Как снять бардачок опель вектра с

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Как заменить салонный фильтр на Опель Зафира С

Салонный фильтр предназначен для очистки воздуха, поступающего в автомобиль, в нашем случае Опель Зафира С. В процессе эксплуатации на нем оседают мелкие частицы пыли, находящиеся в проходящем через него воздухе. Со временем это приводит к загрязнению фильтрующего элемента, и он подлежит замене.

Этапы замены фильтрующего элемента Опель Зафира С

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Опель Зафира С проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент и несколько ключей из набора.

Как заменить салонный фильтр на Опель Зафира С

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Четвертое поколение выпускалось с 2011 по 2016 годы, а также рестайлинговые версии с 2016 по 2019 годы.

Где находится

Салонный фильтр Опель Зафира С находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Опель Зафира С является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы и открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
  • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими – <
  • Воздух проходит слева-направо, крайние грани должны быть такими – >

В Опель Зафира С воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Opel Zafira III C должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 35 мм
  • Ширина: 204 мм
  • Длина: 240 мм

Как правило, иногда аналоги для Opel Zafira III C могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Опель Зафира третьего поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, угольный с артикулом 1808246 (Opel 18 08 246) или General Motors 13503675 или GM 13271191.

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Опель Зафира третьего поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 2442 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9941 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.764 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2442 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9941/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.765 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Amd
  • Bosch
  • Denso
  • Filtron
  • Fortech
  • JS Asakashi
  • Knecht Mahle
  • Kortex
  • Masuma
  • Miles
  • Raf filter
  • SCT
  • Sakura
  • Stellox
  • Valeo
  • Zekkert
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Zafira III C на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Шумоизоляция Opel Vectra C

Шумоизоляция Opel Vectra C. Автомобиль Опель Вектра, несмотря на свои внешне скромные размеры, внутри оставляет ощущение респектабельного автомобиля, благодаря просторному салону, которым его наградили немецкие конструкторы и дизайнеры. И пусть этот автомобиль снят с производства, а на смену имени Вектра пришла Инсигния, на дорогах России еще долго будут колесить эти автомобили благодаря большому запасу прочности оцинкованого кузова. Просторный салон расстраивает владельца лишь гулом на скоростях выше среднего. В прочем, эта беда волнует многих автовладельцев и именно для этого мы работаем с 2007 года, чтобы повысить уровень вашего комфорта в автомобиле. Наша команда состоит из большого количества специалистов, которые ежедневно на протяжении многих лет осуществляют профессиональную шумоизоляцию автомобилей. Мы знаем о разборке Опель Вектра практически все и готовы вам это продемонстрировать в вашем присутствии. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Opel Vectra. После разборки обшивки капота и его обезжиривания мы производим оклейку металла виброизоляцией SGM M2, а штатной теплоизоляции Спленом 4мм.

Шумоизоляция потолка Opel Vectra. Разборка потолка ведется опытным специалистом за плечами которого тысячи разобранных потолочных обшивок ежегодно. Работы ведутся чистыми руками и без зацепов и пятен. Наши мастера знают свое дело и как и что разбирается.

Разобрав потолок мы обезжириваем его перед нанесением виброизоляции.

Виброизоляция потолка Вектры производится материалом SGM M2, который тщательно прикатывается к металлу крыши.

Вместо излюбленного всеми Сплена мы используем гораздо более эффективный материал - акустический войлок толщиной 10мм., который является наилучшим поглотителем шума.

Шумоизоляция дверей Opel Vectra. Пока один мастер производит шумоизоляцию потолка, еще четверо занимаются подготовкой дверей к оклейке.

На внешний металл двери мы наносим вибродемпфер SGM M2 и тщательно разглаживаем его специальными роликами. У нас в арсенале имеется несколько видов инструмента, который помогает прикатать материал в самых труднодоступных местах.

Следующий слой в двери - шумотеплоизолятор Сплен у которого нет клеевого слоя. Как известно, в дверях любого авто царит огромное количество влаги, особенно в период дождей и моек, а клей разлагается от влажности. Вместо клея у нас на Сплене заводским способом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая даже еще лучше держит материал на вертикальной плоскости.

Перейдем к каркасу двери и так же тщательно виброизолируем его.

Под дверную обшивку мы наносим слой Бибитона, который является поглотителем звука.

На саму дверную обшивку, в местах где это возможно, мы наносим акустический войлок, чтобы его толщина не помешала сборке двери. На двери Вектры это выглядит так.

Шумоизоляция багажника, пола и колесных арок Opel Vectra. После того, как работы по шумоизоляции потолка и дверей окончены (на этот момент прошло примерно 2,5 часа) наши мастера разбирают пол автомобиля и готовят поверхности к оклейке.

Как видно по фото, огромные массивы ничем не защищенного металла щеголяют под ковром едва прокрашенными поверхностями.

Так выглядит пол, обработанный виброизоляцией. Наши ребята работают не только качественно, но и красиво, приятно посмотреть.

На горизонтальных участках пола в салоне и колесных арках мы используем самый толстый, дорогой и эффективный виброизолятор SGM БМФ (в простонародии Бомб). Этот материал у нас заранее нарезан до приезда автомобиля по лекалам и нагрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов (рекомендация завода SGM по укладке ). Это существенно экономит наши силы, поскольку наши мастера не тратят время на нагрев каждого листа, теряя боевой настрой, а берут уже готовый горячий лист и продолжают усердно и эффективно работать.

Толщина виброизоляции Бомб, которую мы используем на полу, составляет 4 мм. В своей работе мы стараемся максимально "поднимать" материал под торпедо, куда это возможно.

Настал черед шумоизоляции и большинство контор, предлагающих подобные услуги, призвали бы на помощь дешевый и малоэффективный Сплен. Мы же стараемся идти в ногу со временем и используем намного более эффективный и современный Бибитон, несмотря на более дорогую отпускную цену.

На горизонтальных участках пола мы кладем Бибитон 10мм., в остальном же - "пятерка".

Мы не ограничиваемя одним лишь Бибитоном в качестве звукопоглотителя и комбинируем его с войлоком там, где это возможно и не навредит сборке салона. Все это говорит о том, что мы предлагаем клиенту только максимум возможного без каких-либо компромиссов.

В багажнике войлоку нашлось место в задних крыльях и в нише запаски. К сожалению, на арки третий слой положить не сможем - не соберутся обшивки.

Та часть арки, которая совмещена с крылом войлоком, конечно же, обработана.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка шумоизолируется.

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Opel Vectra. Эта услуга предоставляется у нас за дополнительную плату и в программу шумоизоляции салона за 24.000 рублей не входит. Мастера готовятся к демонтажу торпедо, чтобы в последствии разобрать е на составные детали и обработать шумопоглотителем и антискрипом. Шумоизоляция панели приборов в первую очередь избавит вас от скрипа и дребезга, а дополнительно заглушит звук двигателя и передних колес.

Так выглядит Вектра без панели приборов. Для ее демонтажа нам пришлось снимать и руль.

Подторпедное пространство обрабатывается антискрипом Битопласт.

А сама панель приборов разбирается на составные детали и так же обрабатывается Битопластом. Перед вами на фото уже собранная обработанная панель, готовая к установке.

В своей работе мы используем богатейший опыт наших мастеров, которые работают с нами с 2007 года и изучили особенности правильной разборки практически любого автомобиля. именно это позволяет нам гарантировать заводское качество сборки салона вашего автомобиля, а так же отсутствие следов вскрытия в виде пятен, зацепов и сломанных пистонов. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах над вашим автомобилемв нашем техцентре Авто-Локер. Согласитесь, убедительно?

Шумоизоляция Опель Вектра проведена нашими специалистами за 7 часов. За это время мы сделали звукоизоляцию салона и моторного щита с панелью приборов, уложив в автомобиль около 70 килограммов качественной вибро- и шумоизоляции, основная масса которой (70%) расположена на полу. Работая в присутствии хозяина автомобиля, мы продемонстрировали нашу компетенцию и опыт работы с автомобилем Опель Вектра вживую. Надеемся, что наша работа будет приносить удовольствие водителю и пассажиру долгие годы. Ведь, согласитесь, инвестировав средства в шумоизоляцию автомобиля единожды, мы избавляем себя от стрессов и повышенной утомляемости на несколько лет вперед.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Opel Vectra C

Opel Vectra C- замена лампочки в плафоне

Вроде бы особо и не нужная деталь- подсветка салона автомобиля, но когда в ней перегорает лампочка, всё же неудобно, особенно когда надо найти что-то в салоне в тёмное время суток, а зимой темно уже часа в четыре вечера. Рассмотрим, как заменить лампочку в салоне автомобиля Опель Вектра C.

opel vectra c

Из инструментов нам понадобится- ловкость рук и нам ничего больше не понадобится. Лучше доверить эту операцию девушке- там все детали пластиковые и их легко поломать грубой силой.

Так выглядит плафон до разборки.


Снимаем пластмассовую крышку, которая ближе к лобовому стеклу. Надо подлезть под неё пальцами и потянуть, крышка отщёлкнится.


Но сильно не тяните, чтобы не поломать пластмассовый крепёж с другой стороны. Тяните в строну лобового стекла, когда отщёлкнится.


Теперь снимаем плафон- крышка уже снята, аналогичным образом отщёлкиваем защёлки, потянув немного вниз. И высовываем. Можно просто вниз потянуть, здесь защёлки не отломаются.


А вот и лампочки. Они не выкручиваются- их надо просто потянуть вниз и они выйдут сами.


Всё это собирается точно также как и разбирается, только собирать проще- когда разбирается, всё время боишься, что какая-то защёлка отломается, а когда уже собираешь, имеешь полное представление, как оно держится и можно легко это всё закрепить.

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук. весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

а вобще для того чтоб снять крышку достаточно вытащить штифты снизу и ничего вобще не разбирать

Вот таже фигня. Думаю дихлоританом приклеить или эпоксидкой? какие еще варианты?

Прошу помощи/совета - в ОВЦ 2003 при закрытии бардачка защелкивается только левый фиксатор, а правый, такое впечатление, что не достает до отверстия, и защелкивается только или при очень сильном нажатии или при резком толчке. Такое впечатление, что или искривлен сам бардачок или что-то мешает. В последнее время даже на плохой дороге пару раз бардачок сам открывался. А так как снова сломался демпфер, то картина неприятная получалась(((( Где искать косяк? В замке? Или корпусе самого бардачка??

tiestovm, тоже иногда не дощелкивается правый фиксатор, дощелкиваю рукой, но без особых усилий.

tiestovm,забей, но тема не про ОВЦ

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

tiestovm,забей, но тема не про ОВЦ

тема про бардачок и ремонт его замка. так что мне как раз сюда.

Неужели никто никогда не ремонтировал механизм закрывания бардачка. Крышку снял за две минуты, выбив два штифта. А вот как снять саму накладку - понятия не имею. Со всех боков жестко пристает, как будто приклеено.

Никакой пластик снимать не надо .открутил 3 болта М6 из бардачка ,которые держат крышку подушки ,под ней 2 самореза ,остальные два и так видно,а вобще для того чтоб снять крышку достаточно вытащить штифты снизу и ничего вобще не разбирать

без откручивания бокового пластика бардачек не снять! ФАКТ

без откручивания бокового пластика бардачек не снять! ФАКТ

Бардачок снимается не более чем за одну минуту. Декоративная планка - секунды 3, пять болтов - секунд 30-40, ну и аккуратно на себя. Плюс, если есть под рукой плоская отвертка и молоток то еще секунд 15-20 и крышка отсоединена от бардачка. Ничего больше снимать НЕ НУЖНО. Проверено третий раз.

Бардачок снимается не более чем за одну минуту. Декоративная планка - секунды 3, пять болтов - секунд 30-40, ну и аккуратно на себя. Плюс, если есть под рукой плоская отвертка и молоток то еще секунд 15-20 и крышка отсоединена от бардачка. Ничего больше снимать НЕ НУЖНО. Проверено третий раз.

снимал на 3-х омегах более чем 10 раз бардачек и панель всю полностью когда то.

Как снять приборную панель Опель Вектра C

Рестайлинговая Опель Вектра Ц имеет болячки, которые требуют снятия приборной доски. Сегодня этим и займемся. Дело несложное, на 10 минут работы. Необходима плоская и крестовая отвертки и восьмигранный ключик.

Левый крепеж



Чуток поворачиваем руль, чтобы добраться до бокового самореза, крепящего верхнюю крышку над рулем. Плоской отверткой поддеваем заглушку и выкручиваем саморез.

Правый крепеж

Ту же самую операцию проделываем над правым саморезом.

Отсоединяем крышку

Декоративная накладка

Теперь понадобятся усилия. Нужно выдернуть угол декоративной планки, идущей через всю переднюю панель. Фиксатор довольно тугой. Тянем ровно на себя, не вверх и не вниз. Можно попробовать поддеть его отверткой, но осторожно, чтобы не повредить окружающий пластик.

priborka-5

Это нужно, чтобы выдернуть правый крепеж защитного чехла над рулем.

priborka-6

Снимаем также левую накладку. Там два тугих фиксатора. На фото выше стрелкой показан левый крепеж верхней надрулевой крышки. Тянем его ровно на себя.

priborka-7

Все, накладка вынята. Вот как она выглядит вместе с пылезащитным кожзаменителем.

Левый крепеж приборной доски

Теперь все внимание креплению самой панели приборов. Тут нужен ключик Torx неизвестного мне размера. У меня их безномерной наборчик.

Правый крепеж приборной доски

priborka-10

Вот он. Нам нужно нажать на белый фиксатор, показанный на фото стрелкой 1 и нажать в его направлении на черный рычажок 2.

priborka-11

Вот так, как на фото выше. Полностью отведенный черный рычажок отсоединит контакты и приборная панель окажется у вас в руках. Финиш.

Сборка проходит в обратном порядке. Последние два самореза (на первых фото) зажимать надо очень осторожно, чтобы не треснул пластик.

Как снять ручку двери с opel


Аналогичным приемом отделите нижнюю внутреннюю накладку оконного проема вместе с облицовкой от рамы двери, постепенно продвигая клин вдоль накладки. Центр там уже намечен, не волнуйтесь: С обратной стороны обивки при помощи небольшой отвертки отожмите фиксатор приводного троса и отсоедините трос от рычага снятия блокировки двери см.

[OVC] Разборка Дверей, снятие обшивки Vectra C - Vectra Club Russia

Протолкните фиксированное стекло вперёд и снимите его с двери вверх. Не надо очень сильно давить, ведь можно порезаться и испортить кнопку!

[OVC] Разборка Дверей, снятие обшивки Vectra C - Vectra Club Russia

Ведь что греха таить, я б тоже задался таким вопросом.

Как снять обшивки двери.

Снятие и установка обшивки передней двери

Ну и колонки начнут звучать получше. Купил материал, на 4 двери ушло: Так же был куплен ролик в строительном магазине, что бы легче было раскатывать виброизоляцию. Снял все обшивки дверей: Опустить подъемное окно вниз 2. Снять рамку внутренней ручки у двери, тянуть на себя 3.

И сегодня мы будем разбираться с этой проблемой со всей серьёзностью.

[OVC] Разборка Дверей, снятие обшивки Vectra C - Vectra Club Russia

Вот он, виновник торжества: Особо на него не засматривайтесь, ведь это хорошо, когда он тут вот лежит перед вами и его уже можно разбирать, но нет, сначала ж нужно его извлечь из двери, поэтому перебазируемся к машине и открываем заднюю дверь.

Я буду всё рассказывать на примере задней левой, вот этой вот: Перейдём к снятию обшивки, для этого нужно выкрутить 5 винтов.

Как снять обшивку двери на Opel Astra H

Трое из них удерживают ручку, а два последних ввёрнуты в самом низу, под пластмассовым кармашком. Теперь можно снять ручку, просто тянем её на себя под хорошую музыку и всё будет ништяк!

[OVC] Разборка Дверей, снятие обшивки Vectra C - Vectra Club Russia

А вот со второй ручкой придётся повозиться тем, у кого на задних дверях не установлены электростеклоподъёмники: Но вы не расстраивайтесь, я вам покажу: Как видите, ручка удерживается металлической скобой, и, прежде чем стягивать ручку со штока, нужно вытянуть эту скобу как минимум в положение, как на фото выше, а можно и полностью.

Это легко сделать маленьким согнутым крючком из жёсткой тонкой проволоки. На самом деле тут всё элементарно! Когда ручка снята, можно снять верхний декоративный треугольничек, но тут тоже есть небольшая премудрость, которая, конечно же, не описана в популярных книжках и руководствах, а не зная ее можно отломать крепления этого треугольничка.

Похожие записи:

Для этого я обычно просовываю правую руку в отверстие над дверной ручкой на фото справа а левой рукой берусь, как вы уже, наверное, догадались, слева. Можно прикладывать усилие поочерёдно то к правой, то клевой руке Да что я вас учу, у каждого за спиной есть огромный снимательный опыт!

Вот и снимайте После снятия обшивки вашему взору предстанет нечто похоже на это классные у меня заплатки, да? Теперь аккуратно отдираем левую часть, открывая доступ к внутренним органам двери.

[OVC] Разборка Дверей, снятие обшивки Vectra C - Vectra Club Russia

[OVC] Разборка Дверей, снятие обшивки Vectra C - Vectra Club Russia

[OVC] Разборка Дверей, снятие обшивки Vectra C - Vectra Club Russia

Просто вам же виднее будет, как лучше это сделать, когда вы будете заниматься всем этим и оценивать свои силы, а я просто сижу тут и пью хефевайцен, рассматривая фотки и вспоминая, как я это делал почти неделю назад. Ладно, что-то я заоффтопил! Аккуратно снимите дверь с петель. Установка производится в обратном порядке. После установки отрегулируйте положение двери относительно кузова. Регулировка положения двери в продольной плоскости автомобиля производится при слегка вывернутых болтах крепления петель к кузову, а регулировка в поперечной плоскости — при ослабленный гайках.

Регулировка положения задней двери в продольной плоскости. Регулировка положения задней двери в поперечной плоскости.

[OVC] Разборка Дверей, снятие обшивки Vectra C - Vectra Club Russia

Раздел Снятие, установка, разборка и сборка передней двери и её компонентов и влагозащитный экран.

Снятие приборной панели (может, кому-нибудь поможет)

Тут все очень просто. Попробовав раз, ем. ну то есть легко делаю и сейчас!
Сначала смотрим на нашу красивую, еще не тронутую нами панель, и думаем: "Мля, ну и дела. "
http://s54.radikal.ru/i145/1112/4e/c0f78f25b445.jpg

http://s017.radikal.ru/i422/1112/77/f14137cb29a0.jpg

Потом начинаем.
Все винтики для крестовой отвертки!
Откручиваем винтики для снятия кожуха рулевой колонки (их всего 5)
http://s39.radikal.ru/i085/1112/89/e1eac62dc797.jpg

http://s017.radikal.ru/i409/1112/e9/dd37f02e0880.jpg

http://i023.radikal.ru/1112/fd/c51afaa6337f.jpg

http://s55.radikal.ru/i150/1112/2f/6d3c7f99166f.jpg

http://s010.radikal.ru/i313/1112/e8/918c35019493.jpg

Снимаем кожух.
Затем аккуратненько откручиваем два винтика вот в этих местах:
http://s03.radikal.ru/i176/1112/07/2e3aed0821e1.jpg

Снимаем вот эту штучку (не знаю, как она называется)

Теперь начинается мое самое нелюбимое, а именно работа с пластиковыми деталями салона.
Аккуратно, именно АККУРАТНО маленькой плоской отверткой, или чем нибудь подобным, снимаем решетки обогревателя:
по центру
http://s012.radikal.ru/i321/1112/26/173fdd8dd078.jpg

http://s48.radikal.ru/i121/1112/cf/090fa34c7cfb.jpg

слева
сначала снимаем блок управления оптикой
http://s45.radikal.ru/i108/1112/03/834c9ed6594c.jpg

потом решетку
что мы видим: 4 винтика, для снятия этих панелей. на каждую по 2
http://s51.radikal.ru/i131/1112/00/151babaca014.jpg


отвинчиваем их, и без проблем снимаем центральную панельку, но для снятия левой панельки нужно осторожно сдвинуть разъем блока управления оптикой вниз
http://s017.radikal.ru/i434/1112/77/60e485f0ca7b.jpg

для снятия приборки осталось открутить еще 2 винтика
http://s16.radikal.ru/i191/1112/17/7679982ed151.jpg

http://s017.radikal.ru/i441/1112/9b/c43d6f08a5fb.jpg

Теперь отпускаем рулевую колонку максимально вниз (если ранее этого не сделали), немного тянем приборную доску на себя для выхода из разъемов с тыльной стороны, и отодвигаем немного вправо
http://s017.radikal.ru/i438/1112/65/ccfc35ae9895.jpg

отсоединяем еще один разъем от бортовика с обратной стороны
http://s017.radikal.ru/i439/1112/11/31f18864e4a6.jpg

и осторожно снимаем приборку через правую сторону от руля.
вот ее вид с тыльной стороны
http://s017.radikal.ru/i432/1112/68/ffe3467337bd.jpg

вот штекер разъема бортовика
http://s41.radikal.ru/i094/1112/a5/69c6d78de9c4.jpg

а вот разъем от самой приборной панели, от которой она и выдергивалась
http://s013.radikal.ru/i324/1112/5e/e27b3dabf597.jpg

после ремонта, или колхоза, ну или взятия в руки новой панели, устанавливаем ее в обратной последовательности. в любом случае рекомендую проверить ее работоспособность перед окончательной обратной установкой. просто поставив ее на свое место, заводим двигатель, проверяем работу тахометра, указатель уровня топлива и температуры, работу экранчика пройденного расстояния, а так же работу всех лампочек и т.п. у меня, вроде как, все заработало
http://s06.radikal.ru/i179/1112/36/6744088913dc.jpg

мне для работы понадобились всего одна крестовая отвертка и одна тоненькая плоская.
P.S. ссори за качество фото



Бардачок Omega B… Снимаем стопорную шайбу с оси крепления аммортизатора или как его назвать — газовый упор что ли?

Все сделал, смазал, работает ОК. При открытом бардачке откручиваем три ТОРКСа, крепящих кожух эйрбэга бояЦЦа не надо — это только кожух, эйрбэг глубже стоИтприподнимаем кожух, отворачиваем два самореза.

бардачок опель омега б

Сразу предупреждаю, что в итоге Вы можете крышку испортить, поэтому начните с того, что отложите бардачок опель омега б семейного бюджета или заначки сумму от до рублей. Opel Omega B итог Спустя непродолжительное время, особенно в холодную погоду, закрывать бардачок стало проблематично — фиксирующие штыри после открывания крышки выползали из неё медленно и неохотно.

Летом, в теплынь, проблема затаилась — и на первом ТО я об этом пожаловаться забыл.

Как выяснилось — зря. На второй год эксплуатации гарантия на всё, что внутри салона, не распространяется, и проблема стала окончательно моей, а не дилера.

бардачок опель омега б

Фиксаторы едва выезжали из крышки, ящик запирался ненадежно и на кочках открывался. Открутите нижние крепежные винты модуля воздушной подушки безопасности. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

бардачок опель омега б

бардачок опель омега б Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Вначале надо снять панель отделки снизу бардачка перед этим освободив ее от зажимов, далее открутить винты блока подушки безопасности, затем открутить крепежные винты и можно снять бардачок.

Как снять стартер на опель омега б?

Я открутил три шурупа сверху откщелкнул верх с лица. Возможно твои шкряболки попали межды крышкой бардачка и самим бардачком,попробуй сильнее тянуть.

бардачок опель омега б

Пометить всё как прочитанное. Возможно твои шкряболки попали межды крышкой бардачка и самим бардачком,попробуй сильнее тянуть. Как снять бардачек опель омега б? RU очень много полезной информации про Омегу!

Как своими руками заменить салонный фильтр на Опеле Вектра?

Opel Vectra

Как продлить срок эксплуатации салонного фильтра?

Многие владельцы задаются вопросом, как продлить срок эксплуатации салонного фильтра. Существует много способов очистки фильтрующего элемента при помощи пылесоса или компрессора. Некоторые даже умудряются его стирать под проточной водой. Однако должного результата данные действия не приносят, несмотря на чистоту с наружной стороны. С течением времени структура детали повреждается, а внутренний мусор не вымывается. Следовательно, единственным верным решением станет замена салонного фильтра в Опеле Вектра.

В книжке по эксплуатации транспортного средства указывается ориентировочный срок замены детали. В зависимости от места, в котором эксплуатируется автомобиль, сроки замены могут варьироваться от 10 тысяч до 25 тысяч километров пробега.

Существует два типа фильтров:

  • Противопылевые;
  • Угольные.

Основным преимуществом первого варианта является низкая стоимость. Но за эти деньги владелец получает отличную защиту салона транспортного средства от попадания пыли, пыльцы растений, сажи и прочих вредных веществ. Однако угольные расходники препятствуют попаданию вредных компонентов и неприятных запахов. Конечно, стоят дороже, но преимущество очевидно. После выбора нужного расходника можно перейти к процедуре замены.

Пошаговая инструкция смены салонного фильтра

Прежде чем начать процедуру, к ней необходимо подготовиться. Список инструментов, который необходим для замены фильтра салонного на Опеле Вектра С:

  • Отвертка шлицевая;
  • Отвертка крестообразная;
  • Чистая ветошь;
  • Резиновые перчатки;
  • Новый фильтрующий элемент.

Пошаговая инструкция замены элемента фильтрации в Opel Vectra:

  1. Открыть капот.
  2. Снять уплотнитель моторного отсека под ветровым стеклом.
  3. Поддеть решетку плоской отверткой.
  4. Для получения доступа к салонному фильтру, аккуратно приподнять ее, чтобы не навредить.
  5. Отсоединить два фиксатора.
  6. Снова поддеть отверткой и извлечь салонный фильтр из установочного места.
  7. Старый расходник выкинуть. Использовать пылесос или компрессор, чтобы очистить установочное место.
  8. Использовать чистую ветошь.
  9. Установить новый элемент фильтрации в нишу. Монтировать по направлению стрелки. Она должна совпадать с движением воздуха, то есть к ветровому стеклу. При установке элемента фильтрации нужно быть аккуратным, чтобы его не повредить.
  10. Собрать все в обратной последовательности.

Процесс замены салонного фильтра Опеля Вектра Б завершен. На замену понадобится не более 5-10 минут.

Признаки забитого фильтра

Основные симптомы забитого фильтра:

  • Запотевание переднего и боковых стекол;
  • Неприятный запах в автомобиле.

Чтобы этого не допустить, фильтрующий элемент меняется современно. Очистить можно только установочное место. При очистке расходника своими руками, первоначальной эффективности не добиться. Совет: лучше приобрести новый элемент и осуществить замену салонного фильтра на Opel Vectra C.

Читайте также: