Опель астра клуб ремонт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Opel Astra H (Опель Астра). Делимся опытом, отзывы, советы.

По городу 6.5 - 7.5 литров, салон темный стандарт, из опций климат, автозатемняемое зеркало, круиз, навигация и цветной ЖК, все остальное стандарт. Расходники - менял масло (синтетика) на мультике с оригинальным маслянным и топливным фильтром, за все с работой около 380000 отдал. стойки стабилизатора оригинал около 100000 шт. поставил лицензию за 40000 шт.

Интересовался заменой ГРМ, оригинал с работой около 1 000 000

великоват расход то мне кажется

сиденья не жесткие? удобно?

bug-i:

великоват расход то мне кажется

сиденья не жесткие? удобно?

Сиденья нормульц, расход тоже считаю нормально, я езжу на короткие растояния, вот с прогревом и получается, по кольцевой при 90 на круизе - 4 литра

Авто покупался с аукциона в Бельгии, пробег 107000. Как провести диагности сажевого фильтра, насколько понимаю если лампочка не горит значит все гуд.

Как провести диагности сажевого фильтра, насколько понимаю если лампочка не горит значит все гуд.

А вот здесь, как получится! Вчера приехала Вектра 2007 г.в. с 1.9 CDTI. Говорит машина работает ка-то не так как раньше, и стартовать стала только после 2000 оборотов, а до этого както туповата. Ошибок ни каких нет! Продиагностировал, и правда ошибок нет! Но "жизни" у сажевого фильтра осталось 23%. Запустил процесс регенерации, по окончании процент поднялся до 77. И машина полетела! И даже расход понизился на 0.5-1 литр в зависимости от режима эксплуатации!

nov&k:

Как провести диагности сажевого фильтра, насколько понимаю если лампочка не горит значит все гуд.

А вот здесь, как получится! Вчера приехала Вектра 2007 г.в. с 1.9 CDTI. Говорит машина работает ка-то не так как раньше, и стартовать стала только после 2000 оборотов, а до этого както туповата. Ошибок ни каких нет! Продиагностировал, и правда ошибок нет! Но "жизни" у сажевого фильтра осталось 23%. Запустил процесс регенерации, по окончании процент поднялся до 77. И машина полетела! И даже расход понизился на 0.5-1 литр в зависимости от режима эксплуатации!

Клуб Opel Astra: Уйти в астрал

Сайт посвящен «астрам» всех поколений (модели F, G, H и J), но некоторые советы будут полезны владельцам «зафир» моделей А и В (у этих машин многие узлы и агрегаты те же), а также «Шевроле-Вива», отличающейся от «Астры G» лишь шильдиком.

Гасим сервисный индикатор на щитке приборов: поворачиваем ключ зажигания в положение 1, нажимаем кнопку сброса пробега (обведена кружочком) и, удерживая кнопку, включаем зажигание. Индикатор погас. Но не забудьте поменять расходники!

На «Астре G» довольно быстро прогнивает радиатор — как правило, по нижнему стыку с кожухом вентилятора. В этом месте скапливается много грязи, которая и становится причиной коррозии алюминия. Если же в нижнем бортике кожуха вырезать несколько пазов, то грязи там будет меньше — часть ее просто не задержится и высыпется, а часть выветрится при включении вентилятора. Каких-либо отклонений в тепловом балансе двигателя при этом не происходит.

Кузов «Астры F» не блещет коррозионной стойкостью. Последующая модель G более живуча, однако типичные случаи гниения задних колесных арок тоже замечены. Бывалые рекомендуют не дожидаться первых рыжих пятен, а обработать арки антикором — уж не сочтите совет банальным. И обязательно установите подкрылки (производитель почему-то на задних сэкономил), пусть и неоригинальные. Приобрести их отдельно несложно.

Если штатного борткомпьютера нет, а хочется, учтите: дооборудовать им машину недешево. Проще установить в однодиновое гнездо (оно почти во всех «астрах») нештатный маршрутник, например «Мультитроникс SE-50V». Подключаем «массу» и два провода питания: один к клемме 15 (зажигание), второй к клемме 30 (постоянный «плюс»). Останется подсоединить управляющий провод к К-линии диагностического разъема (за крышкой под ручником). Теперь нам подвластны почти все функции, которые может предоставить штатный борткомпьютер.

При включении омывателя жидкость на стекла подается с задержкой: щетки успевают сделать мах посуху, отчего царапают стекло. Дело в том, что в магистрали нет обратного клапана. С небольшими доработками встанет клапан от «Вектры» (деталь 1450650). Чтобы он надежно держался на штатных шлангах, наденьте на штуцеры по кусочку вазовской трубки омывателя, обрезав излишки по месту. На «астрах» G и Н, а также на «зафирах» А и В нелишне поставить форсунки от «Инсигнии». Посадочные размеры такие же, а вот жидкость эти форсунки разбрызгивают более умело и экономно.

Многих не устраивает то, как ориентирована запаска в нише: чтобы достать инструмент (домкрат, баллонный ключ, трос для буксировки и прочее), приходится вначале вынимать колесо. Переверните его, доработав проушину крепления: выгните наружу вертикальные планки П-образного кронштейна (удобно сделать это домкратом), после чего ударами молотка прижмите верхнюю полку кронштейна почти до пола. Уложив, крепим запаску штатной пластиковой гайкой, навернув ее обратной стороной. Внутрь обода колеса и укладывается наш инструмент.

Astra

Советы в редакцию прислала Ольга Калинина (на форуме — Совесть).

Ремонт Opel Astra


Предупредить поломку невозможно, единственное, что в силах владельца Opel Astra – своевременное устранение неисправности. Для того чтобы выполнить ремонтные работы сразу после обнаружения поломки стоит ознакомиться с наиболее частыми поломками. В условиях постоянной эксплуатации авто, водителям Опель Астра замена фильтра салона может понадобиться намного раньше, чем придет время профилактики. Нередко неисправность затрагивает элементы охладительной системы. В этом случае для Опель Астра замена термостата может оказаться решением проблемы.

К наиболее востребованным процедурам относится и замена свечей Опель Астра. Если своевременно не выполнить ее, это приведет к серьезным последствиям.

Кроме ремонтных процедур, которые проводятся по факту, имеются и регулярные действия, предупреждающие возникновение проблем с работой автомобиля. К ним относится замена ламп Опель Астра, замена ремня ГРМ Опель Астра, а также для Опель Астра замена масла.

История модели Opel Astra – 4 этапа развития

Годом появления Opel Astra стал 1991-й. Серия автомобилей получила приставку «F» и предложила потребителю много интересных модификаций. В линейку вошло 2 «хэтчбека», «седан» и «универсал» с 3-мя и 5-ю дверьми на выбор. Среди отличительных особенностей модели стоит отметить: гидроусилитель руля, пылевой фильтр для салона, бензиновый двигатель объемом от 1,4 л до 2 л, а позже и дизельная вариация 1,7 л.

В 1993-м году первое поколение пополнилось моделями с кузовом типа «кабриолет», а через двенадцать месяцев автомобиль подвергся полному рестайлингу с упором на повышение удобства.

Второе поколение с индексом «G» появилось в 1997-м году. Практически заново спроектированный автомобиль сначала был представлен 2-мя «хэтчбеками» и «универсалом», а затем и «седаном». Отменная аэродинамика, новый дизайн корпуса, повышенная безопасность, мощный двигатель, удобный салон и множество опций – все это стоило сравнительно недорого и сразу привлекло внимание покупателей.

В 2004-м году на смену второму поколению пришло третье. Благодаря усилиям производителей и эта модель стала не похожа на предыдущую. На рынке было представлено пять видов кузова, обладающих переднеприводной основой и богатым разнообразием двигателей повышенной экологичности (объем для бензиновых вариантов от 1,4 до 2,0 литров, для дизельных – 1,3, 1,7 и 1,9 литров).

Последнее «J»-поколение компания представила в 2009-м году. Соответствие дизайна современным веяниям стиля и богатое разнообразие модификаций сделало его весьма популярным, несмотря на достаточно высокую цену.

Форумы

  • Loginov
  • От Loginov
Закрытые Клубные форумы
  • Doctor48
  • От Doctor48
  • 3 марта, 2018
Поздравления

Поздравления с Днем рождения, Новым Годом, покупками, приобретениями и т.д. Ожидание авто, поздравления с покупкой OPEL и не только. Другие приятные события.

  • mstitel
  • От mstitel
Вступить в Клуб (16 837 посещений по этой ссылке)

Выбор, эксплуатация и обслуживание OPC моделей

Astra H OPC | Astra H turbo | Zafira OPC
  • Тюнинг
  • Стайлинг
  • Диски и шины
  • Тормоза, подвеска и трансмиссия
  • Ремонт Astra H OPC turbo и Zafira OPC
  • конт
  • От конт
Astra J OPC | Astra J turbo
  • Тюнинг
  • Стайлинг
  • Диски и шины
  • Тормоза, подвеска и трансмиссия
  • Ремонт Astra J OPC | Astra J turbo
  • Loginov
  • От Loginov
Corsa D OPC | Corsa D Gsi | Meriva OPC
  • Тюнинг
  • Стайлинг
  • Диски и шины
  • Тормоза, подвеска и трансмиссия
  • Ремонт Corsa D OPC | Corsa D Gsi | Meriva OPC
  • 8aleks
  • От 8aleks
Insignia A OPC
  • Тюнинг
  • Стайлинг
  • Диски и шины
  • Тормоза, подвеска и трансмиссия
  • Ремонт Insignia OPC
  • От niorik01
Vectra C OPC | Vectra C turbo
  • Тюнинг
  • Стайлинг
  • Диски и шины
  • Тормоза, подвеска и трансмиссия
  • Ремонт Vectra C OPC | Vectra C turbo
АвтоЗвук, охранные системы, электроника
  • Astra H | Zafira OPC
  • Astra J OPC | turbo
  • Corsa D OPC | Gsi | Meriva OPC
  • Insignia OPC
  • Vectra C OPC | turbo
  • FAQ Astra H / Zafira / OPC / turbo
  • FAQ Astra J OPC / turbo
  • FAQ Corsa D / Meriva B / OPC / turbo
  • FAQ Insignia A OPC / turbo
  • RumbleFish
  • От RumbleFish

Мир моторов

Гонки и автоспорт
  • AceHart
  • От AceHart
Общие вопросы по тюнингу

Тюнинг и все о нем. Теории, практика. Все о чипах, настройках и о самом процессе настройки.
Логи, прошивки и прочее. Тормоза, подвеска, трансмиссия.

Картинг

Соревнования по картингу

  • От sahek26rus
Трек, спринты, RHHCC

Мячково, Лидер, Смоленское кольцо.

  • От Vsky
  • 3 апреля, 2018

Клубный спорт и активный отдых

Туризм и отдых

Туризм, автотуризм, отдых, путешествия. Отчеты и фотоотчеты о нашем отдыхе, а так же маршруты, визы, отели и другая полезная информация.

  • От BassMassive
Спорт

Футбол, лыжи, сани, бокс и так далее :)

  • От BassMassive
Клубный Футбол
  • ФК OPC
  • ФК OPC - 2.0
  • cLauzz
  • От cLauzz

Мир за окном

Техника для жизни
  • Гаджеты, компьютеры, Бытовая и цифровая техника
  • Компьютерные игры
  • Фото клуб
  • От lunatic
Строительство и ремонт

Загородный дом, дача, квартира, садовая мебель, ландшафтный дизайн, строительные материалы и инструменты, архитектурные проекты, обмен опытом и советы по строительству, ремонту, перепланировке и т.п.

Ле Гурме

Кухня. Рецепты и полезные советы.

Кино и музыка

Все о кино и музыке.

  • От BassMassive

Другие марки

Dodge Caliber SRT4 owners
  • Общая информация
  • Технические данные и тюнинг
  • Встречи, мероприятия и гонки
  • Медиа
  • Тима
  • От Тима
VAG Group Owners
  • Общая информация
  • Стайлинг и тюнинг
  • Ремонт
  • Медиа
  • От ma3x
  • AceHart
  • От AceHart

Реклама. Предложения Партнеров Клуба

Форумы Партнеров Клуба
  • Тормозные системы Proma
  • ATOMIC SPORTSCARS
  • Loginov
  • От Loginov

СТО, Дилеры и Страхование

  • АБС Маркет
  • KWD Motors
  • DC Garage
  • WhyNotService
  • От DC garage
Страхование

Поддержка ресурса

Вопросы по работе форума и сайта
  • Doctor48
  • От Doctor48

Подвал

Курилка и кофейня

Юмор, флуд и оффтопик. :)

Помойка
  • belka_uk
  • От belka_uk

Рынок

Ищу, подарю, поменяюсь
  • Ищу автомобиль
  • Ищу запчасти
  • Ищу разное
  • Подарю / отдам в дар
  • Обмен
  • Loginov
  • От Loginov
Продам
  • Продам запчасти
  • Продам автомобиль
  • Барахолка

Кто был сегодня

  • opelupolnomochenniy
  • RealRockPWNZ
  • nucheale
  • Hawk_M3
  • Opc686
  • OldBoy333
  • Dimitrij
  • х123ас
  • panama2k
  • vovchik0
  • V8KOMPRESSOR
  • Road Runner
  • rybik13
  • vlados666
  • Pavel_spb
  • Deathbox
  • Серйожа
  • андрей щукин
  • Ar4a115
  • ma3x
  • lastik_lastikov
  • Манагер
  • belka_uk
  • xvitaliyx
  • Congo
  • конт
  • atass

Новые темы

От Jshok
Создано 6 августа

От dobr1205
Создано 5 августа

От SHA
Создано 5 августа

От SHA
Создано 5 августа

От stas695
Создано 4 августа

Изменения статусов

champion » SLeSar

Polaykoff

XiTbI4

XiTbI4

Dussik » ZёBRA

Иван, приветствую, требуется помощь в выборе блока. Был z20ler в стоке, пару месяцев назад залил чип из буржуйский складчины, стало интереснее, но верх как то потерялся, в итоге прогорел поршень 1го цилиндра ну и паровозом подгорел и сам цилиндр, под ремонтные поршни не выходит, думал гильзануть но. Сейчас пришел к выводу поменять блок. Только не могу определиться какой искать. Док с Липецка посоветовал обратиться к тебе с этим вопросом. Смотрел старые блоки c18nz c20ne c20xe которые рекомендуют для замены, но есть ряд вопросов что конкретно в них нужно дорабатывать, непонятно с низом в моем случае это усилитель с балансирами либо без них как в leh, там его не поставить и нужен ли он вообще на том блоке? Ещё рассматривал вариант с открытыми блоками X18xe под бу поршни leh, или x20xev под ковку Зеленоград. В общем нужен блок с чего начинать воскрешать мотор а какой пока не пойму. С мотора более 250 сил снимать не планирую, слишком затратно доукомплектовать нужно, боюсь не потяну по финансам и это займет много времени. Есть ещё проблема с выпускным коллектором, его порвало в 5 местах, недавно менял картридж, и заварили аргоном коллектор, прошлифовали, но хватило его на месяц. Думал изготовить кастом но вопрос какую турбину ставить и стоит ли заморачиваться вообще этим на данных мощностях( может лучше поискать живой сток или новый Китай или восстановленный с ебэй). Очень требуется квалифицированная помощь по данному вопросу, пошел второй месяц поиска истины и чтения форума, но определиться не могу. Заранее спасибо. Денис, г. Орел

Странно, но надёжно: ремонт и обслуживание Opel Astra J GTC


Трудно вспомнить ещё одного автопроизводителя, который стал бы поводом для такого количества шуток, как Опель. Я не знаю, почему наши люди так усиленно упражнялись в остроумии, придумывая очередную шутку-самосмейку про этот немецкий (почти) автомобиль. Уже если на то пошло, то количество неудачных или провальных моделей у некоторых производителей серьёзнее, чем у Опеля. Но что поделать. В итоге Опель обиделся и ушёл, а его Астры остались. Возьмём одну Астру и посмотрим, был ли повод для смеха.

Немного истории

Opel Astra J впервые показали в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Этот автомобиль пришёл на смену предыдущему поколению Astra Н, а в России его начали продавать с 2010 года. Для нашего рынка его строили на заводе General Motors в Шушарах.

Внешне Astra J очень сильно отличалась от предшественника. Она стала похожа на старшую модель Opel Insignia, а купе GTC, которое появилось в начале 2011 года, журналисты и вовсе окрестили «самым сексуальным Опелем».

«Сексуальный» Опель построен на довольно-таки мужланской платформе GM Delta II, и её ближайшим родственником является, например, Chevrolet Cruze или Chevrolet Lacetti. Но, в отличие от них, Astra J, особенно GTC, выглядит намного интереснее. Главным образом, конечно, внешне.

Внутренних, точнее, технических отличий у Астры тоже хватает. Например, здесь появились весьма прогрессивные и современные наддувные моторы A14NET, A14NEL и A16LET. Кроме того, тут можно встретить шестиступенчатый автомат GM серии 6T30/40/45, а с двухлитровыми дизелями – более удачный Aisin TF81SC. Турбированные моторы – это, конечно, весело, но они тут не самые удачные. У нас на осмотре была машина с атмосферным мотором, поэтому про турбированные сегодня говорить не будем.


Атмосферные A14XER, A16XER, A18XER у Астры J такие же, как и у, например, Astra H и Zafira B. Моторы не самые новые, но вполне надёжные. Слабые места, конечно же, есть, но их не так много. Какие именно, мы сейчас и будем смотреть.

Двигатель

Не так давно у нас на осмотре был Opel Mokka с таким же мотором A18XER, поэтому отчасти придётся повторяться. Как бы там ни было, приступим. И начнём опять с замены масла.

Его можно заменить своими силами, но придётся решить два вопроса: где взять инструмент и какое выбрать масло. Начнём со второго вопроса.

Оригинальное масло – Dexos 2 5w-30. Стоит оно недорого – за 4,5 л около 2100 рублей. Но проблема в том, что оно не самое лучшее, и было бы неплохо перейти на любое другое качественное масло. Ситуацию усугубляет регламент ТО, который предлагает менять масло раз в 15 тысяч километров. Идеально, по словам специалиста, с которым мы осматривали машину, менять масло раз в 7,5 тысяч. Тогда можно ездить и с Dexos. Ну, а если хочется делать ТО реже, хотя бы раз в 10 тысяч, лучше всё-таки отказаться от фирменного масла в пользу более приличного.

Вторая сложность – это набор инструментов для смены фильтра. Тут стоит фильтрующий элемент, и его надо вытаскивать из корпуса. Для этого понадобятся ключ Torx T45, торцовая головка на 24, вороток и шарнирный удлинитель. Если планируете заниматься самостоятельным обслуживанием на постоянной основе, стоит задуматься о приобретении хорошего инструмента. И чем больше там будет предметов, тем лучше. У нас набор на 110 предметов, и этого достаточно, чтобы разобрать SpaceX. С Опелем, само собой, всё будет проще.


Вернёмся к замене масла. Фильтрующий элемент стоит 120-330 рублей. Работа – 600 рублей, если надо снять защиту – ещё триста.

Воздушный фильтр (артикул 834126) заменить легко, и для этого понадобится только отвёртка. Если нет даже её, то работа в сервисе стоит 200 рублей.


Ременя ГРМ тут нет – мотор цепной. Теоретически цепь должна служить весь срок службы мотора. Такого, конечно, не бывает, поэтому при появлении постороннего звука со стороны цепи ее следует проверить. А вот ремень допагрегатов менять нужно обязательно. Работа обойдётся в 1600 рублей, а сам ремень может стоить от 340 до 1000 рублей. Оригинал за 900-1000 рублей – это дороговато, поэтому лучше купить качественный аналог: выбор большой, а стоимость всё-таки ниже – 400-500 рублей.

Теперь перейдём к типичной болячке этого мотора – к модулю зажигания. Эта деталь обладает двумя недостатками: капризностью и конской ценой на оригинальную запчасть. Конская – это до 36 тысяч (но можно найти дешевле). Поэтому в случае чего лучше поискать аналог, который может стоить в пределах десяти тысяч.

А вот с капризностью дело обстоит так. Этот модуль просто не терпит плохой работы свечей или других неисправностей в системе зажигания. Но обычно, конечно, подводят свечи. Если они в неидеальном состоянии, их лучше сразу заменить. Это будет, по крайней мере, дешевле. Регламент предписывает менять свечи каждое второе ТО (то есть раз в 30 тысяч), проверять – каждый раз при замене масла (каждые 15 тысяч). Но раз уж мы договорились, что менять масло лучше чаще, то и свечи стоит проверять каждые 10 тысяч. В случае чего стоят они недорого: от 350 до 550 рублей за штуку (артикул 1214066). Ну а если не хочется крутить ключ самому, за 800 рублей это сделают в сервисе.

Ещё одна проблема – протекающий теплообменник. Наша машина выпущена в 2012 году, и эта неприятность здесь встречается чуть реже, чем у автомобилей до 2011 года выпуска, но полностью она не исключена. Хорошо, что в нашем случае с ним всё в порядке.

Ну и ещё одно замечание. Компоновка под капотом очень плотная, радиаторы стоят близко друг другу, и всё это может иногда перегреваться. Чтобы этого не допускать, придётся следить за чистотой мотора и пакета радиаторов. Желательно их периодически мыть, и тогда можно рассчитывать на практические беспроблемную эксплуатацию этого мотора. Обычно он не требует вмешательства работников СТО до пробегов 150 тысяч километров, но если за ним хорошо следить и не убивать его ненормальным регламентом ТО, двигатель вполне может проехать и 200, и 300 тысяч километров без существенных вложений.

Трансмиссия и тормоза

Вот с чем Астре действительно не повезло, так это с коробками передач. Не буду тут лишний раз наводить страху и рассказами про «ужас-ужас, они все умрут», но ситуация на самом деле не лучшая. Худшая коробка – механическая F17, которая обычно стоит с атмосферными моторами. Чуть лучше коробка М32, которую ставят с турбированными моторами 1,4-1,6 л и дизелями до двух литров. Ну и одна удачная коробка – это F40, которая стоит с двухлитровыми моторами. Подробно рассказывать про эти коробки не будем, потому что на нашей машине стоит автомат GM 6T40. И эта коробка, с сожалению, не лучше, чем механическая F17. Проблемы у неё могут начаться ещё до ста тысяч пробега. Но уж коли у нас практика, то говорим только про то, что видим. На пробеге 49 тысяч километров (а это действительно настоящий пробег на нашей машине 2012 года выпуска) проблем с коробкой нет.

Есть два способа продлить жизнь этой АКП. Первый – ездить потихоньку, без резких стартов. Второй способ – почаще менять масло. Почаще – это хотя бы раз в 60 тысяч километров. Для замены надо будет купить Dexron VI (9 л, от 512 до 930 рублей за литр) и масляный фильтр (1200-1400 рублей). Само собой, мало кто меняет масло в автомате самостоятельно, поэтому на работу придётся отложить ещё 3200 рублей. Религиозные споры о методе замены масла разжигать не стану.

ШРУСы и приводные валы живут долго, на нашей машине они тоже в полном порядке.

С тормозами этой Астре тоже не очень повезло. Работают они хорошо, но суппорты очень любят закисать. Особенно – задние. И на нашей машине мы видим типичную картину: остаток задних колодок слева – около 20%, справа – не более 5%. К тому же внешние и внутренние колодки изношены неравномерно. Правый задний суппорт закис однозначно, и, судя по износу левого заднего диска, левый суппорт тоже работает далеко не идеально. В лучшем случае при замене колодок можно будет обойтись обслуживанием суппортов, но лучше сразу подумать о ремкомплекте. Например, неплохой Frenkit будет стоить в пределах тысячи рублей. И обратите внимание: в приличном сервисе при замене колодок суппорты обязательно обслужат. Да, возьмут подороже (в нашем случае – 900 рублей за ось), но это того стоит.

Opel Astra G (опель астра джи) представляет второе поколение модельного ряда Опель Астра. Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 год. Известен под названиями Opel Astra Classic II и Chevrolet Viva. В данной статье мы покажем описание блоков предохранителей Опель Астра g, места их расположения, схемы и фотографии. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

В данном поколении Опель Астра g предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле. Один находится в салоне, два других под капотом.

Блок в салоне

Он расположен под панелью, за перчаточным ящиком. Для того, что бы получить к нему доступ, надо слегка сдавить обе боковые стенки, полностью опустить вещевой ящик вниз и отсоединить. Далее с помощью монеты повернуть крепежные винты на 90° и снять держатель вещевого ящика.

Доступ к блоку в салоне

Вариант 1

Фото блока в салоне Астра g Вариант 1


Схема

Схема Вариант 1

Описание

R1
R2Реле звукового сигнала
R3Реле дальнего света фар
R4Реле очистителя заднего стекла
R5Реле обогревателя зеркал заднего вида
R6Реле противотуманных фар
R7Реле задних противотуманных фонарей
R8Реле указателя поворота — правые
R9Реле указателя поворота — левые
R10Трансмиттер аудио сигнала телефона
R11
R12Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
R13
R14Реле обогревателя заднего стекла
R15Многофункциональный блок управления
1
230A) Отопитель/ кондиционер подогреватель сидений
4
5
610A Правая фара — ближний свет, корректор фар
710A Передние/ задние габариты (прав.), лампа подсветки номерного знака
810A Правая фара-дальний свет
930A Насос омывателя фар
1015A Звуковой сигнал
1120A Центральный замок
1215A Противотуманные фары
137,5A Многофункциональный дисплей
1430A Электродвигатель очистителя лобового стекла
157,5A Электропривод стеклоподъемников, люк, электропривод зеркал заднего вида на дверях
1610A Задний противотуманный фонарь
1730A Электропривод стеклоподъемников
187,5A Корректор фар
19
2030A Электропривод стеклоподъемников
217,5А Э/м клапан блокировки ключа в замке зажигания (АКПП), противоугонная система, аудиосистема
2215A Указатели поворота/а аварийная сигнализация, многофункциональный дисплей, маршрутный компьютер, индикаторы
2310A Анти блокировочная система тормозов (ABS), усилитель рулевого управления
2410A Левая фара — ближний свет, корректор фар
2510A Передний/задний габарит(левый), лампа подсветки номерного знака
2610A Левая фара — дальний свет
27
2820А Лампа освещения салона
2910A Указатель поворота/ аварийная сигнализация, лампа освещения салона
3030A Люк
31
3210A Система освещения в дневное время, противоугонная система
3320A Разъем электрооборудования прицепа – вывод 30
3420A Аудиосистема, многофункциональный дисплей
3510A Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
3620A Отопитель сидений, предохранитель прикуривателя
37
3810A Стоп-сигналы, система управления АКПП, многофункциональный дисплей, система поддержания скорости
397,5A Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
407,5A Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
4110A Обогреватель зеркал заднего вида

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 36 на 20А.

Вариант 2

Фото блока в салоне Астра g Вариант 2

Схема предохранителей

Схема предохранителей

Обозначение

R1
R2Реле звукового сигнала
R3Реле дальнего света фар
R4Реле очистителя заднего стекла
R5Реле обогревателя зеркал заднего вида
R6Реле противотуманных фар
R7Реле задних противотуманных фонарей
R8Реле – прерыватель указателей поворота
R9Реле- прерыватель указателей поворота
R10Трансмиттер аудио сигнала телефона
R11Преобразователь сигнала датчика частоты вращения колеса
R12Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
R13Реле лампы освещения салона
R14Реле обогревателя заднего стекла
R15Многофункциональный блок управления
1
2(30A) Отопитель/ кондиционер подогреватель сидений
3(40A) Обогреватель заднего стекла
4
5
6(10A) Правая фара — ближний свет, корректор фар
7(10A) Передние /задние габариты (прав.), лампа подсветки номерного знака
8(10A) Правая фара-дальний свет
9(30A) Насос омывателя фар
10(15A) Звуковой сигнал
11(20A) Центральный замок
12(15A) Противотуманные фары
13(5A) Много функциональный дисплей
14(30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла, люк (кабриолет)
15(5A) Электропривод стеклоподъемников, люк, электропривод зеркал заднего вида на дверях, лампа освещения салона, противоугонная система
16(10A) Задний противотуманный фонарь
17(30A) Электропривод стеклоподъемников
18(5A) Корректор фар, лампа подсветки номерного знака
19(10A) Аудиосистема, телефон, многофункциональный дисплей
20(30А) Электропривод стеклоподъемников
21(5А) Э/м клапан блокировки ключа в замке зажигания (АКПП), противоугонная система, аудиосистема, телефон
22(15A) Указатели поворота/ аварийная сигнализация, многофункциональный дисплей, маршрутный компьютер, индикаторы
23(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), усилитель рулевого управления
24(10A) Левая фара — ближний свет, корректор фар
25(10A) Передний/ задний габарит(лев.), лампа подсветки номерного знака
26(10A) Левая фара — дальний свет
27(2A) Привод складывающейся крыши
28(5А) Пампа освещения салона
29(10A) Указатель поворота/ аварийная сигнализация, лампа освещения салона, система управления АКПП
30(30A) Люк
31(2A) Электропривод складывающейся крыши (полуавтоматической)
32(10A) Система освещения в дневное время, предупреждение об оставленном включенным освещении, противоугонная система, блок управления иммобилайзером
33(20A) Разъем электрооборудования прицепа- вывод 30
34(20A) Аудиосистема, многофункциональный дисплей, телефон
35(10A) Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
36(15А) Отопитель сидений, предохранитель прикуривателя
37(20А) Подогреватель сидений
38(10A) Стоп-сигналы, система управления АКПП, многофункциональный дисплей, система поддержания скорости
39(5A) Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
40(5А) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
41(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
42(5А) Датчик наличия пассажира на сиденье, лампа освещения салона
43(20A) Ксеноновая фара-правая 2002^
44(20A) Ксеноновая фара-левая 2002^
45(5А) Подогреватели сидений 2002^
46(15А) Управление двигателем 2002^
47(20A) Дополнительный отопитель — Дизель
48(5A) Привод складывающейся крыши
49
50(40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — 2,0 дизель/1,7 дизель с кондиционером

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 36 на 15А.

Как сбросить insp Opel Astra h

Український астра клуб

Сброс надписи InSP

Сброс надписи InSP

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.

Для отключения надписи InSP следует:

  • Выключить зажигание
  • нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
  • примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
  • и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
  • на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
  • Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние .

Посмотрите интересное видео по этой теме

Понравилась статья? Поставь оценку!

Блоки под капотом

Под капотом находятся 2 отдельных блока: один блок с предохранителями, второй с реле.

Блоки под капотом

Актуальная схема блоков будет нанесена на защитную крышку.

Блок с предохранителями

Схема

Схема блока предохранителей под капотом

Расшифровка

Ef160А Замок зажигания
Ef260A Блок предохранителей /реле — приборная панель, ближний свет фар, лампы системы освещения в дневное время, противоугонная система, блок управления иммобилайзером, управление двигателем
Ef360А Силовые цепи большинства электроприборов
Ef420А Электродвигатели вентилятора системы охлаждения (Х12ХЕ — без кондиционера)
Ef560A ABS
Ef630А Управление двигателем
Ef780А Насос усилитель рулевого управления
Ef840А Электродвигатели вентилятора системы охлаждения (бензин — кроме Х20ХЕ с кондиционером)

Блок с реле

Схема

Вариант 1
1
2Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (кроме Z12XE)
3Реле топливного насоса (кроме Z20LET/Z22SE)
4Реле топливного насоса (Z22SE/Z20LET)
5Реле электродвигателя насоса системы охлаждения (Z20LET)
6Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
7Реле задержки омывателя фар
8

Opel Astra h как сбросить ошибки — Автогностика

Sergey (Zebediah) Сергей, Спасибо большое, я тоже склоняюсь к модулю зажигания.

Sergey (Zebediah) Сергей, К сожалению нет но записался к знакомому в сервис поеду посмотрим прозвоним.

Sergey (Zebediah) Sergey, нет, у меня модуль выглядел как новый.

Sergey (Zebediah) Сергей, детали не обязательно насквозь проплавиться, чтобы выйти из строя

AFL-сервис на Опель Астра J

AFL или Adaptive Forward Lighting - программа необходимая для регулировки и адаптации головного освещения автомобиля. Программа постоянно сканирует сведения о скорости движения и угле поворота колес, уровень освещенности на трассе, погодные условия, близость к машинам спереди и сзади. Информация получается с датчиков, расположенных в передней, боковых и задней частях авто. На основании сведений, фары в Опель Астра J изменяют интенсивность света и форму светового пучка, чтобы водитель имел полный обзор дороги. Разработка повышает безопасность движения в ночное время и при тумане, а также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики Опеля.

Ошибка AFL: причины возникновения

Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:

  1. Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
  2. Неисправные предохранители ксеноновых фар.
  3. Перегоревшие лампочки.
  4. Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.

Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.

Как устранить ошибку AFL самостоятельно?

  1. Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
  2. Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
  3. Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».

Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.

Ремонт автомобиля Opel Astra

Автосервис GM-Opel в Москве выполняет все виды ремонта и обслуживания автомобиля Opel Astra. Мы предлагаем своим клиентам как техническое обслуживание Опель Астра моделей h, g, f, j, gtc «под ключ», предлагаемое производителем при достижении соответствующего пробега, так и отдельные работы, которые могут понадобиться. Многолетний опыт позволяет нам производить ремонт автомобилей Опель Астра типа хэтчбек, седан универсал любой сложности:

  • общая диагностика,
  • ремонт двигателя,
  • ремонт ходовой автомобиля,
  • диагностика и ремонт КПП,
  • кузовной ремонт,
  • поставка оригинальных новых и бу запчастей.

Для этого автосервис имеет всё современное оборудование, а персонал - многолетний опыт работы, что подтверждается многочисленными положительными отзывами владельцев Опель Астра.

Фото: ремонт Опель Астра

Осмотр и общая диагностика

Прежде чем приступить к ремонту Опель Астра, мы проводим внешний осмотр автомобиля, компьютерную диагностику, для того что бы выявить ошибки в электронных блоках управления, а так же проводим диагностику ходовой части для выявления изношенных деталей подвески.

В том числе при общем осмотре и диагностики автомобиля Опель Астра можем выполнить следующие работы:

  • заправку кондиционера,
  • проверку и замену аккумулятора,
  • замену салонного фильтра,
  • замену лобового стекла,
  • замену возушного фильтра.

Независимо от того, каким именно Opel Astra Вы обладаете (H, G, F, J или GTC) , мы обеспечиваем качественный сервис автомобиля, восстанавливая технические характеристики до прежнего уровня, для безопасного вождения. Проконсультируем и предоставим рекомендации на предмет предстоящих в будущем работ и замене почти изношенных деталей и узлов, которые следует запланировать.

Если Вы хотите купить подержанный автомобиль Opel Astra, то мы проведем полную диагностику выбираемой машины и дадим техническое заключение на состояние авто. И наоборот, выполним предпродажную подготовку автомобиля с оптимально требуемыми работами для максимальной продажной стоимости.

Двигатель Опель Астра

Фото: ремонт двигателя Опель Астра

Стоит также отметить, что качество российского топлива вызывает необходимость осуществлять промывку форсунок раньше регламентированного срока (хотя это касается не только Опель Астра). В противном случае может понадобиться дорогостоящая прочистка целого блока системы впрыска.

До 2007 года одними из самых распространенных двигателей на Опель Астра были Z16XEP и Z18XE. На моторе Z16XEP установлен твинпорт, который нередко становится проблемой. Примерно при пробеге в 50-60 тысяч км может появиться ошибка «Port Deactivation Position Sensor Circuit Low Voltage P1113-06». После появления этой ошибки, как правило, увеличивается расход топлива (примерно на пол литра), а также теряется динамика на низких оборотах. На двигателе Z18XE проблем с твинпортом не возникает по причине его отсутствия, особенностью этого мотора, является помпа приводимая ремнем ГРМ, поэтому при регламентной замене ремне ГРМ, необходимо менять и помпу.

С 2007 года на Опель Астра H устанавливается новое поколение моторов, таких как Z16XER и Z18XER (мы рассматриваем наиболее распространенные моторы). Конструктивно на новых моторах появились шестерни газораспределительного механизма (ГРМ) с изменяющимся углом опережения зажигания. Проблемы с ними могут возникнуть уже на 70 тысячах пробега. По нашему опыту это проблемы двух видов: либо перестает работать первая шестерня, либо возникает течь масла. В этом разделе мы подробнее описываем проблему течи этих двигателей и методы их устранения ,а так же слабое место этих моторов теплообменник (он может начать подтекать при пробеге в 70 тысяч км). В целом новые моторы более мощные, но менее надежные чем их предшественники.

Новые модели Опель Астра J оснащены модифицированными моторами 1.4 и 1.6 турбо на оба устанавливаются турбонагнетатели. На этих моторах нередко возникают проблемы поршневой группы. В нашей практике бывали даже случаи замены поршневой группы в сборе уже при пробеге в 50 тысяч км. В любом случае, какая бы проблема не возникла с двигателем вашей Опель Астра, мы поможем квалифицированно и недорого ее устранить.

С учетом вышеперечисленного, сервис устраняет проблемы, характерные для двигателей Опель Астра:

  • замена помпы,
  • устранение проблемы, связанное с появлением масла в расширительном бачке,
  • замена термостата,
  • замена прокладок теплообменника из- за подтекания масла,
  • ремонт генератора,
  • ремонт или замена ГРМ,
  • замена ремня ГРМ с натяжным роликом,
  • проблемы с твинпортом,
  • замена направляющих втулок на выпускных клапанах ГБЦ.

Трансмиссия Опель Астра

На Опель Астра устанавливалось три типа трансмиссии: механическая коробка переключения передач (МКПП), роботизированная трансмиссия(Easitronic), а также классический автомат (АКПП).

Фото: ремонт КПП Опель Астра

Роботизированная КПП по сути своей является той же механикой, за исключением отсутствия в салоне педали сцепления (ее вместо человека нажимает блок управления). Этот узел не слишком надежен и подвержен риску уже при пробеге в 90 тысяч км. В данном разделе вы можете детальнее прочитать про диагностику и ремонт изитроника.

На Опель Астра с механической коробкой поломки обычно возникают при пробеге около 150 тысяч км. В этот момент начинаются проблемы с вторичным валом и вилками переключения КПП. Особенно страдают владельцы роботизированной коробки, так как малейшее отклонение от нормы заставляет блок управления препятствовать запуску двигателя. Зато вот классический автомат Опель Астра отличается надежностью и неприхотливостью.

Автосервис GM-Opel в Москве выполняет ремонт или замену всех типов трансмиссий: АКПП, МКПП и роботизированной КПП.

Электрика Опель Астра

Вся электрика астра Н построена на электронных блоках управления. Все коммуникации идут через СИМ-модуль, находящийся под рулем автомобиля. Преимуществом этой конструкции является увеличение функционала машины (по сравнению с ее предшественниками). Но при этом появилось большее количество отказов электронных блоков. Распространенными симптомами выхода из строя СИМ-модуля являются сбой в работе звукового сигнала, кнопок на руле или дверных замков задних дверей. Довольно часто на Опель Астра из строя выходит модуль зажигания (цена вопроса обычно остается в пределах 5500 рублей). Нужно обратить внимание на следующую особенность: если не менять вовремя свечи, то модуль зажигания выходит из строя чаще.

Устраняем характерные неполадки, связанные с электрооборудованием Опель Астра:

  • ремонт или замена модуля зажигания,
  • замена предохранителей блока управления,
  • замена кнопок и рычагов на руле, особо связанных с магнитолой,
  • замена ламп ближнего света.

Ходовая часть Опель Астра

Подвеска Опель Астры достаточно мягкая, но нужно регулярно смотреть, чтобы амортизаторы были исправны. Для того чтобы не было проблем с тормозами, тормозную жидкость мы рекомендуем менять каждые 30 тысяч км. Наиболее частые проблемы, которые мы устраняем в ходовой части Опель Астра:

  • замена опорных подшипников,
  • замена передней ступицы с датчиком ABS,
  • замена наконечника рулевых тяг.

Кузовной ремонт Опель Астра

Автосервис GM-Opel в Москве выполняет все виды кузовного ремонта для Опель Астра, в том числе:

  • замена фар,
  • замена решетки радиатора,
  • восстановление или замена передних и задних бамперов, порогов.

Вступайте в наш клуб любителей автомобиля Опель Астра: постоянные клиенты получают 5% скидку на все виды работ, а так же повышенное внимание к Вам и вашему авто.

Читайте также: