Как снять бардачок субару импреза gd

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и замена салонного фильтра Subaru Impreza 2 своими руками

Обычно если сильно засорен фильтр салона, то владельцы автомобиля жалуются на плохую работу печки, кондиционера и неприятный запах в салоне. Чтобы этого не допустить, своевременно раз в 10 тыс. км. меняйте фильтр. В данной инструкции описан порядок снятия и замены салонного фильтра на Subaru Impreza 2 своими руками.

Вам понадобятся: новый салонный фильтр, крестовая отвертка.

Открываем бардачок и выкручиваем отмеченные шурупы.

Открываем бардачок и выкручиваем отмеченные шурупы.

Далее откручиваем болты снизу бардачка.

Далее откручиваем болты снизу бардачка.

Откручиваем боковой болт.

Откручиваем боковой болт.

Достаем бардачок на себя.

Достаем бардачок на себя.

Отщелкиваем фиксаторы на крышке фильтра.

Отщелкиваем фиксаторы на крышке фильтра.

Отключаем питание печки.

Отключаем питание печки.

Снимаем крышку фильтра.

Снимаем крышку и достаем грязный фильтр. Пылесосим или продуваем пространство ниши.

Устанавливаем новый салонный фильтр Subaru Impreza 2 стрелками вниз и собираем бардачок на место.

Устанавливаем новый салонный фильтр Subaru Impreza 2 стрелками вниз и собираем бардачок на место.

Руководство Subaru Impreza 2008 - страница 758

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не прикладывайте чрезмерную силу при сня-
тии фиксатора уплотнителя, чтобы не повре-
дить уплотнитель. Обязательно применяйте
съемник для снятия фиксаторов.

10) Отверните болты и гайки и снимите меха-
низм двери.

11) Вытяните разъем жгута проводов двери,
расположенный в средней стойке, после чего
отсоедините разъем.

12) Положите на домкрат деревянный брусок и
установите домкрат под заднюю дверь. Во из-
бежание повреждения задней двери, подопри-
те ее домкратом.

13) Отверните болты верхней и нижней петли
со стороны двери и снимите панель задней
двери.

14) Снимите петлю двери с автомобиля.

Задняя дверь

ВНЕШНИЕ ПАНЕЛИ КУЗОВА

B: УСТАНОВКА

1) Положите на домкрат деревянный брусок и
установите на него заднюю дверь.

2) Нанесите консистентную смазку на подвиж-
ную часть петель двери.
3) Установите заднюю дверь на верхнюю и
нижнюю петлю, регулируя положение двери
домкратом.
4) Затяните болт механизма двери.
5) Подсоедините разъем жгута проводов двери.

Момент затяжки:

C: РЕГУЛИРОВКА

1) При помощи специального приспособления
ST ослабьте болты верхней и нижней петли со
стороны кузова и выставьте панель передней
двери в продольном и поперечном направле-
нии.

2) Ослабьте винт (A) и пластиковым молоточ-
ком постучите по фиксатору замка (B), чтобы
отрегулировать зазор между задней кромкой
поверхности панели задней двери и поверхнос-
тью кузова.

ОСТОРОЖНО:
Не применяйте пневматический гаечный
ключ ударного действия. Участок сварки на
пластине гайки фиксатора замка легко ло-
мается.

Уплотнительное покрытие задней двери

ВНЕШНИЕ ПАНЕЛИ КУЗОВА

7. Уплотнительное покрытие

задней двери

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Осторожно снимите бутиловую ленту. Не
прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не пов-
редить уплотнительное покрытие.
• При повреждении покрытия замените его но-
вым.

B: УСТАНОВКА

1) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.
2) При замене уплотнительного покрытия при-
меняйте бутиловую ленту.
3) Плотно прижмите участок нанесения бути-
ловой ленты, чтобы не допустить неровностей
на поверхности.

Бутиловая лента:

3M8626 или эквивалент

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите бутиловую ленту равномерным
слоем.
• Установите уплотнительное покрытие, не
допуская складок.
• В случае разрыва слоя ленты через уплотни-
тельное покрытие сможет попадать вода и
грязь.

Если уплотнительное покрытие повреждено,
замените его новым.

Дверца багажного отсека

ВНЕШНИЕ ПАНЕЛИ КУЗОВА

8. Дверца багажного отсека

1. ПАНЕЛЬ ДВЕРЦЫ БАГАЖНОГО
ОТСЕКА

10) Извлеките жгут проводов и шланг стек-
лоомывателя из дверцы багажного отсека.
11) Снимите скобу крепления жгута проводов
каждого разъема с панели дверцы багажного
отсека.

12) Перед снятием амортизационной стойки
дверцы багажного отсека примите меры по
предотвращению закрытия дверцы багажного
отсека, установив подпорку или аналогичное
приспособление.

ОСТОРОЖНО:
Если подпорка выскочит, работник может
получить травму, а автомобиль – поврежде-
ния. Во избежание травм или повреждений
автомобиля, обязательно используйте в ка-
честве опоры надежный материал.

13) Отверните крепежный болт амортизацион-
ной стойки дверцы багажного отсека.

14) Отверните болт петли дверцы багажного
отсека и снимите панель дверцы багажного от-
сека.

Демонтаж моторчика печки в Subaru, ремонт моторчика салонного отопителя

Видим перед собой короб обдува. Держат его 3 болта. Вернее 1 болт и 1 гайка снизу короба, а вот 3-я гайка запрятана вверху под панелью и на нее накинут пластмассовый хомут, который держит проводку, поэтому найти и подлезть к ней сложновато. Находим ее при помощи фонарика. Срезаем хомут канцелярским ножом и откручиваем гайку.

Третью (верхнюю) гайку можно не трогать. Для того чтобы вытащить воздушный короб без проблем, нужно открутить часть металлического упора слева (2 гайки на 10), к которому крепилась панель бардачка слева. Затем откручиваем нижние болт и гайку воздуховода, и просто отстегиваем нижнюю часть короба(черная) от верхней в которую ставится фильтр салона(у меня белая), она на защелках - слева и справа по одной. После чего нижняя часть вынимается без проблем.

357426204b541c32eb48712094185804b541c32ebea2.JPG

  • Снимаем короб, приносим домой, разбираем. Снимаем крыльчатку. Моторчик в коробе впрессован в короб обдува.
  • Нагреваем феном место посадки моторчика и вытаскиваем пассатижами. (можно снять так: зажав шток двигателя в тисках и аккуратно тянуть корпус на себя.)
  • Так же ставим все в обратном порядке.
  • Нагреваем феном посадочное место и впресовываем новый моторчик. Кстати, подходит от Легаси. Шток только толще чем на Импрезе. Поэтому, либо рассверливаем свою крыльчатку, либо ставим от Легася. Но если ставить от Легася, то придется малость поколхозить верхнюю крышку короба, так как крыльчатка будет задевать за крышку.

На самом деле тут ничего хитрого, но припотеть пришлось. Итак. Однажды утром в слабый минус сел в прогретую машину. Подозрительно тихо, показалось мне. Оп-па а печка-то не шуршит. Поездил - поездил, чуть не замерз. Заглушил, дал машине отстояться и завел. Печка зашуршала, да со скрипом. Пришла, видно, белая за мотором печки.

Позвонил по разборкам, наши два штуки на меня, один с форя сф5, другой с ниссана (вроде как с лауреля). Взял что подешевле с лауреля ;) (экономия 500 рупий, на пифко).

38357aa33e34.jpg

434fcfa31d58.jpg

Ee35277d4aeb.jpg

Даже крепежный болт один достался ;)

0678d7b58a3a.jpg

Где-то там запрятался тот, что не шуршит. В мануале не нашел ни слова про местонахождение печки.

C072be395203.jpg

Вот тут спрятан испаритель и якобы фильтр салонный (вскрыл, нету заразы :)) Но проблема с салонным фильтром легко решаема (Изготовление салонного фильтра для Subaru Forester SF (для тех моделей, в который он не ставится штатно))

5efb098cbcf0.jpg

А вот и карлсон:

И начали! Сняли клемму:

И вот он первый камень, оказывается к двум крепежным болтам хер подлезешь, но благодаря чудо-девайсу - пружинной отвертке:

D1ba2bfc11db.jpg

Влага, пыль - отличный клей. Ударом кунг-фу этот пропеллер выпал:

181053ccc582.jpg

Ух какая там дырищща:

A59990038006.jpg

Разъемы кстати оказались слегка различны.

Fc51ad9feabb.jpg

Снимаем с родного крышку с блока управления вентилятора и пробуем приставить. Аха! Разные слегка! (родной справа)

48efa3795739.jpg

Пришлось слегка подрезать канцелярским резаком:

Собрав конструкцию, вставил в дырищщу и закрутил мега пружинной отверткой. Повернул ключ и дал жару пропеллеру, аж пыль из патрубков пошла. Вот так с помощью отвертки, ножа, и газировки я починил пропеллер в печке.

Снятие и установка элементов внутренней отделки

Снятие и установка элементов внутренней отделки Subaru Legacy Outback

Снятие и установка элементов внутренней отделки

Описание процедур снятия/установки панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка на моделях Legacy Универсал/Outback и крышки багажного отделения на моделях Седан, см. в Разделе Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан).

1 - Верхняя панель отделки передней стойки
2 - Верхняя панель отделки центральной стойки
3 - Верхняя панель отделки задней стойки
4 - Задняя полка
5 - Панель отделки задней переборки салона
6 - Задняя панель отделки багажного отделения
7 - Боковая панель отделки багажного отделения

8 - Нижняя панель отделки задней стойки
9 - Верхняя крышка накладки порога задней двери
10 - Нижняя панель отделки центральной стойки
11 - Нижняя крышка накладки порога задней двери
12 - Нижняя панель отделки передней стойки
13 - Нижняя крышка накладки порога передней двери

1 - Верхняя панель отделки передней стойки
2 - Верхняя панель отделки центральной стойки
3 - Верхняя панель отделки задней стойки
4 - Верхняя поперечная панель отделки
5 - Карман
6 - Нижняя секция панели задней боковой отделки
7 - Крышка

8 - Панель отделки задней юбки
9 - Крюк
10 - Верхняя крышка накладки порога задней двери
11 - Нижняя панель отделки центральной стойки
12 - Нижняя крышка накладки порога задней двери
13 - Нижняя панель отделки передней стойки
14 - Нижняя крышка накладки порога передней двери

А - Верхняя накладка
В - Верхняя панель отделки передней стойки

С - Верхняя панель отделки центральной стойки

А - Верхняя накладка
В - Винт крепления нижней панели отделки задней стойки

С - Верхняя панель отделки задней стойки

А - Панель отделки задней юбки
В - Основная секция задней боковой панели отделки
С - Верхняя накладка

D - Верхняя секция задней боковой панели отделки
Е - Верхняя поперечная панель отделки

А - Нижняя панель отделки передней стойки
В - Нижняя крышка накладки порога передней двери
С - Верхняя крышка накладки порога задней двери

D - Нижняя крышка накладки порога задней двери
Е - Нижняя панель отделки центральной стойки

Элементы отделки верхнего уровня передней части салона

1. Снимите переднюю верхнюю накладку.
2. Снимите верхнюю панель отделки передней стойки.
3. Снимите анкер плечевой секции переднего ремня безопасности, затем отпустите фиксаторы и снимите верхнюю панель отделки центральной стойки.

4. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью ввода верхней накладки в зацепление с верхними панелями отделки передней и центральной стоек. Удостоверьтесь в надежности защелкивания фиксаторов.

1. Снимите заднюю верхнюю накладку.

2. Выверните крепежные болты и снимите стоп-сигнал верхнего уровня.

3. Снимите спинку заднего сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений).

4. Снимите оборудованную пряжкой анкерную секцию правого ремня безопасности и отсоедините ее от плечевой секции центрального ремня.

5. Через пазы и центральное окно в отделочной панели задней полки высвободите плечевые секции ремней безопасности, затем отпустите фиксаторы и снимите панель.

6. Снимите верхнюю крышку накладки порога задней двери (см. ниже).
7. Снимите нижнюю панель отделки задней стойки.
8. Снимите верхнюю панель отделки задней стойки.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Снимите верхнюю крышку накладки порога задней двери (см. ниже).
2. Снимите панель отделки задней юбки.
3. Выверните крепежные винты, отпустите фиксаторы и снимите основную секцию задней боковой панели отделки.
4. Снимите заднюю верхнюю накладку.
5. Выверните крепежные винты и снимите верхнюю секцию задней боковой панели отделки.
6. Снимите верхнюю поперечную панель отделки.

Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью ввода верхней накладки в зацепление с верхней панелью отделки задней стойки/верхней секцией панели задней боковой отделки. Удостоверьтесь в надежности защелкивания фиксаторов.

Элементы отделки нижнего уровня салона

1. Снимите нижнюю панель отделки передней стойки.
2. Снимите нижнюю крышку накладки порога передней двери.
3. Снимите (модели Седан)/поднимите (модели Legacy Универсал/Outback) подушку заднего сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений), затем снимите верхнюю крышку накладки порога задней двери.
4. Снимите нижнюю крышку накладки порога задней двери.
5. Снимите нижнюю панель отделки центральной стойки.
6. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

1. Выверните крепежные винты и снимите солнцезащитные козырьки их петельные крюки.
А - Козырьки
В - Петельные крюки

2. Установка производится в обратном порядке.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите переключатель управления функционированием электропривода верхнего люка (см. Главу Бортовое электрооборудование).
3. Снимите потолочный светильник (см. Главу Бортовое электрооборудование).
4. Снимите солнцезащитные козырьки и их петельные крюки (см. выше).

5. Выверните крепежные болты и снимите верхние поручни.

6. Снимите боковые элементы отделки верхнего уровня передней и задней частей салона (см. выше).

Необходимость в снятии отделки задней полки в данном случае, естественно, отсутствует.

7. Извлеките крепежные фиксаторы и снимите панель потолочной обивки.

1. При соответствующей комплектации автомобиля откройте задний верхний люк и извлеките четыре расположенных под его крышкой фиксатора.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. При соответствующей комплектации автомобиля снимите переключатель управления функционированием электропривода верхнего люка (см. Главу Бортовое электрооборудование).
4. Снимите главный потолочный светильник и фонарь освещения багажного отделения (см. Главу Бортовое электрооборудование).
5. Снимите солнцезащитные козырьки и их петельные крюки (см. выше).
6. Выверните крепежные болты и снимите верхние поручни.
7. Снимите боковые элементы отделки верхнего уровня передней и задней частей салона (см. выше).

8. Аккуратно отпустив замок фиксатора, снимите крышку и, протолкнув в карман в потолочной обивке, высвободите с противоположной стороны оборудованную замковой скобой основную секцию центрального ремня безопасности заднего сиденья.
А - Крышка
В - Ремень безопасности

9. Извлеките крепежные фиксаторы и снимите панель потолочной обивки.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

А - Задняя панель отделки
В - Угловой крюк

С - Боковая панель отделки

1. Отпустите крепежные фиксаторы и снимите заднюю панель отделки багажного отделения.
2. Вывернув крепежный винт, снимите угловой крюк, затеи отпустите фиксаторы и снимите боковую панель отделки багажного отделения.
3. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

Ковровые панели покрытия пола
Пол салона

1. Снимите передние сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений).
2. Снимите подушку заднего сиденья (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сидений).
3. Снимите консольный ящик (см. Раздел Снятие и установка элементов центральной консоли).
4. Снимите элементы отделки нижнего уровня салона (см. выше).

5. Извлеките пластмассовые фиксаторы крепления ковровой панели покрытия пола.

Пол багажного отделения
Модели Седан

1. Откройте крышку багажного отделения.

2. Просто поднимите ковровую панель и снимите ее из автомобиля.

3. Установка производится в обратном порядке.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Отпустите крепежные фиксаторы, снимите оборудованные ящиками боковые панели отделки, затем снимите заднюю секцию ковровой панели покрытия пола багажного отделения.

2. Извлеките передние фиксаторы и снимите панели и снимите переднюю секцию ковровой панели.
3. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

Видео про "Снятие и установка элементов внутренней отделки" для Subaru Legacy Outback

разборка обшивки водительской двери на Subaru Forester своими руками Как снять кожух стойки передней двери

Субару Импреза: инструкция замены салонного фильтра

Замена салонного фильтра на Субару Импреза

  • выхлопных газов;
  • тополиного пуха;
  • пыльцы;
  • любой другой пыли, которая может попасть в салон.

Как устроен салонный фильтр?

Салонный фильтр состоит из нескольких слоев:

  • Материал, который не пропускает пыль, пыльцу растений (до 1 микрон).
  • Активированный уголь. Служит для нейтрализации сажи, газов и запахов.
  • Электростатический слой. Он улавливает заряженные частицы. Благодаря этому воздух становится чище.
  • Антибактериальный слой. Имеется не во всех моделях. Служит для обеззараживания воздуха.

Основные признаки необходимости замены салонного фильтра:

  • посторонние запахи;
  • сниженный поток воздуха;
  • запотевание переднего и боковых стекол.

При выявлении одного из вышеуказанных симптомов, необходимо произвести срочную замену фильтрующего элемента.

Процесс замены салонного фильтра

Пошаговая инструкция замены:

  1. Открыть переднюю пассажирскую дверь.
  2. Нажать на защелку бардачка, чтобы открыть крышку.Расположение бардачка в автомобиле Субару Импреза
  3. Сбоку расположен ограничитель. Его необходимо снять.Расположение ограничителя в бардачке на Субару
  4. Демонтировать остальные фиксаторы и снять полку перчаточного ящика вниз.
  5. Открыть крышку посадочного места салонного фильтра. Вытащить старый элемент.
  6. Продуть установочное место компрессором высокого давления. В качестве альтернативы можно использовать пылесос.
  7. Установить новый салонный фильтр. Собрать в обратной последовательности.

В Субару Импреза 2008 замена салонного фильтра теперь завершена. Данный процесс даже у неподготовленного человека занимает около 10 минут.

Ниже подробно рассмотрены признаки необходимости замены фильтрующего элемента:

При обнаружении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, следует осуществить замену. Несвоевременная замена изнашивает систему вентиляции. Это приведет к дорогому ремонту. Помимо этого, неприятные запахи, которые попадают в салон, вредны для здоровья. Не стоит пренебрегать этой процедурой, ведь осуществить ее можно своими руками.

Как снять бампер с Субару Импреза?

Как снять передний бампер с Subaru Impreza

  • Если вы хотите быть более комфортными, мы рекомендуем вам поднять Subaru Impreza и снять передние колеса, чтобы иметь хороший доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам потребуется доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Уберите колесные арки: они также идентифицированы как крылья, но они будут мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашей Subaru Impreza. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вы также сможете найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это осторожно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг , чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся за вашим брызговиком и которые закрывают передний бампер вашей Subaru Impreza по бокам.
  • Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора спуститься под вашу Subaru Impreza, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Запомни отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его при прикосновении к земле.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Subaru Impreza, чтобы собрать его, выполните действия в обратном направлении.

Как снять задний бампер с Subaru Impreza

  • Начните с того же первого шага, а именно: поднимите Subaru Impreza и снимите задние колеса, чтобы получить оптимальное рабочее пространство для безмятежного снятия бампера с Subaru Impreza.
  • Снимите арки задних колес вашего Subaru Impreza, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Уберите боковые скобы в колесных арках, чтобы было легче снимать бампер с вашего Subaru Impreza.
  • Снимите нижние крепления под вашим Subaru Impreza.
  • При этом не забудьте отключить задний фонарь номерного знака и датчики радара заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Subaru Impreza, следуйте той же методике, что и для переднего бампера.

Здесь вы узнали через эти две части, как снять бампер с Subaru Impreza, передний или задний подходы примерно такие же, и достаточно быть дотошным, чтобы все прошло хорошо.

Чтобы узнать больше о Subaru Impreza, взгляните на Subaru Impreza категория.

Как заменить салонный фильтр Subaru Forester 4

subaru forester 4

Какой фильтр выбрать

72880FG000

С завода на Субару Форестер 4 устанавливается оригинальный фильтр SUBARU 72880FG000. Его так же можно найти по артикулу 2880FG0009P, стоимость указанного фильтра около 1000-1100 рублей.

Характеристики оригинального фильтра

Данный фильтра подходит на модели Subaru: Forester и Impreza.

Аналоги 72880FG000

  • 3F Quality 660 от 450 руб
  • Agama AC4998C угольный от 380 руб
  • AIKO AC9321 от 350 руб
  • AMD AMDJFC88 от 600 руб
  • Avantech CF0602 от 450 руб
  • BIG Filter GB9819 от 200 руб
  • Bosch 1 987 432 262 от 700 руб
  • Filtron K 1281 от 680 руб
  • Fortech FS079 от 500 руб
  • LYNXauto LAC806 от 750 руб
  • Mann CU22004 от 900 руб
  • Masuma MC2035 от 300 руб
  • Sakura CA18280 от 400 руб

Все указанные выше фильтра-аналоги подойдут для замены оригиналу. Цены указаны примерные, так как в разных регионах страны они могут отличаться в меньшую или большую сторону.

Где расположен салонный фильтр

где расположен фильтра салона Форестер 4

Как и у большинства автомобилей, на Форестере 4 поколения фильтр салона расположен в салоне автомобиля за бардачком. Чтобы добраться до фильтра потребуется снять бардачок и произвести замену. Особых проблем в замене у вас не возникнет если выполнять все действия по инструкции описанной ниже.

Инструкция по замене салонного фильтра

замена салонного фильтра

Итак, первым делом потребуется все вытащить из бардачка, освободив его приступаем к демонтажу.

замена салонного фильтра

Под нижней частью справа бардачка располагается специальный демфер. Его необходимо аккуратно снять и потянуть бардачок на себя.

инструкция по замене фильтра салона

Теперь перед нами корпус салонного фильтра. Аккуратно вытягиваем фильтр на себя.

инструкция по замене фильтра салона

Очищаем корпус от листы и грязи, пыли если таковые имеются.

инструкция по замене фильтра салона Subaru Forester 4

Далее нам остается только установить бардачок и проверить поток воздуха включив отопитель, либо кондиционер.

Как видите никаких проблем с заменой фильтра у вас не возникло. Данная инструкция позволит вам сэкономить от 300 до 500 рублей, которые с вас взяли бы в автосервисе за замену салонного фильтра на Subaru Forester 4 .

Полезные рекомендации

Следует помнить, чем чаще вы меняете фильтр салона, тем чище будет воздух поступаемый в салон вашего автомобиля. В сложных погодных условиях, советуем производить замену фильтра каждые 5-8 тыс км пробега.

Какой именно фильтр выбрать решает каждый сам для себя. Однако не советуем покупать дешевые угольные фильтра, так как особого эффекта от таких фильтров вы не получите. Хороший угольный фильтр стоит порядка 700-900 рублей.

Как снять бардачок субару импреза gd

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Тюнинг Subaru Impreza

    Субару Импреза считается эталоном уличного автотранспорта, который идеально подходит как для агрессивного вождения, так и самовыражения через стайлинг кузова.

    Именно разработка удачной платформы и адаптация к любому виду тюнинга позволили автомобилю стать наиболее кастомизированным транспортом среди легковушек – как правило, на вторичном рынке найти Импрезу в стоковой комплектации просто невозможно.

    Subaru Impreza

    Экстерьер: есть где разгуляться

    Внешняя часть кузова на Субару Импреза всегда тюнингуется – наиболее распространенными видами кастомизации считаются:

    • Изменение дорожного просвета – изменение клиренса автомобиля напрямую влияет на соотношение скорости к ускорению. Увеличение дорожного просвета повышает проходимость автомобиля и управляемость в крутых поворотах, однако снижает максимальную скорость на шоссе, в тоже время занижение клиренса позволяет добиться обратного эффекта. Стоимость подобного тюнинга варьируется от 20 до 40 000 рублей, которые необходимы для приобретения усиленных пружин или подпила стоковых, а также приобретения передних стоек и автобаферов;
    • Установка аэродинамических обвесов – приобретение расширенных бамперов, боковых порогов с вентиляционными линиями и спойлера позволит откалибровать максимальную скорость и управляемость автомобиля. Карбоновый передний бампер и спойлер для увеличения прижимной силы на Субару Импреза обойдется в районе 50 000 рублей, боковые накладки на пороги, обеспечивающие принудительное охлаждения тормозов, еще 5-10 000;
    • Монтаж дополнительного охлаждения – вспомогательные радиаторы для интеркулера необходимы для улучшения терморегуляции подкапотного пространства после свапа или чипирования двигателя. Обычно для дополнительного охлаждения меняется родная решетка радиатора и ставятся вспомогательные воздухозаборники на капот автомобиля. Стоимость подобной процедуры под ключ может составлять от 10 до 50 000 рублей, в зависимости от материала капота.

    Обратите внимание! Установка аэродинамических обвесов или дополнительного охлаждения может потребовать внесения корректив в техпаспорт автомобиля. Без наличия соответствующих пометок автомобиль может быть запрещен для эксплуатации на дорогах общего пользования.

    Что нужно изменить в салоне Субару Импреза

    Внутренняя часть автомобиля довольна практична и не требует кардинальных изменений. Для повышения удобства эксплуатации можно:

    • Заменить передние сидения – передние кресла на Субару Импреза имеют качественную поддержку, однако быстро затираются и забиваются. Замена кресел на спортивную пару благоприятно отразится как на комфорте, так и безопасности водителя и пассажира. Комплект кресел обойдется от 7 до 12 000 рублей;
    • Установить новое мультимедиа – в начальных комплектациях обычную магнитолу можно заменить на мультимедийное ГУ с опциями камеры заднего вида и навигации. Как правило, проводка на всех версиях Субару Импреза идентична – владельцу остается лишь приобрести и установить новое ГУ. Стоимость качественной системы составляет от 10 000 рублей.

    Это интересно! В случае приобретения автомобиля на вторичном рынке не лишним будет проведение антикоррозионной обработки кузова.

    Дело в том, что сварка или резка любого элемента кузова негативно сказывается на состоянии антикоррозионной обработки – первыми очагами коррозии в автомобиле становятся именно места тюнинга. Стоимость комплексной обработки Субару Импреза составит 15-20 000 рублей.

    Салон

    Увеличиваем мощностной потенциал автомобиля

    Отдельным ответвлением тюнинга Субару Импреза является изменение мощности штатного мотора – вся линейка силовых агрегатов легко переносит большинство технологических операций без сокращения ресурса эксплуатации. Мощностной потенциал штатный моторов на Импрезу можно расширить за счет:

    • Установки кованных поршней и шатунов;
    • Замены топливного насоса на оборудование для раллийных авто;
    • Установки турбины или механического компрессора;
    • Удаления систему рециркуляции картерных газов;
    • Установки фронтального интеркулера;
    • Чип-тюнинга электронного блока управления двигателем.

    Стоимость всех операций напрямую зависит от состояния и типа установленного на автомобиле двигателя и может составлять от 170 до 300 000 рублей. Как вариант, увеличить мощность своего автомобиля можно за счет установка подходящего по габаритам японского мотора – стоимость контрактного образца будет идентична.

    Движок

    При увеличении мощности двигателя более чем на 20% от штатной обязательно требуется усилить раздатку и низшие передачи в КПП. При этом на моделях Импреза с вариатором технических тюнингу полностью нерационален, так как быстро выведет из строя конусы вариатора.

    Читайте также: