Как снять бардачок на ауди а6 с5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена салонного фильтра Ауди А6

Необходимость в замене салонного фильтра Ауди А6 возникает примерно раз 15000 км/пробега. Часто его меняют вместе с заменой моторного масла и масляного фильтра.

Итак, как же поменять фильтр салона Ауди А6? Для этого лучше снять бардачок, предварительно максимально отодвинув спинку сиденья. Затем, сняв боковую панель, открутить болтики крепления бардачка. Чтобы он не грохнулся об пол, можно подложить что-то мягкое.

Справедливости ради стоит отметить, что замена салонного фильтра Ауди А6 возможна и без снятия бардачка, но это весьма неудобно, если только не усиленно практиковать искусство йоги.

Если таких умений нет, стоит воспользоваться данной инструкцией с фотографиями и удобно, насколько это возможно, заменить фильтр в салоне Ауди А6.


Отодвинуть переднее пассажирское сиденье как можно дальше назад.


Открутить три болта (на 8) под бардачком.


Снять боковую панель бардачка, оттянув отверткой со стороны резинки.


Открыть бардачок и открутить три болта (на 8).



Теперь есть доступ к боксу с салонными фильтрами.



Отсоединить провода, мешающие подобраться к салонным фильтрам.


Снять накладку коробки фильтров.


Вытащить фильтр, второй салонный фильтр вверху бокса, над первым.



Установить новые фильтры таким образом, чтобы нарисованные на них стрелочки указывали на салон.

Как заменить салонный фильтр на Ауди А6 С6

Салонный фильтр служит для очистки поступающего в автомобиль воздуха от пыли и прочих загрязнений. В процессе эксплуатации пропускная способность расходника падает, так как он забивается грязью и мусором. Для решения проблемы на Ауди А6 С6 требуется замена фильтра на новый.

Этапы замены фильтрующего элемента Ауди А6 С6

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Ауди А6 С6 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Ауди А6 С6

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Третье поколение выпускалось с 2004 по 2008 годы, а также рестайлинговые версии с 2008 по 2010 годы.

Где находится

Салонный фильтр Ауди А6 С6 находится в ногах переднего пассажира, под бардачком. Добраться до него не сложно, если действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Ауди А6 С6 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для удобства, максимально отодвигаем переднее пассажирское сидение назад. После этого начинаем выполнять саму операцию по пунктам:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобных дальнейших действий. Ведь салонный фильтр установлен под бардачком и с отодвинутым сиденьем до него будет проще добраться (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
  • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими – <
  • Воздух проходит слева-направо, крайние грани должны быть такими – >

В Ауди А6 С6 воздушный поток проходит от двигателя по направлению в салон. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Audi A6 C6 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор.

В комплект входит 2 элемента:

  • Высота: 30 мм
  • Ширина: 99 мм
  • Длина: 309 мм

Как правило, иногда аналоги для Audi A6 C6 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Ауди А6 третьего поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 4F0898438 (VAG 4F0 898 438) или угольный с номером 4F0898438C (VAG 4F0 898 438 C).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Ауди А6 третьего поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 3023-2 – технологичные расходники от известного производителя
  • Mahle LA 239/S – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Filtron K1162-2X – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 3023-2 – качественное и толстое угольное напыление
  • Mahle LAK239/S – из активированного угля
  • Filtron K1162A-2X – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Amd
  • BIG Filter
  • Bosch
  • Denso
  • Filtron
  • Fortech
  • JS Asakashi
  • Knecht Mahle
  • Kortex
  • MANN-FILTER
  • Masuma
  • Miles
  • Raf filter
  • SCT
  • Sakura
  • Stellox
  • TSN
  • Valeo
  • Zekkert
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Audi A6 C6 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Как Открыть Бардачок Audi А6

Как Открыть Бардачок Audi А6

Все автолюбители знают, что безупречная диагностика автомобиля в нужное время позволяет его владельцу избежать множества проблем, мешающих дорогостоящему ремонту автомобиля. В связи с этим большинство автомобилистов внимательно следят за состоянием своего автомобиля: они своевременно меняют свечи зажигания, смазывают и приобретают резину. Этот подход является правильным, потому что в этой ситуации автомобилист сможет использовать свое транспортное средство в течение длительного периода времени.

С состоянием салона автомобиля также следует обращаться с осторожностью. Ни один автомобилист не хочет ездить с грязными чехлами на сиденья, чистой кожей, а также загрязненным воздухом. Чтобы избежать последнего момента, владелец автомобиля должен регулярно менять салонный фильтр. Да, его функциональность и безопасность водителя на дороге не зависят от предполагаемой части конструкции транспортного средства, но могут повлиять на здоровье пассажиров и самого водителя. Тем не менее, автомобилисты не забывают заменять его только тогда, когда кондиционер или салон автомобиля наполнен неприятным запахом.

Запасной салонный фильтр для Audi a6

Когда владелец транспортного средства самостоятельно заменяет салонный фильтр на Audi A6, уделяя особое внимание рекомендациям в официальных документах (15 000 миль между техническим обслуживанием), он часто может видеть, что фильтрующий элемент уже находится в неоптимальном состоянии. Это связано с тем, что инженерам Audi пришлось уменьшить размер фильтрующего отсека в салоне из-за очень плотной компоновки. В результате вышесказанного, фильтрующий элемент на конкретном транспортном средстве меньше стандартного транспортного средства, и направление воздуха в этой системе стало далеко не оптимальным: половина расположенного выше фильтра загрязняется гораздо медленнее, чем нижняя часть. ,

Несмотря на это, автомобилисту придется менять оба расходных материала одновременно. На основании приведенной выше информации, мы заключаем, что Оптимальный период времени, после которого владелец транспортного средства должен заменить фильтр салона, составляет десять тысяч километров. Указанный период дополнительно сокращается в ситуации, когда автомобиль длительное время проводит в пробках или часто используется в теплое время года на пыльных дорогах.

В отделении было мало места, в котором размещался фильтр салона. По этой причине он быстро забивается листьями и пухом тополя, втягивается в воздуховоды потоком воздуха. Следует также отметить, что во влажной атмосфере распад начинается быстрее, чем где-либо еще. Из-за этого, разумнее осенью заменить старый салонный фильтр на новый. Следуйте приведенным выше инструкциям, чтобы немедленно удалить весь мусор и поддерживать чистоту отсека до весны.

Как выбрать салонный фильтр на Audi A6?

Стандартный угольный фильтр с номером: VAG 4F0898438C
800 руб. Поэтому по доступной цене большинство автолюбителей, владеющих автомобилем марки Audi A6, предпочитают оригинал своим аналогам.

В свою очередь, бумажная версия фильтра салона под номером 4F0898438 стоит столько же, сколько указано выше.

Ниже приведен список аналогов:

  • Для салонного бумажного фильтра: Bosch 1987432122, TSN 9.7.280, Meyle 112 319 0015 / S, Filtron K 1162-2X.
  • Для угольного фильтра салона: MANN CUK 3023-2, Bosch 1987432422, Filtron K 1162A-2X.

Пошаговая инструкция по замене фильтра салона

Перед заменой фильтрующей кабины на указанное транспортное средство ее владелец должен собрать специальный инструмент, а также определенные детали и расходные материалы.

Список инструментов:

  • Крестовая отвертка среднего размера;
  • Отвертка среднего размера;
  • Гаечный ключ;
  • Головка 8 мм.

Список расходных материалов и запасных частей, необходимых для замены фильтрующего элемента:

Видео: Как Открыть Бардачок Audi А6

  • Ненужная ткань;
  • Рабочая одежда;
  • Комплект угольного фильтра салона (4F0898438C);
  • Набор бумажных салонных фильтров (4F0898438).

После того, как вышеупомянутые материалы были собраны или приобретены, если у автолюбителя их не было, он может начать процесс замены салона фильтра на Audi A6.

Прохождение:

  • Сначала сдвиньте сиденье переднего пассажира назад до упора;
  • После, под перчаткой машины, вы должны найти три болта на восемь. Их нужно открутить;
  • Следующим шагом является удаление боковой панели бардачка. После того, как водитель выполнит указанное действие, он увидит предохранители автомобиля. Сняв эту панель, у водителя не должно возникнуть никаких сложностей, нужно взять плоскую отвертку и вытащить ее из ластика. Перед этим рекомендуется обмотать отвертку тканью. Это сделано для того, чтобы не повредить пластик;
  • Далее откройте перчатку и открутите три верхних восьми болта. Для выполнения этих шагов автомобилисту понадобится небольшая подушка. Это должно быть помещено под дном. Это делается для того, чтобы, когда владелец машины откручивал задние винты, бардачок не падал на коврик, а садился на мягкую подушку;
  • После выполнения вышеуказанного действия водитель сможет увидеть, где находятся кабины фильтра, а точнее. коробку с ними;
  • На следующем шаге рекомендуется отсоединить провод, соединенный с перчаточным ящиком, чтобы было легче добраться до фильтра. Их несколько, но ту, которая наиболее вытянута и препятствует вытягиванию перчатки, следует отключить. Это сделано, чтобы попасть в фильтры;
  • Затем откройте окно, содержащее элементы фильтра. Для этого нужно снять накладку. Он взят снизу вверх и выглядит так (указано на фото);
  • После того, как вышеупомянутые шаги выполнены правильно, владелец транспортного средства сможет получить доступ к фильтрующим элементам. Чтобы снять фильтры салона, просто вытащите их;
  • С этого момента мы можем начать установку новых фильтрующих элементов. Однако перед выполнением этого действия водитель машины должен внимательно посмотреть на них и найти маленькие стрелки;
  • Фильтр салона должен быть расположен так, чтобы стрелки указывали на Audi A6;
  • В конце концов, мы собираем все задом наперед. Но с этим придется повозиться, потому что очень трудно установить бардачок. Это потому, что удерживать его и затягивать болты неудобно.

Засоренные признаки фильтра

Владелец транспортного средства может обнаружить, что фильтр салона загрязнен, с указанными ниже конкретными признаками.

Список возможностей:

  • В сырую погоду автомобильные окна сильно запотевают;
  • В машине был неприятный запах, который не выдержал. Кроме того, плесень может быть сформирована на загрязненном фильтрующем элементе;
  • Системы отопления, вентиляции и кондиционирования ухудшались. Снижение мощности автомобильной духовки;
  • Расход топлива значительно увеличился;
  • Пыль, проходящая через фильтрующий элемент, летит через салон.

Поскольку фильтр в салоне загрязнен, система отопления и кондиционирования изнашивается. Кроме того, владелец автомобиля и его пассажиры рискуют нанести вред своему здоровью. Это потому, что грязный фильтрующий элемент является питательной средой для микроорганизмов и болезней. Если указанная часть транспортного средства заменена своевременно, ее владелец не рискует своим здоровьем, как и сам автомобиль.

Вышеуказанные причины могут возникать как индивидуально, так и коллективно. Обстоятельства могут быть очень разными. В первой ситуации причиной может быть пылевой фильтр, загрязненный кабиной, что приводит к отсутствию усилий со стороны вентилятора для подачи свежего воздуха в кабину. Результат. туманные окна. Вы можете сравнить запотевание окон с оптимальной вентиляцией в салоне и без нее, возможно, закрыв шторку, которая на определенный период времени отделяет салон автомобиля от моторного отсека. Бывает, что с запотеванием стекла проблем нет, но неприятный запах уже давно наблюдается в машине. Невозможно задушить зловоние каким-либо освежителем воздуха. Если оно увеличивается со скоростью вентилятора, водитель должен особенно проверить фильтр салона.

В определенной ситуации источником неприятного запаха часто является посторонний предмет, который после попадания в фильтрующий элемент начинает разлагаться. В этой ситуации вы должны приобрести салонный фильтр и заменить его на новый. Если автолюбитель не может приобрести новый фильтрующий элемент, вы можете удалить из него дополнительный фильтрующий элемент.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Как снять бардачок ауди с4.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Как снять бардачок ауди с4.

Рис 1 – Бардачок ауди с4.

В процессе выполнения некоторых работ приходится снимать бардачок, чтобы не повторяться в статьях решил сделать отдельное описание данной работы.

Начинаем с того, что выдвигаем бардачок полностью вперед.

 Крепление бардачка с правой стороны

Рис 2 – Крепление бардачка с правой стороны.

Видим, что бардачок крепится в 4-х местах, по два крепления с каждой стороны.

 Крепление бардачка с левой стороны

Рис 3 – Крепление бардачка с левой стороны.

Поддевая отверткой, снимаем замки.

 Снимаем защелку с крепления бардачка

Рис 4 – Снимаем защелку с крепления бардачка.

Сняв защелки теперь без проблем можно снять крепления, оттягивая их в бок.

 Снимаем крепление

Рис 5 – Снимаем крепление.

 Снятые крепления

Рис 6 – Снятые крепления.

Освободив четыре крепления, снимаем бардачок.

 Снятый бардачок

Рис 7 – Снятый бардачок.

Проделав задуманную нами работу, ставим бардачок на место. Одеваем вначале задние крепления.

Рис 8 – Одеваем задние крепления бардачка.

Надев бардачок на все четыре крепления, защелкиваем замки.

 Надеваем защелку на крепления бардачка

Рис 9 – Надеваем защелку на крепления бардачка.

Как снять бардачок на ауди а6 с5

 Бардачок ауди с4

Рис 1 – Бардачок ауди с4.

В процессе выполнения некоторых работ приходится снимать бардачок, чтобы не повторяться в статьях решил сделать отдельное описание данной работы.

Начинаем с того, что выдвигаем бардачок полностью вперед.

 Крепление бардачка с правой стороны

Рис 2 – Крепление бардачка с правой стороны.

Видим, что бардачок крепится в 4-х местах, по два крепления с каждой стороны.

 Крепление бардачка с левой стороны

Рис 3 – Крепление бардачка с левой стороны.

Поддевая отверткой, снимаем замки.

 Снимаем защелку с крепления бардачка

Рис 4 – Снимаем защелку с крепления бардачка.

Сняв защелки теперь без проблем можно снять крепления, оттягивая их в бок.

 Снимаем крепление

Рис 5 – Снимаем крепление.

 Снятые крепления

Рис 6 – Снятые крепления.

Освободив четыре крепления, снимаем бардачок.

 Снятый бардачок

Рис 7 – Снятый бардачок.

Проделав задуманную нами работу, ставим бардачок на место. Одеваем вначале задние крепления.

Рис 8 – Одеваем задние крепления бардачка.

Надев бардачок на все четыре крепления, защелкиваем замки.

 Надеваем защелку на крепления бардачка

Рис 9 – Надеваем защелку на крепления бардачка.

Как снять бардачок на ауди 80 б3

Помогите советом как его снять (машина с климой). И так, и сяк пробовал. Книга по эксплуатации не помогает, т.к. такое впечатление, что там совсем по другому он крепится.

PS поиск курил, ничего не нашел
PPS было бы здорово если бы с картинками/фотографиями показали

/loXmaTblй

/loXmaTblй » 09 мар 2009, 17:04

/loXmaTblй

LIS » 09 мар 2009, 19:10

LIS

/loXmaTblй » 09 мар 2009, 22:18

/loXmaTblй

LIS » 10 мар 2009, 11:13

LIS

vorobei » 10 мар 2009, 21:19

vorobei

/loXmaTblй » 11 мар 2009, 09:15

/loXmaTblй

vorobei » 11 мар 2009, 12:23

vorobei

/loXmaTblй » 11 мар 2009, 12:37

очень в этом сомневаюсь, т.к. в в3 просто не могло быть климы

/loXmaTblй

LIS » 11 мар 2009, 13:37

LIS

/loXmaTblй » 11 мар 2009, 14:25

/loXmaTblй

/loXmaTblй » 12 мар 2009, 09:34

/loXmaTblй

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

как разобрать печку

Хочу почистить радиатор печки и воздухоотводы,как сделать это,что бы не чего не сломать.Помогите информацией желательно подробной.

Снимаешь весь низ торпеды там будут отводы. Все легко!Только аккуратно провода. Верх панели не получилось снять т.к. он у меня приклеен, а под ней нужно открутить гайки (точно не знаю панель не снять!) которые держат всю пластмассу в которую вставлен радиатор печки. УДАЧИ.

один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо))
в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..

один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо))в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..

ТЫ НЕ СЛУШАЙ НИ КОГО И ПРОСТО САМ РАЗБЕРИ ЕЕ ,СНИМИ БОРОДУ А ТАМ ВСЕ ВИДНО БУДЕТ

если хочешь фотку выложу самой печки и куда установленн радиатор
я думаю печку снимать не зачем

Да ниче там не надо снимать. Почистить радиатор можно за полчаса. Он легко вытаскивается, надо тока патрубки от него отсоединить и антифриз слить. Он там держится крышкой на защелках в торце. Снизу слева со стороны бардачка к нему есть нормальный доступ.

один говорит нужно снимать низ торпеды, другой утверждает что ее трогать вообще не надо))
в субботу тоже этой ерундой придется заняться, посмотрим там что да как..

Даже бардачок снимать не обязательно!

Алексей
А у тебя цвет корпуса печки такой черный или это какой-то кожух сверху? У меня там все беленькое, вернее, уже желтенькое. Крышка радиатора печки отсутствует, пришлось проклеивать все чтоб не сифонило.

На фото старый радиатор печки, без кожуха, сейчас новый стоит, тоже вроде чёрный!

На фото старый радиатор печки, без кожуха, сейчас новый стоит, тоже вроде чёрный!

Да не, я не про радиатор, а про корпус, в котором этот радиатор стоит.
Да ладно, собственно это не принципиально, просто думал вдруг у меня какого-нить кожуха еще не хватает.

Я снял бардачок а дальше ступор как кожух снять не знаю,бороду надо разберать?

сегодня менял радиатор отопителя вот как все это происходило:
1. Вынул самый нижний шланг из термостата и дождался пока вытечет вся жидкость (в моем случае вода+тосол)

3. Снял черную крышку на радиаторе открутил хомуты

4. Приготовил радиатор и хомуты для замены

5. Снял предыдущий радиатор

6. Поставил новый радиатор, затянул новыми хомутами.. Патрубки изнутри обмазал герметиком

7. Залил через расширительный бачок тосол. Дождался пока заявит о себе карлсон, посмотрел на наличие подтеков, включил печь проверил наличие теплого воздуха.

PS: Когда снял прежний радиатор увидел там знакомые колечки..Радиатор был предназначен для эксплуатации на машинах фольксваген и ауди, подумал. неужели до меня никто не менял его. Радиатор был не подтекший, только очень и очень грязный пыльный, ну и т.п потому и стало понятно почему дымит он у меня. Признаюсь честно, прежний радиатор грел сильнее чем этот, хотя сейчас нет никакого дыма и это радует..

Отредактировано Dell2dimka (09.10.2010 21:26)

VESKO-TRANS.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Как Снять Бардачок На Ауди 80 Б3

Как Снять Бардачок На Ауди 80 Б3

Операции по снятию рулевого колеса, рулевой колонки и приборной панели

1. Выключите и снимите рулевое колесо
2. Откручиваем два крепежных винта верхняя крышка выключатель рулевой колонки
3. Выверните два винта, закрепите приборную панель снизу и одновременно аккуратно снимите ее с электронных площадок. Аккуратно положить в безопасное место.
4. Сними подвижные весла. Потребовалось немного, чтобы открутить винт. и не крутить до конца. доступ через круглое отверстие в правой части нижней половины переключателя на рулевой колонке
5. Потяните рулевую колонку на себя и отсоедините две белые электронные колодки справа и слева от вала управления и осторожно потяните ее в безопасное место.
6. Снимите заглушку Выключатель зажигания
Операции по демонтажу центрального тоннеля

1. Снимите заднюю пепельницу и открутите два винта снизу
2. В области кнопки ручного тормоза выньте заглушку и открутите следующий болт.
3. Поднимите стояночный тормоз и сдвиньте освобожденную часть туннеля назад.
4. Выверните винт, которым крепится рама ручки коробки передач.
5. Открутите крышку ручки переключения передач и снимите кожаный чехол. Снимите переднюю часть туннеля с рамой
Операции по снятию центральной консоли

1. Используя плоскогубцы через толстый слой плотной бумаги или ткани, снимите ручку, которая контролирует пластину (3 шт.)
2. Открутите винт под левой и правой ручками и снимите пластину с панели управления
3. Под ним мы видим белую коробку, по углам которой есть еще 4 винта, прикрепляем ее к консоли. отвинтить их
4. Откройте пепельницу и открутите головку одним винтом, который крепит прикуриватель к пепельнице.
5. Снимите прикуриватель и отсоедините его, не забывая о подсветке

Отремонтируйте переключатель скорости духовки. Как разобрать центральную панель Audi 80.

6. Снимите пепельницу. Для этого открутите два винта, которые крепят его сверху, и два винта снизу, которые доступны после снятия передней части центрального туннеля.
7. Снимите магнитофон
8. При наличии снимите небольшую полку, расположенную рядом с клавишами центральной консоли. Для этого откручиваем один винт вглубь одной полки
9. Я не снял центральную консоль, а открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод.
Снятие перчаток и полок над ногами водителя

1. Это все понятно. Я заметил только на карбюраторных машинах, когда вы снимаете водительскую полку, вам нужно снять ручку управления дросселем. поглощения. Чтобы сделать это, используйте узкую отвертку, чтобы продвинуть основание отверстия на этой ручке и потяните это к себе.
Операции по удалению торпеды

1. Открываем дверь для водителя и пассажира, а на торпедах с торцов убираем по две заглушки с каждой стороны
2. Удалите винты, которые крепят торпеду к корпусу
3. Затем я снял колонны с торпеды. Вы можете не найти это полезным
4. Торпеда крепится к туннелю на центральном этаже. дать два болта слева и справа от туннеля
5. В области радио должны быть вставлены один винт и две маленькие гайки слева и справа. они укрепляют каналы к печи
Операции в отделе двигателя

1. Переверните 3 монеты большой темной пластиковой подкладки монеткой и поднимите ее. Если это мешает, вы можете удалить его и дворника
2. Снимите салонный фильтр, если имеется
3. Открутите две гайки, которыми фильтр крепится к коробке тарелки. Толкаем ленты и подбираем коробку (не теряя прокладки)
4. Отключите 2 контакта, чтобы прикрепить корпус к корпусу
5. В зоне катушки зажигания находятся 2 гайки с большими шайбами. один сверху другого на 15 см ниже. открути их

Замена радиатора печки на Audi 80 B3

Необходимо принять меры, так как у печки моей Ауди 80 обнаружилась течь. В первую очередь, придется провести работу по ее снятию. Задача это нелегкая, на нее будет потрачено много часов.

Мне понадобились такие предметы для работы:

  • плоскогубцы;
  • клюющаяся лента;
  • головка «на 24», крупный вороток;
  • головка «на 8,10», мелкий вороток, плюс удлинитель не меньше 10 см;
  • крест. отвертка;
  • ключ «на 8,10».

Естественно понадобится и вновь приобретенный радиатор отопителя. Подлинный радиатор VАG 8D1 819 030 В обойдется в пределах 7000 в российской валюте. Похожие Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Nissens 70224, Termal 110224BA и прочие. Цена на них варьируется от 500 до 3500 в российской валюте.

Это придется разобрать, чтобы руки дошли до радиатора печки. В первую очередь, впрочем, как необходимо при разных ремонтных работах, нам нужно достать клемму с аккумулятора, чтобы уберечь электрическое оборудование автомашины.

Начнем со снятия руля. Чтобы это сделать, нужно без напряжения потянуть в свою сторону углы панели сигнала.

После отсоединяем проводок, ведущий к рулю.

Раскручиваем и убираем баранку, но прежде нужно отметить его место на валу при помощи карандаша или чего-нибудь схожего.

У рулевого переключателя нужно снять сверху крышку блока. Придется открутить 2 самореза.

После 2 самореза, которые держат панель приборов, нужно открутить. Аккуратненько достает ее, но для этого нужно разъединить 2 разъема по бокам.

Внизу крышки блока переключателей руля сквозь отверстие в виде овала слегка нужно отпустить болт.

Затем нужно потянуть к себе блок переключателей, разъединив 2 разъема. В это же время убираем заглушку из резины на замке зажигания.

Начнем снимать центральную панель. В первую очередь, достаем магнитофон. Без лишних движений нужно снять у печки ручки управления, потянув их к себе. С обеих сторон ручки раскручиваем саморезы и достаем декорат. накладку.

Затем нужно открутить также четыре самореза, которые крепят блок для управления печкой к главной консоли. Еще необходимо открутить два самореза, которые крепят пепельницу.

Предстоит снять полку, расположенную у ног водителя. Для этой цели нужно снять рукав подсоса (при ее наличии), давя мелкой отверткой внизу на защелку, потянув к себе рукав подсоса.

После нужно снять полочку, расположенную у ног водителя. Это легко, нужно лишь открутить все болты и снять ее.

Будет хорошо, если еще вы снимете бардачок, но я этого не делал. После без напряжения нужно отодвинуть у пепельницы нижнее покрытие из пластика и открутить по 2 болтика с обеих сторон.

После без напряжения снять две заглушки по сторонам главной панели и выкрутить болтики.

После открутить 2 гаечки, крепящие печку к главной панели. Одна из них находится у бардачка, другая с края водителя.

Отсоединяем разъем там, где водитель.

После без напряжения нужно потянуть к себе панель, поднимая его немного к верху. Вместе с этим, отсоединяем разъемы, которые остались.

Потом отсоединяем 6 защелочек на воздуховоде и раскручиваем у него снизу 2 самореза.

После в отсеке мотора раскручиваем 2 гаечки крепления отопителя. Не стоит забывать от отсоединения шланга от радиатора. Затем без лишних движений нужно потянуть печку к себе. И лишь потом отрутить 2 самореза и отщелкнуть 2 защелки, потянув вверх печной радиатор.

Прежде чем вытащить радиатор отопителя еще нужно у стороны капота достать жабо и раскрутить заборник воздуха. Разобранный печной радиатор. Собирать нужно в противоположном порядке.

Замена радиатора печки на ауди 80 | Ремонт своими руками

Ремонт печки Ауди 80 б 3


Хороший я скажу вам набор.

Audi 80 SurvivalArt › Logbook › Часть 2.Ремонт печки Менял радиатор печки и заодно восстановил…

Воздух поступает через дефлекторы, даже при выключенном моторчике печки и закрытой заслонке. Откручиваем и снимаем сам руль, предварительно отметив его положение на валу с помощью маркера.

Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей печка audi 80 откручиваем по два болта, крепящие середину консоли. Для того, чтобы заниматься диагностикой авто вам понадобиться диагностическое оборудование для автомобилей. Снимаем пластиковую рамку и под ней еще поролоновую прокладку.

Audi 80 1994, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Затем снимаем полку под ногами водителя. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее. Желательно снять и бардачок, но я его не снимал.

Ремонт переключателя скорости печки. Как разобрать центральную панель Ауди 80.

Затем аккуратно отодвигаем пластиковое покрытие внизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны. Далее аккуратно снимаем 2 заглушки по бокам с каждой стороны основной панели и выкручиваем болты. Затем откручиваем две гайки которые крепят печку к центральной панели.

Одна гайка со стороны бардачка, вторая со стороны водителя. Разъединяем разъем с водительской стороны. Затем аккуратно тянем панель на себя приподымая немного в верх.

Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.

Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.

Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль.

Мой аккаунт

Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. При снятии будьте осторожны, не сломайте их.

Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку. Снимаем бардачок и воздуховод.

Слева открывается следующая картина. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока. Заслонку слева не видно, но она в 1,5 раза меньше правой. Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью.

Audi 80 1988, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты. Поролон с малой заслонки Вырезаем кусок по форме заслонки Два хомута крепим таким образом, чтобы их замки не мешали заслонке плотно закрываться. Стягиваем все хомуты и радуемся теплому воздуху в салоне с возможность его полностью перекрыть. Над тем местом, где была полочка водителя с обратной стороны торпеды идет электрический жгут, откручиваем его винты снизу и слева , отсоединяем всю проводку.

Все колодки на приборной панели подключены со специальными защелками, чтобы их отсоединить необходимо эту защелку нажать с боков, например плоскогубцами или можно пальцами, если вы пальцами можете гнуть монеты.

В углублении под ручник имеется квадратная заглушка, вынимаем ее. Под ней спрятан винт, выкручиваем. Выкрутив мы теперь можем освободить кожух ручки КПП, откручиваем набалдашник с рукоятки и вынимаем кожух вверх.

У меня набалдашник не откручивался, поэтому пришлось только задрать кожух наверх, еще сам кожух держится на саморезе, который находиться выше винта 12 За пепельницей задних пассажиров скрываются 2 винта, откручиваем.

У меня одна гайка Приподнимая передний край консоли сдвигаем ее назад. Нашему взгляду откроются винты крепящие нижнюю часть «бороды» выкручиваем. Сдвигаем ее назад, передняя часть на направляющих рельсах, поэтому надо быть аккуратным, не сломайте!

Салонный фильтр Audi A6

Использование салонного фильтра позволяет избежать попадания внутрь автомобиля запаха выхлопных газов, пыли. Необходимо своевременно осуществлять его замену. На автомобилях Ауди А6, С6, С7, С5 устанавливаются идентичные салонные фильтры.

Как часто требуется осуществлять процедуру замены

Необходимо осуществлять процедуру замены топливного фильтра на постоянной основе. В противном случае могут возникнуть проблемы с вентиляцией, продувкой салона. Последние версии автомобилей Ауди стали более компактны. Как следствие – сам фильтр, а также его корпус стали существенно меньше.

Как следствие – направление воздушного потока стало оптимальным. Однако при этом верхняя половина фильтра стала засоряться существенно медленнее, чем нижняя. Однако обе части нужно менять одновременно. Что приводит к некоторым дополнительным расходам. Оптимальное решение – осуществлять замену каждые 10 тыс. км.

На 5-8 тыс. км необходимо будет осуществлять замену при эксплуатации автомобиля:

  • на грунтовых дорогах;
  • в городском режиме – когда присутствует простой в пробках.

Фильтр

Какой салонный фильтр лучше?

Все салонные фильтры делятся на две основные категории:

  • обычные – бумажные;
  • угольные.

В первом случае стоимость будет несколько ниже. Однако угольный фильтр более качественный, прочный, гораздо лучше задерживает грязный воздух и пыль. В магазинах можно найти как оригинальные запчасти, так и их качественные аналоги. Важно внимательно относиться к выбору фильтрующего элемента.

Оригинальный угольный фильтр

Сегодня штатный угольный фильтр обходится чуть меньше чем в 1 тыс. рублей. Качественные аналоги можно без труда приобрести в несколько раз дешевле. Важно внимательно отнестись к выбору. На рынке присутствует некоторое количество подделок.

Основные признаки подделки:

  • некачественная упаковка;
  • отсутствие лицензионной голограммы.

Поделки отличаются низким качеством, могут затруднить вентиляцию салона. Необходимо внимательно относиться к приобретению данной детали.

Качественные аналоги

Помимо оригиналов не составит труда подобрать качественный аналог. Цена его может колебаться в достаточно больших пределах. Зависит от известности бренда и типа самого фильтра. Хорошо себя зарекомендовавшие бумажные фильтры:

Наименование производителяАртикулСтоимость, рублей
TSN9.7.280От 300
Filtron K1162-2XОт 500
Meyle112 319 0015/SОт 450
Bosch1987432122От 550

Хорошее решение – покупка именно угольного фильтра. Основное его преимуществ – это продолжительность работы до первой замены. Хорошим решением является приобретение угольных фильтров следующих видов:

Наименование производителяАртикулСтоимость, рублей
Filtron K1162A-2XОт 600
Bosch1987432422От 550
MANN CUK3023-2От 570

Как самостоятельно осуществить замену салонного фильтра на Audi?

Своими руками осуществить установку не составит большого труда. Осуществить замену можно двумя разными способами:

  • со снятие бардачка;
  • без снятия.

Лучше всего заранее ознакомиться с процедурой снятия на видео. Сам фильтр находится внутри салона. Процедура со снятием бардачка включает в себя следующие основные этапы:

  • при помощи головки на 8 откручиваем пару болтов через низ;

Откручивание болтов

  • аккуратно при помощи пластиковой кредитной карты либо лопатки поддеваем боковую панель, снимаем её;

Боковая панель

  • при помощи крестовой отвертки откручиваем 3 болта – удерживающих бардачок;

Болты

  • осторожно тянем бардачок на себя – при этом нужно аккуратно придерживать косу из проводов чтобы не повредить его;

Коса из проводов

  • разъединяем электрическую колодку, отодвигаем бардачок в сторону;

Разъединение электрической колодки

  • сама крышка салонного фильтра располагается рядом со слоем шумоизоляции моторного щита – удерживает её нижняя защелка, её легко снять пальцев отжав в сторону;

Снять крышку фильтра

  • дальше можно без труда вытащить фильтр – просто потянув его на себя;

Вытащить фильтр

Верхняя часть фильтра придерживается уплотнителем – его можно легко нащупать через освободившееся отверстие, повернуть его вниз. Процедуру установки фильтра нужно осуществлять в обратной порядке. Устанавливается верхняя половина после чего – нижняя. Можно заменить фильтр и без снятия бардачка – достаточно снять только заднюю часть крышки.

Снять крышку

Сама крышка удерживается на месте только лишь пластиковыми защелками. Чтобы снять таким способом фильтр требуется меньше времени. Однако нужно будет аккуратно подлезть под панель.

Процедура замены салонного воздушного фильтра редко занимает более 1 часа. Не стоит затягивать с проведением таких работ. В противном случае воздух внутри салона станет затхлым, пыльным, тяжелым. Что негативно сказывается на здоровье водителя и его пассажиров.

Читайте также: