Как снять бак на ниссан патрол

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Топливозаборник и топливный бак

Топливозаборник, как правило, не ломается. Он просто сгнивает, т.к. открыт всем ветрам, никак не защищен и даже элементарно не покрашен.

Разъем топливозаборника без ДНУ имеет только два провода: ДУТ и масса, причем провод массы, пройдя через поворотный контакт, соединяется с корпусом топливозаборника внутри, непосредственно на контакте ДУТ, что не есть хорошо, т.к. поворотный контакт нельзя назвать качественным соединением.

Топливозаборник с ДНУ имеет разъем с тремя проводами: ДУТ, ДНУ и провод массы, соединенный с корпусом топливозаборника посредством точечной сварки, что гораздо надежнее, но в тоже время такой вариант подвержен воздействию внешней среды, поэтому нужно обеспечить защиту этого соединения, например, одеть термоусадку и залить какой-нибудь битумной гадостью.

Разъем топливозаборника с ДП имеет на один провод больше. ДП представляет собой емкость с герконом и магнитным кольцом, имеющим положительную плавучесть. Всплывая, магнит замыкает контакты геркона и соединяет провод ДП с массой (корпусом топливозаборника). В зависимости от наличия/отсутствия ДНУ разъем такого топливозаборника может иметь 3 или 4 провода.

    Простой топливозаборник с ДНУ:
    25060-VB410 - до 06.1999
    25060-VB412 - до 12.2003

  • маленькая трещотка с удлинителем
  • головки на 10 и на 8
  • пассатижи
  • крепкая крестовая отвертка
  • WD40
  • ветошь

    Перед началом работы с топливозаборником нужно снять с него ДУТ, открутив крепежный(он же регулировочный) винт и отпаяв его провода. Если провода задубевшие, то лучше отпаять их непосредственно от ДУТ, чтобы в последствии их заменить.
    ДУТ представляет собой пластинку с резистивным напылением, по которой ходит контактный ползунок поплавка, по сути реостат. ДУТ лучше завернуть в пакет и убрать подальше, чтобы случайно не повредить. В случае замены проводов, при пайке нельзя слишком сильно перегревать контактную площадку провода, который соединяется с резистивным элементом.

    Для заполнения втулок необходимо применить герметик устойчивый к дизельном топливу, например, такой:
  • кольцо уплотнительное топливозаборника 17342-01A00 (17342-95F0A)
  • комплект нового крепежа
  • новые ленточные хомуты на 16 и 12мм для шлангов(если требуется)
  • герметик

Восстановление прогнившего штуцера
Для восстановления прогнившего штуцера потребуется сантехническая муфта обжимная с переходом на резьбу для медной трубки соответствующего диаметра.

  1. Старый штуцер удаляется вместе с трубкой из крышки заборника.
  2. В крышке топливозабоника рассверливается отверстие под резьбу муфты.
  3. В муфте рассверливается буртик, который препятствует пропусканию через него трубки на сквозь.


Интересный факт
В разъеме топливозаборника на авто с ZD30 есть проводка для топливного насоса TB45/48:

burewey » 21 мар 2016, 04:00

Tyntc » 28 мар 2016, 09:51

moder » 28 мар 2016, 10:13

В том то и дело, что не замерял ничего. Только теория.
Это нужно сливать из бака до нужного уровня, а потом брать отдельную емкость и сливать остаток, чтобы узнать сколько там осталось.
А бак у меня был наполнен, сливать особо некуда, да и вообще влом было и холодно.
Поэтому если есть желание и возможность, то нужно сделать 3 измерения.

1. Узнать кол-во топлива при загорании лампочки.
А для вот этой темы:
viewtopic.php?f=54&t=657

2. Узнать кол-во топлива при уровне 25мм от дна.
3. Узнать кол-во топлива при уровне 15мм от дна.

Вот тогда картина будет ясной и полной.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда:
Кстати, такой интересный факт:
На рестайле, где нет отдельного датчика низкого уровня для лампы, при достижении этого самого низкого уровня лампа зажигается не сразу, а через несколько секунд.
Это там такой программный алгоритм "думает". Компенсирует колебания уровня при движении и соответственно колебания поплавка, чтобы лампа не подмигивала.

Обслуживание топливного насоса

Снятие и установка воздухоочистителя и пылеотделителя предварительной очистки Nissan Patrol

6.1.4 Обслуживание топливного насоса / Nissan Patrol

Обслуживание топливного насоса

Для выполнения описываемых ниже процедур потребуются подходящий измеритель давления топлива (манометр) и трехходовой штуцер.

Проверка давления топлива

Важно, чтобы во время проверки бензонасоса не была нарушена проходимость топливных линий и фильтра. В противном случае не исключена вероятность необоснованной замены насоса по ложным результатам измерений.

Порядок выполнения
  1. Установите сливную емкость под сепаратор топливных испарений.
  1. Отсоедините от сепаратора впускной топливный шланг иллюстрацию) и закупорьте открытый конец штуцера его подсоединения на сепараторе.
  1. Подсоедините к шлангу подходящий манометр и включите зажигания (поверните ключ в положение ON).
  2. Сравните показание манометра с нормативными требованиями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства). В случае необходимости замените топливный насос.

Проверка исправности функционирования топливного насоса

Порядок выполнения
  1. Проверьте состояние предохранителей управления топливным насосом и двигателем, расположенных в монтажном блоке. Сгоревшие замените.
  2. В багажном отделении отдайте крепежные винты и снимите привязные крюки.
  3. Отдайте крепежные винты и снимите отделку крепления коврика со створок двери задка.
  4. Сложите коврик вперед и отдайте винты крепления крышки доступа. Снимите крышку.
  5. Отсоедините электропроводку от бензонасоса (см. сопроводительную иллюстрацию).
  1. Подключите вольтметр между красно-зеленым (+) и черным (-) отрицательным проводами вблизи электрического разъема жгута. Проверните двигатель и снимите показание вольтметра.
  2. Если вольтметр фиксирует напряжение батареи, проверьте наличие проводимости между красно-зеленым и черным проводами вблизи электрического разъема бензонасоса. Если проводимость отсутствует, замените бензонасос.
  1. Если отсутствует напряжение батареи, снимите панель отделки под монтажным блоком предохранителей и рассоедините электрический разъем блока управления топливным насосом (см. сопроводительную иллюстрацию).
  1. Проверьте наличие проводимости между черным проводом и массой корпуса. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние электропроводки.
  2. Отсоедините провод от клеммы S стартера.
  3. Включите зажигание (ключ в положение ON) и измерьте напряжение между коричневым (+) проводом и массой корпуса кузова (-). Поверните ключ зажигания в положение START и снова проверьте напряжение. Если напряжение батареи отсутствует в обоих случаях, проверьте состояние предохранителя управления двигателем и соответствующей электропроводки.
  4. Поверните ключ в положение ON и проверьте напряжение между светло-зеленым (+) проводом и массой корпуса кузова (-). Если напряжение батареи отсутствует, проверьте состояние предохранителя управления бензонасосом и соответствующей электропроводки.
  5. Вновь подключите клемму S стартера. Соедините электрический разъем блока управления бензонасосом и запустите двигатель. Подсоедините зонд к бело-красному (+) проводу с обратной стороны электрического разъема и проверьте напряжение между этим проводом и массой корпуса кузова (-). Если напряжение батареи отсутствует, проверьте состояние генератора жгута электропроводки.
  6. При работающем двигателе подсоедините зонд к зеленому проводу с обратной стороны электрического разъема и проверьте напряжение между этим проводом и массой корпуса кузова (-). Если напряжение батареи отсутствует, проверьте состояние датчика-выключателя давления масла и соответствующей электропроводки.
  7. Отсоедините клемму S стартера. Поверните ключ зажигания в положение ON, подсоедините зонд к зелено-красному проводу с обратной стороны электрического разъема бензонасоса и проверьте напряжение между этим проводом и массой корпуса кузова (-). Поверните ключ в положение START и снова измерьте напряжение. Если напряжение батареи отсутствует в обоих случаях, замените блок управления бензонасосом.
  8. Если имеет место напряжение батареи, проверьте состояние электропроводки бензонасоса.

Снятие и установка

Порядок выполнения
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. В багажном отделении отдайте крепежные винты и снимите привязные крюки.
  3. Отдайте крепежные винты и снимите отделку крепления коврика со створок двери задка.
  4. Сложите коврик вперед и отдайте винты крепления крышки доступа. Снимите крышку.
  5. Отсоедините и закупорьте топливные шланги. Рассоедините электрический разъем.
  6. Отдайте крепежные болты и извлеките бензонасос с уплотнительным кольцом из топливного бака.

Установка производится в обратном порядке.

Порядок выполнения
  1. Удостоверьтесь в исправности состояния уплотнительного кольца.
  2. Проверьте состояние контактов электрического разъема.

Проверка давления топлива

Важно, чтобы во время проверки бензонасоса не была нарушена проходимость топливных линий и фильтра. В противном случае не исключена вероятность необоснованной замены насоса по ложным результатам измерений.

Порядок выполнения
  1. Отсоедините шланг подачи топлива от карбюратора.
  2. Отсоедините шланг возврата топлива от бензонасоса и закупорьте штуцер на насосе.
  3. Включите трехходовой штуцер последовательно в линию подачи топлива к карбюратору.
  4. Подсоедините к оставшейся свободной ветви штуцера подходящий измеритель давления топлива (манометр).

Примерно на 60 секунд включите двигатель для вывода из системы воздушных пробок.

  1. Гоняя двигатель на различных оборотах, наблюдайте за показаниями манометра. Сравните результаты с нормативными требованиями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства). В случае необходимости замените бензонасос.

Снятие и установка

Порядок выполнения
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Промаркируйте шланги подходящие к бензонасосу и отходящие от него.
  3. Отсоедините топливные шланги от бензонасоса.
  4. Отдайте крепежные винты и извлеките насос с изолятором и прокладками (см. сопроводительную иллюстрацию).
  1. В случае необходимости проверьте насос как описано ниже.
Порядок выполнения
  1. Установка производится в обратном порядке.
  2. В случае необходимости замените изолятор и прокладку.

Проверка исправности функционирования топливного насоса

Порядок выполнения
  1. Снимите топливный насос.
  2. Опустите насос в заполненную топливом емкость и промойте его, несколько раз нажав на рычаг привода.
  3. Слейте топливо из насоса. Заблокируйте пальцем впускной штуцер насоса и поработайте рычагом привода. Удерживая рычаг в верхнем положении, отпустите палец - должен быть слышен звук всасывания воздуха.
  4. Зажмите пальцем выпускной штуцер и поднимите давление в насосе, поработав рычагом. Давление должно удерживаться в течение двух-трех секунд.
  5. Вновь поднимите давление в как описано в предыдущем параграфе, затем опустите насос в емкость с топливом и проверьте его на утечки воздуха.
Nissan Patrol Y61 ZD30 , замена погружного подкачивающего топливного насаса Бак. Nissan Patrol Y61 Nissan Patrol y61. Завоздушенная топливная. Без монтажа. Сепаратор RACOR и подкачивающий насос. Nissan Patrol Y61. Separator RACOR and additional pump. Как снять ТНВД Ниссан Патрол RD28T

Топливные баки

Основной бак ARB 145 литров

Основной бак ARB 145 литров

Основной бак Анвир 147 литров

Монтаж

Установка топливных баков общим объёмом 210 литров

Основной бак объёмом 145 литров. Весит на вскидку примерно 30 кг.

Установка топливных баков общим объёмом 210 литров

Установка топливных баков общим объёмом 210 литров

Установка топливных баков общим объёмом 210 литров

Установка топливных баков общим объёмом 210 литров

Тудатка с обраткой.

Штатный топливный бак объёмом 95 литров

Штатный бак. Родной топливозаборник пришлось укоротить, а поплавок согнуть в противоположную сторону.

Двойная горловина для двух топливных баков

Двойная горловина с вваренной перемычкой для перекачки топлива с дополнительного бака в основной.

Двойная горловина для двух топливных баков

Установка топливных баков общим объёмом 210 литров

Отбортовка внутренней перегородки согласно ГОСТ 23518−49.

Установка топливных баков общим объёмом 210 литров

Установка топливных баков общим объёмом 210 литров

Установка топливных баков общим объёмом 210 литров

Установка топливных баков общим объёмом 210 литров

На первое время на выходе из бака ставится небольшой топливный фильтр для грубой очистки.

Установка топливных баков общим объёмом 210 литров

Установленный бак выглядит предельно компактно, даже лучше фирменного ARB. Увеличив его свес ешё сантиметров на 10, можно получить дополнительно литров 15−20 топлива.

При установке бака удалось засечь, что сигнальная лампочка на приборке загорается на остатке 15 литров (то есть остаётся в среднем 100 км хода).

Разница в весе: штатный бак, металлическая защита и 95 литров топлива меньше полученной конструкции примерно на 140 кг. Если не заправлять дополнительный бак, то разница сократится до 75 кг.

Способы перекачки топлива из дополнительного бака в основной:

  • клапана Toyota (77720 60120, 77710 60130)
  • перекачка насосом (внешний инжекторный насос Bosch от ГАЗ).

Пока решил поставить перекачивающий насос, но впоследствии перейду на клапана.

Проблема с Патрулем

Запускается без проблем и подсоса нет.Не могу полностью прокачать систему помпочкой.Поставил бензонасос перед фильтром и с помощью его только получилось прокачать.И то ганял пол дня на максимальных оборотах, иначе ни как не хочет.Думал и поршня в трубу вылетят. Но это не дело,его же как-то нужно снять, и снова попадет воздух.На ТНВД нет болта для прокачки.

А шо значит "не можешь прокачать помпочкой"? А может в баке говна набралось и забита сетка что там стоит? Может патрубок расслоился. Такая хрень редкая, но бывает. При этом найти проблему сложно - пока соляра стоит или потребление незначительное, отслоённый участок на месте, а с увеличением скорости протока он задирается и перекрывет патрубок.

ПОЛКОВНИК-ПРОФЕССОР НА РОГАНИ
[/quote]


Он сильно важный и до мелочей не в состоянии снизойти . Знаком с ним с 1997г ,там больше форсу чем знаний . Хорошо ,что всё решилось ,вообще такие вещи нужно искать кропотливо начиная с самых азов не упуская элементарных мелочей. К сожалению многие это забывают ,не исключая моих слесарей . Приходится бороться .

Вакуумным насосом проверьте герметичность топливной магистрали сначала до фильтра от топливоприёмника ,затем включая фильтр и фильтр с насосом в отдельности. Возможно не держит клапан в насосе подкачки ,но это герметичности не нарушит.

  • Авто: Patrol 160, BMW 325
  • Имя: Volodymyr

один з найпростіших способів провірити попадання повітря у магістраль, - це прозора трубка, яка вставляється у різних місцях по магістралі від баку до фільтра, від фільтра до насоса, від насоса до фільтра (возвратка). і оглядається на заведеній машині на наявність бульбашок чи піни. Процедура тривала, але практично безвитратна, надійна і не потрібно спеціальних умов, себто в полі можна так тестувати.

Это уже пройденный этап,подсос обнаружен.Сейчас проблема в следующем, Долго и полностью не выходит воздух с ТНВД.

там больше форсу чем знаний .
Та да. Любит рассказать как космические корабли бороздят просторы нашей вселенной

Обслуживание топливного насоса

Для выполнения описываемых ниже процедур потребуются подходящий измеритель давления топлива (манометр) и трехходовой штуцер.

Проверка давления топлива

Важно, чтобы во время проверки бензонасоса не была нарушена проходимость топливных линий и фильтра. В противном случае не исключена вероятность необоснованной замены насоса по ложным результатам измерений.

  1. Установите сливную емкость под сепаратор топливных испарений.
  1. Отсоедините от сепаратора впускной топливный шланг иллюстрацию) и закупорьте открытый конец штуцера его подсоединения на сепараторе.
  1. Подсоедините к шлангу подходящий манометр и включите зажигания (поверните ключ в положение ON).
  2. Сравните показание манометра с нормативными требованиями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства). В случае необходимости замените топливный насос.

Проверка исправности функционирования топливного насоса

  1. Проверьте состояние предохранителей управления топливным насосом и двигателем, расположенных в монтажном блоке. Сгоревшие замените.
  2. В багажном отделении отдайте крепежные винты и снимите привязные крюки.
  3. Отдайте крепежные винты и снимите отделку крепления коврика со створок двери задка.
  4. Сложите коврик вперед и отдайте винты крепления крышки доступа. Снимите крышку.
  5. Отсоедините электропроводку от бензонасоса (см. сопроводительную иллюстрацию).
  1. Подключите вольтметр между красно-зеленым (+) и черным (-) отрицательным проводами вблизи электрического разъема жгута. Проверните двигатель и снимите показание вольтметра.
  2. Если вольтметр фиксирует напряжение батареи, проверьте наличие проводимости между красно-зеленым и черным проводами вблизи электрического разъема бензонасоса. Если проводимость отсутствует, замените бензонасос.
  1. Если отсутствует напряжение батареи, снимите панель отделки под монтажным блоком предохранителей и рассоедините электрический разъем блока управления топливным насосом (см. сопроводительную иллюстрацию).
  1. Проверьте наличие проводимости между черным проводом и массой корпуса. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние электропроводки.
  2. Отсоедините провод от клеммы S стартера.
  3. Включите зажигание (ключ в положение ON) и измерьте напряжение между коричневым (+) проводом и массой корпуса кузова (-). Поверните ключ зажигания в положение START и снова проверьте напряжение. Если напряжение батареи отсутствует в обоих случаях, проверьте состояние предохранителя управления двигателем и соответствующей электропроводки.
  4. Поверните ключ в положение ON и проверьте напряжение между светло-зеленым (+) проводом и массой корпуса кузова (-). Если напряжение батареи отсутствует, проверьте состояние предохранителя управления бензонасосом и соответствующей электропроводки.
  5. Вновь подключите клемму S стартера. Соедините электрический разъем блока управления бензонасосом и запустите двигатель. Подсоедините зонд к бело-красному (+) проводу с обратной стороны электрического разъема и проверьте напряжение между этим проводом и массой корпуса кузова (-). Если напряжение батареи отсутствует, проверьте состояние генератора жгута электропроводки.
  6. При работающем двигателе подсоедините зонд к зеленому проводу с обратной стороны электрического разъема и проверьте напряжение между этим проводом и массой корпуса кузова (-). Если напряжение батареи отсутствует, проверьте состояние датчика-выключателя давления масла и соответствующей электропроводки.
  7. Отсоедините клемму S стартера. Поверните ключ зажигания в положение ON, подсоедините зонд к зелено-красному проводу с обратной стороны электрического разъема бензонасоса и проверьте напряжение между этим проводом и массой корпуса кузова (-). Поверните ключ в положение START и снова измерьте напряжение. Если напряжение батареи отсутствует в обоих случаях, замените блок управления бензонасосом.
  8. Если имеет место напряжение батареи, проверьте состояние электропроводки бензонасоса.

Снятие и установка

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. В багажном отделении отдайте крепежные винты и снимите привязные крюки.
  3. Отдайте крепежные винты и снимите отделку крепления коврика со створок двери задка.
  4. Сложите коврик вперед и отдайте винты крепления крышки доступа. Снимите крышку.
  5. Отсоедините и закупорьте топливные шланги. Рассоедините электрический разъем.
  6. Отдайте крепежные болты и извлеките бензонасос с уплотнительным кольцом из топливного бака.

Установка производится в обратном порядке.

  1. Удостоверьтесь в исправности состояния уплотнительного кольца.
  2. Проверьте состояние контактов электрического разъема.

Проверка давления топлива

Важно, чтобы во время проверки бензонасоса не была нарушена проходимость топливных линий и фильтра. В противном случае не исключена вероятность необоснованной замены насоса по ложным результатам измерений.

  1. Отсоедините шланг подачи топлива от карбюратора.
  2. Отсоедините шланг возврата топлива от бензонасоса и закупорьте штуцер на насосе.
  3. Включите трехходовой штуцер последовательно в линию подачи топлива к карбюратору.
  4. Подсоедините к оставшейся свободной ветви штуцера подходящий измеритель давления топлива (манометр).

Примерно на 60 секунд включите двигатель для вывода из системы воздушных пробок.

  1. Гоняя двигатель на различных оборотах, наблюдайте за показаниями манометра. Сравните результаты с нормативными требованиями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства). В случае необходимости замените бензонасос.

Снятие и установка

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Промаркируйте шланги подходящие к бензонасосу и отходящие от него.
  3. Отсоедините топливные шланги от бензонасоса.
  4. Отдайте крепежные винты и извлеките насос с изолятором и прокладками (см. сопроводительную иллюстрацию).
  1. В случае необходимости проверьте насос как описано ниже.
  1. Установка производится в обратном порядке.
  2. В случае необходимости замените изолятор и прокладку.

Проверка исправности функционирования топливного насоса

  1. Снимите топливный насос.
  2. Опустите насос в заполненную топливом емкость и промойте его, несколько раз нажав на рычаг привода.
  3. Слейте топливо из насоса. Заблокируйте пальцем впускной штуцер насоса и поработайте рычагом привода. Удерживая рычаг в верхнем положении, отпустите палец - должен быть слышен звук всасывания воздуха.
  4. Зажмите пальцем выпускной штуцер и поднимите давление в насосе, поработав рычагом. Давление должно удерживаться в течение двух-трех секунд.
  5. Вновь поднимите давление в как описано в предыдущем параграфе, затем опустите насос в емкость с топливом и проверьте его на утечки воздуха.

Видео про "Обслуживание топливного насоса" для Nissan Patrol

Обслуживание Patrol в AutoClubMan. Замена ТНВД. Работа форсунок ZD30 Установка топливного подкачивающего насоса на Ниссан Патрол Зд30 Nissan Patrol - Комплекс Доработок мотора ZD30, Чип-Тюнинг, обслуживание топливной системы

Снятие и установка АКПП в Nissan Patrol

Загоните автомобиль задними колесами на эстакаду. Взведите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса клиньями.

Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Снимите центральную консоль.

Отпустите зажим, сожмите стопорные язычки, снимите палец и отсоедините приводной трос от рычага управления стояночного тормоза.

Ослабьте контргайку оболочки троса и высвободите трос из кронштейна.

Протащите трос сквозь панель пола, вытащив его вместе с проходной втулкой из салона автомобиля.

Слейте масло из трансмиссии.

Пометьте положение переднего и заднего карданных валов друг относительно друга, а также положение их относительно фланца ведущей шестерни главной передачи, фланца раздаточной коробки и барабана стояночного тормоза.

Отдайте болты и гайки и снимите карданные валы с автомобиля.

Отогните назад резиновый защитный чехол, отверните гайку крепления штока переключения к рычагу управления раздаточной коробки, снимите шайбу и дистанционную втулку. Отсоедините шток переключения от рычага управления.

Отдайте болты крепления кронштейна и снимите рычаг переключения раздаточной коробки с картера трансмиссии.

Отсоедините вентиляционные шланги и электропроводку от картеров раздаточной коробки и трансмиссии.

Заведите тележечный домкрат под раздаточную коробку и закрепите на нем сборку при помощи стропа или цепи.

Отдайте болты крепления раздаточной коробки к трансмиссии и снимите коробку с автомобиля.

Вес раздаточной коробки составляет около 50 кг, а потому составители данного Руководства настоятельно рекомендуют использование для ее снятия тележечного домкрата.


Извлеките измерительный щуп. Отдайте крепежный болт и снимите направляющую трубку щупа с уплотнительным кольцом с трансмиссии.

Отдайте болт с гайкой и снимите резиновые изоляторы из кронштейна подвеса системы выпуска отработавших газов.

Отсоедините электропроводку от стартера, отдайте крепежные болты и снимите стартер с автомобиля.

Отдайте крепежные болты и снимите задний щиток двигателя.

Пометьте посадочное положение преобразователя вращения на приводном диске, затем постепенно отдайте болты крепления преобразователя.

Отдайте контргайку тяги селектора и отсоедините тягу от штока селектора.

Отдайте полые болты подсоединения трубок маслоохладителя, отсоедините труби от трансмиссии, снимите уплотнительные шайбы. Закупорьте открытые концы трубок. Отдайте болты фиксаторов трубок маслоохладителя.

Отдайте болты крепления трансмиссии к двигателю.

Заведите специальный домкрат под трансмиссию и закрепите на нем трансмиссию цепью.

Подоприте трансмиссию домкратом. Отдайте болты и гайки крепления поперечной балки к раме шасси и опорам трансмиссии. Снимите поперечную балку с автомобиля.

Осторожно опустите домкрат, следя за тем, чтобы не оказались натянутыми подсоединенные к двигателю шланги и провода. Снимите трансмиссию в сборе с преобразователем вращения. Внешний вид (справа) снятой с автомобиля автоматической трансмиссии показан на сопроводительной иллюстрации.

1 — кожух удлинения

2 — преобразователь вращения

3 — поддон картера

Установка производится в обратном порядке.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проследите за правильностью установки преобразователя вращения в передней части трансмиссии.

Проверьте чистоту сопрягаемых поверхностей заднего щитка двигателя и преобразователя вращения, смажьте фланец преобразователя герметиком Loctite 587 (или эквивалентным ему).

Поднимите домкрат и выровняйте трансмиссию по отношению к двигателю. Проследите, чтобы сопрягаемые поверхности преобразователя вращения и заднего щитка двигателя оказались параллельны друг другу.

Затяните весь крепеж с требуемым усилием, восстановите исходные соединения электропроводки и вентиляционных шлангов.

Наложите подушку герметика по периметру сопрягаемой поверхности фланца стартера. Установите стартер на двигатель.

Установите на место карданные валы. Проследите за совмещением посадочных меток.

Pathfinder R51 опыт эксплуатации

По поводу тройника. на карсити в подвале есть много троиников из меди или латуни стоят копейки. Посмотри там мжет чего и подберешь. (я себе на делику там брал по 250тг. ).

Бензостанцию можно сняь не снимая бака, для этого придется снять заднее левое сиденье, убрать обшивку и "болгаркой" вырезать технологическое отверстие , других вариантов у меня нет, но не советую этого делать, т.к. пожаро-небезопасно.

B I T U R B O

Снова меня сегодня осенила мысль снять бак и продумать придумать установку дополнительного фильтра. Далее фото-отчет о проделанной работе.

Всё что вас понадобиться это - 1) Терпение 2) Сноровка 3) Головка на 17 с воротком или трещеткой 4) Головка на 10 с удлинителем и трещеткой 5) маленькая плоская отвертка 6) Немного сил или пару литров пива для поднятия сил и настроения .

Далее 26 картинок и немного текста. итак. начем.

На снятие бака я потратил ровно 10 мин с учетом того, что я еще делал снимки, а на устновку 15 мин. Делал все сам без помощников.

1_resize.jpg

1) По возможности сжег весь бензин оставив в бака литров 3-5, сам бак весит не более 15 кг.

4_resize.jpg

3) Отсоединяем второй конектор который находться позади бака около редуктора (надо сжать две кнопки на толстом конце и также разединить-делается без инструментов вручную) Доступ хороший, залезят 2-3руки. Давления нет, брызгать не будет а чуть капнет и всё.

5_resize.jpg

4) Отсоединяем передний хамут. Бак висит.

5) Отсоединяем задний хамут (левую часть вытаскивать приподняв и немного под углом вытащить вниз ), предварительно подложив под перенюю часть бака что угодно (в моем случае деревянная балка), т.к. сильно провиснув может оторвать электрические провода которые подходят к насосу (провод очень короткий).
6_resize.jpg
7_resize.jpg

6) С задней части бака отсоединяем патрубок залива бензы, хомут при помощи удлинителя, трещётки и головки на 10, затем над патрубком есть еще маленький шланг (хомут типа пружина, я его пальцамисжал и отодвинул)
8_resize.jpg
9_resize.jpg

7) Придерживая заднюю часть бака левой рукой и немного приотпустив, правой рукой залазием над корданом к верхушке бака нащупав конектор отсоединяем электрическое питание от станции и вуаля бак можно опускать.
10_resize.jpg
11_resize.jpg
12_resize.jpg

13_resize.jpg

8) Всего надо отсоединить пять точек 2 топливный конектора 2 шланга и 1 питание.

9) Выкручиваем пластиковый хомут против часовой стреки и аккуратно вытаскиваем станцию.
14_resize.jpg
15_resize.jpg

10) Штекер не выдергивем, а отщелкивем при помощи маленькой отвертки с двух сторон, немного отгинаем в сторону и вверх, он сам вылезет.
16_resize.jpg
17_resize.jpg
18_resize.jpg

19_resize.jpg

11) Отсоединяем дачик уровня.

20_resize.jpg

12) Отщелкивем при помощи маленькой отвертки стопороы, оттягиваем пружину вниз и снимаем верхнюю часть станции.

21_resize.jpg

13) Отщелкивем при помощи маленькой отвертки защелки и снимаем нижнюю часть крышки.

23_resize.jpg

15) Далее решил заглушить фильтр и вывести шланг на прямую с бензонасоса на выход, а под копотом при помощи шлангов установить внешний фильтр который можн будет поменять в любой момент, но. е тут-то было. прямо с родного фильтра выходил сосок (пост № 14) который подсоединялся на клапан сброса давления и я решил пойти другим путем.

16) Решил вставить дополнительный фильтр от ниссан максима перед самим родным фильтром и вот что получилось. (шланги "не родные" поставил для фото, завтра поеду куплю новую станцию с чистым фильтром и безостойкие шланги)
24_resize.jpg
25_resize.jpg

26_resize.jpg

17) При установке станции резинка не должна провалится или выпирать, садится очень плотно (припомощи маленькой отвертки и немного масла для скольжения).

Читайте также: