Как снять бак на митсубиси делика

Обновлено: 02.07.2024

Баки \ Слив саляры, снятие

Mitsubishi Delica 1993, двигатель дизельный 2.5 л., 99 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Delica, 1991


Mitsubishi Delica, 1994


Mitsubishi Delica, 1992


Mitsubishi Delica, 1989

Комментарии 24

тоже надо снимать, что то не работает там

Ну удачи :) там в принципе нет ничего сложного по 4 болта на бак и шланги.

Вот шланги эти потом назад надл одеть))

Бугага, логично:) сегодня в планах, чистка и покраска.

пофотай потом еще поподробнее)

Шланги? пробовал, когда все установлено не особо понятно что куда идет. Сегодня фото буду не оч качественные, на телефон, фотоаппарат дома забыл. Вчера кстати продул все шланги, ничего не забито.

У меня основные вопросы, почему заливаешь сорок литров и показывает полный уровень, вот и не знаю мож какой датчик навернулся

Датчики работают последовательно, от основного бака к доп. судя по проводке, возможно проводок где отвалился или поплавок, завис. Ну я намек понял, буду делать проводку на топливный датчик и сделаю фото, поплавков, подключения проводки. Только скорее всего завтра, сегодня в планах немного другое.

Ясна, хорошо если это проводок и его можно восстановить) ну у меня время есть подождать)

а где фото слитого дерьма?

А не было там дерьма:)))) легкий оттенок ржавчины и все.

ну вот, обломил, а так хотелось поумничать.

Ахахаха, да бак основной завоздушен был, пустой:))) вот и все, но теперь то поздняк метаться, вскрою погляжу, почищу, мож по крашу… в оранжевый

самый главный вопрос: почему он пустой был, а?

Топливо в нем кончилось, там сначала основной опустошается, потом закрывается между баками заслонка и сосет с дополнительного.а так как ТНВД был снят то через трубки все завоздушило.

Как снять бак на митсубиси делика

4м40 хороший мотор не каких порицаний. А машинка не плохая высокий клиренс, прочная подвеска, по якутии в самый раз. (Личное мнение ездил не долго.)

Кто-то там из АФиков недавно купил Делику. Отпишись пож-та.

У мя вот чо:

Минусы:
1. Может барахлить замок салонной двери, у мя не было такого, казахи писали об этом
2. Следить за турбиной надо
3. Обзор по углам не очень.
4. Домкрат неудобно ставить
5. Еще бы добавили впереди какой нить ящичек для мелочи ато нету

Спрашивай, если смогу, отвечу

Любая делика хороша и удобна.Если для работы хороша Буханка

4д56.Мифы про то что движок плохой просто мифы.Мощи конечно меньше но зато надежно. Негонять,раз в год менять грм,выкинуть балансировочный ремень.Тнвд в этом движке простая и всеядная(в отличии от более капризных коммон рейл)
п.с. 4д56 практический единственный движок которой возобновили и стали ставить на новые и популярные пикапы Л200.

Читай отзывы http://reviews.drom.ru/mitsubishi/delica/

Делика ваще танк! Классный аппарат!

Раз в год менять грм?

А не по километражу??Огромный минус .

тоже смотрю на Делику с 4М40

. какие различия в комплектациях Chamonix и Jasper?
вроде где-то слыхал, что Chamonix якобы "северный вариант" с 2 печками, 2 АКБ и дополнительной шумкой.

У джаспера за водителем 2 кресла, вращающихся вокруг своей оси, у шамоникса диван и откидное маленьк

http://www.delicaclub.ru

В Якутске тоже есть клуб деликаводов

Машина хорошая! Плюсы уже отписали

Минусы
1 Двигатель любит хорошего присмотра (вовремя менять масло каждые 5000 км лучше всего)
2 Запчасти трудно найти, но можно если хорошо искать
3 Ремонтопригодность низкая, чтоб посмотреть даже приходится интеркулер снимать (подкапотное пространство маленькое), не говоря уже об снятии аккума (я про комплектации с двумя)
4 Задняя дверь, замок чаще всего заржавевший (плохо открывается если кузов скрутило) шумки ноль, гремит (хотя может после рестаил уже более менее
5 Если на крыше аквариум, то они не открываются (те не возможен забор воздуха), как на хайсах например, но если купишь низкую крышу может повезет найдешь с двумя люками ( то второй вообще огромный самое то для охоты)
6 боковые стекла пассажиров, открываются чуть чуть, тупо выпирают, но я видел некоторые идут с форточками хорошими
7 вторая печка забор идет только из салона, жаль сделали бы снаружи
8 Укоротко базного Делики чтобы собрать сидушки задние и поставить вертикально нужно убирать подголовники.
9 Ну и соответственно багажник у короткой Делики маленький со всеми стульями, мне даже на длиннобазке и то мало! Но зато как уберешь задние сидушки места выше крыши
10 Свечи накала ну просто головная боль у 4М40, стальные у нас в Якутске за 500 живут один сезон, керамические живут год, оригинал 2 года =), одно разорение (зато с исправными свечами заводится с полтыка), такую проблему у 56 двигателя не наблюдаю, у них все зашибись (но зато у них аж 3 типа свечей и какой стоит от года зависит и комплектации)
11 Насчет комплектации и оснащения, тут голова кипит вообще, все зависит не только от года и типа двигателя но и от месяца изготовления, комплектации, и от желания япошки который купил, и от того Джаспер или Шамоникс (кстати есть Шамониксы (они все зимний вариант, но зимний вариант тоже разный! Джаспер есть и не зимний и зимний, короче надо брать номер кузова и вбивать в прогу и смотреть уже там, а еще есть просто эксиды и супер эксиды даже Роял эксид, но это уже редкость та еще!
12 Морда очень слабая, чем старее машина тем жестче весь телевизор гуляет, ломает металл, уводит трещины, лонжероны слабые, если есть трещина или дырка, все гнить начинают, но благо у нас климат сухой, не сильно страдаем, вот на западе вообще быстро гниют (потому что кузов не оцинкован)
13 Задний отбойник стоит на мосту и острым концом прямо в лонжерон, после хороших ударов там гарантирована дырка! Поэтому надо менять расположение его!
14 Отдельно могу сказать про линки, дешевле 700 рублей не бери и то на сезон, может только у меня так быстро умирают?
15 ТНВД (как всегда сальник ТНВД, если плохо заводится на холодную)
Пока так на вскидку рассказал, но все равно я на ней езжу, и она мне нравится! Потому как когда увидел сразу купил и радуюсь!

Читайте также: