Тойота дергается на светофоре

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Тойота дергается на светофоре

В смысле, при включении скорости и до начала движения, происходит рывок?
Если так, то действительно надо начать с масла.

А если стоишь на светофоре на Д, и машину тресет и колбасит, то это уже другое, не раз обсуждалось, посмотри внимательно на форуме

ЗЫ: тему "стоячая колбаса на вкл. скорости" давно пора повесить наверх, с пометкой ВАЖНО

Валера Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Президент

Реклама партнёров малый Просмотр профиля Валера Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Президент

bvik Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Полпред Президента по Ростовской обл.

Конечно может. МЕняй масло пока коробку не убил. У друга была CRV с такими же симптомами. Поменял масло и все пропало

Женек Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Dimarik Просмотр профиля

нихрена это не коробка
это двигло под нагрузкой начинает чудить, переводишь в нейтраль и его продолжает колбасить, т.е. дёргается машина от плавающих оборотов
особо это ощущается когда кондей врубаешь

по наблюдению - D4 пытается понизить на холостых до минимума, в это время врубается кондей, расколбас получается жуткий, одолело уже

всё блин некогда на диагностику куда-нибудь заехать.

Реклама партнёров Rafff Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка

Dimarik Просмотр профиля

В общем метнулся я в сервис, одолело дёргние, кондей включаешь - ваще глохнет мля
сюда заехал - ссылка

часа за 2 всё починили
теперь на светофоре стоит ровно, ниже 700об не падает, что с кондеем что без
кстати и включение кондея не чувствуется теперь
подробно мастер не раскололся чего делал, сказал просто всё почистил, типа на этом движке нечего ремонтировать, главное следить
движок наш очень хвалил, говорит у митсуб намного хуже, тойта рулит
первый человек который мне хвалил D4, видимо от опыта зависит что мастер говорит про движки
посоветовал еще инжектора почистить
покатаюсь еще, посмотрим на последствия
угарел всего на 1,5 рубля, знал бы что недолго будет ковыряться - постоял посмотрел бы чего он делал
так что чистить впуск-выпуск надо и всё

Dimarik Просмотр профиля

Почему автомобиль дёргается во время движения

Ситуация, когда автомобиль начинает двигаться неравномерно, знакома каждому автомобилисту. Проблема, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, может быть вызвана неправильной работой различных автомобильных систем. Сегодня мы рассмотрим распространённые симптомы этой «болезни» и поделимся рекомендациями по их устранению.

машина едет с рывками

Итак, нарушение плавности хода и связанные с этим рывки автомобиля возникают:

  • при трогании с места;
  • во время разгона;
  • на невысоких оборотах;
  • при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;
  • на переходных режимах;
  • во всех вышеперечисленных случаях.

Определяем виновника неисправности

Автомобиль может «дёргаться» на ходу по разным причинам, поэтому следует придерживаться определенного алгоритма поиска неисправности. Если нет явных признаков нарушения работы трансмиссии, то в первую очередь проверяем систему питания и зажигания.

Поломки в системе питания двигателя

На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:

  1. Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.
  2. Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.

Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.

Для устранения негативных явлений проверяем несколько основных узлов системы питания:

1. Фильтр. Даже при исправном бензонасосе и чистой топливной магистрали двигатель начнёт «голодать», если топливный фильтр забит грязью. Выходом из положения является замена или очистка фильтрующего элемента – все зависит от того, где именно произошел засор. Дело в том, что у автомобильных двигателей на пути топлива установлено несколько очищающих элементов. Если вы имеете дело с инжекторным ДВС, то следует обратить внимание на третий фильтрующий элемент, расположенный после топливного насоса. Предназначенный для отделения мельчайших частиц, он забивается достаточно часто, из-за чего бензонасос не может прокачать через него требуемый объем горючего. У карбюраторных авто проверяем как третий фильтр, установленный перед карбюратором, так и второй – он находится между топливным баком и бензонасосом. Если же их замена ничего не дала, то следует проверить фильтр грубой очистки, установленный на топливоприемник. Кроме того, причиной недостаточной подачи топлива может являться сетка, расположенная перед поплавковой камерой в корпусе карбюратора.

2. Дроссельный узел. Нарушения в работе дросселя могут быть вызваны износом и повреждениями его деталей и загрязнением. И если первое требует серьезного ремонта, то во втором случае поможет простая очистка элементов дроссельного узла механическим способом. В случае с карбюраторными ДВС дело обстоит сложнее, ведь придется полностью разобрать карбюратор и прочистить все каналы, жиклеры, диффузоры и т. д.

Чистка и проверка дросселя

3. Топливный насос. Для устранения неисправности бензонасоса снимите крышку, после чего осмотрите диафрагму и отверстие клапана. В большинстве случаев дерганье машины при движении, связанное со снижением подачи топлива из-за бензонасоса, возникает из-за уплотнительного кольца – оно может находиться где-то рядом с клапаном или же и вовсе отсутствовать. Для восстановления работоспособности помпы замените поврежденную диафрагму и проблемный клапан, после чего восстановите герметичность системы. Кроме того, рекомендуется очистить сетку, которая находится непосредственно в корпусе бензонасоса. Что же касается инжекторных моторов, то их бензонасосы имеют электропривод и находятся в баке. Поэтому проверьте, нет ли потерь в самой топливной магистрали.

4. Датчики. Поскольку система питания современного автомобиля напичкана электроникой, не следует упускать из виду неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), датчика (регулятора) холостого хода (РХХ) и положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Очень часто автомобиль дергается как раз при трогании с места – в это время датчик положения дросселя сигнализирует блоку управления двигателем о необходимости увеличить подачу горючего. Естественно, что при нарушении работы ДПДЗ в переходном режиме будут наблюдаться рывки и провалы.

Рывки автомобиля малом ходу из-за неисправности ДПДЗ

5. Топливную рампу. Из-за повышенного (более 4 атм) или пониженного (менее 2 атм) давления в топливной рейке происходит изменение состава горючей смеси в сторону обеднения или обогащения, поскольку ЭБУ рассчитывает топливоподачу для нормальных параметров. При этом стабильная работа двигателя будет нарушена.

6. Воздуховоды. Проверяем, насколько герметичным является соединение воздухофильтра с ресивером.

С проверкой системы питания можно не спешить, если рывки начались сразу же после заправки автомобиля. Возможно, причиной является плохое топливо или бензин, октановое число которого не соответствует тому, на которое рассчитан силовой агрегат авто. В этом случае некачественное горючее следует слить и использовать бензин, купленный на проверенной АЗС.

Рывки и подёргивания возникают и по причине неисправностей системы зажигания. При этом очень часто неравномерная езда сопровождается увеличением расхода топлива, проблемой с запуском ДВС или потерей мощности.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Неправильная работы системы зажигания

Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты:

1. Работоспособность свечей зажигания. По оттенку нагара на их рабочей части можно судить как о правильной работе системы зажигания, так и о том, насколько соотношение топливовоздушной смеси соответствует норме. Например, черный нагар свидетельствует о богатой смеси или сбитом зажигании. Приступая к диагностике, проверьте и отрегулируйте зазор между контактами свечей зажигания, как того требует производитель авто. После этого приступайте к проверке искрообразования. Генерируемая свечой искра должна быть мощной (как говорят водители, «жирной»), с синим или фиолетовым оттенком. Оранжевый цвет и нитеподобное состояние искры может говорить и об утечке тока по трещинам изолятора, и о недостаточно высоком напряжении катушки зажигания. Не забывайте, что проблемы со свечами могут появляться из-за чрезмерно долгого их использования.

неисправные свечи - одна из причин рывков авто

2. Высоковольтные провода. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода хорошо видно в темноте.

3. Датчики. Если проверка и замена свечей и проводов ничего не дала, то причиной неустойчивой работы является датчик положения распредвала (ДПРВ). Проверить его можно при помощи обычного мультиметра – в момент приближения к магниту ДПРВ металлического предмета показания прибора должны меняться. Иногда к перебоям приводит поломка датчика детонации, однако происходит это редко – скорее всего, машина просто не заведется.

Датчик положения дроссельной заслонки

4. Катушки зажигания. При отсутствии искры или ослаблении ее мощности проверяют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Последнее встречается при внешних повреждениях, поэтому прежде чем приступать к измерениям, катушки обследуют визуально.

Поломки трансмиссии

Рывки при трогании с места и дерганье машины на ходу могут появляться из-за неисправностей:

  • сцепления;
  • механических или автоматических коробок перемены передач;
  • узлов крепления КПП или силового агрегата (поломки кронштейнов, износ опор и т. д.);
  • износа деталей внутренних ШРУСов.

Как вы сами понимаете, выявить износ или поломку деталей КПП или сцепления можно только после снятия проблемного узла и его разборки. Что же касается проверки состояния опор силового агрегата или диагностики ШРУСа, то это можно сделать на смотровой яме или подъемнике. Состояние шарнира равных угловых скоростей проверяется проворачиванием приводного вала в ту и другую сторону на угол 20-40 градусов. Если при этом ШРУС остается неподвижным, то это говорит о необходимости его замены из-за чрезмерного износа.

Проблемы с узлами креплений двигателя и КПП легко выявляются внешним осмотром. Для этого берут длинный вороток или монтировку, и, опираясь на подрамник, несколько раз приподнимают силовой агрегат (КПП) рядом с точкой крепления подушки. При этом можно будет увидеть даже небольшие повреждения и разрывы. Кроме того, обрыв опоры проявляется при заведенном двигателе – в момент резкого нажатия на газ силовой агрегат будет приподниматься. Подобная неисправность приводит к рывкам и во время набора скорости, и в процессе торможения.

Дергается машина. Робот. Toyota Yaris

Всем привет, у меня Ярис 2006 года, пробег 63 тыс. Начала дергаться коробка при переключении, не официалы сказали что скорее всего полетел блок сцепления и стоит это порядка 40 тыс рублей и делают только официалы это, помогите распознать.

Добрый день. Не думаю, что все так плачевно. Для начала нужно ограничиться малым - может, этого будет достаточно. Замените два шланга: 1 - от вакуумника, 2 - от клапана системы улавливания паров топлива к задроссельному пространству. Если сами не разберетесь, покажите машину специалисту. Также потребуется замена АТФ со снятием поддона. Вообще коробки Ярисов и Королл - достаточно странные в поведении, поэтому не стоит в лишнюю панику впадать.

Есть такая проблема с роботизированными коробками. Столкнулась я с нею, как только закончился гарант.срок. ))) оч.было неприятненько.

Рассказываю: дергалась машина сразу после покупки (новая) в 2006г. - не предала я этому значения, эксплуатация активная с агрессивным вождением - передачи переключала по необходимости маневров, но на нейтралку, при остановках с заведенным двигателем а/м, не ставила. Как итог при выезде с утра на работу (машина разогрета) резкий рывок при нажатии на газовую педаль 3-5 мм, затем на трёшке на полном ходу 100 км/ч "Мелкая" сбрасывает обороты, устанавливает нейтралку, загорается красная лампачка в форме шестирёнка и я, накатом, ее паркую. Двигатель работает, но машина не едет. Глюканул актуатор сцепления (подробности ниже).

Сразу коммент: При каждой остановке машины (т.е. на светофоре, в пробке) необходимо переключать коробку на нейтралку. - Дали мне совет дилеры в октябре 2009 года. Я спрашиваю: где вы были когда продавали мне машину - почему не предупредили о такой необходимости. Ответ дилеров меня потряс до глубины души: а мы сами об этом не знали. П*пец, нет слов.

Раскрываю особенности указанной детали. Сцепление роботизированного ярика, которое стоит порядка 100 тыс.руб., состоит из трех блоков: диск сцепления, актуатор и мозги. Актуатор отвечает за реакцию сцепления, если он глюкает, то реакции уже не будет. Стоит он у дилера 40 тыс.руб., я нашла за 30 тыс.руб. Замена данной небольшой, но довольно тяжелой, коробочки заняла около 1 часа работы.

Вывод: у ярика лучшая коробка - это механическая. Жаль поменять нельзя. Вот.

Подергивает тойотовский робот

Товарищи, что-то на Тойоте Ярис жены стал я замечать, что дергает робот. Я на ней редко езжу, а тут сел, на холодную включаю заднюю, даю чуть газ, а машина дергается и даже как-бы удар чувствуется. На прогретой жена говорит нет такого, но надо самому попробовать. Машина 2007 года, пробег около 75 тыс, мотор 1,3 л.

Что это может быть? И куда обратиться с такой проблемой? Ну что к ОД можно обратиться это знаю)) Все таки тойотовских роботов много у народа, наверное кто-то сталкивался. Спасибо!

Трижды герой флейма

В тойоту центр на адаптацию робота. Ценник не конский.

  • Авто: турбо-ящерица

или сбрось клемму с аккумулятора на 15 мин

хороший компьютер - тихий и быстрый.

Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный

  • Авто: Разные авто.

Кавалер ордена флейма

или сбрось клемму с аккумулятора на 15 мин

бесплатно.

Почему на 15 минут? Почему не на 1 минуту, или не на 1 секунду?

Трижды герой флейма

  • Авто: AUDI

или сбрось клемму с аккумулятора на 15 мин

бесплатно.

Ага-ага,и само все адаптируется и починится.это на Тойоте-то,ну-ну.

Почему на 15 минут? Почему не на 1 минуту, или не на 1 секунду?

Аналогичный вопрос возник и у меня.Надеюсь,мы услышим таки ответ.)

Товарищи, что-то на Тойоте Ярис жены стал я замечать, что дергает робот. Я на ней редко езжу, а тут сел, на холодную включаю заднюю, даю чуть газ, а машина дергается и даже как-бы удар чувствуется. На прогретой жена говорит нет такого, но надо самому попробовать. Машина 2007 года, пробег около 75 тыс, мотор 1,3 л.

Что это может быть? И куда обратиться с такой проблемой? Ну что к ОД можно обратиться это знаю)) Все таки тойотовских роботов много у народа, наверное кто-то сталкивался. Спасибо!

Там есть хоть масло,в роботе в том,или утекло давно? С 2007 года ой сколько времени прошло. )

Изменено: alarmmechanic, 9.11.2014 - 23:29

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

  • Авто: турбо-ящерица

Почему на 15 минут? Почему не на 1 минуту, или не на 1 секунду?

ты можешь вообще не скидывать.

хороший компьютер - тихий и быстрый.

Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный

Кавалер ордена флейма

ты можешь вообще не скидывать.

Хорошо не буду, но про 15 минут все равно интересно

Дважды герой флейма

  • Авто: старый американский сарай

Там есть хоть масло,в роботе в том,или утекло давно? С 2007 года ой сколько времени прошло. )

Ну я сам не смотрел, но ТО в том же Тойоте-центре делаю регулярно по регламенту.

Хорошо информированный оптимист

  • Авто: Kia Sportage + Kia Cerato

Ну я сам не смотрел, но ТО в том же Тойоте-центре делаю регулярно по регламенту.

Тогда СЦ сам должен был предложить адаптацию дисков (эта процедура должна производиться раз в 20 000).

Трижды герой флейма

  • Авто: 4X4 TDI

утверждать не буду, но предположу что рывки устраняются заменой маслом, ну если давно не менялось то помогает.

  • Авто: Audi TT

Ну я сам не смотрел, но ТО в том же Тойоте-центре делаю регулярно по регламенту.

не исключено, что и они не смотрели ))

  • Авто: Nissan Teana J31

Два реальных варианта - масло и адаптация.

Масло надо менять раз в 20-30т.км. Смотря как ездить. Адаптация раз в 20т.км.

Масло как в коробасе менялось? Давно?

А раньше, на холодную, такое же было. На холодную (не летом конечно) - небольшие толчки - это как-бы нормально.

Дважды герой флейма

  • Авто: старый американский сарай

Масло как в коробасе менялось? Давно?

А раньше, на холодную, такое же было. На холодную (не летом конечно) - небольшие толчки - это как-бы нормально.

Жене купили эту машину 2 года назад. Пробег был 63 тысячи, все ТО по регламенту в Тойота-Центре. Сейчас пробег примерно 77 тысяч и мы, соответственно, тоже сделали по регламенту ТО на 70 тыс. Менялось ли масло, не знаю, а в гарантийной книге нет перечня регламентных работ.

Раньше на холодную робот тоже подергивало, но не так сильно и после прогревания проходило (ну насколько это вообще может пройти у робота ). Сейчас это уже однозначно не нормальные звуки и толчки.

Изменено: Бирюк, 10.11.2014 - 20:51

вот народ, чуть что - сразу масло. Ну причем тут масло, кто нибудь расскажет? Сцепление масляное, да?

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

  • Авто: Nissan Teana J31

Изменено: Georgik, 10.11.2014 - 23:26

  • Авто: Nissan Teana J31

Изменено: Georgik, 10.11.2014 - 23:25

Дважды герой флейма

  • Авто: старый американский сарай

Так узнай - менялось ли масло в коробасе и почему не делалась адаптация.
И все. Думаю что проблема твоя будет решена.
А то ты вопрос тут задал, а ответить ни на один вопрос не можешь, по машине ничего не знаешь вообще, даже о том что в ней менялось и делалось на ТО, диалог в одну сторону.

В принципе наверное узнать можно, но скорее всего это уже не будет иметь особого значения, раз машина все-равно дергается. Даже, если и масло менялось когда положено и адаптация делалась, то сейчас все равно есть проблема.

Ну а что пользователю надо особенно знать по машине? Как-то ко всем своим машинам всегда относился одинаково - ТО по регламенту у дилера, хоть есть гарантия, хоть уже нет, остальное по требованию. До этого времени Тойота кроме лампочек ничего не требовала. А я и не лез в нее.

Автомобиль Toyota дергается на ходу

Автомобиль Toyota дергается на ходу - фото

Нарушения плавности хода Toyota — весьма неприятное явление, проявляющееся рывками во время движения. В этом случае диагностику начинают с системы подачи топлива, поскольку оно является специфическим для неё. Помимо этого, внимание уделяют трансмиссии и внимательно проверяют работу всех её составляющих.

Пройти профессиональную диагностику Toyota приглашает специализированный автосервис «Тойота Дубровка». Наши специалисты прошли аттестацию у производителя и проводят диагностические и ремонтные мероприятия в соответствии с его рекомендациями. В их арсенале имеется всё необходимое для точного определения причины рывков Toyota на ходу и её устранения.

Из-за чего возникают рывки Toyota на ходу?

Дёрганье возникает во время движения на определённой скорости (т. е. при постоянных оборотах ДВС), а также при разгоне или сбросе скорости (т. е. при изменении частоты вращения коленчатого вала). Причины могут заключаться в:

  • использовании некачественного топлива;
  • воздушных пробок в системе;
  • утечек топлива;
  • забивания топливного фильтра;
  • низком давлении в системе;
  • загрязнении дроссельной заслонки;
  • выходе из строя бензонасоса или загрязнении его сетчатого элемента.

При неполадках системы зажигания рывки сопровождаются повышенным расходом топлива и утратой мощности. Причины:

  • нагар на свечах зажигания;
  • разрушения изолятора;
  • сбои в работе катушки зажигания;
  • выход из строя датчика распределительного вала.

Устранение рывков авто на ходу в «Тойота Дубровка»

Для того, чтобы точно определить причину возникновения рывков Toyota на ходу, мы проводим диагностику вышеперечисленных систем и агрегатов, считываем коды ошибок и тестируем электронные датчики холостого хода, положения заслонки дросселя и распредвала, массового расхода воздуха мультимером. Результаты всегда позволяют точно определить источник проблемы и устранить его.

Тойота дергается на светофоре

У меня была такая проблема потом начала глохнуть

при резком торможении, а однажды вообще заглохла посреди дороги и отказалась заводиться. Короч там засоряется какая-то шняга, кот-я не может взять бензин. Повезли в сервис, там оставили, они залили какую-то жидкость (не помню уже) цена вопроса этого ремонта 900рэ. И все с тех пор не дергаюсь на перекрестках :)))

вроде у меня двигатель полноценно функционирует

похожа на косяк АКПП или тормоза

Confetti, взять бензин? это как?

Confetti, нормально обьясни. что за шняга?

может подушки двигателя сдохли?

подушки так то порванные

но как из-за подушек машина должна дергатся? вибрация есть конечно но не до такой же степени. От масла в коробке может быть?

Подушки на то и подушки. Они должны глушить и не передавать вибрации двигателя на кузов.

иван, может из-за подушек. Была такая ерунда. Тряхнет на кочке двигатель встанет нормально и нет вибрации когда стоишь на перекрестке, на следующей тряхнет вибрация появляется. На нейтрале вибрации не было.

У меня такая же фигня

Когда стою на светофоре с нажатым тормозом, обороты опускаются до 500 и начиает дергать троить.
Менял свечи, высоковольтные провода, масло, воздушн. и масляной фильтр не помогло.
Еще использовал раскоксовыватель двигателя тоже не помогло.
Парни говорят может с дроссельной заслонкой проблемы, так руки до них не дошли.

еще вариант

вакуумный усилитель тормозов. при его неисправности тоже бывают примерно такие проблемы

такая же х-а, просто когда на световоре перевожу на N и всё Ок

Стас, катушка зажигания перегорела

Aleks_N, поменял свечу и катушку зажигания к ней - всё прошло. На следующий день заглох на светофоре,
но смог завестись. опять начала дёргаться на светофорах и всё продолжается как было.
Поменял масло. до замены промыл.

Стас, сними дросильную заслонку и глянь напыления оно выглядит ввиде герметика темный цвет .У меня тож также дергается на светофоре когда стою нажав на тормоз на D .Я незнал взял сашкреб остатак напыления думал что это нагар появились обороты болт холостого откручен обороты 800 это много на дросиле микро просвет там должно быть напыления думаю менять дросильную заслонку

Стас, так с нее и стоило начинать. Плюс МАФ.

Стас, вот также фигня, но дроссель почистили. Стало меньше дёргаться, но ещё есть эффект.

Вообще, значит масло в ГТ идет с перебоями, вариянтов масса

1. Масла мало.
2. Масло пенится
3. Масло грязное и забило нафиг клапана в логике, но тогда КПП тупить будет при переключениях.
4. Троит.
5. .

почисти БДЗ, отрегулируй тросы

замени подушки, будет счастье

машинко дергается

Поменяй топл.фильтр, посмотри свечи, мож тоже надо менять.

попробуй поменять заправку, залей 95

Заправлялся на СНГС, потом стало лень ехать на окраины, начал заправляться в Сибойле на Радиоцентре. Появились все описываемые хр. и. Сегодня снова заправился на СНГС, пока все вернулось в норму. Меняй заправку.

132, Поменял свечу,катушку зажигания,масло. На следующий день 10 миль проехал нормально,остановился.
Проехал несколько кварталов и на светофоре вдруг заглох. Завёлся и теперь всё повторяется.

Почисти дроссельную заслонку

У тебя клапан холостого хода тупит

а когда на нейтрал переводишь перестаёт дергаться?

у меня на нейтрале перестает. говорили что это может быть изза высоковольтных проводов

Перво наперво

Свечки,провода,если двига а-шной серии то клапан холостого хода в дросельной заслонке,обычно чистишь его от всякой годами накопленной гадости и помогает,коробка сама собой дергаться может только на ходу,а стоя на перекрестке не может ни как т.к.нагрузки на неё не идет,исчи проблему в свечах,топливный фильтр тож не трогай

У меня так было когда свечи водой залило

ну так как, кто нибудь решил проблему? Отпишитесь. Болезнь распрос

Я, расскажите как решили вопрос?

тоже бывает.

бензин у нас такой.
При длительной езде по городу на малых оборотах засоряется топливная.
Помогает разовая чистка БДЗ и клапана ХХ и периодическая заливка в бак Ликвимоли для чистки инжекторов.

Аналогичная проблема. Жму тормоз и машина дёргается рывками. Уже свечи поменяла, фильтры, масло в двигателе и в коробке.
Сегодня Была на другом сервисе и мне сказали, что проблемы с вакуумным усилителем тормозов. Надеюсь, что после замены неисправность исчезнет.

Лена, после замены отпишись.

Лена, как вы решили проблему?

не исчезнет

при чистке дроссельной заслонки нужно датчик ХХ разобрать и почистить. А так если этого не сделать, счастья хватит на 2-3 дня.:D

Свечи или катушки скорее всего. Летом была такая херня. Поменял свечи и решил вопрос.

ваукумный насос думаю тут не причем, скорее всего высоковольтные провода на свечи какой то пробивает, три года не мог найти причину, заменил на новые и о чудо

у меня так было из за загрязненной дроссельной заслонки, дергало, обороты падали и глохла.

Да у меня тз за проводов! Поменял и все стало норм

сколько подушек на литровом витце 2002 г.

тормоз при включенном d.1nz королла.свечи и брони провода попробую поменять.для 1 раза

у меня тоже колбасит когда нажимаю, а у меня не колбасит, пиши автору, мне то зачем?

у меня тоже колбасит когда нажимаю,

Пять лет так и дергается? Может это тик?

1. Вода в баке. Бензанососу *** приходит. В минусовую температуру. Образуется лед на фильтре грубой очистки (сетке).Конденсат. сними бак вылейте воду или лей присадки нейтрализатор воды
+ Фильтр топливный не менян тыщу лет. Затруднен проход бенза. Или же бензонасосу хана, давление маленькое.

2. Засоренная дроссельная заслонка

3. Зажигание. Свечи, катушки.

4. Подушки движка.

+ Еще 1000 причин. Начни с пункта 1))

Не прошло и десяти лет

Может кому поможет. Машина дергалось (толкалась) на светофоре, и при езде были редкие толчки, особенно в сырую погоду. Проблему решила заменой наконечников катушек зажигания. Как я поняла если на них появляется трещина то может пробивать искра.

Некрофилы! Опять откопали пятилетний топ

Это свечи с проводами 100%

нисан ад насветофоре дёргается и преезде нехира нетянет што делать

денис, свечи,провода,муштуки,ну резинки на свечах,катушки посмотри.двс у ниссана вечный

и кагбуто ктота жа *** держит

А я муфту ввти поменял. Вроде помогло.

было такое.одна свеча не работала.катушка одна и свечи поменял нормально стало наверное не тЯнет поэтому дергается при тормозе.

На кашкае стою на светофоре начинает дергаться и глохнет или в пробке когда едишь тихо

Тоже на светофоре дергается,обороты могут резко упасть,может заглохнуть,поменял многое,ВВ провода,свечи,мыл ДЗ и клапан,даже трамблер поменял,все фильтра и бензонасос поменял. Что это может быть. ДПДЗ. Карина 98г.в.,5А ДВС

Здравствуйте у меня тоже тайота гая 2002 г, у меня тоже светофоре как тормоза нажимаешь начинаются дёргаться давление падает до 500 всё зделал, свечи поменял, топливный фильтр поменял, все аппарата помыть никаких результатов нет, уже сто больше 15000 рублей отдал кто нибудь поможет

Салим, промой дросильную заслонку проверь напыления выглядит ввиде герметика еслинет напыления то кердык дросилю

николай, если нет напыления то хана не будет регулироваться холостой ход на дросиле и будет чуть подяргиваться двишка у меня тоже также все поменял ок

Форсунки почистил, свечи поменял - пропала детонация

Датчик детонации меняй.

Сегодня наконец нашла причину, бронепровода заменила и всё прошло.

фильтр масляный и масло поменяйте

почистил лобовое ! помогло.)

ВОЗМОЖНО АКП .либо сальник коренной я доливал в коробку масло потом поменял акп

Та же история. Вчера залил 98 полный бак, на улице сыро, по большой луже ещё проехал. Проехал 40 км все отлично, машина постояла 1 час, обратно 40 км было мусением. Дергается когда отпускаешь педаль газа, на светофоре тоже дергается и в N ,P ,D. Как начал подъезжаю к дому такое ощущение что тормоза начали пропадать. Остановился дергается и такое ощущение что сейчас заглохнет, заглушил. Начал заводить не заводится, через 5 мин завелась, по двору проехал, вроде нормально, но точно лучше чем было. Через 2 часа вышел завел, работает нормально. Ездить не продавал. Куплю присадки в бак, может без хреновый ну или тогда Грешу
на автомат или электронику. Тойота Порте 2013г.в. АКПП двиг. 1нз

Причины по которым автомат дёргается на ходу

Пользу или вред приносят рывки автомобилю – вопрос риторический. Это так же как тыкать в человека ножом и спрашивать – поправляется ли твое здоровье. Любой вид подергивания автомобиля вредит, будь то просто толчок при движении или же следствие переключения скоростей.

Главный удар приходится на трансмиссионный узел и моторную часть. В первую очередь, увеличивается нагрузка на движущиеся элементы (подшипники, переключатели, шестеренки). Каждый удар может деформировать, оставить трещину или полностью сломать любой из этих элементов. Ремонт может затянуться и стоить хозяину автомобиля значительное количество денег. Именно поэтому важно изначально определить причину, по которой машина начала дёргаться, и искоренить ее.

Часто АКПП бьется при включении режима D, подобный дефект может возникнуть как на прогретом, так и на холодном автомобиле. В двух таких случаях причин много и все они разные.

1. Первым делом смените масло и фильтр в коробке передач. Такие меры зачастую полностью или частично устраняют проблему.

2. В случае если акпп продолжает пинаться, то необходимо провести полноценную диагностику. Для этого необходимо посетить специализированный технический центр.

3. Если же коробка начинает пинаться на прогретом двигатели, то, скорее всего, износилась гидроплита. Это значит, что блокировка трансформатора не срабатывает.

Чаще всего автомат дергает при включении задней скорости. И тут, есть сразу множество причин. Банально, возможно, не срабатывает датчик, который меняется за полчаса. А также проблема, может, заключаться в механическом повреждении. Как правило, в таком случае помогает смена масла и фильтра.

Бывают случаи, когда автомат дергается при переключении одной скорости на следующую, эти советы могут помочь:

1. Замените масло, причем смените его на оригинально. Промойте поддон и произведите замену фильтра.

2. Прочистите клапана АКПП. Для этого необходимо разобрать коробку передач полностью.

3. Промойте АКПП с помощью специального средства. Благо, в автомагазинах таких уйма.

Дело в масле

На форумах высказывают мнение, что КП совершенно не нуждается в обслуживании. Это неверно. Как правило, такого мнения придерживаются специалисты СТО. Они преследуют определенную цель — коробку, которую никогда не обслуживали, скоро придется заменить, и водитель принесет им свои деньги.

Вместе с трансмиссионным маслом надо сменить еще и фильтр. В нем содержится стружка, которая может попасть в новое масло. Кстати, из-за замусоривания масла давление в системе понижается, поэтому фрикционы не могут остановиться вовремя.

Внимание! Если вы заменили трансмиссионное масло, первые 500 км не перегружайте коробку передач. Лучше избегать езды по скользким дорогам, потому как пробуксовки также нежелательны.

Проблема во фрикционах

Трансмиссионная коробка содержит диски, отвечающие за работу определенных шестерней. Когда давление понижается, фрикционы начинают проскальзывать, чернеют, при разборе коробки чувствуется запах гари. Шестеренки могут и не остановиться в нужное время, если фрикционы прогорели.

Тестируйте состояние фрикционов так:

  • машину паркуете на прямом участке;
  • скорость ставите на «нейтралку»;
  • педаль тормоза отпускаете;
  • если после этого машина приходит в движение, это явный признак прогорания дисков.

Проблемы с радиатором

Пинки автоматической коробки могут происходить и из-за радиатора охлаждения. Если его работа будет некорректной, это обязательно приведет к перегреву масла. Во время некорректной замены масла забиваются патрубки. Происходит это из-за того, что обычно трансмиссионную жидкость меняют под высоким давлением, что приводит к оседанию мусора в патрубках. Поэтому стоит хорошенько подумать, прежде чем принимать решение о смене ATF масла под давлением.

Чтобы свести риск замусоривания системы к минимуму, во время смены масла нужно поменять фильтр и как следует промыть поддон. Соблюдайте такой порядок, чтобы избежать появления толчков в КП:

  • радиатор снимите и тщательно прочистите;
  • поменяйте фильтр;
  • залейте новую ATF жидкость.

Проделайте эти несложные действия, и проблема больше о себе не заявит.

Датчики двигателя

Ощутимые пинки могут быть спровоцированы неисправностями отдельных датчиков системы управления двигателем. Скажем, датчика положения дроссельной заслонки или массового расхода воздуха. Иногда после таких пинков загорается лампа Check Engine и в память записываются ошибки, которые многие сервисмены трактуют. как неисправность «автомата», хотя на самом деле с ним все в порядке.

Электроника

Меньше всего проблем бывает у ЭБУ коробки. Провода электронного блока управления ломаются или разрываются в результате механического повреждения. Контакты окисляются. Сигналы от электронного блока теряются и клапаны вовремя не открываются или делают это с промедлением.

ЭБУ

Толчки при переключении АКПП водитель может замечать при выходе из строя датчиков ЭСУД. Редко ломается сам электронный блок управления автомата.

На мерседесах из серии 722.9 установлены семиступенчатые автоматы GMT6T30 и на шестиступенчатых АКПП той же модели на поддоне располагается электронная плата. Она называется мехатрон. Управляет клапанами соленоидами. Выход из строя этой платы тоже может сигнализировать водителю толчками и рывками коробки передач.

Поломки трансмиссии

Рывки при трогании с места и дерганье машины на ходу могут появляться из-за неисправностей:

  • сцепления;
  • механических или автоматических коробок перемены передач;
  • узлов крепления КПП или силового агрегата (поломки кронштейнов, износ опор и т. д.);
  • износа деталей внутренних ШРУСов.

Как вы сами понимаете, выявить износ или поломку деталей КПП или сцепления можно только после снятия проблемного узла и его разборки. Что же касается проверки состояния опор силового агрегата или диагностики ШРУСа, то это можно сделать на смотровой яме или подъемнике. Состояние шарнира равных угловых скоростей проверяется проворачиванием приводного вала в ту и другую сторону на угол 20-40 градусов. Если при этом ШРУС остается неподвижным, то это говорит о необходимости его замены из-за чрезмерного износа.

Проблемы с узлами креплений двигателя и КПП легко выявляются внешним осмотром. Для этого берут длинный вороток или монтировку, и, опираясь на подрамник, несколько раз приподнимают силовой агрегат (КПП) рядом с точкой крепления подушки. При этом можно будет увидеть даже небольшие повреждения и разрывы. Кроме того, обрыв опоры проявляется при заведенном двигателе – в момент резкого нажатия на газ силовой агрегат будет приподниматься. Подобная неисправность приводит к рывкам и во время набора скорости, и в процессе торможения.

Загрязнился гидроблок

Большое давление при смене жидкости ATF приводит к засорению гидроплиты — главного узла трансмиссии. Забивание каналов узла неминуемо приведет к понижению давления в коробке. Оно может прийти в норму лишь после прочистки каналов. И лишь при том условии, что остальные узлы исправны.

Проблемы с клапанами и с проводкой

На гидроплите находятся клапаны для подачи жидкости в каналы. Работают они от электричества, поэтому причина их неисправности может быть в проводке. Иногда клапаны просто ломаются, когда срок их эксплуатации заканчивается. В КП сейчас стали применять соленоиды с пластмассовыми корпусами. Они могут деформироваться под воздействием высоких температур.

Устранить поломку клапанной системы можно, только разобрав гидроблок. Если соленоиды неисправны, их меняют. При поломке КП брыкается на определенной передаче, что означает заклинивание клапана. Клапан теряет способность открываться.


А вот какие неисправности могут привести к отсутствию импульса в проводке:

  • контакты окислились;
  • произошел обрыв;
  • на контактах образовался нагар.

Фрикционные диски

Фрикционные диски – это шестерни, которые сцепляются друг с другом посредством зубьев для передачи крутящего момента и сцепления. Со временем зазоры между зубьями дисков увеличиваются. Чем больше зазор, тем больше времени понадобится для сцепления и запуска следующей передачи. Если зубья в одном из пакетов фрикционов пришли в негодность, то эту скорость автомат будет игнорировать при переключении передач АКПП.

Фрикционы

Водитель обычно чувствует эту неисправность как толчок, когда авто набирает скорость. Например, на мазде 6, созданных до 2009 года, водитель чувствовал ощутимый толчок во время переключения с 3 на 4 передачу. Когда АКПП мазды дергается – это свидетельствует об износе посадочного штока тормозной ленты именно на этой модели.

Перегрев

Если радиатор коробки передач долго не чистить и не менять рабочую жидкость, то после долгого толкания в пробках возможен перегрев трансмиссии. От этого тоже появляются рывки при движении.

Масляный насос

Имейте в виду, что пинки АКПП могут быть вызваны поломкой масляного насоса. Правда, это случается редко. Проверяется насос только после смены фильтра и очистки радиатора. Насос может находиться за гидроблоком или на поддоне.

Пинается «автомат»: что это значит

Автоматическая коробка передач – сложный узел, состоящий из большого числа механизмов. Конструктивно эта трансмиссия не схожа на механическую коробку, вариатор и уж тем более на «робот». Это отдельный, независимый агрегат со своими особенностями. «Автомат» делает процесс управления автомобилем максимально простым, но требует к себе повышенного внимания. Ремонтировать АКПП значительно тяжелее и накладнее в финансовом плане, чем «механику». Наверное, это единственный фактор, который отталкивает потенциальных покупателей авто с АКПП. Также «автомат» нуждается в особенном уходе. Если водитель не будет следить за состоянием трансмиссионного масла, то гарантированно столкнется с проблемами в работе коробки передач.

Различные поломки «автомата» серьёзно ухудшают комфорт или вовсе препятствуют дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Обычно о неисправностях трансмиссии автомобиль сигнализирует рывками, толчками, реже возникает пробуксовка или одна из передач совсем не включается. Нередко водители отмечают именно пинки АКПП, которые на практике выглядят так:

  • с переводом селектора КПП из положения P в положение D (или в любой другой режим) ощущается значительный рывок машины, чего не было замечено ранее;
  • прямо во время движения автомобиля с переходом на повышенную или пониженную передачу коробка пинается, то есть, ощущаются толчки в задний бампер, после которых машина резко устремляется вперед.

Диагностика и способы решения

Диагностировать почему дергается АКПП при переключении можно несколькими методами:

Тестирование на ПК

  • тестирование транспортного средства во время езды;
  • тестирование на заторможенном транспортном средстве;
  • тест на качество жидкости и ее уровень в автомате;
  • тест гидравлической системы;
  • тестирование ЭБУ на присутствие неисправностей.

Тест АКПП не показал присутствия неисправностей в ней, но коробка продолжает дергаться, следует проверить, как работает двигатель на больших и маленьких оборотах. Возможно неисправны узлы мотора.

При разгоне дергается

Во время движения вперед, когда автомобиль набирает скорость, АКПП может дергаться из-за проблем с механическими узлами.

Износ фрикционов

Пинается на холодную или горячую

Автомат дергается при разгоне, а также мелко подергивается при старте на холодную или горячую, когда:

Температура АКПП

  • коробка не прогрета;
  • засор фильтрующего устройства;
  • засорен гидроблок.

Вибрация при включенной задней

Бывает коробка дергается при включении задней передачи. Понадобится тест АКПП посредством компьютера.

Тест

Толчки при переключении

Дергается АКПП, когда водитель переводит кулису передач в положение «d» в случаях, когда:

Ремонт гидроблока

  • произошла поломка гидроплиты;
  • изнашиваются фрикционные диски.

Когда авто притормаживает АКПП дергается из-за неисправности соленоидов. Подробно в следующем блоке.

Что делать, если пинается коробка автомат?

Если корень проблемы находится в неисправности фрикционных дисков, их лучше заменить, для чего потребуется полный разбор АКПП. Вручную выполнить эту процедуру не так просто.


Если толчки происходят из-за недостаточного прогрева трансмиссионной жидкости, это проблема сезонная. С наступлением тепла она исчезнет сама собой. Но все же не следует злоупотреблять ездой с непрогретой системой, так как это может привести к износу узлов.

Проблемы с неисправной проводкой решаются путем устранения обрывов, если таковые имеются, или чистки окислившихся контактов. При обнаружении неисправности в понижающем резисторе его следует сменить.

Если масляный насос не создает должного давления, эту проблему решают доливом рабочей жидкости в бак. Также можно попробовать сменить манжеты на крышке.

Вероятных причин образования рывков коробки автомат множество. Главное — вовремя проводить обслуживание АКПП, и тогда работать она будет долго и без неприятных толчков.

Проверил все причины – не помогло

Если автовладелец полностью продиагностировал АКПП, а коробка дергается, то нужно искать неисправности в других узлах транспортного средства:

Села АКБ

  • топливо низкого качества;
  • неполадки с аккумуляторной батареей или системой запуска;
  • проблема в двигателе.

Внимание! Чтобы правильно диагностировать из-за чего не стабильно работает АКПП необходимо иметь под рукой специальное оборудование.

Советы и рекомендации

Как видно, если коробка автомат толкается, причин может быть несколько, начиная от поломок самой КПП или неисправностей датчиков ЭСУД и заканчивая порванными подушками (опорами коробки передач).

Другими словами, если при переключении АКПП машина дергается, виновником может оказаться вовсе не коробка, а плохое топливо, проблемы с системой питания или зажигания.

  • Если же все проверки были выполнены, при этом причина сбоев так и не была установлена, тогда следует проверять саму трансмиссию. Дополнительными признаками проблем именно с автоматом является то, что коробка уходит в «аварию» (АКПП падает в аварийный режим), толчки АКПП постоянные и заметны на холодную/ горячую, коробка автомат буксует и т.п.

В подобной ситуации следует незамедлительно посетить СТО для проведения углубленной диагностики, так как вероятна поломка самой коробки передач. В этом случае пинки и рывки могут говорить о проблемах с фрикционами, ГДТ, гидроблоком и другими элементами АКПП.

  • Также некоторые водители, особенно те, у кого нет большого опыта эксплуатации машин с автоматом, сразу принимают легкие толчки АКПП за неисправность. Следует помнить, что «классический» автомат не является бесступенчатой трансмиссией (в отличие от вариаторов CVT), то есть переход с одной ступени на другую в большей или меньшей степени ощущается.

Это значит, что для коробок автомат легкие толчки при переключениях, особенно на холодную, зачастую являются нормой. Более того, для многих модификаций АКПП (причем независимо от страны производителя) характерны более сильные толчки в определенных режимах.

Например, коробка может сильнее толкаться при слабо нажатой педали газа при переключении вверх с 1 на 2 передачу. При этом таких толчков при переходе выше (со 2 на 3 и т.д.) может не быть. Также толчки не будут ощущаться даже с 1 на 2, если разгоняться более интенсивно, то есть сильнее нажимать на педаль акселератора.

Так вот, такие легкие толчки АКПП принято считать особенностью работы агрегата. Простыми словами, сами официальные дилеры разных марок и опытные мастера по ремонту АКПП часто не считают это неисправностью и, тем более, поводом для проведения ремонта. Сами коробки в этом случае также нормально выхаживают свой заявленный ресурс.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему коробка автомат пинается при переключении передач. Из этой статьи вы узнаете о причинах пинков и рывков АКПП, а также какие элементы автоматической коробки могут выйти из строя в этом случае.

  • Напоследок отметим, что так называемые адаптивные АКПП подстраиваются под манеру езды конкретного водителя. Это значит, что автоматика «запоминает» определенные параметры.

Если же за руль садится другой человек, переключение передач определенное время может быть «жестким», сопровождаться толчками и т.д. В этом случае можно ждать, пока ЭБУ самостоятельно перестроится под нового водителя или же обнулить сохраненные в памяти параметры работы адаптивной АКПП.

Читайте также: