Мастерская богацкого по ремонту уаз

Обновлено: 30.06.2024

Развал-схождение в «Автомастерская Богацкого»

Ниже приведем контактную информацию «Автомастерская Богацкого»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Автомастерская Богацкого» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Москва, Комсомольская площадь, 3А, стр. 2

Время работы

Телефон

Социальные сети

Дополнительные услуги организации

Как добраться до Автомастерская Богацкого

Ближайшие станции метро

  • Комсомольская 860 м
  • Комсомольская 1 км
  • Красные Ворота 1,8 км

Ближайшие остановки общественного транспорта

  • Москва (Ленинградский вокзал) 980 м
  • Moskva Leningradski 1,2 км
  • Станция Каланчёвская 1,4 км
  • Фабрика имени Бабаева 2,4 км
  • Орлово-Давыдовский переулок, 6 2,5 км

Расположение на карте

Фотографии Автомастерская Богацкого

Отзывы о Автомастерская Богацкого

рустам с.

Кто говорит что Евгений Иванович странный то он не ошибаеться. Все гениальные люди странные. У них склад ума другой. И так. Машины делают очень качественно. Именно делают. Куда входит ремонт, тюнинг, переделка заводского шедевра инженерной мысли. Ценик на работы и материал очень радует. Дешевле самому если только. Да и персонал подбирается очень строго и за качество отвечают. И теперь минус. Долго делают по времени. Но ! Ради такого качества я терплю и буду дальше терпеть этот не бльшой минус.

KykyshkaRus

Машина как новая! Чудо мастерская!

Андрей С.

Евгений Иванович просто спец своего дела. Менял сцепление, ставил задний дисковый тормоз, и колупался с раздаткой. Поменяли три раздатки, пока смогли приблизиться к идеалу, запчасти у него свои, и гемора никакого. Не работают за еду, хочешь дешевле - проходи мимо, и не любят торопиться, да и клиентов очень много. В общем машина ремонтировалась три недели, но то что сделано вызывает крацне положительнве эмоции. В плане общения человек очень сильно свеобразный, но как спец, пусть и в другой сфере, я его понимаю - если клиент себя считает умнее меня, пусть идет лесом. Я не ставил никаких сроков, не колупал им голову, и над душой не стоял - результатом доволен. Вердикт как мне кажется - хочешь сделать из машины конфетку, готов ждать - тебе сюда. А хейтерам с драйва я бы порекомендовал подумать над различиями между словами МАСТЕРСКАЯ и АВТОСЕРВИС

Харитон Устинович Й.

Кулибины в хорошем смысле. Вместо родной хрени на мой Рено мастер изготовили запчасти намного выше качеством. Оперативно. Люди своеобразные, но сомнений в высочайшем профессионализме нет. Без их помощи куковать бы мне дня три. Очень доволен. Успехов их команде. (Они специализируются вроде на казах, но и меня с микроавтобусов не послали)

Антон П.

При разговоре с клиентом букв говорят много, делают мало, или предлагают самому диагностировать неисправность. Советы конечно дельные, но все на уровне теории. Будем искать другую СТО.

Роман Ш.

Богатский толковый мужик. Все супер!

Frederica B.

Патриот 2014 г. До недавнего времени ремонтировал у официального дилера бесконечно и очень дорого. Открыл для себя автосервис Богацкого: отремонтировали так, что стала лучше, чем новая

manager

Если вам требуется комфортность и надежность премиального автомобиля на базе Уазика, то вам сюда. Заодно и все технические средства своей семьи здесь обслуживаю.

Антон Г.

Человек хозяин очень странный тип.

3Б класс Г.

Строго и профессионально. Интеллектуальный ремонт с индивидуальным подходом

Вниманию владельцев УАЗ Патриот.


Так как я являюсь патриотоводом уже 4 года, а более того, езжу на втором своем УАЗе и считаю его самым универсальным автомобилем для жизни в городе и путешествий, естественным образом я постоянно занимаюсь усовершенствованием узлов, агрегатов, салона и прочего, потому что иначе нельзя.

На выходе из дилерского центра Патриот представляет из себя не более чем полуфабрикат-конструктор, требующий срочной и незамедлительной доработки, даже в последней рестайлинговой версии.

Конечно, завод и сам постоянно совершенствует узлы, лечит болячки, разрабатывает с нуля новые решения. Иногда эти решения идут на пользу автомобилю, иногда сильно портят ощущение от марки. Действия завода, конечно, понятны: усовершенствовать одно, упростить другое, потому что ценовая политика важнее политики качества — экономия. Мало кто решит купить Патриот, если он будет стоить больше 1 млн рублей (столько бы стоил оптимально доработанный автомобиль с завода). Психологические ценовые барьеры в России — вещь серьезная.

Все эти годы я доверяю УАЗ только одному человеку — Богацкому Евгению Ивановичу, который уже 20 лет занимается ремонтом УАЗ и ГАЗ. Считайте это рекламой или чем угодно, но доверить УАЗ кому-либо другому мне не может прийти в голову. Это как найти лучшего стоматолога в городе и обращаться только к нему.

Важно знать: Евгений Иванович не просто автомеханик, но, до начала 90-х, инженер-конструктор ракетной техники. Когда отрасль практически полностью свернулась, Евгений Иванович начал заниматься ремонтом техники гражданской и организовал собственный автосервис. Двигатель или трансмиссия автомобиля, конечно, пустяки по сравнению с ракетными двигателями. И тут он — как рыба в воде.

Евгений Иванович, кстати, выглядит вот так:


Сразу видно — инженер-конструктор.

Евгений Иванович — перфекционист, когда дело касается инженерных конструкций, поэтому многие узлы УАЗа он дорабатывает на основе полученного своими руками богатого опыта.

А еще он очень объемно и интересно об этом рассказывает. Я подумал, чего знанию пропадать — так родилась идея создания серии видеорепортажей о конструктивных особенностях автомобиля УАЗ Патриот и способах усовершенствования многих узлов и агрегатов. Сейчас вот готовим цикл видео о курсовой устойчивости Патриота. Это первая очевидная проблема, с которой сталкивается каждый уазовод.

Для начала Евгений Иванович хотел бы поделиться важной информацией о совершенно новой, неожиданной и при этом глобальной проблеме в обновленных двигателях ЗМЗ 409 Евро 4 (Это все Патриоты начиная с 2013 года).

Обладателям автомобилей с этим типом двигателей смотреть строго обязательно, если не хотите где-нибудь в глуши, за сотни километров от ближайших тракторов, совершенно неожиданно получить абсолютно мертвый автомобиль, без возможности восстановления на месте.


Все видео будут появлятся на канале ТУТ

Скоро он будет кардинально обновлен.


В общем, если у вас УАЗ Патриот и вас достали постоянные «нерешаемые» в других сервисах проблемы с ним, обращайтесь к Евгению Ивановичу, он поможет.

Автомобили УАЗ

Компания Toyota наконец вплотную подошла к тому, к чему давно стремилась. Добившись впечатляющих результатов по объему производства и продаж, она борется за первенство с концерном General Motors, который удерживал первое место на протяжении нескольких десятилетий. Случилось это раньше, чем предполагали эксперты: если за 2006 г. Toyota произвела более 9 млн машин, то в период с января по конец марта 2007 г. компанией было реализовано 2,35 млн автомобилей по всему миру. На европейском рынке за январь-июнь того же года удалось продать 661 753 автомобиля. А пока руководство Ульяновского автозавода, принадлежащего компании «Северсталь-Авто», не в состоянии остановить ежегодное падение спроса на легковые вседорожники.


В 2006 г., несмотря на увеличение заказа от Министерства обороны, удалось продать лишь 23 681 автомобиль, из них 8 255 Patriot и 15 426 Hunter.

Для повышения качества узлов и агрегатов завод постепенно увеличивает закупки комплектующих за рубежом. Так, на UAZ Patriot начали устанавливать импортные коробку передач, панель приборов, разъемы электрооборудования. Двигатель ЗМЗ-409 комплектуют оборудованием фирмы Bosch, гидротолкателями Ina, поршнями Almet, кольцами Goetze, сцеплением Luk, сальниками Rubena. В 2007 г. на автомобилях появился гидроусилитель руля фирмы Delphi. В конце 2006 г. было объявлено о начале продаж модернизированного вседорожника UAZ Patriot. Его главное отличие — новая тормозная система с главным цилиндром и вакуумным усилителем компании Continental Teves (Германия).

Интерьер моделей 2007 г. претерпел некоторые изменения. Появилась площадка для левой ноги водителя, а базовая комплектация оснащается новым блоком регулировки головного света с режимом «авто»: ближний свет фар включается вместе с зажиганием. Обновлена передняя панель, на которой теперь отображается информация о режимах работы трансмиссии. На Patriot устанавливаются сиденья от вседорожников SsangYong Rexton. Новое водительское кресло снабжено регулировками передней и задней частей подушки, а также поясничного подпора. Спинка заднего дивана разделена на две части, каждую из них можно отрегулировать по углу наклона. На измененной центральной консоли появились подстаканники. Модернизированные модели Patriot 2007 модельного года имеют более эффективную шумо- и виброизоляцию.


Вседорожники UAZ Patriot производятся в трех комплектациях: Classic, Comfort и Limited. Версия Classic оборудуется гидроусилителем руля, регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, центральным замком, аудиоподготовкой, тканевой обивкой сидений и внутренних панелей дверей. Исполнение Limited отличается велюровым салоном, люком в крыше с электроприводом, электростеклоподъемниками передних дверей, электроприводом и электроподогревом зеркал, рейлингами на крыше, литыми дисками,
противотуманными фарами.


Семейство вседорожников UAZ Hunter, ведущее происхождение от УАЗ-469, комплектуют 136-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ-409 или дизельным ЗМЗ-5143 мощностью 91 л. с. По узлам ходовой части и трансмиссии автомобили унифицированы с представителями семейства UAZ Patriot.

Новинка 2007 г.— несколько упрощенная версия Hunter Classic, лишившаяся внешнего пластикового обвеса, с металлическими бамперами и откидным задним бортом. Эта версия комплектуется 99-сильным мотором УМЗ-4213 с 2 клапанами на цилиндр, впрыском во впускной коллектор и 4-ступенчатой коробкой передач.

Читайте также: