Как снять бардачок на ленд крузер 200

Обновлено: 03.07.2024

Замена салонного фильтра на Ленд Крузере 200

Воздух в автомобиль попадает через открытые окна, двери, щели и через вентилятор. Когда он поступает от вентилятора, то проходит через воздуховод прямо к очищающему фильтру. Там он проходит этап очистки от грязи, сажи и тяжелые загрязнения, включая продукты сгорания бензина. О том, как поменять салонный фильтр на Тойота Ленд Крузер 200, рассказано ниже.

Когда нужно менять салонный фильтр

Автомеханики рекомендуют делать замену старого салонного фильтра на новый в Тойоте Ленд Крузер 200 не реже, чем каждые 30 тыс. км или 2 раза в год. Это касается автомобиля, который ездит только по городу. Если Toyota Land Cruiser используется как автомобиль для бездорожья, замену делают каждые 10 тыс. км. Чтобы не упустить момент полного засорения, каждые 10 тыс. км рекомендуется проверять его состояние.

Сигналом к изношенности служат:

  • слабый воздушный поток, даже на максимальном уровне мощности вентилятора;
  • неприятный резкий запах;
  • появление пыли, когда включается вентилятор;
  • запотевающие без причины стекла.

Грязный салонный фильтр ТЛК 200

Если игнорировать эти признаки, в салоне будет больше скапливаться пыли, возникает плесень и грибок. А пассажиры и водитель рискуют ухудшить свое здоровье, вдыхая пыль и вредные соединения.

Очистка использованного элемента пылесосом не помогает избавиться от грязи полностью и не возвращает его очищающие свойства.

Где он находится

Найти, где стоит салонный фильтр Ленд Крузере 200, легко. У всех моделей марки Тойота, дизельных или бензиновых, он находится за бардачком. Но в случае с крузаком, доступ к нему упрощен — достаточно открыть дверцу бардачка.

Инструкция по замене салонного фильтра Ленд Крузер

Чтобы заменить салонный фильтр в Тойоте Ленд Крузер 200, потребуется 15-20 минут свободного времени, теплое помещение и чистая тряпка.

Последовательность действий следующая:

  1. Завести двигатель у автомобиля и включить режим рециркуляции воздух.
  2. В глубине бардачка есть небольшая заслонка с инструкцией на ней. Отсек с воздуховодом откроется после нажатия на крышку.
  3. Рукой нажимают на левый фиксатор корпуса, после на правый фиксатор. И фильтр выезжает как кассета.
  4. Его вытаскивают из корпуса. Корпус протирают мягкой тряпочкой от пыли и грязи и вставляют новый очищающий элемент.
  5. Установочное гнездо тоже нуждается во влажной уборке. Некоторые водители используют для него автомобильный пылесос.
  6. Затем корпус возвращается на место, а заслонка закрывается. Необходимо внимательно проверить, что все механизмы плотно закрылись.

Некоторые водители не обращают внимания на маркировку, но при установке фильтра есть важный нюанс. На всех моделях нарисована стрелочка, указывающая направление движения воздуха или установки.

Маркировка салонного фильтра ТЛК 200

Оригинальный тойотовский очищающий элемент вставляют стрелочкой вверх, а аналоги устанавливают стрелкой вниз.

Если установить обратной стороной, то воздух будет очищаться слабей, к тому же появятся посторонние звуки в работающей машине.

Поменять засоренный салонный фильтр на Ленд Крузере 200 модели под силу каждому водителю. Для этого не придется ехать в салон или мастерскую и тратить деньги. А регулярная проверка засорений позволяет избежать серьезных поломок в автомобиле.

Меняем салонный фильтр Toyota Land Cruiser 200

салонный фильтр Ленд Крузер 200

Land Cruiser 200

Салонный фильтр Ленд Крузер 200 смонтирован так, что можно легко выполнить самостоятельный демонтаж с установкой нового расходного материала.

Рассмотрим какие запасные части использовать для замены, а также периодичность процедуры и признаки засорения фильтрующего элемента салона.

салонный фильтр Ленд Крузер 200

Когда менять салонный фильтр Land Cruiser?

Признаки забитого салонного фильтра Ленд Крузер 200

Замена салонного фильтра Ленд Крузер 200 может потребоваться при проявлении:

  1. Образование в пространстве салона неприятного запаха. Признак вызван засорением фильтрующего элемента, что сопровождается проникновением частиц грязи или мусора в вентиляционный контур. В результате ароматы проникают через воздуховоды в салонное пространство в момент работы кондиционера или печки.
  2. В момент запуска печки из воздуховодов летит пыль. Это связано с сильным засорением фильтра. Накопленная на поверхности грязь выдувается воздушным потоком в салон.
  3. Уменьшение давления и объема воздушного потока при работе отопительного комплекса или системы кондиционирования.
  4. При направлении воздушного потока на обдув стекол наблюдается их запотевание.

Для смены фильтрующего элемента салона Ленд Крузер 200 можно купить оригинальный салонник с артикулом 87139-50100, изготовленным фирмой Тойота. В качестве аналога, который отлично справляется с поставленной задачей можно использовать ф-тр с артикулом 87139YZZ16.

салонный фильтр Ленд Крузер 200

Периодичность смены устройства салона Ленд Крузер 200 составляет десять тысяч километров пробега.

Подробное описание замены салонного фильтра

Замена салонного фильтра Ленд Крузер 200:

  1. Предварительно выставьте режим рециркуляции воздуха. Если не установить режим рециркуляции воздуха, заменить салонный фильтрующий элемент на Land Cruiser 200 не получится. Он будет закрыт заслонкой.
  2. Открываем крышку перчаточного ящика.

Какой фильтрующий элемент купить?

Перед покупкой фильтра для Ленд Крузер 200 ознакомьтесь с их видами. Это обусловлено тем, что они выполняют важную функцию по защите органов дыхания находящихся в салоне людей. Выбор будет стоять между обычным и угольным фильтрующим устройством.

угольный фильтр Ленд Крузер 200

Обычные практически идентичны по конструкции очистительным устройствам воздуха на силовом двигателе. Это гофрированная бумага с добавлением целлюлозы или синтетического волокна. Это сопровождается уменьшением плотности материала.

Некоторые модификации дополнительно обрабатываются хлором, что позволяет убивать бактерии. При этом салонник задерживает частицы пыли, сажи, тяжелых летучих газов, резины и пыльцы с растений, а также имеет низкую цену.

салонный фильтр Ленд Крузер 200

Из отрицательных моментов:

  • не способность удерживания токсичных газов;
  • не нейтрализует неприятные запахи.

Конструкция угольных предполагает задействование трех слоев. Первый играет роль грубой фильтрации, что позволяет задерживать крупные частицы мусора. Далее используется микроволокно, которое удерживает мелкую пыль. Затем идет непосредственно прослойка формованного активированного угля, который абсорбирует посторонние запахи.

салонный фильтр Ленд Крузер 200

Заключение

Своевременная замена салонного фильтра Ленд Крузер 200 позволяет нейтрализовать негативное воздействие на дыхательные пути человека. Процедура смены салонника своими руками не требует применения инструмента. На все операции потребуется не более десяти минут.

Замена салонного фильтра на Toyota Land Cruiser 200 Series

Каждому автовладельцу известно, где стоит салонный фильтр на автомобиле Тойота Ленд Крузер 100. Фильтрующий элемент расположен с пассажирской стороны, за бардачком. Для того чтобы его достать, потребуется:

  1. Вывернуть два винта в нижней части бардачка и снять дверцу.
  2. За ней находится пластиковая накладка чёрного цвета, чтобы её снять, нужно открутить три винта в верхней части, отогнув её на себя, и отсоединить клеммы подсветки внутреннего пространства перчаточного ящика.
  3. После снятия накладки можно рассмотреть вертикальную крышку салонного фильтра (между блоком управления антенной и электронным управлением). В верхней её части расположены две защёлки, прижав их друг к другу, можно извлечь заглушку.
  4. За пластмассовой крышкой и расположены фильтрующие элементы (их там два).
  5. Достаём их поочерёдно: вначале верхний, а затем нижний.
  6. Производим очистку внутреннего пространства при помощи пылесоса (отверстие там неширокое, нужно подобрать подходящую насадку) от пуха, грязи и листвы.
  7. Устанавливаем новые элементы (стоять они должны согласно указательным стрелкам на корпусе).
  8. Устанавливаем крышку на место и проверяем работу отопителя на максимальных оборотах вентилятора.
  9. После чего собираем всё в обратной последовательности.

Замена крышки испарителя

Также стоит отметить, что Тойота устанавливала очистители воздуха не на все модели Land Cruiser 100. И если за вашим бардачком нет его, то его можно установить самостоятельно, тем самым обезопасив всю систему от быстрого выхода из строя. Самое интересное, что место под установку в блоке печки с кондиционером имеется, нет только отверстия, в которое вставляются фильтрующие элементы. Для модернизации необходимо:

  1. Снять бардачок и панель за ним, как было описано выше.
  2. Демонтировать блок управления антенной и крышку испарителя.
  3. Затем нужно выбрать любой вариант:
    • вырезать отверстие в старой крышке (это не очень эстетично, но за перчаточным ящиком всё равно не видно);
    • приобрести крышку испарителя с отверстием и заглушкой.
  4. После удаления мусора установить крышку на место.
  5. Установить элементы, как было описано выше, и собрать всё в обратной последовательности.

Замена салонного фильтра позволит вам и вашим пассажирам дышать очищенным воздухом, что положительно сказывается на здоровье людей. Также своевременная замена уменьшает нагрузку на электромотор системы вентиляции, что продлевает срок его эксплуатации.

Тойота Ленд Крузер: замена салонного фильтра

Как самостоятельно произвести замену салонного фильтра в Тойота Ленд Крузер?

Чтобы процесс очистки осуществлялся максимально эффективно, фильтрующие элементы необходимо периодически менять. Имея на руках подробную пошаговую инструкцию, сделать это можно своими руками.

Когда необходима замена фильтра в Тойоте Ленд Крузер?

На Ленд Крузере 200 замена салонного фильтра осуществляется раз в 15-20 тысяч километров пробега. При эксплуатации транспортного средства преимущественно по бездорожью, замену фильтрующего элемента необходимо осуществлять раньше (примерно раз в 10 тысяч км пробега).

Неисправный элемент может вызвать не только серьезные проблемы со здоровьем у автомобильного владельца, но и послужить выходом из строя деталей (например, ломается вентилятор печки). Это приводит к более дорогостоящему ремонту. Поэтому примерно один раз в 10 тысяч км пробега необходимо открывать люк и оценивать его состояние. Если внешне он чист, он сможет прослужить еще несколько тысяч километров пробега. При самостоятельной замене необходимо воспользоваться отапливаемым гаражом или осуществить ее в теплое время года.

Различия видов салонных фильтров

Сегодня наиболее распространены два типа салонных фильтров:

  • Стандартные;
  • Угольные.

Стандартный или пылевой салонный фильтр отлично справляется с защитой от пыли и пыльцы растений. Это позволяет избавиться от аллергии и создать относительно здоровый микроклимат в транспортном средстве. Наиболее подходящий фильтр, если поездки на автомобиле осуществляются, в основном, по загородным трассам.

Основные преимущества стандартного салонного фильтра:

  • Работа фильтрующего элемента не зависит от движения ТС. То есть при включенном двигателе в пробках он продолжает активно очищать воздушные потоки;
  • Стекла запотевают не так быстро;
  • Относительно невысокая стоимость.

Недостатки:

  • Токсичные элементы не задерживаются внутри прибора;
  • Запахи посторонние не фильтруются, в результате страдают как водитель, так и его пассажиры.

Основные преимущества угольного фильтра:

  • Фильтр работает даже при заведенном двигателе и при включенной системе вентиляции на любой скорости;
  • Не возникает запотевания стекол;
  • Вредные соединения адсорбируются (до 95% всего воздушного потока);
  • Если в воздухе есть озон, он преобразуется в кислород;
  • Удаляет неприятные запахи и летучие соединения, которые достаточно опасны для человека.

Основные недостатки:

  • Высокая стоимость;
  • Укороченный срок службы активированного угля.

После выбора подходящего фильтра для автомобиля, можно приступить к процессу подготовки к замене и сбору необходимых расходников и материалов.

Как самостоятельно сменить салонный фильтр в Тойоте Ленд Крузер?

Замена салонного фильтра в Тойоте Ленд Крузер 200 не обходится без подготовки в виде сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности.

Необходимые инструменты:

  • Отвертка (шлицевая и крестообразная);
  • Чистая ветошь;
  • Новый фильтрующий элемент;
  • Резиновые перчатки;
  • Пылесос или компрессор.

Правила техники безопасности при смене расходной детали в Toyota Land Cruiser:

  1. Процедуру необходимо осуществлять в теплом сухом месте. Случайное попадание влаги на новый фильтр может его испортить.
  2. Процедуру осуществлять исключительно в перчатках. Такая предусмотрительность поможет избежать попадания бактерий на кожу, что приведет к раздражению или аллергическим реакциям.
  3. Люди, которые имеют проблемы с аллергией или дыхательными путями, не должны заниматься подобной процедурой самостоятельно. Этот процесс следует доверить третьим лицам.

После подготовки необходимых инструментов и изучению правил техники безопасности, можно осуществить замену салонного фильтра на Ленд Крузере 100.

Пошаговый процесс замены:

Процедура замены салонного фильтра на Ленд Крузере 200 или других моделях этой марки автомобиля занимает не больше 15 минут. По окончанию стоит проверить работу системы вентиляции. Скорость воздушного потока при использовании высшего положения должна существенно увеличиться.

Сброс межсервисного интервала на Тойоте Ленд Крузере 200

Сброс межсервисного интерваа Тойота Ленд Крузер 200










Технический осмотр продлевает срок службы авто. Плановая проверка узлов и механизмов уберегает от неприятностей на дороге. Высокотехнологичные автомобили японского производства рекомендовано диагностировать каждые 10 000 тыс. км либо раз в год – в зависимости от того, что раньше наступит.

В России принято проводить ТО периодически, ремонт – по потребности.

Сервисное обслуживание автомобилей на гарантии проводят без снятия узлов. Выполняют моечные, диагностические, регулировочные работы. Крепят и смазывают механизмы, проверяют электрику. Когда подозревают поломку агрегата, снимают, проверяют на стендах. По необходимости ремонтируют, чтобы после ТО была гарантия безаварийной работы двигателя.

О сервисном обслуживании сигнализирует пиктограмма на приборной доске – пройдены положенные километры, пора на СТО.

Когда сервисные работы заканчивают, сбрасывают сервисные интервалы до нуля:

  • запускают мотор;
  • нажимают кнопку сброса до появления «TRIP A»;
  • выключают двигатель нажатием один раз кнопки старт/стоп;
  • нажимают и удерживают кнопку;
  • нажимают старт/стоп дважды – включают зажигание;
  • кнопку сброса удерживают зажатой 5 сек.;
  • на дисплее идет обратный отсчет;
  • отпускают кнопку;
  • выключают двигатель одним нажатием старт/стоп.

Сброс завершен. Во время процедуры педали сцепления и тормоза не трогают.

Как отключить этот индикатор в виде инструкции?

Обнулить лампочку – индикатор (MR) абсолютно не сложно. Эта манипуляция проводится следующим образом:

  • воспользоваться ключом зажигания, повернув его в положение ON;
  • перевести ключ в ACC;
  • теперь необходимо использовать кнопку TRIP/ODO. Ее нужно удерживать на протяжении нескольких секунд;
  • далее, возвращаемся к ключу в замке зажигания. Его нужно поставить в положение ON, то есть включить зажигание. Это действие необходимо осуществлять одновременно с применением кнопки TRIP/ODO. На дисплее появятся 6 черточек;
  • удерживать кнопку до тех пор, пока все полоски не исчезнут, а на дисплее появятся нули. Это значит, что одометр был обнулен. Есть и другой способ обнуления. Для этого сперва нужно заменить масло, ведь MAINT REQD (MR) сигнализирует об этом, а затем осуществить следующие мероприятия:
  1. выключить систему зажигания;
  2. воспользоваться кнопкой сброса суточных показатель одометра и удерживать ее;
  3. после этого нужно включить зажигание, а кнопку сброса суточных показателей одометра продолжать удерживать, пока на экране не будут нули.

Теперь MAINT REQD (MR) удалена. Однако помните, что после обнуления необходимо в срочном порядке пройти плановое техническое обслуживание во избежание чрезвычайных ситуаций, непредвиденных поломок во время движения. Ведь с таким шутить нельзя.

Как сбросить напоминание о замене масла на дизеле Toyota Land Cruiser 200

Когда ТЛК загоняют на ТО, проверяют масло и расходные материалы: топливные, масляные и воздушные фильтры.

Сброс межсервисного интерваа Тойота Ленд Крузер 200

О замене масла водители заботятся постоянно. Производитель дает рекомендации по срокам, но они относительны (10 000 тыс. км). Периодичность выполняют, но опытный владелец авто учитывает и другие критерии:

  • сколько моточасов отработал двигатель;
  • с какой средней скоростью ходит авто;
  • условия эксплуатации (городские, трасса, бездорожье).

На сельских пыльных дорогах масло и фильтры меняют чаще, чем в городе на асфальте. После замены смазки Тойота на дизеле сбрасывают напоминание:

  • запускают двигатель;
  • нажимают кнопку DISP на руле, экран переключится на одометр;
  • поворачивают переключатель ENGINE старт/стоп в положение OFF;
  • нажимают сброс счетчика маршрута, удерживают;
  • одновременно переключатель старт/стоп ставят в ON, двигатель не запускают;
  • кнопку сброса удерживают, пока на экране не появятся нули.

Процесс окончен. Чуткая система контроля среагирует в момент, когда придет время в очередной раз поменять масло.

Почему выводится эта индикация?

Автопроизводители используют такой подход из-за того, что большинство водителей забывает о сроках проведения планового технического обслуживания. В итоге во время вождения используется старое моторное масло, грязные фильтры. Такое откладывание сроков приводит к крайне нежелательному последствию, а именно к стремительному снижению эксплуатационного ресурса автомобиля. В результате этого возникают серьезные поломки, требующие дорогостоящего ремонта. Поэтому крайне важно своевременно проводить техническое обслуживание, особенно если вашему автомобилю много «лет».

Обычно, лампочка MAINT REQD (MR) начинает уже мигать после, приблизительно, 7500 миль. После 750 миль она же горит. Стоит отметить, что сигнал никаким образом не сказывается на дальнейшей эксплуатации автомобиля: не блокирует систему зажигания, не останавливает работу мотора, не влияет на работоспособность топливной системы.

Даже если MAINT REQD (MR) уже горит, то автомобилем все равно можно пользоваться. Сам сигнал заведен на «одометр» и после определенного срока уведомляет о проведении технического обслуживания. Лампочку можно обнулить и продолжить использование автомобиля, а техосмотр пройти позже.


Сброс индикатора замены топливного фильтра

После замены топливного фильтра обнуляют датчики. Но во время движения неожиданно загорается предупреждающий сигнал на приборной доске. Он появляется при обнаружении в топливном баке воды. Срочно едут в сервисный центр.

Часто сигнал срабатывает ошибочно. Причина — в качестве дизельного топлива. Тогда сброс ошибки индикатора топливного фильтра Toyota Land Cruiser 200 делают самостоятельно:

  • выключают мотор;
  • выдергивают разъем датчика;
  • нажимают кнопку стоп/старт дважды, запускают двигатель;
  • ждут около минуты, подсоединяют разъем.

Сброс ошибки fuel filter maintenance reqd

Воды в отстойнике. Солярка летняя, с антигелем.

Смотреть онлайн

Судя по всему немного прихватывало. Сначала подумал что запарафинило фильтр.

Новый IS

Налил зимней солярки с антигелем, лампа не погасла. Кто нибудь знает по какому принципу загорается эта лампа и как скинуть эту ошибку? ПС Лампочка не мигает, а постоянно горит.


Toyota Hilux 3. Я у официалов не обслуживаюсь.

Смотрите также: Замена топливного фильтра дизель Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 2011, 235 л. с. — самостоятельный ремонт

Сброс ошибки топливного фильтра TLC

Toyota Land Cruiser 2011, 235 л. с. — электрика и электроника

Mazda, Ford c г. Куплю, ищу! Ssang YongВoutique.

Рекомендуем: Топливный фильтр на Тойота Ленд Крузер 200 цена

Tacoma Tundra Тундрорынок Тундрорынок. Продам, отдам, обменяю WolfGeschaft.

Регенерация сажевого фильтра с задействованием авторизованного оборудования “Toyota Techstream”

Если автомобиль пребывает в эксплуатации в условиях города, программу регенерации нужно запускать вручную, нажимая на соответствующую кнопку на приборной панели. О ней не стоит забывать, поскольку прожиг требуется регулярно (приблизительно – каждые 20‒30 тысяч километров). Иногда проведение этой процедуры лучше всего доверить специалистам, которые задействуют специальное диагностическое оборудование.

Преимуществ у этого решения будет немало. Как минимум – прожиг будет проведён квалифицированным механиком, как максимум – он проконтролирует температуру выхлопа и функционирование других систем, а также запустит считывание кодов ошибок, зафиксированных электронным модулем управления двигателя. Программа регенерации действует по принципу горения топлива в форсунках. Последние установлены на каждой из головок блока цилиндров.


Вот так выглядит матрица сажевого фильтра “Toyota Land Cruiser 200”…


…А здесь можно увидеть индикацию о необходимости прожига.

Напоследок, важно не допустить забивания форсунок, поскольку для их прочистки двигатель придётся снимать. Именно поэтому мы порекомендуем Вам регулярно баловать себя и свой автомобиль поездками за городом на высокой скорости.

Стоит ли удалять сажевые фильтры “TLC200”?

Многие автосервисы предлагают услуги по снятию системы очистки отработавших газов дизельного двигателя сажевыми фильтрами. С одной стороны, такое решение может показаться оптимальным, ведь оно избавит автовладельца от любых сложностей, связанных с эксплуатацией сажевых фильтров… С другой же, не только понизит экологический класс машины, но и станет причиной вмешательства в работу программы ЭБУ двигателем. Стоит ли овчинка выделки? Особенно – если работы проводят любители…


Регенерация сажевого фильтра возможна при температуре от 500°С.

Важно понимать, что экологические нормы в разных странах разные. К примеру, в развивающихся странах, где они не очень строгие, новые “TLC200” официально поставляются в наиболее простой комплектации с МКПП без системы EGR и сажевого фильтра. Разумеется, электронный модуль их двигателей имеет другие настройки… А вот в развитых странах подобное, что называется, «не прокатит»! Кроме того, непрофессиональное вмешательство в штатные настройки и работу двигателя и его систем – крайне опасное занятие, которое может быть чревато целым рядом неприятных последствий.

Toyota Land Cruiser 200. Наполировали и защитили на 100%!

Полноразмерный кроссовер Toyota Land Cruiser 200 внушает уважение всем своим видом. Он приехал в «DT GARAGE 33», чтобы специалисты детейлинг-центра добавили к его природной брутальности немного утонченного благородного лоска, который так легко теряется на пыльных российских автострадах. Внедорожнику идет седьмой год, и он редкий день проводит в покое – в своем гараже. Его владелец уже успел намотать на колеса внедорожника первую сотню тысяч километров. Автомобилю требуется пристальное внимание первоклассных специалистов в области профессионального детейлинга. Поэтому водитель «Тойоты» выбрал «DT GARAGE 33».

На фото Тойота Ленд Крузер 200 после полировки с защитой. Проверка качеством и передача машины клиенту.

По виду автомобиля не скажешь, что ему уже 7 лет и что он успел пробежать первую сотню тысяч километров. После детейлинга он смотрится без малейшего преувеличения новым.

Об автомобиле Toyota Land Cruiser 200

  • Год выпуска – 2011.
  • Пробег – 100000 км.
  • Оценка состояния лкп – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния фар и фонарей – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния подкапотного пространства – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния салона — «хорошо».

Мойка, осмотр и планирование работы

Для машин, живущих в таком активном режиме, царапины, сколы, пятна и «паучки» на лкп – дело обычное. Чтобы рассмотреть все нюансы лакокрасочного покрытия и объективно оценить состояние хрома, фар, фонарей и колес, «Тойоту» первым делом тщательно отмыли. Причем одной только мойкой дело не ограничилось. Все загрязнения, с которым не справились профессиональные моющие средства, отчистили вручную.

Профессиональная детейлинг-мойка выполняется в два этапа.

Первый этап – это предварительная бесконтактная мойка с использованием спецсредства MultiStar. Этот сильнопенящийся состав нанесли на кузов, стекла и колеса машины с помощью пеногенератора. Он растворил и размягчил все типичные загрязнения – пятна от раздавленных насекомых, древесную смолу, дорожную грязь. Выждав положенное время, пену смыли чистой водой. Она прихватила с собой весь песок и пыль, которые царапают лкп в процессе контактной ручной мойки.

Второй этап – контактная ручная мойка с использованием крупноячеистой губки и специального шампуня GlanzwachsShampoo, который моет и одновременно сушит поверхность. После ополаскивания на лкп кроссовера не осталось обычной тонкой водяной пленки, которая при высыхании образует незаметный известковый налёт.

На фото крупным планом показаны царапины на лаке автомобиля. Их уберет полировка.

Лакокрасочное покрытие испещрено мелкими разнонаправленными царапинами, которые образуют сложную паутину. Такие царапины возникают в процессе бытовой контактной мойки.

Что нашли мастера у Toyota Land Cruiser 200?

  • Плотная сетка из разномастных царапин покрывала лкп и хромированные детали.
  • Помутневшие фары и фонари потеряли около 10% своей мощности, а это большой минус для комфорта вождения и безопасности движения.
  • Многочисленные царапины и сколы на капоте, бампере, передних крыльях требовали локального ремонта.
  • Салону «Тойоты» была необходима химчистка. Технологи мастерской «DT GARAGE 33» использует профессиональные моющие пылесосы и немецкие чистящие реагенты, которые делают мягкие и пористые материалы по-настоящему чистыми и безопасными.
  • Подкапотное пространство и двигатель тоже предстояло отчистить и обработать защитным составом. Мотор у «Тойоты» имел неопрятный вид.

На фото автомобиль снят под углом, чтобы был виден идеальный глянец на лкп.

Такой красивый глянец появился на машине после трехэтапной абразивной полировки. Поверх заводского лака технологи нанесли защитное керамическое покрытие.

Полировка лакокрасочного покрытия. Что нужно знать заказчику?

  1. Полируются только чистые машины. Очень важно тщательно отмыть машину. На черном лаке «Тойоты» загрязнения не видны. Но в чистом боксе мастерской «DT GARAGE 33» работают одновременно 40 мощных светильников. При таком освещении мастера видят даже крошечные пятна грязи. Поэтому в «DT GARAGE 33» машины отмываются до безупречной чистоты.
  2. После полировки лак нужно защищать. Толщина лака у машин разных марок и разных лет выпуска отличается. В процессе полировки часть лакового слоя, затронутая царапинами, «срезается». Это неизбежно. Если после полировки лак не обработать твердой защитой, то очень скоро на нем снова появятся царапины. И опять потребуется полировка. После двух-трех полировок лаковый слой может износиться полностью. А это недопустимо.
  3. Защитный слой компенсирует изношенный лак. Срезанный в процессе полировки лак нужно компенсировать. Для этой цели лучше всего подходят керамические покрытия и защита типа «жидкое стекло» с жизненным циклом не менее 1 года. Например, твердая керамика «I-Shield» вообще не смывается. Ее можно убрать только полировкой. Такая керамика идеально подходит для восстановления толщины лакового слоя.

На фото хромированный кенгурятник и решетка радиатора Тойоты после полировки с защитой.

Особое внимание специалисты уделили хромированным элементам. Их тоже отполировали и обработали защитой, чтобы чистота и глянец сохранялись максимально долго.

Как полировали автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Главной проблемой японских автомобилей является тонкий и мягкий лак. Неопытный полировщик может испортить лакокрасочное покрытие «Тойоты» за пару минут. «Ленд Крузером» в «DT GARAGE 33» занимался технолог, работающий в этой профессии более 10 лет. До начала работ он тщательно измерил толщину лкп по всему кузову. Убедившись в том, что у автомобиля достаточно толстый лаковый слой, он приступил к полировке.

Внедорожник полировали машинами Rupes и Flex. Это профессиональное оборудование позволяет контролировать скорость вращения полирующего элемента. Поэтому специалист полирует не на глазок или с опорой на внутреннее чутье, а расчетливо и методично. При таком подходе риск избыточной полировки исключается.

На фото отполированная фара при солнечном свете. Она смотрится новой.

Под полировку попали фары и фонари. После обработки полностью восстановлена прозрачность световых приборов. Они снова светят в полную силу. После полировки их тоже обработали керамикой.

1 этап абразивной полировки. «Тойоту» отполировали суперострым полиролем Heavy Cut 8.02 фирмы Koch-Chemie GmbH, который быстро убирает глубокие царапины без перегрева поверхности. После завершения первого этапа лак начинает блестеть, как новый. Но необходимый глянец будет доводиться на втором шаге полировки.

3 этап полировки. Для получения максимального блеска и удаления единичных голограмм кроссовер отполировали пастой Hochglanz Antihologramm Politur. Эта полироль не содержит силиконов и восков. После полировки машина обрела желаемый блеск и стала выглядеть лучше новой.

На фото правый бор автомобиля на солнце. Идеальный зеркальный глянец.

Солнечный свет покажет все изъяны лкп, если они есть. Поэтому владелец принимает машину на улице. Никаких косяков не нашлось. Машина выглядит идеально.

Ремонт царапин и сколов. За дело берется «Dr.ColorChip»

Полировка убирает относительно неглубокие повреждения. Значительные дефекты лкп необходимо ремонтировать локально. В случае с кроссовером Toyota Land Cruiser 200 специалисты «DT GARAGE 33» сумели обойтись технологией «Dr.ColorChip».

Основная масса сколов была сконцентрирована на носовой части машины. Мастер-технолог подобрал ремонтный состав строго в цвет лкп. Затем он заполнил цветной массой все царапины и сколы. После высыхания цвет реставрации не меняется. На местах особенно глубоких повреждений остались почти незаметные кратеры. Ремонтный состав «Dr.ColorChip» исправил эстетику и герметично запечатал все повреждения. Таким образом, локальный ремонт минимизирует риск дальнейшего разрушения лкп и развития на местах сколов очагов коррозии.

У Toyota Land Cruiser 200 отполировали все хромированные элементы. Кроме того фары и фонари имели видимую мутность. Она возникла по причине пескоструйных воздействий, которые сопровождают движение автомобиля на большой скорости. Прозрачность фар восстановили полировкой. После проведения процедуры фары и фонари стали выглядеть новыми.

На фото чистое отмытое колесо, обработанное керамической защитой.

Колеса отмывали начисто. Чтобы они выглядели новыми, их обработали специальным немецким реагентом класса VIP, который убирает в числе прочих загрязнений въевшуюся колодочную пыль.

I-Shield 9H+. Керамика уровня «Богатый шейх»

Американское керамическое защитное покрытие I-Shield 9H+ первыми испытали автовладельцы ОАЭ. Именно в Дубае оно пользуется большим спросом. Теперь же эту защиту предлагает своим клиентам мастерская «DT GARAGE 33» города Владимир.

Владелец «Тойоты» тоже выбрал I-Shield 9H+. У этой керамики есть несколько объективно важных преимуществ, которые делают ее фаворитом конкурентной гонки.

  1. Керамика наносится после полировки и становится одним целым с заводским лаком. Случаев отделения защитного слоя не зафиксировано.
  2. Покрытие не смывается водой и самыми «злыми» автошампунями. Его можно снять только полировкой.
  3. На покрытие дается гарантия не менее 1 года.
  4. Керамическая защита I-Shield 9H+ дает идеальный глянец и повышает глубину цвета.
  5. Керамический защитный слой выдерживает контакт с птичьим помётом, с раздавленными насекомыми, с древесной смолой.
  6. Керамика I-Shield 9H+ препятствует обледенению автомобиля.
  7. Антиграффити эффект. Чужеродные краски смываются с защитного слоя обычной водой.
  8. Возникшие в процессе бытовой мойки царапины локализуются в защитном слое. Полировка убирает такие царапины вместе с защитным слоем. После полировки следует возобновлять керамическое покрытие.

Чтобы навести идеальную чистоту внутри автомобиля, специалисты мастерской сняли все кресла и вынули все, что можно вынуть. И внутри автомобиль стал таким чистым, как будто еще ни дня не эксплуатировали.

У Toyota Land Cruiser 200 этой керамикой специалисты мастерской «DT GARAGE 33» обработали лакокрасочное покрытие, металлические хромированные элементы, фары, фонари и колеса.

Уже на следующие сутки после нанесения состава машину можно эксплуатировать с осторожностью. На полную кристаллизацию покрытию требуется 1 месяц. Только после полного высыхания автомобиль моют в первый раз.

Химчистка салона Toyota Land Cruiser 200. Зачем нужна консервация?

В целом салону кроссовера главный технолог детейлинг-центра поставил оценку «хорошо». Однако ему уже требовалась полномасштабная химчистка. На отдельных поверхностях присутствовали видимые загрязнения, с которыми не справляются бытовые очистители и моющие средства. Кроме того на коже сидений присутствовали явные потертости, которые требуют чистки и обязательной консервации.

Для мойки и химчистки в мастерской «DT GARAGE 33» используется фильтрованная вода с нормальным pH и низкой жесткостью. Детейлинг-центр располагает собственной фильтровальной станцией. Она производит очищенную нормализованную воду в количестве, необходимом для обслуживания сразу нескольких машин. Фильтрованная вода не мешает очистителям, шампуням и реагентам работать в полную силу. Поэтому химчистка в «DT GARAGE 33» всегда даёт качественный результат.

Перед химчисткой салон автомобиля Toyota Land Cruiser 200 частично разобрали. Мастера сняли все кресла, вынули все коврики, чтобы получить максимальную свободу действий и убрать грязь из труднодоступных мест.

На фото место водителя в процессе чистки и после химчистки.

Водительское место подвержено высоким нагрузкам. Здесь всегда больше загрязнений и выше износ материалов. Для чистки использовались немецкие реагенты и профессиональные моющие пылесосы. Особо стойкую грязь убирали с паром.

Для химчистки салона использовалось профессиональное оборудование:

  • профессиональное моющее/чистящее оборудование: пыле-водосос ACG и мощный трехтурбинный моющий пылесос;
  • производительный парогенератор Bieffe Emilio RA Plus Auto;
  • двухтурбинная турбосушка AuTech;
  • аппарат «Торнадор» фирмы Koch.

Для обслуживания салона кроссовера Toyota Land Cruiser 200 был привлечен весь доступный арсенал средств. В итоге поверхности, сделанные из мягких тканей и нетканых материалов, из кожи, резины и пластика, были отчищены на 100%. На финальном этапе салон обработали консервантом. Пропитка закрепляет эффект чистоты. Благодаря ей материалы обретают способность сопротивляться воде и грязи. Например, губная помада или чернила с обработанной пропиткой-консервантом кожи быстро смываются обычной водой с бытовым моющим средством.

На фото багажник внедорожника Тойота в процессе чистки и после химчистки.

До химчистки автомобиль не выглядел запущенным. После обслуживания его багажное отделение стало выглядеть новым.

После химчистки в салоне у Toyota Land Cruiser 200 приятно пахнет чистотой. В процессе обслуживания поверхности дезинфицируются. Мощный моющий пылесос убирает все загрязнения и не оставляет ни капли моющих средств. Поэтому после чистки салон кроссовера безопасен для людей и животных.

Полный список выполненных работ

  • Детейлинг-мойка по немецкой технологии.
  • Удаление стойких пятен с лкп, колес, пластика, хрома.
  • Абразивная полировка лакокрасочного покрытия, хромированных элементов.
  • Полировка фар и фонарей.
  • Ремонт царапин и сколов на лкп.
  • Полировка и обработка стекол немецким гидрофобным составом «Антидождь».
  • Нанесение на кузов, колеса, фары и фонари твердой керамики 9H+.
  • Демонтаж кресел, удаление съемного оборудования из салона – подготовка к химчистке.
  • Химчистка салона и консервация чистых поверхностей.
  • Химчистка двигателя и подкапотного пространства с консервацией.

Срок исполнения заказа – 4 дня.

Стоимость работ – 75 000 руб.

На фото мотор до чистки и после. Разницу трудно не заметить.

Без этого детейлинг-обслуживание нельзя назвать полным. У Тойоты отмыли и начистили двигатель. Мастер-технолог убрал кисточками загрязнения в самых неудобных местах. После чистки мотор обработали консервантом.

Как снять бампер лэнд крузер 200


Чтобы снять передний бампер на Тойота Ленд Крузер 200, нужно выполнить ряд действий:

  • снимите левый и правый передние брызговики, их удерживают 3 болта, 1 винт и защелка;
  • снимите поддержку радиатора расположенную сверху, она крепится на 7 винтах;
  • при помощи ключа ТОРКС Т30 открутите 6 верхних болтов, удерживающих буфер;
  • с каждой стороны энергопоглощающего устройства открутите 4 болта, 4 винта, 3 клипсы;
  • буфер держится на 10 защелках, отсоедините их;
  • разъедините провода от энергопоглощающего устройства;
  • отсоедините очистительный шланг для фар;
  • снимите передний буфер.

Более наглядно, как снять передний бампер на Ленд Крузер 200, показано на видео.


Пошаговая инструкция технологии ремонта крепления бампера

Чтобы начать ремонт, необходимо снять бампер.

Для снятия переднего бампера надо:

  • снять решетку радиатора (для некоторых моделей авто – оцените необходимость этого действия своими силами);
  • там, где в бампере выполнены отверстия для буксировочного троса, отыщите шестигранником головки крепежных болтов и выкрутите их;
  • удостоверьтесь, что защита арок не прикручена к бамперу (если это так, выкручивайте и их);
  • осторожно «оторвите» деталь от защелок на крыльях и снимите ее.
  • осторожно демонтируйте задний фонарь (актуальность этого действия оцените своими силами);
  • некоторым автовладельцам придется снять задние колеса (не забудьте установить авто в устойчивое положение на домкраты или подставки);
  • под фонарем, как правило, находятся две защелки бампера, которые необходимо освободить;
  • те крепления, которые остались целыми, следует снять, вывинтив пластмассовые винты;
  • только после освобождения всех креплений можно снимать бампер (в некоторых моделях авто это вовсе не требуется, так как полученного зазора при снятии колес и задних фонарей вполне хватает, чтобы выполнить работу своими руками).


Для снятия заднего бампера:

Иногда вместо болтов, крепления держаться на заклепках. Их необходимо осторожно высверлить и удалить руками.

Установка переднего бампера

Если замена буфера с опорными кронштейнами не планируется, открутите кронштейны от автомобильной рамы. В случае замены энергопоглощающего устройства кронштейны нужно открутить от него.

Устанавливается передний буфер в следующем порядке:

  • присоедините шланг для очистки фар;
  • присоедините провода к буферу;
  • защелкните буфер на 10 защелок;
  • прикрутите 4 болта, 4 винта, 3 клипсы с каждой стороны буфера;
  • прикрутите 6 верхних болтов;
  • прикрепите поддержку радиатора семью болтами;
  • прикрутите левый и правый брызговики.

Монтаж переднего энергопоглощающего устройства происходит в обратном порядке его демонтажа.

Видео: как снять фары ленд крузер 200






Как установить задний бампер на место

Чтобы установить задний бампер, понадобится выполнить все операции в обратном разборке порядке. При этом процедура имеет ряд нюансов:

  • Перед установкой надо тщательно вымыть место «посадки».
  • Нужно следить за тем, чтобы фиксаторы, расположенные сверху точно вошли в предназначенные для них пазы. Это правило касается и остальных крепежных элементов.
  • Если после монтажа, кузовная деталь провисает, значит, следует заменить пистоны. В качестве замены используют болты. Для этого, понадобится вновь демонтировать бампер и пассатижами отжать непригодные для использования пистоны.

В самостоятельном снятии и установке бамперов на Renault Logan, нет ничего сложного. Эта часть автомобильного кузова, держится на болтах, саморезах, легко откручивающихся ключами. А также, пластиковых пистонах, фиксаторах и кронштейнах, которые просто отжать плоской отверткой.

При выполнении процедуры, важно знать последовательность осуществления операции и проявлять особую аккуратность. При поломке крепежных элементов, кузовная часть будет неплотно держаться на автомобиле, что потребует дополнительных затрат времени, сил и денег.

Самостоятельная замена переднего или заднего бамперов на Renault LoganСсылка на основную публикацию

14.10.2015Добрый день, в сегодняшней статье будем рассказывать, как производится замена переднего бампера рено логан (Renault Logan). Ведь передний бампер не только Renault Logan, но и любого автомобиля чаще всего принимает на себя удары при всевозможных столкновениях. Его главная задача заключается в защите передней части кузова, где расположены важные узлы и детали транспортного средства. Одновременно бампер является декоративным элементом, который придает законченный внешний вид автомобилю.

Самостоятельная замена переднего бампера рено логанТак как в процессе движения передний бампер оказывается в зоне больших нагрузок, то он неизбежно получает повреждения. Даже самый внимательный и аккуратный водитель часто сталкивается с тем, что на бампере образуются сколы, трещины, а иногда вываливаются целые куски. Виной тому удары мелких камней, попадание на бампер при движении насекомых и мелких птиц. Также бампер традиционно повреждается при парковке. И, конечно же, никто не застрахован от столкновения с другими участниками дорожного движения.


Снятие заднего буфера LC200

На Ленд Крузер 200 снятие заднего бампера происходит в следующем порядке:

  • снимите задние брызговики (левый и правый);
  • отсоедините 20 защелок;
  • снимите бамперную пластину;
  • откройте нижнюю багажную дверь и отсоедините 4 клипсы, удерживающие энергопоглощающее устройство;
  • закройте дверь и выкрутите 6 винтов, 7 болтов, отщелкните 14 защелок и 2 клипсы;
  • разъедините провода от парковочной системы;
  • снимите задний буфер.

При демонтаже особое внимание уделяйте снятию клипс. Не прилагайте силу, чтобы не сломать.

Подготовка к демонтажу

Перед снятием кузовного элемента нужно приобрести набор инструментов, включающий ключи TOPX на 20 и 30 мм, отвертки с плоской и крестовой насадками, домкрат, железную щетку. Дополнительно потребуются антикоррозионный раствор, ветошь.

При подготовке к демонтажу выполняют следующие действия:

  1. Заводят машину на смотровую яму или эстакаду. При отсутствии такой возможности переднюю часть автомобиля поднимают домкратом. Это облегчает удаление крепежных изделий под днищем внедорожника.
  2. Влажной ветошью очищают обвес от пыли, грязи и ржавчины. Железной щеткой зачищают колесные арки, переднюю часть днища. Это предотвратит осыпание грязи и ржавчины при снятии деталей.
  3. Обрабатывают болты и саморезы раствором WD 40. Это облегчит удаление крепежей, подвергшихся коррозии при длительной эксплуатации автомобиля. Через полчаса средство подействует, болты легко выкрутятся ключом. Если этот способ не работает, крепежи срезают болгаркой. При установке будут использоваться новые болты, обеспечивающие прочную фиксацию.

Загоняем машину на яму и откручиваем болты крепления бампера.


Установка заднего бампера на место

Если замена заднего буфера с опорными кронштейнами производиться не будет, то открутите кронштейны от автомобильной рамы.

Если энергопоглощающее устройство планируется заменить, то открутите кронштейны от него.

Установка заднего бампера происходит в следующем порядке:

  • присоедините провода от парковочной системы;
  • вкрутите 6 винтов, 7 болтов, защелкните 14 защелок и 2 клипсы;
  • откройте нижнюю багажную дверь и присоедините 4 клипсы, удерживающие буфер;
  • закройте дверь и оденьте пластину бампера;
  • присоедините 20 защелок;
  • поставьте на место левый и правый задние брызговики.

Процесс установки происходит в обратном порядке разбора.

Ремонт: проведение работ

Подготовьте новые крепления бампера или изготовьте их своими руками.

Для этого следует вырезать из металлического листа прямоугольник нужного размера, разметить и просверлить на нем отверстия под крепежные болты. Специалисты советуют прибегать к этому методу только в крайних случаях, когда невозможно приобрести подходящий набор креплений в ближайших магазинах автозапчастей.

Внимание: не обязательно покупать крепления, созданные для вашей марки авто. Можно подобрать любые подходящие варианты от других моделей (сегодня многие иномарки имеют идентичные, взаимозаменяемые варианты).

Начните установку нового ушка крепления. Закрепите его саморезами и проверьте надежность (ремонт своими руками будет куда эффективнее, если вы будете контролировать каждый важный шаг). Далее установите заклепки в положенное место. Все, ремонт крепления бампера можно считать завершенным.

Теперь начинается самый нудный процесс всего ремонта: установка бампера обратно.

Причины повреждений

Главные причины повреждений:

  • невнимательное вождение и удар с жестким препятствием;
  • упавшие тяжелые предметы;
  • авария;
  • парковочная ситуация;
  • эксплуатационный износ.

Что должно насторожить:

  • глубокие царапины, быстро переходят в трещины;
  • вмятины, бампер не выполняет свои обязанности на 100%;
  • трещины, делают бампер менее жестким;
  • проломы.

Не всегда нужно покупать новый буфер, многие повреждения возможно отремонтировать.

Видео: Инструкция по снятию и установке бампера самостоятельно и для новичков. Toyota Land Cruiser Prado





Видео: Как снять задний бампер Land Cruiser 200.






Обратный процесс

Любой ремонт требует грамотного завершения. Если вы взялись за дело своими руками, постарайтесь выполнить его на все 100%.

Чтобы не обломать крепление бампера к крылу снова (а это очень легко), лучше попросить помощи у друга. Слегка закрутите руками болты и произведите примерку бампера. Если все в порядке и ремонт прошел достаточно успешно, чтобы бампер сразу встал на положенное ему место, просто аккуратно надавите на него. После того, как все зажимы защелкнутся, начинайте прикручивать все детали, которые вам пришлось снять для проведения ремонта (фары, решетку радиатора, задние фонари, колеса).

Не забудьте установить на место пластмассовые винты!

На данном этапе ремонт бампера своими руками можно считать завершенным. Будьте внимательны и следуйте нашим рекомендациям, чтобы получить высокий результат своей работы.

Видео: Как снять передний бампер Land Cruiser 200






Демонтаж переднего бампера

У начинающих автомобилистов часто возникает вопрос, как снять передний бампер. Прежде чем начать демонтировать переднюю защиту, автомобиль необходимо установить на ровную поверхность в хорошо освещённом месте. Идеальным вариантом можно считать возможность проводить все манипуляции над смотровой ямой. Автовладелец получает более свободный доступ ко всем скрытым креплениям. Далее начинанием непосредственно саму разборку.

Основная масса бамперов изготовлена из пластика и прикреплена при помощи разных болтов или пистонов. Первой задачей для владельца транспортного средства будет поиск этих креплений.

    Открываем капот и находим защитные пластиковые накладки. Они располагаются под радиатором. Удаляем кожух, который защищает и прикрывает имеющиеся винты и зажимы. Откладываем защитный кожух в сторону – его необходимо будет по окончании всех манипуляций поставить на место.

Вся процедура по отсоединению переднего защитного элемента кузова может занять у вас что-то около получаса и не потребует больших усилий.

Читайте также: