Как снять боковое стекло опель астра h

Обновлено: 05.07.2024

Opel Astra Клуб

какое то муд..ло разбило боковое втекло мне ночью с водительской стороны. Сложно ли его заменить самому или лучше обратиться в сервис?

Че смог накопал:

Снятие и установка дверных стекол

Снимите панель обивки двери и пластмассовую изолирующую мембрану (см. Снятие и установка панелей внутренней отделки салона).
Полностью поднимите стекло. На моделях, оборудованных боковыми подушками безопасности отсоедините отрицательный провод от батареи и обождите минимум 1 минуту, в течение которой должен разрядиться конденсатор автономного источника питания. Отсоедините электропроводку, выверните крепеж и снимите датчик подушки безопасности в сборе с опорным кронштейном.

Правый датчик отличается от левого - не перепутайте их при установке.

Высверлите заклепки крепления заднего направляющего желоба стеклоподъемника к внутренней панели двери и извлеките желоб из дверной рамы через отверстие.
На м оделях с электроприводными стеклоподъемниками временно подключите выключатель регулятора и подсоедините отрицательный провод к батарее. На моделях с ручными стеклоподъемниками временно посадите на свою ось приводную ручку стеклоподъемника. Установите стекло так, чтобы болты крепления его к регулятору были видны через отверстия в двери. Выверните болты.

Наклоните стекло вперед, настолько, чтобы высвободить ролик стеклоподъемника от заднего направляющего желоба, затем поднимите стекло вверх и извлеките его из двери, вынув наружу, - возможно, ввиду ограниченности проема, придется переместить стекло стеклоподъемником.
A. Схема крепления стекла передней двери
1 — Винты крепления стекла к регулятору
2 — Направляющий желоб стекла

B. Извлечение стекла передней двери

B.
Установка производится в обратном порядке. Установите новые заклепки крепления направляющего желоба. Болты крепления стекла к регулятору на первом этапе следует затянуть от руки, перед окончательным затягиванием болтов стекло следует полностью поднять, затем опустить в соответствующее положение.
Задние двери (включая фиксированную форточку)

Снимите панель обивки двери и пластмассовую изолирующую мембрану (см. Снятие и установка панелей внутренней отделки салона).
На моделях с электроприводными стеклоподъемниками временно подключите выключатель регулятора и подсоедините отрицательный провод к батарее. На моделях с ручными стеклоподъемниками временно посадите на свою ось приводную ручку стеклоподъемника. Полностью опустите стекло.
Аккуратно вытяните резиновое уплотнение из заднего направляющего желоба стекла, затем выверните винт крепления верхнего направляющего желоба. При помощи ключа типа TORX, через отверстия во внутренней панели двери, выверните винты крепления нижнего направляющего желоба.
Аккуратно отделите желобы от неподвижного стекла и снимите их вверх с двери. Уплотнение неподвижного стекла должно остаться в желобе.
1 — Вкладыш направляющего желоба
2 — Направляющий желоб
3 — Уплотнитель
4 — Фиксированное стекло

Поднимите фиксированное стекло вверх и снимите его с двери.
Немного наклоните опускающееся стекло, высвобождая его из желоба стеклоподъемника и, потянув вверх, извлеките из дверной рамы.
Порядок высвобождения стекла задней двери из направляющего желоба регулятора стеклоподъемника

Ввиду ограниченности проема, возможно, придется частично снять уплотнение и переместить стекло стеклоподъемником.

20.8 Заднее боковое стекло

2. Снимите крышку отсека для хранения запасного колеса.

3. Снимите заднее сиденье.

4. Снимите отделку порога передней двери, как показано на рисунке.

5 Снимите центральную боковую отделку салона, как показано на рисунке

6. Снимите отделку порога задней боковой двери.

Модели без дополнительных задних сидений.

Модели с дополнительными задними сиденьями.

7. Снимите уплотнитель задней боковой двери.

8 Снимите отделку порога задней двери.

а) При помощи специнструмента снимите пистоны, как показано на рисунке.
б) При помощи отвертки отверните пистоны.
в) Снимите отделку порога задней двери, как показано на рисунке,

9 Снимите боковую отделку багажного отделения. а) (Модели с дополнительными задними сиденьями)

При помощи отвертки снимите отделку нижнего крепления ремня безопасности дополнительных задних сидений.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой,

б) (Модели с дополнительными задними сиденьями) Отверните болт и снимите нижнее крепление ремня безопасности дополнительных задних сидений.
в) При помощи специнструмента отсоедините пистоны и снимите боковую отделку багажного отделения.

г) (Для правой боковой отделки багажного отделения) Отсоедините разъем.

10. Снимите отделку задней стойки

а) (Модели с дополнительными задними сиденьями) При помощи отвертки снимите крышку верхнего крепления ремня безопасности дополнительных задних сидений

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

б) (Модели с дополнительными задними сиденьями)

При помощи отвертки снимите отделку крепления ремня безопасности дополнительных задних сидений, отверните болт и снимите верхнее крепление ремня безопасности

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

в) Отверните болт и снимите верхнее крепление ремня безопасности задних сидений.

г) При помощи специнструмента отсоедините пистоны, как показано на рисунке, и снимите отделку задней стойки.

11, Снимите переднее боковое стекло.

а) Протяните струну из салона

б) Закрепите концы струны на деревянных брусках

в) При помощи струны срежьте слой клея и пистоны.

г) Снимите стекло. Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове

Заднее боковое стекло. 1 - ремень безопасности дополнительных задних сидений (модели с дополнительными задними сиденьями), 2 - отделка порога задней двери, 3 - напольный коврик багажного отделения, 4 - крышка отсека для хранения запасного колеса, 5 - задний ремень безопасности, 6 - отделка крепления ремня безопасности дополнительных задних сидений, 7 - уплотнитель задней боковой двери, 8 - центральная боковая отделка салона, 9 - отделка порога передней двери, 10 - отделка порога задней боковой двери, 11 - боковая отделка багажного отделения, 12 - пистон, 13 - заднее боковое стекло, 14 - уплотнитель заднего бокового стекла, 15 - отделка задней стойки.

Установка заднего бокового стекла

1. Очистите и выровняйте контактную поверхность кузова.

2. Если снятое стекло будет устанавливаться, то необходимо его очистить.

3. Установите уплотнитель, как показано на рисунке

4. Нанесите праймер на незащищенную часть кузова.

5. Нанесите праймер на контактную поверхность стекла

6. Используя шприц, нанесите клей на все контактные поверхности стекла, как показано на рисунке

Внимание: убедитесь в том, что установка стекла будет закончена в течение времени использования клея.

Стёкла дверей — снятие и установка

Снимите внутреннюю обивку двери и пластмассовый лист.

Выньте уплотнительные прокладки с внутренних и внешних нижних кромок оконного проема. На некоторых моделях, возможно, придется снимать дверное зеркало для того, чтобы вынуть наружную уплотнительную прокладку.

Отверните задний болт крепления направляющей окна с задней кромки двери, затем осторожно снимите направляющую и выньте ее через отверстие в двери.

Если требуется, отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи и провод к выключателю подъема и опускания окна, затем опустите окно таким образом, чтобы канал направляющей на нижней кромке оконного стекла стал доступным через отверстие в двери.

Извлеките пластмассовый концевой упор из направляющей.

Отверните два болта и снимите нижнюю направляющую с двери.

Выньте механизм стеклоподъемника, если необходимо. и наклоните оконное стекло вперед так, чтобы его можно было вынуть с наружной стороны двери через оконный проем.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако необходимо отрегулировать угол нижней направляющей с помощью двух винтов так. чтобы добиться плавной работы окна, и установить внутреннюю обивку двери.

Рис. 11.12 Крепление направляющих окна задней двери — модель с кузовом универсал: 1 — заклепки крепления стеклоподъемника; 2 — винты: 3 — гайка и болт

Стекло задней двери — модели с кузовом седан и хэтчбек

Полностью опустите окно, затем снимите внутреннюю обивку двери и пластмассовый лист.

Выньте уплотнительные прокладки с внутренних и внешних нижних кромок оконного проема. Отверните верхний болт направляющей.

Через внутреннюю панель (облицовку) двери отверните нижний болт (типа Тогх) крепления направляющей окна, затем выньте направляющую из двери Если требуется, уплотнительные прокладки можно оставить на направляющей и отвести их в сторону.

Извлеките механизм стеклоподъемника и наклоните оконное стекло вперед так, чтобы его можно было вынуть с наружной стороны двери через оконный проем.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Рис. 11.13. Заклепки (1) крепления стеклоподъемника передней двери и болты (2) крепления направляющей

Опускное оконное стекло задней двери — модель с кузовом универсал

Порядок работы такой, как указано в первых двух пунктах предыдущего подраздела.

Снимите механизм стеклоподъемника, как указано ниже.

Через верхнюю часть оконного проема снимите два верхних винта крепления направляющей заднего окна.

Через нижнюю часть оконного проема снимите нижний винт крепления направляющей заднего окна, затем снимите болт и гайку, и выньте вверх через оконный проем направляющую окна.

Выньте оконное стекло вверх через оконный проем.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако надо установить механизм стеклоподъемника и внутреннюю обивку двери.

Снятие и установка дверных стекол Опель Астра Б

Правый датчик отличается от левого - не перепутайте их при установке.

  1. Высверлите заклепки крепления заднего направляющего желоба стеклоподъемника к внутренней панели двери и извлеките желоб из дверной рамы через отверстие.
  1. На моделях с электроприводными стеклоподъемниками временно подключите выключатель регулятора и подсоедините отрицательный провод к батарее. На моделях с ручными стеклоподъемниками временно посадите на свою ось приводную ручку стеклоподъемника. Установите стекло так, чтобы болты крепления его к регулятору были видны через отверстия в двери. Выверните болты.

A. Схема крепления стекла передней двери
1 — Винты крепления стекла к регулятору
2 — Направляющий желоб стекла

B. Извлечение стекла передней двери

  1. Установка производится в обратном порядке. Установите новые заклепки крепления направляющего желоба. Болты крепления стекла к регулятору на первом этапе следует затянуть от руки, перед окончательным затягиванием болтов стекло следует полностью поднять, затем опустить в соответствующее положение.

Задние двери (включая фиксированную форточку)

  1. Снимите панель обивки двери и пластмассовую изолирующую мембрану (см. Снятие и установка панелей внутренней отделки салона).
  2. На моделях с электроприводными стеклоподъемниками временно подключите выключатель регулятора и подсоедините отрицательный провод к батарее. На моделях с ручными стеклоподъемниками временно посадите на свою ось приводную ручку стеклоподъемника. Полностью опустите стекло.
  3. Аккуратно вытяните резиновое уплотнение из заднего направляющего желоба стекла, затем выверните винт крепления верхнего направляющего желоба. При помощи ключа типа TORX, через отверстия во внутренней панели двери, выверните винты крепления нижнего направляющего желоба.

1 — Вкладыш направляющего желоба
2 — Направляющий желоб
3 — Уплотнитель
4 — Фиксированное стекло

  1. Поднимите фиксированное стекло вверх и снимите его с двери.

Порядок высвобождения стекла задней двери из направляющего желоба регулятора стеклоподъемника

Ввиду ограниченности проема, возможно, придется частично снять уплотнение и переместить стекло стеклоподъемником.

Снятие и установка дверных стекол

Правый датчик отличается от левого - не перепутайте их при установке.

  1. Высверлите заклепки крепления заднего направляющего желоба стеклоподъемника к внутренней панели двери и извлеките желоб из дверной рамы через отверстие.
  1. На м оделях с электроприводными стеклоподъемниками временно подключите выключатель регулятора и подсоедините отрицательный провод к батарее. На моделях с ручными стеклоподъемниками временно посадите на свою ось приводную ручку стеклоподъемника. Установите стекло так, чтобы болты крепления его к регулятору были видны через отверстия в двери. Выверните болты.

A. Схема крепления стекла передней двери
1 - Винты крепления стекла к регулятору
2 - Направляющий желоб стекла

B. Извлечение стекла передней двери

  1. Установка производится в обратном порядке. Установите новые заклепки крепления направляющего желоба. Болты крепления стекла к регулятору на первом этапе следует затянуть от руки, перед окончательным затягиванием болтов стекло следует полностью поднять, затем опустить в соответствующее положение.

Задние двери (включая фиксированную форточку)

  1. Снимите панель обивки двери и пластмассовую изолирующую мембрану (см. Снятие и установка панелей внутренней отделки салона).
  2. На моделях с электроприводными стеклоподъемниками временно подключите выключатель регулятора и подсоедините отрицательный провод к батарее. На моделях с ручными стеклоподъемниками временно посадите на свою ось приводную ручку стеклоподъемника. Полностью опустите стекло.
  3. Аккуратно вытяните резиновое уплотнение из заднего направляющего желоба стекла, затем выверните винт крепления верхнего направляющего желоба. При помощи ключа типа TORX, через отверстия во внутренней панели двери, выверните винты крепления нижнего направляющего желоба.

1 - Вкладыш направляющего желоба
2 - Направляющий желоб
3 - Уплотнитель
4 - Фиксированное стекло

  1. Поднимите фиксированное стекло вверх и снимите его с двери.

Порядок высвобождения стекла задней двери из направляющего желоба регулятора стеклоподъемника

Ввиду ограниченности проема, возможно, придется частично снять уплотнение и переместить стекло стеклоподъемником.

  1. Установка производится в обратном порядке.

Видео про "Снятие и установка дверных стекол" для Opel Astra

Замена бокового стекла на Opel Astra J GTC Замена стекла задней двери Opel Zafira B Замена бокового зеркала OPEL Astra H

Как правильно выбрать и заменить лобовое стекло на Opel Astra H, J

Opel Astra — один из самых популярных компакт-автомобилей бренда, дебют которого состоялся в 1991 году. Концепция стала логическим продолжением легендарной комплектации Кадетт, которая выпускалась с 1962 года. Несмотря на высокое качество сборки, лобовое стекло Opel Astra с первых дней оставалось в числе расходников, деталь приходилось менять каждые 3 года.

Серый седан

Модель несколько раз меняла название для разных стран, до 2015 года выпуск автомобилей трижды приостанавливался. Несмотря на технические и маркетинговые трудности, комплектация уверенно держится на рынке РФ благодаря невысокой стоимости и доступности ремкомплектов.

Причины замены

Заменить деталь рекомендуется всегда после аварии и при наличии крупных сколов, которые дали трещину. Основные причины, требующие замены лобового стекла:

  1. Гравий, мелкий щебень, который вылетает из-под колес впереди идущего транспорта. Рекомендуется соблюдать дистанцию во время скоростных поездок на трассе.
  2. Заводской брак. После замены оригинала на некачественную реплику стекло имеет неровную форму, при вибрации на детали появляются мелкие трещины, оно может и рассыпаться на части.
  3. Коррозия кузова приводит к смещению крыши, передних стоек. Материал лобового отличается высокой плотностью и не может деформироваться; из-за этого возникают сколы, трещины.
  4. Естественный износ. Оригинальный триплекс на Опель Астра отличается высокой плотностью и долгим сроком эксплуатации. Производитель заявляет не менее 5 лет гарантированной работы. Если за этот период удалось избежать механических повреждений, стекло начинает покрываться мелкой паутиной трещин, это износ элемента в естественных условиях. Ухудшается видимость, ремонт со шлифовкой и использованием лака поможет как временная мера на несколько месяцев.

Можно ли ездить с поврежденным лобовым стеклом

Профессиональные водители отвечают однозначно: с поврежденным, треснутым, поцарапанным стеклом можно ездить только один раз и в одном направлении – в автосервис для замены.

Разбитый щиток

При крупном повреждении автостекло в любой момент может просто упасть в салон, поскольку ситуация на дорогах непредсказуемая: резкое торможение на скорости или вираж – и часть стекла на голове у водителя. Такое случается очень редко, но безопасность должна быть превыше всего.

Кроме этого, мелкие трещины, которые не влияют на плотность материала и в принципе безопасны, ухудшают обзор. Искажение перспективы на дороге, блики, плохая видимость при работающих фарах также приводят к аварийным ситуациям. В зависимости от характера повреждения инспектор имеет правило оштрафовать водителя согласно ПДД за нарушение правил безопасности вождения и возможности создания аварийной ситуации.

Выбор нового лобового стекла

Подбирая триплекс, можно остановиться на штатной детали или приобрести аналог. Реплики от проверенных производителей отличаются надежностью и качеством материала. Все стекла изготавливаются по технологии триплекс, с двумя, иногда тремя прослойками полимера. Толщина лобового не менее 5-7 мм. Рекомендуемые производители для Опель Астра H:

  1. AGC. Выпускает лобовое стекло опель астра J премиум класса. В комплекте идет привулканизированный молдинг и инструменты для монтажа.
  2. Steklo-Lux. Изготавливает реплики бюджетного класса хорошего качества. В каждой детали есть солнцезащитная полоса.
  3. КМК. Производитель поставляет детали экономкласса с оборудованием: обогрев и защитная полоса.
  4. FYG. Компания специализируется на производстве бюджетные стекол и реплик премиум-класса с большим количеством дополнительного оборудования.
  5. Benson. Проверенный бренд предлагает весь спектр триплексов с дополнительным оборудованием: обогревом, местом под зеркало, датчиками дождя, УФ полосой.

Маркировка щитка Benson

Стандартный размер соответствует штатному: 1362х919 мм.

Оригинальность стекол

Оригинальное ветровое стекло на Опель Астра, кроме завода-изготовителя, выпускается многими компаниями, которые имеют лицензию на производство. Отличить оригинал от продукции низкого качества можно, проверив основные параметры:

  1. Толщина триплекса не должна быть меньше 5 мм. Бренды используют различные технологии производства, при прокате и закаливании слои полимера и стекла могут разниться.
  2. Стеклянный элемент не должно иметь помутнений, искажать перспективу, иметь нехарактерный изгиб.
  3. Лицензионные детали подлежат гарантийному обслуживанию, сервисный срок от 6 месяцев, имеют сертификат качества и паспорт изготовителя.
  4. Стоимость лицензионных стекол меньше, чем оригинальное, на 20–40 %.

Процесс замены в автосервисе

При всей своей простоте на видеороликах замена лобового стекла Opel Astra требует многолетнего опыта и мастерства. В сервисе манипуляцию проводят два слесаря с использованием дополнительного оборудования: вакуумные присоски, пневмопистолет, универсальные подложки.

Снимают окно в сервисе

Самостоятельная замена может растянуться на целый день, водителю придется не только качественно вырезать отработанную деталь, но и подготовить посадочное место, правильно провести монтаж.

Ремонт в гараже

Если необходимо поменять стекло самостоятельно, необходимо подготовить инструменты и автомобиль:

  1. Вымыть машину, тщательно высушить.
  2. Установить авто на ровную поверхность без перекатов и скосов.
  3. Демонтировать дворники, датчик дождя, зеркало.
  4. Снять облицовку передних стоек.

Снимают окно с автомобиля

После предварительные работы закончены необходимо подготовить спец инструмент.

  1. Металлическая струна, можно гитарная.
  2. Нож для снятия старого клея.
  3. Обезжириватель.
  4. Герметик.
  5. Строительный пистолет для нанесения клея.
  6. Скотч.
  7. Шило.
  8. Молдинг, если в комплекте отсутствует заводской.

Процесс разбивается на три этапа: демонтаж старого, подготовка посадочного места, установка нового.

Инструкция

Профессионально и быстро самостоятельно поставить новый триплекс поможет следующий порядок действий:

  1. После демонтажа навесного оборудования в углу сделать шилом отверстие.
  2. В отверстие просунуть струну и вырезать стекло.
  3. Полностью удалить старый клей.
  4. Обезжирить посадочное место, нанести праймер. Мастера рекомендуют использовать антисиликоновый обезжириватель.
  5. Примерить, установить посадочные пластины.
  6. Нанести пистолетом слой герметика по периметру стекла.
  7. Установить лобовое, прижимать несильно, следить, чтобы давление при нажатии было равномерным.
  8. Закрепить лобовое скотчем.

Полная герметизация происходит не ранее чем через 8 часов после монтажа. При замене в сервисе мастера не рекомендуют эксплуатировать автомобиль до 24 часов. Если необходимо ехать сразу после установки, следует соблюдать правила:

  • разгоняться и тормозить плавно;
  • не превышать скорость в 40 км/ч;
  • избегать ухабов и ям;
  • не включать аудиосистему.

Советы по эксплуатации

После ремонта необходимо в течение 7 дней соблюдать простые правила, чтобы лобовое прослужило заявленный срок:

  1. Не вывешивать авто на подъемник, не поддомкрачивать. Избегать свеса кузова при езде.
  2. Не вставлять под лобовое пропуска, другие документы.
  3. Запрещается автомойка, можно мыть автомобиль только ручным способом без керхера.
  4. Скотч или другую крепежную ленту снимают после 24-48 часов после установки.
  5. Желательно навесное оборудование установить на 2 день после замены.

Как провести замену, каждый автомобилист будет решать самостоятельно. Средняя цена работы, без стоимости оригинального или лицензионного изделия, от 2000 руб.

12.20. Стекло двери

1. Снимите внутреннюю панель отделки двери и пластиковую пленку.



2. Снимите уплотнения стекла ( фото слева – внешняя сторона стекла передней двери, фото справа – внутренняя сторона).



3. Снимите заднюю направляющую стекла.

4. Опустите стекло.


5. Снимите пластиковый упор с направляющей стекла.



6. Открутите два крепежных болта и снимите нижнюю направляющую стекла.


7. Снимите стекло.

Установка проводится в обратном порядке снятия.

ЗАДНИЕ ДВЕРИ (МОДЕЛИ С КУЗОВОМ ТИПА "СЕДАН И "ХЭТЧБЕК")

1. Полностью опустите стекло, затем снимите панель отделки двери и пластиковую пленку.

2. Снимите уплотнения стекла с внутренней и внешней стороны.


3. Снимите заднюю направляющую стекла, открутив верхний (1) и нижний (2) крепежный болт.

4. Аккуратно снимите стекло.

Установка проводится в обратном порядке снятия.

ОПУСКАЮЩЕЕСЯ СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (МОДЕЛИ С КУЗОВОМ ТИПА "УНИВЕРСАЛ")

Крепления задней направляющей стекла задней двери – модели с кузовом типа "Универсал"


1 – крепежные заклепки стеклоподъемника;

3 – гайка и болт

1. Снимите заднее стекло.

2. Снимите механизм стеклоподъемника.

3. Открутите крепежные винты задней направляющей, затем открутите крепежный болт и гайку и снимите заднюю направляющую.

Срочная замена боковых стёкол Опель Астра Н, J в СПБ

Ищете, где быстро и недорого можно купить и заменить боковое стекло на Опель Астра Н, J в Санкт-Петербурге? Сеть СТО «Главстекла» предлагает установить боковые стекла Opel Astra по очень привлекательным ценам. Стекла для моделей всех годов выпуска: боковое переднее (правое и левое), боковое заднее (правое и левое) и форточки (треугольник).

В Санкт-Петербурге каждый день устанавливаются десятки боковых стекол. Каждое 3-е из них — на СТО «Главстекла».

И вот почему:

Есть специализированное помещение и профессиональный инструмент Гарантия качественной замены обеспечена наличием помещения без пыли и сквозняков, а также профессионального инструмента: съёмников, виброножей, струн, капроновых нитей и др. инструмента.

Консультации опытных мастеров

Вам помогут выбрать оптимальный вариант: ремонт мелких сколов или заменить на новое стекло. И это не обязательно оригинальное стекло. Всё зависит от возраста и общего состояния автомобиля. Кстати, мастер всегда предупредит о признаках начинающейся коррозии кузова. Часто она начинается именно с рамок автостекла.

Больше, чем механик

Знание электрической части автомобиля обязательно при замене бокового (дверного) стекла. Ведь под обшивкой находятся механизмы центрального замка, стеклоподъемников. Часто вместе с заменой бокового стекла клиенты просят поменять и электропривод стеклоподъёмников. С глухими боковыми стеклами все гораздо проще.

Чистая работа, отличный результат

Не все сервисы владеют технологией установки автостекол на конвейере производителей. Перед процедурой замены детали интерьера и кузова надёжно укрываются защитной плёнкой. Остатки старого клея, грязь тщательно удаляются. Ваше новое боковое стекло получит аккуратные, незаметные клеевые швы. Будет сидеть как влитое!

Удобно и быстро: мы всегда рядом

СТО «Главстекла» находятся в каждом районе Спб. Благодаря применению полиуретанового клея автомобилем можно пользоваться уже через 2 часа после замены.

Все о замене лобового стекла Opel


Лобовое стекло – очень прочный элемент кузова современного автомобиля. Оно рассчитано на длительный срок службы, однако, в ряде случаев, оно может прийти в негодность.

Замена лобового стекла на Opel Astra


Замена лобового стекла на Opel Astra H обычно требуется при значительных механических повреждениях – последствия ДТП, трещины и сколы от камней. Также при долгой эксплуатации лобовое стекло постепенно затирается стеклоочистителями, пылью и песком. Стекло мутнеет, на нем появляются полосы, разводы и пятна.

Какие бывают стекла

В зависимости от модификации, на стекла могут устанавливаться датчик дождя и система обогрева всего стекла или зоны дворников. На это стоит обращать внимание при выборе новой детали.

Этапы замены стекла

Замена стекла начинается со снятия защитного молдинга по периметру стекла и демонтажа накладки снизу стекла (жабо). Внутри демонтируются накладки со стоек лобового стекла. Затем, при помощи специальной струны, прорезается герметик по периметру стекла и оно вынимается из проема.

Остатки герметика удаляются при помощи ножа и растворителя. Очень важно удалить полностью старый герметик или, по крайней мере, сохранить ровность поверхности, к которой будет прилегать новое стекло.

После обезжиривания и высыхания, на подготовленную поверхность, при помощи специального пистолета, наносится новый герметик и стекло устанавливается в проем. Клей сохнет быстро, однако в течение нескольких дней не рекомендуется мыть стекло сильной струей воды, парковаться с диагональным перекосом и сильно хлопать дверями.

Замена лобового стекла Опель Омега


В наши дни многим автовладельцам может потребоваться замена лобового стекла Опель Омега Б, так как ее выпуск прекращен уже более 10 лет назад. А стекло, увы, не вечно. Со временем на нем появляются сколы, царапины, потертости. Очень часто оно трескается после кузовного ремонта, когда в результате ДТП была нарушена силовая структура кузова.

Показания к замене

Сколы на поверхности стекла часто мешают нормальному обзору, а со временем они имеют свойство разрастаться. Трещины бывают поверхностные и на всю его толщину – в этом случае, во время дождя, в салон может просачиваться вода.

Такое стекло необходимо заменить. Еще одним распространенным дефектом является его потертость от изношенных дворников или их работы по сухой поверхности. Эти потертости можно попытаться отполировать, но эффект от этого будет временным, к тому же может появиться эффект линзы – искажения и блики в месте полировки, что тоже влияет на качество обзора.

Для поддержания своего авто в работоспособном состоянии расходники необходимо менять. При активной езде стекло тоже переходит в разряд таких элементов. Это залог безопасности и самого владельца, и остальных участников дорожного движения. Лобовое стекло должно обеспечивать хорошую обзорность и никаким способом не искажать или затенять его.

Как проводится замена лобового стекла Опель Омега Б

На Опель Омега лобовое стекло вклеено в кузовной проем, поэтому уплотнитель между ним и металлом кузова является скрепляющим элементом, но при замене стекла он удаляется. Для облегчения работы изнутри снимаются облицовки передних стоек и демонтируются дворники. Затем, через заранее просверленное отверстие, проводится тонкая струна и перепиливается уплотнитель по всему периметру стекла, после чего оно вынимается из проема.

После этого оконный проем тщательно зачищается от остатков старого уплотнителя, а металл полностью обезжиривается. После этого по периметру наносится новый герметик-праймер, а сверху в проем кладется новое стекло, которое фиксируется при помощи специального скотча. После этого клей-герметик должен высохнуть в течение нескольких часов.

Основную трудность в этой работе представляет очистка проема от остатков старого уплотнителя – от этого зависит надежность установки нового стекла и герметичность места соединения.

Замена лобового стекла Опель Корса


Описывается процедура замены лобового стекла Опель Корса, технологические нюансы и меры предосторожности, которых необходимо придерживаться в течение нескольких дней после замены. Причины, по которым необходима замена стекла.

Интенсивная эксплуатация и самые различные ситуации на дороге приводят к тому, что требуется замена лобового стекла автомобиля Опель Корса – ветерана производства немецкого концерна (сейчас выпускается уже пятое поколение) и по-прежнему популярной модели.

Лобовое стекло на современных автомобилях является частью силового каркаса кузова. Иначе говоря, стекло несет часть нагрузки кузова. Естественно, что оно должно быть достаточно прочным. Однако случается, что замена стекла просто необходима.

Когда необходимо менять стекло

Это могут быть последствия ДТП, крупный камушек, вылетевший из-под колеса попутного грузовика, последствия некачественного кузовного ремонта. Еще бывает, что стекло трескается после того, как на жаркой стоянке в машине включают кондиционер и струя холодного воздуха попадает лобовое стекло. Также причиной замены лобового стекла на Опель Корса могут быть значительные потертости и большие царапины.

Мелкие трещины и сколы диаметром до 5 мм можно скрыть при помощи специального клеевого состава, который при помощи специального оборудования заливается в область повреждения. Но это тоже временная и частичная мера.

Процедура замены лобового стекла на Опель Корса

Перед началом работы снимается специальный уплотнитель по периметру стекла и облицовки стоек в салоне. Затем специальной струной срезается уплотнитель-герметик по периметру стекла и оно вынимается из проема. Сам проем надо тщательно очистить от остатков старого клея – это залог будущей герметичности соединения. Затем, после обезжиривания всех будущих контактируемых поверхностей, на стекло с внутренней стороны наносится новый клей и стекло устанавливается в проем. Герметик должен быть нанесен непрерывной линией, от этого также зависит герметичность, так как стекло буквально вклеивается в проем кузова и является с ним одним целым. После этого приклеивается новый наружный уплотнитель и ставятся облицовки стоек в салоне.

Установить лобовое стекло


В течение суток после замены машину не рекомендуется мыть при помощи мойки высокого давления, а также сильно хлопать дверьми с закрытыми окнами. Также запрещается парковать машину или заезжать на высокие бордюры с диагональным перекосом, так велик шанс получить трещину на новом стекле.

Работу по замене лобового стекла можно провести и самостоятельно, но наилучшим решением будет доверить эту работу профессионалам, которые быстро, и главное, качественно, поменяют стекло с сохранением всех необходимых особенностей технологии.

Установка стекла – процесс сложный и требовательный к соблюдению технологии, поэтому наилучшим выходом будет воспользоваться услугами автосервиса. Компания «Мир Автостекла» предлагает свои услуги. Опытные специалисты быстро и качественно проведут все необходимые работы. Получить информацию о замене стекла на вашем автомобиле вы можете по телефону: (473) 244-51-51.

Полезная информация

Обратите внимание, ремонт сколов и трещин лобового стекла нужно проводить немедленно, сразу после того, как появилось повреждение. Ведь в противном случае Вы подвергните себя риску попасть в аварию.
Мы готовы помочь Вам быстро, качественно и недорого починить поврежденные лобовые стекла для иномарок. У нас есть богатый опыт работы с различными машинами.
Мы проводили ремонт лобовых стекол автомобилей Ford, Audi, Chevrolet, Nissan, Peugeot, Renault и многих других. Поэтому необходимое техническое обслуживание специалисты нашей фирмы могут провести в самые сжатые сроки – мы экономим время водителей.

Читайте также: