Как снять бензобак с фольксваген пассат б3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Фотоотчет Снятие и установка топливного бака на Фольксваген Пассат Б3

Вобщем пару дней назад довелось мне преодолевать препятствие в виде лужи! Преодолел но с побочными явлениями! нырнул так что с воды торчали одни фары.
Заехав на заправку и открутив крышку бака услышал некий звук в виде постоянного шипения.
Адсорбер хапнул воды которая быстро и успешно замерзла.
Приехал домой снял адсорбер отогрел, слил воду, просушил. поставил обратно. Еще меня смутил тот факт что стрелка бака быстро опустилась и подниматся не хотела!
полез в бак к датчику и увидел вот такую картину!




Тянуть руками толкать и греть никакого эфекта не дало. Пришлось снимать бак!

Открутив 3 хомута с подачи, обратки, и вентиляцыи бака. Также разем проводки.


Затем нужно поддомкратить и снять заднее правое колесо. Так как там находятся элементы крепежа бака и заливная горловина.
Сняв колесо мы видем 2 самореза под ключ на 10.


Затем снимаем резинку с горловины.


красным обозначено кольцо из проволоки которое распирает резиновый уплотнитель.

после нам нужно открутить 2 болта под ключ на 13.





после этого я озадачился как его выровнять!
закрыл заливную горловину. шланг вентиляции бака я присоеденил к штуцеру подачи топлива, к штуцеру обратки я присоеденил электро насос. включил и вовремя накачивания бака грел нужные места строительным феном. И получил желаемый результат!

Как снять бензобак VW

Бензобак на Volkswagen представляет собой стальной или пластиковый резервуар, обычно расположенный в задней части автомобиля ниже багажника. Со временем вода или осадок могут накапливаться внутри бака и потенциально забивать топливную систему. Старые стальные баки также могут заржаветь, что означает, что маленькие кусочки металла могут сломаться и засорить топливную систему. Топливный бак в автомобиле Volkswagen может быть снят домашним механиком. При обслуживании топливной системы всегда следует соблюдать особые меры предосторожности, поскольку бензин и дизельное топливо легко воспламеняются.

    • 0.1 Сброс давления в топливной системе
    • 7.1 Отсоединить блок датчика топливного насоса
    • 11.1 Снятие бензобака VW

    Сброс давления в топливной системе

    Шаг 1

    Слейте как можно больше топлива либо с помощью ручного или аккумуляторного сифона, либо двигаясь на автомобиле до тех пор, пока большая часть топлива не израсходуется. Никогда не выливайте газ или дизельное топливо из топливного бака, используя рот.

    Шаг 2

    Найдите крышку панели предохранителей. Он будет расположен в нижней части со стороны водителя, чуть выше педали газа. Нажмите на кнопки на лицевой стороне крышки и снимите ее.

    Шаг 3

    Удалите два винта, которые крепят нижнюю панель обивки (это панель, которая окружает крышку панели предохранителей). Опустите панель обивки.

    Шаг 4

    Снять реле топливного насоса. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы точно узнать, какое реле питает топливный насос.

    Шаг 5

    Проверните двигатель на пять-десять секунд. Если двигатель начинает работать, дайте ему поработать, пока двигатель не заглохнет. Затем проверните двигатель еще на пять-десять секунд.

    Шаг 6

    Отсоедините заземляющий кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, ослабив крепежный болт и сняв зажим с клеммы. Отсоедините заземляющий кабель от аккумулятора, чтобы он не мог случайно коснуться отрицательного полюса.

    Шаг 7

    Заменить реле топливного насоса.

    Поднимите нижнюю панель обивки и установите на место два винта, которые удерживают ее.

    Отсоединить блок датчика топливного насоса

    Шаг 1

    Уберите все предметы из сундука.

    Шаг 2

    Снимите ковровую панель с центра пола багажника. Вытащите язычок на задней панели.

    Шаг 3

    Открутите три винта, которыми крышка отверстия доступа крепится к полу багажника. Крышка отверстия для доступа будет расположена справа от запасного колеса.

    Шаг 4

    Отсоедините жгут проводов от блока отправки насоса, нажав на выступы на каждой стороне электрического разъема.

    Пометьте и отсоедините линии подачи и возврата топлива, ослабив хомуты и оторвав резиновые линии от фитингов. На фитингах появятся стрелки, указывающие, какой возврат, а какой запас.

    Снятие бензобака VW

    Шаг 1

    Расположите гидравлический домкрат под центром топливного бака. Поместите деревянный блок между домкратом и резервуаром, чтобы не повредить резервуар. Поднимите домкрат настолько, чтобы снять вес резервуара с удерживающих ремней.

    Шаг 2

    Переместиться к правой задней колесной арке. Выверните винты, которые крепят заливную горловину топливного бака к кузову автомобиля.

    Шаг 3

    Откройте крышку топливного бака. Снять резиновое уплотнение с кузова автомобиля.

    Шаг 4

    Снимите болты, которые соединяют удерживающие ремни бака с нижней частью кузова автомобиля. Вам может понадобиться помощник, чтобы закрепить резервуар, пока вы снимаете фиксирующие ремни.

    Шаг 5

    Начните медленно опускать бак.

    Шаг 6

    Отсоедините вентиляционную трубу от фитинга на заливной горловине, когда она станет открытой.

    Шаг 7

    Удалите винт, который соединяет заземляющий ремень с заливной горловиной, когда он становится открытым.

    Топливный бак

    Снятие и установку топливного бака выполняйте в следующем порядке:

    – отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

    – поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите ее на подставках или на воспользуйтесь смотровой канавой;

    Рис. 5.12. Топливный бак и топливный насос автомобилей с двигателем SOHC: 1 – крышка наливной горловины; 2 – стопорное кольцо; 3 – резиновый уплотнитель; 4 – подсоединение шины заземления, 5 – расширительный бачок; 6 – штуцер подачи топлива; 7 – фланцевая гайка; 8 – штуцер возврата топлива; 9 – крышка; 10 – уплотнение; 11 – шланг; 12 – уплотнение; 13 – шайба; 14 – резиновые демпферы, 15 – топливный насос; 16 – кожух топливного насоса; 17 – стопорное кольцо; 18 – датчик уровня топлива, 19 – уплотнение; 20 – болт; 21 – шина крепления; 22 – клапан вентиляции; 23 – трубка сапуна (Универсал); 24 – трубка сапуна; 25 – болт; 26 – уплотнение; 27 – шланг к угольному фильтру; 28 – клапан

    – снимите крышку 1 (см. рис. 5.12) заливной горловины;

    – слейте остатки топлива из бака;

    – отсоедините топливопровод от фильтра или топливного насоса и слейте топливо в специальную емкость;

    – снимите покрытие пола в багажнике;

    – отсоедините электрический штекер от крышки 8 топливного бака;

    – отметьте расположение топливных шлангов на штуцерах крышки и снимите их со штуцеров;

    – откройте заливную горловину топливного бака;

    – снимите резиновый уплотнитель 3 и стопорное кольцо 2;

    – для получения доступа к заливной горловине снимите правое заднее колесо;

    – отверните болты 25 крепления наливной горловины к арке колеса;

    – установите под топливный бак домкрат;

    – между домкратом и баком положите деревянную прокладку;

    – поднимите домкрат настолько, чтобы вес топливного бака воспринимался домкратом;

    – отверните болт 20 крепления шины 21, удерживающей бак;

    – медленно опустите бак;

    – отсоедините топливные и вентиляционные шланги;

    – извлеките бак из-под автомобиля;

    – если бак загрязнен, снимите топливный насос и промойте бак чистым топливом;

    – если бак поврежден или протекает, замените его;

    – проверьте клапан, для чего отсоедините шланги и извлеките клапан из фиксатора. В вертикальном положении и правильно ориентировке, клапан должен быть открыт, но при наклоне на 45° он должен закрыться;

    – проверьте дренажный клапан, присоединив шланг и подав через него воздух. Когда рычаг находится в крайнем положении, клапан закрыт. Когда рычаг установлен в направлении стрелки, клапан должен быть открыт.

    Установку проводите в последовательности, обратной снятию.

    Видео про "Топливный бак" для Volkswagen Passat B3

    Чистка бака и сетки бензонасоса Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5 /Ауди/Шкода Реальный объем топливного бака автомобилей - Автошкола / Еврокар Не показывает топливо в баке. пассат б3

    Как снять бензобак с фольксваген пассат б3

    Снятие, ремонт и установка на место топливного бака

    Перед тем, как приступать к данной процедуре, смотрите предупреждение, данное в конце Раздела Общая информация и меры предосторожности.

    Перед тем, как приступить к снятию топливного бака, желательно предварительно вылить из бака все горючее. Так как в бензобаке не предусмотрена сливная пробка, к операции можно приступать, когда бак почти пуст. В случае, если не имеется возможности отсосать горючее с помощью сифона или ручного насоса, то действуйте следующим образом. Снимите панель пола багажного отделения и крышку с топливного насоса, затем отсоедините от насоса провода. Отсоедините от насоса питающий шланг и подсоедините с помощью накидной гайки подходящего размера пластиковую трубку. Свободный конец пластиковой трубки опустите в емкость подходящего объема. Выньте из коробки предохранителей предохранители 14 и 22 (см. Главу Система электрооборудования), затем, соединив две клеммы проводом, запустите топливный насос. Откачайте из бака все горючее, затем отсоедините компоненты. Горючее поместите в безопасное место, следуя мерам предосторожности, приведенным в Разделе Общая информация и меры предосторожности.

    Установка на место

    Установка на место происходит в порядке, обратном порядку снятия с учетом следующих моментов:

    а) При установке топливного бака на свое место следите за тем, чтобы крепежные полосы были установлены правильно. Особое внимание уделите тому, чтобы никакие шланги не оказались зажатыми между корпусом бензобака и кузовом автомобиля.
    b) Удостоверьтесь, что все трубки и шланги правильно проложены и закреплены на своих местах с помощью удерживающих зажимов.
    с) При установке антиразбрызгивающего оборудования удостоверьтесь, что ось заслонки расположена вертикально.
    d) В заключение заполните топливный бак горючим и перед тем, как приступать к движению на автомобиле, проверьте его на предмет обнаружения утечек.

    Топливный бак необходимо снимать в хорошо проветриваемом помещении.

    Снятие и установку топливного бака выполняйте в следующем порядке:

    – отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

    – поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите ее на подставках или на воспользуйтесь смотровой канавой;

    Рис. 5.12. Топливный бак и топливный насос автомобилей с двигателем SOHC: 1 – крышка наливной горловины; 2 – стопорное кольцо; 3 – резиновый уплотнитель; 4 – подсоединение шины заземления, 5 – расширительный бачок; 6 – штуцер подачи топлива; 7 – фланцевая гайка; 8 – штуцер возврата топлива; 9 – крышка; 10 – уплотнение; 11 – шланг; 12 – уплотнение; 13 – шайба; 14 – резиновые демпферы, 15 – топливный насос; 16 – кожух топливного насоса; 17 – стопорное кольцо; 18 – датчик уровня топлива, 19 – уплотнение; 20 – болт; 21 – шина крепления; 22 – клапан вентиляции; 23 – трубка сапуна (Универсал); 24 – трубка сапуна; 25 – болт; 26 – уплотнение; 27 – шланг к угольному фильтру; 28 – клапан

    – снимите крышку 1 (см. рис. 5.12) заливной горловины;

    – слейте остатки топлива из бака;

    – отсоедините топливопровод от фильтра или топливного насоса и слейте топливо в специальную емкость;

    – снимите покрытие пола в багажнике;

    – отсоедините электрический штекер от крышки 8 топливного бака;

    – отметьте расположение топливных шлангов на штуцерах крышки и снимите их со штуцеров;

    – откройте заливную горловину топливного бака;

    – снимите резиновый уплотнитель 3 и стопорное кольцо 2;

    – для получения доступа к заливной горловине снимите правое заднее колесо;

    – отверните болты 25 крепления наливной горловины к арке колеса;

    – установите под топливный бак домкрат;

    – между домкратом и баком положите деревянную прокладку;

    – поднимите домкрат настолько, чтобы вес топливного бака воспринимался домкратом;

    – отверните болт 20 крепления шины 21, удерживающей бак;

    – медленно опустите бак;

    – отсоедините топливные и вентиляционные шланги;

    – извлеките бак из-под автомобиля;

    – если бак загрязнен, снимите топливный насос и промойте бак чистым топливом;

    – если бак поврежден или протекает, замените его;

    – проверьте клапан, для чего отсоедините шланги и извлеките клапан из фиксатора. В вертикальном положении и правильно ориентировке, клапан должен быть открыт, но при наклоне на 45° он должен закрыться;

    – проверьте дренажный клапан, присоединив шланг и подав через него воздух. Когда рычаг находится в крайнем положении, клапан закрыт. Когда рычаг установлен в направлении стрелки, клапан должен быть открыт.

    Установку проводите в последовательности, обратной снятию.

    Драйв повышается когда БЖ регулярно обновляется, но в жизни фольца ничего нового нет, это машина, которая не ломается и не выкачивает из лопаты все лавэ.
    Сижу я в интернете, прожигая свою жизнь и портя свое зрение, регулярно попадаю на вопросы в соц. сетях про чистку топливного бака и остальные дибильные вопросы. Давеча сидел и думал, чтобы мне сделать с машиной чтобы привести её в более менее человеческое состояние, поровнять бампер? Ну…может быть. Поставить передний левый подкрылок? Да ну, тут еще и деньги нужны, нет, не сегодня. О! Может мне бак топливный почистить? Бинго, этим мы на выходных и займемся! Я не в горах вырос и знаю что в интернете можно найти нужную мне информацию на эту тему (может какие нюансы, все же у меня не ЛАДА СЕДАН, а немецкая машина).
    Бак чистить я собрался на даче, выкатал почти весь дизель, чтобы потом не сливать все непонятно куда (осталось у меня литров 12). Вроде все просто, на ровном участке машину поставил и летс гоу, но х.там, для того чтобы снять бак, нужно снять правое заднее колесо, так как там крепится горловина бака. Значит нужно что то соорудить, хм… минута две и приходит мысль соорудить «недоэстакаду». Фантазии у меня хватило на вот это

    Знания эквилибриста мне не понадобились, просто каждые 0.23 метра приходилось выбегать из машины и смотреть туда ли я еду (так как я заезжал сам, без помощника). Все, машину загнал, кирпичи аля башмак под колеса набросал, идем дальше.
    Тут нам понадобится:
    1.Набор автоматических ключей, с трещеткой которые, конкретно:
    -Сам ключ с трещеткой и удлинителем
    -Головки на 8,10,13
    2.Пассатижи (мне по крайней мере понадобились)
    3.Рожковый ключ 8на10
    4.Домкрат
    5.Отвертка +
    6.Столовая ложка (если уж все так плохо), можно еще пылесос.
    Вроде все, и мы начинаем.
    Подходим к багажнику, нажимаем на кнопку и электропривод медленно и прикольно поднимает крышку, у вас так? Тогда вам повезло, а я в это время откидываю задний диван и лезу в багажник тянуть тягу. Теперь делаем руки как будто хотим кого то обнять, захватываем весь хлам с багажника и вытрушиваем это все подальше от машины, дабы он нам не мешал и не напрягал наши нервы. Теперь берем рожковый ключ 8на10, открываем капот и с умным видом лица ищем там аккумулятор, тут же при помощи ключа сбрасываем клеммы с аккумулятора (так написано в инструкции). Теперь переворачиваем ключ и идем откручивать ковер с багажника, 2 минуты и 3 гайки лежат на задней полке, а четвертая под диваном, (без этого никак:))) достаем четвертую гайку и идем дальше. Снимаем ковер с багажника, несем его в дом и припахиваем жену стирать его. Теперь залазим в багажник и ищем там лючок под которым у нас бак, плюсовой отверткой откручиваем 3 винта, снимаем крышку и видим сам бак. Пыли у меня там… можно рассаду выращивать, половина указательного пальца влезло (наверно пыль еще немецкая). Тут я взял столовую ложку и по возможности выгреб ложкой пыль на улицу, дальше пошел в ход пылесос

    Все, хорош-хорош, не увлекайтесь, закрываем двери и идем дальше.
    Берем домкрат и тычем его под порог области правого заднего колеса, откручиваем 4 болта, снимаем колесо (если жизнь и здоровье нам дорого, то желательно страхуем, чтобы нас не придавило при работе), снова берем плюсовую отвертку и снимаем подкрылок (если он у вас там есть), я человек ленивый, открутил половину саморезов с подкрылка, дальше уже видно крепление горловины, тут берем автоматический ключ с удлинителем и головкой на 13 и откручиваем 2 винта. Все, вылазим из под арки, открываем лючок бака и ищем за резинкой стопорное кольцо, выковыриваем его

    и вешаем на сам лючок (чтобы не потерять). Теперь ложимся под багажник, берем головки на 8, 10 и откручиваем 8 винтиков

    которые крепят защиту пластиковую, сняли? Ок, несем ее купаться. Залазим в багажник, снимаем 2 патрубка с поплавка и разъем отсоединяем.
    Теперь снова лезем под багажник с головкой на 13, пытаемся открутить крепления бака, тут всего 5 болтов.

    Со стороны бампера 2 болта сорвал легко, залазим глубже и ищем еще 3 болта, тут я один сорвал, а с двумя последними пришлось повозиться, думаете я их открутил? х.там, после 20 минут попыток я плюнул на них (вместо вд), открутил 2 болта со стороны багажника и вытянул сам бак.

    Вот кстати он собственной персоной (это уже после того как я его помыл).

    Вроде все самое интересное закончилось, вытаскиваем поплавок, берем трубку и методом отсоса (у кого есть груша тому проще) сливаем весь дизель в канистру, у меня получилось 12,200л. К слову соляра на вкус ничего так, жирненькая такая, привкус правда минуты 3 горький немного будет, ну ничего. Промываем бак, чистим сеточку на поплавке, сам поплавок тряпочкой протираем и тычем его обратно в бак. Собираем все в обратной последовательности. Поставил все на место, вроде ничего лишнего не осталось. Заливаю дизель в бак, набрасываю клеммы аккумулятора на место и делаю попытку запустить двигатель. Я думал дизель, подсос воздуха все дела, но к моему счастью двигатель запустился с полуоборота без проблем (немецкое качество). Спускаемся с «недоэстакады» и хвалим себя за проделанную работу.
    Также в начале лета купил резину Pirelli R15/185/65 2 колеса на перед и в середине лета проверил все свечи накала, все 4 нагрелись до красна за 6 секунд (тема конечно интересная, было о чем писать, но я не стал этого делать). Не стал я писать в БЖ об этом, так как не считал это интересным.
    Всем у кого хватило терпения читать этот бред до конца спасибо!

    Устройство бензонасоса Фольксваген Пассат Б3

    Обычно, перед тем как выйти из строя, насос для топлива начинает издавать довольно громкие звуки, реже жужжание и тарахтение. Случается, что поломка происходит неожиданно для автовладельца. Бензонасос Фольксваген Passat Б3 находится непосредственно в топливном баке, а потому диагностика, ремонт и замена займут довольно много времени и сил.

    Устройство бензонасоса Фольксваген Пассат Б3

    Бензонасос Пассат Б3 универсал имеет гарантированный срок службы – 150 тысяч километров. Он может сократиться в том случае, если не соблюдались условия эксплуатации, использовался бензин плохого качества.

    Основной частью топливного насоса Пассат Б3 является электрический двигатель. Именно эта запасная часть имеет ограниченный ресурс службы. Продлить жизнь поможет регулярная очистка и проверка фильтра. Хотите, чтобы подача топлива была стабильной, а вопросы по ремонту долгие годы не беспокоили? Тогда нужно работать на опережение.

    Справка! При поломке запчасти, отвечающей за топливо, автомобиль начнет глохнуть и может не сдвинуться с места.

    Замена бензонасоса VW Пассат Б3 имеет свои нюансы и особенности. Тут нужно знать, как устроена его система, где он находится и на что нужно обратить особое внимание. В первую очередь потребуется определить работоспособность предохранителей и реле. Часто автолюбителям приходится выгребать горы мусора из пространства перед баком для бензина.

    Реле и предохранители

    Конструкторы Фольксваген предусмотрели обязательную защиту электрической проводки автомобиля. Для этого в машине установлено большое количество реле и предохранителей. За эту запчасть отвечают реле под №№ 67 и 80, а предохранители напряжением 20 Ампер находятся под номером 18, если считать слева на право.

    Справка! Реле и предохранители расположены вместе, снизу приборной панели непосредственно у водителя.

    Теперь, для доступа к самой панели потребуется открутить фиксирующие болты и снять крышку. Все реле пронумерованы, а предохранители расположены в один ряд. Автовладелец на снятой крышке сможет увидеть расшифровку.

    Когда необходимо, блок можно снять целиком или достать требуемую запасную часть отдельно. Чтобы вынуть реле достаточно его потянуть, а для установки вдавить в панель. Чтобы снять весь комплект потребуется надавить на скобы по двум сторонам панели.


    Характерные проблемы бензонасоса

    Если возникли проблемы с топливной системой, то управление автомобилем тоже становится довольно проблематичным. Чаще всего автовладельцы указывают следующие признаки поломки этого блока:

    • проблема при запуске двигателя транспортного средства, в отдельных случаях авто не заводится совсем;
    • двигатель ведет себя нестабильно даже на холостом ходу, если проблемы появились и на низких оборотах;
    • автомобиль при наборе скорости скидывает обороты или самопроизвольно их увеличивает;
    • машина отказывается набирать скорость, мощность двигателя становится низкоэффективной, разгон проблематичен;
    • заметное увеличение расхода топлива, как результат снижение производительности двигателя.

    Все перечисленные проблемы с автомобилем, а также посторонние звуки со стороны топливного бака, предупреждают водителя, что необходимо срочно проверить состояние насоса. На видео автовладельцы показывают порядок снятия и установки запчасти.


    Как провести диагностику и ремонт

    Восстановить насос для топлива не сложно, потребуется инструкция к авто, можно выполнить поиск в интернете.

    Прежде, чем разбирать топливный бак и доставать бензонасос следует проверить состояние предохранителей в блоке за передней панелью у водителя. Предварительно следует изучить инструкцию к автомобилю и схему всего блока. Если необходимый предохранитель перегорел, потребуется его заменить и проверить устранена ли неисправность.

    Если проблема осталась, нужно выключить зажигание и включить его заново спустя несколько минут. Работу насоса должно быть хорошо слышно, но без характерных рычащих звуков. В том случае, если прибор не заработал, то следует заменить реле, отвечающее за его работу.

    Для выполнения ремонта потребуется в первую очередь уменьшить давление в топливной магистрали. Потребуется достать компрессоры и запустить двигатель. В результате движок самостоятельно заглохнет, так как давления для его работы не будет хватать. Затем, потребуется добраться до самого бензонасоса, следовательно, нужно:

    • снять с аккумулятора клемму на минус;
    • в багажном отсеке выкрутить люк;
    • почистить грязь вокруг бензобака;
    • затем нужно запомнить или сфотографировать соединения шлангов на топливном насосе и снять их;
    • открутить большую крепящую гайку, для этого требуется приложить немалые усилия;
    • вынуть отсоединенные шланги и снять клеммы;
    • рукой в баке нащупать колбу с деталью и открутить ее против часовой стрелки, очень важно не повредить рычаг поплавка;
    • колбу раскрутить, достать запчасть и прочистить ее.

    Работа не сложная, но на трассе, где-нибудь в поле или зимой в сугробах это будет делать неудобно и довольно проблематично. Поэтому лучше всего заранее позаботиться о работоспособности бензонасоса и сделать это в гараже или на СТО. Чтобы получилось снять запчасть потребуется молоток.

    Самая простая очистка детали дает надежную стабильность работы автомобиля, сокращается потребление топлива, а машина гораздо легче разгоняется и ведет себя на дороге.

    После очистки следует выполнить все мероприятия в обратном порядке, установив запасную часть на свое место. Также рекомендуется очистить топливный бак от мусора, поскольку он может скапливаться на дне и вызывать плохую работу всей системы. Снимая запчасти следует запоминать последовательность и положение установки. В интернете можно найти много видео на тему замены деталей Volkswagen Passat B3.

    Замена бензонасоса

    В отдельно взятых ситуациях насос для бензина может быть изношен, потек и не подлежит восстановлению. В этой ситуации потребуется его замена. Для этого потребуется снять старый, как описано выше, и установить новый.

    Сегодня большинство автолюбителей сходятся на том, что лучше покупать оригинальную запасную часть производителя. Проблема заключается вот в чем – купить его практически невозможно, если и появится вероятность заказать, то узнав сколько он стоит, водитель откажется. Спасибо, что есть альтернатива.

    По этой причине, автовладельцы покупают качественные аналоги, которые способны заменить оригинал и выполнять свою работу качественно и продолжительное время. Самыми популярными и рекомендуемыми считают бензонасосы фирмы Bosch и компании Stellox. Они обладают наиболее приближенными характеристиками и соответствуют всем заявленным требованиям.

    VW Passat B3 ремонт

    Вода в бензобаке автомобиля, как избавится

    09.03.2015 | Автор: admin

    Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

    Вода в бензобаке – ситуация довольно распространенная. Оказаться в этой ситуации может каждый автовладелец, не зависимо новичок или опытный водитель со стажем, так как качество топлива на отечественных АЗС, оставляет желать лучшего . На дне топливного бака практически каждого автомобиля скапливается от пятидесяти граммов до литра обычной воды. Вода, скопившаяся в топливном баке, может доставить владельцу кучу неприятностей.

    Особенно от этой проблемы страдают дизельные и инжекторные автомобили. Больше всего неприятностей возникает у автовладельцев зимой, при наступлении отрицательных температур.

    Вода в бензобаке, может замерзнуть и перекрыть доступ топливу к двигателю. Вода в топливопроводе может повредить распылители инжектора, заморозить систему впрыска топлива и вывести ее из строя.

    Наличие воды в бензобаке ведет к образованию ржавчины в местах контакта воды и металла и выводу из строя топливного насоса.

    Так как же удалить воду из бензобака автомобиля?

    Бензиновые автомобили:

    1. у старых авто есть пробка для слива воды из бензобака.

    2. в настоящее время, в продаже есть множество автохимии для удаления воды с бензобаков автомобиля.

    Спирт, смешавшись с водой, образует смесь, которая уже не замерзнет ни в какие морозы, к тому же, без проблем закачивается в топливную систему, сгорает как обычный бензин и выводится наружу с помощью механизма газораспределения.

    Важное замечание: поскольку кроме воды спирт растворяет и весь осадок, накопившийся на дне бака, на время процесса очистки бензобака от воды смените топливный фильтр на новый. Дело в том, что в скором времени он засорится от мусора, поднятого спиртом со дна бензобака, поэтому периодически проверяйте его состояние и при необходимости произведите его замену.

    Дизельные автомобили:

    В топливные баки дизельных автомобилей водители-профессионалы заливают 0,5 литра машинного масла на 50 литров солярки. Во время езды масло с водой образуют эмульсию, которая превосходно сгорает в двигателе автомобиля.

    Что нужно знать и делать, что бы минимизировать попадание воды в бак:

    Главное – не ездить с полупустым баком. Топливный бак автомобиля следует держать полным «под завязку» и дозаправляться при каждом удобном случае, заливая топливо под самую горловину, напрочь вытесняя из бензобака воздух. Особенно это актуально при температурах окружающей среды около 0С и ниже.

    Я лично, каждый год с наступлением осени, перед осенне-зимней эксплуатацией автомобиля, заливаю 200-250 г. чистого спирта на бак бензина, выгоняя таким образом скопившуюся влагу с бака, через время меняю топливный фильтр. Никаких проблем с двигателем, топливной системой, за годы эксплуатации разных автомобилей я не заметил.

    К стати, могу добавить, что так называемый ТГМ или температурный глюк моновпрыска, можно вылечить именно добавлением спирта в бензобак Фольксваген Пассат В3, и нужно то всего 200-250 грамм на бак бензина.

    Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

    Рубрика: Система питания и впрыска | Метки: двигатель Фольксваген Пассат В3, ремонт и обслуживание фольксваген пассат

    Тема: Снятие бензобака на Passat B5.

    Снятие бензобака на Passat B5.

    Всем привет.
    Решил я почистить топливную систему, а именно топливный бак и насос.
    Пошарив в интернете, толком конкретную информацию не нашел, поэтому решил сделать свой подробный фотоотчет.

    Итак приступим :
    1. Извлекаем предохранитель бензонасоса (15 А) в ячейке № 28.





    2. Пытаемся завести, тем самым стравливаем давление в магистралях
    3. Открываем лючок бензобака !
    4. Снимаем клемму с аккумулятора (ключ № 10)

    5. Убираем все лишнее из багажника, в том числе и коврик!
    6. Снимаем защитную крышку бензонасоса

    7. Благодаря пылесосу, чистим отсек от мусора и пыли.



    8. Снимаем клемму бензонасоса

    9. Снимаем хомуты с двух патрубков

    10. Далее держа тряпку наготове, отсоединяем патрубки по одному. (P.S. может потечь бензин ≈ 200 мл )
    11. Двумя заглушками затыкаем шланги

    Теперь будем снимать бензобак !
    12.



    13. Срываем болты с колеса
    14. Домкратим авто
    15. Снимаем колесо
    16. Затем снимаем подкрылку
    17. Откручиваем болт, держащий бак

    18. Расслабляем хомут и отсоединяем патрубок (возможно удобнее будет, когда отпустите бак )

    19. Лезем под машину и откручиваем 3 винта, которые держут крышку

    20. Подставляем домкрат под бак, чтобы в дальнейшем он на вас не упал

    21. Откручиваем болт, держащий рельсу

    22. Далее откручиваем и снимаем рельсы (более удачное фото, не везде пролез фотик)



    23. Опускаем домкрат и потихоньку вытаскиваем бак (желательно иметь помощника)

    VW Passat/Пассат B3 и B4 (эксплуатация, ремонт. )

    Нормальная бюджетная машина. На работе уже лет 6 в качестве служебной эксплуатируется. По стоимости з.ч. с Жигулями,конечно, не сравнить,но на фоне других иномарок-очень дешево. Знаю одну болезнь-часто ломается блок управления печкой,а чтоб его снять и починить нужно всю панель разобрать.

    Щаз набегут и дерьмом обольют всякие .

    Еще одну болезнь вспомнил-ручки дверей. Те что снаружи. Постоянная головная боль у водителя. А в остальном за 6 лет-никаких головных болей. При том ,что пробег под 300К и 89-ий год выпуска. Может хорошое обслуживание и постоянное внимание за ней сказываются?

    Berg, вСЕ ПРАВДА! Единственное - рано или поздно ломается замок зажигания

    Еще одна головная боль это губа. Если ерзать по буграм и с убитыми пружинами, то прощай губа, решетка воздухозаборника и крепления всего этого. Крепления отдельно не поменять, их не продают, хотя они отделяются от бампера. На тракторах эта губа нужна категорчески, на зажигалках можно снять.

    Ну все вышеописанное мелочи имхо, и особо бюджет не разорят

    Значит действительно идеальный выбор для машинкы на каждый день? Просто и надежно, без понтов, на работу. на природу, на деревню к бабушке, просто покататься

    srg:

    Еще одна головная боль это губа. Если ерзать по буграм и с убитыми пружинами, то прощай губа, решетка воздухозаборника и крепления всего этого. Крепления отдельно не поменять, их не продают, хотя они отделяются от бампера. На тракторах эта губа нужна категорчески, на зажигалках можно снять.

    Вроде как и бензиновые без губы греться начинают.

    да, типа народный авто.

    из проблем слышал, что стекла на него в Минске тяжело найти (если что) - типа буржуи с производства их уже сняли.

    А серьезных проблем вообще ни у кого не было? По двигателю, по кузову, по ходовой?

    Неужели такой идеальный автомобиль?

    У меня универсал был! Задние сидения раскладываются и полигон получается, вот тебе +++++++!

    Радиатор печки потек, и обшивка как и во всех VW скрипучая.

    ТО делал постоянно, особо проблем по движку не было, разве что термостат менял, ну это фигня обыйденная.

    srg:

    Еще одна головная боль это губа. Если ерзать по буграм и с убитыми пружинами, то прощай губа, решетка воздухозаборника и крепления всего этого. Крепления отдельно не поменять, их не продают, хотя они отделяются от бампера. На тракторах эта губа нужна категорчески, на зажигалках можно снять.

    объясните темному, что это за губа?

    Red Dragon:

    А серьезных проблем вообще ни у кого не было? По двигателю, по кузову, по ходовой?

    Неужели такой идеальный автомобиль?

    Ну почему же были и серъезные проблемы. Вот у моего сразу после покупки на коленвале шпонку сорвало, которая звездочку на коленвале стопорило.

    Нижняя часть бампера, типа для направления воздушного потока, и т.д.

    vezunchik:

    объясните темному, что это за губа?

    Нижний воздухозаборник. От него идет забор воздуха к радиатору. Расположен он очень удачно-ниже бампера переднего.

    Berg:

    srg:

    На тракторах эта губа нужна категорчески, на зажигалках можно снять.

    Вроде как и бензиновые без губы греться начинают.

    Я у себя снял, уже почти два года езжу. Да, летом масло 96-98 стало на трассе, было 92-94. Радиатор у нас достаточно большой и помпа добрая, прокачивает ОЖ нормально. А вот на тракторе, только выехали за Минск, через 10 км вскипел бедняга. Причем ехали на больше 110.

    srg:

    На тракторах эта губа нужна категорчески, на зажигалках можно снять.

    А зачем юбка на дизеле?

    Проблемы с дизельным экземпляром 1989 года, с которым я имею дело уже 2 года:

    - Замки (в мороз особенно).

    - Перекашиваются передние боковые стекла - один раз пришлось на трассе разбирать дверь, не ехать же в мороз с открытым окном.

    - Протекают уплотнители стекол (лобового и боковые).

    - Небезызвестная проблема с печкой.

    - АБС постоянно глючит.

    - Отопление салона недостаточное.

    Если наплевать на это все - то нормальная машина.

    HDDR:

    - Отопление салона недостаточное.

    Первый раз слышу. Если все нормально, то в машине можно упарится. Бывают проблемы из-за регулятора контура давления печки, но он снимается и все потом нормально. Не видели ни одного экземпляра, где плохо греет печка.

    У моего сотрудника В3 был 4 года. Утопленник, 1989 гв., 1,8 л моновпрыск. Если не учитывать замен расходных материалов (которых избежать невозможно на любой машине), проблем особых не было. Могу только отметить всё те же дверные ручки и "губу". Без губы двигатель перегревается на трассе, в городе и зимой нормально. IMHO связано со срывом потока с кромки бампера на скорости выше 120 кмч - в моторном отсеке возникает область низкого давления

    Для поездок на рыбалку машина была слегка отлифтована путём замены всех аммо на газовые и наварки ушей на заднюю балку - это очень помогло сохранить задний бампер, который у всех охотников и рыболовов отрывается мгновенно .

    Замена бензонасоса Volkswagen Passat

    Неисправный бензонасос скажется на поведении автомобиля мгновенно. При его полном износе и отключении топливо попросту перестанет попадать в двигательную магистраль. Первые симптомы того, что бензонасос начинает умирать – странное поведение датчика уровня топлива на приборной панели автомобиля.

    Естественно, если сам датчик исправен, тогда это дело только в бензонасосе. Вторым характерным признаком изношенного бензонасоса является подергивание стрелки при статическом положении автомобиля.

    В случае замены бензонасоса, нет необходимости посещать сервисные центры. Всю процедуру по снятию и установке нового насоса топлива можно сделать в гаражных условиях, имея опыт ремонта автомобилей, минимальный инструмент и инструкцию.

    Необходимые инструменты

    Для данной процедуры понадобятся следующие инструменты:

    • Чистая ветошь.
    • Пылесос.
    • Набор отверток, включая большую плоскую отвертку с широким шлицем (она понадобится для выкручивания пластмассовой гайки крышки бензобака).
    • Хомуты, желательно2 винтовых с диаметром от 1.2 до 1.8 мм. И один хомут диаметром 10 мм.
    • Кусачки для сжатия хомутов.
    • Инструмент для снятия хомутов (подойдет и отвертка).
    • Ножницы.
    • Молоток.

    Инструкция по замене бензонасоса

    Перед процедурой замены бензонасоса, необходимо, чтоб в автомобиле оставалось минимум топлива. В противном случае, его придется сливать из топливной магистрали. Инструкция:

    1. Убедиться, что остаток топлива в баке менее 7 литров.
    2. Вытащить все вещи из багажника, полностью его освободив.
    3. Снять защитный коврик в багажнике.
    4. Правую спинку заднего сидения откинуть. Вся работа будет происходить, в основном, на этой спинке.
    5. Выкрутить 3 винта лючка над бензобаком.
    6. С помощью тряпок и пылесоса очистить углубление в корпусе бензобака. Чем меньше грязи и пыли останется, тем лучше будет, так как все это попадет в бензобак.
    7. Изъять предохранитель топливного насоса из реле для того, чтоб стравить давление в топливной магистрали. На автомобилях VW Passat N28.
    8. Прокрутить стартер до момента прокачки топлива на 5 секунд. Это делать не обязательно, но тогда придется ветошью вытирать еще лишние грамм 100-150 бензина.
    9. Отсоединить разъем топливного насоса. Как правило, фиксаторы окисляются и приходится их выковыривать отверткой. После того, как он сошел с места, его необходимо потянуть вверх, вытянув весь разъем.
    10. Разжать отверткой хомуты на обратной и подающей магистралях.
    11. Демонтировать шланги со штуцеров, проворачивая их в разные стороны вокруг оси.
    12. Использовать широкую отвертку, как упор. Поставить её в приливы на черной пластиковой гайке. Выкрутить её, постукивая по отвертке молотком.
    13. Демонтировать гайку и поднять крышку бензобака.
    14. Демонтировать клемму черного цвета с разъема на внутренней стороне крышки, заполнив её пространство.
    15. Демонтировать клемму бензонасоса.
    16. Демонтировать штуцер обратного топливного шланга. Для этого необходимо отжимать боковые фиксаторы тонкой отверткой с плоским лезвием.
    17. Ослабить хомут подающего топливного шланга тонкой отверткой.
    18. Демонтировать хомут.
    19. Отложить крышку в сторону. Осмотреть пространство бака.
    20. Датчик топлива расположен на опоре голубого цвета. Этот датчик необходимо извлечь.
    21. Дабы извлечь датчик топлива, необходимо найти защелку. Это может занят определенное время. Защелка эта находится со стороны багажника. Необходимо просунуть руку в бак к тыльной стороне голубой опоры и нащупать квадратную кнопку-фиксатор. После нажатия на неё датчик топлива легко демонтируется.
    22. Далее необходимо демонтировать топливный насос (тот самый бензонасос).
    23. После извлечение датчика топлива появиться прямоугольные вырезы в верхней части цилиндра, в котором и установлен насос. Необходимо просунуть обе руки в бак и упираясь в эти выступы, провернуть насос против часовой стрелки на 15 градусов.
    24. Демонтировать насос и топливной магистрали и бака автомобиля. Это немного трудоёмкий процесс, так как диаметр насоса как диаметр отверстия.
    25. Проверить состояние топливного насоса. При наличии надрывов, забитой сетки топливазобрника (которую, впрочем, можно и почистить) и прочих следов износа – заменить топливный насос новым.
    26. Сборка производится в порядке, обратном снятию. Но, необходимо учитывать следующие замечания:
    27. Уплотнительное кольцо и шланги необходимо смачивать бензином. Это нужно для облегчения установки их в свои места.
    28. Заменить обжимные хомуты винтовыми, ну или аккуратно обжать старые хомуты кусачками.
    29. При монтаже крышки топливного бака, необходимо совместить метки на ней и на самом топливном баке.
    30. Не перепутайте шланги! Синий – обратка.
    31. Перед тем, как закрывать лючок в багажнике, необходимо завести автомобиль и убедиться в отсутствии подтеков топлива. При наличии подтеков – заглушить автомобиль и проверить на герметизацию все болты и гайки. Проверить соединение шлангов и самом датчика.

    После замены топливного насоса, датчик топлива начнет нормально работать и показывать правильно количество топлива в автомобиле. Замена бензонасоса также скажется и на поведении автомобиля в целом. Улучшится отдача при нажатии на педаль акселератора и расход станет более лояльным. На замену бензонасоса уходит не более 2 часов.

    Читайте также: