Не работает сигнал тойота ленд крузер 100

Обновлено: 30.06.2024

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Toyota Land Cruiser 100 / J100 (1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003).

Проверка и замена предохранителей

Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.

Уведомление

  • Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.
  • Всегда используйте оригинальные предохранители Toyota или аналогичные.
  • Не модифицируйте предохранители или блоки предохранителей.
  • Если замененный предохранитель снова перегорит, обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota или к другому квалифицированному и оборудованному специалисту для осмотра.

Пассажирское отделение

  1. Указатель поворота
  2. Блок предохранителей
  3. ЭБУ АБС
  4. ЭБУ наклона и телескопического управления
  5. Компьютер с транспондерным ключом
  6. ЭБУ беспроводного дверного замка
  7. ECT ECU
  8. ЭБУ подвески
  9. Усилитель транспондерного ключа
  10. ЭБУ прибора
  11. ЭБУ системы защиты от кражи
  12. Автоматическое антенное реле
  13. ЭБУ двигателя и ECT
  14. Реле управления блокировкой центрального дифференциала
  15. ЭБУ управления передней / задней блокировкой или ЭБУ управления задней блокировкой
  16. ЭБУ круиз-контроля
  17. Распределительный блок (реле MTR)
  18. Усилитель с вязкостным нагревателем
  19. Центральный ЭБУ
  20. Датчик замедления ABS
  21. Узел датчика центральной подушки безопасности
  22. Главное реле AHC
  23. RHD: Таймер предварительного нагрева

Тип подъемной двери

  1. ЭБУ Moon Roof Control
  2. RHD: ЭБУ зеркала дистанционного управления
  3. Стерео компонентный усилитель
  4. Усилитель кондиционера
  5. Реле заднего охладителя
  6. Тип подъемной двери: Реле заднего стеклоочистителя
  7. Реле тягово-сцепного устройства
  8. Реле буксирного преобразователя
  9. ЭБУ топливного насоса
  10. Реле выбора топливного насоса
  11. Реле принудительного привода вспомогательного топливного насоса
  12. Реле заднего обогревателя
  13. Регулирующий клапан в сборе
  14. LHD: ЭБУ зеркала дистанционного управления
  15. Тип поворота: Реле заднего стеклоочистителя, правый
  16. Тип поворота: Реле заднего стеклоочистителя, левый
Схема блока предохранителей в салоне

Панель предохранителей находится за крышкой под левой стороной приборной панели.

Информационные датчики – общая информация и проверка исправности функционирования Тойота Ланд Крузер 100

Во избежание выхода из строя ЕСМ при выполнении описываемых ниже проверок используйте только цифровой вольтметр с высоким (свыше 10 МОм) импедансом!

Оборудованный системой OBD-II автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для считывания кодов неисправностей с применением специального сканера. Существует лишь несколько проверок (связанных с выявлением причин отказов при запуске двигателя), которые владелец транспортного средства может выполнить самостоятельно, во всех остальных случаях автомобиль следует отогнать в автосервис.

2-контактные термисторы (датчики температуры охлаждающей жидкости, всасываемого воздуха и т.п.)

Термисторы представляют собой резисторы, изменяющие сопротивление в зависимости от температуры, и вырабатывающие соответствующее сигнальное напряжение. К такого типа элементам относятся датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) и температуры всасываемого воздуха (IAT). Следует отметить, что сопротивление данных датчиков изменяется обратно пропорционально изменению температуры, т.е., УМЕНЬШАЕТСЯ с ВОЗРАСТАНИЕМ последней, и наоборот. Для проверки термисторных датчиков переключите мультиметр на измерение сопротивления, отсоедините от датчика электропроводку и измерьте сопротивление между клеммами сборки. Измерьте температуру. Затем прогрейте датчик до определенной температуры и снова измерьте его сопротивление. Сравните полученные результаты с предписанными. Местоположение датчика ECT показано на иллюстрации ниже. Датчик IAT встроен в датчик MAF. Для датчика IAT измеряется сопротивление между клеммами Е2 и ТНА датчика MAF.

График зависимости сопротивления датчиков ECT и IAT от температуры

Компоненты установки датчика ECT

Далее следует проверить правильность опорного напряжения, выдаваемого на датчик процессором. Подсоедините к датчику электропроводку, переключите мультиметр на измерение напряжения и подсоедините его щупы к клеммам жгута электропроводки на разъеме. Номинальное значение опорного напряжения должно составлять около 5.0 В. Проверка производится при включенном зажигании, двигатель не запускайте. Если имеет место нарушение исправности подачи на датчик опорного напряжения, следует проверить состояние соединительной электропроводки и собственно ЕСМ.

Потенциометры (датчик положения дроссельной заслонки)

Потенциометр представляет собой резистор, сопротивление которого изменяется в результате механического перемещения некоторых компонентов. Датчик TPS вырабатывает сигнальное напряжение, пропорциональное текущей величине сопротивления потенциометра, определяемой положением дроссельной заслонки в корпусе дросселя. Сигнал с датчика поступает на ЕСМ, который на основании анализа поступающих данных определяет положение и направление движения заслонки. Для проверки исправности функционирования датчика TPS количественно оценивается характер изменения величины сопротивления потенциометра в зависимости от степени открывания дроссельной заслонки. Данный контур определяется как VTA – E2.

2-контактные электромагнитные датчики (датчики положения коленчатого и распределительного валов и датчик скорости движения автомобиля)

В основу конструкции электромагнитных датчиков заложен помещенный внутрь проволочной обмотки постоянный магнит. Типичными представителями электромагнитных датчиков являются датчики положения коленчатого и распределительного валов (СКР и СМР), а также датчик скорости движения автомобиля (VSS). Закрепленный на шестерне стальной диск оборудован язычками, проходящими между полюсными окончаниями магнита и вызывающими замыкание магнитного поля. Флуктуации магнитного поля приводят к изменению сигнального напряжения датчика. На основании анализа поступающих от датчиков сигналов ЕСМ определяет скорость движения автомобиля (VSS), либо текущее положение соответствующего вала (СКР и СМР). Датчик CKP вырабатывает для ECU сигнал G. Расположение и схемы проверки датчиков показаны на иллюстрациях ниже.

Компоненты установки и проверка датчика CMP

Проверка датчика CKP

Местоположение датчика CKP

Местоположение датчика VSS

На некоторых моделях используется VSS без приводной шестерни, такие датчики должны проверяться in situ (без снятия с автомобиля). При проверке датчика СКР также понадобится помощь ассистента, который должен будет проворачивать двигатель стартером короткими рывками, следите за показаниями вольтметра, который должен регистрировать слабые равномерные флуктуации, подтверждающие исправность состояния и функционирования магнитной части датчика.

Датчики О2, или лямбда-зонды отслеживают процентное содержание кислорода в отработавших газах двигателя. Присутствующие в системе выпуска молекулы О2, вступая в реакцию с чувствительным элементом датчика, заставляют последний вырабатывать сигнальное напряжение. Амплитуда сигнала, в зависимости от концентрации кислорода может составлять от 0.1 В (высокое содержание О2, обедненная воздушно-топливная смесь) до 0.9 В (низкое содержание О2, обогащенная смесь). ЕСМ непрерывно отслеживает поступающий от лямбда-зонда сигнал, и на основании поступающих данных производит соответствующую корректировку состава воздушно-топливной, стараясь поддерживать его на оптимальном уровне (14.7 частей воздуха на 1 часть топлива, – стехиометрическое число). Корректировка состава смеси производится за счет управления продолжительностью времени открывания инжекторов. Лямбда-зонд начинает вырабатывать сигнальное напряжение только после того как будет прогрет до нормальной рабочей температуры, составляющей приблизительно 320°С. В виду сказанного, в процессе прогревания двигателя ЕСМ работает в режиме разомкнутого контура. Не забывайте проверять исправность состояния всех входящих в состав системы лямбда-зондов.

Доступ к лямбда-зондам обычно затруднен. Соблюдайте осторожность, помните, что компоненты системы выпуска могут оставаться горячими в течение еще долгого времени после остановки двигателя и прижимание к их поверхности жгутов электропроводки может привести к разрушению их изоляции. Старайтесь, по возможности, производить проверку компонентов системы с применением подключаемого к разъему DLC сканера, прибор позволяет выявить изменения сигнального напряжения каждого из лямбда-зондов в пределах тысячных долей вольта.

Флуктуации сигнального напряжения нижнепоточных лямбда-зондов происходит значительно медленнее чем у верхнепоточных, что объясняется результатом работы каталитического преобразователя, преобразующего присутствующие в составе отработавших газов монооксид углерода, углеводороды и окислы азота в нетоксичные углекислый газ и воду, кислород которых в значительно меньшей степени реагирует с чувствительным элементом датчика.

Не забывайте, что нижнепоточный лямбда-зонд работает заметно медленнее верхнепоточного (см. ниже).

Датчик измерения массы воздушного потока

Датчик служит для измерения расхода всасываемого в корпус дросселя воздуха. ЕСМ использует поступающую от датчика информацию для корректировки продолжительности времени открывания инжекторов, – чем больше воздуха всасывается в двигатель (акселерация), тем в большем количестве топлива последний нуждается. На рассматриваемых моделях используются датчики воздушного потока вихревого типа с чувствительным элементом на базе нити накаливания. Устройство позволяет определить весовой расход потока и получило название датчика массы воздуха (MAF). На основании поступающей от датчика информации ЕСМ производит своевременную корректировку состава воздушно-топливной смеси.

 Информационные датчики – общая информация и проверка исправности функционирования Toyota Land Cruiser
На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях используются датчики MAF 5-контактного типа. Для их снимите впускной воздуховод и включите зажигание. Подсоедините положительный щуп вольтметра к контакту VG, а отрицательный – к контакту E3 (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Дуньте в датчик и удостоверьтесь в изменении напряжения.

На бензиновых моделях V8 используется два датчика детонации, по одному на каждой из головок цилиндров (под впускным трубопроводом).

Датчики детонации выявляют факт повышения интенсивности вибраций двигателя, возникающих при детонации воздушно-топливной смеси, и выдают на модуль управления соответствующую информацию, позволяющую ЕСМ своевременно произвести подавляющее детонацию уменьшение угла опережения зажигания.

Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ)

Датчик-выключатель разрешения запуска установлен сзади на куполе трансмиссии, в верхней его части и служит для извещения ЕСМ о факте нахождения АТ в положениях «Р» и «N». Данная информация используется процессором при управлении функционированием системы стабилизации оборотов холостого хода.

Во избежание нарушения стабильности оборотов холостого хода не начинайте движение при отсоединенном датчике-выключателе разрешения запуска.

Более подробная информация по принципу функционирования датчика-выключателя разрешения запуска изложена в Главе Коробка переключения передач.

Датчик давления паров топлива

Датчик служит для отслеживания давления/глубины разрежения в топливном баке. На основании поступающей от датчика информации ЕСМ своевременно выявляет факт нарушения исправности продувки угольного адсорбера системы EVAP и заносит в память OBD-II соответствующий диагностический код. Выполнение работ по восстановлению исправности функционирования системы EVAP следует поручить специалистам автосервиса.

Тема: Toyota Land cruiser 200 2008г пропадает звук

Здравствуйте, помогите советом по сабжу, дело в следующем:

пропадает звук в штатной аудиосистеме. если нажимать на регулятор громкости - включается Audio off, еще раз нажать слышен небольшой щелчок (переходный процесс) в колонках (причем вроде не во всех, а в какой-то из передних) и тишина. В то же время все функции на магнитоле и в мульти дисплее управляются, регулируются частоты, конфигурация динамиков и т.д. Но без звука.

мульти дисплей, голова модель BT015A (86111-60280)
сам магнитофон DVZ-MG8277zt (86120-60B70)
усилитель GM-8077zt (86280-60400)

По митчелу проработал симптомы, проверил коммуникацию шины AVC-LAN, все питания приходят, динамики и провода до них проверил.
Бывает, запускается если постоит со скинутой клеммой продолжительное время. В этом случае если нажимать audio off то звук пропадает и появляется какое-то время, а потом, видимо с прогревом системы начинает появляться через раз.
Снял аудио сигнал с магнитолы, который на усилитель идет, подключил к линейному входу домашнего усилка - звук идет в норме, глушится кнопкой исправно, появляется так же без проблем.

Заметил такую вещь: когда усилок нормально запускается на проводе mute постоянный потенциал 4,5 В, при нажатии audio off идет прямоугольный импульс до нуля (управление минусом, длину импульса не помню). Если еще раз кнопку нажать - такой же прямоугольный импульс включает звук.
А когда усилитель не запускается или глючит, то на пине mute 0 В. в этом случае пытаясь включить звук идет скачок на 4.5в и плавный спад до 0.

по шине avc-lan в усилителе при включении зажигания появляется 2.5в видно, что обмен идет

Судя по всему остаются вопросы только к усилителю? Кто-нибудь сталкивался или ремонтировал такие на схемотехническом уровне?

Схему нашел, прогрел процессор и dsp - безрезультатно.
Есть подозрение, что уходит в защиту, выпаивал выходные каскады, без них тоже не запускается (контролировал по уровню mute).

Не выключается аварийка TLC100

Собственно после сегодняшнего дождя словил интересный глюк.

Только стоит выключить зажигание, как начинает работать аварийка. Ни кнопкой ни чем не отключается. Включаешь зажигание - всё норм работает.

Так же горит постоянно лампочка security на панели, не реагируя на наличие ключа в замке.

Пока решил тупо выдернув предохранитель.

Жопой чую, что где-то что-то залило и шайтан-арба об этом сигнализирует, но где и что?

И что с ним делать. Ато даже как-то неудобно машину где-то постоянно мигающую оставлять.

Или ждать пока само просохнет?

Собственно после сегодняшнего дождя словил интересный глюк.

Только стоит выключить зажигание, как начинает работать аварийка. Ни кнопкой ни чем не отключается. Включаешь зажигание - всё норм работает.

Так же горит постоянно лампочка security на панели, не реагируя на наличие ключа в замке.

Пока решил тупо выдернув предохранитель.

Жопой чую, что где-то что-то залило и шайтан-арба об этом сигнализирует, но где и что?

И что с ним делать. Ато даже как-то неудобно машину где-то постоянно мигающую оставлять.

Или ждать пока само просохнет?

Ну зачем плодить такие темы !

Сейчас куча СОВЕТОВ посыпется .

Посмотри схемы. Я нелавно в файлы выкладывал.
Но вообще на сигналку штатную похоже

Да схемы посмотри , и все пройдет .

Все равно в конечном итоге нужно к специалисту обращатся .

Но это не наш метод .

Мы сначала выслушаем все советы , попробуем шамана с бубном вызвать ,

к Кашпировскому обратимся , фотку авто выложим .

Вдруг кто то по фотографии лечит !!

А может и пройдет само .

Ну а не получится , поведем автодруга к специалисту на СТО.

Но потом , после соблюдения ритуала !

  • BOX4x4, Зундер, Pit Bull и 2 другим это нравится

Ну зачем плодить такие темы !
Сейчас куча СОВЕТОВ посыпется .
Вот уже первый .


Да схемы посмотри , и все пройдет .

Все равно в конечном итоге нужно к специалисту обращатся .
Но это не наш метод .
Мы сначала выслушаем все советы , попробуем шамана с бубном вызвать ,
к Кашпировскому обратимся , фотку авто выложим .
Вдруг кто то по фотографии лечит !!
А может и пройдет само .

Ну а не получится , поведем автодруга к специалисту на СТО.
Но потом , после соблюдения ритуала !

Отличный совет из серии: Поди туда не знамо куда, найди то не знамо что.

Знаете ли, мил человек, хороший автоэлектрик на сегодняшний день - это что-то из мифов народов севера.

Если бы у Вас в профиле было написано "Киев", то я посоветовал бы обратиться на СТО "Вездеход".

Есть ещё один толковый электрик, но он этим сейчас не занимается.

  • SHOSS это нравится

Отличный совет из серии: Поди туда не знамо куда, найди то не знамо что.
Знаете ли, мил человек, хороший автоэлектрик на сегодняшний день - это что-то из мифов народов севера.
Диагностировать толком не умеют, найдут первую попавшуюся поломку и "готово". Ты отъедешь от станции на 3 км, а оно опять, возвращаешься, сообщаешь, мол не подчинили, а в ответ: "Ну ой, давайте дочиним, но уже за новые деньги". И так по кругу сто раз.
Но вот если их носом ткнуть, что проблема конкретно в этом месте и сделать нужно то-то и что-то - тогда да, сделают в лучшем виде.
Поэтому я и обращаюсь с советом, вдруг кто уже сталкивался и нашёл причину, чтобы можно было с конкретной проблемой топать на СТО.

Хороший электрик это который? Тот , который оставит все " сопли " на месте , а починит только ту которая поломалась совсем)))) Остальные же еще очень даже ничего! Их трогать не надо , так-как это дорого и на следующие выходные надо тоже чем-то заняться

Собственно после сегодняшнего дождя словил интересный глюк.

Только стоит выключить зажигание, как начинает работать аварийка. Ни кнопкой ни чем не отключается. Включаешь зажигание - всё норм работает.

Так же горит постоянно лампочка security на панели, не реагируя на наличие ключа в замке.

Пока решил тупо выдернув предохранитель.

Жопой чую, что где-то что-то залило и шайтан-арба об этом сигнализирует, но где и что?

И что с ним делать. Ато даже как-то неудобно машину где-то постоянно мигающую оставлять.

Или ждать пока само просохнет?

Для того , чтоб машина поймала глюк от дождя ее надо либо утопить , либо стять капот и крышку с блока предохранителей.

Штатный сабвуфер Ленд Крузера 100: особенности и неполадки

Штатный сабвуфер Ленд Крузер 100 размещается с левой стороны багажника в пластмассовом коробе. Многие водители недовольны таким расположением, так как это сказывается на громкости. Проблемы устраняют переделкой.

Аудиосистема в Toyota Land Cruiser 100

В штатную мультимедийную систему Ленд Крузер 100 входят головное устройство, внешний усилитель, фронтальные и тыловые динамики, сабвуфер. Магнитола стандартного размера 2DIN установлена по центру передней панели. Она имеет выходы для подключения акустики и других компонентов.

Завод на Ленд Крузер устанавливает штатные автомагнитолы следующих моделей:

  • Pioneer;
  • Alpine;
  • Sony;
  • JVC;
  • Phantom.

Акустическая система двухполосная. Фронтальные и тыловые динамики СЧ и НЧ/СЧ расположены на штатных местах в передних и задних дверях. Заводская штатная система на Toyota Land Cruiser – DLS RM6 2.

Сабвуфер воспроизводит самые низкочастотные звуковые сигналы. Конструктивно это однополосная система из динамика низкой частоты и корпуса. На Ленд Крузере 100 прямоугольный сабвуфер размещен в багажном отсеке слева.

Усилитель увеличивает мощность сигнала, улучшает качество звучания. На Land Cruiser 100 для штатного усилителя отведено место под пассажирским сидением.

Установка сабвуфера в Toyota Land Cruiser 100

Многих владельцев Ленд Крузера 100 не устраивает мощность штатного сабвуфера, и они устанавливают модели с более качественными характеристиками. Некоторым причиняет неудобства размещение сабвуфера в багажнике: он занимает место и может случайно повреждаться перевозимыми предметами. Эта проблема решается путем установки в Land Cruiser сабвуфера увеличенной мощности в нишах вместо штатного короба.

Ниша за аркой задних колес

Третий ряд сидений убирается, максимально отклонять спинки задних сабвуфер не мешает. Мощность сабвуфера зависит от размера диффузора – чем он больше, тем система мощнее. Места для большого диффузора часто не хватает, проблему решают с помощью использования динамиков Solobaric фирмы Kicker. Их объем на 40–50% меньше, чем у типичных головок такого же диаметра.

Можно вместить 4 корпуса между колесными арками – ширина Ленд Крузера 100 это позволяет. Корпуса максимально заглубляют в нишу. Криволинейную заднюю стенку выклеивают из стеклопластика, боковые вырезают из фанеры.

Для качественного звучания сабвуфера Тойота Ленд Крузер 100 важно создать акустический объем в нише. Для этого обычно используют битумную виброизоляцию. Поверхности обезжиривают, материал заранее равномерно нагревают, затем наклеивают и раскатывают валиками, чтобы удалить воздух. Внутрь короба укладывают карпет, устанавливают сабвуфер. Дырки вокруг него закрывают фанерными кольцами, натягивают сетку. Для защиты сабвуфера устанавливают две металлических дуги.

В задней двери

Пространства в нише мало: много объема занимают фонари и тяги. Фонари обычно оставляют, а тяги от ручки переносят. Вместо середины двери их устанавливают под верхней кромкой. Работают болгаркой, так как металл профилированный, толстый, а конструкция усилена ребрами жесткости. Освободившийся простор шумоизолируют, формируют в нем корпус сабвуфера из стеклопластика.

Итого полезный объем — 29 л. Инсталлировать удается плоские динамики. Для варианта закрытого ящика подходят Pioneer TS-SW1041D, их вмещается два.

Чтобы перейти от варианта ЗЯ на фазоинверторный, один динамик «Пионер» меняют на «Кенвуд», а на место второго монтируют фанерную заглушку. В нее вклеен 39-сантиметровый порт фазоинвертора. Корпус фиксируют на металле саморезами. Сабу закрывают фальшпанелью с грилями из стали 3 мм.

Усилитель

Штатные усилители, устанавливаемые заводом на Ленд Крузер 100, фирмы Adagio: HF 200.4 и HF 500.2. Первый 4-канальный, второй – 2-канальный, более мощный. У модели HF 500.2 есть возможность дистанционного управления уровнем сигнала. Устанавливаются усилители под пассажирским сидением.

штатная магнитола на ленд крузер 100

Штатная магнитола на Ленд Крузер 100 полностью завязана на усилителе, работа без него некорректна. Если в акустику добавляют каналы, то ставят дополнительный усилитель, штатный также оставляют. Их размещают под сидением. Чтобы вошли оба, у заводского усилителя обрезают ножки. Другой вариант размещения – у боковой стойки между вторым и третьим рядами.

Почему пропадает звук

Иногда на Ленд Крузере 100 пропадает звук на динамиках и сабвуфере. Оборудование включается, но без звука. Если попробовать отрегулировать громкость, появляется сигнал Audio off. Если еще раз нажать кнопку включения, слышно щелчок, дальше — тишина.

Причины, по которым появляются такие или похожие проблемы на Ленд Крузер 100:

  • сломался усилитель звука;
  • электронный сбой головного устройства;
  • нарушена проводка, контакты;
  • проблемы с навигатором.

Точная диагностика затруднена, потому что звук, в большинстве случаев, исчезает неожиданно и так же появляется.

Устранение неполадок

Специалисты советуют начинать поиск неисправности с головного устройства. Пробуют скинуть на 10 минут клеммы аккумулятора, затем подключить снова. Если звук не появится, магнитолу проверяют с помощью компьютерной диагностики. Когда она исправна, проверяют контакты, проводку, динамики.

Если виновником считают усилитель, его проверяют, подключив к магнитоле исправный вместо штатного. Если звук появляется, обращаются в сервис для ремонта родного УНЧ.

В редких случаях неисправность появляется из-за навигатора. Его отключают от звуковой подсказки. Если причина в нем, все сразу встанет на место.

Ремонт штатного монитора land cruiser 100

Диагноз не работает панель и не реагирует сенсор.
Приходилось конечно всякие отдельные блоки ремонтировать в машине, но штатный монитор впервые)
Как оказалось прошлый хозяин машины полез ее разбирать после того как отказал сенсор, а итоге ещё получил оторванный шлейф)
Данная модель очень интересна тем, что управление выполнено на линейках инфракрасных светодиодов.
Замеры показали, что не на все приходит напряжение, а подача 3вольт с ограничением по току 0.20мА на каждый диод показало, что они все живые. Смотреть на них конечно же нужно через камеру, так мы ничего не увидим) , а вот с приемником инфракрасных диодов так не выйдет, для проверки нужен опять же лпб, и мультиметр который покажет изменения в сотых миливотьт. Подаём так же с ограничением по току 0.30мА 5в. Заведомо исправным (любым) пультом подаём сигнал на ИК приемник и смотрим изменения вольтажа. Если падает, в моем случае 0.20в это значит что он исправный.
После восстановления цепи питания этих самых светодиодов вся линейка засветилась равномерно и сенсор заработал.

Работа этого сенсора проста, пальцем мы перекрываем в определенной точке светодиод, ик приемник не получает сигнал и это и есть точка положения пальца, в отличии от ёмкостных и резистивных сенсоров тут не обязательно тыкать по стеклу, но так как линейка расположена очень близко к стеклу, создаётся впечатление, что как раз управление выполняется за счёт нажатий.
Ну и самое простое , восстанавливаем шлейф с помощью тонких проводов из многожильного провода, с обратной стороны склеил место разрыва эпоксидным клеем для надёжности, собираем и радуемся)

Ремонт штатного монитора land cruiser 100 Магнитола, Машина, Ремонт, Toyota Land Cruiser, Видео, Длиннопост

Ремонт штатного монитора land cruiser 100 Магнитола, Машина, Ремонт, Toyota Land Cruiser, Видео, Длиннопост

Ремонт штатного монитора land cruiser 100 Магнитола, Машина, Ремонт, Toyota Land Cruiser, Видео, Длиннопост

Ремонт штатного монитора land cruiser 100 Магнитола, Машина, Ремонт, Toyota Land Cruiser, Видео, Длиннопост

Ну и бонус, распиновка подключения.
найти документацию было не реально.

Ремонт штатного монитора land cruiser 100 Магнитола, Машина, Ремонт, Toyota Land Cruiser, Видео, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты


Сообщество Ремонтёров

5.8K поста 34.7K подписчиков

Правила сообщества

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

тачскрин на инфракрасных диодах. вот где настоящий изврат.

У тебя руль в бардачке.

Молодца. Можешь выложить фотку в ИК диапазоне, я с такими ещё не сталкивался. Какой год производства аппарата?

Забери меня в будущее и покажи как выглядит 300тый крузак

Кстати, крузаки же по 10 лет выпускаются, 80ка с 1988го по 1997й, сотка с 1998го по 2007й, сейчас 2019й, где трехсотка? :)

Мистика! У нас клиенту на этой неделе понадобился моник. Леворульная дизельная сотка. 36К рублей за неновый.

Выложи на фарпосте, может желающий найдётся

На сотку столько стоит?

На дизельную с левым рулём я написал сколько.

На бензовую, думаю примерно столько и будет. Если завтра напомнишь, могу узнать, сращу с продавцом, дальше сами.

Машине 100 лет. Непонятно откуда такая цена.

От потребности. С моника управляется климат и авудио-видео. Без грамафона можно ездить, без вентиляции - сложно.

А, это комплекс целый.

Обожаю мониторы с иероглифами. Была у меня праворульная тойота. Нажал на одну кнопку - ничего не произошло, нажал на другую - опять ничего не произошло. Кнопки видимо только на японцев реагируют)))


Сломалась машина Нижний Новгород

Всем добрый день, по дороге до Нижнего сломалась машина, не заводится двигатель. Вызвали эвакуатор, но не можем найти сервисный центр, где нас могут принять сегодня. Посоветуйте пожалуйста сервисный центр в нижнем Новгороде, где могут срочно посмотреть и починить Skoda Octavia. Большое спасибо!

Страшный ремонт Jeep!

Было стало | Реставрация игрушки ссср

Игрушка СССР Мультфильмы (Антошка, шапокляк, чебурашка, лягушка)
Производство Астрецово

Было стало | Реставрация игрушки ссср СССР, Сделано в СССР, Старые игрушки, Игрушки, Прошлое, Было-Стало, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Ретро, Машина, Игрушечная машинка, Длиннопост

Было стало | Реставрация игрушки ссср СССР, Сделано в СССР, Старые игрушки, Игрушки, Прошлое, Было-Стало, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Ретро, Машина, Игрушечная машинка, Длиннопост

Было стало | Реставрация игрушки ссср СССР, Сделано в СССР, Старые игрушки, Игрушки, Прошлое, Было-Стало, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Ретро, Машина, Игрушечная машинка, Длиннопост

Было стало | Реставрация игрушки ссср СССР, Сделано в СССР, Старые игрушки, Игрушки, Прошлое, Было-Стало, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Ретро, Машина, Игрушечная машинка, Длиннопост

Было стало | Реставрация игрушки ссср СССР, Сделано в СССР, Старые игрушки, Игрушки, Прошлое, Было-Стало, Реставрация, Восстановление, Ремонт, Ретро, Машина, Игрушечная машинка, Длиннопост

Мастер-разводила

Добрый вечер.
Была у нас старая стиральная машина LG, купили еще в 2008. И начала она 2 года назад скрипеть при вращении барабана. Живем в провинциальном городке с населением

100к, сервисных центров лыжи тут нет. Нашли мастера по совету знакомых. Он пришел крутил-крутил, в чем проблема, понять не может. Сказал что заберет в мастерскую. Ок, забрал. Выяснил что причина в сальнике, заменил, привез, вроде все норм. Также сказал что новую покупать не нужно, все они сейчас го*но, эта еще проработает столько же.
Прошло 3 месяца. Возникла другая проблема - при стирке стук очень громкий. Вызываем снова его. Приезжает, включает, ничего не понимает, снова забирает в мастерскую. Там выясняется что крестовина лопнула. Меняет, привозит. Снова говорит что новую не нужно, эта еще нормальная, а новые все го*но.

Через месяц внезапно машина останавливается на цикле стирки и все. Снова его вызываем. Приехал, в этот раз не забирал, выясняется что там сломан насос. Сделал, опять сказал что нормальная стиралка, а новые го*но.
Через неделю внезапно бак начинает неравномерно ходить в одну сторону. Вызываем, приезжает, меняет амортизаторы, причем оба, т.к. сказал что парами меняются они. Снова сказал что машина стиральная нормальная а новые го*но и долго не служат.
Через месяц примерно во время стирки резко отказывает вся электроника, и не реагирует больше. И вот тут я понимаю, что я вызывать его больше не хочу. и что стиралка уже аж просится на свалку . И тут только до меня дошло, почему он так отговаривал от покупки новой. А все просто же - пока эта ломается, он при деньгах.
Но в этот раз я все-таки продал ее скупщикам запчастей и пошел купил новую от Самсунгов.
Да, там через 4 месяца были проблемы с сальником, по гарантии меняли весь полубак, но уже год прошел после ремонта - вроде норм все. Более того я целых 3 года имею гарантии, и не буду переживать как минимум этот срок по поводу поломок в принципе даже если будут. Но что самое главное - отремонтируют бесплатно, а не будут деньги сосать как тот мастер. И что еще - официалы даже в моей миниатюрной ванной смогли стиралку собрать и разобрать, в отличии от того горе-мастера, которому каждый раз требовалось возить к себе в мастерскую (далеко не бесплатно кстати).
Итого я подсчитал сколько стоила работа этого "мастера", примерно 70% от стоимости новой стиралки. Чувствую себя лохом до сих пор, что раньше не купил новую.

Воспользовался моментом

Воспользовался моментом Авто, Вопрос, Машина, Ремонт, Ракурс, Фотография, Авария, Крыша, Актуально, Момент, Тот самый момент, Юмор

Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника

Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.

Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.

Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.

Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.

Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.

А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).

2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.

Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.

Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.

Предупреждён — значит вооружён.

- Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям

Установка сигнализации на Toyota Land Cruiser

Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Station Wagon (80)

Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser (до 1995г.)

Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 1993-1995

Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser (1995 - 1996гг.)

Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 100 1998

Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 1996 - 1999

Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 95 2001, рестайл

Замок зажигания:
+12В – белый/красный и белый/синий
асс – синий/красный
стартер – чёрный/белый
печка – чёрный/жёлтый
зажигание – чёрный/красный

Приборка (цвета одинаковые, но на каждом свой номер)
синий разъём:
все двери – 19
тахо – 7
повороты, левый борт – 28
белый разъём:
повороты, правый борт – 23

Тормоз – зелёный/белый, фишка с лягушки вытягивается за приборку, подключиться удобно

Центральный замок (-) – синий/белый и синий/жёлтый, белый разъём из водительской двери

Европа – есть иммобилайзер, араб – нет иммобилайзера.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2003

Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2003г АКПП, правый руль

Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2004г АКПП, левый руль

Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 2004 - 2005 годов

Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser Prado 2006 (левый руль)

Точки подключения автосигнализации на Land Cruiser 100 2006 г.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 120, левый руль, 2008

Замок зажигания:
+12 – белый и белый/красный
зажигание – чёрный/красный
зажигание 2 – синий/жёлтый
асс – белый/зелёный (можно не подключать)
стартер – чёрный/белый
стартер 2 – зелёный

центральный замок запирание (-) – чёрный/коричневый, нижний левый разъём блока предохранителей
центральный замок отпирание (-) – зелёный, нижний разъём справа сбоку блока предохранителей

двери общие, включая багажник (-) – фиолетовый/жёлтый, верхний разъём справа сбоку блока предохранителей

тормоз (+) – зелёный/жёлтый, левый разъём на лицевой части блока предохранителей

аварийка (-) – белый на кнопке аварийки или на разъёме реле поворотов. Реле поворотов находится сзади блока предохранителей

импульс – чёрный/белый на OBD, pin 9

Схему подключения для обхода штатного иммобилайзера с помощью Fortin Key Override All можно посмотреть здесь.

Ремонт и замена блока предохранителей и реле на Toyota Land Cruiser 100 Series

1. Большинство электрических цепей защищены плавкими предохранителями,
расположенными в двух блоках на панели приборов. На корпусах блоков
стоят номера предохранителей. Номера предохранителей, приборы защищаемых
ими цепей, а также сила тока приведены в табл.
7.1.

2. Для доступа к предохранителям сдвинуть вправо декоративную
накладку с надписью: «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей.
Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей
на себя, снять ее. Если крышка снимается туго, можно подцепить ее
отверткой. Для извлечения предохранителей из блока рекомендуется
использовать пинцет, который прилагается к комплекту запасных предохранителей.
Корпуса предохранителей имеют цвет, соответствующий силе тока (см.
табл. 7.2).

3. Чтобы снять блоки предохранителей, необходимо отвернуть
по два винта крепления обоих блоков. Вытянуть блоки предохранителей
на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели.
Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад
в отверстие панели приборов.

4. На левом брызговике под капотом установлен дополнительный
блок из двух плавких предохранителей: предохранитель на 30 А защищает
цепь электровентилятора охлаждения двигателя; предохранитель на
60 А защищает все цепи, кроме цепи стартера. Для замены предохранителей
снять крышку блока и, отвернув два винта крепления предохранителя,
заменить его.

Таблица 7.1. Цепи, защищаемые
плавкими предохранителями
№ предохранителя Приборы защищаемой цепи Сила тока, А
Левый блок
1 Резерв 25
2 Правая фара (дальний свет) 15
3 Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света
фар
15
4 Правая фара (ближний свет), электрокорректор 10
5 Левая фара (ближний свет) 10
6 Реле электровентилятора (двигатель ЗМЗ-4062), реле обогрева сидений, реле
контрольной лампы стояночного тормоза, жиклеры омывателей стекол
10
7 Резерв 20
8 Прикуриватель, звуковые сигналы, реле звуковых сигналов 20
9 Задние противотуманные фонари 15
10 Радиоприемник 10
11 Блок системы управления двигателем 5
12 Лампа освещения вещевого ящика, плафон освещения салона, подкапотная лампа 15
13 Стеклоочиститель, реле омывателей фар 10
Правый блок
1 Передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари 25
2 Отопитель, обогрев заднего стекла, реле обогрева заднего стекла, дополнительный
отопитель
15
3 Фонари заднего хода, приборы, датчик спидометра 15
4 Лампа стоп-сигнала, розетка переносной лампы 10
5 Контрольная лампа аварийной сигнализации 10
6 Левая фара (габаритный свет), реле противотуманных фар, контрольная лампа
габаритных огней
10
7 Обогрев заднего стекла, плафоны, фара-искатель 20
8 Резерв 20
9 Электрический бензонасос (двигатель ЗМЗ-4062) 15
10 Блок системы управления двигателем (двигатель ЗМЗ-4062) или блок ЭПХХ
(двигатели ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021)
10
11 Указатели поворота, боковые повторители, прерыватель, контрольная лампа
указателей поворота
5
12 Обогрев сидений 15
13 Правая фара (габаритный свет), реле очистителя фар, лампа освещения багажного
отделения, лампы освещения номерного знака, лампы освещения приборов, лампа
освещения прикуривателя, фонарь медицинского знака
10
Таблица 7.2. Цвет корпуса
предохранителей

Предохранители и блоки в салоне Land Cruiser 100



Схема предохранителей в салоне для LHD-компоновки с 1998 по 2003 года

Предохранители в Тойоте Ленд Крузер 100, выпущенной с 1998 по 2003 года, для левосторонней компоновки (LHD) располагаются слева (если смотреть со стороны салона авто). Рядом по схеме находится:

  • плавкие вставки настроек рулевой колоны, реле поворотных указателей — №1, №4;
  • транспондер ключа (контролирующий компьютер) — №5;
  • узел, управляющий блокировкой дверей, и ETC — №6, №7;
  • блочок, включающий/выключающий поворотные фары — №1;
  • AHC или реле конструкции, созданной для управления кузовной высотой — №22;
  • основной блочок подушек безопасности (находится практически в центре салона) — №21;
  • управляющий блочок — №19;
  • замедляющий датчик — №20;
  • контрольные блоки приборной панели и противоугонной системы (располагаются выше, по центру) — №10, №11.

В отличие от указанной комплектации, в Тойоте Ленд Крузер LHD выпуска 2003-2007 годов, предохранители компьютера автотранспондера ключа (№5) расположены справа, а вместо распредблока или реле MTR (справа) установлен предохранительный блок (№17).



Схема предохранителей в салоне для LHD-компоновки с 2003 по 2007 год

Блок плавких вставок в салоне TLC 100 (1998 – 2002)



Схема блока предохранителей в салоне

Крузак 100 имеет в салоне плавкие предохранители (предохранительные блоки), отключающие при необходимости:

  • электропривод зеркал Ленд Крузер 100 (MIRR) — №1;
  • подушки безопасности, преднатяжение ремней (SRS) — №2;
  • ABS, механизм впрыска, другие подушки/ремни, сигнал, говорящий о разрядке (IGN) — №4;
  • прикуриватели, автоантенну, аудиосистему (CIGAR) — №3;
  • прогрев заднего стекла (DEFOG) — №15;
  • стеклоподъёмники, замок, люк, изменения положения рулевого колеса, ABS, привод для сидений (POWER, ECU-IG) — №5, №21;
  • сигналы STOP — №13;
  • освещение (DOME) — №6;
  • конструкцию для контроля положения кузова (AHC-IG, AHC-B) — №7, №18;
  • управляющую блокиратором дифференциала схему (DIFF) — №8;
  • индикаторы сервисных предупреждений, коробку передач, задние огни, (GAUGE) — №9;
  • омыватели, стеклоочиститель (WIPER) — №10;
  • приспособление для холостого хода мотора (I/UP) — №11;
  • задний обогреватель (RR HTR) — №20;
  • противотуманки, находящиеся спереди (FR FOG) — №12;
  • задний кондиционер (RR A.C) — №14;
  • противоугонную систему, регулирование руля, ходовые огни дневные (ECU-B) — №16;
  • освещение номера, габаритные, ходовые фары, панельную подсветку (TAIL) — №17;
  • разъём диагностический (OBD) — №19;
  • розеточку (PWR OUTLET) — №22.

Узлы предохранителей LC 100 (2002 – 2007)



Схема левого блока предохранителей в салоне

Левый блок плавких вставок Ленд Крузер 100 включает в себя контроль отключения:

  • прикуривателя (CIG) — №2;
  • кондиционера (A/C) — №16;
  • схемы впрыска бензина (AM1, ECU−IG1) — №4, №12;
  • подогрев для заднего стекла, топлива (DEFOG, FUEL HTR) — №5, №7;
  • обогревателя дополнительного (POWER HTR) — №8;
  • снижения токсичности (EFI NO.2, ECD NO.2) — №10;
  • компиляции нескольких приборов (GAUGE1) — №11;
  • розеток (PWR OUTLET) — №1;
  • навигатора (ECU−B1) — №13;
  • конструкции для питания прицепа Ленд Крузер 100 (BATT CHARGE) — №15;
  • фонарей, сигнализирующих об остановке машины (STOP) — №17;
  • диагност-разъёма Ленд Крузер 100 (OBD−2) — №18;
  • холостого хода (IDEL UP) — №19;
  • привода сиденья слева (LH SEAT) — №20;
  • центр.замка, стеклоподъёмников (DOOR) — №21;
  • подсвечивания приборной панели (ACC) — №3;
  • системы блокировки (DBL LOCK) — №14;
  • люка Ленд Крузер 100 (SUN ROOF) — №22;
  • заднего очистителя автостекла (RR WIPER) — №23;
  • управления кузовным положением (AHC−B, AHC−IG) — №6, №9.



Перегоревший и исправный предохранитель

Land Cruiser 100 (предохранители узла справа):

  • зарядка для автоприцепа (BATT CHARGE) — №18;
  • замок центральный, стеклоподъёмники (ECU−B2) — №1;
  • омыватель (WASHER) — №3;
  • регулирование наклона/высоты руля (TIL&TEL) — №20;
  • салонное освещение Ленд Крузер 100 (DOME) — №5;
  • рулевое управление (VGRS) — №6;
  • левые стеклоподъёмники (P/W (FL), P/W (RL)) — №7, №8;
  • стеклоочиститель (WIPER) — №9;
  • кондиционер, расположенный сзади (ECU−IG2, RR A/C) — №10, №21;
  • схема полного привода (DIFF) — №2;
  • подогревание сидений (SEAT HTR) — №11;
  • свет для автомобильного R-хода (GAUGE2) — №12;
  • комбинация приборов (MET) — №13;
  • система распределенного впрыска (ING) — №14;
  • противоугонка (SECURITY) — №15;
  • задний, передний правые стеклоподъёмники (P/W (RR) и P/W (FR)) — №16, №17;
  • аудиосистема (RADIO) — №4;
  • электропривод правого сиденья (RH SEAT) — №22.



Схема правого блока предохранителей в салоне

Блоки предохранителей Toyota Land Cruiser 200 (LC200) в салоне

Как мы уже сказали в салоне два блока предохранителей. Реле в них нет. Один расположен со стороны водителя, под панелью приборов.


Там он расположен под крышкой.


Расшифровка обозначений предохранителя приведена в таблице

(15A) Предохранитель прикуривателя Land Cruiser 200

(10A) Фонари заднего хода, прицеп

(7,5A) Блок усилителя стереоэффекта, DSS2 ECU, блок многофункционального дисплея, радиоприемник, основной блок ECU, зеркало ECU, интеллектуальная система входа и запуска кнопкой, часы

(10A) Система полного привода, пепельница, прикуриватель, охлаждаемый отсек, круиз-контроль, блокировка межосевого дифференциала, DAC, блок многофункционального дисплея, подогрев сидений, система кондиционирования воздуха, подсветка перчаточного ящика, мигающий аварийный сигнал, радиоприемник, очиститель фар, регулятор высоты света фар, дополнительный отопитель, система памяти положений водителя, ECU зеркала, потолочный модуль, выключатель датчика переворота для боковых шторок безопасности, переключатель рычага коробки передач, переключатели на рулевом колесе, VSC, переключатель консоли, PANEL RLY

(10A) Система кондиционирования воздуха, отопитель, потолочный модуль, ABS, VSC, датчик рулевого управления, датчик скорости рысканья и перегрузки, J/B ECU, стоп-сигналы, люк в крыше, часы, EC MIR

(10A) Охлаждаемый отсек, вентилятор конденсора, компрессор охладителя, MG CL, обогрев заднего стекла, RR MGC VLV

(15A) Задние фонари, подсветка номерного знака, противотуманные фары, задние противотуманные фонари, прицеп, стояночные фонари

(30A) Очиститель лобового стекла

(20A) Очиститель/омыватель лобового стекла

(15A) Очиститель заднего стекла

(5A) Генератор переменного тока, подогрев сидений, обогрев зоны щеток стеклоочистителей ветрового стекла, преднатяжители ремней безопасности, мигающий аварийный сигнал, переключатель рычага коробки передач

(5A) ABS, VSC, регулировка наклона и длины рулевой колонки, межсетевой интерфейс ECU, система блокировки переключения передач, DSS2 ECU, система круиз-контроля, ремни безопасности с предаварийной системой, прицеп, очиститель фар, блок многофункционального дисплея, автоматический стеклоочиститель ECU, система памяти положений водителя, система электропривода дверных замков

(20A) Электрические стеклоподъемники

(15A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях

(20A) Электрические стеклоподъемники

(20A) Электрические стеклоподъемники

(20A) Электрические стеклоподъемники

(7,5A) Задние противотуманные фонари

(7,5A) Система кондиционирования

(15A) Привод регулировки положения рулевой колонки

(30A) Регулировка переднего сиденья

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

(7,5A) Диагностический разъем (DLC)

(30A) Преднатяжители ремней безопасности

(25A) Многофункциональный блок управления

(30A) Регулировка переднего сиденья

Второй блок расположен с другой стороны, со стороны переднего пассажира, также под панелью приборов и под крышкой. Там установлены тоже только предохранители, без реле.


Так схематично в блоке выглядят установленные предохранители. Они имеют следующее функциональное предназначение.

Читайте также: