Скрип сзади субару форестер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Субару Трибека Клуб

Сам полиуретан как новый, но болтается как х№й по штанам в кронштейнах.
В итоге поставил febi и забыл про грохот подвески.
Разницы в управлении не ощутил ни после установки полиуретана, ни после снятия. Хотя поначалу было ощущение остроты руля, да и мелкие кочки сильнее передавались на кузов. Сейчас я понимаю, что это субъективное ощущение (сродни прироста мощи от установки прямотока на обычный выхлоп в Жигулях).

Для себя сделал вывод - полиуретан вечный, но сам по себе. Сайленты - говно. Если уж делать сайленты, то полиуретан надо именно вливать в кронштейн, чтобы он держался там гермечтино и неподвижно. Или впресовывать стальную втулку, чтобы алююминий не выжирало.
Вобще, делать надо, как на заводе, а не так, как делает это vtulka.ru.

Если есть конкретные претензии ко мне и вопросы - милости прошу связаться со мной любым доступным способом. Хотя я уже и так все описал.

Просто когда я его покупал, то был одним из первых ставивших на 9000. И не нашел отзывы успановивших и ПОЕЗДИВШИХ ДОЛГО ни на одном из форумов. Что ж, теперь этот отзыв есть

Втулки стабов еще не смотрел - пока туда не лез ибо не гремят. Стойки стабов тоже полиуретан, тут я думаю, что будет должго ходить.

Короче, если желание покупать не отпало, что алюминиевые посадочные части надо втулить сталью, чтоб не выжрало. И с натягом загонять туда полиуретан. Методика, кстати уже отработана на китайском универсальном полиуретане, когда в Прелюд его ставили. Пока ездит и не жалуется.
__________________
SAAB - life's too short to drive boring cars :saab99: "

ещё народ пишет,что подвеска становится жёсче: управление-гуд, шум и вибрации с колёс передаются сильнее следовательно их гасят другие элементы подвески и кузов. решайте сами - чаще менять втулки стабилизатора, или реже - стабилизатор в сборе.
PS. ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. если у кого другое мнение- очень интересно, может уже что поменялось..

Как сэкономить на ремонте Subaru Forester: избавляемся от стука направляющих суппортов.

Продолжая тематику ремонта автомобиля Subaru Forester не дорогими методами хотелось бы приделить внимание еще одной болезни данных автомобилей- стук направляющих суппортов. Данная проблема проявляется особенно при частой езде по просёлочным гравийным дорогам или по дорожному покрытию из камня- брущатка.

Как же определить что это именно стук направляющих суппортов? Во время движения по ухабистой дороге или гравийному покрытия слышен мелкий противный стук доносящийся с передней части авто, при нажатии на педаль тормоза пропадает. И что бы полностью удостовериться что это именно они- стучим с средней силой по верхней или задней части переднего колеса ногой и если это направляющие то вы сразу поймете что это они по звонкому звуку именно в зоне суппорта. Данный стук является настолько противным и не приятным что порой складывается мнение что вся подвеска болтается.

Когда я начал ощущать данный стук и приехал на сервис для диагностики то мне уверенно сказали что это стучат именно направляющие суппортов, но насколько велико было моё удивление когда на второй день после замены стук возобновился! Конечно же я вернулся с притензиями на сервис на что мне ответили что у меня выработка в самом суппорте и замена их тоже обойдеться в копеечку. Первое что я сделал это поехал на работу и бегом искать отзывы о данной проблеме в интеренете- что люди не делали: и смазкой забивали, и какой то жаростойкой нитью обматывали, и даже изоляционной лентой и тут я наткнулся на интересное решение о котором и хочу поведать вам. А по сути это совершенно не дорогое решение и не требующие трудоёмкой работы. Предлагалось сделать в направляющей, но только верхней, проточки на станке и вставить в канавки, которые получились, маслосьемные кольца с москвичевских клапанов! Выглядит это примерно вот так:

Но у меня не получилось вставить направляющую с этими резинками, пришлось купить на рынке резинки от гидравлической системы какого то автомобиля- они прочнее и тоньше, но всё таки пришлось их еще немного обтесать на нождаке.
Особое внимание хочу приделить смазке для направляющих. Я использовал высокотемпературную медную пасту MANNOL.

В итоге все посторонние стуки полностью исчезли и при возникновении их снова очень просто можно повторить операцию.
Рубрика не закончена и в следующей думаю описать как избавиться от стука рулевой рейки что тоже часто приследует владельцев Subaru Forester, если руки дойдут.

Читайте также: