (3) и отсоедините заливную горловину от направляющего раструба, проверьте состояние уплотнительного кольца, в случае необходимости произведите его замену.
  8. Протолкните горловину внутрь багажного отделения.
  9. На американских моделях снимите датчик давления в топливном баке (В4/3).
  10. Отболтите шину заземления (Х36/4) заливной горловины (только бензиновые модели).
  11. Обрежьте тросовые бандажи фиксации хомутов крепления топливных линий к заливной горловины, снимите крепежные хомуты.
  12. Загоните автомобиль на подъемник.
  13. Снимите нижний уплотнительный элемент (5) и извлеките заливную горловину через багажное отделение, - постарайтесь не повредить топливные линии.
  14. Снимите левое заднее колесо.
  15. Снимите запасное колесо в комплекте с держателем.
  16. Обрежьте большой страховочный бандаж фиксации заливной горловины к кронштейну на продольной балке рамы, снимите кронштейн.
  17. Рассоедините разъемы регенерационной (77/2) линии и линии продувки (77/4) угольного адсорбера (77).
  18. Отсоедините вентиляционный шланг, подведенный к задней части угольного адсорбера (на сборке заднего дифференциала).
  19. Снимите термозащитный экран задней секции системы выпуска отработавших газов, - постарайтесь не повредить пыльники шарниров приводных валов.
  20. Отсоедините от заднего дифференциала карданный вал (см. Главу Трансмиссионная линия).
  21. Высвободите из фиксаторов на днище и раме автомобиля тросы привода стояночного тормоза.
  22. Отболтите от днища автомобиля контрольную ленту заднего дифференциала.
  23. Снимите левый дефлектор антигравийной защиты.
  24. Снимите нижние монтажные ленты (80/2) крепления топливного бака и ослабьте верхние натяжные ленты, - ленты промаркированы цветными метками и должны устанавливаться строго на свои прежние места.
  25. Снимите продольную планку обтягивания монтажных лент (80/18).
  26. При соответствующей комплектации снимите тягу регулировки блок-фар.
  27. Отдайте гайки крепления нижних опор амортизаторов задней подвески к поперечным рычагам (см. Главу Подвеска и рулевое управление), - гайки подлежат замене в обязательном порядке.
  28. Отболтите держателя заднего моста к днищу автомобиля. Подоприте держатель и опустите его как можно ниже.
  29. Подперев домкратом, приопустите топливный бак.
  30. Отсоедините электропроводку топливного насоса, а также линии подачи (90/12) и возврата (90/11) топлива, - постарайтесь не погнуть трубки бензопроводов.
  31. Снимите сборку топливного бака (80).
  32. Установка производится в обратном порядке.

Модели ML 55 AMG

Детали установки главного топливного бака на моделях ML 55 AMG

6 - Задняя секция системы выпуска отработавших газов
7 - Резиновые подушки
8 - Болт
9 - Гайка

10 - Хомут
11 - Термозащитный экран
12 - Болты

Детали установки главного топливного бака на моделях ML 55 AMG

13 - Топливный бак
14 - Угольный адсорбер
15 - Заливная горловина
16 - Разъем линии тонкой прокачки
17 - Разъем регенерационной линии
18 - Разъем линии продувки
19 - Разъем линии продувки пружинной камеры (только модели США)
20 - Монтажные ленты

21 - Продольная планка обтягивания монтажных лент
22 - Крепежные болты
23 - Контактный разъем электропроводки топливного насоса
24 - Линия подачи топлива
25 - Линия возврата топлива
26 - Бензопровод стационарного обогревателя
В4/3 - Датчик давления в топливном баке (только модели США)

  1. Детали установки главного топливного бака на моделях ML 55 AMG показаны на иллюстрациях выше и иллюстрации Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Слейте из бака топливо (см. Раздел Опорожнение топливного бака).
  3. Отверните крышку заливной горловины (2) и отсоедините ее от страховочного шнура (4).
  4. Снимите крышку (1) с боковой панели отделки багажного отделения.
  5. Отпустите байонетный замок (3) и отсоедините заливную горловину (15) от направляющего раструба, проверьте состояние уплотнительного кольца, в случае необходимости произведите его замену.
  6. Протолкните горловину (15) внутрь багажного отделения.
  7. На американских моделях снимите датчик давления в топливном баке (В4/3).
  8. Отболтите шину заземления (Х36/4) заливной горловины (15).
  9. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов (6).
  10. Выверните винты (12) и снимите термозащитный экран (11)
  11. Снимите дополнительный топливный бак.
  12. Отсоедините линии (16, 17, 18 и 19) от угольного адсорбера (14).
  13. Высвободите из фиксаторов на днище и раме автомобиля тросы привода стояночного тормоза.
  14. Отсоедините от заднего дифференциала карданный вал (см. Главу Трансмиссионная линия).
  15. Снимите левую заднюю панель отделки рамы.
  16. Снимите монтажные ленты (20) крепления топливного бака, - ленты промаркированы цветными метками и должны устанавливаться строго на свои прежние места.
  17. Снимите продольную планку обтягивания монтажных лент (21).
  18. Подоприте домкратом, отболтите от рамы пола и опустите как можно ниже сборку держателя заднего моста.
  19. Высвободите линии из держателей на стенках топливного бака.
  20. Отсоедините электропроводку топливного насоса, а также линии подачи (24) и возврата (25) топлива и бензопровод (26) стационарного отопителя, - постарайтесь не погнуть трубки бензопроводов.
  21. Отсоедините электропроводку топливного насоса (23).
  22. Опустите сборку топливного бака (13) и извлеките ее из-под автомобиля, - проследите, чтобы заливная горловина на зацепилась за раму или кузов автомобиля.

Отделение горловины от бака не представляется возможным!

  1. Установка производится в обратном порядке.

Детали установки дополнительного топливного бака на моделях ML 55 AMG

1 - Задняя секция системы выпуска отработавших газов
2 - Правая резиновая подушка
3 - Левая резиновая подушка
4 - Болт
5 - Гайка
6 - Крепежный хомут
7 - Термозащитный экран

8 - Болты
9 - Монтажные ленты
10 - Винты
11 - Опорный кронштейн
12 - Болты
13 - Болты

Детали установки дополнительного топливного бака на моделях ML 55 AMG

Снятие и установка топливного бака Mercedes-Benz W163

Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG

Снятие и установка топливного бака Mercedes-Benz W163

  1. Детали установки главного топливного бака на моделях ML 55 AMG показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Опорожните топливный бак (см. Раздел Опорожнение топливного бака).
  3. Снимите заднюю секцию глушителя (1).
  4. Снимите термозащитный экран (7).
  5. Отсоедините от дополнительного топливного бака (17) бензопроводы (14 и 15).
  6. Отпустите болты (10) и снимите монтажные ленты (9) крепления дополнительного бака (17).
  7. Выверните болты (12), отпустите болты (13) и сложите вниз опорный кронштейн (11).
  8. Отсоедините от верхней части бака вентиляционную линию (18) и отведите ее в сторону.
  9. Снимите сборку дополнительного топливного бака (17).
  10. Установка производится в обратном порядке, - в случае необходимости замените хомуты (16) крепления топливных шлангов (14 и 15), постарайтесь не повредить вентиляционную линию (18).

Видео про "Снятие и установка топливного бака" для Mercedes-Benz W163

Как проверить резервуар и топливный фильтр бака Мерседес мл 270 cdi Топливный БАК БУ Mercedes w163 ML A1634702401, 1634702401 Погружные модули Mercedes-Benz - Motorservice Group

на половине бака машина глохнет и незаводится

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Бак на с 180 состоит из 2х отдельных баков - из левого бензин качается в правый с помощью эл насоса а из правого в мотор. и вот этот насос наверное барахлит.

Подскажите где находится эл.мотор.

точнее не мотор а насос.

Там нет ни какого дополнительного насоса перекачивающего бензин с левой половины бака в правую. Перекачка происходит за счёт обратного давления топливной системы. Вот как раз бензаносос и создаёт это давление. ( меняйте бензаносос)

такая же проблема а вчера и залив бензин не смог завестись сначала были какие то попытки но позже и они исчерпались.
очень смущает прозрачная шланга идущая из полика багажника с лева от аккумулятора но не куда не входящая , все пересмотрел но не могу найти куда ж она должна входить или не должна. насос гудит , свечи работают,

да мерседес С-180 ,202 ,93г.в.

трубка длиной 20-25 см на конце Г образный переходник такое ощущение что он явно от куда то выломан

Это может быть шланг вентиляции аккумуляторных паров или отломанная трубка от компрессора централього замка.

ну а можно узнать по подробней что делать если уровень показывает пол бака но не заводится что это бензонасос, хотя он гудит и когда заливаешь бенз мерс заводится с пол оборота, или забился какой то фильтр пропускающий бензин с одной секции в другую?
и что сделать чтоб это выявить ?

с трубочкой разобрался, трубочка - шланг вентиляции аккумуляторных паров.
спасибо.

попробуй залить 10 л. может воздушная пробка

попробуй залить 10 л. может воздушная пробка

а может топливомер не правильно показывает

По подробнее: фильтров нет. Померяйте давление в топливной системе, если он недостаточное, меняйте топливный насос.

часто при опустошение бензобака встаёт воздушная пробка и надо заливать сразу литров 15-20 чтоб её пробить а по 5-ть литров можно и полный бак залить.

Поменял топливный насос.Тоже до половины бака работает.Подсказали проблема в бензобаке,может такое быть.

Там стоит датчик уровня.

Подобную проблему мой приятель решил заменой топливного фильтра.

поменяй бензонасос и всё прекратится,за щёт инжекции то есть создаваемого вакуума бензин из левого бака попадает в правый,на насосе два входа и один выход. Насос изношен. он будет гудеть и машина будет работать,а перекачивать не будет!Такое случается обычно если 2-3 раза кончился полностью бензин!

Не хочу читать форум по этой теме до конца.
У меня была такая фигня как только купил машину,
рыл форумы, "Гуру" из сервиса Мерса мне кучу "Дельных советов",
и потратил деньги на детали которые не решили проблему (левый датчик уровня топлива
трубка и заборная сетка-не получилось нормально снять) "спасибо им".
В этом кузове бак состоит из двух частей, перемычка переливная
не дает естественно перетекать из одной половины в другу так как находиться над карданом.
В правую происходит заправка и забор, левая заполняться через верхнюю перемычку
при заполнении правой половины, перекачка происходит из левой в правую с помощью избыточного давления "Топливного насоса". Нормальное давление для насоса где то 4 кгс/см кагда у меня была эта проблема, мерил давление просты манометром и обычным шлангом с хомутами, 1,5 очка. Машина ехала пока бензин был в правой половине левая была полная но не хватало давления для перекачки. Эта поломка происходит когда вы подсушиваете бак, подгорает топливный насосо и теряеть производительность-давление.
Если у вас такая шняга то следите что-бы уровень в баке был всегда выше половины (возите конистру в багажнике).
При замене топливного насосас обязательно заполните полный бак.
Не подсушивайте бак. Три года езжу и заправляюсь до загарания лампачки.
Удачи люди.

Не хочу читать форум по этой теме до конца.
У меня была такая фигня как только купил машину,
рыл форумы, "Гуру" из сервиса Мерса мне кучу "Дельных советов",
и потратил деньги на детали которые не решили проблему (левый датчик уровня топлива
трубка и заборная сетка-не получилось нормально снять) "спасибо им".
В этом кузове бак состоит из двух частей, перемычка переливная
не дает естественно перетекать из одной половины в другу так как находиться над карданом.
В правую происходит заправка и забор, левая заполняться через верхнюю перемычку
при заполнении правой половины, перекачка происходит из левой в правую с помощью избыточного давления "Топливного насоса". Нормальное давление для насоса где то 4 кгс/см кагда у меня была эта проблема, мерил давление просты манометром и обычным шлангом с хомутами, 1,5 очка. Машина ехала пока бензин был в правой половине левая была полная но не хватало давления для перекачки. Эта поломка происходит когда вы подсушиваете бак, подгорает топливный насосо и теряеть производительность-давление.
Если у вас такая шняга то следите что-бы уровень в баке был всегда выше половины (возите конистру в багажнике).
При замене топливного насосас обязательно заполните полный бак.
Не подсушивайте бак. Три года езжу и заправляюсь до загарания лампачки.
Удачи люди.

Только что решил эту проблему.Промыл, почистил сеточку на входе в рампу и всё.Проверить очень легко -открутить шланг обратки и посмотреть под каким давлением из неё течёт бензин,и как пойдёт после промывки сеточки, если под давлением то бензонасос в порядке или на оборот.

Подскажите пожалуйста где находится эта сеточка.Как до неё добраться?И можно ли самому прочистить сеточку?

Нужно поменять фильтр подъёма топлива. Выглядит как болт, внутри сеточка. Вот она то и засорилась. Находиться между железной трубкой подачи топлива и рампой. Если точнее, то трубка как раз наворачивается на этот самый фильтр (болт)

испарения из аккумулятора выведены на улицу, что-бы не дышать кислотой, да ржавчина чтоб не образовывалась

Наверное еще и при наборе скорости где то выше 120 км/ч машина тупить начинает-это 100% бензонасос.Во-первых я сам был в такой ситуации,когда литр бензина в багажнике очень выручал,а иногда ждал помощи друзей с канистрой.Во-вторых у мерса этого 2 бака соединён системой перелива,если давление насос выдает низкое,это твой случай,то бенз не перетечет из 2 бака когда закончится в первом, из-за этого и глохнешь.Меняй БЕНЗОНАСОС!

насос называется инекционный находится между левым и правым баком. Если с пол бака авто не заводится то он накрылся

БЕНЗОНАСОС! -тут не причем
Если авто заводится на полный бак и глохннет на пол бака то бен насос работает

Прочистка бензобака на W201

Для снятия бензобака понадобится четыре новых хомута, пустая емкость или канистра для слива бензина, разводной ключ, примерно 15 литров бензина. Снимаем заднее сиденье (фото 1). Затем освобождаем багажник и снимаем весь пластик (фото 2).

Мойка бензобака на W201
1. Снимаем задние сиденья
Мойка бензобака на W201
2. Снимаем все пластиковые детали

Снимаем головку датчика (фото 3). Со стороны дна машины снимаем шланги бензонасоса и уплотнители (фото 4).

Мойка бензобака на W201
3. Снимаем головку датчика
Мойка бензобака на W201
4. Отсоединяем топливный шланг

Отсоединяем крепежный хомутик и шланг возвратной магистрали (фото 5). Сливаем бензин в емкость (фото 6).

Мойка бензобака на W201
5. Топливный насос
Мойка бензобака на W201
6. Сливаем бензин

Откручиваем крепежи бензобака, снимаем уплотнитель и левую колонку (фото 7). Это поможет при снятии бака. Также снимаем заглушку отверстия в багажнике, через которое удобно регулировать нахождение шлангов во время снятия (фото 8).

Мойка бензобака на W201
7. Снимаем колонку
Мойка бензобака на W201
8. Снимаем заглушку отверстия багажника

Снятый бензобак (фото 9). Вынимаем топливный датчик (фото 10).

Мойка бензобака на W201
9. Снятый топливный бак
Мойка бензобака на W201
10. Отсоединяем топливный шланг

Откручиваем шланг бензонасоса для того, чтобы прочистить фильтр (фото 11). Промываем бензобак подручными средствами (фото 12).

Мойка бензобака на W201
11. Топливный датчик
Мойка бензобака на W201
12. Промываем бак

Прочищаем фильтр (фото 13). Заводим бак на место (фото 14).

Мойка бензобака на W201
13. Чистим фильтр
="Мойка
14. Устанавливаем бак на место

Устанавливаем датчик (фото 15). Присоединяем все магистрали и прикручиваем бак (фото 16).

Обслуживание фильтра топливного бака Mercedes W123


19.02.2016

Правильно, на вашем W123 есть еще один фильтр в баке! Мерседес не думал, что этого было достаточно, чтобы иметь топливный предварительный фильтр и большое вращение на фильтре. Они также решили установить топливный фильтр на главном выходе топливного бака, чтобы предотвратить попадание крупных частиц в топливную систему вашего W123. Этот часто игнорируемый элемент может забиться настолько, что он 1) замедляет поток топлива к вашему двигателю, снижая выходную мощность 2) забивается до определенной точки на экране, так что он эффективно уменьшает объем вашего топливного бака, так как топливо ниже этой линии не может пройти или 3) стать настолько забитым, что препятствует прохождению топлива, потенциально оставляя вас в затруднительном положении. Или вы можете удалить его только для того, чтобы найти его совершенно чистым! Но ты не узнаешь, пока не сделаешь это. Топливный фильтр является довольно выносливой частью и обычно может быть очищен, а не заменен новой деталью. Хорошее время для выполнения этой работы, когда вы уже слили бак для замены задних топливопроводов.

Шаг 1

Перед тем, как приступить к первому этапу снятия вашего сетчатого фильтра, вы должны слить свой топливный бак и снять главную линию подачи топлива, которая привинчивается к корпусу сетчатого фильтра. См. Руководство по замене задней топливной магистрали для получения инструкций по этому процессу.

slide

Шаг 2

Теперь у вас будет доступ к сетчатому фильтру. Он крепится непосредственно к нижней части топливного бака.

Вы можете обнаружить, что вокруг сита есть какая-то резиновая прокладка, которая находится под топливным баком. Возможно, вам придется немного подрезать эту резину, чтобы иметь лучший доступ к фильтру.

slide

Шаг 3

Используйте большую розетку (размер 1 и 13/16 "), чтобы снять фильтр. Доступ плотно над задней осью на этой стороне автомобиля. Возможно, вам придется немного импровизировать. Я использовал эту модифицированную розетку, которая имеет 17 мм приваренная к нижней части гайка и пара тисков. Если у вас есть торцевой гаечный ключ на 3/4 дюйма, вы можете использовать гнездо этого типа без изменений.

Сетчатый фильтр просто выкручивается после того, как он сломался с помощью гнезда. Винт это постепенно. Когда вы ослабите его, топливо начнет течь мимо него - в баке будет еще около 12-12 унций. Медленно продолжайте ослаблять сетчатый фильтр, позволяя топливу слиться во время работы. Не снимайте его в спешке и не рискуйте получить топливный душ!

slide

Шаг 4

При снятом сетчатом фильтре вы можете его осмотреть. Этот был очень чистым, когда его сняли с машины. Это нужно немного, чтобы не чистить.

slide

Шаг 5

Вот пример того, что вы можете найти при удалении фильтра. Эта машина, вероятно, не работала, когда фильтр был удален.

Примечание - если вы обнаружите больше, чем небольшое количество мусора, рассмотрите возможность использования биоцида в топливном баке, следуя инструкциям производителя по использованию. Это количество мусора, вероятно, из-за микробной инфекции топлива.

slide

Шаг 6

Обратно к бачку сито снято с этого автомобиля. Он был слегка очищен некоторым средством для очистки тормозов, но, опять же, ничего особенного не потребовалось.

Еще один элемент, который следует рассмотреть, если не использовать фильтр, - это уплотнительное кольцо на основании. Это было довольно плоским и укрепленным на этом фильтре. Его замена дает вам уверенность в том, что вам не нужно будет снова снимать фильтр в течение некоторого времени.

Как Открыть Люк Бензобака Мерседес

Крышка люка или бензобак, несмотря на свое скрытие, играет важную роль в общей производительности двигателя. Обложка является обязательным атрибутом автомобиля. На подержанных автомобилях это может пойти не так, и вам придется использовать различные методы ремонта, включая полную замену.

Подробная классификация крышек бензобаков

Автомобилист должен понимать, что крышка. это не просто элемент, который блокирует доступ к резервуару. В современном автомобиле он по-прежнему выполняет ряд других функций: стабилизирует давление внутри топливного бака, изолирует бензин или дизельное топливо от негативного воздействия окружающей среды и т. Д.

Как Открыть Люк Бензобака Мерседес

Крышка топливного бака является важным функциональным элементом автомобиля.

Конструкция элемента напрямую зависит от формы горловины топливного бака. По большей части все определяется диаметром и типом резьбы (она внешняя и внутренняя). Также важна глубина входа крышки в горловину, объем и т. Д.

Материал покрытия всегда выбирается для обеспечения пожарной безопасности. Это особенно важно для автомобилей, оснащенных бензиновыми системами. Топливо этого типа обладает свойством взрываться от избыточного давления, оно более чувствительно к пару.

По дизайну чехлы делятся на несколько типов:

  1. Первый вариант самый простой. Крышка оснащена единственной функцией изоляции топливной жидкости от воздействия атмосферы.
  2. Второй вариант. это сложная система, оснащенная клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
  3. Крышки с замком. Помимо основных функций они защищают топливный бак от несанкционированного проникновения.
  4. Модели памяти. Такие чехлы специально разработаны для бдительных автолюбителей; они подключены к горловине бака или люка.

Пластиковый чехол или цепочка специально разработан для того, чтобы забыть владельцев автомобилей.

Кроме того, крышки классифицируются по типу механизма блокировки:

  • байонетные крепления, которые закрываются путем изменения угла;
  • резьба;
  • крепление как на металлических банках.

Чаще используются байонетные и резьбовые крышки. Первые легче закрывать и открывать, но они редко размещаются на автомобилях, большинство из них тракторы и грузовики.

Крышки с резьбой могут быть как внутренними, так и внешними. Разница в расположении основной и встречной резьбы на горловине резервуара или цилиндрической поверхности крышки.

Крышки также делятся по вентиляции:

  1. Безклапанные модели установлены в топливных баках, которые обеспечивают автономную стабилизацию давления и системы рекуперации пара.
  2. Резервуары оснащены крышками с одним клапаном, которые имеют только систему улавливания паров, но не имеют отдельной системы стабилизации.
  3. Наконец, крышки с двумя клапанами устанавливаются на резервуарах без автономных систем. Их целью является стабилизация давления при снижении уровня бензина и выпуск пара.

Наиболее распространенными в наши дни являются однолистные веки. Это связано с конструктивными особенностями современных моделей автомобилей, оснащенных только автономной системой улавливания паров топлива.

Чехлы также классифицируются по типу защиты от кражи:

  1. Стандартные варианты без какой-либо защиты.
  2. Модели с замками на специальных кронштейнах.
  3. Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально интегрирована.
  4. Кодовые обложки.
  5. Модели с замком, открывающим ключ зажигания конкретного автомобиля.

Стандартные крышки более распространены, потому что их легко установить. Однако в последнее время возникла потребность в крышках кодовых замков. Замок практически не используется сегодня. Крышка с замочной скважиной Ключ зажигания, нашел на некоторых топовых иномарках.

Крышки топливного бака также можно классифицировать по наличию дополнительных компонентов:

  • с цепью или пластиковым соединителем;
  • со специальной роликовой ручкой для легкого открывания.

Наконец, они металлические или пластиковые, универсальные или предназначены для одной модели автомобиля.

Как открываются разные модели обложек

Крышки топливного бака можно открыть различными способами. Как правило, на отечественных автомобилях это легко сделать, на иномарках. гораздо сложнее. Чтобы открыть кодовые штриховки, нужно установить желаемое соотношение чисел. Одним словом, сколько моделей, столько способов открыть.

  1. Люк открывается при нажатии соответствующей кнопки в салоне. Он расположен либо на боковой двери водителя, либо на подлокотнике. Кнопка управления крышкой топливного бака расположена на двери водителя
  2. Крышка открывается с помощью стандартного пульта дистанционного управления из центрального замка. В этом случае дверной люк может быть параллелен дверным замкам.
  3. Вариант открытия люка с рычагом, изображающим заправку. Рычаг, как и кнопка, расположен у двери водительской двери.
  4. Простые крышки открываются легким нажатием на них, пока они не щелкают. Затем, цепляясь за углубление, нужно потянуть люк на себя.

Крышка слота открывается потянув на себя

Общие недостатки

При активном использовании чехла автомобиля топливный бак это портит. В любом случае, не паникуйте, почти все проблемы легко решаются, иногда чехол можно легко заменить на новый. Общие недостатки включают в себя:

  • механизм заморозки;
  • застрял пластиковый штифт;
  • повреждение личинок замка и тому подобное.

Замораживание крышки

Крышка бензобака замерзает из-за разницы температур воздуха внутри и снаружи

Мерседес w210 не открывается Крышка бензобака

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Крышка бензобака не открывается [Как открыть, простым и быстрым способом]. Не открывается бак бензобака

Не открыто клапан бензобака [как это сделать открыто,простой и быстрый метод]

Конечно, это не вина автопроизводителя. Дизайнеры впервые позаботились о материале обложки на стадии разработки. В большинстве случаев он морозостойкий, но во время движения кабины очень горячий, паровой горячий воздух циркулирует по всему салону автомобиля, включая механизм крышки. Последний на спине при низких температурах «сдавливает» мороз.

Таким образом, на крышке образуется конденсат. Булавка ближе всего к холодному воздуху. Влага превращается в лед, механизм открывания люка затвердевает, крышка не работает.

Что мне делать? Очевидно, решение говорит само за себя. Вам нужно прогреть замерзшие детали, что приведет к оттаиванию механизмов и их производительности.

Опытные автомобилисты рекомендуют заливать жидкость VD-40 в механизм с наступлением холода. После обработки необходимо открыть и закрыть крышку 2-3 раза. Это предотвратит замерзание.

к открыто Крышка люка в мороз, просто обрызгайте ее горячей водой из термоса. Лед мгновенно тает, и механизм открывается.

Варенье варенье

Если крышка не открывается в теплое время года, скорее всего, пластиковый штифт заблокирован. Многие современные люки управляются из кабины с помощью рычагов. Последний может «ходить» плотно, а при поднятии оставаться неподвижным. Крышка в этой ситуации не будет реагировать на манипуляции водителя, поскольку она находится в закрытом положении, удерживает свой штифт, который освобождается при открытии центрального замка.

Задача решается с помощью помощника. Вы можете попросить пассажира удерживать рычаг в салоне и вытолкнуть люк наружу. Как только крышка слегка открывается, автомобилист должен ответить и взять люк. Если помощника нет, рычаг можно заблокировать в одном положении с помощью ковра для водителя или другого предмета. Чтобы не повредить краску машины, рекомендуется наматывать отвертку тканью.

Если не открывается топливный бак, Вы можете аккуратно оторвать его с помощью ножа или отвертки

Под обшивкой в ​​багажном отделении некоторых автомобилей расположен электропривод, предназначенный для аварийного открывания бака в случае неисправности. Обычно она закрыта крышкой. Чтобы открыть люк, вам нужно вставить указательный палец в прямоугольное отверстие, коснуться пальца и сдвинуть его в противоположном направлении.

Обрыв нити

Если крышка имеет резьбу, она менее подвержена поломке. Однако, если это происходит, это не работает; бак можно открыть, только разобрав или разбив его. Просто не существует альтернативного способа его удаления.

Владельцам автомобилей с таким покрытием рекомендуется не допускать полного опустошения топливного бака, если вам необходимо добраться до ближайшей станции технического обслуживания.

Секреты открытия обложки и кода

Модели заглавных букв довольно распространены в последнее время. Они оснащены большинством современных иномарок. Помимо базовых функций, такое покрытие не позволяет недобросовестным соседям красть бензин из топливного бака. Но если ключ потерян или сломан, владелец не сможет открыть резервуар сам.

Крышка бака с ключом защищает от кражи

Конструкция таких крышек предполагает наличие двух частей: внешней (подвижной) и внутренней (неподвижной). Относительно друг с другом они вращаются, препятствуя открытию крышки. Ключ заключается в том, чтобы выступать в качестве фиксатора одной из частей, поэтому, погрузив ее внутрь личинки, вы можете открыто люк.

Инструменты, которые вам нужны

Вот что нужно подготовить для быстрой и продуктивной работы:

  • Саморез;
  • отвертка;
  • дрель.

Действия ремонтника

Все работы выполняются аккуратно и последовательно:

  1. В этом месте будет просверлена крышка, а винт будет привинчен. Это необходимо для соединения обеих частей крышки. Мы будем сверлить крышку в этом месте
  2. После завинчивания винта на глубину 75-80 процентов обе части крышки соединяются, и вы можете открутить их пальцами. Откручиваем крышку после завинчивания винта

Крышка теперь откручивается и откручивается без использования ключа. Вы можете оставить эту сторону в стороне, отсрочить замену. Саморез займет много времени для выполнения своих функций, но без ключа.

открытие ограничения кода

Есть также кодовые обложки. Принцип работы в них аналогичен клавишным крышкам. Одна часть мобильна с номерами, другая исправлена. Владелец автомобиля, который знает код, фиксирует движущуюся часть крышки в одной позиции, например, как на фото. 5 и 11, и открывает ее.

Кодовая обложка установлена ​​на 5 и 11

Для надежности такие чехлы оставляют желать лучшего. Особенно те чехлы, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ. Импортированные модели немного лучше. Недостатком является то, что после нескольких минут жесткого выбора, вы можете открыть крышку, введя код.

Код ограничения можно изменить в любое время. Для этого просто выполните ряд элементарных действий:

  1. Извлеките стопорное кольцо из задней части крышки с помощью отвертки или другого аналогичного инструмента с острым штифтом. Снимите стопорное кольцо с задней крышкой
  2. Затем снимите часть крышки, которая прикручена к корпусу дроссельной заслонки. Часть крышки кода, которая привинчена к горловине бака
  3. Затем нужно снять пружины и фиксатор матрицы.
  4. Теперь матрица должна быть удалена. Плашки с кодовым покрытием также являются съемными.

Эти же матрицы являются деталями, которые создают код. Чтобы открыть крышку, два углубления в форме полумесяца должны собраться вместе.

Полумесяцы должны совпадать

Они должны быть соединены под этим штампом, одно отверстие которого сделано большим.

Отверстие ограничения кода с большими размерами

Все матрицы должны быть удалены для создания нового кода. Затем вы должны установить любой код, вращая движущуюся часть крышки. Сборка производится аккуратно и аккуратно, чтобы не забыть поставить все штампы, пружины и штифты на место.

Как убрать Крышка бензобака

Довольно часто заслонка бензобака снимается и отображается в цвете, чтобы выбрать цвет краски. Например, если кузов автомобиля необходимо перекрасить или отремонтировать. Он прилипает к направляющим. Чтобы снять его, нужно слегка его открыть, слегка потянуть вверх и осторожно переместить вперед. автомобильные запчасти. Таким образом, можно добиться снятия люков с зацепления с направляющими.

Направляющие люка удерживают крышку топливного бака

Ремонт крышки

Если крышка регулируется, ее снимают и ремонтируют. Чаще всего заменяют люк и трос привода, управляющий крышкой из салона.

Замена люка

Крышка люка была подробно описана выше. Он опирается на направляющие, которые легко сломать из-за халатности. Например, на автомобиле Volvo антенны в этих местах часто ломаются возле направляющих.

Антенны люка в этих местах ломаются

Вы можете сделать самодельные крепежные детали, заново просверлив отверстия тонким стержнем, как показано на фото.

Просверлить отверстия с помощью тонкого сверла

А затем затяните болты, отрежьте их колпачки и согните. Получите идеальные новые крепления.

Замена кабеля

Чтобы добраться до троса, нужно открыть багажник автомобиля, поднять обшивку сбоку отсека (со стороны емкости), снять пластиковые накладки на пороге, под которым проложен трос.

Вынимаем пластиковые молдинги, чтобы добраться до кабеля

Вот что вам нужно сделать:

  1. Под обшивкой заднего сиденья находится рычаг, отвечающий за открытие крышки. Вы можете увидеть болт здесь. Следует открутить. Откручиваем трос тросового механизма
  2. Затем потяните механизм вместе с тросом на себя. Кабель в сборе должен быть перетянут
  3. Замените кабель, сняв его с механизма и установив новый.
Видео: замените кабель самостоятельно

Как важный элемент топливной системы и всего автомобиля, крышка топливного бака заслуживает периодической проверки. Эта ответственность лежит на владельце автомобиля, который должен своевременно замечать и исправлять неисправность.

Читайте также: