Как снять бензобак на тойота гайя

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Внимание! Бензин чрезвычайно горюч, поэтому при работе с топливной системой соблюдайте предельную осторожность (см. параграф 2).

1) Снимите давление в топливной системе (см. параграф 2).

2 ) Отверните крышку заливной горловины топливного бака, для того чтобы снять давление внутри топливного бака.

3) Отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумулятора.

4) Если в топливном баке остался бензин, удалите его из бака и слейте в подходящую емкость, используя для этого специальный комплект (он продается в магазинах автопринадлежностей).

А Внимание! Не откачивайте бензин ртом.

5) Поднимите автомобиль домкратом и установите его на страховочные опоры.

6) Снимите полностью элементы выпускной системы, начиная от центральной приемной трубы к задней части автомобиля.

7) На моделях с полным приводом (4WD) снимите карданный вал (см. главу 8).

8) Отсоедините фитинги топливопроводов, впускного и обратного трубопроводов системы улавливания паров топлива (угольного адсорбера ) от топливного бака. Примечание. Обязательно заткните образовавшиеся отверстия, чтобы избежать утечек топлива и попадания грязи в систему.


Рис. 8.8. Местонахождение трубопроводов системы улавливания паров топлива и возвратного топливопровода топливной системы

9) Подоприте бак домкратом, предварительно проложив между баком и головкой домкрата кусок доски, чтобы не помять топливный бак.

10) Отверните болты крепления бандажей топливного бака (см. рис. 8.10,а,б).


Рис. 8.10,а. Отверните болты крепления бандажей топливного бака (показаны стрелками)

11) Опустите топливный бак настолько, чтобы можно было отсоединить разъем проводки от узла топливный насос/узел датчика уровня топлива.


Как снять бензобак с автомобиля

как снять бензобак

Начну с пред истории, как снять бензобак. Купил себе небольшой автомобиль термос Тойота. Когда брал все было нормально, проездил на нем месяца три, летом развозил мороженое. А к зиме что-то стала машина хандрить, на холодную заводится, нагревается и начинает глохнуть, не держит холостые обороты. Так как дело было ближе к зиме, ничего не стал делать, поставил в гараже на консервацию до весны.

С приходом весны решил посмотреть, что не так с автомобилем, а так как сам не очень разбираюсь в технике, погнал её к мастеру. Мастер колдовал достаточно долго, нашёл и устранил причину нестабильной работы двигателя, которая заключалась в том, что произошел сбой в работе компьютера (двигатель сильно троил), вышел из строя клапан холостого хода (глох на холостых оборотах), забился экономайзер (большой расход бензина).

После устранения всех неисправностей автомобиль зашептал. Прощаясь, матер предупредил, что не плохо было бы поменять топливный и воздушный фильтры, а также промыть бак, так как карбюратор был сильно засорен.

bak20160622_155251

Топливный и воздушный фильтр, я вскоре поменял, а вот бензобак снимать было ломы. И буквально через две недели мне пришлось опять, обратится на СТО.
Мастер, конечно, снова наладил работу двигателя, но шутя сказал, что пока не промою бак, к нему больше могу не приезжать.

Делать не чего пришлось промывать.

Как снять бензобак с автомобиля

Бак можно снять и с земли, если залезть под автомобиль, но это не удобно, и сильно марко, так что лучше воспользоваться ямой или эстакадой.

Пара советов перед тем как снять бензобак.

Совет.

Заранее запаситесь чистым бензином, чтобы залить в промытый бак.

Снимать бак надо осторожно и делать это подальше от открытого огня чтоб не спровоцировать пожар.

Действия по снятию и промывке.

  1. Загнать автомобиль на яму, приготовить необходимый инструмент, фонарь, подручные средства, чтобы лишний раз не отвлекаться на их поиск.
  2. Подставить под бак широкую емкость и если бензина немного, слить через сливное отверстие, внизу бака есть пробка под четырехгранный внутренний ключ. Или с помощью маслостойкого шланга подходящего диаметра и длины, слить через заливную горловину.
  3. Ослабить хомут, крепящий большой соединительный шланг с заливной горловиной. bak20160622_140707
  4. Ослабить хомуты и отсоединить шланги подачи и обратки топлива сверху бака. bak20160622_140555
  5. Отсоединить фишку датчика уровня топлива, находится сверху ближе к задней части. bak20160622_140644
  6. Ослабить два болта крепления в передней bak20160622_140726
    и три болта в задней части бака. bak20160622_140750
  7. Подложить под бак доски, так чтобы он практически лег на них. bak20160622_141807
  8. Окончательно открутить болты крепления.
  9. Вытаскивая по одной доске опустить бак и вытащить из под машины. bak20160622_142245
  10. Аккуратно снять все крышки с трубками, особенно осторожно надо снимать крышку с приемной трубкой, на которой напаяна фильтрующая сетка и крышку с датчиком уровня топлива, чтобы не повредить их целостность.
  11. Промывать следует бензином, заливая его внутрь не более одного литра и раскачивая бак руками из стороны в сторону смывать грязь.
  12. Грязь и грязный бензин сливаем в заранее приготовленную широкую емкость вроде таза, чтобы как можно меньше разбрызгивать горючую жидкость.
  13. Повернув бак на бок, визуально рассматриваете наличие мусора и если не обнаруживаете, то приступаете к сборке в обратном порядке.

TOYOTA - снятие и ремонт датчика уровня топлива


К счастью на большинстве современных импортных автомобилях, в случае возникновения подобных проблем не приходится снимать бак, и добраться к топливному элементу, состоящему из насоса, системы фильтров и датчиков, удается через технологическую крышку, доступ к которой, становится возможным после снятия заднего сидения.

Обращаем внимание, что ввиду повышенной пожарной опасности подобных работ настоятельно рекомендуется предварительно отключить от аккумуляторной батареи силовые провода и исключить любые контакты с открытым огнем. Также следует убедиться, что в баке осталось не более 10 литров, так как в противном случае топливо придется сливать.

Далее стравливаем в системе давление топлива, для чего вынимаем из гнезда предохранитель насоса и покрутив стартером в течение нескольких секунд. В принципе данную процедуру можно и не поводить, однако в этом случае нужно быть готовым собирать тряпкой примерно пол стакана бензина. Стравив давление, производим отстыковку разъема, стараясь случайно не сломать защелку - она может «прикипеть», поэтому нужно быть предельно аккуратным.

После откручивания расположенных по периметру винтов снимаем крышку вместе с укрепленной на ней насосом и прочей топливной арматурой. Работая отверткой стараемся не зализать шлицы и не повредить находящийся на штанге подвижный поплавок. Кстати именно негерметичность данного важного элемента и служит причиной многих отказов, которые проявляются в нарушении линейности показаний датчика. Если при осмотре поплавка обнаружена трещина ее устраняют разогретым паяльником.


Определенные проблемы могут возникнуть при откручивании гайки в районе сочленения бака с основной топливной магистралью и здесь, опять же, необходимо стараться не сломать штуцер.

Осматривая составные части насоса, обращаем внимание на степень загрязнения фильтров, а также на целостность конденсатора, отвечающего за снижение уровня электромагнитных помех, возникающих при работе электродвигателя насоса.

Если говорить про датчик аварийного остатка топлива, то его принцип действия этого терморезистора основан на изменении внутренней проводимости датчика при погружении его в охлаждающую среду, а именно бензин. В случае если лампочка минимального остатка упорно не хочет гореть, а все электрические цепи целые, то, скорее всего, данный датчик придется поменять.


Разумеется, особого внимания требует датчик уровня топлива, измерения которого зависят от движения поплавка на подвижном штоке, перемещающего, в свою очередь, контакт реостата, выполненного в виде резистивного слоя. В ряде случаев такой реостат набран из тонкой проволоки, и характерной неисправностью подобных элементов является «перетирание» проволочных контактов, ведущее к разрыву электрической цепи. При выявлении подобной неисправности можно попробовать слегка подогнуть ползунок, перенеся, тем самым, его движение на неповрежденный участок. Несколько более надежными являются не проволочные системы, а реостаты с напылением проводника и несколькими ползунками. Возобновление нормальной работы таких датчиков выполняют путем их очистки и пропайкой электрических контактов. Другими причинами, ведущими к нарушению работы измерителя остатка топлива, является окисление поверхности подвижного контакта, обрывы в местах пайки, а также различные механические повреждения кинематической схемы. В зависимости от модификации датчик уровня топлива закреплен на топливном элементе винтами или при помощи защелки.


При отсутствии явных признаков отказов, а также после их устранения исправность датчика уровня топлива можно проконтролировать, измеряя сопротивление на соответствующих клеммах и медленно и перемещая подвижный контакт. Диапазон измерения для датчиков различного типа и разных марок автомобилей может несколько разделяться, но в любом случае сопротивление должно меняться плавно и без видимых рывков.


После выполнения всех ремонтных работ сборку топливного элемента проводят в обратной последовательности, подключая аккумуляторную батарею в последнюю очередь.

Как снять бензобак на тойота гайя

Топливный бак снимаем для замены или для промывки

Бак желательно снимать, когда в нем мало топлива. Для откачки остатков топлива нужно снять топливный модуль и через отверстие в баке откачать остатки топлива.

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем его на смотровую канаву или подъемник

Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора

Снимаем топливный модуль, как описано в предыдущей статье

Как снять и установить топливный бак автомобиля Toyota Camry

Выкручиваем два болта (А) и две гайки (Б) с левой и правой стороны и отводим вниз левый и правый трос стояночного тормоза

Снимаем с топливного бака термоэкран дополнительного глушителя

Как снять и установить топливный бак автомобиля Toyota Camry

Отсоединяем от патрубка адсорбера системы улавливания паров топлива вентиляционный шланг топливного бака

Устанавливаем под бак надежную опору

Как снять и установить топливный бак автомобиля Toyota Camry

Выкручиваем два болта крепления хомутов топливного бака к основанию кузова в его задней части и немного отпускаем бак вниз, чтобы открылся доступ к наливной трубе и воздухоотводящей трубке

Как снять и установить топливный бак автомобиля Toyota Camry

Отсоединяем наливную трубу и воздухоотводящую трубку от топливного бака, ослабив хомуты крепления

Устанавливаем топливный бак в обратном порядке

После присоединения трубопроводов топливного насоса заливаем бензин, запускаем двигатель и проверяем герметичность всех соединений

Замена топливного насоса Тойота Гайя

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Тойота Гайя.

Замена топливного насоса Тойота Гайя

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

TOYOTA - снятие и ремонт датчика уровня топлива


К счастью на большинстве современных импортных автомобилях, в случае возникновения подобных проблем не приходится снимать бак, и добраться к топливному элементу, состоящему из насоса, системы фильтров и датчиков, удается через технологическую крышку, доступ к которой, становится возможным после снятия заднего сидения.

Обращаем внимание, что ввиду повышенной пожарной опасности подобных работ настоятельно рекомендуется предварительно отключить от аккумуляторной батареи силовые провода и исключить любые контакты с открытым огнем. Также следует убедиться, что в баке осталось не более 10 литров, так как в противном случае топливо придется сливать.

Далее стравливаем в системе давление топлива, для чего вынимаем из гнезда предохранитель насоса и покрутив стартером в течение нескольких секунд. В принципе данную процедуру можно и не поводить, однако в этом случае нужно быть готовым собирать тряпкой примерно пол стакана бензина. Стравив давление, производим отстыковку разъема, стараясь случайно не сломать защелку - она может «прикипеть», поэтому нужно быть предельно аккуратным.

После откручивания расположенных по периметру винтов снимаем крышку вместе с укрепленной на ней насосом и прочей топливной арматурой. Работая отверткой стараемся не зализать шлицы и не повредить находящийся на штанге подвижный поплавок. Кстати именно негерметичность данного важного элемента и служит причиной многих отказов, которые проявляются в нарушении линейности показаний датчика. Если при осмотре поплавка обнаружена трещина ее устраняют разогретым паяльником.


Определенные проблемы могут возникнуть при откручивании гайки в районе сочленения бака с основной топливной магистралью и здесь, опять же, необходимо стараться не сломать штуцер.

Осматривая составные части насоса, обращаем внимание на степень загрязнения фильтров, а также на целостность конденсатора, отвечающего за снижение уровня электромагнитных помех, возникающих при работе электродвигателя насоса.

Если говорить про датчик аварийного остатка топлива, то его принцип действия этого терморезистора основан на изменении внутренней проводимости датчика при погружении его в охлаждающую среду, а именно бензин. В случае если лампочка минимального остатка упорно не хочет гореть, а все электрические цепи целые, то, скорее всего, данный датчик придется поменять.


Разумеется, особого внимания требует датчик уровня топлива, измерения которого зависят от движения поплавка на подвижном штоке, перемещающего, в свою очередь, контакт реостата, выполненного в виде резистивного слоя. В ряде случаев такой реостат набран из тонкой проволоки, и характерной неисправностью подобных элементов является «перетирание» проволочных контактов, ведущее к разрыву электрической цепи. При выявлении подобной неисправности можно попробовать слегка подогнуть ползунок, перенеся, тем самым, его движение на неповрежденный участок. Несколько более надежными являются не проволочные системы, а реостаты с напылением проводника и несколькими ползунками. Возобновление нормальной работы таких датчиков выполняют путем их очистки и пропайкой электрических контактов. Другими причинами, ведущими к нарушению работы измерителя остатка топлива, является окисление поверхности подвижного контакта, обрывы в местах пайки, а также различные механические повреждения кинематической схемы. В зависимости от модификации датчик уровня топлива закреплен на топливном элементе винтами или при помощи защелки.


При отсутствии явных признаков отказов, а также после их устранения исправность датчика уровня топлива можно проконтролировать, измеряя сопротивление на соответствующих клеммах и медленно и перемещая подвижный контакт. Диапазон измерения для датчиков различного типа и разных марок автомобилей может несколько разделяться, но в любом случае сопротивление должно меняться плавно и без видимых рывков.


После выполнения всех ремонтных работ сборку топливного элемента проводят в обратной последовательности, подключая аккумуляторную батарею в последнюю очередь.

Как открыть бензобак Хендай Гетц?

Потяните за ручку открывания (расположена на полу) у левого переднего угла сиденья водителя, чтобы открыть люк заливной горловины топливного бака. Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля. Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно.

Как открыть крышку от бензобака?

Самые распространенные способы открывания:

Как открыть бензобак Тойота Королла?

Чтобы открыть дверцу горловины топливного бака, потяните рычаг вверх. При заправке выключите двигатель. При заправке не курите, не допускайте искрения и не пользуйтесь открытым огнем. Пары топлива огнеопасны.

Что делать если не открывается крышка бензобака?

Обильно обработайте «антизамерзайкой» крышку лючка с помощью шприцевидной насадки, которая позволит впрыснуть жидкость на внутреннюю сторону через резиновый кожух. Затем пошевелите крышку, насколько это возможно, и когда спустя какое-то время жидкость растопит частицы льда, лючок откроется.

Как открыть бензобак Хендай Туксон?

Открывается эта крышка кнопкой левой двери из салона,а закрывается нажатием на крышку.

Как открыть крышку бензобака на Шкоде?

Вставляем ключ и поворачиваем его на полоборота (180 градусов) по часовой стрелке, придерживая крышку. После этих манипуляций крышка будет прокручиваться свободно в обе стороны. Бак закрыт.

Как открыть лючок бензобака пластиковой картой?

Как правило, достаточно поддеть крышку лючка чем-то тонким, например, пластиковой картой, после чего открыть рукой. В некоторых случаях придется демонтировать внешнюю металлическую часть крышки лючка, поддев ее отверткой. Это откроет доступ к механизму и заливной горловине.

Как открыть бензобак на Филдере?

Для открывания лючка топливно-заливной горловины бака TOYOTA FIELDER необходимо : Потяните вверх рычаг расположенный с правой стороны внизу сиденья водителя FIELDER как показано на рисунке.

Как открыть бак на Прадо?

Для снятия крышки топливного бака, поверните крышку против часовой стрелки на 90 градусов (до точки давления 1), а затем поверните ее дополнительно на 30 градусов (до точки 2). Сделайте небольшую паузу перед тем, как ее снять. Нет ничего необычного в том, что при открывании крышки можно услышать легкий звук. 3.

Как открыть бензобак в Санта Фе?

Чтобы открыть лючок горловины топливного бака полностью поднимите вверх рычаг (указан стрелкой), расположенный на полу слева от сиденья водителя. На внутренней стороне лючка имеется держатель для крышки горловины бака и наклейка с рекомендуемыми и запрещенными для применения сортами топлива.

Как открыть крышку бензобака на Шевроле Круз?

Как Открыть Бензобак Шевроле Круз

Желательно сильно на крышку не давить в попытках открыть. Потяните за ручку открывания расположена на полу у левого переднего угла сиденья водителя, чтобы открыть люк заливной горловины топливного бака. Не закрывается лючок бензобака.

Как открыть крышку бензобака Ауди а6?

Потяните за ручку открывания (расположена на полу) у левого переднего угла сиденья водителя, чтобы открыть люк заливной горловины топливного бака. Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля.

Что делать если замерз бак?

Если замерзла дверца лючка бензобака, рекомендуем выполнить одно из следующих действий:

Как, не снимая, очистить бензобак изнутри от грязи, воды и ржавчины

У многих автомобилей со временем в бензобаке скапливается вода, грязь, а внутренние стенки бензобака покрываются ржавчиной.

Проходя по топливной системе автомобиля, грязь наносит ощутимый вред двигателю. Также забиваются трубопроводы, инжектор, увеличивается расход топлива.

Вода, попавшая в бензобак, приводит к коррозии внутренних стенок, а зимой может замёрзнуть и преградить поток топлива от бензобака к двигателю.

Для того, чтобы не снимать топливный бак народные умельцы придумали несколько простых методов очистки без снятия бензобака.

Удаление воды с бензобака.

Каждый год перед началом зимы необходимо удалять воду из бензобака. Если бензобак снабжён сливной пробкой, то воду можно слить через эту пробку.

Если сливной пробки нет, то опытные водители в бензобак наливают спирт или ацетон. На полный бак бензина потребуется порядка 250 мл чистого 96% этилового спирта или 0,5 литра ацетона.

Ацетон не только поможет вывести воду из топливной системы, но прочистит топливный насос, трубопроводы и форсунки от маслянистых отложений бензина.

Удаление грязи.

Грязь в бензобаке находится в нижнем слое бензина. Грязь удаляют через сливную пробку.

Для удаления грязи в бензобаке должно остаться около 5 литров. Загоняют автомобиль в гараж с ямой.

Некоторые пишут, что для слива грязи из бензобака, надо домкратом поднять на максимальную высоту противоположную от бензобака сторону автомобиля. Это неправильно.Сливная пробка и так находится в самой нижней точке бензобака.

Откручивают сливную пробку и сливают бензиновый отстой. Закручивают сливную пробку. Затем в бензобак наливают 2-3 литра бензина и опять сливают через сливную пробку. Так делают несколько раз пока из сливного отверстия не будет литься чистый бензин.

Удаление ржавчины.

Всем известно, на внутренних стенках бензобака во время холодной погоды оседает конденсат. Если топливный бак всё время заполнять наполовину, то внутренняя часть верхней половины покроется ржавчиной.

Удаление ржавчины с внутренних стенок бензобака самое сложное, но и здесь народные умельцы нашли простой способ.

Из бензобака необходимо слить весь бензин. Отсоединить бензобак от остальной топливной системы и залить в него газировку.

Газировкой необходимо заполнить полный бак. Газировка должна быть нагрета до 40 гр, так процесс очистки будет более эффективен.

Через 7-8 часов газировку можно слить через сливное отверстие. После слива газировки бензобак необходимо промыть от остатков газировки и просушить.

Некоторые советуют заливать Пепси или Колу, но подойдёт и более дешёвая газировка, потому что в любой газировке присутствует ортофосфорная кислота.

Как слить бензин с Камри

Способы, как слить бензин с Тойоты Камри, не отличаются простотой. Это связано с конструкцией горловины бака, не позволяющей сливать топливо с помощью простого шланга, как это возможно на автомобилях отечественного производства. В горловине установлена специальная сетка, защищающая бензобак от попадания внутрь мелкого сора, и её демонтаж относится к довольно сложной и трудоёмкой работе. Поэтому можно воспользоваться штатными системами авто либо полностью снять топливный бак, что позволяет полностью его очистить в случае попадания внутрь некачественного бензина.

Как слить бензин с Камри

Как слить бензин с Камри

Зачем нужно сливать бензин

Существуют 2 основных причины, из-за которых необходимо проводить эту операцию:

  1. Заправка авто некачественным топливом. Порой состав залитого на заправке бензина настолько сильно отличается от нормального топлива, что делает его буквально опасным для двигателя. Большая концентрация присадок приводит к появлению на стенках цилиндров затрудняющей работу масла плёнки, что приводит к быстрому износу поршневой.
  2. Со временем в результате конденсации в бензобаке появляется вода, и необходимо периодически от неё избавляться.
  3. На дне бензобака скапливается различный осадок, для избавления от которого необходимо слить бензин из бака Камри.

В зависимости от способа и количества топлива в баке, эта процедура занимает от получаса до нескольких часов.

Зачем нужно сливать бензин

Зачем нужно сливать бензин

Способ с использованием штатного бензонасоса

Важно знать, что этим методом можно избавиться от большей части находящегося в бензобаке топлива, но полностью высушить и вычистить бак не получится. На дне останется 2–3 литра бензина вместе с осадком и, возможно, водой.

Слить топливо через штатный бензонасос можно следующим образом:

  1. В подкапотном пространстве найти шланг с установленным на неё топливным фильтром, после чего разъединить его.
  2. Вставить конец шланга в канистру либо большую пластиковую бутылку.
  3. Отсоединить от стартера фишку управления бендиксом — это позволит сохранить заряд аккумулятора.
  4. Затем включить зажигание и повернуть ключ в положение, соответствующее запуску двигателя. При этом начинает работать бензонасос и качать бензин в подставленную ёмкость.
  5. Производительность бензонасоса на Камри составляет 2–3 литра в минуту, и 20–30 минут вполне достаточно, чтобы перекачать полный бак бензина. Нужно только своевременно менять канистры (бутылки) под капотом.

Если лезть под капот нет желания, то существует способ, как слить бензин из бака Тойота Камри непосредственно из салона. Для этого необходимо:

  1. Снять заднее сиденье. Нижняя часть (подушка) крепится всего на 2 защёлках.
  2. Снять защитную крышку бензонасоса. В зависимости от модели и уровня ответственности мастеров станции технического обслуживания, она может быть посажена на герметик, что предохраняет салон от попадания пыли. Нужно нагревать крышку по периметру строительным феном, поддевая её плоской отвёрткой.
  3. Со штуцера бензонасоса снять патрубок трубопровода. Он отмечен жёлтой защёлкой.
  4. На штуцер надевается подходящий по диаметру шланг, второй его конец опускается в канистру.
  5. Затем отключается управляющий провод от стартера, после чего бензин сливается аналогично первому варианту.
  6. В качестве альтернативы можно подобрать аналогичный установленному на бензонасосе разъем, 2 провода которого подключаются к переносному аккумулятору.

Но стоит учитывать, что указанные выше способы, как слить бензин с Тойоты Камри от 2006 г. выпуска и позднее, не позволяют полностью очистить бак. Для полного избавления от скопившейся в баке грязи и жидкости применяются другие способы.

Полная очистка бака

Один из более быстрых, и менее трудоёмких процессов — очистка бака через отверстие бензонасоса.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять подушку заднего сиденья.
  2. Демонтировать защитную крышку топливного бака.
  3. Снять с бензонасоса топливные шланги, отключить разъем электропроводки.
  4. Выкрутить крепление топливного насоса, после чего аккуратно вытащить его из бензобака. Вытаскивать его нужно под углом, чтобы не повредить датчик уровня топлива. В случае заправки некачественным бензином это делать просто необходимо, так как в бензонасосе установлена сеточка фильтра очистки топлива, которую нужно будет менять.
  5. Затем можно удалить остатки бензина и воды из бака с помощью тряпок, протерев его насухо.
  6. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Наиболее трудоёмким способом, как слить бензин с Камри v50 или V40, является полное снятие бака. Но обычно эта процедура требуется, когда необходима полная промывка бензобака, и доверить её выполнение лучше специалистам станции техобслуживания.

Читайте также: