Как снять бак на ниссан санни

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Замена топливного фильтра на Ниссан Санни

Заменить топливны фильтр самостоятельно возможно своими руками, для этого вам нужно всего несколько часов свободного времени и конечно же инструкция, которую мы вам предоставлем.
Бенонасос искать будем в баке, а бак в автомобиле в районе заднего сидения, под ним.

Замена топливного фильтра на Ниссан Санни

Какие инструенты нам нужны?
Отвёртка плоская, а также плоскогубцы.
Трещётка с головкой на "восемь".
Чистая тряпка.

Расходные материалы:
Новый топливный фильтр, вы можете приобрести оригинальный фильтр, а можете повыбирать из качественных аналогов.
2. Кольцо уплотнительное, нам нужно также менять каждый раз когда будем повторять процедуру. Каталожный номер оригинальнго 17049-4М400.

Если вы сольёте с бака жидкость это наверняка облегчит всю роцедуру работы. Но помните, что если у вас постоянно небольшой объём в баке, то постоянное передвижение при таком условии негативно скажется на состоянии машины.

Рекомендуемый срок замены фильтра - 60 тысяч километров.

Более подробно о процедуре смотрите в фотоинструкции предоставленной ниже. Кстати, на работы ушло не более получаса.

Фильтр мы будем искать под задним сидением, для комфортной работы сидение демонтируйте. После мы советуем клемму от аккумулятора отсоединить, но перед этим обязательно сбросьте давление в топливной системе. В начале сбрасываем давление, после отсоединяем клемму.

Под сидением мы найдём крышку, чтобы её выкрутить мы должны убрать три шурупа защёлки.

Защёлки прокрутите по направлению часовой стрелки, нужно добиться совпадения их с отверстиями.

Вот что мы увидели после того, как выкрутили крышку. Ну а теперь мы начинаем сбрасывать давление в системе, смотрите, чтобы вы не запачкали бензином салон. После крышку бензобака откройте, а двигатель запустите. Пусть он работает до того, как сам не заглохнет.

Теперь шланг можете снять, не бойтесь не должны запачкать топливом. Теперь красные усы сожмите и аккуратно выдерните.

Болты, расположенные по кругу мы будем выкручивать. Здесь поможет ключ больше чем отвёртка.

Кольцо снимите. Если установлен компрессор, пылесос, тогда рекомендуется почистить их от мусора.

Блок приподнимите, а после сетку забора выведите аккуратно. Поплавок тоже.

Следующим этапом мы будем разбирать а после и менять фильтр топливный. Он находится внутри стакана.

Фильтр от корпуса аккуратно отсоедините. Теперь верхнюю часть автомобиля нам нужно снять, на фото показана красной стрелкой. Из цепления нам нужно вывели защёлки из цепления.

После, нам нужно отсоединить нижнюю часть. Это обозначается стрелкой зеленой.

Фильтр вытащите аккуратно. Нижнюю часть мы отсоединили и насос снимите.

Далее фильтр, а также резинки уплотнительные нам нужно поменять. Сетку фильтр грубой очистки тоже почистите.

Как почистить бензобак изнутри. Простой способ без демонтажа

Со временем в бензобаке (особенно при длительных простоях автомобиля и с современными топливами) может накапливаться вода, различные загрязнения и отложения, а на его внутренних поверхностях появляется ржавчина. Это ухудшает работу топливной системы.

Если топливный бак не почистить, то однажды машина преподнесет непрятный сюрприз.

Частицы примесей и осадков из бака могут попасть в систему и привести к неприятностям.

Избавляемся от воды и грязи в бензобаке

Наиболее простой способ выполнить эту процедуру возможен на тех моделях авто, в которых установлен бензобак со сливным отверстием. В этом случае получится слить топливо и промыть бак, не снимая его. Рассмотрим подробнее чистку бензобака без его демонтажа.

Очистка топливом

Чтобы удалить воду и грязь из бака, необходимо:

1. Слить или выработать бензин, оставив около трех-пяти литров топлива, и загнать машину на подъемник, эстакаду или в гараж со смотровой ямой.

2. Слить оставшийся бензин в заранее подготовленную емкость через специальное сливное отверстие на дне бензобака. Вместе с топливом вытечет оставшаяся в баке вода и грязь.

3. Почистить стенки и дно бензобака вручную через сливное отверстие (при необходимости). Для этого можно воспользоваться металлической щеткой или ветошью без ворса.

4. Закрутить сливную пробку. Затем налить в бак примерно 3 литра бензина и повторить слив. Так нужно делать до того момента, пока выливающийся бензин не будет чистым.

Убираем загрязнения из бензобака с помощью подручных средств

Вот несколько популярных среди автолюбителей методов очистки бензобака:

1. Если необходимо избавиться только от воды, то удалить ее поможет 96-процентный этиловый спирт . Он добавляется в бензин (не менее 10 миллилитров спирта на 1 литр бензина), при этом топлива в баке должно быть не больше 5 литров. При работе автомобиля вода перемешивается со спиртом, который, в свою очередь, смешивается с бензином. Эта смесь балгополучон попадает в цилиндры и и выгорает.

Важно: не подливайте бензин в бак до тех пор, пока смесь не закончится. Потом автомобиль заправляется как обычно.

2. С использованием ацетона . Используется в тех моделях автомобилей, где затруднен доступ к сливной пробки или ее нет. Выводится вода, очищаются маслянистые отложения и загрязнения. Ацетон добавляется в бензин и автобмиль некоторое время работает на этой смеси. Это довольно опасный метод, так как при чистке ацетоном отложения попадают в другие элементы системы.

3. Чистка газированной водой. Из топливного бака надо слить весь бензин и отсоединить бензобак от топливной системы. Затем в него нужно залить газированную воду. Импортная типа Кока-Колы вполне подойдет. Фанта тоже сгодится. Главное, чтобы в ней содержалось достаточное количество кислоты.

Как-то наблюдал эффект от Фанты в египетском отеле – эта газированная вода очень быстро помогла сантехникам устранить засор в раковине.

Лучше, чтобы газирока была нагрета до 40°С – так чистка будет более эффективной.

Снятие топливного бака

snjatie-toplivnogo-baka-1.jpg


Надеваем на наконечник трубки топливного бака шланг, конец которого опускаем в металлическую канистру для бензина. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания (см. «Снятие катушки зажигания»).
Затем вынимаем реле К5 из монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке (см. «Электрооборудование»).
Устанавливаем перемычку между гнездами 3 и 5 силовых выводов реле (номер гнезда соответствует номеру вывода реле). При включении зажигания заработает топливный насос и бензин будет перекачиваться из бака в канистру.
По окончании слива топлива выключаем зажигание, вынимаем перемычку и устанавливаем на место реле К5. Снимаем шланг с наконечника топливной трубки бака.

snjatie-toplivnogo-baka-4.jpg

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления наливной горловины.

snjatie-toplivnogo-baka-5.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления «массового» провода в колесной арке правого заднего колеса


Снимаем наконечник провода «А» со шпильки. Снимаем подушки подвески системы выпуска отработавших газов с кронштейнов кузова и отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»).
Отводим систему выпуска к левой стороне автомобиля и подставляем под приемную трубу упор.

snjatie-toplivnogo-baka-7.jpg

Крестообразной отверткой отворачиваем винты трех пистонов 1 крепления теплозащитного экрана


Пассатижами отворачиваем гайку 2 крепления теплозащитного экрана.
Вынимаем пистоны…

snjatie-toplivnogo-baka-8.jpg

…и снимаем теплозащитный экран


Выводим тросы стояночного тормоза из держателей на топливном баке и на днище кузова (см. «Замена тросов стояночного тормоза»).

snjatie-toplivnogo-baka-9.jpg

Устанавливаем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный брусок чтобы не повредить бак

snjatie-toplivnogo-baka-10.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем болт заднего крепления топливного бака…


… и болт переднего крепления.

snjatie-toplivnogo-baka-11.jpg

Высокой головкой «на 13» отворачиваем две гайки (по одной с каждой стороны) бокового крепления топливного бака.

snjatie-toplivnogo-baka-12.jpg

Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночного тормоза

snjatie-toplivnogo-baka-13.jpg

Опускаем топливный бак на регулируемом упоре и снимаем его


Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.
Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали.

УСТАНОВКА И СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА

УСТАНОВКА И СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА - Nissan Qashqai

УСТАНОВКА

УСТАНОВКА

Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Шланг наливной горловины

• Наденьте шланг на трубку на глубину 35 мм и закрепите хомутом.

• Убедитесь, что хомут шланга не встал на утолщенной части (буртике) топливной трубки.

• Затяните хомут топливного шланга так, чтобы расстояние от торщ шланга составляло:

Со стороны трубы наливной горловины: 7-11 мм

Со стороны топливного бака: 5-9 мм

1. Проверьте, нет ли повреждений на стыках и не попали ли на них посторонние частицы.

2. Отцентрируйте штуцер со шлангом, затем вставьте штуцер под прямыи углом до щелчка.

3. После подсоединения убедитесь, что соединение надежное, потянув рукой за быстросъемный штуцер и центральный топливопровод под днищем


Проверка после установки

Проверка после установки

Проверьте, нет ли утечек топлива, выполнив следующие операции:

1. Поверните ключ зажигания в положение «ON» (не запуская двигатель). Создав давление в топливопроводах, проверьте, нет ли утече! топлива на стыках.

2. Запустите двигатель. Увеличивая обороты двигателя, снова проверьте, нет ли утечек топлива на стыках топливопроводов и шлангов.


1. Крышка наливной горловины топливного бака

2. Резиновая втулка

3. Труба наливной горловины

6. Шланг наливной горловины

8. Ленточный хомут топливного бака (правый)

9. Ленточный хомут топливного бака (левый)

10. Защита топливного бака

11. Топливный бак

12. Вентиляционный шланг

СНЯТИЕ

СНЯТИЕ

1. Выполните операции 2-7 п. «Снятие» [«Датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе» (модели 4WD)] выше.

2. При необходимости слейте топливо из топливного бака. См. выше.

Внимание:

•I Поскольку при снятии/установке топливный бак наклоняется вперед и его положение становится неустойчивым, оставшееся топливо следует слить.

• Проводите работы на ровном месте.

3. Снимите карданный вал. См. главу СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА.

4. Снимите основной глушитель. См. ниже.

5. Снимите защиту топливного бака.

6. Отсоедините вентиляционный шланг (1) с задней стороны топливного бака.

7. Отсоедините трубку EVAP (2) с задней стороны топливного бака.

• Указания по отделению быстро-съемного штуцера (А) трубки EVAP см. выше.

8. Отсоедините шланг наливной горловины (3) со стороны трубы наливной горловины.


9. Подоприте центральную часть топливного бака (1) телескопической стойкой (А).

Внимание: Проложите деревянный брусок (В) между телескопической стойкой и топливным баком.


10. Снимите ленточные хомуты топливного бака справа и слева.

11. Поддерживая топливный бак руками, осторожно опустите телескопическую стойку и снимите бак.

Внимание: Топливный бак может быть в неустойчивом положении из-за формы своей нижней части. Не полагайтесь на телескопическую стойку. Надежно поддерживайте бак руками.

УСТАНОВКА

УСТАНОВКА

Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Шланг наливной горловины

• Наденьте шланг на трубку на глубину 35 мм и закрепите хомутом.

• Убедитесь, что хомут шланга не встал на утолщенной части (буртике) топливной трубки.

• Затяните хомут топливного шланга так, чтобы расстояние от торца шланга составляло:

Со стороны трубы наливной горловины: 7-11 мм

Со стороны топливного бака: 5-9 мм

1. Проверьте, нет ли повреждений на стыках и не попали ли на них посторонние частицы.

2. Отцентрируйте штуцер со шлангом, затем вставьте штуцер под прямым углом до щелчка.

3. После подсоединения убедитесь, что соединение надежное, потянув рукой за быстросъемный штуцер и центральный топливопровод под днищем.


Проверка после установки

Проверка после установки

Проверьте, нет ли утечек топлива, выполнив следующие операции:

1. Поверните ключ зажигания в положение «ON» (не запуская двигатель). Создав давление в топливопроводах, проверьте, нет ли утечек топлива на стыках.

2. Запустите двигатель. Увеличивая обороты двигателя, снова проверьте, нет ли утечек топлива на стыках топливопроводов и шлангов.

Видео по теме "Nissan Qashqai. УСТАНОВКА И СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА"

Замена и чистка топливного фильтра Nissan DUALIS | QASHQAI Замена топливного фильтра nissan qashqai Замена топливного фильтра nissan xtrail t31

Замена бензонасоса ниссан санни

Вчера во второй раз менял топливный фильтр. Решил поделиться может кому то поможет. Фильтр меняю каждые 60000 пробега. Начнем. Топливный фильтр как и бензонасос находятся под задней седушкой. Первым делом снимаем седушку. Ключь из зажигания вынуть. Под сиденьем видим вот такую крышку

Поворачиваем три защелки по часовой стрелке так что бы они совпали с отверстиями. Под крышкой видим следующее

. Очищаем все как можно лучше но без фанитьзма. Нужно приготовить кусок ветоши.
Отсоединяем фишку и после этого приступаем к отсоединению топливного шланга от корпуса. Тут понадобиться ветошь так как после отсоединения шланга потечет бензин.

усики красного цвета сжимаем и придерживая выдергиваем шланг. После того как бензин перестанет теч ветошью еще раз все протираем если есть возможность то продуваем воздухом под давлением.

Далее откручиваем шесть болтов по кругу. Лучше отворачивать ключем а не отверткой. Отверткой может быть тяжело. После того как открутили снимаем прижимное. Не помешает еще раз продуть воздухом так как после следующего шага бак будет открыт.

Поднимаем блок выводя сначала сеточку забора а потом поплавок. Постарайтесь без грубой силы. У меня получилось все легко.

После извлечения блока мы видим белый топливный фильтр и внутри него топливный назос.

Дальше отсоединяем фильтр от корпуса.

Одновременно выводим из зацепления четыре защелки с одной две и с другой стороны две и вытягиваем фильтр ( с небольшим усилием). Если необходимо то отсоединяем фишку и снимаем своеобразное стопорное кольцо

. После отсоединения нижней части снимется и топливный насос. Из фильтра потечет бензин. Собирать в обратном порядке. Всего доброго. Спасибо за внимание.

1200 руб. за фотоотчёт


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

В Ниссан Санни замена топливного фильтра и топливного насоса происходит в салоне автомобиля, поскольку бензонасос в сборе с фильтром находятся в баке машины под задним сидением.

Из инструмента для замены насоса и фильтра понадобятся:

  1. Плоская отвертка или плоскогубцы;
  2. Трещотка с головкой на «8»;
  3. Сухая чистая тряпка.

А из материалов:

  1. Сам топливный фильтр который будем менять, по каталогу nissan 16400-4M405;
  2. Уплотнительное кольцо топливного фильтра (17049-4M400).

Вся процедура замены фильтра топлива или бензонасоса Nissan Sunny займет около получаса.

Топливный фильтр как и бензонасос находятся под задней сидушкой, поэтому первым делом снимаем сидение.

Перед началом всей затем из заменой фильтра или бензонасоса в обязательном порядке требуется снимать клемму с АКБ… но перед этим не плохо будет сбросить давление топлива… поэтому не спешите откидать клемму, а сделаете это чуть позже.

Под сиденьем находим вот такую крышку, которая держится на 3-х шурупах-защелках.

Поворачиваем эти защелки по часовой стрелке таким образом, что бы они совпали с отверстиями.

Картина под крышкой. Очищаем все как можно лучше. И теперь можно сбрасывать давления чтобы не залить бензом в салоне.

Открываем крышку бензобака, отсоединяем фишку, запускаем двигатель, ждем пока заглохнет (3-4 секунды).

Теперь можно снимать шланг и не боятся облиться топливом. Сжимаем красные усики и придерживая их выдергиваем его.

Потом по кругу откручиваем болты прижимного кольца. Кстати лучше выкручивать ключом, а не отверткой (отверткой может быть тяжело).

Снимаем кольцо. Если есть компрессор или пылесос, то не помешает удалить мусор, дабы он не попал в бак когда будем вынимать бензонасос в сборе.

Поднимаем блок выводя сначала сеточку забора, а затем поплавок (старайтесь делать все без усилий).

Теперь можно разбирать и менять топливный фильтр или бензонасос (они находятся внутри белого стакана).

Отсоединяем фильтр от корпуса. Сначала отщёлкиваем и снимаем верхнюю часть (красная стрелка) — выводим из зацепления четыре защелки с обеих сторон.

а потом нижнюю (зеленая стрелка) еще 4 защелки.

и вытягиваем фильтр. После того как отсоединена нижняя часть снимется и топливный насос.

Меняем фильтр и уплотнительные резинки если есть на новые. Кстати кроме самого стакана фильтра скорее всего придется как минимум промывать сетку-фильтр грубой очистки (ведь наверняка она рыжая и в грязи).

Сборка и установка происходят в обратном порядке.

Если кому интересно как выглядит топливный фильтр Ниссан Сани изнутри, то вот он в разломанном кувалдой виде 🙂

Указанная вами услуга – замена бензонасоса Ниссан Санни – предлагается в следующих автосервисах. Теперь вы можете обратиться в тот, который находится в удобном для вас месте. Найдите ближайший на карте Москвы. Выбирайте автотехцентры в пределах нужного округа или вблизи станции метро. Другие услуги, оказываемые в техцентрах, перечислены на подробной странице каждого из них.

Как снять бак на ниссан санни

Топливный бак снимаем для замены или для промывки

Бак желательно снимать, когда он будет пустым или при минимальном остатке топлива.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Как снять топливный бак автомобиля Ниссан Альмера
Как снять топливный бак автомобиля Ниссан Альмера

Откручиваем с помощью ключа Torx T-20 два самореза крепления наливной горловины

В арке правого заднего колеса головкой на 10 откручиваем гайку крепления провода массы

Как снять топливный бак автомобиля Ниссан Альмера
Как снять топливный бак автомобиля Ниссан Альмера

Снимаем наконечник провода со шпильки

Снизу автомобиля отсоединяем от трубок подвода паров топлива к адсорберу и подвода топлива к рампе держатели, прикрепленные к левому тросу стояночного тормоза

Как снять топливный бак автомобиля Ниссан Альмера
Как снять топливный бак автомобиля Ниссан Альмера

Сжимаем фиксаторы наконечника трубки подвода паров топлива к адсорберу, отсоединяем наконечник от трубки топливного бака

Также отсоединяем от другой трубки топливного бака наконечник трубки подвода топлива к рампе

Крестовой отверткой откручиваем винты трех пистонов 1, а пассатижами гайку 2 крепления теплозащитного экрана топливного бака

Вынимаем пистоны и снимаем теплозащитный экран

Как снять топливный бак автомобиля Ниссан Альмера
Как снять топливный бак автомобиля Ниссан Альмера

Выводим тросы стояночного тормоза из держателей на топливном баке

Подставляем под топливный бак, регулируемый упор, подложив под него деревянный брусок, чтобы не повредить бак.

Снимаем подушки подвески деталей глушителя и отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. статью – Снятие выпускного коллектора Ниссан Альмера с двигателем К4М)

Отводим систему выпуска выхлопных газов к левой стороне автомобиля и подставляем под приемную трубу упор

Как снять топливный бак автомобиля Ниссан Альмера
Как снять топливный бак автомобиля Ниссан Альмера

Головкой на 13 откручиваем болт заднего крепления топливного бака

Головкой на 13 с удлинителем откручиваем болт переднего крепления топливного бака

Как снять топливный бак автомобиля Ниссан Альмера
Как снять топливный бак автомобиля Ниссан Альмера

Высокой головкой на 13 откручиваем две гайки бокового крепления топливного бака

Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночного тормоза

Как снять топливный бак автомобиля Ниссан Альмера

Опускаем топливный бак на регулируемом упоре и снимаем его

Устанавливаем топливный бак в обратном порядке. Заливаем в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

Ниссан Альмера

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.


Снятие и установка топливного бака Nissan Almera

Рис. 2.154. Установочные компоненты топливного бака:

1 ленточный хомут топливного бака 2 защита топливного бака

3 топливный бак 4 стопорный клапан

(только на моделях с двигателем QG)

5 шланг EVAP 6 шланг наливной горловины

7 вентиляционный шланг 8 труба наливной горловины

9 резиновая втулка

10 крышка наливной горловины топливного бака

Сбросьте давление топлива в топливопроводе.

Снимите крышку наливной горловины и сбросьте давление внутри топливного бака.

Снимите подушку заднего сиденья.

Выньте крышку из смотрового отверстия, отсоедините разъем жгута и отсоедините шланг подачи топлива.

При необходимости слейте топливо из топливного бака. Отсоедините быстросъемный штуцер.

Для правильной установки нанесите метки совмещения на шланги. Снимите центральную выхлопную трубу.

Отсоедините шланг наливной горловины, вентиляционный шланг и шланг EVAP с задней левой стороны топливного бака.

Подкатите подходящий гаражный домкрат под топливный бак.

Открутите крепежные болты ленточных хомутов топливного бака, поддерживая топливный бак (рис. 2.155).

Рис. 2.155. Поддержка топливного бака гаражным

Опустите топливный бак на 7080 см, открутите гайки и выньте зажимы, крепящие защиту, затем снимите защиту.

Снимайте зажимы при помощи плоскогубцев, сжав выступы, как показано стрелками на рис. 2.156, затем снимите зажимы сверху.

Рис. 2.156. Снятие верхних зажимов

Снимите ленточные хомуты топливного бака. Сдвиньте трос стояночного тормоза. Осторожно опустите гаражный домкрат, не допуская, чтобы топливный бак задевал за смежные части.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом, следующего.

Надежно закрепите топливные шланги хомутами и вставьте шланг на длину, указанную ниже.

Шланг наливной горловины

Убедитесь, что хомут шланга не встал на утолщенной части топливной трубки.

Затяните хомут топливного шланга так, чтобы расстояние между его выступами было равно 810 мм.

Перед закреплением топливного бака временно установите трубу наливной горловины.

Проверка после установки

Проверьте, нет ли утечек топлива, выполнив следующие операции:

Поверните выключатель зажигания в положение ON (при неработающем двигателе) и создайте давление в топливопроводах. Затем проверьте, нет ли утечек топлива на стыках.

Запустите двигатель, увеличьте обороты и убедитесь, что утечек топлива на стыках нет.

Снятие топливного бака

Топливный бак снимаем для промывки или для замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде при пустом баке.

Сжав фиксаторы наконечника трубки адсорбера, отсоединяем его от трубки топливного бака

Сжав фиксаторы наконечника трубки адсорбера, отсоединяем его от трубки топливного бака

Аналогично отсоединяем наконечник трубки подвода топлива к топливной рампе от трубки топливного бака

Аналогично отсоединяем наконечник трубки подвода топлива к топливной рампе от трубки топливного бака

Надеваем на наконечник трубки топливного бака шланг, конец которого опускаем в металлическую канистру для бензина. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания (см. «Снятие катушки зажигания»).

Затем вынимаем реле К5 из монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке (см. «Электрооборудование»).

Устанавливаем перемычку между гнездами 3 и 5 силовых выводов реле (номер гнезда соответствует номеру вывода реле). При включении зажигания заработает топливный насос и бензин будет перекачиваться из бака в канистру.

По окончании слива топлива выключаем зажигание, вынимаем перемычку и устанавливаем на место реле К5. Снимаем шланг с наконечника топливной трубки бака.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления наливной горловины.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления наливной горловины.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления «массового» провода в колесной арке правого заднего колеса

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления «массового» провода в колесной арке правого заднего колеса

Снимаем наконечник провода «А» со шпильки. Снимаем подушки подвески системы выпуска отработавших газов с кронштейнов кузова и отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»).

Отводим систему выпуска к левой стороне автомобиля и подставляем под приемную трубу упор.

Крестообразной отверткой отворачиваем винты трех пистонов 1 крепления теплозащитного экрана

Крестообразной отверткой отворачиваем винты трех пистонов 1 крепления теплозащитного экрана

Пассатижами отворачиваем гайку 2 крепления теплозащитного экрана.

…и снимаем теплозащитный экран

Выводим тросы стояночного тормоза из держателей на топливном баке и на днище кузова (см. «Замена тросов стояночного тормоза»).

Устанавливаем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный брусок чтобы не повредить бак

Устанавливаем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный брусок чтобы не повредить бак

Головкой «на 13» отворачиваем болт заднего крепления топливного бака…

Головкой «на 13» отворачиваем болт заднего крепления топливного бака…

… и болт переднего крепления.

 Высокой головкой «на 13» отворачиваем две гайки (по одной с каждой стороны) бокового крепления топливного бака.

Высокой головкой «на 13» отворачиваем две гайки (по одной с каждой стороны) бокового крепления топливного бака.

Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночного тормоза

Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночного тормоза

Опускаем топливный бак на регулируемом упоре и снимаем его

Опускаем топливный бак на регулируемом упоре и снимаем его

Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.

Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали.

Как снять форсунки ниссан санни

Неисправные форсунки могут вызвать сильную детонацию двигателя и привести к повреждению подшипников. В этом случае оставить двигатель работать на холостом ходу и ослабить поочередно накидные гайки форсунок. Если при ослаблении одной из гаек детонация исчезает, это указывает на неисправную форсунку.

1 — глушитель шума впуска и резонансный канал
2 — трубопроводы впрыска

3 — возвратный топливопровод
4 — форсунки
5 — прокладки и шайбы

Неисправную форсунку можно также выявить, ослабляя поочередно накидные гайки, когда двигатель работает с числом оборотов быстрого холостого хода. Если число оборотов после ослабления одной из форсунок остается неизменным, значит, эта форсунка неисправна. Форсунку можно проверить с помощью манометра. (Выполняется в мастерской; требуемое давление распыления: 110 Бар).

Первые признаки неисправности форсунок:

  • Перебои зажигания
  • Детонация в одном или нескольких цилиндрах
  • Двигатель перегревается
  • Падение мощности двигателя
  • Чрезмерно сильное черное выхлопное облако
  • Высокий расход топлива
Опции темы
Поиск по теме

Жизнь после чистки форсунок

Решил я почистить форсунки сам, кустарным способом, описывать не буду, инфы дополна в инете. Всё дело проделел карбклинером, за 4 часа в 8 градусный мороз на улице, всмысле, разбирал собирал, чистил в тепле))).
Конечно же предварительно снимал АКБ, от неё и питал форсунку.
Когда с форсунками закончил, взялся за фильтр в баке.
У меня Wingroad 2000.
На баке было много грязи, и несмотря на то что почистил хорошо, думаю, что есть вероятность попадания грязи в бак. Чисто теоретически.

Завёл машину, грею, по ощущениям, работает ровно, не дёргается, не детпнирует, после прогрева, прогазовка, включение R и D, плавный старт и остановка и никаких рывков и провалов, стрелка в районе 800 на холостых, чуть меньше на передаче. При включении потребителей слышно, как незначительно повышаются обороты двигателя. Я рад.

Придя домой хватаю, ноутбук и пдключаю к Разъёму машины, смотрю.
Всё в норме, не то что раньше, впрыск 2.24 млсек, на передаче 3.14 млсек, КХХ 28.5 шагов, на передаче 31.5 шагов. Да и заводиться стала в любое время с пол оборота, а то раньше крутила и не заводилась, только со второго раза, на горячую.

НА этих эмоциях мы поехали в Ашан, потом домой, всё супер )))))))))

На следующее утро на работу, всё супер.
Вечером после работы начинал прогревать, задребезжала, провалы при остановках на светофоре, машина трясётся как лихорадошная, а это ещё и при ключенном обогреве, печке и фарах.

Я в шоке, подключаю комп, впрыск 3.79, на D 4.8 млсек. клапан 43 шага.
Это хуже чем до чистки, когда у меня маф дохлый был + лямбда, и то было получше.

Еду на сто, Они мне, у вас всё ОК! НАверно цепка подрастянулась.

Так у меня возник вопрос, не мог комп сбросится, когда я его откидывал от клем. потом при езде, опять настроиться на такие непонятные параметры.

Потому что если не мог, то тогда на форсунки опять приплыла грязь и руки у меня растут из ЖО!

Взбрело мне в голову почистить эти самые форсунки впрыска, пробег уже почти 90, никто их за это время не чистил, хуже не будет, поехали…

Вытаскиваем 4ый справа предохранитель в нижнем ряду из блока предохранителей, который находится в салоне за маленьким ящичком слева от рулевой колонки.


Снимаем клемму с аккумулятора.

Крестовой отверткой ослабляем хомут топливного шланга и стаскиваем его с рампы.












Интересное наблюдение, что на каждой из всех форсунок с разных сторон написаны два разных артикула:)


Объективно машина поехала немного лучше, тяга на низах возросла, теперь на 5-10 км/час на второй передаче практически не дергается. Я доволен, хуже точно не будет, да и сам процесс не такой уж и трудоёмкий и долгий.

Всем спасибо за внимание, любите свои машины и ухаживайте за ними:)
Для меня авто своеобразный друг.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 86900 км

Nissan Almera 2004, 98 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 118

Привет!
Если интернсно, имеются ремкомплекты для форсунок на infiniti.
— фильтр форсунки
— уплотнительные кольца
— отражательное кольцо

Почистил месяц назад таким образом форсунки очистителем карбюратора Тритон дал откиснуть потом снова промыл но ожидаемого распыла неувидел.собрал все на место, но душа не на месте от раскоксовки поршневых колец остался балон с мисубиши шума разобрал через месяц прогнал шумой вот тут грязь и потекла после промыл балоном амбро карбклинер результатом доволен наконец таки увидел вместо струи облако распыла.

Видимо у меня было не все так плохо)

Видимо у меня было не все так плохо)

Шланг топливный использовал?)

Не топливный это точно, может даже обычный кембрик подходящий по диаметру, зачем топливный-то? Мне же не ездить на нем)

дак просто топливных кучка рядом, и хочу форсы почистить, поэтому спрашиваю, спасибо;)


В общем то абсолютно все равно какой шланг, я уже не помню если честно что использовал, если не кембрик, то скорее всего водопроводный.

Была ошибка двигателя P0171. Бедная смесь. Заменил фильтр в бензонасосе, и вот почистил форсунки и рампу карбклинером этим методом. Стартер крутит но двигатель не схватывает, при этом в рампе полно топлива(то-есть точно не бензонасос). Разбирал и собирал всё несколько раз — результата ноль. Может карбклинер остался в рампе и не дает завести авто(я и рампу чистил карбклинером) — Хотя я много раз пробовал. короче не знаю что делать. Помогите плиз советом.

В очистителе не может быть дело — он сгорит и все. Надо все смотреть и проверять, как я так удаленно скажу?

что можно посмотреть и как проверять? С чего бы вы начали?

Ну я бы начал с правильности сборки, проверить подключение всех фишек — на форсунки/катушки.

Попробую еще раз(может вчера устал не заметил чего) проверить. Спасибо.

Ну я бы начал с правильности сборки, проверить подключение всех фишек — на форсунки/катушки.

Решил проблему — свечи были залиты. Почистил прогрел свечи, одну заменил, просушил колодцы и всё завелось. И настроение стало намного лучше — поверил в себя))). А то думал что что-то сломал.
Но вот беда — я менял фильтр и чистил форсунки в связи с тем что была ошибка P0171(Бедная смесь). Я удалил её и она больше не появлялась/появляется но симптомы нездорового двигателя остались. А именно: на холостых, обороты непостоянны — работает работает вроде норм а потом резко упадут чуть ли не в ноль и снова в норму приходят при этом двигатель конечно немного захлёбывается. Еще так низко обороты падают после хорошей прогазовки — ну то-есть отпускаю газ и обороты с 4000 падают почти в ноль — чуть захлёбывается и тут же выравнивается. Я думал заменю фильтр, почищу рампу/форсунки и поможет — но эффекта ноль.
В чём по вашему может быть причина и с чего начать? Есть EML сканер, посоветуйте плиз прогу для него а то у меня какой-то шрот сейчас стоит.

Прогу посоветовать не могу, я сейчас занимаюсь вагами и знаю все о них, как дела с этим обстоят у альмеры хз. Возможно чудит какой то датчик, что с цепью кстати?

Цепь не менял ни я, ни предыдущий хозяин. Пробег 210 000 км(кто его знает какой на самом деле). Как проверить цепь не знаю, но ошибок мой сканер по цепи не выдавал — выдал только P0171. Так вроде никакого лязганья от цепи не слышно. Но мой автомобильный опыт нулевой — могу чего-то не услышать возможно.

Читайте также: