Как снять бардачок форд мондео 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Чистка испарителя кондиционера Ford Mondeo IV. Подскажем, как правильно почистить кондиционер!


Климатическая установка, безусловно, гениальное изобретение, позволяющее в летний зной ощущать зимнюю прохладу, а зимой согреваться от колючего ветра и мороза. Правильный уход за кондиционером — залог его правильной работы.

При первых признаках загрязнения фильтра или испарителя кондиционера следует выполнить ряд мероприятий. Необходимо заменить салонный фильтр и произвести чистку испарителя, а также воздуховодов кондиционера. Любое промедление может обернуться для вас неприятностями. Мало того, что запах в салоне будет крайне неприятным, так вы ко всему прочему будете ежедневно вдыхать грязный воздух, в котором содержатся: грибы, болезнетворные бактерии, пыль и грязь. Все это может привести к заболеваниям дыхательных путей, так что будьте бдительны!

Как почистить кондиционер на Форд Мондео 4?

Чистка испарителя кондиционера — дело не сложное, для работы вам потребуется минимальный набор, а именно:

  1. Промывка (чистящее средство для испарителя) и длинная трубка (как правило, идет в комплекте);
  2. Небольшая посуда (можно отрезать горлышко PET-бутылки);
  3. Отвертка (для снятия пластиковой декоративной накладки тоннеля).

Итак, поехали.

  1. Первым делом снимаем декоративную накладку тоннеля со стороны пассажира, под ней расположена необходимая нам рабочая область. Для этого используем отвертку.


  1. Далее, слегка отгибаем обивку тоннеля и находим дренажную трубку, вот она то нам и надо!


  1. Отсоединяем ее аккуратно и вставляем в трубку чистящего средства в отверстие "колена" (желтого уголка). Проталкиваем трубку вглубь как можно глубже.



  1. Далее подставляем под это колено емкость для слива грязи, которая будет выходить наружу, после чего выдавливаем все содержимое баллона в отверстие. По мере опустошения баллона, из отверстия начнет интенсивно стекать пена и грязная жидкость. На очистку и слив грязи понадобится примерно 15-20 минут.


  1. После этого нужно закрыть окна и завести мотор. Кондиционер включаем в режиме рециркуляции и направляем поток в ноги, чтобы не испачкать салон остатками, которые могут вылетать из воздуховодов. В таком режиме "кондей" должен поработать минут 15, после чего можно глушить мотор и проветривать/сушить салон.

Также рекомендуется произвести дезинфекцию воздуховодов, принцип еще более простой. Чистящий состав подают в воздуховод через длинную трубку, затем необходимо подождать, пока пена сделает свою работу.

Первые дни или часы, как у кого, в салоне может наблюдаться запах чистящего средства, однако спустя несколько дней он должен окончательно уйти. К тому же этот запах нельзя сравнить с запахом грязного кондиционера или салонного фильтра.

Вот так, собственно, выглядит чистка кондиционера автомобиля в домашних условиях. Ничего сложного, главное — соблюдать последовательность действий.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

форд мондео 4

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В данной модели предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле: под капотом, в салоне и багажном отделении.

Блок в салоне

Он находится под бардачком. Для доступа нужно просто повернуть винт крепления и блок опустится вниз.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок под капотом мондео 4

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Блок в салоне Вариант 1

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Описание

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

F15А Датчик дождя
F210А Питание системы SRS (подушки безопасности)
F35А Датчик отклонения от курса (ESP), электрический стояночный тормоз
F47,5А Электропитание, педаль акселератора, электронный предохранитель
F515А Задний стеклоочиститель
F615А Аудиосистема (включая голосовое управление)
F77,5А Модуль рулевого колеса
F85А Приборная панель
F915А Дальний свет фар
F1020А Электропривод вентиляционного люка
F117,5А Фонари заднего хода
F12Резерв
F1315А Лампа передней противотуманной фары
F1415А Омыватель ветрового стекла
F1510А Система адаптивного круиз-контроля (АСС)
F16Резерв
F1710А Плафоны освещения салона
F185А Иммобилайзера двигателя
F1915А Прикуриватель
F20Резерв
F215А Устройство приема радиосигналов, датчик дождя
F2220А Топливный насос
F23Резерв
F245А Выключатель зажигания (стартера и приборов)
F2510А Лючок топливоналивной горловины
F265А Автономная звуковая система (система охранной сигнализации), OBD II (бортовая компьютерная диагностика)
F275А Узел рулевой колонки, блок управления климат-контролем
F285А Выключатель стоп-сигналов

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

Вариант 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Фото блока в салоне вариант 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 7А.

Блок под капотом

Он находится с левой стороны рядом с фарой, под защитной крышкой.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

расположение блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Состоит из 2 частей: отдел предохранителей и отдел плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Отдел 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Отдел 2 плавкие вставки

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

Назначение

Блок в багажнике

Он расположен слева за за боковой обшивкой. В зависимости от кузова автомобиля и его комплектации возможны различные варианты исполнения.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Блок в багажнике мондео 4

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Седаны

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока в багажнике вариант 1

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Универсалы Схема блока в багажнике мондео 4 вариант 2

Общая расшифровка элементов

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

FA1Блок управления левой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал)
FA2Блок управления правой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал)
FA3Блок управления левой задней двери (стеклоподъемники)
FA4Блок управления правой задней двери (стеклоподъемники)
FA5Блокировка замков задних дверей без участия блоков управления дверьми
FA6Гнезда питания для подключения дополнительного оборудования
FA7Соленоиды реле
FA8Рестайлинг: Модуль бесключевой системы автомобиля Дорестайлинг: Замок рулевой колонки
FA9Катушки реле VQM (запуск/остановка)
FA10Электрическая регулировка положения сиденья водителя
FA11Аксессуары, модуль прицепа
FA12Электрическая регулировка положения сиденья водителя
FB1Модуль системы помощи при парковке
FB2Блок управления подвеской
FB3Обогрев сиденья водителя
FB4Обогрев сиденья переднего пассажира
FB5Обогрев заднего левого сиденья
FB6Резерв
FB7Обогрев заднего правого сиденья
FB8Система помощи при парковке, BLIS
FB9Электрическая регулировка положения сиденья переднего пассажира
FB10Противоугонная сигнализация
FB11Резерв
FB12Резерв
FC1Резерв
FC2Резерв
FC3Резерв
FC4Резерв
FC520A Автомобиль с системой запуска двигателя без ключа 7.5A CD-чейнджер, развлекательная система для задних пассажиров
FC6Резерв
FC75А Модуль функции запоминания положения сиденья
FC820А Дорестайлинг: Доступ без ключа, 7,5А Рестайлинг: Мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях/ CD-чейнджер
FC920А Усилитель аудиосистемы
FC1010А Аудиосистема Sony
FC11Резерв
FC12Резерв

Инструкция Форд Мондео 4

Ford Fusion/Fiesta/Focus 2/Mondeo 4. Замена салонного фильтра

Педаль сидит на трех шпильках и закреплена тремя гайками под ключ на 10. Шпильки длинные, обязательно высокая головка и удлинитель с карданчиком. Причем зачастую эти гайки прикипают, и открутить их маленьким воротком нельзя. Поэтому рекомендуется иметь в хозяйстве высокую головку на 10 под квадрат 1/2. Если нет удлинителя и кардана, можно открутить и просто трещоткой, но будет чуть менее удобно - педаль придется нажимать, чтоб было, где пройти воротку.

В принципе, достаточно только стронуть гайку - обычно дальше она откручивается просто пальцами. Никакой ржавчины в этом месте не бывает. Но случались и исключения, когда гайка крутилась туго до самого конца.

Вот эти гайки вблизи (обведены красным):

Здесь же зеленым обведены саморезы крышки фильтра, о них чуть позже.

После того, как педаль открутили, ее надо отвести в сторону. Можно, в принципе, и разъем снять, но мне этого ни разу пока не требовалось, она прекраснейшим образом повисает на педали тормоза и не мешает:

Теперь надо открутить крышку фильтра. Эту часть я особенно нежно люблю, потому что от машины к машине там бывает головка самореза либо под шестигранник на 7, либо под торкс (не помню размер), либо под крест. Каждый раз приходится таскать все три варианта. Из хорошего: поскольку вкручивается саморез в пластик, прикипать там нечему, поэтому трещотка не нужна. Можно открутить прямо от руки, примерно так:

Тут еще интересный нюанс, что крышка прекраснейшим образом держится и на одном, самом нижнем саморезе, и вкручивать все четыре незачем. Периодически приезжают машины с одним только нижним саморезом, и тогда я вздыхаю с облегчением, потому что крутить еще три самореза на вытянутой руке в позе "а-ля креветка" - ну такое себе. Не настолько, чтобы собственноручно выкидывать три самореза там, где они есть, но и не восторг-восторг.

В общем, осталось снять крышку и увидеть такую картину:

Теперь вытаскиваем фильтр. До конца он не выйдет, ему будет мешать педаль тормоза и шпильки педали газа:

Аспект важный. Если старый фильтр, в целом, можно не жалеть, то чтобы запихать новый, придется поаккуратничать с его выгибанием нужным образом. Опять же, ничего сложного в этом не было бы, если бы не приходилось это делать одной вытянутой рукой и в уже упомянутой выше позе.

Не знаю, стоит ли упоминать, но на новом фильтре обычно есть пометка, обозначающая направление, в котором воздух должен проходить. Должен он проходить на этих машинах со стороны капота в сторону салона. Соответствующим образом надо и ставить фильтр:

На этом все. Собираем все обратно, разгибаемся, материмся от радости (затекшую спину отпускает очень приятно), забываем о процедуре до следующего ТО.

Замена салонного фильтра Форд Мондео 4

Здравствуйте. Выполним замену салонного фильтра на автомобиле Форд Мондео 4, 2008 года выпуска.

Расположение фильтра на Мондео 4 не очень удачное, он установлен в районе педали газа.

Рекомендую менять фильтр через одну замену масла. В тяжелых условиях каждую замену масла.

Артикул:

Инструменты:

  • головка на десять
  • вороток
  • головка на семь
  • фонарик
  • удлинитель

Пошаговая инструкция

1. Снимаем педаль газа. Откручиваем три гайки крепления и отключаем разъем от нее. К двум гайкам доступ хороший, а вот с третьей придется повозиться. Расположение на фото ниже.


Не забывайте что при снятии педали зажигание должно быть выключено и ключ вынут из замка зажигания.

2. Откручиваем два винта крепления крышки фильтра. Винты под головку на семь.

Так же может быть и третий винт крепления в самом верху крышки.


3. После откручивания винтов, снимаем крышку.

4. Вынимаем фильтр из места посадки.

Замена салонного фильтра Форд Мондео 4

5. Немного сжимая фильтр устанавливаем его в посадочное место.

Стрелочки направления установки должны смотреть в салон автомобиля, светлая сторона фильтра должна быть к водителю, а черная к двигателю.


6. Устанавливаем крышку и закрепляем винтами.

7. Подключаем разъем к педали газа, одеваем на шпильки и закрепляем тремя гайками.

В первый раз на замену фильтра уходит около 10 минут.

Видео урок

Как снять бардачок форд мондео 3

Во-первых, постарайтесь отвергнуть идею о снятии бардачка в холодное время года. А если все же решились-делайте это крайне аккуратно, дабы не получилось как у меня…
Итак, для начала расскажу поэтапно, как снять бардачок:
1.Открыть бардачок и дать ему опуститься максимально вниз до упоров.
2. Завести руку в правый дальний угол и извлечь амортизатор бардачка с помощью язычка отвести вправо.

Как снять бардачок Форд Мондео 3

VID 20141117 144705

Сломался бардачок Форд Мондео 3 / glove compartment ford mondeo III

ручка бардачка Ford Mondeo

СЛОМАЛАСЬ РУЧКА БАРДАЧКА, КАК БЫСТРО ОТКРЫТЬ БАРДАЧОК FORD MONDEO 3

Дефлектор воздуховода Форд Мондео 3,снятие и установка за 30 секунд.

Ремонт ручки замка бардачка Ford Mondeo II (mk2)

Как снять антенну Форд Мондео 3 / Как снять очечник Ford Mondeo 3

Форд Мондео 3. Как снять панельку с часами.

Как я починил бардачек ford mondeo 3

Сломался бардачок Форд Мондео 3 / glove compartment ford mondeo III

Размещено 4 годов назад

Сломался бардачок Форд Мондео 3 / glove compartment ford mondeo III

Ruslan gsxr

Открывать необходимо через гнездо под дефлектор.

спасибо, а то открыл замок от туда высыпался набор запчастей) все переломано, что от куда хз. Сейчас все встало на места.

Форд mondeo бардачок.wmv
ручка бардачка Ford Mondeo
Ремонт ручки замка бардачка Ford Mondeo II (mk2)
Замена ламп приборной панели Mondeo mk 3 Replacing bulbs dashboard Mondeo mk 3
Ford mondeo супер стекло
Промывка топливной системы форд мондео 3 часть2
Снятие ручек дверей Mondeo 3 Mondeo mk3 door handle removal
rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;» frameborder=»0″ allowfullscreen>

Сломался бардачок Форд Мондео 3 / glove compartment ford mondeo III

сломалась, отвалилась, обламалась ручка бардачка, что делать, как починить, как открыть, как ремонтировать.

Такой вид искусства как мультипликация, живет уже достаточно долго. За это время качество всё улучшалось, что не может не радовать. Мультики безумно нравятся детям любого поколения, каждый, будучи ребенком, обожал мультики. Многим взрослым в свое время приходилось выжидать по телевизору и приходилось смотреть то, что показывают. 3 как открыть доступ к т.е. Все пользователи в локальной сети соединяя два компьютера. Кому-то в свое время повезло, если их родители покупали кассеты или диски. Ремонт петли бардачка. Как снять бардачок на мондео 3. А новое поколение уже может смотреть то, что им захочется и без трат из родительского кошелька, ведь уже практически в каждом доме есть компьютер и интернет, с помощью которых открывается огромная картотека мультиков на любой вкус и цвет.

Для самых маленьких отлично подойдет советская классика, которая славится своей простотой, добротой и приятной картинкой. Например, «Крокодила Гена», «Простоквашино», «Ну, погоди!», «Бременские музыканты», «Летучий корабль», «Винни Пух», «Малыш и Карлсон» и многие другие. Вы можете даже вместе с ребенком сесть и понастольгировать по детству. Также для детей малого возраста есть множество современных обучающих мультов, которые отличаются не только более яркой картинкой, но наполнением.

Для детей, что уже заканчивают садик или учатся в начальной школе, подходят мультики развлекательного характера, где герои спасают кого-то или даже целый мир. Как снять штатную форумы форд мондео при помощи чего можно безопасно снять магнитолу?. Это и зарубежные мультики о супергероях из комиксов, про чародеек или фей, ну а также отечественные про богатырей.

Те детишки, что уже медленно и верно движутся к подростковому возрасту, уже могут начать интересоваться мультиками, которые особенно отличаются сюжетом. В таких мультиках в непринужденной форме ребенка заставляют задуматься о серьезных вещах и пережить массу эмоций. Как и ожидалось — на первой и как снять бардачок: 1. Как заменить предохранители на форд мондео 1, 2, 3, 4?. Открыть бардачок и дать ему. Ониподходят для просмотра всё семьей, ведь за счет отлично продуманного сюжета, они будут не менее интересны и для взрослых. Такие мультики можно смело ставить на одну полку с семейными фильмами.

Подростки, несмотря на то, что считают себя уже взрослыми, все равно ещё любят смотреть мультфильмы. Для подростков уже более смелые и не такие безобидные как детские. В них преобладают развлечения, взрослые шутки, подростковые проблемы. В основном это зарубежные многосерийные мультфильмы, такие как «Симсоны», «Гриффины», «Футурама» и т.д.

Не стоит забывать и о взрослых. Да, для взрослых тоже рисуют, только они несколько похожи на подростковые, однако более грубые, могут присутствовать ругательные слова, интимный подтекст и затрагиваются взрослые проблемы (семейная жизнь, работа, кредиты, кризис среднего возраста и прочее).

Мультфильмы – это вид искусства, в котором полностью развязаны руки автора, потому что можно изобразить абсолютно всё что угодно и при этом дополнить очаровательной историей. Так как этот ремонт как открыть бардачок ? Сломалась сама ручка и форд мондео 3. Мы предлагаем их смотреть прямо сейчас и получать огромное удовольствие.

Как заменить салонный фильтр Форд Мондео 4 своими руками

Покупая автомобиль, каждый владелец хочет, чтобы он прослужил как можно дольше. Чтобы добиться бесперебойной и долгой работы машины необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Важно помнить, что хорошая работа авто зависит от многих факторов. Один из самых популярных автомобилей Форд Мондео 4 очень привередлив в эксплуатации. Необходимо знать, что обязательная замена масла так же важна, как и замена салонного фильтра на Форд Мондео 4. Тогда автомобиль не только будет радовать своего владельца, но и не будет доставлять дискомфорта во время нахождения в салоне.

Введение

Американская компания General Motors занимается производством одной из самых востребованных моделей автомобилей Ford Mondeo. Данный вид авто пользуется спросом не только у европейских потребителей, но и у российских. Стоит отметить, что последняя модель была выпущена в 2013 году, однако спрос на нее не упал, по сей день.

Одним из самых важных элементов в Форд Мондео 4 является салонный фильтр. Приспособлена данная деталь для того, чтобы очищать воздух в салоне авто и защищать его от попадания пыли и грязи.

Замена салонного фильтра Форд Мондео 4

Где располагается фильтр на Форд Мондео 4

Данный элемент располагается с водительской стороны, рядом с педалью газа. Из-за такого расположения достаточно трудно проводить замену агрегата, потому что изначально необходимо убрать педаль и создать дополнительное пространство.

Стоит отметить, что оригинальная запчасть стоит около 1000 рублей, но есть и много других аналогов, которые можно приобрести за меньшую стоимость.

Замена салонного фильтра Форд Мондео 4

Периодичность и частота замены

Производить замену салонного фильтра Форд Мондео 4 необходимо согласно регламентированным нормам технического обслуживания. Не реже чем 1 раз в 15000 км. Но бывают случаи, когда авто эксплуатируется по регионам с повышенной эрозией почв, и в таком случае деталь полностью забивается пылью уже после 7000 км.

Также на загрязненность салонного фильтра большое влияние оказывают городские пробки. Плоскость шторки не может задерживать сажу, и поэтому она распространяется по всему фильтру, в связи, с чем не только уменьшается пропускная способность, но и в салоне чувствуется запах выхлопных газов.

На начальном этапе есть возможность использовать угольные сорбенты, но со временем запах выхлопов окончательно впитывается в обшивку салона и избавиться от него не возможно. Кроме того, забитый агрегат несет угрозу здоровью человека. Тем более в осенний период в фильтре скапливается пыль, частицы листьев, грязи и влага. Во время гниения всего накопившегося мусора происходит развитие микрочастиц, которые в дальнейшем проникают в дыхательные пути человека.

Замена салонного фильтра Форд Мондео 4

Правила выбора расходника

При выборе нового салонного фильтра для данной марки автомобиля следует отдавать предпочтение угольному расходнику. Он отлично подходит для автомобилей, которые эксплуатируются в городских условиях. В данном случае не имеет значение, какую деталь покупать, оригинальную или аналог.

Следует отметить, что новый расходник может прослужить не больше 10000 км, потому многие автовладельцы предпочитают приобретать аналоги, потому что они намного дешевле, а срок службы такой же, как и у оригинального. К самым распространенным аналогам фильтров можно отнести:

  • Fram;
  • Mayle;
  • Sakura;
  • Champion;
  • Mann;
  • Delphi;
  • TSN;
  • Filtron.

Замена салонного фильтра Форд Мондео 4

Как правильно заменить СФ своими руками

Для замены расходника на Форд Мондео 4 необходимо для начала узнать его расположение. В данной модели он находится с водительской стороны в районе педали газа. Важно помнить то, что для проведения замены необходимо снять педаль газа, чтобы создать достаточное пространство.

Для того чтобы проделать работу, нужно иметь:

  • накидной ключ 7 размера;
  • длинные головки;
  • удлинитель;
  • трещотки для головок.

Не забыв купить новый фильтр, можно приступать к замене.

Процедура замены включает в себя следующие действия:

  1. Первым делом необходимо дождаться пока автомобиль остынет и затем с аккумуляторной батареи нужно снять минусовую клемму.
  2. Водительское кресло отодвинуть назад до упора.
  3. Теперь нужно демонтировать педаль, используя головку 10 размера. Стоит помнить, что разъем датчика, отвечающий за положение педали достаточно хрупкий, потому его лучше вообще не трогать или делать то очень аккуратно.
  4. Справа от педали располагается старый фильтр. Сняв с него крышку, можно увидеть в каком состоянии он находится.
  5. Его необходимо извлечь, а место хорошо зачистить при помощи пылесоса и ветоши.
  6. Теперь можно устанавливать новый расходник. Чтобы фильтр было легче установить, его необходимо сжать, по типу гармошки. Тогда он без проблем встанет на нужное место.
  7. Убедившись, что фильтр плотно и до конца сел в отверстие можно закрывать его крышкой и приступать к демонтажу педали газа.

Очень часто при сильном загрязнении может забиваться и испаритель кондиционера. Для лучшей его работы после замены фильтра испаритель можно также прочистить. Для того нужно снять правую консоль и саму пластиковую панель. Стоит отметить, что даже если замена фильтра производится несколько раз в год, то чистить испаритель каждый раз совсем не обязательно.

Как Снять Обшивку Багажника Форд Мондео 4

Давно был теплый сезон. И вот, сидя на даче, он решил, что пора. Пришло время шуметь!

Что мне нужно сделать, так это показать вам на примере двери переднего пассажира, как ее разобрать. Другие двери отсортированы аналогично:
Вытаскиваем пластиковую заглушку на дверную ручку (я вытолкнул ее отверткой сверху). Под пробкой мы видим винт. Мы крутим это.

Как Снять Обшивку Багажника Форд Мондео 4

Открутите винт. осторожно потяните пластиковую крышку спереди. Появится кнопка окна. Выньте его и отсоедините разъем.

Далее прокладка просто снимается.

Следующий шаг. Нам нужно открутить 6 винтов по периметру двери. Их размещение на фото ниже:

Без проблем, мы идем дальше. Снимите декоративную заглушку с дверной ручки, задушив ее небольшим пластиком. Я использовал карту.

Последний шаг для входной двери. убрать отсек под вытяжку. Для этого вы начинаете переводить его в заднюю часть машины. На фото показано вложение, которое осталось нашему клиенту:

Теперь обшивка двери ничего не держит, слегка приподнимите ее так, чтобы взлетать с крючком по всей длине в районе стеклянного бархата.

Оборванные провода в гофрированной трассе Мондео 4

Ремонт оборванного провода.

Снятие багажника брод Мондео

в качестве взлетать абажуры брод Мондео.

Под дверной картой мы видим неизвестный блок (думаю, это как-то связано с стеклоподъемником или системой центрального замка, хотя хз):

Откручиваем 3 винта крепления и осторожно получаем столб. Кроме того, он вмещает 4,5 защелки. Одно прерывание я прервал. Чтобы было проще. оторвите обычную шумку и положите руку в проем двери, где мы почувствуем защелку и надавим на ее поверхность.

Оторвите обычную шумку.

У каждого свой звукоизоляционный процесс.

Дверная карта:
К его поверхности прикреплен лист (1х0,75) 5мм битпласт и урезанный, чтобы соответствовать. То, что остается сделать для нашего клиента, собрано в обратном порядке. Что еще нужно сделать, так это наш клиент встал свободно из-за ранее ослабленных крепежных отверстий для винтов.

Также в передней двери я приклеил какую-то пластиковую штуку, выходящую из открытой двери наружной двери. И он заменил ленточный кабель, чтобы открыть дверь, чтобы она не взорвалась (см. Фото. Внутренняя оклейка).

Удовлетворенный эффектом, теперь при прослушивании музыки ничего не происходит (эти пластиковые детали на двери (см. Выше) быстро развиваются во время вождения и прослушивания музыки). Двери начали открываться со сломанной дорожки, и когда они открылись, миф о железных погремушках исчез.
Мне показалось. звук переключился на стебель.

Дополнение: Позже я где-то читал, но не могу найти запись. В этом номере есть похожие записи, которые рекомендуют смазать подвеску динамика с помощью DoctorWax Tire Restorer, говорят, что звук улучшается. С этой целью я снова лень разбирать тебе дверь. Для вас в процессе звукоизоляции вы можете поэкспериментировать.

Стартер Ford Mondeo 4

Стартер на автомобиле Форд Мондео 4 служит для запуска силового агрегата. При выходе данного узла из строя завести машину становится весьма проблематично.

Поэтому при появлении первых признаков неисправности стартера требуется провести его диагностику и в зависимости от ее результатов ремонт или замену вышедших из строя элементов.

Стартер Мондео 4

Проблемы со стартером на Форд Мондео 4 и их устранение

В механической части слабым местом является бендиск. При наличии физических повреждений или чрезмерного износа, узел подлежит замене.

Слабым местом стартера Мондео 4 является щеточный узел. В момент запуска силовой установки через него протекает огромный ток, вызывающий существенный нагрев. Из-за этого возникают термические разрушения. Важно проверить состояние щеткодержателей. Щетки в них должны перемещаться без заеданий. При наличии нестабильного запуска мотора, в большинстве случаев узлу требуется чистка. Если есть существенные повреждения, то неисправные элементы подлежат замене.

Щеточный узел

Самым слабым звеном являются щетки. Они наиболее сильно подвержены износу. Протекающий ток часто вызывает оплавления и термические разрушения. Степень износа щеток определяется по их длине. Если она менее 7 мм, то им требуется замена. Небольшие подгорания и механические повреждения можно устранить шлифовкой.

Оценка состояния щеток

Проверка пробоя на корпус

Кроме обмотки слабым местом якоря является коллектор. Его небольшие повреждения устраняются шлифовкой. При чрезмерном износе, сильных оплавлениях или выгорании пластин якорь подлежит замене на новый. Любой самостоятельный ремонт не позволит на долго восстановить работу стартера.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Форд Мондео 4

Компания Ford не занимается производством стартеров для Мондео 4. Концерн делает закупки узлов у фирмы Bosch. Такие стартеры устанавливаются на автомобили с завода, а также поступают на вторичный рынок под видом оригинальных фирменных изделий. В рознице узлы встречаются с артикулами:

  • 1732742;
  • 2S6U11000CB;
  • 98AB11000CD;
  • 7G9N11000AC;
  • YS4U11000AA;
  • 1732742;
  • 1535268.

Также на автомобили Мондео 4 с завода устанавливаются стартеры под брендом Volvo. Они идут с артикулом 8603377. Данные стартеры ничем не отличаются от изделий, продающихся под брендом Ford.

Стоимость на оригинальные стартеры варьируется от 12 до 20 тыс. рублей за новое изделие. На авторазборках можно найти бывший в употреблении узел, за который придется заплатить от 3800 рублей.

Стартер Мондео 4

Номер по каталогу и стоимость стартера для Форд Мондео 4

Так как компания Ford не производит самостоятельно стартеры, а заказывает их у Bosch, существуют прямые аналоги. Они ничем не уступают родным узлам, но при этом обладают более привлекательной ценой. В продажу стартеры БОШ поступают с артикульными номерами 0001107087, 0986017060 и 986017060. Стоимость прямого аналога составляет от 5000 рублей.

Также для Мондео 4 выпускаются стартеры прочими сторонними производителями. Среди них имеется как низкосортный товар, так и вполне достойные экземпляры. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты для родного узла.

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
StarlineSX20155600-6300
HC PartsCS10502600-3200
Lauber2210504500-5300
WPS31167NBO3200-3700
Profit711109062550-3100

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена стартера на Мондео 4 прошла успешно, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

НазваниеПримечание
Головка"на 8", "на 10", "на 13"
ВоротокС трещоткой и удлинителем
ОтверткаС плоским жалом
Проникающая смазкаНапример, WD-40
Металлическая щетка и ветошьДля очистки загрязнений

Часть работ по установке и снятию стартера следует проводить, имея доступ со стороны днища автомобиля. Поэтому для проведения работ необходим подъемник, эстакада или смотровая яма. В противном случае доступ к месту где находится стартер будет весьма затруднителен.

Процесс замены стартера

Для того, чтобы снять и установить стартер на Мондео 4 необходимо следовать инструкции, которая приведена ниже.

Любят в наших краях «много седана» и за «недорого». Форд Мондео 4 отлично подходит под это описание. С учетом размера, уровня оснащения и комфорта, цены на вторичном рынке вполне адекватные. Особенно по сравнению с более именитыми одноклассниками типа Тойота Камри. В статье будем выбирать оптимальный двигатель и выявлять слабые места модели. Цель — максимум информации перед покупкой Ford Mondeo 4 с пробегом.

Немного истории

Первый Мондео четвертого поколения поступил в продажу в 2007 году. В 2010-м сделали рестайлинг. В результате которого изменилась не только внешность, но и технические характеристики. Отличия:

  • новая решетка радиатора, оба бампера и капот;
  • добавили дневный светодиодные огни и чуть изменили задние фонари;
  • новый 2,0-литровый бензиновый мотор EcoBoost и 2,2-литровый дизель для топовых комплектаций;
  • новая автоматическая коробка PowerShift;
  • изменились материалы салона;
  • опциональный большой сенсорный экран и адаптивная подвеска.

Форд Мондео 4 рестайлинг 2010 года

Перечень изменений внушительный, но не все они на пользу. Во всем по порядку разберемся ниже.

Кузов

Большой кузов Мондео 4 полностью оцинкован, но это не освобождает его полностью от коррозионных проблем. Нельзя сказать, что он совсем не гниет или, наоборот, ржавеет как Опель из 90-х. Очень много зависит от региона и способа эксплуатации. В сухом климате без химреагентов металл после сколов не будет ржаветь годами. А в Москве, например, лучше не рисковать и побыстрее подкрасить место повреждения.

Слой заводской мастики на днище присутствует. Но если регулярно ездить по зимней колее или просто плохой дороге с камнями, то в поврежденных местах может «поселиться» ржавчина.

Еще одно слабое место — задние «валенки». Владельцы так прозвали защиту задних арок. Она изготовлена из войлочного материала и плохо закреплена. Поэтому часто деформируется (особенно в зимнее время) и пропускает влагу внутрь арки. Естественно, это провоцирует возникновение коррозии.

Существуют оригинальные пластиковые локеры, которые ставятся поверх войлочных на заводские защелки. Стоят недорого, но найти их сложно.

Другими словами, антикоррозионная защита кузова у Ford Mondeo 4 на достойном уровне, но дополнительная обработка днища и арок не помешает.

Лакокрасочное покрытие довольно нежное. Сколы, царапины (даже от ногтей) — это нормальное явление. Некоторые владельцы обклеивают защитной пленкой всю машину. Имеет смысл, если вы планируете долго эксплуатировать автомобиль и есть толковые специалисты на примете. Иначе возьмут дорого, а наклеят криво и пленку сомнительного качества.

Опять же, в зависимости от региона, со временем часто тускнеют и теряют «товарный» вид хромированные элементы, фары и значки с логотипом марки.

Салон и комплектации

Комплектаций у Форд Мондео 4 великое множество. К тому же, к любой комплектации можно было заказать большой перечень опционального оборудования. Даже базовая Ambiente уже включает передние электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с подогревом, кондиционер и 7 подушек безопасности.

С безопасностью, кстати, у Мондео 4 всё очень хорошо. Кроме обилия подушек, безопасность улучшает большой и правильно сконструированный кузов. Mondeo 4 заслуженно получил свои 5 звезд EuroNCAP. Система курсовой устойчивости ESP также имеется в базе.

Зато шумоизоляция вполне достойная. Хоть и зависит во многом от установленной резины. В городском скоростном режиме посторонние шумы вас не будут беспокоить. Количество сверчков напрямую зависит от «кривизны» рук мастеров, которые разбирали/собирали что-либо в салоне.

Двигатели Форд Мондео 4

Моторов в перечне Mondeo 4 не так и много. Но особенности каждого из них перед покупкой б/у экземпляра нужно знать обязательно. Начнем с бензиновых и по порядку возрастания.

Бензиновые моторы

1,6 Duratec Ti-VCT (125 л. с.). Младший мотор в линейке, о котором многие говорят «не едет». Но у каждого свое представление об этом параметре. Поэтому для неспешного передвижения по городу без «резких движений» вполне подойдет.

Второй вопрос, что небольшому двигателю тяжело тащить большую машину и, естественно, его ресурс истощается быстрее. Средний срок службы 1,6-литрового мотора без ремонта — 250-300 тыс. км. При нормальном обслуживании и режиме езды «не гонщик».

Регламентный срок замены ремня ГРМ у 1,6 л. каждые 160 тыс. км. Но из-за повышенной нагрузки и условий эксплуатации в наших краях лучше менять ремень с роликами каждые 100-120 тыс. км.

Из болячек — течь клапанной крышки и клапанов управления муфтами фаз газораспределения. С последним лучше не затягивать, так как масло вытекает быстро и можно «приговорить» двигатель.

2,0 Duratec HE (145 л. с.). Можно считать оптимальным в категории мощность/расход топлива/надежность. Привод ГРМ цепной и подлежит замене раз в 250 тыс. км. Гораздо раньше могут «затарахтеть» вихревые заслонки в коллекторе (есть ремкомплект). Не на каждом СТО отличат такой стук от звука растянутой цепи, а цена вопроса отличается существенно.

Традиционно может потечь клапанная крышка, но это мелочи. В зависимости от качества топлива, с разной регулярностью придется чистить дроссельную заслонку. Признаки — плавающие обороты и легкая детонация.

В общем, очень надежный двигатель с ресурсом без серьезного вмешательства 350-400 тыс. км.

2,3 Duratec HE (161 л. с.). Тот же двухлитровый двигатель, только большего объема. Соответственно чуть больше мощности и расхода бензина. Причем расход больше на 2-3 литра минимум, в городском цикле.

После 200 тыс. пробега у мотора может проснуться масляный аппетит. Чаще всего виноваты задубевшие маслосъемные колпачки или залегшие кольца. Первый вариант устранить будет дешевле. А маслосъемные кольца залегают чаще всего из-за некачественного масла или бензина, возникает повышенный нагар.

Моторы 2,0 и 2,3 литра — самые распространенные. Они установлены на более чем половине Форд Мондео 4 в продаже (966 из 1826).

2.0 EcoBoost (200 и 240 л. с.). Появились после рестайлинга. Турбированные с непосредственным впрыском, сложные и мощные. Поэтому на особую надежность рассчитывать не приходится. Технически двухлитровый мотор остался прежним. Изменили только головку блока цилиндров, добавили турбину и ТНВД (топливный насос высокого давления) для непосредственного впрыска. Соответственно дополнительные элементы и требуют дополнительного внимания.

Двигатель EcoBoost 2.0

На первых партиях проданных Mondeo 4 с ЭкоБустом неоднократно случался прогар поршней. Проблему устранили с помощью новой прошивки. Если на вашей машине прошивку не обновляли, то вы в зоне риска. Может прогореть и впускной коллектор, осколки которого «убьют» турбину. Поэтому если на коллекторе появляются трещины, то не стоит «играться» со сваркой, лучше поменять полностью.

Версия на 240 л. с. слишком уж форсирована, поэтому нагрузка на двигатель очень высокая и существует повышенный риск повреждения поршневой. Это касается и чипованных 200-сильных версий мотора. Есть прошивки на 270 и 300 лошадей, но как долго эти «лошади» будут бегать — вопрос.

2.5 Turbo (220 л. с.). Если практически все предыдущие моторы достались Форду от Мазды, то этот двигатель разрабатывали в компании Вольво. На ФМ4 их ставили только до рестайлинга. Пятицилиндровый мотор хорошо едет и хорошо «кушает» топливо.

Возможные проблемы — это течь сальников и расслоение ремня ГРМ. С последним шутки плохи, лучше поменять его на 10-15 тыс. км раньше срока. Сальники могут потечь из-за естественного износа или из-за разрыва мембраны в маслоотделителе.

Топливный насос может стать проблемой после 150 тыс. пробега с любым бензиновым мотором. Но не стоит спешить сразу покупать новый. Часто проблема в перегоревших контактах, которые довольно легко восстановить. Правда, чтобы добраться до бензонасоса, придется снимать топливный бак.

Дизельные моторы

1.8 Duratorq (DLD-418, 100 и 125 л. с.). Официально Mondeo 4 в наши края с такими моторами не поставлялся. Но на вторичном рынке всегда найдется пару десятков предложений с этим дизельным агрегатом. Это завезенные из Европы или Америки автомобили. Двигатель довольно надежен, только чувствителен к качеству топлива. Его устанавливали еще на второй Фокус.

Дизельный двигатель

2.0 Duratorq TDCi (DW10, 130 и 140 л. с.). Самый распространенный дизель среди Мондео 4. Мотор позаимствовали у французов, разработка PSA (Пежо/Ситроен). Мотор надежен, но к 200 тысячам пробега может понадобиться ремонт ТНВД и замена топливных форсунок. А в случае с дизелем — это удовольствие не из дешевых. В зоне риска клапан EGR, сажевый фильтр и турбина. Покупать дизельный Мондео с пробегом без тщательной диагностики не стоит.

Кстати, обслуживать такой мотор лучше на профильных «французских» станциях. Также как и запчасти подбирать по каталогам PSA. Форд укрупняет и продает некоторые узлы только в сборе, которые у французов доступны в разборе.

2.2 Duratorq TDCi (DW12, 175 л. с.). Редкий старший брат предыдущего мотора. На момент написания статьи нашлось только 3 объявления о продаже Ford Mondeo 4 с этим двигателем. Появился он после рестайлинга. Проблемы те же, мощности больше.

Трансмиссия

Вариантов коробок передач у Мондео 4 много: 3 механических и 2 автоматических. Но выбирать особо не приходится, конкретные моторы поставлялись с конкретными КПП. 1,6-литровый двигатель поставлялся только с пятиступенчатой коробкой IB5. А 2,0-литровый (145 л. с.) уже комплектовали совсем другой механической КПП — MTX75.

Тоже 5 ступеней, но способна выдержать большую нагрузку (250 против 170 Nm крутящего момента). Соответственно и ресурс у MTX75 выше. Хотя это понятие относительное. На ресурс КПП больше влияет стиль вождения. И о замене масла не стоит забывать. Хотя бы раз в 100 тыс. пробега или с каждой заменой сцепления.

Модернизированную до 6 ступеней MTX75 с обозначением МТ66 или ММТ6 устанавливали только в паре с турбированным 2,5 литра и дизельными моторами.

Сцепление при «человеческом» отношении спокойно выхаживает 120-150 тыс. км. Первым не выдерживает выжимной подшипник. Если его вовремя заменить, то можно продлить срок службы корзины и диска сцепления.

Бензиновый мотор 2,3 л. шел только с японским автоматом Aisin AW F21. Надежная гидротрансформаторная АКПП на шесть ступеней, которая боится перегревов. Поэтому многие устанавливают дополнительный радиатор охлаждения. И это существенно продлевает «жизнь» коробки. Особенно если еще и масло менять каждые 60 тыс. км.

АКПП PowerShift

Во время работы коробки могут наблюдаться толчки, особенно при понижении передач. Это не означает, что коробка «труп». Часто помогает новая прошивка или замена масла.

Прогрессивными АКПП PowerShift комплектовали только новые моторы «ЭкоБуст» после рестайлинга. Принцип работы такой же, как у прославленной DSG от Фольксвагена. Роботизированный автомат с двойным мокрым сцеплением. Пока исправно работает, то переключает передачи очень быстро и незаметно. Но если дело дойдет до ремонта, то стоимость сильно огорчит любого. Она исчисляется тысячами долларов.

У ответственных автовладельцев с регулярной заменой масла и щадящим режимом работы «Пауэршифт» спокойно выхаживает и до 200 тыс. км. Но брать на вторичном рынке Форд Мондео с такой коробкой очень рискованно. Тем более пробеги у большинства Mondeo 4 на вторичке приближаются к ресурсному концу коробки.

Подвеска

Ходовая часть Ford Mondeo Mk4 без особых сюрпризов. Спереди стандартный МакФерсон, сзади многорычажка. Общий ресурс оригинальной подвески больше 100 тыс. км. В дальнейшем во многом зависит от качества используемых запасных частей.

До стотысячного пробега не доживут только стойки и втулки стабилизатора. Но на большинстве автомобилей — это расходник. На грани этого рубежа ходят и передние стойки с опорными подшипниками. Последние часто рекомендуют ставить только оригинальные. Но в оригинале приходят опорные подшипники производства SKF, которые под своим именем стоят дешевле.

Шаровая переднего рычага и все сайлентблоки меняются отдельно. Многие расхваливают запчасти Lemforder. Но ценник на некоторые элементы подвески от этого производителя превышает цену оригинала. Поэтому сравнивайте при выборе.

Задняя подвеска Мондео 4 выдерживает наши дороги 150-200 тыс. км. И это не означает, что по истечении этого срока заднюю подвеску придется заменить полностью. Первыми рвутся сайлентблоки нижних поперечных рычагов. Можно купить рычаги в сборе или перепрессовать сайлентблоки. А что дальше, покажет осмотр.

Оригинальные ступичные подшипники ходят 120-150 тыс. км.

Тормоза и рулевое управление

Рулевое управление у Ford Mondeo 4 острое и информативное. А вот рулевая рейка любит постучать. Чаще всего стук начинается из-за разбитой пластиковой опорной втулки. Лечится заменой на самодельную алюминиевую.

Еще один нюанс с рулевым — это замена наконечников. По процедуре для замены нужно снимать рейку или намертво фиксировать её вал. По неопытности можно при замене рулевых наконечников провернуть вал и «попасть» на реставрацию рулевой рейки.

Если при повороте руля слышен гул, то в первую очередь стоит проверить бачок гидроусилителя. Если фильтрующая сеточка внутри забилась, то из-за плохой циркуляции гидравлической жидкости может отказать дорогостоящий насос ГУРа.

Надежная и простая конструкция дисковых тормозов обычно проблем не доставляет. Желание тюнинговать тормозную систему Мондео 4 возникает обычно у любителей чип-тюнинга с мощностью мотора 250+ л. с. Если попадется Мондео с модернизированными тормозами, то задумайтесь о ресурсе двигателя и склонности прошлого владельца к гоночной манере езды.

Тюнинг Форд Мондео 4

Хотя даже штатным тормозам не помешают тормозные диски с перфорацией. Это существенно уменьшит вероятность, что диски поведет при перегреве. А большой вес Mondeo 4 нагревает тормоза быстро, особенно при резком оттормаживании с высоких скоростей.

Электрическая часть

По электрике чаще всего беспокоит упомянутый выше бензонасос. Штатный ксенон может со временем потребовать замены блока розжига. Чем дешевле лампы устанавливать, тем быстрее это случится.

Блок управления двигателем вполне надежен и работает безотказно, но расположен в не очень удачном месте. Он находится слева в переднем бампере. Поэтому его легко повредить даже при легкой аварии. Даже если сам блок «выжил», но повредилась его пластиковая защита, со временем он может «умереть» из-за попадания влаги. Иногда перетирается жгут проводки в багажник.

Форд Мондео 4 отличное сочетание цены и качества. Но таких сочетаний, как EcoBoost и PowerShift на вторичном рынке лучше избегать. Такой Ford отлично едет и вызывает положительные эмоции за рулем. Но эти эмоции могут дорого стоить, причем вероятность этого довольно высокая. Двухлитровая механика или 2,3 л. с простой гидротрансформаторной АКПП будут более практичными вариантами для покупки. Да и двухлитровый дизель вполне хорош.

Читайте также: