Как снять бардачок пежо 406

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять бардачок пежо 406

dim1808 » Ноябрь 18th, 2008, 2:51

Я с такой же фигней с июля месяца мучился, только неделю как победил. Чего только не делал. В итоге тоже на форуме человек подсказал.
Короче, сними бардачок, там увидишь в обшивке лючок с саморезом под звездочку. Открываешь его, там рядом стоит черная коробка (интерфейс датчика скорости) размером чуть больше пачки сигарет. Отсоединяешь разъем, вытаскиваешь ее и несешь домой. Дома ее надо аккуратненько вскрыть, достать из нее печатную плату и внимательно осмотреть все пайки на предмет микротрещин. При обнаружении - пропаять, собрать, установить и, скорее всего, радоваться жизни.
Для страховки можно, конечно пропаять все подряд, но у меня вся плата была залита лаком, а его счищать для пайки достаточно муторно.

В-общем, удачи. Если не сложно будет, по итогу отпишись.

Кстати, потом сразу даже непривычно, что спидометр работает как положено.

citrin » Ноябрь 18th, 2008, 4:23

henk » Ноябрь 20th, 2008, 11:28

alex162 » Ноябрь 20th, 2008, 3:35

dim1808 » Ноябрь 21st, 2008, 8:14

henk » Ноябрь 22nd, 2008, 12:12

Daiv3r » Ноябрь 22nd, 2008, 7:35

alex162 » Ноябрь 22nd, 2008, 9:02

henk » Декабрь 2nd, 2008, 11:24

Да гдеж его найти. Покупать а если дело не в нем? Может кто подскажет при диагностике проверяются ли датчики на работоспособность? в частности датчик скорости. Он ведь електрический значит наверно должон теститься, или я чего-то не догоняю?

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Самое интересное что после последней глобальной пропайки приборки работать спидометр стал лучше где-то на 85-90%. Но самое интересное что на скорости выше 80 работает практически постоянно, а вот на меньшей частенько глючит.

alex162 » Декабрь 3rd, 2008, 12:23

henk » Январь 29th, 2009, 10:10

alex162 » Январь 29th, 2009, 10:46

tro » Январь 30th, 2009, 9:57

Troll » Январь 31st, 2009, 11:24

henk » Февраль 1st, 2009, 12:44

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Мини-справочник по частым вопросам Пежо 406

Локализация: Появляется после сдвигов правого (пассажирского) переднего сиденья (внимание любителям секса в авто). Дигностика на стенде не выявляет неисправности передних бэгов. Но она необходима для сброса ошибки из памяти. Неисправность плавающая и редко бывает перманентной на долгое время (контакты гуляют).

Лечение: Французы знают сию проблему и дали офф. сервисам распоряжение в котором говорится, что при повторном проявлении неисправности необходимо вырезать разьем соединяя провода между собой накоротко (перемычка, скрутка, спайка и т.п.)

Офигевание: Я не понимаю почему нельзя сделать НОРМАЛЬНЫЕ разьемы с хорошим контактом (с соотв. напылением). И заменить их, а не рвать проводку или что ещё хуже делать соединение неразьемным.
[Silver BOBReak]

Как снять дворники ?

Значиться так: включить зажигание, включить дворники , ловить момент и выключить зажигание, чтобы дворники остались торчком.

На автомобилях 2001-2002 года выпуска, где установлена музыка Клерион присутствует глюк. Выражается в сбое запрограммированных шестью кнопками станций на 105.2 FM после прослушивания СD диска. По окончанию прослушивания CD и переключения на тюнер данная частота прописывается в память на одну из шести кнопок памяти быстрого вызова любимой радиостанции.

Лечится ТОЛЬКО перепрошиванием музыки и смены среды эксплуатации с ЕВРОПЫ на РОССИЮ, после такой операции глюк пропадает, НО вместе с ним и пропадает RDS. По этому или нужно смериться с глюком и пользоваться RDS или лечить глюк и забыть про RDS.
[Ё-МоЁ]

Неустойчивые обороты холостого хода.

Небольшое личное наблюдение. Движок LFY (XU7JP4) 1.8л 16 клапанов.

Симптомы (до лечения) :
1. Неровный ХХ
2. Изредка при резком сбросе газа глох (ой, как неприятно).

После того, как в очередной раз заглох , заехал в автосервис.
Ошибок в мозгах не обнаружили. Зато обнаружили напрочь заросший грязью клапан ХХ и неправильно отрегулированную дроссельную заслонку. Прочистили, подкрутили. Симптомы прошли.

А причем здесь холодный пуск ? А при том, что теперь при холодном запуске движок стартует, как будто кто-то (не я) притопил и отпустил газульку. Раньше этого не было.
Поэтому при плохом холодном запуске запросто может оказаться, что заслонка закрывается не полностью и система холодного запуска не может обеспечить достаточного обогащения смеси.

Замена лампочек подсветки в приборной панели

Я некоторое время назад задавал вопрос о лампочках приборки, а именно где брать замену .

Еще раз спасибо всем ответившим, но я нашел более простое решение. Основная проблема в том, что лампочку нельзя вынуть из патрона- она припаяна.

Новый патрон с лампочкой стоит в Араманде

50 р. один тип и

60р второй, что за маленький кусок пластмассы с лампочкой, на мой взгляд, многовато.

Так вот, один в один подходят патроны с лампочками от приборки ВАЗ 2109, стоящие рублей по 7.

Не думаю, что качество отечественых лампочек сильно ниже оригинальных, которых в приборке к 100 тыс. выгорело уже несколько.

Что предпринимать автомобилисту, когда на Peugeot 406 не работает печка

Автомобили Peugeot 406 выпускались с середины девяностых годов прошлого века до 2004 года. Это значит, что первые авто уже успели обеспечить большой пробег, при котором были выявлены некоторые недостатки. Некоторые владельцы жалуются, что у Peugeot 406 не работает вентилятор печки или отопитель не выполняет в полной мере своих функций. Отечественные автовладельцы привыкли самостоятельно решать проблемы с подержанными иномарками, так как это в итоге оказывается не только дешевле, но и зачастую эффективней. Важно правильно провести диагностику и правильно выявить поломку.

Что делать, если на Peugeot 406 не работает печка

Проблемы с обогревом

Виновником неприятностей с повышением комфорта в салоне зимой может оказаться как моторчик штатной печки французского Peugeot 406, так и другие элементы системы, например, вентилятор. Худшим вариантом поломки является случай, когда отопительный блок вышел из строя в пути. С замерзшим стеклом ехать вряд ли удастся, так как сниженная обзорность пути может привести к дорожно-транспортному происшествию. Возможные поломки:

  • спровоцировать потерю салонного тепла может выгорание контактов в замке зажигания, обеспечивающем работоспособность системы после запуска машины;
  • причина может скрываться в блоке с предохранителями, где заблокирована работа печки Peugeot 406;
  • вентилятор перестанет вращаться из-за поврежденной проводки;
  • отсутствие горячего воздушного потока является нередко следствием перегоревшего электромотора.

Важно! Рекомендуем начинать поиски неисправностей системы отопления салона последовательно, исключая поочередно негативные факторы.

Блок с предохранителями

Особенности конструкции

Двигатель вентилятора скрыт за вещевым ящиком, называемым у нас «бардачком». Электрическая деталь вмонтирована снизу в воздуховод, что обеспечивает компактность конструкции. Вместе со штекером принято снимать термовыключатель и встроенные резисторы. Если проводить обратную сборку, то необходимо уделить внимание тому, что блок с сопротивлениями способен нарушить герметичность воздуховода. В некоторых случаях при сборке не обойтись без применения герметика. Вентилятор для печки автомобиля Peugeot 406 вращается от четырехскоростного мотора. Регулировка интенсивности потока выведена на переднюю панель и балансируется с помощью подключения резисторов, имеющих разное сопротивление. Также их могут включать последовательно. Элементы сопротивления подключены к кабелю, соединенному с корпусом («массой») и двигателем вентилятора. Подача напряжения через плавкий предохранитель остается неизменной, а на качество передачи влияет лишь качество контакта с «массой».

Замена радиатора печки

Ремонтные работы

Перед восстановлением работоспособности печки Peugeot 406 необходимо учитывать, что на заводе крыльчатку балансируют вместе с электродвигателем. Для эффективного функционирования пары рекомендуется при необходимости замена обоих элементов в сборе. Работы проводятся в такой последовательности:

  • демонтируем бардачок, зафиксированный с двух сторон;
  • определяем состояние двигателя, вставленного в воздуховод;
  • жмем плоской отверткой на крепежный язычок, располагающийся на краю корпуса;
  • проворачиваем вентилятор в сборе вправо и вынимаем его наружу;
  • проводим механическую чистку посадочного гнезда.

Также в отдельных случаях приходится вынимать резисторы, если есть сомнения в их работоспособности. Для этого далее отжимаем скобу и тянем каркас вниз. В процессе установки необходимо проконтролировать плотную посадку каркаса в воздуховод.

Заключение

Когда в Peugeot 406 не работает печка, ее можно реанимировать самостоятельно. Важно знать, где на располагается и проводить аккуратно демонтажные работы.

как снять бардачок пежо 406:

Бардач, Джорджина

Джорджина Бардач Мартин, Кордова) - аргентинская пловчиха, бронзовая медалистка летних Олимпийских игр 2004 года на 400-метровке комплексным плаванием. Чемпи.

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Сельское поселение "Кактолгинское"

Сельское поселение "Кактолгинское" - муниципальное образование в Газимуро-Заводском районе Забайкальского края Российской Федерации. Административный центр -.

Какиэмон

Какиэмон

Какиэмон - стиль японского фарфора, изготавливаемый гончарной династией Сакаида с начала XVII века. Какиэмон был настолько популярен, что этим словом зачасту.

Какомицли

Какомицли

По внешнему облику какомицли немного похожи на куниц, но телосложение скорее кошачье. Длина тела 30–47 см, хвоста - 31–53 см, высота в плече до 16 см; масса .

Какажао

Какажао

Какажао, или уакари, или какайо, или короткохвостые саки - род обезьян из подсемейства Pitheciinae, семейства саковых.

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Это статья об эпизоде "Южного Парка". О персонаже "Южного Парка" см. Мистер Хэнки. О песне см. Mr. Hankey the Christmas Poo сингл. "Мистер Хэнки, рождественс.

Епархия Какамеги

Епархия Какамеги - епархия Римско-Католической Церкви с центром в городе Какамега, Кения. Епархия Какамеги входит в митрополию Кисуму. Кафедральным собором е.

Замена патрубка печки пежо 206


Как снять резистор мотора отопителя салона на Peugeot 206

1. Снимаем пластиковый кожух над бортовым компьютером. Держится он на защёлках, их места обозначены красным маркером.

2. Откручиваем дисплей бортового компьютера, который держится на двух саморезах.

3. И вот мы уже видим резистор и его разъём. И если рука у вас не как у младенца, а пальцы не как плоскогубцы, то достать его не получится.

4. Продолжаем разбирать салон автомобиля. Откручиваем вещевой ящик (бардачёк), крепится шестью саморезами.

5. Просовываем голову в образовавшееся пространство и видим мотор печки. Для того чтобы его снять, нужно открутить один саморез, обозначен красным маркером и повернуть корпус мотора, против часовой стрелки.

6. Итак, мотор печки салона автомобиля снят.

7. Теперь снова просовываем голову в тоже пространство, но теперь видим не мотор, а резистор.

8. Поворачиваем корпус резистора, для того чтобы вынуть его из посадочного места и отщёлкиваем разъём.

9. Резистор мотора отопителя салона снят.

Видео: Замена патрубка печки Пежо партнёр






Замена патрубков печки Peugeot 206 в автомастерских города Люберцы

7 компании по ремонту автомобилей

Октябрьский проспект, дом 116

Октябрьский проспект, дом 259, стр. 6

Видео: Замена радиатора печки Пежо 206 Кривой Рог






Замена радиатора

Основная проблема при выполнении этой операции – необходимость демонтажа передней панели, требующая значительных трудозатрат.

Опишем процедуру замены радиатора печки Peugeot Boxer 3:

  • демонтируем верхнюю нишу для мелких предметов, под которой прячутся два самореза – их необходимо открутить;
  • подняв подвижную полку, откручиваем ещё два винтика;
  • отделяем центральную панель торпеды от нижней части, отсоединяем разъёмы;
  • демонтируем автомагнитолу;
  • откручиваем четыре самореза под магнитолой;
  • приступаем к демонтажу центральных решёток дефлекторов;
  • снимем кожух рычага КПП;
  • откручиваем болты крепления центральной панели, демонтируем её;
  • отвинчиваем саморезы, крепящие панель управления климатической установкой;
  • проталкиваем панель внутрь (наружу вытащить её не удастся);
  • демонтируем правый верхний бардачок;
  • ту же операцию проделываем в отношении нижнего перчаточного ящика;
  • переходим к снятию левой панели торпеды и рычага поднятия капота;
  • демонтируем поочерёдно левую и правую решётки дефлекторов;
  • снимаем панель регулятора фар, отсоединив электрический разъём;
  • откручиваем болты крепления нижней панели центрального бардачка и снимаем её;
  • демонтируем сам центральный перчаточный ящик и панель приборов;
  • снимаем верхнюю вентиляционную решётку;
  • открывается доступ к герметичному кожуху, внутри которого спрятана печка. Теперь можно приступать к описанию процесса, как снять радиатор печки Peugeot Boxer 3, для чего приступаем к поиску и откручиванию всех саморезов;
  • этого для снятия корпуса печки в сборе оказывается недостаточно, нужно также открутить поперечную балку, которая выступает в качестве ребра жёсткости в отношении торпеды. К ней также крепятся все жгуты электропроводки автомобиля, рычаг КПП, руль и некоторые другие внутрисалонные элементы. Для демонтажа балки, не дающей вынуть корпус отопителя, необходимо выкрутить восемь болтов, расположенных в четырёх разных местах;
  • полностью снимать балку не нужно, достаточно её приподнять и извлечь корпус, предварительно со стороны моторного отсека ослабив хомуты и сняв оба шланга, идущих к печке от мотора и от неё к воздушному радиатору;
  • теперь можно приступать к извлечению самого радиатора – нужно открутить около двух десятков небольших саморезов;
  • после изъятия радиатора в кожухе наверняка останется немало мусора – полусгнивших листьев, веточек, грязи и другого мусора, но только в том случае, если автомобиль не был оснащён салонным фильтром. В противном случае весь этот мусор будет скапливаться перед СФ.

Читать еще: Как поменять термостат на газели

Видео: Пежо 206 течёт радиатор






Новые отзывы об автосервисах (замена патрубков печки peugeot 206) в Люберцах

Даримир о компании Боря починит , 19 апреля, 14:05

Григорий о компании Старый гена , 30 июня 2020, 11:03

Контора рога и копыта!
Рога наточим, копыта сдерём!

Сергей мо о компании Старый гена , 26 июня 2020, 11:41

Сергей о компании Старый гена , 22 марта 2020, 21:48

Парни молодцы! Дело знают, помогут 100 пудов!


Замена радиатора печки на «Шевроле Лачетти»

Для замены радиатора печки «Шевроле Лачетти» без полного демонтажа передней консоли потребуется:

  • новый радиатор печки;
  • набор торцовых ключей;
  • отвёртка плоская;
  • набор рожковых ключей.

Порядок действий при замене радиатора

  1. Открываем салон. Передние сиденья сдвигаем назад как можно дальше.
  2. Потянув вверх, снимаем пластиковый защитный кожух центрального тоннеля под рычагом переключения скоростей.

Для снятия защитного кожуха с рычага переключения скоростей его достаточно просто потянуть руками вверх

Тяга рычага переключения скоростей откручивается от кулисы рожковым ключом на 14

Хомут на рычаге переключения скоростей ослабляется плоской отвёрткой

Привод рычага переключения скоростей крепится к полу четырьмя болтами

Для снятия центральной части передней консоли откручиваются две гайки на полу и две вверху

Для снятия кожуха воздуховода необходимо выкрутить четыре винта

Четыре болта крепления радиатора печки откручиваются торцовым ключом на 12 с длинным воротком

На снятом радиаторе отчётливо видны механические повреждения

Читать еще: Ремонт двигателя форд фокус

Видео: замена радиатора печки «Шевроле Лачетти»


Артикулы радиатора печки на Шевроле Лачетти

Здесь разговор короткий — либо заводской оригинальный радиатор с каталожным номером GM 96554446 , либо ряд аналогов на выбор.

Каждый сможет выбрать такой радиатор, который ему по карману и тот бренд, который заслуживает доверия.

Аналоги

Вот примерные цены на аналоги родного радиатора:

    неоригинальный радиатор отопителя от завода Luzar обойдётся в 1 900 рублей, отзывы о нём не самые лестные, но и цена довольно демократичная, другое дело, если он потечёт снова через неделю, придётся всю работу начинать сначала;

Радиатор отопителя Luzar.

Радиатор отопителя Nissens 76509.

Чтобы не перепутать радиатор 96554446 с другими похожими, приводим его линейные размеры — ширина 178 мм , высота 168 мм , толщина 26 мм , а диаметры впускного и выпускного патрубков 18 и 20 мм соответственно.

Не работает печка пежо 406

не работает печка пежо 406

Электродвигатель снимается и без снятия рулевого вала. Дополнительная смазка подшипников трения действительно помогает, по всей видимости на заводе на смазке экономят. Проверено на собственном опыте, уже год езжу без шума электродвигателя. замена вентилятора от первого лица на Пежо 307.

Снятие и частичная разборка мотора печки Пежо 406

Нужно снимать и менять,ремонтировать,но это наименьшая проблемаКак к нему добраться? Я разобрал всю правую сторону панели,снял почти левую,нужно ещё снять верхнюю,где выходят обдувы на окна. Это что ж выходит,надо сливать тосол,отсоединять саму печку?

Ремонт, обслуживание вентилятора печки Пежо. Всего-то делов)))

Тема избита, но никто внятно не описал снятие моторчика печки, теперь я понимаю почему. Сегодня после работы я решил сделать это пока не слишком холодно, а печка если работала то только на 4й скорости. Проблемка частая, хотя-бы вычищать мусор и пыль приходится частенько. Надеюсь кому-то пригодится. Удачи

ремонт PEUGEOT 29 Jan 2016 0 Comments

В какой-то теме видел, что на Т1 колхозили на штатное место печку от Нивы. У Т2 места по более, может стоит промерить всё, и как вариант для размышления печка от Нивы. Показано как снять вентилятор отопителя пежо 605, разобрать, смазать,собрать и установить на место.

ремонт PEUGEOT 12 Dec 2016 0 Comments

Вентилятор печки на Пежо 307 располагается не в очень удобном месте – под бардачком с кучей проводов и прочих конструктивных элементов. Дешёвый ремонт своими руками !

ремонт PEUGEOT 22 Jan 2019 0 Comments

Так, чтобы снять и поставить деталь придется извивать руки, как змея, а при монтаже отгибать пластик, который очень хрупкий. Перед покупкой моторчика печки Пежо 3008, нужно провести диагностику и удостовериться что сломался именно он.

ремонт PEUGEOT 06 Sep 2017 0 Comments

Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2016. Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками. На развитие канала В машине постоянно на максимальных оборотах работал обдув. Пришлось. В данном видео:

ремонт PEUGEOT 13 Dec 2018 0 Comments

Я уже дважды пытался снять вентилятор согласно рекомендакций коллег по форуму. Кто выполнял данную процедуру, опишите приспособления или Ваши хитрости для откручивания вентилятора от корпуса отопителя. Пежо 407 как я снимал печку! Инструмент: головка торкс открутить пластик боковой! Головка на 10 или ключ для

ремонт PEUGEOT 28 Mar 2017 0 Comments

Что предпринимать автомобилисту, когда на Peugeot 406 не работает печка

не работает печка пежо 406

Автомобили Peugeot 406 выпускались с середины девяностых годов прошлого века до 2004 года. Это значит, что первые авто уже успели обеспечить большой пробег, при котором были выявлены некоторые недостатки.

Некоторые владельцы жалуются, что у Peugeot 406 не работает вентилятор печки или отопитель не выполняет в полной мере своих функций.

Отечественные автовладельцы привыкли самостоятельно решать проблемы с подержанными иномарками, так как это в итоге оказывается не только дешевле, но и зачастую эффективней. Важно правильно провести диагностику и правильно выявить поломку.

Ремонт печки на Peugeot 406.

Проблемы с обогревом

Виновником неприятностей с повышением комфорта в салоне зимой может оказаться как моторчик штатной печки французского Peugeot 406, так и другие элементы системы, например, вентилятор. Худшим вариантом поломки является случай, когда отопительный блок вышел из строя в пути. С замерзшим стеклом ехать вряд ли удастся, так как сниженная обзорность пути может привести к дорожно-транспортному происшествию. Возможные поломки:

  • спровоцировать потерю салонного тепла может выгорание контактов в замке зажигания, обеспечивающем работоспособность системы после запуска машины;
  • причина может скрываться в блоке с предохранителями, где заблокирована работа печки Peugeot 406;
  • вентилятор перестанет вращаться из-за поврежденной проводки;
  • отсутствие горячего воздушного потока является нередко следствием перегоревшего электромотора.

Важно! Рекомендуем начинать поиски неисправностей системы отопления салона последовательно, исключая поочередно негативные факторы.

Особенности конструкции

Двигатель вентилятора скрыт за вещевым ящиком, называемым у нас «бардачком». Электрическая деталь вмонтирована снизу в воздуховод, что обеспечивает компактность конструкции. Вместе со штекером принято снимать термовыключатель и встроенные резисторы. Если проводить обратную сборку, то необходимо уделить внимание тому, что блок с сопротивлениями способен нарушить герметичность воздуховода. В некоторых случаях при сборке не обойтись без применения герметика.

Вентилятор для печки автомобиля Peugeot 406 вращается от четырехскоростного мотора. Регулировка интенсивности потока выведена на переднюю панель и балансируется с помощью подключения резисторов, имеющих разное сопротивление. Также их могут включать последовательно. Элементы сопротивления подключены к кабелю, соединенному с корпусом («массой») и двигателем вентилятора.

Подача напряжения через плавкий предохранитель остается неизменной, а на качество передачи влияет лишь качество контакта с «массой».

Ремонтные работы

Перед восстановлением работоспособности печки Peugeot 406 необходимо учитывать, что на заводе крыльчатку балансируют вместе с электродвигателем. Для эффективного функционирования пары рекомендуется при необходимости замена обоих элементов в сборе. Работы проводятся в такой последовательности:

  • демонтируем бардачок, зафиксированный с двух сторон;
  • определяем состояние двигателя, вставленного в воздуховод;
  • жмем плоской отверткой на крепежный язычок, располагающийся на краю корпуса;
  • проворачиваем вентилятор в сборе вправо и вынимаем его наружу;
  • проводим механическую чистку посадочного гнезда.

Также в отдельных случаях приходится вынимать резисторы, если есть сомнения в их работоспособности. Для этого далее отжимаем скобу и тянем каркас вниз. В процессе установки необходимо проконтролировать плотную посадку каркаса в воздуховод.

Заключение

Когда в Peugeot 406 не работает печка, ее можно реанимировать самостоятельно. Важно знать, где на располагается и проводить аккуратно демонтажные работы.

не работает печка пежо 406

Автомобили Peugeot 406 выпускались с середины девяностых годов прошлого века до 2004 года. Это значит, что первые авто уже успели обеспечить большой пробег, при котором были выявлены некоторые недостатки.

Некоторые владельцы жалуются, что у Peugeot 406 не работает вентилятор печки или отопитель не выполняет в полной мере своих функций.

Отечественные автовладельцы привыкли самостоятельно решать проблемы с подержанными иномарками, так как это в итоге оказывается не только дешевле, но и зачастую эффективней. Важно правильно провести диагностику и правильно выявить поломку.

Ремонт печки на Peugeot 406.

Автомобили Peugeot 406 выпускались с середины девяностых годов прошлого века до 2004 года. Это значит, что первые авто уже успели обеспечить большой пробег, при котором были выявлены некоторые недостатки.

Некоторые владельцы жалуются, что у Peugeot 406 не работает вентилятор печки или отопитель не выполняет в полной мере своих функций.

Отечественные автовладельцы привыкли самостоятельно решать проблемы с подержанными иномарками, так как это в итоге оказывается не только дешевле, но и зачастую эффективней. Важно правильно провести диагностику и правильно выявить поломку.

Ремонт печки на Peugeot 406.

Не Работает Вентилятор Печки Пежо 406

На Пежо 308 вентилятор охлаждения постоянно работает: не выключается, а двигатель троит

В движках современных автомобилей взаимосвязаны полностью все главные и периферийные системы. Потому симптомом серьёзной неисправности может быть невинный на 1-ый взор признак — вентилятор охлаждения работает повсевременно, не отключается, независимо от температурного режима работы мотора. В автомобилях Пежо 308 с 2007 года выпуска, также переделанных машинах после 2011 года, эта неувязка наблюдается часто.

Масса ошибок и вечно работающий вентилятор Пежо 308

1-ое, что приходит в голову, когда вентилятор не собирается выключаться даже на морозе при температуре антифриза 50-60 градусов — неисправность блока управления вентилятором, выход из строя датчиков температуры.

Реле управления вентилятором на Пежо 308 находится за бампером. Да,да. Для подмены придётся снять бампер.

На немецко-французском атмосферном моторе ЕР6 их аж три — один посылает показания на приборку, 2-ой даёт импульс на ЭБУ, 3-ий отвечает только за пуск вентилятора. Все же, последнее слово остаётся за электрическим блоком управления движком.

Потому неважно какая из ошибок, показанная бортовым компом (связанная с поломкой системы зажигания, питания, чистки отработанных газов, рециркуляции выхлопа, всех электрических систем, системы конфигурации фаз газораспределения), приводит к безостановочной работе вентилятора. Причём, работает он даже после выключения зажигания в течение 5-7 минут на второй скорости.

Не работает вентилятор печки пежо 406-ситроен

В данном видео: мы покажем как своими руками ремонтировать вентилятор печки на Peugeot 406. Так же вы увидите.

НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ ПЕЖО 406-СИТРОЕН

На развитие канала В машине повсевременно на наибольших оборотах работал обдув. Пришлось. В данном видео:.

Датчик температуры охлаждающей воды.

Сами по для себя датчики ломаются достаточно нередко, но при всем этом мучаются негерметичностью.

При всем этом охлаждающая жидкость может просто попасть на жгут проводов, по нему добраться до ЭБУ, а далее блок управления мог или совсем закоротить и выйти из строя, или подавать некорректные команды на исполняющие механизмы, или пугать несуществующими ошибками.

Как лицезреем, обстоятельств вечно работающего вентилятора на Пежо 308 много — неважно какая неисправность, зафиксированная в движке, автоматически приводит к аварийному режиму работы , в каком вентилятор повсевременно вертится и не задумывается выключаться.

Почему не выключается вентилятор на Пежо 308: основные причины

Если продвигаться от обычного к сложному, то логичнее будет выстроить цепочку вероятных поломок от самого вентилятора и его контроллера, прямо до сбоя прошивки либо подмены мозгов.

  1. Неисправность контроллера вентилятора Если вентилятор вертится не только лишь на 2-ой скорости, да и на первой (при ручном переключении), вероятнее всего, контроллер рабочий.

Датчик температуры охлаждающей воды

Переделанный и дорестайлинговый термостаты.

Неисправная катушка зажигания.

Выводы

Нельзя сказать, что это полный набор обстоятельств, вызывающих неадекватное поведение вентилятора, но в 90% случаев конкретно они приводят к появлению препядствия. Всем размеренной работы мотора и ровненьких дорог!

Разбираем, производим ремонт прикуривателя и замену его гнезда.

Такая опция, как автомобильный прикуриватель, актуальна не только для заядлых курильщиков. Например, для подключения переносного компрессора для подкачки шин, без рабочего гнезда прикуривателя, не обойтись. Но что делать, если он не работает? Благодаря небольшим знаниям, вы самостоятельно сможете произвести этот не сложный ремонт.

Ремонт и замена

Требуемый инструмент для ремонта.

  1. Щипцы, небольшого размера;
  2. Припой;
  3. Паяльник;
  4. Переноска либо фонарик;
  5. Плоскогубцы;
  6. Лента ПВХ

Переходим к непосредственно к ремонту прикуривателя.

  • Первым действием обесточиваем автомобиль, путем снятия с аккумуляторной батареи минусового провода.
  • Открываем дверь автомобиля и находим гнездо расположения прикуривателя.
  • Вынимаем из гнезда нагревающуюся спираль (сам прикуриватель).
  • Подаем луч света в образовавшееся гнездо, при обнаружении посторонних предметов, их требуется удалить с помощью щипцов либо пинцета.
  • Переходим к проверке предохранителей. Находим предохранительный блок, открываем крышку и вытаскиваем нужный предохранитель из гнезда (смотреть техническую инструкцию автомобиля, либо внутреннюю сторону крышки) Если предохранитель имеет перегоревшую перемычку, его требуется заменить.
  • Следующим этапом, если предыдущие действия оказались напрасными, вынимаем прикуриватель из отверстия. Берем в руки плоскогубцы и аккуратно, зажав ободок, без определенных усилий тянем его на себя. Ни в коем случае не делаем резких рывков, тянуть нужно плавно, иначе можно повредить провода.
  • После изъятия элемента, осматриваем место спайки провода с корпусом прикуривателя. Если обнаружен разрыв или малейшее отсоединение, его следует припаять. Так же нужно обратить внимание на целостность изоляции проводов. Выявленные потертости следует изолировать лентой ПВХ.
  • Убедившись в нормальной работе прикуривателя, аккуратным движением, без усилий, погружаем в отверстие отремонтированный элемент.

Ремонт и замена розетки прикуривателя

  • Отключаем аккумуляторную батарею
  • вынимаем прикуриватель из розетки,
  • тонкой отверткой отгибаем фиксаторы,
  • поддеваем стальную, внутреннюю часть розетки,
  • осторожно отсоединяем разъем,
  • производим замену розетки,
  • устанавливаем все в обратной последовательности,
  • обратно подключаем аккумулятор

Если необходимо произвести замену лампочки прикуривателя то необходимо поддеть отверткой обойму розетки и извлечь ее, произведя замену лампочки.

Видео по ремонту и замене всего прикуривателя с розеткой

Что делать если постоянно перегорает предохранитель.

На современном рынке гаджетов для автомобиля все больше и больше заполоняют товары некачественного производства, не редко из Китая.

Такие устройства зачастую становятся причиной поломки прикуривателя и его гнезда, в дешевых приборах используют тонкие провода неспособные выдержать силовую нагрузку и как следствие перегорают замыкая электрический ток по всему прибору.

Так же бывают случаи когда перегорают или выходят из строя, но не до конца, а как бы сказать на половину и становятся следствием разряженного аккумулятора.

Предохранители Peugeot 406

Электрооборудование Peugeot 406 имеет двухконтурную схему с питанием при движении автомобиля от генератора, при выключенном двигателе – от аккумуляторной батареи. Каждая цепь потребителя электроэнергии защищена от короткого замыкания и возможных резких перепадов напряжения предохранителями, которые расположены в монтажных блоках и снабжены реле.Предохранитель оснащён плавкой вставкой определённого номинала в зависимости от максимально допустимой силы тока конкретного узла или механизма.

Монтажные блоки предохранителей Пежо 406

Всего в Peugeot 406 установлены два блока: один главный под приборной панелью с 24 предохранителями и реле (количество зависит от поколения, года выпуска и может быть разным) и второй блок – справа в подкапотном пространстве.

Расположение монтажного блока Пежо 406 в моторном отсеке

Расположение монтажного блока Пежо 406 в моторном отсеке

В зависимости от модификации автомобиля назначение и схема контурной цепи отличается в соответствии с установленным дополнительным оборудованием, либо комплектацией (АКПП, ЭСУД, тип противоугонного комплекса, бензиновый или дизельный агрегат).

Каждый предохранитель в блоке имеет маркировку номинальной рабочей силы тока, выраженной в амперах и окрашен в определённый цвет. Для установки нового электрооборудования предусмотрены гнёзда для монтажа.

Вид блока предохранителей Пежо 406 под приборной панелью

Предохранители Peugeot 406

В последних поколениях Пежо для контроля таких механизмов, как подогрев, регулировка сидений и боковых зеркал, электродвигатели стеклоподъёмников, климатических систем вместо предохранителей устанавливают тепловые реле, способные работать в автоматическом режиме и выдерживать большие перегрузки в электроцепи.

Схема основного монтажного блока

Схема основного монтажного блока

Назначение контуров цепи:

МаркировкаЗначение номинального тока (Ампер)Назначение цепи
A 20AБлокировка дверей, капота, багажника, противоугонный комплекс, центральный замок
B 10AФонарь заднего хода, противотуманные задние огни, дополнительные световые устройства
C 40AЭлектрообогрев боковых зеркал заднего вида, омывателя лобового стекла, обогрев заднего стекла
D 15AЗадние щётки стеклоочистителя, омыватели задних габаритов, подъём/опускание складывающейся крыши в комплектации «купе-кабриолет»
E 30AЭлектродвигатели стеклоподъёмников
F 15AЭлектропитание элементов приборной панели, многофункционального устройства, аудиосистемы, бортового компьютера, навигатора, климатической системы, кондиционера

№ предохранителяЗначение номинального тока (Ампер)Назначение электроцепи
F1Шунт (параллельное соединение элементов)Защита цепи подушек безопасности
F25AБлок-контроллер системы кондиционирования
F310AОбслуживание элементов приборной панели
F45AКоммутационный блок иммобилизатора + звуковой сигнал
F510AГабариты, дневные ходовые огни
F610AУправление переключателями на рулевой колонке (дворники, фары, омыватель лобового стекла, поворотники)
F715АЗвуковой сигнал противоугонного комплекса (сирена)
F810AГоловное устройство, бортовой компьютер
F95AАКБ
F015ААудиосистема, магнитола
F1110AСтоп-сигналы
F1210AСигналы поворотников
F1320АСтеклоподъёмники на передние двери
F1420АСтеклоподъёмники на задние двери
F1520АДополнительный разъём для питания буксировочного устройства
F1620АПамять регулировки положения водительского сиденья
F1720АПамять регулировки переднего пассажирского сиденья
F1810AЦепь прикуривателя и дополнительной подсветки в салоне
F1910AЗадний противотуманный фонарь
F2010AЗадние габаритные огни
F2110AПередние габаритные огни
F2210AПередние габаритные огни
F2320AОсновное освещение в салоне (плафоны, лампа в бардачке, подсветка приборной панели, гнезда прикуривателя)
F2410AНагревательная нить прикуривателя
F2520AРазъём для подключения лампы в моторном отсеке
F2620AГоловное устройство, магнитола
F275AШунт (параллельное соединение для дополнительных устройств)
F2815AЦепь задних стеклоподъёмников
F295, 10, 15, 20, 30AПодогрев передних сидений

Схема дополнительного монтажного блока в моторном отсеке

 Схема дополнительного монтажного блока в моторном отсеке

№ предохранителяЗначение номинального тока (Ампер)Назначение электроцепи
110AЦепи датчиков: уровень и температура масла, впрыск топливной смеси, компрессор
215AДатчик контроля выхлопных газов, давления в топливной системе
310AЭСУД
410AТрансмиссия, АКПП
510AFAP – датчик топливного фильтра (только на дизельных агрегатах)
615AРеле блока противотуманных фар
720AРеле блока омывателя передних фар
820AДатчик инжекторного впрыска топлива на бензиновых агрегатах
915AБлижний свет: левая лампа
1015AБлижний свет: правая лампа
1110AДальний свет: левая лампа
1210AДальний свет: правая лампа
1315AКлаксон
1410AПривод насосов переднего и заднего омывателей стёкол
1530AКислородный датчик, реле катушки зажигания
1630AТермостат, компрессор, генератор
1730AЭлектропривод регулировки сидений
1840AПривод стартера, вентилятора кондиционера

Диагностика и замена предохранителей

При обнаружения вышедшего из строя предохранителя (сгоревшая плавкая перемычка) выключают зажигание, отсоединяют клеммы на аккумуляторной батареи и меняют вставку на новую, обращая внимание на значение номинального тока. При замене используют специальный пинцет, который имеется на монтажных блоках.

Предохранители

Не допускается вставка временных перемычек – это приводит к короткому замыканию и поломке электрооборудования, а в цепях с высоким напряжением – к повреждению изоляции проводки и возгоранию.

При установке нового дополнительного оборудования и вмешательство в основной контур электроцепи автомобиля необходимо учитывать совместимость значений напряжения, ёмкости и номинальной силы тока потребителей, в противном случае реле и предохранители будут быстро перегорать, а штатное электрооборудование выходить из строя вплоть до отказа запуска двигателя.

Читайте также: