Как снять бензобак на мерс 190

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Бензонасос(ы) — снятие и установка

Предупреждение. Перед началом работы с любой деталью системы питания, ознакомьтесь с мерами предосторожности, изложенными в параграфе 1.

1. Бензонасос располагается снизу под люком пола в задней части автомобиля рядом с бензиновым фильтром.

2. Обратитесь к параграфу 2 и разгерметизируйте систему питания.

3. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

4. Установив автомобиль на ровную поверхность, затяните стояночный тормоз и подложите клинья под передние колеса. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите на опоры (см. "Подъем автомобиля и установка на опоры").

5. Отверните винты или отстегните фиксаторы и снимите щиток с бензонасоса, фильтра и аккумулятора (см. рис. 4.5, а-в).


Рис. 4.5, а. Отстегните фиксаторы.


Рис. 4.5, б. . и снимите щиток с бензонасоса, фильтра и аккумулятора


Рис. 4.5, в. Бензиновый фильтр (А), насос (В) и аккумулятор (С)

6. Отсоедините от колодки штекера проводов бензонасоса (см. рис. 4.6). Хорошо обозначьте каждый разъем, чтобы не перепутать при установке.


Рис. 4.6. Перепускной болт (А) и электрические разъемы (В)

7. Пользуясь подходящими зажимами шлангов. пережмите гибкий шланг подачи топлива к бензонасосу и подводящую трубку от фильтра. Не пользуйтесь тисками, поскольку они могут вызвать внутреннее повреждение шлангов.

Предупреждение: Не пережимайте шланг не сгибе, поскольку это может вызвать его разрушение, что проявится в течах бензина. Пережимайте шланги только на прямых участках.

Самодельное приспособление

Если у Вас нет зажимов для шлангов, установите две торцевых головки 13 мм сверху губок пары тисков и используйте для сжатия шланга. Круглые поверхности головок защитят станки шланга от разрушения.

8. Ослабьте штуцера и отсоедините топливные магистрали от задней части бензонасоса. Там где используются перепускные болты, удалите уплотнительные шайбы и уничтожьте их -при установке требуются новые. Приготовьтесь к тому, что часть бензина может пролиться — расположите под насосом емкость и накройте окружающие поверхности тряпками.

9. Ослабьте и отверните винты, ослабьте пояс крепления и снимите насос с опорного кронштейна (см. рис. 4.9).


Рис. 4.9. Чтобы ослабить хомут крапления фильтра, отверните винты

10. Если кронштейн крепления не может быть достаточно опушен чтобы снять насос, там где это предусмотрено, отверните перепускные болты и отсоедините топливную трубку от аккумулятора насоса и фильтра. Опять, приготовьтесь к тому, что часть топлива может пролиться и удалите уплотнительные шайбы. Когда топливная трубка будет отсоединена, станет возможным опустить бензонасос.

снятия бака - у кого есть описалово?

Сделай пожалуйста фото отчет, очень пригодится, самому надо бак снимать, а почитать про это нигде не нашел.

договорились, чувствую я буду"первым у нее" )

а ты чето бак то решил снимать. Грязный. Симптомы есть какие.

купил у "ашота", я против ничего не имею, но если бы за машинкой ухаживали. симптомы такие: все исправно, за иск :
что-то с первой форсункой и что-то с 4 цилиндром, человек посмотрел и сказалснимать бак, скорее всего фильтр сеточка забит, и забыл совсем-по панельки остается литров 10-12, а машинка становится, ошибка esp(или eps) и все, под капот заглянул- трубки полупустые, хотя по датчику есть соляра и по "звуку", решил почистить.
предыдущая машинка дэо была, купил, покатался меньше месяца и попал на форсунки, сразу посоветовали промыть бак и что. ТАМ ВОДА, причем грязь, вода и что-то еще странное
почистил, помыл и форсунки поменял-как новая!

у меня такаяже история, и с покупкой и с симптомами. Снимай скорей. Жаль что нам друг до друга далеко, так можно былоп на пару сделать.

Отсоединить/ подключить провод 'массы' аккумуляторной батареи (-ей)
Снять/ установить деталь (-и) облицовки в багажном отделении
Снять/ установить систему выпуска ОГ от резьбового соединения
Снять/ установить задний мост
Переставить датчик указателя уровня топлива
Переставить фильтровальную сетку топливной системы
Переставить трубопроводы
Приклеить изоляционные материалы

+++++ по результатам проверки +++++
Заменить отсоединенные топливные шланги
Заменить амортизатор
Заменить тормозные шланги

Прайс на С\У - 7400р

Отредактировано Yevgeniy (2010-07-16 12:59:17)

Прикольно )) главное все "легко" отварачивается и ничего "не ломается" при этом )))))

Вот тока мост реально зачем . глушитель, кардан понятно. ленты жа крепящие бак можно просто отогнуть . )

Снимал только датчики. Описание поищи в "Датчиках уровня топлива", ключ можно изготовить самому.

Мои мастера хотели снимать вместо моста правый рычаг и рядом стоящие железки. Я не позволил.

Тема: Съем и мойка бензобака w201

Съем и мойка бензобака w201

но вынуть желательно особенно если снимаете один, потом увидим почему. Винимаем все из багажника и снимаем весь пластик.

снимаем конечник датчика

теперь залезаем под машину и находим шланги на бензонасос, и возвратку, вот они, снимаем уплотнительную резинку

тут вспомигнается соучаснег dkspb так как по его совету начинаешь материться , потому что в глаза летит грязь, ежели есть очки то оденьте.
Отсоединяем шланг возвратки, просто пальчиками отламываем хомуток, старенький он уже, ломкий.

И опять всмоминаем Диму, так как перестаем курить, бензинчик пошел.

Отсоединили возвратку и беремся за шланг бензонасоса, тут уж не курим совсем и готовим либо канистру под бензин либо заглушки. Я бензин искатал, поэтому мне хватило пяти литровой канистры.
Открутим гайки крепежа бензобака и снимем резинку горловины. Мне так же пришлось снять левую колонку

она мешала, так как бензобак пришлось тянуть левую часть вверх, затем на себя, потом уже и правая пошла. А вверх тянуть приходиться потому что надо вытянуть шланги из отверстия. Тут о и пригодилось снятое заднее сидение, вот как, помните черную заглушку на первой фотке, через эту дырку удобно шланги попровлять когда второй чел бак тащит

но можно это сделать снизу, кому как хотца.

Все бак вынули, эх вот был бы багажник таким без этого бака

вынули датчик, просто интересно было

открутили шланг идущий на бензонасос, что бы почистить фильтрик, не очень то он и грязный был, да и бак если честно тоже,но хотел памыть бак перед установкой нового насоса,так как старый помирать собрался. Итак фильтрик.Фильтрик и Паша, Паша чо то застеснялся

теперя моем бак подручными средствами

кстати кому интересно, вот почему насос никогда не будет сосать говно со дна бака,

отверстие в которое вкручивается шланг насоса, находиться между этими стенками,(для лучшего понимания, фотка сделана из отверстия датчика уровня)

после просушки и обеда ополоснул бак чистым бензином, про фильтрик не забываем

теперь ставим все обратно, кстати не забудьте прикупить хомутков, старые то пальчиками поломали.

Заводим вот так вот

датчик чуть не забыл

соответсвенно закрепляем все трубочки снизу и прикручивам бак

але оп, усе готово. На все про все 3-3,5 часа с обедом и поддомкрачиванием. Конечно зависит от того что у вас в багажнике, у меня после аварии вообще одна пластмаска живая осталась , то есть разбирать мне его не долго было.
Вообщем всем удачи, буду рад если кому помог.

История легендарного Mercedes 190e W201, как он сохранился в 2021 году

В момент своего дебюта, а это было в конце 82 года, этот маленький mercedes произвел настоящий фурор. Еще бы - настоящий, ни с чем не сравнимый Mercedes, пусть даже и чуть меньше по размерам и за гораздо меньшую цену.

Дизайн тоже не подкачал - для начала 80-х очень современно и со вкусом. 190-й нашел путь сердцам тех, кому раньше не хватало денег на новый. А также тех, кому не нужен был большой прожорливый автомобиль, а хотелось чего-то фирменного

и небольшого. Всем этим требованиям удовлетворял Mercedes-benz 190, что и отразилось на уровне продаж. Причем многие владельцы до того полюбили свои машины, что не хотели с ними расставаться вплоть до появления следующей модели класса С. Потом кузов оставался неизменным - обыкновенный четырехдверный седан

классической компоновки - двигатель спереди, а ведущие колеса - задние. Зрительно он кажется даже меньше, чем есть на самом деле.

Везде видно знаменитое немецкое качество - от минимальных зазоров кузовных панелей с тщательной подгонки деталей интерьера до идеальной покраски. И в некоторых других мелочах сразу видно, что этот автомобиль сделан не на одну сотню тысяч километров пробега без крупных поломок.

Внутри у водителя и переднего пассажира не возникает вопросов, в какой машине они

сидят - классический мерседесовский стиль, панели прибора, удобные сиденья, много места для ног, плеч и головы. Однако у задних пассажиров всё не так безоблачно, потому что втроём там сесть уже очень трудно, места для ног не так много, как хотелось бы. Сзади могут сидеть люди, ростом не выше среднего и без особых запросов по комфорту.

Багажник имеет солидный объем, но в него может затекать вода через задние фонари, что ведет к коррозии. При покупке лучше сразу внимательно осмотреть это место, потому что последующая покраска будет не самой дешевой.

Также может быть коррозия на переднем капоте в районе фар - это уже конструкторский недочет. Других мест, подверженных “рыжий чуме”, у Mercedes Benz нет.

Теперь одна маленькая, но важная особенность: спидометр обновляется каждые 100 тысяч километров пробега и зачастую невозможно понять, какой круг он мотает, а ведь способен 19-й на многое. Например, 400 тысяч километров - далеко не предел.

При езде Mercedes Benz 190 не разочарует своего владельца. Управляемость хоть и не такая отточенная, как была в третьей серии, но вполне нормальная, а плавность хода выше всяких похвал.

Перед покупкой просто необходимо совершить пробную поездку, так как рулевое управление может иметь люфт, а гидроусилитель страдает плохими уплотнениями. Износ тормозных дисков и накладок может находиться в разумных пределах при спокойном стиле езды, а при спортивном он быстро усиливается.

В принципе, если доверяете владельцу, год выпуска можно установить, если знать

несколько фактов из истории модели.

С 84 по 90 годы на двигателях применялись компенсаторы в приводе клапанов, и вот именно они вместе с распредвалом могут доставить много неприятностей. Привод распредвала имеет неприятную особенность рваться после 150 тысяч километров, так что нужно приглядывать за утечкой масла из-под прокладки крышки клапанного механизма.

Дизельные модели составляют около 45 процентов предложений на авторынках, имеют не подмоченную репутацию, ведь долговечность и бесшумность дизелем ssd с бенз известны на весь мир.

При грамотном уходе они все могут проехать около полумиллиона километров, за исключением, пожалуй, turbo. На данной модификации с точки зрения идеального соотношения мощности и экономичности предпочтительнее выглядят пятицилиндровый двигатель.

Однако хорошие двигатели компонуются с плохими коробками передач - как механическими, так и автоматическими. Автоматические страдают утечками масла, что приводит к поломке. А механические просто не очень надежны - бывает, что уже через пару тысяч километров появляются первые неисправности.

Недостатки хотя и присущи mercedes-benz 190, но встречаются далеко не на каждой машине, a 190 является признанным лидером по надежности среди своих “одноклассников”. Он очень универсален и одинаково подходит для городских условий шоссе.

Все мы слышали о феноменальной надежности старых мерседесов, но не все из нас знают, что в свое время одна модель данной компании установила аж целых три мировых рекорда скорости и надежности. Имя этой модели - mercedes w201, а в простонародье - 190.

В период с 13 по 21 августа 1983 года на юге Италии на кольцевом гоночном треке

Нардо состоялся рекордный заезд 3 автомобилей mercedes-benz с целью доказать качество и надежность новой модели mercedes-benz. В целом 201 кузова и, в частности, модификации 2.3-16. Сама же презентация 2.3-16 публике состоялся уже в сентябре 83 года на автосалоне во Франкфурте.

Что же представляет из себя данная модель 2.3-16?

Это топовая модификация 190 сродни сегодняшних заряженным AMG. Под ее капотом был установлен феноменально надежный и ультрасовременный на то время мотор м102-983, который дорабатывался специалистами великой компании Cosworth.

Кстати, двигатели этой компании устанавливались на болидах Формулы-1. Отличие от стандартного м102, который ставился на подавляющее количество 190, - главным образом было в головке блока спроектированной специалистами Cosworth, которая имела не по 2, а по 4 клапана на цилиндр - 2 впускных и два выпускных, а также оснащалась двумя распределительными валами вместо одного.

Преимущество такой головки блока заключалось в лучшей наполняемости цилиндров при высоких оборотах коленчатого вала, что, в свою очередь, отражалось намощности мотора. В результате отдача мотора достигла впечатляющих 185 лошадиных сил, и это при том, что стандартный клапан выдавал лишь 122 лошадиных сил.

Немалую роль прибавки мощности сыграл и равнодлинный выпускной коллектор , который позволил максимально эффективно удалять из цилиндров отработанные газы и увеличенный до 2,3 литра объем цилиндров.

Стоит также отметить, что 4-клапанная схема была действительно в диковинку на серийных автомобилях тех лет и пришла к ним из гоночного мира.

Но давайте вернемся к предмету нашего сегодняшнего разговора, а именно - к рекордному заезду 1983 года. Цель данного мероприятия - доказать высокий уровень надежности новой модели компании. Для этого были взяты три автомобиля вышеописанной модификации и перед ними была поставлена просто грандиозная задача: преодолеть гигантское расстояние в 50 тысяч километров без поломок со

средней скоростью не менее 240 километров в час.

Задача поистине титаническая, чтобы ее выполнить. Серийные машины были слегка модернизированными. В частности, были сняты зеркала установлен, бензобак с увеличенным объемом. В дневное время фары закрывали специальными колпаками, а за решетку радиатора была установлена специальная сетка, чтобы предотвратить ее загрязнение насекомыми.

Кроме того, кузов был занижен на полтора сантиметра, а нижняя губа переднего бампера увеличена на два сантиметра. Был также снят гидроусилитель руля, и автомобили были оснащены системой выравнивания передней подвески с целью поддерживать дорожный просвет на нужном уровне. На протяжении всего этапа никаких ухищрений по части мотора предпринято не было.

По расчетам инженеров, автомобили должны были достичь рубежах 50 тысяч километров во второй половине восьмого дня при условии отсутствия поломок, своевременных заездов на пит-стоп и и хорошего самочувствия гонщиков, которое, кстати, проверялось. Каждый пит-стоп должен был занимать не более трех минут и 5 секунд, дабы соблюсти среднюю скорость заезда минимум 240 километров в час.

Утром 13 августа 1983 года стартовал рекордный высокоскоростной заезд, и машины понеслись практически безостановочный путь длиной в 50 тысяч километров. К сведению, данное расстояние на целых 10 тысяч километров превышает расстояние вокруг земного шара.

Почему же практически безостановочный плюс? Все дело в том, что машина и может двигаться вечно, но кончается топливо, стираются шины, устают пилоты, поэтому через каждые два с половиной часа непрерывной работы машины заходили на специальный пит-стоп для заправки и смены водителя в течение 20 секунд.

Кроме того, в связи с гигантской нагрузкой задние шины приходилось заменять каждые восемь с половиной тысяч километров, а передние - каждые семнадцать тысяч километров. На эти действия отводилось пять минут. За это время меняли колеса, заправляли автомобиль, меняли масло, топливные и масляные фильтры, тормоза, а также проверяли зазоры клапанов.

Это было поистине впечатляющее зрелище и очевидные доказательства триумфа 201 кузова. Чтобы хотя бы представить масштаб нагрузок на детали мотора, стоит упомянуть, что практически все время в пути 190 двигались практически с предельной скоростью в 250 километров в час на пятой передаче при сумасшедших шести тысячах оборотов коленчатого вала в минуту. И все это издевательство длилась в течение приблизительно 200 часов.

Пусть вас не удивляет - на возросших по сравнению с базовым 2-16 максималках

достигнуто она была только за счет вышеуказанных аэродинамических доработок, а также за счет слегка измененного передаточного числа редуктора, так что коробка сцепления и мотор были на сто процентов стандартными. Результаты заезда действительно впечатляли. Магия цифр говорила о том, что ровно за 201 час 39 минут

и 43 секунды после старта два автомобиля из трех завершили этап в 50 тысяч

километров, не используя при этом возможность смены некоторых запчастей. Уже

только это способно удивить - несмотря на поистине гигантские нагрузки, моторы работали идеально ровно и ничто в автомобилях не требовало абсолютно никакого ремонта.

Прочистка бензобака на W201

Для снятия бензобака понадобится четыре новых хомута, пустая емкость или канистра для слива бензина, разводной ключ, примерно 15 литров бензина. Снимаем заднее сиденье (фото 1). Затем освобождаем багажник и снимаем весь пластик (фото 2).

Мойка бензобака на W201
1. Снимаем задние сиденья
Мойка бензобака на W201
2. Снимаем все пластиковые детали

Снимаем головку датчика (фото 3). Со стороны дна машины снимаем шланги бензонасоса и уплотнители (фото 4).

Мойка бензобака на W201
3. Снимаем головку датчика
Мойка бензобака на W201
4. Отсоединяем топливный шланг

Отсоединяем крепежный хомутик и шланг возвратной магистрали (фото 5). Сливаем бензин в емкость (фото 6).

Мойка бензобака на W201
5. Топливный насос
Мойка бензобака на W201
6. Сливаем бензин

Откручиваем крепежи бензобака, снимаем уплотнитель и левую колонку (фото 7). Это поможет при снятии бака. Также снимаем заглушку отверстия в багажнике, через которое удобно регулировать нахождение шлангов во время снятия (фото 8).

Мойка бензобака на W201
7. Снимаем колонку
Мойка бензобака на W201
8. Снимаем заглушку отверстия багажника

Снятый бензобак (фото 9). Вынимаем топливный датчик (фото 10).

Мойка бензобака на W201
9. Снятый топливный бак
Мойка бензобака на W201
10. Отсоединяем топливный шланг

Откручиваем шланг бензонасоса для того, чтобы прочистить фильтр (фото 11). Промываем бензобак подручными средствами (фото 12).

Мойка бензобака на W201
11. Топливный датчик
Мойка бензобака на W201
12. Промываем бак

Прочищаем фильтр (фото 13). Заводим бак на место (фото 14).

Мойка бензобака на W201
13. Чистим фильтр
="Мойка
14. Устанавливаем бак на место

Устанавливаем датчик (фото 15). Присоединяем все магистрали и прикручиваем бак (фото 16).

Как заменить масляный поддон на мерседес 190е

Положение масляного поддона на Mercedes190e требует немного больше усилий, чем замена других масляных поддонов. Сковорода Мерседес расположена таким образом, что необходимо снять несколько деталей и поднять двигатель, чтобы снять сковороду. Вы можете заменить сковороду примерно за четыре-пять часов и сэкономить время и деньги, потратив ее в магазин или попросив кого-нибудь сделать эту работу за вас.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Шаг 12
  • 13 Шаг 13
  • 14 Шаг 14
  • 15 Шаг 15
  • 16 Шаг 16
  • 17 Чаевые
  • 18 Предупреждение
  • 19 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поднимите переднюю часть Mercedes 190e с помощью домового домкрата и установите стойки домкрата под переднюю ось с обеих сторон автомобиля, затем опустите автомобиль, чтобы опираться на домкраты.

Шаг 2

Найдите место, где выхлопная труба крепится к двигателю, и отсоедините трубу от двигателя, используя торцевой гаечный ключ для отвинчивания болтов.

Шаг 3

Снимите канистру воздушного фильтра, отвинтив болт с помощью торцевого ключа и сняв канистру с верхней части двигателя.

Шаг 4

Отсоедините соединение с карбюратором с помощью плоскогубцев и сдвиньте соединение с пути.

Шаг 5

Отвинтите опоры двигателя от двигателя, используя торцевой гаечный ключ для снятия болтов, затем поднимите двигатель с помощью домового домкрата примерно на 4 дюйма.

Шаг 6

Поместите два деревянных блока между двигателем и рамой автомобиля, чтобы удержать двигатель на месте, затем опустите домкрат от двигателя.

Шаг 7

Найдите сливную пробку масляного поддона на дне масляного поддона и поместите поддон под сливную пробку.

Шаг 8

Ослабьте сливную пробку с помощью торцевого ключа и дайте маслу стечь в поддон, пока он не станет полностью пустым.

Шаг 9

Отодвиньте сливной поддон и открутите болты на масляном поддоне с помощью торцевого ключа.

Шаг 10

Снимите масляный поддон с блока цилиндров с помощью отвертки, вынув масляный поддон из-под двигателя, затем используйте шпатель, чтобы соскрести излишки прокладочного материала из-под двигателя.

Шаг 11

Поместите новую прокладку масляного поддона на кромку нового масляного поддона и сдвиньте поддон на место, прикрепив его болтами к нижней части двигателя.

Шаг 12

Поднимите двигатель с помощью домового домкрата, снимите деревянные блоки, затем опустите двигатель обратно в положение над опорами двигателя.

Шаг 13

Закрепите двигатель на опорах двигателя, используя торцевой гаечный ключ, чтобы затянуть гайки, затем снова подсоедините тягу карбюратора.

Шаг 14

Закрепите контейнер воздушного фильтра на месте и подсоедините выхлопную трубу к двигателю.

Шаг 15

Поднимите автомобиль вверх от домкратов и снимите стойки, опуская автомобиль обратно на землю.

Шаг 16

Найдите масляную крышку в верхней части впускного коллектора и снимите крышку.

Залейте в двигатель пять литров масла, затем установите крышку на впускной коллектор.

Снятие и установка топливного бака Мерседес W163

77 — Угольный адсорбер
77/1 — Разъем линии тонкой вентиляции
77/2 — Разъем регенерационной линии
77/3 — Разъем линии вентиляции
пружинной камеры (только
модели США)
77/4 — Разъем линии продувки
80 — Топливный бак

80/2 — Монтажные ленты
80/18 — Продольная планка обтягивания
монтажных лент
80/19 — Крепежные болты
90/11 — Линия возврата топлива
90/12 — Линия подачи топлива
В4/3 — Датчик давления в топливном баке (только модели США)

  1. Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Слейте из бака топливо (см. Раздел Опорожнение топливного бака).
  3. Отверните крышку заливной горловины (2) и отсоедините ее от страховочного шнура (4).
  4. При соответствующей комплектации снимите левое сиденье дополнительного третьего ряда.
  5. Снимите крышку (1) с боковой панели отделки багажного отделения.
  6. Отсоедините топливные лини от расширительного резервуара (только бензиновые модели) и заливной горловины.
  7. Отпустите байонетный замок (3) и отсоедините заливную горловину от направляющего раструба, проверьте состояние уплотнительного кольца, в случае необходимости произведите его замену.
  8. Протолкните горловину внутрь багажного отделения.
  9. На американских моделях снимите датчик давления в топливном баке (В4/3).
  10. Отболтите шину заземления (Х36/4) заливной горловины (только бензиновые модели).
  11. Обрежьте тросовые бандажи фиксации хомутов крепления топливных линий к заливной горловины, снимите крепежные хомуты.
  12. Загоните автомобиль на подъемник.
  13. Снимите нижний уплотнительный элемент (5) и извлеките заливную горловину через багажное отделение, - постарайтесь не повредить топливные линии.
  14. Снимите левое заднее колесо.
  15. Снимите запасное колесо в комплекте с держателем.
  16. Обрежьте большой страховочный бандаж фиксации заливной горловины к кронштейну на продольной балке рамы, снимите кронштейн.
  17. Рассоедините разъемы регенерационной (77/2) линии и линии продувки (77/4) угольного адсорбера (77).
  18. Отсоедините вентиляционный шланг, подведенный к задней части угольного адсорбера (на сборке заднего дифференциала).
  19. Снимите термозащитный экран задней секции системы выпуска отработавших газов, - постарайтесь не повредить пыльники шарниров приводных валов.
  20. Отсоедините от заднего дифференциала карданный вал (см. Главу Трансмиссионная линия).
  21. Высвободите из фиксаторов на днище и раме автомобиля тросы привода стояночного тормоза.
  22. Отболтите от днища автомобиля контрольную ленту заднего дифференциала.
  23. Снимите левый дефлектор антигравийной защиты.
  24. Снимите нижние монтажные ленты (80/2) крепления топливного бака и ослабьте верхние натяжные ленты, - ленты промаркированы цветными метками и должны устанавливаться строго на свои прежние места.
  25. Снимите продольную планку обтягивания монтажных лент (80/18).
  26. При соответствующей комплектации снимите тягу регулировки блок-фар.
  27. Отдайте гайки крепления нижних опор амортизаторов задней подвески к поперечным рычагам (см. Главу Подвеска и рулевое управление), - гайки подлежат замене в обязательном порядке.
  28. Отболтите держателя заднего моста к днищу автомобиля. Подоприте держатель и опустите его как можно ниже.
  29. Подперев домкратом, приопустите топливный бак.
  30. Отсоедините электропроводку топливного насоса, а также линии подачи (90/12) и возврата (90/11) топлива, - постарайтесь не погнуть трубки бензопроводов.
  31. Снимите сборку топливного бака (80).
  32. Установка производится в обратном порядке.

Модели ML 55 AMG

Детали установки главного топливного бака на моделях ML 55 AMG

6 — Задняя секция системы выпуска отработавших газов
7 — Резиновые подушки
8 — Болт
9 — Гайка

10 — Хомут
11 — Термозащитный экран
12 — Болты

Детали установки главного топливного бака на моделях ML 55 AMG

13 — Топливный бак
14 — Угольный адсорбер
15 — Заливная горловина
16 — Разъем линии тонкой прокачки
17 — Разъем регенерационной линии
18 — Разъем линии продувки
19 — Разъем линии продувки пружинной камеры (только модели США)
20 — Монтажные ленты

21 — Продольная планка обтягивания монтажных лент
22 — Крепежные болты
23 — Контактный разъем электропроводки топливного насоса
24 — Линия подачи топлива
25 — Линия возврата топлива
26 — Бензопровод стационарного обогревателя
В4/3 — Датчик давления в топливном баке (только модели США)

  1. Детали установки главного топливного бака на моделях ML 55 AMG показаны на иллюстрациях выше и иллюстрации Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Слейте из бака топливо (см. Раздел Опорожнение топливного бака).
  3. Отверните крышку заливной горловины (2) и отсоедините ее от страховочного шнура (4).
  4. Снимите крышку (1) с боковой панели отделки багажного отделения.
  5. Отпустите байонетный замок (3) и отсоедините заливную горловину (15) от направляющего раструба, проверьте состояние уплотнительного кольца, в случае необходимости произведите его замену.
  6. Протолкните горловину (15) внутрь багажного отделения.
  7. На американских моделях снимите датчик давления в топливном баке (В4/3).
  8. Отболтите шину заземления (Х36/4) заливной горловины (15).
  9. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов (6).
  10. Выверните винты (12) и снимите термозащитный экран (11)
  11. Снимите дополнительный топливный бак.
  12. Отсоедините линии (16, 17, 18 и 19) от угольного адсорбера (14).
  13. Высвободите из фиксаторов на днище и раме автомобиля тросы привода стояночного тормоза.
  14. Отсоедините от заднего дифференциала карданный вал (см. Главу Трансмиссионная линия).
  15. Снимите левую заднюю панель отделки рамы.
  16. Снимите монтажные ленты (20) крепления топливного бака, - ленты промаркированы цветными метками и должны устанавливаться строго на свои прежние места.
  17. Снимите продольную планку обтягивания монтажных лент (21).
  18. Подоприте домкратом, отболтите от рамы пола и опустите как можно ниже сборку держателя заднего моста.
  19. Высвободите линии из держателей на стенках топливного бака.
  20. Отсоедините электропроводку топливного насоса, а также линии подачи (24) и возврата (25) топлива и бензопровод (26) стационарного отопителя, - постарайтесь не погнуть трубки бензопроводов.
  21. Отсоедините электропроводку топливного насоса (23).
  22. Опустите сборку топливного бака (13) и извлеките ее из-под автомобиля, - проследите, чтобы заливная горловина на зацепилась за раму или кузов автомобиля.

Отделение горловины от бака не представляется возможным!

  1. Установка производится в обратном порядке.

Детали установки дополнительного топливного бака на моделях ML 55 AMG

1 — Задняя секция системы выпуска отработавших газов
2 — Правая резиновая подушка
3 — Левая резиновая подушка
4 — Болт
5 — Гайка
6 — Крепежный хомут
7 — Термозащитный экран

8 — Болты
9 — Монтажные ленты
10 — Винты
11 — Опорный кронштейн
12 — Болты
13 — Болты

Детали установки дополнительного топливного бака на моделях ML 55 AMG

Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG

Как снять бензобак на мерс 190

По примеру 124-х с адсорбером и системой вентиляции бака.

1. Цель всей конструкции избавить атмосферу от паров бензина из вашего вонючего бака.
2. Начнем с бака. Из бака выходит воздушная трубка сообщающаяся с верхней частью бака, через которую выходят лишние пары и подаются в впускной коллектор для дальнейшего сгорания.
3. Воздушный клапан бака - насажен прямо на эту трубку выходящую из бака (см. под днищем кузова под баком). Цель клапана открываться и выпускать пары (или впускать воздух) только при наличии разницы в давлениях бака и атмосферы. Далее с этого клапана по днищу идет трубка к адсорберу. Клапан устроен как застрявшая в горлышке пробка, т.е. дуешь туда - открывается с некоторым усилием и всасываешь - тоже самое.
4. Адсорбер - имеет три трубки и установлен в левом по ходу крыле под пластиковой защитой в колесной арке. Первая идет к клапану вентиляции бака и далее к впускному коллектору. Вторая через трубку сообщается с атмосферой. На третью насажена трубка от бака. Цель адсорбера собирать пары бензина в угольном фильтре, пока не откроется клапан вентиляции и все выпущенные из бака пары скопившиеся в угле всосет двигатель.
5. Клапан вентиляции - открывается при 60-70 гр. двигателя и только при повышенных оборотах двигателя, после чего впускная система начинает всасывать пары из адсорбера и бака. Клапан вентиляции бывает 2-х типов - электрический (установлен на левом крыле в двигательном отсеке) и пневматический (установлен на перегородке между двигательным отсеком и где коробка с предохранителями). С электрическим все просто - один конец идет на корпус, на второй + приходит из ЭБУ. Пневматический имеет третью, более тонкую (отходящую от него) трубку, идущую к воздушному термо-клапану (стоит на голове двигателя, вместе с другими датчиками). Этот термо-клапан в свою очередь соединен еще одной трубкой с впускным коллектором. Т.е. при нагреве термо-клапан открывается и затем должен сработать клапан вентиляции бака.

Функция воздушного клапана вентиляции бака:
Вентиляция (C)
Выпускной клапан (4) открывается при избыточном давлении 30-50 mbar; топливные пары текут к канистре с активированным древесным углем.
Проветривание (D)
Воздушный впускной клапан (6) открывается при вакууме 1-16 mbar в топливном баке. Воздушные или топливные пары втягиваются внутрь через канистру с активированным древесным углем.

Соответственно в баке может создаваться как избыточное, так и отрицательное давление:
Избыточное:
- испарения бензина
Отрицательное:
- разрежение создаваемого топливным насосом за счет разницы противодавления забора топлива из бака и обратки. Может проявляться в холодное время года, когда испарения бензина незначительны;
- вытягивание воздуха и паров из бака в впускной коллектор при забитой трубке адсорбера, которая сообщается с атмосферой.

Во всех случаях отрабатывает воздушный клапан вентиляции.

Ответ на вопрос "пшик должен быть наружу или внутрь" неоднозначен, т.к. это зависит от многих факторов, включая погодные условия.

Если авто не оборудовано системой вентиляции бака, то пшик будет всегда наружу.

Если машина оборудована системой вентиляции и она исправно работает, то в теплое время года в большинстве случаев будут скапливаться пары и за счет избыточного давления пшик будет наружу, а в холодное время года может наблюдаться пшик внутрь.

как снять бак мерседес 190:

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz - торговая марка и одноимённая компания-производитель легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других трансп.

Mercedes-Benz A-класс

Mercedes-Benz A-класс

Mercedes-Benz B-класс

Mercedes-Benz B-класс

Mercedes-Benz C-класс

Mercedes-Benz C-класс

MercedesCup

MercedesCup - мужской профессиональный теннисный турнир, проходящий в июле в Штутгарте на травяных кортах. С 2009 года турнир относится к категории ATP 250, .

Mercedes Simplex

Mercedes Simplex

Mercedes Simplex - серия легковых автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler Motoren Gesellschaft в 1902 - 1909 годах в Штутгарте, Германия, и при.

Mercedes-Knight

Mercedes-Knight

Mercedes-Knight - легковые автомобили немецкой автомобилестроительной компании Daimler-Motoren-Gesellschaft, выпускавшиеся с 1910 по 1924 года. В ряду легков.

Досье человека в "Мерседесе"

Досье человека в "Мерседесе"

Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником вое.

Pheidole subaberrans

Pheidole subaberrans - вид муравьёв рода Pheidole из подсемейства Myrmicinae. Южная Америка: Аргентина. Мелкие с узким телом муравьи красновато-жёлтого цвета.

World of Tanks Blitz

World of Tanks Blitz

World of Tanks Blitz - массовая многопользовательская онлайн-игра для смартфонов, планшетов на базе платформ iOS и Android, а также для компьютеров на платфо.

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Rockwell Tank Breaker

Rockwell Tank Breaker

Rockwell Tank Breaker - переносной противотанковый ракетный комплекс, разрабатывавшийся корпорацией Rockwell International в рамках программы Tank Breaker в .

Мерседарии

Мерседарии

Мерседарии - католический монашеский орден, основан в 1218 году святым Петром Ноласко. Главной целью ордена был выкуп из мусульманского плена христиан. Назва.

  • Mercedes - Benz 190 W201 - автомобиль марки Mercedes - Benz. Создан в 1980 году. Выпускался с начала 1982 года по 1993 год. В 1993 году был снят с производства
  • каннибализмом, сделав его своей правой рукой. Пироман по прозвищу Мусорный Бак после уничтожения нефтяных резервуаров компании Чири ойл в городе Гэри
  • русскоязычный прокат под названием Мгла стал Фрэнк Дарабонт. Он хотел снять картину в 1994 году хотя первые мысли об экранизации у него возникли ещё
  • потребовала удлинения корпуса на 65 мм ёмкость топливных баков при этом была увеличена со 190 до 230 литров. Была рассмотрена также возможность перехода
  • агентство по техническому регулированию и метрологии и подразделение АО Мерседес - Бенц Рус сообщили о начале отзывной кампании моделей, проданных на территории
  • перевод с иностранного языка. Вы можете помочь проекту, закончив перевод. Если вы знаете, на каком языке написан фрагмент, укажите его в этом шаблоне.

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Читайте также: