Как снять бархотки на весте

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Бархотки на Весту это резинки придерживающие стекло. Когда они рассыхаются, оставляют вертикальные царапины на боковых стеклах – которые очень сильно раздражают, сразу же «дешевят», старят машину.

Бархотки Лада Веста

Штатные бархотки автомобиля Лада Веста – артикул, цена

Уплотнители для стекол для Лада Веста продаются в комплектах для передних опускных стекол:

  • Внешние под каталожным номером 8450007720AN, стоимость – 1200 руб;
  • Внутренние под каталожным номером 8450007726, стоимость – 1200 руб.

Штатные детали полностью подходят по размеру, всем модификациям линейки автомобиля– Веста СВ, Кросс, Vesta СВ Cross. Уплотнители опускных стекол можно купить отдельно:

  • Задняя дверь, внутренний: 8450007854, цена – 300 руб;
  • Задняя дверь, наружный: 8450031739, цена – 600 рублей;
  • Левая передняя дверь, наружный: 8450007727, цена – 300 рублей;
  • Лева передняя дверь, внутренний: 8450031737, цена – 600 руб;
  • Правая передняя дверь, внутренний: 845000726, цена – 300 р.;
  • Правая передняя дверь, внешний: 8450031736; цена – 600 рублей.

Основные неисправности, проблемы

Основная проблема штатных уплотнителей на Весте в том, что они очень плотно и жестко проходят по стеклу. Ворсинки бархоток, установленных на заводе, очень маленькие, но редкие, из-за чего между ними встревают песчинки и царапают поверхность лобовика. При открытии-закрытии можно услышать характерный тихий скрип.

Замена: cнятие, установка бархоток

Для того чтобы начать менять уплотнители боковых стекол Весты, никаких приготовлений не нужно – для надежности достаточно затянуть ручник, чтобы машина не откатилась, а работу произвести в теплом месте.

Снятие внешних бархоток производится так:

Часть отзывов умельцев говорит о том, что снимать внутренние уплотнительные резинки необязательно, ведь проделать работу можно, оставив их в дверной карте, но для точности их все же стоит демонтировать:

  1. Окно опустите полностью.
  2. Аккуратно подденьте деталь, просунув, например, пластиковую карту рядом с кузовом.
  3. Потяните уплотнитель на себя.

Доработка бархоток автомобиля Лада Веста

Доработка этих элементов – довольно интересная попытка модернизировать свою машину. Интересна она тем, что даже официальный дилер выписал предписание о небольшой модернизации штатных комплектующих перед установкой. Та же работа, описанная в предписаниях, выполняется официальными дилерами при обращении к ним с жалобой по поводу царапин на стеклах.

Впрочем, первую, самую простую доработку бархоток можно сделать самим, потому что ничего сложного в ней нет. К тому же, автодилер не будет против такого ремонта – все-таки, есть официальное предписание от завода-изготовителя. Способ заключается в том, что в демонтированных резинках, при помощи канцелярского ножа нужно срезать две нижних рифленых «ступеньки», которые выделяются в детали.

Для работы понадобится маделин – немного липкий, смягчающий материал. Купить его можно в листах и в форме ленты примерно по следующим ценам:

  • 60 на 50 см – 120 р.;
  • 87 на 100 см – 330-350 р.;
  • 175 на 100 см – 650-700 р.;
  • лента толщиной 1,5 см и длиной 2м по цене от 45 руб.

Разрезается материал обычными ножницами – он достаточно тонкий. Необходимо вырезать несколько отрезков, соответствующих оригинальным деталям и отложить их немного в сторону. Для того, чтобы сцепление маделина и бархотки было хорошим, обезжирьте резинку антисиликоном.

Прижмите маделин к уплотнителю как скотч – так, чтобы площадь их соприкосновения была максимальной, и не образовалось никаких воздушных пузырей. Есть также совет для тех, у кого автомобиль затонирован. На таких стеклах царапины видны намного лучше, и поэтому для того, чтобы не менять пленку постоянно, достаточно будет срезать внутреннюю направляющую резинки при помощи ножниц или обычного канцелярского ножа – как итог, прижим к стеклу уменьшится, и вероятность возникновения царапин сойдет на «нет».

Если Вы слишком сильно переусердствовали, и опущенное окошко дребезжит при движении, повторите работу еще раз с новыми резинками. Не прикрепляйте слишком большой кусок маделина к уплотнителю – он быстрее отойдет от материала, и проблема поцарапанных стекол вернется быстрее, чем Вы ожидали.

Дорабатываем бархотки Лада Веста


Тонировка – неизменный атрибут тюнинга Лада Веста. Оклейка стекол тонировочной пленкой недорога и осуществляется в ателье достаточно быстро. Однако, как показывает опыт эксплуатации Vesta, очень скоро у многих владельцев российского седана всплывает проблема с появлением царапин на тонировочной пленке. Естественно, это очень неприятный момент, так как поврежденную тонировку приходится сдирать и клеить пленку заново.

Причина

Она заключается в слишком жестком уплотнении, которые устанавливается с завода снизу стекла. Многие даже отказываются называть это бархоткой, утверждая, что там просто кусок пластика. И это не лишено оснований, ведь, по сути, уплотнение представляет собой пластиковый компонент, к которому с внутренней стороны приклеена резина.

Слишком плотный материал оставляет царапины на стекле.

Из-за этого тонировка Лада Веста очень быстро покрывается царапинами, а если под уплотнение попадает песок, все может закончиться даже поцарапанными стеклами, что вдвойне неприятно.

Решение

Если вы не хотите искать новые комплектующие с мягкой обивкой, можно все сделать самостоятельно. Нужно приобрести кусок маделина, которым затем и оклеить молдинги со стороны стекла.

Для этого требуется снять молдинги и вырезать полосы маделина, которые будут соответствовать контуру элемента. После этого остается только обезжирить пластик антисиликоном и наклеить на него мягкий материал.

Есть и еще один момент – многие обладатели Весты полагают, что тонировка царапается, в том числе и из-за того, что молдинг прилегает к поверхности стекла чрезмерно плотно. Поэтому они срезают внутреннюю направляющую канцелярским ножом или ножницами, чтобы ослабить ее прижим к стеклу.







Где купить?

Купить маделин для Лада Веста можно не только на авторынке или в магазине, но и заказать через интернет. Наиболее востребованным и популярным брендом является Стандартпласт. Стоит отметить, что купить маделин можно как в листах, так и в форме ленты.

Цены на материал зависят от параметров листа:

  1. 50 х 60 см – 120 рублей;
  2. 100 х 87 см – 325 рублей;
  3. 100 х 175 см – 650 рублей.

Что касается ленты, то она обычно продается в формате 200 х 1.5 см и стоит около 45 рублей.

Заказать маделин для Весты через интернет можно на следующих ресурсах:

Естественно, цены на указанные позиции могут немного отличаться, в зависимости от магазина.

Как снять бархотки на весте

Наверное все сталкивались или хотя бы знают о проблеме с уплотнителями стекол, которые оставляют царапины на стеклах при их открытии/закрытии. По рекомендации завода дилеры так решают эту проблему:
1. На рис.1 схематично изобразил исходный профиль уплотнителя. Там имеется 3 бортика: на верхний наклеена бархотка, средний и нижний, судя по всему, служат для прижима стекла, чтобы оно не болталось, бархотками не обклеены.
2. На рис.2 изобразил, как дорабатывают: срезают средний и нижний бортик. На рис.3 результат.
3. Я решил на своих уплотнителях сделать как можно меньше необратимых изменений. Поэтому срезал только средний бортик, а нижний обклеил маделином (рис.4)
4. У меня закрадываются подозрения, что царапает не голая резина, а песчинки, которые скапливаются на бархотке верхнего бортика (рис.5).

Кто как думает, почему завод решил срезать оба нижних бортика? Точно ли это решает проблему, есть ли отзывы от людей, у которых сначала стекла царапались, а после доработки перестали? Имеет ли смысл сделать так, как я, или не париться и срезать оставшийся нижний бортик?

Тоже думаю что первое время если очень грязно нужно чистить и обработать силиконом, со временем они пригнутся и так давить не будут. а без резинок вода и грязь будет вся в двери.

Согласен. Дело минутное побрызгать и тряпочкой протереть.

Дело минутное побрызгать и тряпочкой протереть.

без разбора ? просто попшикать ?

Срезая два нижних бортика, уменьшают силу прижима стекла к верхнему на котором бархотка.
Не думаю, что нижние как-то влияют на верхний. Нижние с верхним никак не соприкасаются. Верх уплотнителя сидит на ребре проема окна, т.е. положение верхнего бортика относительно стекла никак не регулируется (попытался нарисовать, что я имею в виду на картинке: черным стекло и дверь, зеленым уплотнитель).
У меня изначально были 2 идеи:
1. Материал уплотнителя слишком жесткий, и именно он, сам нижний бортик, царапает стекло. Но не может же материал, который легко гнется руками, быть тверже стекла? Чтобы ислючить это, у себя обклеил нижний бортик маделином.
2. Царапает песок. Но, по идее, весь песок должен задерживаться верхним бортиком с бархоткой. В таком случае, манипуляции с нижними бортиками ни к чему не приведут. Но ведь не стали бы дилеры делать бесполезную вещь, правильно?

Короче говоря, похоже, что проблема именно в нижних. Сильно прижимаются к стеклу - почему тогда недостаточно срезать только средний или только нижний бортик? Часть песка проходит через верхний бортик и спускается до нижнего - почему не рекомендуют обклеить его бархоткой или еще чем-нибудь мягким?

Почему царапает стекла на «Весте» и как решить эту проблему, замена стекол

Даже дилер признает эту проблему. Вернее – признавал. И до 2017 года даже устранял. Теперь же данная проблема под гарантию не попадает.

Веста стекла

С момента прихода на рынок в ноябре 2015 прошло уже 5 лет. За это время, как сообщило руководство, с конвейера сошло более 300 тысяч автомобилей. А в 2019 году Lada Vesta удостоилась награды «Народный автомобиль» в малом классе.

Действительно: цена более чем доступная, комплектаций множество, качество…. А вот качество не всегда соответствует.

Многие владельцы сталкиваются с рядом «болячек» Весты:

  • проблемы с мультимедиа;
  • неровная работа роботизированной АКПП;
  • отказывающий масляный насос;
  • царапающиеся стекла.

Веста салон

Источник фото: https://versiya.info/avto/109325

Именно о последней проблеме хочется поговорить отдельно. Потому что она самая распространенная.

Царапающиеся стекла — одна из основных проблем Lada Vesta

Открыв любой форум, можно найти множество похожих тем:

  • «Царапает стекла на Весте»;
  • «Проехал 4000 км – все стекла в царапинах»;
  • «Постоянный скрип при открытии бокового на Весте».

Способы решения проблемы

Есть несколько способов устранения царапин.

Способ 1

Каждую неделю снимать и чистить уплотнитель бокового стекла. В простонародье – «бархотки». Самый бюджетный и простой способ. Помогает далеко не всегда, зато доступен каждому.

Из-за скапливающихся песчинок и грязи царапаются боковые стекла на «Весте». Если регулярно чистить, они прослужат дольше.

Способ 2

Использовать маделин. Его еще называют «Антискрип». Это мягкий тканевый материал на самоклеющейся основе. Чем-то напоминает «бархотку». Приклеивается поверх стандартного уплотнителя «Весты». Данный способ требует небольших финансовых вливаний и умений автомастера.

Способ 3

Замена стекол автомобиля. Самый эффективный, но и самый дорогой. Стандартные на «Весте» слишком «мягкие», и царапаются даже от небольшой нагрузки. А если мы говорим об эксплуатации автомобиля вне мегаполиса, то риск получить такие дефекты повышается в разы.

Царапинам подвержено не только стекло боковое в «Весте», но и лобовое и даже заднее. О том, как провести замену, поговорим далее.

Замена стекла на «Весте»

Заднее стекло «Лады Весты» выполнено из однослойного закаленного «Станилита», а лобовое по технологии «Триплекс». Но прочности им это не добавляет.

Нужно также обратить особое внимание на модель стекла в разных комплектациях, на них установлены датчики.

Размеры и артикулы оригиналов

Размеры в таблице приведены для автомобиля «Веста» (седан):

Стекло опускное задней двери (левое/правое) 727*430 (мм)

Размеры в «Ладе Весте Кросс» могут немного отличаться.

Аналоги

Надежным производителем считается AGC. Фирма – лидер по производству «лобовых» для «Весты». Значит, полная совместимость с автомобилем гарантирована. Цены – от 8000 до 15000 рублей.

Есть варианты дешевле. Фирма КМК, например. Но ее стекла тоже мягкие. Из-за чего могут появиться новые царапины. Стоимость – от 4000 до 8000 рублей.

Ниже приведены артикулы «лобового» еще нескольких производителей:

Артикул Производитель
SDSKOMPVKLEI SDS Exclusive
4592A KmkGlass
4592AGNBL KmkGlass
SPG4592AGSLFWX Sat
4592AGNBL Fyg
8450007323 Бор

Как заменить лобовое

Замену стекла на «Ладе Весте» рекомендуется выполнять с помощником.

Для работы понадобятся:

  • канцелярский нож / пила с мелкими зубами или струна;
  • пластиковая лопатка;
  • сухая чистая ветошь;
  • перчатки;
  • упаковка клея-герметика;
  • качественный, желательно электрический, пистолет для нанесения герметика;
  • праймер;
  • держатель стекла «присоска».

Поцарапанные стекла веста

Источник фото: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/

Процесс замены стекла на «Ладе Весте»:

  1. Тщательно отмыть машину от всех загрязнений. Особое внимание уделить заменяемому стеклу.
  2. Если на стекле присутствуют датчики, тогда необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.
  3. Обязательно поставить машину на передачу либо на ручник.
  4. Открыть капот и снять корпус жабо и щетки стеклоочистителя.
  5. Удалить резиновые уплотнители вокруг стекла.
  6. Аккуратно с помощью ножа, пилы или струны разрезать шов герметика, на котором сидит стекло. Не опускать нож слишком глубоко!
  7. Пройтись ножом еще раз, по второму кругу, окончательно отсоединяя стекло.
  8. Поддев пластмассовыми лопатками или присоской, удалить стекло.
  9. Тщательно очистить, промыть и обезжирить место для установки нового стекла.
  10. Нанести праймер. Это фактически грунт для клея.
  11. Аккуратно нанести сам клей. На некоторых стеклах присутствуют специальные точки-маркеры. По ним и нужно наносить клей. Шов и сам слой клея должны быть равномерными.
  12. Установить стекло, выставить зазоры и залить периметр клеем-герметиком.
  13. Аккуратно вставить резиновый уплотнитель на место.
  14. Дать клею пару часов, чтобы он высох. Проверить стекло на герметичность.
  15. Установить уплотнитель, жабо и щетки стеклоочистителя.

Как поменять заднее стекло «Весты»

Процедура замены заднего стекла очень похожа на замену лобового. За исключением того, что на заднем стекле присутствует отверстие для заднего дворника (в комплектации SW Cross).

Веста сзади

Источник фото: https://total-rating.ru/strany-mira/ekonomika/statistika-prodazh-avtomobiley/

  • Подготовить поверхность и инструмент.
  • Удалить подвижную часть заднего дворника (в комплектации SW Cross).
  • Аккуратно снять уплотнитель (если установлен).
  • Если установлено жабо, его необходимо также демонтировать.
  • Удалить герметик и вынуть старое стекло.
  • Зачистить поверхность и установить новое.

Если не уверены в своих силах и умениях, лучше обратиться к мастеру.

Двойные стекла на «Ладу Весту»

Двойные стекла предполагают установку в дверную карту 2-х стекол: стандартного и тонированного. Так и от солнца легче укрыться, и от случайных взглядов. Данную процедуру рекомендуется доверить специалисту. Потому что будет необходимо:

  • Скинуть минусовую клемму с аккумулятора.
  • Снять обшивку с дверей автомобиля.
  • С помощью УШМ удалить часть внутренней конструкции двери.
  • Произвести установку нового моторчика.
  • Установить двойное остекление.

Сложность состоит в том, что необходимо аккуратно и без фанатизма «спилить лишнее», чтобы второе стекло без проблем помещалось в двери. Нужно установить моторчик стеклоподъемников с большей мощностью. Чтобы плавность и скорость хода, в связи с возросшей массой, не уменьшились. К тому же, необходимо установить дополнительную кнопку питания для моторчика ЭСП, чтобы переключаться между подъемом обычного и тонированного стекла.

Как снять бархотки на весте

Первые месяцы владения седаном Lada Vesta выявили некоторые недостатки. Основная их часть не сильно значимая, но есть моменты, на которые стоит обратить внимание. Одна из проблем обрела массовый характер, когда при использовании стеклоподъемника на Весте царапаются стекла. Аналогичная проблема встречается на моделях Лада Гранта и Калина 2.

С последствиями можно бороться. Обратиться к официальному дилеру, где поврежденные стекла дверей заменят на новые. Чтобы предотвратить появление такой ситуации в дальнейшем некоторые стараются реже пользоваться ЭСП (стеклоподъемниками) или более тщательно следить за чистотой стекол, но попадание песка под уплотнители (бархотки) таким способом не исключить.

Обрезать уплотнители стекол

АвтоВАЗ уже нашел решение этой глобальной проблемы и у дилеров есть соответствующее предписание. Чтобы стекла Весты не царапались нужно снять уплотнители (поддев их отверткой) и срезать у них пару нижних бортиков, используя канцелярский нож.

Если будете дорабатывать бархотки стекол самостоятельно, не перестарайтесь, в противном случае может появиться дребезг стекла из-за его недостаточного прилегания (прижатия). Ме рекомендуем обратиться по гарантии к официальному дилеру.

Наклеить на уплотнители стекол маделин (антискрип)

Аналогичным образом дорабатываем наружный уплотнитель стекол. Клеим верхнюю часть вровень с заводской, а низ запускаем на 3 мм ниже бархотки на пластик, чтобы стекло при подъёме не задирало маделин.

С осени 2017 года царапины на стеклах не являются гарантийным случаем (информационное письмо №76-17).

Снятие и установка

Карты задних дверей – это пластиковые панели на дверях, расположенные изнутри автомобиля, со стороны салона. Они служат для более красивого вида, интерьера автомобиля. Так же улучшается шумоизоляция, удерживается температура внутри салона. За штатными картами дверей иногда располагается дополнительная шумоизоляция, теплоизоляция и т.д.
Снятие карт дверей необходимо производить для многих операций. Тонирование стекол автомобиля, работы по дополнительной шумо/вибро/теплоизоляции. Замена стекол, дверных замков, покраска дверей, обработка антикоррозийными составами, замена и ремонт стеклоподъемников – всё требует снятия карт.

Рассмотрим снятие карт задних дверей на Lada Vesta.

Чтобы не поцарапать карты, сами двери или иные детали салона желательно использовать специальные пластиковые лопатки. Или, за неимением таковых, разными пластиковыми предметами, карточками и т.д. Так же можно использовать плоскую отвертку, но советуем жало отвертки обвернуть тканью. Иначе царапины по пластику не добавят красоты и новизны интерьеру вашего автомобиля. Проще купить набор из пластиковых лопаток, благо стоит он не дорого.


В рассматриваемом варианте комплектация Весты с механическими задними стеклоподъемниками. Нам понадобятся:

1. Набор лопаток
2. Головка «10» с трещоткой (или торцевой ключ на 10)
3. Torx Т20

Первым делом снимем ручки стеклоподъемников. Такие же ручки стояли на многих автомобилях ВАЗ. Вставляем лопатку в щель между нижней шайбой и средним креплением. На средней части есть выступ, который надо немного оттянуть наружу.


Одновременно пальцами вытаскиваем среднюю часть в сторону, противоположную направлению ручки стеклоподъемника.


Средняя часть легко вынимается, если отжат выступ.


После этого тянем ручку на себя и снимается с шлицов стеклоподъемника . Так же снимается основание ручки, круглая пластмассовая шайба.


Беремся за рукоятку двери. Пластиковую лопатку вставляем между накладкой и самой рукояткой. Аккуратно ее снимаем.


Под накладкой рукоятки находятся два болта. Они крепят рукоятку к самой двери. Десятой головкой откручиваем и вытаскиваем эти два болта.

Ищем внизу карты саморез. Он откручивается торксом Т20.


Все, карта двери теперь держится на пистонах и бархотке. Поддеваем карту лопаткой и потом пальцами не спеша отщелкиваем карту по всему периметру от двери. Пистоны довольно хрупкие и часто ломаются. Советуем запастись ими и поменять на новые перед сборкой двери.


Бывает, такие пистоны карт двери продаются без резиновых уплотнителей. Тогда их можно переставить со сломанных клипс. Каталожный номер клипс (пистонов) 6991Y8.

Спасибо за подписку!


После того, как отщелкнули все пистоны, карта двери остается висеть на бархотке. Бархотка – уплотнитель возле стекла. Он зацеплен за дверь и карта, в свою очередь, зацеплена за нее. Снимаем карту с бархотки. Всё, карта у вас в руках. Отставляем ее в сторону и занимаемся тем, чем собирались – шумоизоляция, тонировка и т.п. Рассмотрим разобранную дверь и карту двери Весты. Есть некоторые особенности:

Динамик на двери крепится заклепками. То есть если решите его заменить – придется заклепки высверливать.


Декоративная сетка динамика располагается на карте двери. Ее удерживают защелки. Если ее снимать без снятия карты — можно сломать. Лучше лишний раз снять карту.


На картах дверей присутствуют декоративные накладки. Их цвет зависит от комплектации машины – черный, серебристый, красный или коричневый. Данные накладки тоже имеют фиксаторы, то есть снять при собранной двери их может быть и можно, но назад они не станут.


Еще есть накладка на двери со стороны салона. Она сама обклеена материалом и приклеена к карте. Никаких дополнительных защелок и крепежей на карте нет. То есть при обтягивании/оклеивании чем либо этой накладки ее только отрывать, а затем клеить на место.
Собирается дверь в обратной последовательности. Вешается карта на бархотку, клипсы направляются в монтажные отверстия и карта легкими ударами руки прижимается на место. Затем прикручивается рукоятка двери и ставится назад ручка стеклоподъемника.

Тольяттинская Lada Vesta – чемпион! Недавно бюджетная модель возглавила хит-парад российских продаж. Но мы не о рекордах, а о грустном – о недостатках.

Lada Vesta – автомобиль, к которому нет равнодушных! Его или любят, или ненавидят, называя владельцев недалекими и зря не купившими соперников Lada в лице Rio/Solaris. Вот и проблемы сей машины действуют на людей схожим образом – на аргументы столкнувшихся с браком часто слышится "а вот у меня не сломалось", "вы хотите качество "Мерседеса" такие деньги?" или совсем уж безапелляционное "это все слухи и происки непатриотичных врагов". Мы же руководствуемся не "происками врагов" и не слухами, а информацией от владельцев. Оговоримся, что многие из ниже приведенных проблем были характерны для ранних Vesta.

Царапающиеся стекла

Наша героиня – отличный претендент на киношную роль… жертвы демона. Стекла Vesta покрываются сильными царапинами, словно их оставили чьи-то когти. Владельцам не до смеха – на онлайн-площадке Drive2 описывается свыше десяти случаев. "После покупки два раза открыл стекла передние и был слышан скрежет и в результате с обоих сторон стекла поцарапаны. Когда делал тонировку снял резинки, и они совсем дубовые почти пластик, понятно, что они будут царапать! Задние к счастью не открывал их затонировали резинки проклеили самоклеющейся бархоткой купеной на алмазе! А передние стекла с жуткими царапинами!" – рассказывает пользователь vtarchukov.

"Неприятное наблюдение. Как и на прошлой моей машине Лада гранта, бархотки жутко царапают стёкла. Бархотки сильно прижимаются к стеклу и когда они сырые то набившийся там песок царапает стёкла. На моей машине с пробегом 700 км уже есть царапины на моём и пассажирском стекле. Помню на гранте пассажирское стекло всё была в полосах, хотел менять его, но не как не решался в итоге хулиганы разбили мне его и спёрли радар детектор. Хочешь не хочешь пришлось ставить другое. Правда как было атермальное найти не получилось в спешке поставил обычное.

На Весте такая же беда. Неужели нельзя поставить нормальные бархотки, которые не царапали бы стёкла? Такую работу провели столько всего сделали, всё работает приятно, но блин бархотки забыли поменять. Обидно", – жалуется VSM1987.

С осени 2017 года царапины не являются гарантийным случаем. В информационном письме производителя сказано: "По результатам исследования несоответствия "Натиры, царапины опускных стекол" на автомобилях семейства Lada Kalina New, Lada Granta и Lada Vesta установлено, что причина несоответствия является повреждение (царапины) при опускании/поднимании стекла, загрязненного дорожной грязью".

Стуки и скрипы

Была и такая неприятность, которую стерпеть еще сложнее, чем царапающиеся стекла. Источник проблем описан интернет-ресурсом лада.онлайн, посвященным отечественному бренду: "Глухой звук, как будто стойки задевают об пластик, либо скрип напоминает трение резины. Причина в плохом качестве втулок стабилизатора или недостаточной смазке креплений глушителя.

Стук в передней подвеске может возникать из-за износа стоек стабилизатора, которые следует заменить на новые. Также стук с передней части автомобиля может исходить от верхней опоры двигателя или от тормозного суппорта". "Записался на среду в сервис, эти глухие стуки передней подвески стали уже не глухими и начали напрягать", – делится пользователь balakovo64rus, владелец Lada Vesta SW Cross.

Проблемы с мультимедиа

Без "музыки" в дороге так себе, вестоводы в курсе. "По дороге есть у нас привычка включать если не музыку, то какую-нить аудиокнигу — ибо иначе поддерживать беседу умаешься. И вот туда мы доехали под "Одиссею капитана Блада", а обратно… а обратно уже фиг! Ибо аудиосистема (напоминаю, на "Комфорте" она не сенсорная) включаться отказалась. Поскольку протирать фары и пинать колеса в движении проблематично, на светофоре заглушил и вновь включил движок — а вдруг? Ни фига! В общем, приехав домой, разогнул канцелярскую скрепку и, при включенном зажигании, воткнул и подержал пять секунд в гнезде перезагрузки. И, как говорил Кот Матроскин, заработало! Скрепку на всякий случай кинул в подстаканник — на нашей машине без инструмента нельзя (шутка)", – делится опытом Mufta74.

А вот, что рассказал пользователь с ником IgorChR: "Уже в первые после покупки авто дни пару раз отказывала камера заднего вида (горел просто черный экран) при включении задней передачи. Обеспокоенный случившимся, звонил персональному менеджеру, хотел записаться на сервис, но потом спустя пару часов и перезапуска авто камера начинала опять исправно работать. В итоге персональный менеджер сказал, что будет новая перепрошивка и этот глюк исчезнет. Любопытство не давало покоя, и опытном путем выяснил, что предшествует отказу включения камеры — виновник AUX. Если попробовать выбрать в меню AUX, потом вернуться, например, к радио, включить заднюю передачу, то все — черный экран".

Дерготня "робота"

Одним владельцам коробка передач АМТ не доставила хлопот – по крайней мере, сами они так утверждают, призывая не обижать "родное отечественное". Другие же хлебнули с агрегатом и среди них наши коллеги из "За рулем". При пробеге 14 тысяч километров на редакционной Lada появились первые замечания к работе АМТ – коробка подергивала при плавном старте или в начале движения на подъеме. На 20 тысячах километров по гарантии заменили сцепления, но спустя 6,5 тысяч километров проблема вернулась. Ответ АвтоВАЗа был таков: "Прежде всего, отметим, что это не массовый случай, а единичный. В данном случае не имеет значения, стоит ли сцепление на АМТ или на МТ. Диски сцепления имеют одинаковую конструкцию. В настоящий момент внедряются диски сцепления новой конструкции. Благодаря новому демпферу и материалу накладок повысилась плавность включения сцепления, что особенно заметно при старте автомобиля. Новые диски будут внедрены на всех модификациях."

Отметим, что АВТОВАЗ полностью соблюдает свои обязательства по гарантийной замене узлов сцепления, которые могут выйти из строя или причинять дискомфорт при поездках". Вот только единичный ли это случай? "Знаю тема стандартна и перемолота. Симптомы как у всех, дерганья на первой при трогании и иногда, при резком старте стуки, запах присутствует. Кто какое сцепление ставил на робот?" – спрашивает TonyAlex87. Отметим, что с 19 февраля 2018 года началось производство Vesta с модернизированной коробкой передач АМТ, которая стала более сообразительной-быстродействующей, а также оснащена "ползучим" и зимним режимом.

Масляный насос

Была у Vesta и такая беда, начинавшаяся с падения давления масла и тревожной загоревшейся лампой на панели приборов. "Загорелась лампа давления масла. В сто выяснили, что давления нет на холостых. Пишут запрос на АвтоВАЗ", – пишет Grigorii816, чья Vesta на момент неисправности прошла 4000 км.

Свою историю рассказал mbarkovskii: "Выехал с утра на работу и отъехав от дома метров 500 услышал громкий противный писк и ярко загоревшуюся лампочку с масленкой. Остановился как раз рядом с АЗС. Залил литр купленного на заправке масла. Уровень хоть какой-то появился. Но не ожидал я такого подвоха на Весте. Пробег всего 13 тысяч. Уровень масла проверял около 3-х тысяч назад. Завел машину и сразу заглушил — давление не появилось.

Звоню в сервис в Пушкино. Мастер приемщик рекомендует ехать к ним на эвакуаторе, но по программе Лада ассист у них эвакуатора нету уже некоторое время. Звоню директору салона. Отличный, кстати сказать, человек. Всегда идет клиенту на встречу. Договариваемся о том, что я самостоятельно меняю масляный фильтр и если давление не появится, то тогда уже еду к ним. Давление не появилось.

В итоге спустя 3 недели стояния на сервисе ОД мне заменили маслонасос. Оказывается, проблема массовая (со слов сервисменов) и завод поменял что-то в конструкции".

Кто как поборол скрип или скрежет при подъеме или опускания стекол? Это конструктор или где то песок и его как то вычитать нужно?

2 Ответ от Petty 2015-12-27 08:45:34

Прямо таки скрежет? Дело в резинках скорее всего. Если скрипит песок, то стекло при этом царапается.

3 Ответ от Вентилятор 2015-12-27 10:05:03

Нет, это песок и скрипит. Царапины и появляются к сожалению. Такая же беда и у меня на Гранте. Надеюсь что на ВАЗе эту проблему услышат и изменят конструкцию уплотнителя, либо придется самому что-то колхозить. На Гранте царапин у меня уже предостаточно.

4 Ответ от Abrams 2015-12-29 19:11:41

Скрипа лучше не дожидаться, стекла не поднимать не опускать, а то останутся царапины.

5 Ответ от 74-sq 2016-01-05 12:26:03

Стекла сами по себе слабые, поэтому царапаются моментально.

6 Ответ от Аксел 2016-01-05 13:05:19

Стекла как я понял не Борские, решили сэкономить на остеклении. Вот и результат.


7 Ответ от 74-sq 2016-01-05 17:29:03 (2016-01-05 17:29:20 отредактировано 74-sq)

Видимо все таки бархотки/уплотнители виноваты в этом всем

Похоже с завода у всех бархотки скажем так не доделанные. Если на улице грязь и на стекле песок то он забивается, скрипит и царапает стекла. На сервисе разобрали обшивку, что-то по срезали, всунули обратно и воздухом продули. Стало лучше, но не идеально. После праздников поеду выяснять на счет замены стекла

8 Ответ от БелСер52 2016-01-05 21:15:44

Пришло предписание по этой проблеме. Мне завтра фото пришлют и я выложу. Там требуется подрезать две нижние бархотки.

9 Ответ от 74-sq 2016-01-06 08:39:52

Пришло предписание по этой проблеме. Мне завтра фото пришлют и я выложу. Там требуется подрезать две нижние бархотки.

Ждем. Подрезать то самому что ли. Пускай дилер подрезает, или вон специалистов пусть на дом посылают и режут опять же сами

10 Ответ от Petty 2016-01-06 08:49:25

И будут теперь все Весты ездить с поцарапанными стеклами)

11 Ответ от Вихрь 2016-01-06 10:53:46

ришло предписание по этой проблеме.

12 Ответ от gamer 2016-01-07 11:22:03

Пришло предписание по этой проблеме. Мне завтра фото пришлют и я выложу. Там требуется подрезать две нижние бархотки.

Ждем предписания, всем владельцам Весты это будет очень полезно.

13 Ответ от admin 2016-01-07 13:57:50

Пришло предписание по этой проблеме. Мне завтра фото пришлют и я выложу

Устранить скрип стекол Лада Веста. Бархотки не трогать!

Устранить скрип стекол Лада Веста. Бархотки не трогать!

Как установить уплотнители на стекла и карманы LADA VESTA?

Как установить уплотнители на стекла и карманы LADA VESTA?

Дополнительные материалы

Устраняем дребезг стёкол на Лада Веста.

Устраняем дребезг стёкол на Лада Веста.

Как защитить стёкла от царапин

Как защитить стёкла от царапин

Как убрать шум дверей. Веста. Дребезг стекла при закрытии.

Как убрать шум дверей. Веста. Дребезг стекла при закрытии.

Доводим до ума бархотки на Весте

Доводим до ума бархотки на Весте

Веста скрип стекла без бархоток

Веста скрип стекла без бархоток

Флокированные бархотки на Весту. Да ну их.

Флокированные бархотки на Весту. Да ну их.

Бархотки веста

ЛАДА ВЕСТА СКРИПЯТ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗИНКИ.

ЛАДА ВЕСТА СКРИПЯТ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗИНКИ.

Лада Веста. Дребезг стекол - устранение

Лада Веста. Дребезг стекол - устранение

СКРИП ДВЕРЕЙ ЛАДА ВЕСТА /УСТРАНЯЕМ СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКОЙ

СКРИП ДВЕРЕЙ ЛАДА ВЕСТА /УСТРАНЯЕМ СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКОЙ

Лада Веста СВ 1,6 или Тойота Королла 1,6? Выключаем мозг, включаем математику.

Лада Веста СВ 1,6 или Тойота Королла 1,6? Выключаем мозг, включаем математику.

Гарантия Лада Веста СВ 1,6. ПРАВДА или ЛОЖЬ.

Гарантия Лада Веста СВ 1,6. ПРАВДА или ЛОЖЬ.

Видео блог об автомобиле Лада веста.Установка флокированных уплотнителей стёкол.

Доводим до ума бархотки на Весте

Добрый вечер. Вопрос, антикор заводской там был в нише двери?

Тонировку делали,просто сверху выдернули их наклеили бархотку.

Сам ты ёжик, эти штуки клипсами называются 😄

Эти бархотки вытаскивают без разбирания дверей,крюком!

Похож на Куплинова В.В. тренера по хоккею.

Идеально! Тоже точно так сделал. Я это сделал именно для того чтобы не царапалась тонировка, ну и в какой то мере легче моторчику поднимать стекла )))))) До этого на стеклах присутствуют царапины как от стеклореза ((( пришлось клеить как на видосе. Думал я один так сделал ))))))))))))

Ребят у кого нибудь обивка не начала шуметь после снятия и установки , поменял колонки чёт скрипы появились 😡

АНДРЮХА не скрипели пока не снял колонки не поменял мож клипсы новые надо хз короче шумить надо наверное

Проклеевай. Это автоваз

Обшивку обязательно снимать ?

Так удобнее барходку вытащить

Мне одному кажется, что маделин наоборот будет задерживать в себе всякий мусор и царапать стекло? В отличии от заводской бархотки по типу скребка?

А ты в салоне песок перевозишь?

Есть видос о тонировке задних дверей.Так там просто отщелкивабт одну клипсу которая верхняя у замка и ресничка свободно выходит.

ты где я к тебе приеду ты мне сделаеш мадалин

мне кажется бархоткаеще больше будет грязи собирать!?

Не переживай. Все хорошо

Делать тебе нечего.

Это получается что в Весте всё так же колхозят что и на прошлых тазах? Офигеть сколько недоработок и косяков с завода.

Я купил Весту и катаюсь . Зачем вообще окна открывать ? Я открываю только свое окно когда в подземный паркинг вьезжаю там пропуск вставлять надо . А зачем ещё окна открывать ? Для того чтоб пыль в салон летела ? Тогда нахер вам салонный фильтр нужен ? Или летом ветерок сделать ? Тогда назера вы переплачивает за кондиционер или за климат ? Или зимой в холод ? Чтоб больше грязи с пылью залетело? Люди аууу. Вам заняться нечем ? Или это чтоб канал Ютуба ваш не забыли надо что то показать ? Бред

За эти деньги сколько она стоит сами владельци там не чего вообще не чего дорабатывать не должны

Или пластик по плёнке юзает или ворс вот в чем разница. ДВЕ ОШИБКИ : выбранный материал и обшивку зря полностью снимал!, достаточно было бы отщёлкнуть верх. Этот лайф хак не только для vestы Плохо что это не мастер, который тонировал сделал, а сам владец. Ролик достоин лайка!

А я срезал эти места куда клеится моделин и всё норм

В маделине будет весь мелкий мусок собираться, и его потом от туда не выметишь даже кисточкой

Обычно в хороших салонах по тонеру, это делают тонировщики сразу. Но мне так сделали по крайней мере

Вот помню на ВАЗе стали ставить бархотки что много было жалоб, потом начали ныть что не нужны бархотки, делайте гладкие. Теперь очередь весты, начали обклеивать тканью. Это неизбежно друзья, поколения меняются, наши руки не знают скуки.)))

Зачем снимать карты двери, если бархотки можно снять так?

Машина ноябрь 17 года. За бархотками вообще не слежу. Стекла не царапаные до сих пор. Машину мою редко.🤷‍♂️

Да может и не царапает. Но я предостерегся😉

У меня есть ВАЗ 2115 ему 14 лет, так вот на боковых стёклах особых царапин нет на лобовом появились от дворников и то по моей вине. Купил Весту в декабре 2018 года, окна открываются со скрежетом прямо у автодиллера проверял. Сейчас спустя 3 месяца появились мелкие царапины.
Можно сделать вывод Авто Вазу наплевать на людей.

Это называется не бархотка а ФЕТРа

вот если честно не понимаю я всё это! зачем в новой машине лазить где надо и не надо? моей 2 года, никуда не лазил и не собираюсь, всё работает! а если работает, то нехер туда лезть, и ничего не царапается, кстати!

Здоров земеля. Заводской. Район. Св 2018 не скрипит не царапается уже 3500.

Ну да карман специально для болтиков автоваз сообразил сделать

За три года владения вестой ни одной царапины нет. Ну если на солнце приглядеться то может и что-то можно увидеть. Зачем колхозить? Непойму. Главное мыть машину почаще. Не мочалкой а без контактной мойкой. Через лет пять и так мелкие царапины появятся по всему кузову. И не помогут вам всякие плёнки на капот, бархотки самодельные и т.д. У меня есть один на работе который любит всякий тюнинг. Как я купил весту он мне сразу советует обтянуть капот плёнкой прозрачной🤣 зачем? Потом он мне говорит, тебе надо задние тормоза менять на дисковые🤣 зачем? Недавно говорит поменяй поршня от приоры поставь тюнингованые. 🤣 Зачем? Моё мнение машина должна быть в заводском исполнении. Без тюнинга. Максимум заднюю тонировку ну и чехлы на сидениях и резиновые коврики и всё весь тюнинг. И следить за машиной.

@drum обычные тряпочные эт какие? Ну я сравнил с резиновым. У меня пыль гуляла в салоне, так как езжу в основном за городом и грязь зимой. Щас все норма. Неделю один раз вытаскиваю щас. До этого каждый день.

@Ayub L дерьмо эти Ева коврики. Выглядят ущербно, польза сомнительна.
Я обычные тряпочные взял, пыли от них нет. Раз в месяц их хлопушкой от пыли побил, и красота.

EVA полики а не эти резиновые. Как поменял в салоне пыль не летает. В остальном прав. У нас покупают джипы за 7лямов и ездят в пленке обмотанные

А чехлы то зачем? Чтоб не обоссаться? Всё четко писал, а как дочитал до чехлов сразу как отрезал!

@АНДРЮХА все правильно Дмитрий говорит.Коментарии для этого и созданы, Человек просто выражает свое мнение.Он не оскорблял и ничего такого не написал.Зачем провоцировать конфликты?

3:22 заводят хуй за щеку, а маделин заправляется

Зря вы всё это колхозите, потом очень трудно продать эти поделки

Вот какой урод придумал пластик ставить туда ? На древних машинах и то мягкий материал .

Неужели АВТОВАЗ-евцев за 5 лет не могут головой об стену за скрипы втулок, вой коробки и масложор?

Скрип втулок устранен ещё в 18м году, а масложер это проблема движка 1.8. Тут согласен. А причина как всегда банальная. Форсунки охлаждения поршней стоят от двигателя 1.6, ход поршня на 1.8 больше, за счёт этого форсунка бьёт струёй масла на стенку цилиндра и соответственно попадает в камеру сгорания. А производительность у этой форсунки будь здоров, аж 1 литр масла в минуту. Вот от этого и ранний масложер. Все владельцам 1.8 советую заглушить форсунки, если конечно не собираетесь участвовать в гонках и крутить до отсечки.

почему говоришь УЭста, когда правильно ВЕста?

Обезжиревать Уайт спиртом это вообще верх незнания.

Не пойму . пля тачка уже по лям стоит , а в 21 веке нет , что ли чего нормально туда с завода поставить . Что за бред вообще творится .

с чего вы взяли что внутренняя скрежет, откуда там может взяться песок. скрежет наружная сторона так как она всегда в пыли, грязи. несколько раз снимал чистил и всегда уличная сторона в песке.

Рустам Сахавов внутренний бархотка голый пластик и царапает тонировку, у меня на 3 тыс уже появились царапины на вод стороне при условии что открывал раз 5. А скрежет издает внутр бархтока и резинка которая стоит в оконом проеме в которой ходит стекло. Я эту резинку проклеил маделином с двух сторон и внутрянку плюс бархотку и скрежет пропал.

Ахахахах. вЭста. Чувак даже название собственной машины правильно произнести не в состоянии. А еще чему-то учить собрался, говноблогер пля.

@outerdusk outerdusk шёл бы ты най. Мудачёк!

А ужасный скрежет словно песок остался

Смотрите канал : миллион лайфхаков для Весты .

В моделине тож песок задерживаться будет! Столкнулся с такой бедой на весте, поцарапал передние стекла пластиковым скребком при чистке снега! Там стекло говно! Не могу ничего плохого про лобовое сказать. Но бокавые просто гавно! Считаю бессмысленно что то клеить.

Буква «Е» делает перед ней стоящий согласный звук мягким, а следовательно должно звучать «Веста». Спрашивал своих знакомых и друзей, почему они произносят «Вэста», не могут ответить, хотя они русские. Вопрос.

@weles86 Ну, всё же надо по снисходительнее, не у всех семь пядей во лбу)

@weles86 Ну, всё же надо по снисходительнее, не у всех семь пядей во лбу)

@Арслан Хаджимагомедов я не сказал что произношение делает людей дебилам я сказал что подрожание некоторых индивидов людям произносящим это слово не верно в связи с акцентом и спецификой их родного языка я считаю идиотизмом и лично я называю таких людей дебилам, ИМХО.

@weles86 Я в курсе про богиню. Спасибо, что просветил. Но неправильное произношение не делает людей дебилами.

Vesta (Ве'ста) богиня домашнего очага! Ни какой Вэсты нет, не было и быть не может, разве что, у каких нибудь южных ребят, и у которых с произношением русских слов проблемы, и у дебилов которые им пытаются подражать.

Интересно а уже готовые хорошие бархотки продаются на весты, или может подходят с каких то других авто? Кто знает?

Готовые есть конечно

Сервер будет царапать стекло.я на калине ставил мягкие бархотки,ефекта снижения шума особо не почувствовал,а вот стекла стали царапатся больше.наверно ещё в каком регионе эксплуатируется авто,у нас пыли придостаточно

Вопрос .
Крошка песка забившаяся в моделине не будет царапать? Странно ..

Зимой стекла примерзают очень сильно. Приходится их долго отогревать

А тебе надо открывать окна зимой?

Лично не вижу смысла в этой процедуре. 1. Заднии стекла редко опускаются. 2. Они же практические всегда чистые так как они внутри да и лично когда мою всегда их протираю 3. Тонировка сильно не царапается. Вот наружняя херачит стекла только в путь.

Так спокойнее за все стекла

Вся работа на смарку. где проверка на скрип ДО и ПОСЛЕ??)

@Вреда у товарища уже в живую слушал. работает на ура, особенно когда снаружи и внутри проклеино!

В ушах проверка . Пластик по стеклу или материал . Только мотор слышно после проклейки .

Ну хз ,как по мне ,спорное решение , один хуй лайк за инновации 🙂👍

зачем надо было разбирать обшивку ее можно было и так снять

я в ахуе над вами кто покупает наши машины )) покупаите чуть не замилион а потом еще до ума доводите))аххахах я купил 6 летнию камри и похуй все норм и не думаю не очем!!

не тонула. птс оригинал)))

Два раза горела 3 тонула ПТС буликат зато на Камри.А видос про Весту смотрит.Прям жирика напомнил

А на хуя про весту тогда смотришь.

Полученную мадель доработать напильником

Кокой клей наносил?

Покупаешь тачку за 650к и танцуешь с бубном, ну такое себе

Вот по-этому я на десятке за полтос езжу.

Это просто привычка допиливать) сядет он в мерс и то ж будет че нить допиливать

да да. гвоздями еще прихватить и на века.

Ты думаешь нет таких проблем с другими бюджетными машинами? Наивный.

За два года владения авто открывал стекла пару раз и то только с водительской стороны. Сам не курю вообще и не разрешаю никому курить внутри. Не люблю пыль в салоне.
Отопление и кондиционирование позволяет поддерживать любую комфортную температуру в салоне круглый год.

Шикарная логика. Дерьмово открываются окна в машине - пф да не открывайте их! Гудит кпп? Пф, да не переключайте ее с четвертой передачи, на ней ведь не гудит))) Скрипят задние втулки? Пф, ну так представьте что перед вами лошадь, а вы едете на повозке в 19м веке, и проблемы как бы и нет!

Нихкя ты травишь, склифасовский.

@Tihon Benzinov походу не редкий

@Олег Панфилов
Ура-а-а.

Что такое моделин?
Ты вообще русский?))))

Евгений
Даун, может изучишь как и чё называется?)))

Одну вещь которую я не понимаю. Для чего покупая машину и что-то в ней допиливать. Может стоило взять что-то подороже и по лучше? Хоть раз оценивали стоимость всех таких доработок с работой? Во вторых клипсы одноразовые и где-то будет греметь обшивка. т.е. одно лечим другое калечим.

Я вам скажу сколько стоит доработать бархотки , ограничители дверей и цену клипс . 40 рублей моделин на уплотнители , 150 рублей на шарики в ограничитель , 10 рублей клипса . Поломалась 3 штуки . Ушло на это время в районе четырех часов . Сюда же входит время на установку колонок . Думаю 150 - 200 тысяч стоит этих работ и затрат ? Наверное стоит потратить копейки и иметь машину которую не сносит проезжающий мимо грузовик как это происходит с РИО . Или постоянно садится чашками задних амортизаторов на бордюры как Поло . Ну и ещё много можно перечислять того чего нет у Весты и присуще иномаркам .

Мазахизм. Машину купил и постоянно в гараже. А чем тогда удовольствие владеть новой машиной, о котором все говорят

Это всё мелочи и стоит моделин 40 рублей . Проклеить час от силы . У других машин посерьёзнее косяки и ничего на них не наезжают .

Чуть по дороже это за 750т.р.? Потому, что от этой цены начинаются голые иностранцы! Лучше я сам допелю, что меня беспокоит и уложусь в 20-30т.р.

Андрей спасибо за ролик!Точно такая же проблема у меня на весте тонировка царапается изнутри на задн.дверях буду также клеить.На приоре благодаря твоему ролику поменял петли на дверях.Спасибо

Всё уже написали. Не бархотка а уплотнитель наверное не ёжик а пистон. Ну и песок в вашем моделине гарантированно будет со временем. А незачем их опускать и подымать и всё. Все равно сам заблокировал

бля собрался брать .видосов насмотрелся нахер это не машины

купи себе проездной и не еби мосК себе и другим!

Да не бери в голову. Я тоже сомневался из-за видео всяких, в итоге взял св кросс и тащусь от тачки, 31к пробег, полет нормальный. Понимаю что пробег маловат, но тачка за это время только положительные эмоции оставила

Читайте также: