Ниссан патфайндер замена подшипника раздатки

Обновлено: 01.05.2024

Ниссан патфайндер замена подшипника раздатки

Мы всегда рады Вам помочь и предоставить целый спектр своих услуг!

Мы оказываем услуги по ремонту всех агрегатов автомобиля:
- Качественный ремонт и замена двигателей.
- Качественный ремонт и замена коробки передач.
- Качественный ремонт и замена раздаточной коробки.
- Качественный ремонт и замена сцепления.
- Качественный ремонт и замена подвески, замена амортизаторов.
- Качественный ремонт и замена элементов рулевого управления.
- Качественный ремонт и замена тормозной системы (тормозов): замена тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных цилиндров, прокачка тормозов, ремонт суппорта, замена тормозной жидкости.

Ремонт раздаточной коробки Ниссан Патфайндер в Самаре.

Раздатка Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) служит для изменения величины крутящего момента и распределения его между передним и задним мостами. Раздаточная коробка имеет две передачи с передаточными числами 1,200 и 2,135. Передний и задний мосты приводятся постоянно и связаны меж осевым дифференциалом, перераспределяющим крутящий момент между ними в зависимости от сопротивления движению колес. Для повышения проходимости автомобиля дифференциал можно блокировать, при этом передний и задний приводные валы становятся жестко связанными между собой.

Чаще всего причиной, по которой вышла из строя раздатка на автомобилях Nissan или Infiniti, это подшипники закрытого типа, так как они плохо смазываются и разрушаются.

Ремонт раздаток в Самаре.


Раздаточная коробка NISSAN; Pathfinder, Armada, 350Z, Fuga, Navara, Skyline и Titan.

Infiniti; EX35, FX35, FX45, G35, G37, I35, M35, M45, Q45 и QX56.


Коробка раздаточная передняя крышка.


Гидроблок раздаточной коробки в разобранном виде.



Ремонт гидроблока ниссан.


Фильтр раздатки Ниссан Патфайндер.


Разобранный насос раздатки. Разбираю, для проверки после поломок. Тут у нас все нормально.


Тут на фото планетарная група раздатки.


Цепь раздатки Ниссан Патфайндер.


Цепь раздаточной коробки и шестерня ведущая цепи раздатки.


1.Цепь раздаточной коробки.

2.Приводной вал раздаточной коробки.

3.Шестерня ведущая цепи раздатки.


Фрикционные диски раздаточной коробки.


Ремонт раздаточной коробки ниссан патфайндер.


Ремонт автомобилей Nissan (Нисан) в Самаре.

Ремонт двигателей Nissan (Нисан) от 20000 р.
Ремонт АКПП Nissan (Нисан) от 800 до 11500р.
Ремонт МКПП Nissan (Нисан) от 5000 р.
Замена масла в двигателе Nissan (Нисан) 300 р.
Замена фильтра АКПП Nissan (Нисан) (со снятием поддона) от 600 р.
Диагностика ходовой части автомобилей Nissan (Нисан) 100 р.
Замена воздушного фильтра Nissan (Нисан) 50 р.
Замена наконечника рулевой тяги Nissan (Нисан) от 250 р.
Замена стойки стабилизатора Nissan (Нисан) от 250 р.
Замена передних и задних тормозных колодок Nissan (Нисан) 300 р.
Замена ремня ГРМ Nissan (Нисан) от 2000 р.
Замена ремня гидроусилителя Nissan (Нисан) от 250 р.
Замена заднего тормозного шланга Nissan (Нисан) от 250 р.
Ремонт рулевых реек Nissan (Нисан) от 5000 р.
Замена фильтра топливной Nissan (Нисан) от 250 р.
Замена прокладки ГБЦ Nissan (Нисан) от 3800 р.
Замена свечей зажигания Nissan (Нисан) от 100 р. 1-шт.
Ремонт раздаток Nissan (Нисан) от 5000 р.
Замена стартера Nissan (Нисан) от 500 р.
Замена рулевой рейки Nissan (Нисан) от 1500 р.
Снятие и установка двигателя Nissan (Нисан) от 5000 р.
Замена рычага передней подвески Nissan (Нисан) от 400 р.
Замена диска и корзины сцепления Nissan (Нисан) от 3500 р.

Мы производим качественный:

  • Ремонт раздаток Ауди.
  • Ремонт раздаток БМВ.
  • Ремонт раздаток Шевроле.
  • Ремонт раздаток Крайслер.
  • Ремонт раздаток Ситроен.
  • Ремонт раздаток Фиат.
  • Ремонт раздаток Форд.
  • Ремонт раздаток Хонда.
  • Ремонт раздаток Хаммер.
  • Ремонт раздаток Хундай.
  • Ремонт раздаток Киа.
  • Ремонт раздаток Лэнд рове.
  • Ремонт раздаток Лексус.
  • Ремонт раздаток Мазда.
  • Ремонт раздаток Мерседес.
  • Ремонт раздаток Митцубиси.
  • Ремонт раздаток Ниссан.
  • Ремонт раздаток Опель.
  • Ремонт раздаток Пежо.
  • Ремонт раздаток Порше.
  • Ремонт раздаток Рено.
  • Ремонт раздаток Шкода.
  • Ремонт раздаток Субару.
  • Ремонт раздаток Сузуки.
  • Ремонт раздаток Тойота.
  • Ремонт раздаток Фольксваген.
  • Ремонт раздаток Вольво.

Для обслуживания автомобилей юридических лиц мы предлагаем с самого начала сотрудничества 10% скидки на все предоставляемые вам услуги автосервиса. Размер скидки можно выбрать бонусом или на нее уменьшить стоимость ремонта.Далее.

Помните: своевременное техобслуживание и "качественный ремонт" в надёжном автосервисе — залог долгой и бесперебойной эксплуатации Вашего автомобиля!

Ниссан патфайндер замена подшипника раздатки

_________________
Патруляко однако - трактор.

_________________
Патруляко однако - трактор.

_________________
Патруляко однако - трактор.

Пройдись поиском, недавно тема терлась. Подшипник неразобрав раздатку не заменишь. Но на 100 % он целый. Вырабатывается его внешнее посадочное место. Там же терлись и способы восстановления.

_________________
Terrano Regulus VG33 AT 1999
Terrano Regulus QD32 AT 1997
Terrano LBYD21 TD27T AT 1995

_________________
Патруляко однако - трактор.

_________________
Патруляко однако - трактор.

Такая проблема была у меня. Менял вначале сальник (АТФка капала). Помогло где-то на месяц. Затем менял подшипники на переднем валу, покупал в магазине (размеров нет ). Цена была по 450 р/шт. Помогло на чуть большее время. Затем все по новой. Как написал Ritchie, выработка в посадочном месте (про это я узнал после замены подшипников). Кто-то лечил путем подкладывания тонкой жести, между внешней обоймой и посадочным местом. Слышал что восстанавливают путем востановления/наваривания до стандартного размера посадочного места или растачивания под больший размер.
Итог: замена на контракт и !

ЗЫ: В снятии/разборе ничего сложного, мануал скачай.

_________________
Патруляко однако - трактор.

_________________
Terrano Regulus VG33 AT 1999
Terrano Regulus QD32 AT 1997
Terrano LBYD21 TD27T AT 1995

_________________
Патруляко однако - трактор.

вот твой случай - один в один. KOS рекомендовал клеи, я бальзону, можно точить и втулить - варианты есть. Ищи специалистов которые работали с клеями, или хорошего токаря. В любом случае разборка раздатки.

_________________
Terrano Regulus VG33 AT 1999
Terrano Regulus QD32 AT 1997
Terrano LBYD21 TD27T AT 1995

[quote="T-Rex"]металлокерамическими полимерными компаундами[/quote]
в магазине так и сказать? у тети челюсть упадет.

[size=85][color=green]Добавлено after 2 minutes 50 seconds:[/color][/size]
[b]Ritchie[/b]
а ту тему я уже выучил- что такое бельзона?

_________________
Патруляко однако - трактор.

Тут дело немного не в материале, а в применении. У нас есть фирма, которая уже давно практикует восстановление деталей этим материалом. т.е. у них есть опыт. Ведь трудность работы наверное не в том что бы забуторить и намазать, а в том, что подготовить поверхность для сцепления, нанести , армировать, собрать узел, ну что б подшипник правильно сорентировался, ну и сделать так, что б композит не приклеился к подшипнику, и все это за 15 мин до полимеризации. Сам я посадочные места не восстанавливал, работал тока на поверхности (радиатор починить, дырку киля катера залатать). Поэтому я тебе и советовал - ищи кто у тебя рядом есть с опытом работы по восстановлению посадочных мест, клеи, токари, бельзоны - в любом случае мастер нужен. У вас там вроде ж подлодки чинят, наверняка есть отличные токари и оборудование.

_________________
Terrano Regulus VG33 AT 1999
Terrano Regulus QD32 AT 1997
Terrano LBYD21 TD27T AT 1995

Вибрация при скорости свыше 60км/ч, треба совет

У меня сейчас тоже вибрация (от 80 км/ч) и не прошла после замены обоих крестовин на переднем кардане. Снял кардан (перед), езжу без него, вибраций нет. Грешу на сам вал. В одном месте глянули, сказали нарушен баланс (крестовины меняли, метки делали на валу-фланцах). Вчера залез под машину, есть люфт в раздатке где выход на передний кардан. Сам вал теперь отступил на второй план буду разбираться с раздаткой (может кардан и в порядке).

Знатокам, подскажите, есть ли секреты по замене крестовин (понятно, что метки на кардане-фланцах) а как на счет глубины посадки самих крестовин (внутри вилки и внутри фланца). Может ли это внести дисбаланс ? Кто как менял, какие метки ставил ?

Был на сервисе (Nissan), сказали люфт на раздатке может присутствовать, но главное чтобы был в допуске (у меня с их слов в допуске). Сальник не течет. По их словам первый признак убитого подшипника, это течь сальника. Ну это всё слова, а в результате:
нашли они контрактный вал, поставили, вибраций нет. Соответственно раздатка в норме. Когда был на сервисе, стоял на яме у них R50, тоже 4WD. Мастер говорит, залезь, посмотри как у него люфтит в раздатке, залез, подергал, точь-в-точь как у меня (и люфт и щелчки), но он ремонтировался с другой проблемой, вибраций у него нет.

так что делаем выводы.

Был на сервисе (Nissan), сказали люфт на раздатке может присутствовать, но главное чтобы был в допуске (у меня с их слов в допуске). Сальник не течет. По их словам первый признак убитого подшипника, это течь сальника. Ну это всё слова, а в результате:
нашли они контрактный вал, поставили, вибраций нет. Соответственно раздатка в норме. Когда был на сервисе, стоял на яме у них R50, тоже 4WD. Мастер говорит, залезь, посмотри как у него люфтит в раздатке, залез, подергал, точь-в-точь как у меня (и люфт и щелчки), но он ремонтировался с другой проблемой, вибраций у него нет.

так что делаем выводы.

Я бы, для начала перекинул резину перед на зад и посмотрел что будет. Очень часто встречаю такие ситуации, когда крутит резину, учитывая тот факт что она у нас широкая, может передавать вибрацию.

Для общего развития: проблемы с резиной - когда бьет вруль, нужно проверять переднюю резину, а если по кузову то заднюю.

А где посмотреть устройство раздатки на Панфендер?

устройство раздатки Pathfinder Привет!
У меня как раз такой.

> Ну что бы все детальки были видны.
++ не встречал таких рисунков

А суть там в следующем (можете поверить на слово ;-)
Межосевого дифференциала в раздатке нет. С точки зрения механики механически передний мост подключается напрямую, т.е. это как бы "парт-тайм", НО лучше, т.к.:

1) механически подключение реализовано посредством сухого многодискового сцепления, т.н. "пакет фрикционов". Фрикционы разжаты - передний мост выключен, сжаты - включен, И ЕЩЕ есть промежуточное состояние - частичное включение (вот когда варьируется передавваемый момент)

2) электронное управление этим сцеплением в режиме "авто" постоянно "играет" муфтой, при трогании с места - включает, при движении по прямой без пробуксовок - выключает, при пробусковках - включает и т.д. Все это происходит незаметно для пользователя, т.е. для него полный привод есть всегда, когда он нужен. В таком режиме можно ездить по сухому асфальту (в отличие от классического "парт-тайм", где без межосевого диффа это вредно), таким образом по потребительским свойствам эта система приближена к "фулл-тайм" с блокировкой м/о диффа.

3) режим 4Н - это все то же самое, только муфта жестко заблокирована, т.е. передний мост подключен жестко. Этот режим только для песка/снега/грязи. Для асфальта (любого - сухого, мокрого/скользкого) этот режим не подходит (в 1м случае вред для трансмиссии, во втором - машина существенно хуже идет в поворотах).

Никаких вискомуфт нету, при такой системе они не нужны.
К слову, похожий принцип у системы xDrive на БМВ.


> На моей нынешней машине авто реализован или задний, или 50/50 через многодисковое сцепление, замыкается при пробуксовке задни х колес (разница в скорости вращения переднего и заднего карданов). В 4Н замкнуто постоянно.
++ именно так, только тут в режиме "авто" есть еще и промежуточное состояние - т.н. частичное включение переднего моста, варьирование степени включения муфты.


> А вот на Паджере спорт, коорый с 2002 года, там как рз и диф. и вискомуфта. и принудительная блокировка.
++ да, у ПС в модификации A4WD все по-другому, весьма продвинутая схема.

100% адекватный авто за свои деньги.

Динамика, комфорт (на передних сиденьях), звукоизоляция, вместимость багажника и общее удобство пользования (камера заднего вида, материалы отделки) - удовлетворен полностью.

Если есть особенные запросы по комфорту для взрослых пассажиров на сиденьях второго ряда - выбирайте другую машину. В Патике сиденья 2го ряда слишком низко к полу.
Зато они складываются в ровный пол с багажником.

Замена ступичных подшипников Nissan Pathfinder

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Nissan Pathfinder.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Nissan Pathfinder – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Nissan Pathfinder установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Nissan Pathfinder

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Nissan Pathfinder, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Nissan Pathfinder производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Nissan Pathfinder должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Nissan Pathfinder встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Nissan Pathfinder и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Nissan Pathfinder. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Nissan Pathfinder

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Nissan Pathfinder, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Nissan Pathfinder, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Nissan Pathfinder с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Nissan Pathfinder происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Nissan Pathfinder и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Nissan Pathfinder

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Nissan Pathfinder может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Nissan Pathfinder, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Nissan Pathfinder может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Nissan Pathfinder желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Замена масла в раздатке Патфайндер R51

На СТО поступил автомобиль Nissan Pathfinder R51 (3-е поколение) 2.5 dCi 4WD 2011 г.в. для проведения плановой замены масла в раздаточной коробке согласно срокам установленным регламентом. Периодичность данной работы каждые 60 000 км или 1 раз на 48 месяцев. Процедуру проводят совместно с заменой масла в редукторах переднего и заднего мостов.

Какое трансмиссионное масло залить в раздаточную коробку Патфайндер?

Для замены масла в раздатке Nissan Pathfinder используется исключительно оригинальная жидкость ATF специально для раздаточных коробок данной марки авто! Вся фасовка идет по одному литру.

Сколько лить?

Необходимый объем масла в раздаточной коробке Nissan Pathfinder R51 составляет 3,0 литра.

Инструменты, которые понадобятся в работе
  • Подъемник;
  • Шестигранная головка на 10 мм;
  • Шестигранник на 10 мм;
  • Большая трещотка;
  • Сухой отрез х/б;
  • Маслоприемник (или подходящая емкость);
  • Маслонагнетатель.

Как заменить масло раздаточной коробки Pathfinder 3 своими руками?

  1. Открутить сливную пробку — ш.головка на 10 мм + шестигранник на 10 мм;
  2. Открутить пробку контроля уровня масла — ш.головка на 10 мм + шестигранник на 10 мм;
  3. Слить масло — маслоприемник;
  4. Протереть сливную пробку и металлоуловитель — отрез х/б;
  5. Установить и зафиксировать сливную пробку;
  6. Залить масло — маслонагнетатель.
  7. Установить и закрутить пробку.

Момент затяжки:

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки — 35 Nm.


Используемое трансмиссионное масло для раздатки NISSAN «ATF Matic Fluid D».


Поднимаем автомобиль на автоподъемнике. Находим раздаточную коробку. Она находится посередине кузова авто.


Определяем место расположения пробки маслозаливного отверстия раздаточной коробки. Она находится ближе к верхнему левому углу.


Находим сливную пробку раздаточной коробки. Она находится ближе к нижнему правому углу.


Демонтируем сливную пробку. Используем большую трещотку с шестигранной головкой на 10 мм и шестигранником на 10 мм. Сливаем масло в заранее подготовленную емкость/маслоприемник.


Вынимаем сливную пробку из посадочного места.


На сливной пробке расположен металлоуловитель (магнит). Бытует ошибочное мнение, что его нужно менять при загрязнениях. Этого делать не нужно. Достаточно магнит и сливную пробку тщательно очистить от грязи с помощью сухого отреза х/б. Ставим сливную пробку в ее посадочное место. Фиксируем.


Шестигранной головкой на 10 мм с шестигранником на 10 мм и большой трещоткой откручиваем пробку маслоналивного отверстия. Демонтируем ее.


В заливное отверстие вставляем маслонагнетатель и заливаем 3,0 литра масла трансмиссионного до тех пор, пока не польется наружу. Ставим пробку на место и закручиваем ее.

Разборка раздаточной коробки в Nissan Patrol

В ходе снятия компонентов раздаточной коробки помечайте для себя их установочное положение - это позволит существенно облегчить последующую сборку.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отдайте крепежный болт и снимите сборку привода спидометра.

Отдайте крепежные болты и при помощи пары рычагов снимите с раздаточной коробки задний картер (внешний вид коробки со снятым задним картером показан на сопроводительной иллюстрации). Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности компонентов.

1 — вилка переключения

4 — привод спидометра

5 — приводная цепь

6 — передний выходной вал

7 — центральный картер

8 — передний картер


Закрепите циферблатный измеритель на раздаточной коробке, прижав его плунжер к передней приводной звездочке (см. сопроводительную иллюстрацию) и подвигайте звездочку вперед-назад. Считайте показание индикатора прибора. Если величина осевого люфта выходит за допустимые пределы (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства), разберите ведомый вал и внимательно исследуйте состояние звездочки и сопутствующих компонентов. Изношенные и дефектные детали замените.

Снимите маслосток и снимите шестерню привода спидометра с ведомого вала.

Снимите стопорное кольцо крепления вилки переключения привода 2-4 на своем штоке (компоненты механизма переключения раздаточной коробки представлены на сопроводительной иллюстрации).

6 — вилка переключения режимов повышающей/ понижающей передач

7 — вилка переключения 2 - 4

8 — шток переключения

9 — плунжер фиксатора

11 — стопорные кольца


Отдайте крепежные болты и при помощи пары рычагов снимите центральный картер раздаточной коробки со сборкой ведомого вала с переднего картера. Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности. Снимите регулировочную шайбу с заднего подшипника промежуточного вала.

Извлеките стопорное кольцо и снимите со штока переключения 2-4 втулку и пружину. Постарайтесь запомнить установочное положение втулки. Выбросите стопорное кольцо.

При помощи щупа лезвийного типа измерьте зазор между шестерней понижающей передачи и ступицей повышающей/понижающей передач (см. сопроводительную иллюстрацию). Если величина осевого люфта шестерни понижающей передачи выходит за допустимые пределы, внимательно проверьте состояние компонентов. Изношенные и поврежденные детали замените.

1 — шестерня понижающей передачи

2 — ступица понижающей/ повышающей передач


Снимите стопорное кольцо с переднего конца ведомого вала.

Установите сепаратор подшипников между ступицей повышающей/понижающей передач и шестерней понижающей передач, заведите захваты съемника под сепаратор и снимите ступицу (см. сопроводительную иллюстрацию). Снимите с ведомого вала шестерню понижающей передачи и роликовый подшипник. При помощи головки Т45 отдайте винты держателя подшипника поочередно выбейте ведомый и передний выходной валы настолько, чтобы появилась возможность их извлечения из центрального картера. Снимите приводную цепь с ведомого и переднего выходного валов.

Сборка входного и ведомого валов, извлеченная из раздаточной коробки

3 — шестерня сцепления

4 — приводная звездочка

7 — шестерня понижающей передачти


Снимите с переднего картера сигнальный датчик-выключатель 4WD и, на моделях с АТ, датчик-выключатель разрешения запуска (компоненты переднего картера раздаточной коробки показаны на сопроводительной иллюстрации).

Выверните заглушки и извлеките из переднего картера пружины и шарики фиксаторов.

Извлеките штоки переключения, муфту переключения повышающей/понижающей передач и вилку переключения. Снимите с входного вала роликовый подшипник. Извлеките плунжер фиксатора из отверстия фиксирующей пружины.

5 — промежуточный вал

6 — передний картер

7 — штоки переключения


Отдайте болты и при помощи рычага снимите держатель подшипника входного вала с переднего картера. Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.

При помощи молотка с мягким бойком выбейте из переднего картера промежуточный и входной валы.

Ослабьте гайку крепления пальца и наносите молотком с мягким бойком удары по торцу гайки до тех пор, пока палец частично не выйдет из рычага управления. Снимите гайку и извлеките палец.

Снимите рычаг управления с внутреннего рычага переключения, извлеките рычаг переключения из переднего картера и при помощи отвертки снимите сальник. Выбросите сальник.

Снимите стопорное кольцо и дистанционное кольцо, затем при помощи съемника и подходящей стальной пластины снимите подшипник с входного вала.

Компоненты входного вала

1 — стопорное кольцо

2 — дистанционное кольцо


При помощи съемника снимите подшипники с переднего выходного вала (компоненты вала показаны на сопроводительной иллюстрации):

2 — передний выходной вал


Произведите разборку ведомого вала (см. сопроводительную иллюстрацию):

2 —- шестерня сцепления

3 —- блокирующее кольцо синхронизатора

4 —- приводная звездочка

8 —- привод спидометра

11 —- скользящие ключи

13 —- стопорное кольцо

14 —- дистанционное кольцо

15 —- ведомый вал

17 —- ступица повышающей/ понижающей передач

18 —- шестерня понижающей передачи

20 —- стопорное кольцо

- Установите ведомый вал в пресс, подперев пластинами последнего приводную звездочку. Снимите с вала задний подшипник, шестерню сцепления, приводную звездочку и сборку синхронизатора.

- Снимите блокирующее кольцо синхронизатора, затем медленно снимите муфту синхронизатора с приводной звездочки, запоминая установочное положение скользящих ключей. Проследите, чтобы ключи с пружиной не выскочили в процессе снятия муфты.

- Снимите держатель подшипника, приводную звездочку и роликовый подшипник.

- Снимите с ведомого вала стопорное кольцо и дистанционное кольцо. Установите вал в пресс, подперев пластинами последнего передний подшипник и снимите подшипник с вала.

Разберите на компоненты промежуточный вал (см. сопроводительную иллюстрацию):

1 — стопорное кольцо

3 — дистанционные кольца

4 — тарельчатая пружина

5 — зубчатое колесо

6 — промежуточный вал

7 — регулировочная шайба


Снимите с переднего конца промежуточного вала стопорное и дистанционное кольца.

При помощи пресса снимите передний и задний подшипники, затем снимите дистанционные кольца, тарельчатые пружины и зубчатые кольца.

Снимите входной вал, затем с помощью съемника или молотка со скользящим бойком извлеките сальники приводных фланцев.

Снятие и установка раздаточной коробки (4WD)


1. Отсоединить задний карданный вал.

2. Снять правый приводной вал.

3. Снять правый опорный кронштейн каталитического нейтрализатора.

4. Снять теплозащитный экран (1).


5. Снять косынку раздаточной коробки (1)..


6. Снять задний опорный кронштейн каталитического нейтрализатора.

7. Снять задний торсион и кронштейн заднего торсиона.

8. Отвернуть болты крепления раздаточной коробки к коробке передач.

9. Снять раздаточную коробку в сборе с автомобиля.


Стрелка указывает переднюю сторону автомобиля.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить вал коронной шестерни.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• При установке раздаточной коробки на коробку передач необходимо соблюдать направление установки болтов (см. рисунок ниже).

При установке раздаточной коробки на коробку передач необходимо заменять боковой сальник (соединение раздаточной коробки).

Следить за тем, чтобы повредить боковой сальник (соединение раздаточной коробки).

• При установке теплозащитного экрана (1), необходимо затягивать болты и гайки крепления в указанной ниже последовательности.

• После установки проверить уровень масла в раздаточной коробке и убедиться в отсутствии утечек.

Компоненты раздаточной коробки

Для разборки и сборки раздаточной коробки используются специальные инструменты и приспособления, приведенные в разделе«Сервисные данные и спецификация».ну.


1. Стопорная гайка вала-шестерни. 2. Соединительный фланец. 3. Сальник вала-шестерни. 4. Задний подшипник вала-шестерни. 5. Картер раздаточной коробки. 6. Прокладка. 7. Пробка заправочного отверстия. 8. Составная проставка. 9. Регулировочная прокладка ведущей шестерни. 10. Передний подшипник ведущей шестерни. 11. Ведущая шестерня (вал-шестерня). 12. Коронная шестерня. 13. Вал коронной шестерни. 14. Правый подшипник коронной шестерни. 15. Регулировочная прокладка правого подшипника коронной шестерни. 16. Правая проставка. 17. Правый сальник картера раздаточной коробки. 18. Сальник приводного вала. 19. Крышка раздаточной коробки. 20. Маслоотбойник. 21. Левый подшипник коронной шестерни. 22. Регулировочная прокладка левого подшипника коронной шестерни. 23. Левая проставка. 24. Левый сальник картера раздаточной коробки. 25. Пробка сливного отверстия. 26. Установочный штифт. А. Кромки сальника. В. Монтажная поверхность картера раздаточной коробки.ну

Видео по теме "Nissan Juke. Снятие и установка раздаточной коробки (4WD)"

Полная замена масла в вариаторе или АКПП Ниссан. Замена топливного насоса и фильтра, на Nissan X-Trail T30 как снять внутренний шрус-привод с коробки

замена ступичного подшипника ниссан патфайндер r51


Сложно все как-то. Ни каких специнструментов для откручивания 32-й гайки не надо. Да и сдергивать верхнюю шаровую тоже дело не нужное. Я в полевых условиях для срыва ступичной гайки делал всегда так - снимал колесо, вынимал шпильку с гайки, вешал колесо на пару гаек и прижимал его. Ладее высокой головкой и воротком спокойно сдергивал ступичную гайку. Подняв обратно колесо и сняв его продолжал.



ШАровую снимать тоже не надо. Чтобы иметь доступ ко всем 4 гайкам ступицы надо просто немного вдавить привод. Самым ленивым можно заренее сдеать адаптор - вешается на 2 противостоящих колесных болта ступицы и упирается в шрус. ЗАтяивая гайки мы выжимам привод и получаем доступ куда надо. Но я и без этого простым набором инструмента в поле справлялся. да конечно так тоже можно,еще что бы открутить гайку ШРУСа можно попросить товарища нажать на тормоз и спокойно ее открутить.

Отвернуть болты крепления хаба действительно можно отжав привод во внутрь. Но из опыта могу сказать,что не стоит ленится открутить лишнего и получить полноценный доступ к болтам. По времени я потратил не болше,и в качестве уверен.
Быстрый переход Автомобили Nissan и то, что рядом Техническая документация, диагностика и ПО N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г. ) N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г. ) G15 (Nissan Almera, выпуск с 2013 г. ) B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г. ) P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г. ) P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г. ) A32 (Nissan Maxima, выпуск 1995-2000 г. ) A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г. ) Teana I (Nissan Teana I, выпуск 2003-2008 г. ) Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г. ) Teana L33 (Nissan Teana III, выпуск c 2014 г. ) Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, до 2007 года) Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпуск с 2007 года) Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014года) ПРОЧТИ СНАЧАЛА ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ! Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г. ) Автоцентр на Таганке (г.

Передняя ступица Nissan X Trail причина неисправности и её замена 2015 16г



Москва) АвтоСпецЦентр (г.

Москва) РОЛЬФ Пеликан (г.

Москва) NATC GROUP (г. Москва) Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование Вопросы оф. дилеру Aurore Auto (г. Санкт-Петербург) Вопросы оф. дилеру CTK Center (г. Санкт-Петербург) Вопросы оф. дилеру ASCAR (г. Калининград) Nissanoteka. ru

NISSAN PATHFINDER R51 и особенности полного привода

Эта машина изначально внедорожник, и система полного привода на них реализована полностью.


Но в режиме AUTO тоже есть нюансы. Эта машина имеет сложную раздатку.


Там есть пакет многодискового сцепления как на XTRAIL , но управляется оно давлением масла, которое на малых скоростях создается электрических насосом, а на больших механическим. Регулируется соленоидом давления. Там есть датчик давления, температуры, фильтр тонкой очистки и сложная система клапанов. Все это позволяет по сигналам блока управления полным приводом подавать необходимый момент на передний кардан, тем самым заставляя передние колеса помогать задним тащить машину по бездорожью.

Аналогично эта машина имеет электронный полный привод, который можно повредить, а в случае отказа электроники машина превращается в обычный монопривод. Только, в отличии от XTRAIL, она становиться классически заднеприводной, а XTRAIL переднеприводным.

Эксплуатация этой машины подразумевает контоль уровня масла в раздаточной коробке. В ней свое масло и контрольные уровни. Кроме этого в параметрах блока управления полным приводом есть интересная настройка начального момента на передний кардан. Если мы переключаем в AUTO, то на передний кардан подается момент от трансмиссии.


Как мы видим, программирование 3 х уровней. 0.2 – 0.3 – 1.2 кгм.

Это уровень начального момента на передний мост, даже если мы никуда не едем…


Это режим 2WD , как мы видим – на передний мост ничего не передается, машина классическая заднеприводная. В этом режиме поворачиваемость лучшая, износ шин минимален, топливная экономичность максимальна.

Поворачиваемость – это соответствие траектории поворота положению рулевого колеса. При любом режиме полного привода она ухудшается. Появляется недостаточная поворачиваемость. При прохождении поворота на полном приводе, за счет момента на передних колесах, машину старается выбросить из поворота, увеличивая радиус прохождения этого поворота. И чем больше момент на передних колесах, тем хуже поворачиваемость и больше радиус поворота. Поэтому при блокировке в режиме 4HLC машина будет иметь максимально недостаточную поворачиваемость, ее будет выбрасывать с поворота раcпрямляя траекторию движения. Основная причина – все колеса в повороте проходят разный путь. При блокировке передней и задней оси между собой мы нарушаем путь прохождения колес, выравнивая их.


Поэтому электронная система полного привода в режиме AUTO формирует момент плавно на передних колесах, пытаясь к минимуму снизить недостаточную поворачиваемость. Иначе при блокировки угловые скорости колес выравниваются и они пытаются пройти одинаковый путь.


А это режим AUTO , где уже на передний мост подается момент.

При эксплуатации на разных грунтах в режиме AUTO предусмотрены разные начальные моменты на передние колеса. Если автомобиль эксплуатируется в основном на твердых грунтах и асфальте, ему достаточно установить 0.2 кгм. Средняя полоса России – 0.3 кгм, тем, кто постоянно ездит в снегах и грязи – 1.2 кгм. Замечено, что у владельцев, не съезжающих с асфальта и запрограммированном 1.2 кгм сильно разбиты приводные валы и карданы. Лишний момент быстро изнашивает трансмиссию.

Аналогично не рекомендуется по этой же причине ездить в режиме 4HLC. Включение пониженной с блокировкой вообще нежелательно, да и нет в городских условиях такой необходимости. Есть строгие условия для этого режима, несоблюдение которых быстро повреждает трансмиссию.

Переключать режимы можно и нужно в движении из 2 WD в AUTO и обратно в соответствии с дорожными условиями. При движении по твердым покрытиям всегда выбирайте 2 WD. Наличии снега и льда на дороге – достаточно AUTO с моментом 0.2 -0.3 кгм. Если уже точно решили съехать с дороги в снег и грязь, тогда 4HLC. Последний режим 4LLC для тех, кто хорошо изучил руководство владельца по эксплуатации.

Поэтому при ТО всегда с помощью сканера CONSULT3 PLUS надо зайти в определенное меню блока 4WD для проверки этого параметра и выбора нужного.

Читайте также: