Как снять бардачок пежо 3008

Обновлено: 06.07.2024

Замена салонного фильтра Пежо 3008 1.6 турбо или как снять бардачок Пежо 3008

И тут понеслась… Признаюсь честно, без доп информации, я бы не догадался куда его засунули и как туда попасть… Дай бог, тому кто это сук придумал, всю жизнь так весело жить…
Итак:
1) Открываем это подобие перчаточного ящика

Не пытайтесь его корчевать оттуда, он прикручен снизу еще!

Затем начинается шоу))
Лезем вниз, там три защёлки + два пистона, сначала вытаскиваем ногтями центры пистонов, затем сами пистоны, они нормальные, не ломучие, затем отщёлкиваем все защёлки.

Затем, дооткручиваем то, что начали откручивать изнутри этого ящика

Тянем вниз и вытаскиваем снизу
После этого у вас в руках останется кусок воздуховода который отскочит
Затем отщелкиваем крышку салонного фильтра (там пластиковый упор, пальцами нащупаете)
Затем аккуратно за "язычки" вытаскиваем по очереди 2 кассеты фильтров запоминая как они стояли.

Затем загружаем туда новые кассеты, я выбрал те, что мне понравились по содержанию, т.к. лазить туда часто — нет желания особо, ну проверим собственно.

Заходят плотно, сильно не давим, шевелим и потихоньку проталкиваем))
Закрываем крышку и СТАВИМ ОБРАТНО ВОЗДУХОВОД (ЧТО МНЕ НЕ УДАЛОСЬ), т.к. я не видел как он там был ибо он просто выпал.
Если у тебя также, то читай дальше, начинаем разбирать полностью)))
Вот он падлюка

Начинаем со снятия крышки, она держится на двух флажках с отверстиями, для например отвертки и тянем их вбок, вытаскиваются хорошо, подлезать снизу, они внутри. За крышкой 2 самореза, которые нужно потом открутить

Откручиваем все саморезы

Затем отщёлкиваем плафон освещения

И только после этого тянем на себя, аккуратно без фанатизма, так как ВНИЗУ НАКИНУТ ПОВОДОК ПЛАВНОГО ОТКРЫВАНИЯ не оторвите.

Устанавливаем воздуховод и НАЧИНАЕМ СОБИРАТЬ ОБРАТНО С
1) УСТАНОВКИ ПЛАФОНА И ЗАКРУЧИВАНИЯ ДВУХ НИЖНИХ САМОРЕЗОВ КОТОРЫЕ ЗА КРЫШКОЙ,
2) ЗАТЕМ ВСТАВЛЯЕМ КРЫШКУ В НИЖНИЕ ПАЗЫ ОДНОВРЕМЕННО НАКИДЫВАЯ ПОВОДОК ПЛАВНОГО ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫВАЕМ БАРДАЧОК,
3) ЗАТЕМ ВСТАВЛЯЕМ ФЛАЖКИ ФИКСАТОРЫ КРЫШКИ И ПРОВЕРЯЕМ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ПРОДОЛЖАЕМ ЗАКРУЧИВАТЬ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ.

Лихо выводим по белому белым Peugeot 3008

Если нельзя, но очень хочется, то можно. Грамотно настроенная электроника иногда позволяет драйверскому компактвэну почувствовать себя внедорожником.

Месячная норма осадков — за сутки. И однообъёмный Peugeot 3008 — словно наметённый за ночь сугроб. «Трос есть?» — водитель старенького Ниссана, улетевшего в кювет прямо на моих глазах, смотрит на «три тысячи восьмой» с нескрываемой надеждой. Трос, допустим, есть, только как объяснить бедолаге, что наша машина только с виду паркетник, а на самом деле переднеприводная? Но капроновая струна уже натянута, и я жму на газ без особой веры в успех. Сначала колёса Peugeot беспомощно буксуют, но затем как по волшебству шины нащупывают зацеп — и крепко засевший автомобиль оказывается на свободе.

Раскрыть суть «три тысячи восьмого» оказалось куда сложнее, чем вытянуть из сугроба Ниссанчик. Cоздатели моноприводника без зазрения совести позиционируют его как автомобиль повышенной проходимости и даже снабжают версии с «механикой» внедорожным контроллером Grip Control а-ля Terrain Response у Ленд Роверов. Но мы уверены, что наибольшим спросом в России будут пользоваться модификации с «автоматом» — как наша тестовая машина. Так что же это за зверь такой — семейный компактвэн с мощным, турбомотором, 156-же!-миллиметровым клиренсом и по-спортивному настроенной подвеской?

Для человека, только вылезшего из универсала Peugeot 308 SW, смысл дополнительного нолика в индексе открывается далеко не сразу. Что даёт новый порядок чисел в этом классе? Тяжеловатый образ подтаявшего пломбирного брикета не вызывает особого притяжения. Отторжения тоже. Но как Ги де Мопассан, прятавшийся от Эйфелевой башни в кафе на первом её этаже, я стремлюсь поскорее забраться в салон. «Это единственное место в городе, откуда её не видно», — говаривал классик.

Вот внутреннее убранство — другое дело! По-немецки строгий кокпит формируется вокруг водителя отлогой центральной консолью. В центре композиции — пенсне комбинации приборов. Ни единой проблемы с расположением органов управления, всё под рукой. А какие здесь материалы отделки! Стилисты Peugeot умеют придать лоск даже дешёвым интерьерам, а тут качество декоративных элементов поднялось на новый уровень. И даже такая мелочь, как вращающиеся шайбы климат-контроля, огорчавшие нас люфтом на редакционном универсале, теперь упруго перескакивают с градуса на градус.

Приборы — с радиальной оцифровкой. Зато есть традиционный датчик температуры охлаждающей жидкости.

Под левой рукой пассажира — удобный поручень. По совместительству — стильный элемент интерьера.

Селектор «автомата» ходит по извилистому пазу, а дополнительными клавишами активируются зимний и спортивный режимы.

Водительское кресло с плотной подушкой и широко расставленными валиками боковой поддержки удобно и неплохо держит тело в поворотах. Я бы назвал его самым обычным, кабы вдруг не поймал себя на мысли, что, пожалуй, впервые, сидя в Peugeot, не ёрзаю, не подправляю кресло «по мере усадки». А уж я бы заметил, если бы пришлось часто корректировать позу, — протискивать руку к рычажкам регулировок неудобно из-за того, что кресло зажато с обеих сторон панелями двери и центрального тоннеля. Но нет: сел, отрегулировал всё разок и забыл.

Передние кресла с достаточным диапазоном регулировок понравятся людям любого роста. Кнопка подогрева расположена неудобно: включал я его либо на ощупь, либо открыв дверь. Можно реже о нём вспоминать, если отказаться от холодной кожаной обивки (сэкономив 64 тысячи рублей).

Для задних пассажиров второй нолик — это дополнительное пространство над головой. Но ожидать прибавки места в ногах — пустое. Ведь в длине колёсной базы псевдокроссовер превосходит обычный хэтчбек 308 лишь на пять миллиметров (2613 мм), тогда как база универсала почти на десять сантиметров больше (2708 мм). Нет на галёрке и привычных откидных столиков в спинках, нет регулируемого заднего дивана.

Под полом — полноразмерное запасное колесо на литом диске.

Задний ряд кресел можно сложить в два приёма с помощью ручек, расположенных в багажнике.

Водитель «три тысячи восьмого» благодаря высокой посадке чувствует себя увереннее в городской толчее, чем его коллега за рулём универсала. Боковые зеркала заднего вида расположены здесь удачнее, и, чтобы глядеть в них, не приходится коситься. Салон тут лучше изолирован от дорожных шумов. Но главное, только кроссовер позволит познакомиться с великолепным тандемом турбомотора и новой шестиступенчатой коробки передач.

О двигателях 1.6, разработанных совместно концернами PSA и BMW, мы уже не раз высказывались лестным образом. Хорошие моторы, пока работают исправно. Ни турбоямы, присущей подобным наддувным агрегатам, ни резких, плохо контролируемых подхватов. Вот и здесь «четвёрка» тянет ровно и мощно во всём диапазоне оборотов. И как же здорово, что теперь и «автомат» ей под стать. Передачи переключаются вверх-вниз как по маслу, без задержек и путаницы. Желаете сменить темп с размеренного на более напористый? Коробка охотно отсрочит переход наверх, позволив двигателю полнее использовать мощностной потенциал. А если ваш порыв был вызван лишь мимолётным перестроением, «гидромеханика» после короткого ожидания вернётся к экономному алгоритму. С адаптацией у неё всё в порядке.

Эффективно реализовать все 240 Н•м крутящего момента на обледенелом покрытии с одной парой ведущих колёс проблематично. Значение полного привода в нашем климате сложно переоценить. Но как говаривал один инженер-авиаконструктор: «Поверьте, если нам понадобится, чтобы кирпич полетел, он полетит». Электроника «три тысячи восьмого» побеждает здравый смысл. И удаляющиеся огни старенького спасённого из снежного плена Ниссана — отличное тому подтверждение. Не я его вытащил, а продвинутая система трекшн-контроля, которая посредством тормозных микроимпульсов жонглирует тягой на ведущих колёсах, превращая обычный автомобиль в «немножечко внедорожник».

По ходу разгона пиктограмма с «кривляющейся» машинкой на приборной панели не гаснет ни на секунду. Умная электроника в штатных режимах работает едва заметно, почти избавляя водителя от необходимости аккуратничать с акселератором. Чтобы эффективно ускоряться со светофора, оставляя позади большую часть переднеприводной братии, достаточно просто давить на педаль прогрессивно. А на тормоз в случае надобности жать можно без особых раздумий: АБС настроена образцово. Колёса блокируются вовремя, а мягкое вмешательство системы заметно лишь по лёгкому зуду на педали. Даже на шинах для европейской зимы Peugeot уверенно чувствует себя на любом покрытии, включая раскатанный лёд.

Шасси кроссовера настроено с учётом ровных европейских дорог. Жёсткость упругих элементов здесь заметно выше, чем у хэтчбека, а заднюю подвеску наиболее мощных версий можно оснастить адаптивными амортизаторами, способными зажиматься в нужный момент и отчасти компенсировать крен. Высокий однообъёмник с купейной лёгкостью одолевает как отдельные виражи, так и связки поворотов, не заваливаясь. Азарта добавляет и насыщенный обратной связью руль. Водитель всегда в курсе того, куда смотрят передние колёса и насколько крепко они держатся за обледенелую дорогу.

Но у этой золотой медали есть оборотная сторона. Зажатая в угоду управляемости подвеска готова мириться только с мелкими неровностями. На плохонькой дороге комфорт ниже среднего, а если попадётся под колесо крупная яма, Peugeot тряхнёт так, что мало не покажется. Вдобавок работа подвески сопровождается неприятными звуками. Причём с правой стороны тестовая машина бренчит громче, чем с левой. Износ!

Не совсем понятно, зачем семейному по сути автомобилю такое зубодробительное шасси. Сдвинуть бы температуру Peugeot на пару градусов в сторону комфорта, чтобы удовольствие от езды испытывали и пассажиры. Но, скорее всего, это сделало бы машину с высоким центром масс не столь интересной в управлении. Поэтому из двух зол мы выбираем самое соблазнительное. Всё-таки приятно опять встретить французского «льва», который так хорош в движении. Да, он не так гостеприимен к обитателям второго ряда, как 308 SW, не усесться тут и всемером, но это явление иного порядка. По уровню взаимопонимания с водителем Peugeot 3008 можно записать в одну команду с купе RCZ. Только, в отличие от маленькой двухдверки, «три тысячи восьмой» способен быть

Замена салонного фильтра Пежо 3008

Многие владельцы автомобилей понимают, что в интерьере присутствует огромное количество вредных веществ, которые превышают по концентрации параметр окружающей атмосферу. Для снижения этого числа, изготовители автомобилей с 90-х годов интегрируют специальные компоненты в вентиляционную систему салона, именуемыми салонными фильтрами. Но подобный элемент нужен не только в целях безопасности здоровья пассажиров и водителя. Он препятствует проникновению вредных газов в кондиционер и систему водяного охлаждения. Следовательно, радиатор можно чистить гораздо реже указанного срока. Для того чтобы подобрать правильные фильтрующие элементы вашему автомобилю, существует интересное программное обеспечение. Именно оно с легкостью подберет для вас необходимые детали и укажет адрес продаваемого товара.

С течением времени менялась не только внешность автомобиля, приборы и различные детали, благодаря которому такие показатели, как безопасность, скоростные параметры и обтекаемость автомобиля существенно увеличились. Претерпел изменения и салонный фильтр. В начале 90-х годов, когда производители стали устанавливать их в собственную продукцию, они были относительно простыми: состояли из двух слоев, один из которых способствовал очистке воздуха от мелкой пыльцы, а иной не пропускал пыль. Диаметр составлял не более 0,5 мкм.

Сегодня же салонные фильтры существуют разного предназначения и меняются относительно легко в результате места расположения установочного картриджа. Пежо 3008 не является исключением. В картридже присутствуют два фильтра, длина которых сильно не отличается. Оригинал имеет 29,3 сантиметра. Чтобы замена салонного фильтра Пежо 3008 прошла качественно, действуем предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Отвинчиваем панель, находящуюся перед пассажирским передним сиденьем и смотрим под вещевой ящик. Там расположена пластиковая крышка. При помощи отвертки или пальцами поддеваем ее и вынимаем. А после поочередно опять же при помощи отвертки поддеваем три находящиеся там фиксатора. Снимаем панель.

Шаг 2
Открываем отсек вещевого ящика и смотрим на верхнюю часть ближе к центру. Видим два винта, отвинчиваем. А затем один винт в нижней части. Вынимаем из пазов крепления вниз и от себя.

Винты бардачка Пежо 3008

Шаг 3
Подсвечиваем фонарем и видим крышку фильтра. Если мешает патрубок для обдува в нижней части, демонтируем его.

Крышка фильтра Пежо 3008

Вынимаем планку фильтрующего элемента, надавив на крепление в правой части, тянем на себя. Перед нами открывается фильтр.

Место салонного фильтра Пежо 3008

Шаг 4
Вынимаем при помощи лепестков фильтр.

Снятие салонного фильтра Пежо 3008

Шаг 5
Устанавливаем все в обратной последовательности. При установке нового фильтрующего элемента не стоит прилагать чрезмерную силу, ведь он состоит из бумаги. Процесс замены салонного фильтра на Пежо 3008 можно считать завершенным.

Как поменять воздушный фильтр на Пежо 3008 своими руками?

Чтоб заменить воздушный фильтр на Peugeot 3008, придется немного потрудиться. Деталь неудобно размещена под крышкой капота, и, прежде чем добраться до главного элемента, придется снять и отвинтить много вспомогательных запчастей.

Когда менять?

Многие руководствуются ТО и меняют фильтр каждые 20 тысяч километров. Максимально, на старом элементе можно проездить 40-60 тысяч километров, однако ремонт в таких случаях будет крайне необходим.

Признаки необходимости замены:

  • вырос расход топлива;
  • двигатель работает с перебоями: плохо заводится, глохнет, тряхтит;
  • при осмотре старый агрегат сильно засорен или повреждена гофра и листовые пласты;
  • мощность двигателя значительно упала;
  • индикаторы загрязнения постоянно срабатывают и горит значок “Check Engiene”.

Если наблюдается хоть один из перечисленных признаков, необходимо срочно осмотреть воздушные фильтрующие агрегаты и произвести замену.

Как выбрать?

В первую очередь, воздухофильтр должен задерживать пыль и частицы грязи, а уже потом качественно пропускать воздух в систему.

Чтобы знать, как правильно выбрать воздушный фильтр, сперва следует учесть особенности двигателя и топливной системы. Не стоит пытаться установить агрегаты, которые предназначены для Пежо 307, ведь детали находятся в другом месте в автомобиле и они не совместимы с Пежо 3008. Выбирая новый элемент, обращайте внимание на год выпуска автомобиля. Лучше всего подходят марки Starline, Profit, Misfat, Wix, Clean Filtres.

Как правильно снять и установить воздушный фильтр?

При замене фильтрующего элемента необходимо строго соблюдать последовательность действий, чтоб правильно снять и установить, а также прочистить и закрыть место посадки.


Пошаговая инструкция:

  • Снимаем бачок тормозной жидкости и отодвигаем в сторону. Снимаем пластиковую крышку с двигателя.
  • Снимаем воздушные патрубки между аккумулятором и крышкой и отсоединяем разъем.
  • Затыкаем чистой тряпкой турбину и отверстие между клапанном и крышкой.
  • Приподнимаем корпус фильтра с защелок, которые размещены спереди и снизу.
  • Шестигранником необходимо открутить три шурупа.
  • Приподымая и вытягивая на себя, открыть полностью крышку агрегата.
  • Снять старый фильтрующий элемент и прочистить место посадки.
  • Установить новый фильтрующий элемент.
  • Устанавливаем крышку корпуса на форму и прижимаем ее, наживляя шурупы на место.
  • Зажать равномерно корпус элемента к примыканию крышки к корпусу и установить на защелки.
  • Устанавливаем патрубки на место и убираем тряпки.

Замена займет не более 30 минут. Обязательно требуется продуть место посадки фильтра, чтобы лишняя грязь и скопления пыли не попали в блоки цилиндров.

Меняя воздухофильтр, может потребоваться и замена топливного фильтра.

Если производить замены в станциях технического обслуживания, то мастера рекомендуют осуществлять эти процедуры при пробеге от 20000 километров, и на ряду с воздухофильтром двигателя производить замену масляного и салонного фильтров. Полностью обновленная фильтрация гарантирует максимальную мощность двигателя при эксплуатации автомобиля.

Как часто менять?

Проблема установки новой фильтрующей детали особенно остро встает в летний и осенний период. Тогда пыль на дорогах максимальная, сроки работы элемента значительно снижаются.
Согласно ТО, периодичность замены составляет каждые 20 000 километров пробега.

Однако следует учитывать условия местности, в которых используется машина:

Автовладельцы отмечают, что для более корректной работы Пежо 3008, необходимо менять фильтрующие элементы каждые полгода или в начале мая и октября.

Последствия несвоевременной замены могут быть следующими:

  • засор двигателя и цилиндров;
  • забиваются камеры внутреннего сгорания;
  • система становится непригодной и требует капитального ремонта.

Прежде всего, это может привести к переобогащению рабочих смесей, к росту токсичности выхлопных газов и снижается мощность двигателя.

Даже если старый элемент выглядит на первый взгляд чистым, это не значит, что он пригоден к дальнейшей эксплуатации. Частицы пыли и грязи могут накапливаться внутри волокон фильтрующей бумаги. Это может значительно снижать пропускную способность детали.
Особо опасно применять старые изношенные фильтрующие агрегаты, если они повреждены. Разломанная бумага может проникнуть в карбюратор или коллектор и перекрыть доступ кислорода.

Своевременная замена воздушного фильтра на пежо 3008 своими руками или специалистами поможет избежать негативных последствий и обеспечит бесперебойную работу двигателя на чистом потоке воздуха.

Замена салонного фильтра пежо 3008 видео

И тут понеслась… Признаюсь честно, без доп информации, я бы не догадался куда его засунули и как туда попасть… Дай бог, тому кто это сук придумал, всю жизнь так весело жить…
Итак:
1) Открываем это подобие перчаточного ящика

Не пытайтесь его корчевать оттуда, он прикручен снизу еще!

Затем начинается шоу))
Лезем вниз, там три защёлки + два пистона, сначала вытаскиваем ногтями центры пистонов, затем сами пистоны, они нормальные, не ломучие, затем отщёлкиваем все защёлки.

Затем, дооткручиваем то, что начали откручивать изнутри этого ящика

Замена салонного фильтра

На Пежо 3008 это не совсем просто, так как придется немного разобрать перчаточный ящик, в простонародье (бардачок).

Для замены нам потребуется немного сноровки и необходимый инструмент в виде трещотки и насадки торекса на 20, возможно потребуется утконосы для извлечения салонного фильтра.

Фильтр в Пежо 3008 расположен за отопителем салона и меняется со стороны пассажира, что бы к нему добраться необходимо снять под бардачком крышку, которая крепится съемными клопами, снимаем ее.

Необходимо освободить бардачок от всего содержимого, так как это все будет нам мешать.

Перчаточный ящик состоит из двух частей:

  • внешней
  • внутренней

Внутренняя часть выглядит как углубление внутрь, его то нам и необходимо снять, крепится это углубление тремя саморезами, два из них в самом перчаточном ящике, а один под ним и прячется, он как раз под нижней крышкой которую уже сняли.

Откручиваем саморезы и извлекаем это углубление, необходимо полностью снять, чтобы не мешало.

С левой стороны проходит воздуховод для отопления ног пассажира, с ним будте предельно аккуратны, так как его нужно осторожно опустить вниз.

Для этого необходимо:

  • нажать снизу на воздуховоде защелку
  • протащить вниз на полозьях воздуховод

Внимание: Соблюдайте осторожность, воздуховод очень легко можно сорвать с этих полозьев, обратно ставить, очень мучительно долго, практически невозможно обратно его защелкнуть.

На отопителе за воздуховодом видна черная крышка отделения с салонным фильтром, за которой и находятся два фильтрующих элемента, которые расположены друг на друге.

Снять крышку и вынуть два салонных фильтра, прибегнув к помощи утконосов если не получится извлечь фильтрующие элементы своими руками. Процедура эта конечно совсем не удобная, не так как на японских моделях где все просто.

Далее собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся чистым воздухом в салоне нашего Пежо 3008.

И к стати здесь можно почитать о новом 3008 2017 года

Замену салонного фильтра рекомендуется проводить не реже одного раза в год или по пробегу в 20000 километров, лучше конечно чаще это делать, так как пыли и сажи на дорогах у нас хватает, да и тополиный пух очень быстро может привести в негодность и забить весь салонный фильтр.

Видео как заменить салонный фильтр

Так же советуем вам прочитать:

4 Комментарии

Ох уж и намучился я с этим фильтром, целый час менял

Да, полностью с вами соглашусь, что бы заменить фильтр на этом Пежо необходимо иметь определенную сноровку, наверно это самая сложная модель на котором сложнее всего мне приходилось менять этот фильтр

Одна из самых простых операций в обслуге авто.

воздуховод легче поставить на место сняв светильник бордочка.

Очиститель воздуха в автомобиле Пежо 3008 предустановлен для фильтрации кислорода, поступающего извне. В моделях Пежо с предустановленным кондиционером, фильтр очищает поток для испарителя.

Где находится салонный фильтр: за корпусом вещевого ящика, под торпедой.


Очиститель подлежит периодическому осмотру, профилактике. Максимально допустимые интервалы указаны в руководстве по эксплуатации транспортным средством.

Несоблюдение сроков проведения ТО приводит к засорению волокна, размножению болезнетворных бактерий. Вследствие чего, у водителя могут возникнуть аллергические реакции.

Своими руками заменить салонный фильтр вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Обратитесь за помощью к специалистам СТО, если не имеете опыта в обслуживании транспортного средства.

Салонный фильтр на Пежо 3008: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Автопроизводитель в руководстве по эксплуатации указывает на интервал замены расходных материалов в 15000 км. Превышать пробег не желательно, так как чрезмерное засорение приводит к снижению обдува с дефлекторов.

Если машина активно эксплуатируется на периферии, то интервал смены сократите до 7000 – 8000 км. Проведение профилактики раньше указанного срока допустимо, не наказуемо.

Технические параметры: длина 278 мм х 169 мм х 33 мм. Тип гигроскопического волокна бумага, пластиковый корпус – основа по периметру отсутствует.

Часто в продаже можно увидеть очистители с угольным наполнителем. Они качественней абсорбируют поток от всевозможных токсических веществ, примесей. Однако стоимость угольного на 10 – 15 % выше бумажного.


В каких случаях требуется замена

  • механическое повреждение корпуса;
  • деформация, оплавление полимера;
  • обнаружены следы масла, антифриза на поверхности волокна;
  • брак изделия;
  • использование транспортного средства дольше рекомендованного срока до проведения плановой профилактики.

Признаки засорения фильтра на Пежо 3008

  • недостаточный обдув;
  • появление стороннего запаха в салоне при активации вентилятора, системы кондиционирования;
  • накопление пыли на приборной панели автомобиля.

Диагностика салонного фильтра своими руками на Пежо 3008

Процесс состоит из двух этапов:

  • визуальный: осмотр гигроскопического волокна на целостность, отсутствие трещин, деформаций;
  • проверка состояния предохранителя (№12) монтажного блока: если при активации вентилятора последний неподвижен, то причина поломки в отсутствие тока, подаваемого на включатель.

Когда степень засорения гигроскопического волокна незначительная, допустима повторная установка фильтра после тщательной продувки сжатым воздухом.

Если на поверхности волокна видны следы трещин, повреждений, то последующая эксплуатация аксессуара недопустима. Сквозь щели будут просачиваться пыль, бактерии в салон автомобиля.

Замена салонного фильтра на Пежо 3008

  • новый очиститель;
  • пылесос для продува корпуса;
  • фонарик.

Ход работ по установке (см. видео):

  • Выключаем силовой агрегат, открываем передние двери.
  • Демонтируем вещевой ящик, извлекаем салонный очиститель, заменяем его новым.

Установка своими руками завершена. Активируем вентилятор, проверяем силу обдува.

При условии соблюдения рекомендаций изготовителя, последующая профилактика Пежо 3008 через 10000 км.

Советы по уходу и обслуживанию

  • проводить осмотр строго в установленные сроки (10 тыс. км);
  • покупать расходные материалы с оригинальными серийными номерами, индексами, артикулами;
  • проводить осмотр транспортного средства в сертифицированных мастерских;
  • свести к минимуму пользование услугами «кустарных» мастерских;
  • не практикуйте монтаж фильтров на Пежо 3008 от других автомобильных марок. Несмотря на внешнее сходство, размеры рознятся;
  • после длительных поездок по лужам проверяйте состояние фильтра на сухость. В противном случае замените новым.

Не допустимо эксплуатировать транспортное средство с поврежденным салонным очистителем.

Где находится воздушный фильтр Peugeot 3008?

Где находится воздушный фильтр в Пежо 3008: независимо от модификации силового агрегата, элемент фильтрации установлен в моторном отсеке, в правой стороне, ближе к жабо.

Где находится салонный фильтр на Пежо 3008?

Фильтр в Пежо 3008 расположен за отопителем салона и меняется со стороны пассажира, что бы к нему добраться необходимо снять под бардачком крышку, которая крепится съемными клопами, снимаем ее.

Как снять воздушный фильтр пежо 408?

Процедура замены проста:

Как часто менять воздушный фильтр пежо 308?

Менять воздушный фильтр Peugeot 308 рекомендуется тоже раз в полгода. Чтобы фильтр работал, лучше покупать оригинал, а не довольствоваться более дешевыми альтернативами.

Где находится воздушный фильтр пежо 408?

На версиях 1.6 TU5JP5 и дизеле фильтр расположен справа от двигателя. Тут нужно открутить шесть саморезов, затем снять патрубок воздуховода, снять крышку и заменить фильтрующий элемент. Легче всего меняется на тех модификациях фильтр, у которых расположен сверху мотора.

Где находится фильтр салона на Пежо 408?

Где находится салонный фильтр: в Пежо серии 408 очиститель расположен нестандартно, с тыльной стороны консоли. Ничего особенного. Верно, но доступ для профилактики возможен только с моторного отсека. Многие владельцы об этом не знают, начинают искать по старинке под жабо, в салоне, за вещевым ящиком.

Как заменить масляный фильтр на Пежо 308?

Замена масляного фильтра производится из под капота. Надо ослабить затяжку крышки масляного фильтра ключом/головкой «на 27», открутить крышку от руки и снять ее, вместе фильтрующим элементом и резинкой. Затем нужно поменять картридж и уплотнительное кольцо, смазав резинку свежим маслом. Установить все в сборе обратно.

Как поменять топливный фильтр на Пежо 308?

Топливо, содержащееся в топливном насосе, слейте в подготовленную заранее ёмкость. Теперь очередь для замены фильтра грубой очистки (сетки). Фиксаторы крепления стакана подденьте отвёрткой и снимите его. Наконец, извлеките сетку-фильтр из штуцера топливного насоса и установите новую, оригинальную деталь для Пежо 308.

Как разобрать авто. Разбираем Пежо 3008 и снимаем двигатель EP6 c Peugeot 3008. Часть 1.

Как разобрать авто. Разбираем Пежо 3008 и снимаем двигатель EP6 c Peugeot 3008. Часть 1.

Как разобрать авто. Разбираем Пежо 3008 и снимаем двигатель EP6 c Peugeot 3008. Часть 2.

Как разобрать авто. Разбираем Пежо 3008 и снимаем двигатель EP6 c Peugeot 3008. Часть 2.

Как разобрать двигатель. Разбираем EP6 150 л.с. Часть 1.

Как разобрать двигатель. Разбираем EP6 150 л.с. Часть 1.

Как разобрать двигатель. Разбираем EP6 150 л.с. Часть 3.

Как разобрать двигатель. Разбираем EP6 150 л.с. Часть 3.

Чип тюнинг и евро 2 PEUGEOT 3008 с турбо двигателем EP6FDTM

Чип тюнинг и евро 2 PEUGEOT 3008 с турбо двигателем EP6FDTM

Как разобрать двигатель. Разбираем EP6 150 л.с. Часть 2.

Как разобрать двигатель. Разбираем EP6 150 л.с. Часть 2.

Peugeot 3008 проблемы с турбиной.

Peugeot 3008 проблемы с турбиной.

Дополнительные материалы

ПЕЖО 3008 вентилятор отопителя Peugeot 3008

ПЕЖО 3008 вентилятор отопителя Peugeot 3008

Как установить аккумулятор на автомобиль Пежо 3008

Как установить аккумулятор на автомобиль Пежо 3008

Ремонт Peugeot 3008, часть 1.

Ремонт Peugeot 3008, часть 1.

Как снять аккумулятор на Пежо 308, 408 и Ситроен, замена АКБ

Как снять аккумулятор на Пежо 308, 408 и Ситроен, замена АКБ

На разбор приехал пежо 3008 1.6

На разбор приехал пежо 3008 1.6

Ремонт Пежо 308, замена колец, часть 1

Ремонт Пежо 308, замена колец, часть 1

Замена цепи ГРМ на Пежо (Peugeot) 308, 408, 3008 с двигателем EP6 Турбо (EP6DT)

Как разобрать авто. Разбираем Пежо 3008 и снимаем двигатель EP6 c Peugeot 3008. Часть 2.

Подскажите пожалуйста citroen c4 sedan 150 2013 г.в. Ошибки по давлению масла P15a1 и p15a3 куда копать?

Спасибо большое за помощь в снятии двигателя.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста нужно ли сливать масло из акпп перед тем как вынимать привода? Спасибо!

Подскажите пожалуйста а из акпп масло нужно сливать до того как вынимать привода?

@Павел Человечков БОЛЬШЕ СПАСИБО!

Добрый день масло сливать не нужно

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, снимется ли коробка передач at6 отдельно от двигателя ep6 turbo не снимая подрамника на citroen c4 2013 года? Или может быть нужно просто приопустить подрамник?

Спасибо. А не покажете как поменять задние тормозные диски и колодки.

Паш привет. Молодец что сделал канал. Все познавательно и информативно. Развивай.
От себя могу сказать, что человека знаю давно, делаюсь у него около 10-ти лет, не одного знакомого к нему отправлял претензий не было.
Павла могу отметить как знающего мастера, хорошего диагноста (что немаловажно, так как корень проблемы либо знает (в силу опыта), либо грамотно находит (грамотно в смысле анализа и тестирования, а не путем подброса деталей за ваш счет)).
Раньше я жил в Москве, сейчас переехал в Московскую область. Не всегда получается до него доехать, но машина периодически ломается и делать ее надо. У самого руки в принципе не из ж. пы, но судите сами: с помощью подсказок Павла по телефону перебрал двигатель (срезало зубцы на ремне ГРМ со всеми вытекающими, машина ситроен с4 2006 года), да и по менее серьезным поломкам обращался за консультацией и в итоге ремонт своими руками завершался удачно.
Резюмируя, могу сказать: человек ни когда не разводит на деньги накручивая объем работ, не откажет в консультации. Ремонтируя машины, его цель ее починить, а не только получить деньги и выпроводить клиента за ворота.
Паш, еще раз хочу сказать: молодец, здоровья, развивай канал он многим будет полезен.

Приветствую. Спасибо, приятно читать такие комментарии) приезжай, буду рад)

Салонный фильтр Peugeot 3008

Очиститель воздуха в автомобиле Пежо 3008 предустановлен для фильтрации кислорода, поступающего извне. В моделях Пежо с предустановленным кондиционером, фильтр очищает поток для испарителя.

Где находится салонный фильтр: за корпусом вещевого ящика, под торпедой.

Авто

Очиститель подлежит периодическому осмотру, профилактике. Максимально допустимые интервалы указаны в руководстве по эксплуатации транспортным средством.

Несоблюдение сроков проведения ТО приводит к засорению волокна, размножению болезнетворных бактерий. Вследствие чего, у водителя могут возникнуть аллергические реакции.

Своими руками заменить салонный фильтр вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Обратитесь за помощью к специалистам СТО, если не имеете опыта в обслуживании транспортного средства.

Салонный фильтр на Пежо 3008: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Автопроизводитель в руководстве по эксплуатации указывает на интервал замены расходных материалов в 15000 км. Превышать пробег не желательно, так как чрезмерное засорение приводит к снижению обдува с дефлекторов.

Если машина активно эксплуатируется на периферии, то интервал смены сократите до 7000 – 8000 км. Проведение профилактики раньше указанного срока допустимо, не наказуемо.

Технические параметры: длина 278 мм х 169 мм х 33 мм. Тип гигроскопического волокна бумага, пластиковый корпус – основа по периметру отсутствует.

Часто в продаже можно увидеть очистители с угольным наполнителем. Они качественней абсорбируют поток от всевозможных токсических веществ, примесей. Однако стоимость угольного на 10 – 15 % выше бумажного.

Салонный фильтр Peugeot 3008

В каких случаях требуется замена

  • механическое повреждение корпуса;
  • деформация, оплавление полимера;
  • обнаружены следы масла, антифриза на поверхности волокна;
  • брак изделия;
  • использование транспортного средства дольше рекомендованного срока до проведения плановой профилактики.

Признаки засорения фильтра на Пежо 3008

  • недостаточный обдув;
  • появление стороннего запаха в салоне при активации вентилятора, системы кондиционирования;
  • накопление пыли на приборной панели автомобиля.

Диагностика салонного фильтра своими руками на Пежо 3008

Процесс состоит из двух этапов:

  • визуальный: осмотр гигроскопического волокна на целостность, отсутствие трещин, деформаций;
  • проверка состояния предохранителя (№12) монтажного блока: если при активации вентилятора последний неподвижен, то причина поломки в отсутствие тока, подаваемого на включатель.

Когда степень засорения гигроскопического волокна незначительная, допустима повторная установка фильтра после тщательной продувки сжатым воздухом.

Если на поверхности волокна видны следы трещин, повреждений, то последующая эксплуатация аксессуара недопустима. Сквозь щели будут просачиваться пыль, бактерии в салон автомобиля.

Замена салонного фильтра на Пежо 3008

  • новый очиститель;
  • пылесос для продува корпуса;
  • фонарик.

Ход работ по установке (см. видео):

  • Выключаем силовой агрегат, открываем передние двери.
  • Демонтируем вещевой ящик, извлекаем салонный очиститель, заменяем его новым.

Установка своими руками завершена. Активируем вентилятор, проверяем силу обдува.

При условии соблюдения рекомендаций изготовителя, последующая профилактика Пежо 3008 через 10000 км.

Советы по уходу и обслуживанию

  • проводить осмотр строго в установленные сроки (10 тыс. км);
  • покупать расходные материалы с оригинальными серийными номерами, индексами, артикулами;
  • проводить осмотр транспортного средства в сертифицированных мастерских;
  • свести к минимуму пользование услугами «кустарных» мастерских;
  • не практикуйте монтаж фильтров на Пежо 3008 от других автомобильных марок. Несмотря на внешнее сходство, размеры рознятся;
  • после длительных поездок по лужам проверяйте состояние фильтра на сухость. В противном случае замените новым.

Не допустимо эксплуатировать транспортное средство с поврежденным салонным очистителем.

Читайте также: