Как снять боковое зеркало на дэу нексия

Обновлено: 05.07.2024

Кузов: Разборка бокового зеркала.


После того,как нам всё-таки удалось его снять и мы держим его в руках,то видим то,что изображено на фото. Перед нами две резиновые прокладки,которые мы аккуратно снимаем,т.к приобрести новые достаточно проблематично. Далее,все снимаемые и откручиваемые детали будут указаны стрелками.


И видим вот такую картинку.


Где откручиваем, два винта и снимаем джойстик управления положением зеркала. Это несложная конструкция, но требующая внимания, т.к каждый тросик имеет разный цвет и отвечает за свою регулировку. Как рекомендация могу посоветовать тому кто делает это впервые чем-нибудь пометить расположение и положения этих мест, относительно друг друга.



Для того, чтобы вывести тросики из зацепления, достаточно применить обыкновенную отвертку, просто поддевая завальцованную часть. Достаточно, снять один тросик, с остальными уже легче, т.е не надо прикладывать большое усилие. Возможно, что не всем до конца понятно, но на следующей фотографии, в разобранном виде, принцип работы виден лучше.


Запомнив или пометив место положения каждого тросика продолжаем разборку.
И вот что у нас получается. Затем снимаем и вынимаем тросики (тоже предварительно пометив) из детали, указанной стрелкой.


Следующим шагом, откручиваем три винта, расположенные на уголке снизу, который достаточно часто ломается при ударах и в результате действий *пионеров*. Примеры, думаю, приводить не надо.


И снимаем уголок и вынимаем разобранные тросики через отверстие, указанное стрелкой.


Чтобы полность разобрать всё оставшееся нам нужно снять зеркальный элемент. Делать это надо до известной степени аккуратно, так что я всё это показываю без зеркала, но с его рамкой.

Защёлки, с обратной стороны зеркала разжать снаружи не получиться никак, так что остаётся только один способ-это повернув зеркало рукой на максимально возможный угол тянуть на себя. Если хотя бы одна защёлка отцепиться, то зеркало получит дополнительный свободный ход и легко сниметься.

Вот так выглядит зеркальный элемент (у меня без зеркала), когда он хорошо *сидит* на своём месте.



Далее, откручиваем четыре винта и разбираем всё почти окончательно. Почему окончательно? Объясню дальше.


Что у нас остаётся? Сама управляющая или поворотная платформа.


Можно разбирать и дальше, уже её, но как правило, эта часть не подвергается таким уж повреждениям. Да и найти в продаже отдельно, какой-либо из тросиков или самой платформы нереально и если уж народ что-то меняет, то это в большинстве своём либо уголок, которые непосредственно крепиться к двери, либо сама ручка управления положением зеркала.
ЗЫ Прошу прощения за возможные неточности в названии деталей, но к сожалению этого нигде нет и поэтому походу дела придумываю их сам.

Как снять боковое зеркало на дэу нексия



разбираем ручку, отвинтив два рамореза с внутренней стороны, выпиливаем в нижней части, внутренней стороны ручки место под пластину вверх главная




изготавливаем пластину и вставляем её в ручку собираем обшивку и устанавливаем её на место, вся процедура занимает по времени 20 минут кстати есть вариант заменить переднюю ручку, правой двери на заднюю правую, и будет как со стороны водителя, и не будет этого геморроя с ручками вверх главная

После того, как на стоянке у меня вскрыли багажник, и унесли запаску, я решил таки произвести укрепление оного. В Интернете, в частности было предложение использовать пустующее отверстие и пластину для привинчивания замка багажника крепче. Я развил эту идею и сделал пластину на оба отверстия сразу. То есть взял пластину вырезал внутри отверстие так, чтобы можно было одеть на замок, и привинтил поверх замка на оба отверстия винтами М6 Теперь замок стоит надежно, что собственно и требовалось. Вот что у меня получилось:



наклейка оконных уплотнителей.

”Опель-Кадет” 1991 года выпуска с дизельным двигателем объемом 1,7 литра и механической пятиступенчатой коробкой передач F-13. Пробег – 130 тыс. км. вверх главная
Существует четыре основных вида неисправностей сцепления. Если при увеличении числа оборотов или переключении передачи сцепление ”визжит” – это верный признак выхода из строя выжимного подшипника. Чаще других с таким дефектом сталкиваются любители ”выигрывать старт”, когда темпераментный водитель ждет разрешающего сигнала светофора с включенной передачей, да еще подгазовывает от нетерпения. Пробуксовка сцепления – самый распространенный дефект. В этом случае на нажатие педали газа автомобиль реагирует неохотно и как бы раздумывает, ехать или нет. Наиболее вероятная причина – износ накладок ведомого диска. Убедиться в неисправности поможет несложный тест: затяните ручной тормоз, включите третью передачу и примерно при двух тысячах оборотов плавно отпустите педаль сцепления. Если мотор не заглохнет – предстоит ремонт. Сцепление ”ведет” – при выжатой педали автомобиль продолжает реагировать на газ. Нажал – а он поехал. В этом случае при работающем двигателе очень трудно или невозможно включить ни одну из передач. Пожалуй, предельный случай здесь – это известное многим ”прилипание” накладок ведомого диска к нажимному диску или маховику (обычно после длительной стоянки). К похожим результатам приводит и поломка демпферной пружины, части которой попадают в зазор между ведомым диском и нажимным или маховиком – и мешает им разобщиться. И наконец, рывки и вибрация при троганье. Тут дело либо в короблении ведомого диска, либо в заедании его на шлицах первичного вала. Как бы там ни было, в случае ремонта сцепление с автомобиля надо снимать. Работу лучше выполнять на яме или подъемнике вдвоем с помощником, предварительно сняв клемму с аккумуляторной батареи. Из специального инструмента потребуется ключ XZN М-9 (см. фото 12).





Ключом ”на 10” отворачиваем четыре болта крепления крышки люка в нижней части картера сцепления… и снимаем ее. Конструкция силового агрегата позволяет снять сцепление, не отсоединяя коробку передач от двигателя. Однако, чтобы вынуть детали через люк, корзину надо предварительно сжать и зафиксировать специальными скобами.





При выжатом сцеплении, вращая коленчатый вал ключом ”на 17” за гайку шкива, установите поочередно три скобы. На купленной для замены новой корзине фирмы QH фиксирующие зажимы были уже установлены (показаны стрелками). Ключом ”на 13” отворачиваем гайку крепления ”массового” провода… …и снимаем его со специального болта, напоминающего шпильку, на середине которой выполнен шестигранник ”на 13”.





Отвернув специальный болт, четыре болта ”на 13” и четыре ”на 11”,……снимаем заднюю крышку коробки передач. Из картера вытечет некоторое количество масла. (Его мы предварительно не слили, так как пробка для этой цели не предусмотрена.) Из отверстия внутри первичного вала щипцами вынимаем стопорное кольцо. Вставляем туда ключ XZN М-9 и, слегка повернув, чтобы ключ ”закусил”, вытягиваем его на себя до упора и извлекаем из первичного вала шлицевой вал . вверх главная





Вращая коленвал, постепенно ослабляем, а затем полностью отворачиваем шесть болтов ”на 11”, крепящих узел сцепления к маховику. Извлекаем ведомый диск и корзину через люк в нижней части картера Затем вынимаем выжимной подшипник. Подшипник установлен на муфту не жестко, а через промежуточную капроновую (либо резиновую) втулку, что позволяет их легко разъединить. Для того, чтобы снять муфту (если, например, новый выжимной подшипник имеет иные присоединительные размеры и к старой муфте не подходит), продолжим разборку. З





Вынимаем стопорную скобу, фиксирующую трос сцепления,… …и выводим трос из прорези в рычаге привода. Ключом ”на 13” отворачиваем стяжной болт крепления вилки к оси рычага и снимаем муфту с направляющей втулки. Казалось бы, все. А как быть, если нет фиксирующих скоб? Не покупать же только ради этого новую корзину. Можно изготовить их своими силами или заказать на стороне. Для этого приводим эскиз. При отсутствии скоб делаем все, о чем было сказано выше, кроме, разумеется, установки скоб.





Потом отворачиваем три болта ”на 11”……и снимаем грязезащитный фартук. Ключом ”на 13” отворачиваем болт крепления кронштейна приемной трубы глушителя. Головкой ”на 15” отворачиваем два болта крепления задней опоры двигателя . вверх главная





Силовой агрегат при этом несколько наклонится назад. Поочередно отворачиваем болты крепления картера сцепления к двигателю и заворачиваем их назад не менее чем на четыре оборота. Всего таких болтов шесть. Четыре со стороны коробки. …и два со стороны двигателя.



Монтажной лопаткой отодвигаем коробку передач от двигателя. Чтобы обеспечить равномерный зазор, сверху в образовавшуюся щель нужно вставить подходящий клин, например, отвертку с толстым жалом. Теперь через люк в картере сцепления вынимаем корзину и диск . вверх главная

Сборку проводим в обратной последовательности. К этому несколько замечаний. Перед установкой смажьте шлицы ступицы ведомого диска и направляющую выжимного подшипника. Заводская инструкция рекомендует использовать для этой цели графитовую смазку. Удлиненная часть ступицы ведомого диска должна быть направлена в сторону коробки передач. Установив на место ведомый диск и корзину, не затягивайте полностью болты ее крепления. Сначала отцентрируйте диск, перемещая на место шлицевой вал. Если шлицы не совпадают, вал нужно повернуть с помощью ключа (см. фото 12). Только после этого болты корзины затягиваем окончательно. Фиксирующие скобы снимаем при выжатом сцеплении. Регулировку привода проводим по величине перемещения педали. Оно должно составлять 138 мм. Теперь приступаем к замене тормозных колодок. Поскольку на этой модели нет индикатора износа накладок, их состояние нужно контролировать при каждом ТО. Когда толщина накладок достигнет 2 мм для передних и 1,5 мм для задних тормозов, колодки пора менять. Постарайтесь не пропустить этот момент. Стертая до металла колодка быстро приведет в негодность тормозной диск (или барабан). О том, что ”процесс пошел”, нетрудно догадаться, услышав при торможении скребущий звук из-под колес. Чтобы вывесить автомобиль, мы использовали подъемник (раз уж он есть). Но можно обойтись и домкратом. Только в дополнение к нему обязательно установите треногу или другую надежную опору. А теперь и к делу! Снимаем колесо. Очищаем тормозной механизм от грязи. Палец изготовлен из согнутой в трубку полоски металла, имеет зазор на линии стыка по всей длине, в пределах которого может упруго деформироваться. Поэтому извлечь его из суппорта даже после продолжительной эксплуатации не составляет никакого труда (о чем могут только мечтать владельцы ”классических” ”жигулей”). вверх главная





Молотком через выколотку выбиваем пальцы крепления колодок – обязательно в направлении, показанном на снимке, то есть изнутри наружу. Вынимая палец, придержите рукой пружины, так как в этот момент они могут выскочить и потеряться (или попасть в лицо). С помощью монтажной лопатки отводим колодки от диска. Извлекаем внутреннюю колодку…




…затем, немного сдвинув на себя скобу, вынимаем наружную колодку. При отсутствии колодок, отвернув один только стопорный винт. …легко снять тормозной диск – еще одна приятная особенность конструкции. Устанавливая новую, более толстую колодку, монтажной лопаткой полностью вдавливаем поршень в цилиндр. При этом уровень тормозной жидкости в бачке станет выше, и если вы не хотите, чтобы она полилась через край, удалите излишки – например, с помощью медицинского шприца. Переходим к задним тормозам. вверх главная




Отверткой ”под крест” отворачиваем винт, фиксирующий тормозной барабан. Если он сильно заржавел, лучше использовать ударную отвертку. Через выколотку из мягкого металла сбиваем барабан. Сделать это сразу не удалось, так как на внутренней поверхности барабана из-за сильного износа образовался бурт, в который упираются колодки. Поэтому мы поступили так:





Сняв предварительно со ступицы защитный колпачок. …установили съемник…и барабан снят Щипцами снимаем верхнюю стяжную пружину.





С передней колодки удаляем скобу. Снимаем фиксаторы крепления колодок. сами колодки,… …и отсоединяем трос ручного тормоза от рычага. вверх главная


Вот они – снятые детали. Сборку проводим в обратной последовательности.



Защита радиатора кондиционера, изготовленная из металлической сетки и резины. Так это выглядит на Нексии. Вот так защита крепится на машинке, всего лишь одним зажимом.



Оно же только ближе. Так выглядит защита не на машине



а это уже с другой стороны. Видно как четырьмя саморезами в П-образном профиле закреплены сетка и резина из обычной автомобильной камеры. На этой фотке видно как легко отгибается резиновая защита. Это говорит о том, что на скорости она точно так же будет отгибаться и давать проходить воздуху для обдува радиатора.



Изготовление этой защиты заняло у меня не более часа времени. Сетку покрасил краской из баллончика, чтоб не ржавела. А это тот самый зажим, которым крепится защита. Так как П-образный алюминиевый профиль имеет очень большую жесткость я его чуть подогнул в радиус, но не полностью и получилось, что мы его этим зажимом притягиваем к месту крепления. Держится все достаточно крепко и в дополнительном крепеже не нуждается, а снимается в считанные секунды. Кстати на этой фотке так же видно где находятся звуковые сигналы - они опущены ниже, там грязи и воды на них попадает значительно меньше. вверх главная

Как разобрать зеркало на дэу нексия

Инструкция по полной разборке бокового зеркала нексии.

Отщелкиваем в салоне пластиковый треугольник, который закрывает винты крепления зеркала. Затем откручиваем винты крепления и снимаем зеркало с машины.

Аккуратно снимаем первую резиновую прокладку, т.к. приобрести новые достаточно проблематично, отдельно они редко где продаются

Чтобы полность разобрать всё оставшееся, нам нужно снять зеркальный элемент. Делать это надо ОЧЕНЬ аккуратно, при съеме зеркального элемента часто трескается зеркало при неумелом съеме. Поэтому на фото все показано уже без самого зеркала.

Защелки с обратной стороны зеркала (красная стрелка на фото) разжать снаружи очень тяжело, поэтому лучше сделать так: повернув зеркало рукой вниз, в верхней части зеркального элемента в полученную щель вставляем тонкую отвертку и аккуратно расщелкиваем верхние крепления. После этого нижние крепления отойдут сами. Контур левой защелки на фото обведен красной линией, чтобы вы смогли себе представить принцип защелки

Степень сложности: 1.
Время выполнения: 0,2 часа.
Снятие:

1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. "Стандартные операции").

2. Шестигранным ключом на 2 ослабляем затяжку стопорного винта основания зеркала.


3. Сдвинув зеркало вверх, снимаем кронштейн с опорной площадки.


Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

Для обеспечения большей подвижности зеркала заднего вида при регулировке, следует ослабить затяжку винта, фиксирующего положение шарнира, при помощи шестигранного ключа на 3.

Зеркало заднего вида на DAEWOO NEXIA (Дэу Нексия)

  • Производитель: ALKAR
  • Артикул:6164604
  • Massive предлагает Зеркало заднего вида на последующие модели DAEWOO
  • DAEWOO ESPERO
  • DAEWOO EVANDA
  • DAEWOO KALOS
  • DAEWOO KORANDO
  • DAEWOO LACETTI
  • DAEWOO LANOS
  • DAEWOO LEGANZA
  • DAEWOO MATIZ
  • DAEWOO MUSSO
  • DAEWOO NUBIRA
  • DAEWOO REXTON
  • DAEWOO TICO
  • ЗАПЧАСТИ ПО ВИН КОДУ

В каком онлайн сервисе в нашем регионе есть возможность купить кузовные авто детали на автомобиль NEXIA KLETN, седан, седан (KLETN) 1.5, 1.6, 1.8л.?

Если кузовные запчасти твоего автомобиля пришли в некондиционное состояние или их нет способности вернуть в последствии трагедии, то вы попали к экcпертам. Masiv эксперт на экономическом рынке по продаже не уникальных запчастей кузова. Как подобрать и где приобрести Зеркало заднего вида на Дэу Нексия?

Перечень советов для поиска:

  • установите, необходимо ли подменять Зеркало заднего вида иначе говоря можно вернуть деталь на 100;
  • нужно обусловиться, вы желаете приобрести высококачественный прошлый в употреблении “Зеркало заднего вида“, деталь. которая будет взята с донора Дэу Нексия KLETN, автомобиль, автомобиль (KLETN) и иметь вточности такие же технические характеристики, однако в денежном выражении будет дешевле, по сравнению с новым. Иначе говоря вам, требуется совершить покупку на более дешевенький дубликат? ;
  • Используйте наш высококачественный справочник, где укажите: марку, модель, период выпуска, также емкость мотора;
  • войдите в в этом разделе каталога “кузовные детали” и укажите в перечне подходящую автозапчасть;
  • получите список разных вариантов у нас на складе наших партнеров из Корее, Германии, Соединённых Штатов Америки, Стране восходящего солнца, ОАЭ и Польши.

Как разобрать боковое зеркало на Daewoo Nexia

Как разобрать боковое зеркало на Daewoo Nexia Аннотация по снятию и разборке бокового зеркала на Daewoo Nexia .

КАК УСТАНОВИТЬ ПОДОГРЕВ ЗЕРКАЛ на Дэу нексия

Установка нагревательных частей на зеркала Дэу нэксия. Как подключить обогрев зеркал. как снять зеркаль.

Вы все ввели правильно, в мониторе показывается перечень из множества комплектующих и дополнительный фильтр, для возможности отфильтровать не удовлетворяющие для клиента типы товаров. Применяйте фильтр, для того, чтобы отфильтровать Зеркало заднего вида для DAEWOO NEXIA 1.5, 1.6, 1.8л., которые не подходят по цене, качественным характеристикам, стране происхождения вашим запросам. На клиента авто транспорт, в справочнике есть возможность подобрать: Кузовные детали, Сальник распредвала, Фланец охлаждающей жидкости.

На запчасти такие как, Зеркало заднего вида, которые куплены в massive, распространяется гарантийный период от трех месяцев, в зависимости от вида и торговой марки автодетали. Для осуществления замены по гарантии, будьте готовы предъявить акт произведенных работ, акт дефектовки, а также квитанцию об оплате работ на сто.

Кликните на кнопку приобрести на выбранном варианте и перейдите в корзину для отправки заявки.

У нас есть авто детали на любые сроки выпуска: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 2015, 2016, 2017, 2018.

Затем ввода ваших контактов, а также оформления заказа, вы приобретите его исходя из введенных в магазине времени в Чернигове, Львове, Киеве, Херсоне, Харькове, Днепре, Запорожье, Одессе, а также каком-либо городе.

Зеркало заднего вида Део Нексия

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать зеркало заднего вида Део Нексия.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит зеркало заднего вида Daewoo Nexia, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

109310 original foto 30xx

19.12.1 Зеркало заднего вида
Зеркало заднего вида 1. ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ ЗЕРКАЛА (3 мм) 2. ВИНТ КРЕПЛЕНИЯ ЗЕРКАЛА (2 мм) Зеркало заднего вида устанавливается на кронштейн, который закреплен на ветровое стекло. Кронштейн, приклеенный к стеклу поливинилбутиловым клеем, поставляется вместе с ветровым стеклом. Вет.

19.12.2 Регулировка зеркала заднего вида
Зеркало заднего вида имеет двухшарнирное крепление. Кронштейн закреплен простым шарниром на основании, приклеенном к ветровому стеклу. Этот шарнир позволяет регулировать продольное положение зеркала и фиксируется винтом. Само зеркало соединено с кронштейном шаровым шарниром. Для того чтобы отре.

109429 original foto 30xx

19.12.3 Монтаж кронштейна зеркала заднего вида
Зеркало заднего вида 1. ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ ЗЕРКАЛА (3 мм) 2. ВИНТ КРЕПЛЕНИЯ ЗЕРКАЛА (2 мм) Разметка ветрового стекла для монтажа кронштейна зеркала заднего вида (начало) А. РАЗМЕР A РАВЕН 110 ММ (ОТ ВЕРХНЕЙ КРОМКИ СТЕКЛА ДО НИЖНЕЙ КРОМКИ КРОНШТЕЙНА ЗЕРКАЛА) Разметка.

Что делать с зеркалами заднего вида

You may also like.
Никто не продает блок управления печкой без кондера

by Adminrive · Published 23.05.2016

Подскажите какой фильтр стоит в баке н100 с ножкой или нет

by Adminrive · Published 04.05.2017

Что сделать с ближним светом

by Adminrive · Published 18.02.2016

21 комментарий

если бюджет позволяет то поставить электро зеркала и сразу заменить стекла на них на какие-нибудь от тойот новых. Обзор должен быть хорошим.

Юра, напиши здесь от чего подбирешь.спасибо

Юра, отпешись если поменяеш,я б тоже эти некчемные зеркола выкинул.

Зерколо можно любое поставить в комплекте должен клей быть к лобовухе клеить.а я бы посоветовал родное затенуть ино на шестиграниках держится и наклатку вытенутое зеркало повесить на родное крепится легко

на этом сайте поиском поискать надо, там точно видел, даже каталожные номера стекол были

У меня не регулируются, тросики растянулись, и не держатся. Залил герметиком механизм, и подстроил под себя)

Александр, поставил комплект зеркал электрических с подогревом асферические(3500 вроде ,комплект устанавливается в корпус зеркал взамен старых зеркал и механизма),больше не сбивается положение+ на них антибликовое покрытие.если найду ссылку скину

Александр, да не за что)

Владислав, приветствую. Можно ещё вопрос по зеркалам?!Сложно ли они устанавливаются??Просто я их уже заказал,но меня напугали что это слишком долго и очень трудно

Александр, ну у меня два дня ушло с подключением к аккуму и проводки всех проводов.самое сложное было сам механизм с моторчиками установить ,там по идее нужно сверлить и резьбу нарезать в каркасе металлическом что внутри зеркала,но в размерах они не угадали ,пришлось сверлить одно отверстие ,докупать болты длинные с шайками в костораме ,каждый механизм на одном болту держится уже год,а к остальному есть инструкция и там все подробно описано.на крайняк можно в сервис отдать ,у них инструмент есть,сделают

Значит надо сразу болты купить чтоли другие,да??

Александр, да может и не нужно ничего покупать будет,может он(механизм )и так встанет(ну как по инструкции в металлическом каркасе ,или как это правильно назвать,просверлить 2 дырки и резьбу сделать,а болты уже там есть) а может как нибудь на эпоксидную смолу получится посадить,да думаю он прмдумает что нибудь

Что делать с зеркалами заднего вида

You may also like.
Никто не продает блок управления печкой без кондера

by Adminrive · Published 23.05.2016

Подскажите какой фильтр стоит в баке н100 с ножкой или нет

by Adminrive · Published 04.05.2017

Что сделать с ближним светом

by Adminrive · Published 18.02.2016

21 комментарий

если бюджет позволяет то поставить электро зеркала и сразу заменить стекла на них на какие-нибудь от тойот новых. Обзор должен быть хорошим.

Юра, напиши здесь от чего подбирешь.спасибо

Юра, отпешись если поменяеш,я б тоже эти некчемные зеркола выкинул.

Зерколо можно любое поставить в комплекте должен клей быть к лобовухе клеить.а я бы посоветовал родное затенуть ино на шестиграниках держится и наклатку вытенутое зеркало повесить на родное крепится легко

на этом сайте поиском поискать надо, там точно видел, даже каталожные номера стекол были

У меня не регулируются, тросики растянулись, и не держатся. Залил герметиком механизм, и подстроил под себя)

Александр, поставил комплект зеркал электрических с подогревом асферические(3500 вроде ,комплект устанавливается в корпус зеркал взамен старых зеркал и механизма),больше не сбивается положение+ на них антибликовое покрытие.если найду ссылку скину

Александр, да не за что)

Владислав, приветствую. Можно ещё вопрос по зеркалам?!Сложно ли они устанавливаются??Просто я их уже заказал,но меня напугали что это слишком долго и очень трудно

Александр, ну у меня два дня ушло с подключением к аккуму и проводки всех проводов.самое сложное было сам механизм с моторчиками установить ,там по идее нужно сверлить и резьбу нарезать в каркасе металлическом что внутри зеркала,но в размерах они не угадали ,пришлось сверлить одно отверстие ,докупать болты длинные с шайками в костораме ,каждый механизм на одном болту держится уже год,а к остальному есть инструкция и там все подробно описано.на крайняк можно в сервис отдать ,у них инструмент есть,сделают

Значит надо сразу болты купить чтоли другие,да??

Александр, да может и не нужно ничего покупать будет,может он(механизм )и так встанет(ну как по инструкции в металлическом каркасе ,или как это правильно назвать,просверлить 2 дырки и резьбу сделать,а болты уже там есть) а может как нибудь на эпоксидную смолу получится посадить,да думаю он прмдумает что нибудь

Как Снять Передний Бампер На Дэу Нексия

Передний бампер состоит из декоративной накладки и усилителя. От несильного удара, как правило, ломается только внешняя декоративная накладка, которую можно заменить отдельно.

Работу выполняем с помощником.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем решетку радиатора (см. «Решётка радиатора — снятие и установка»).

3. В левой колёсной арке ключом на 7 мм отворачиваем от бампера два болта крепления передней части подкрылка.

kak-snjat-perednij-bamper-na-djeu-neksija_1.jpg

4. Утапливаем тонкой отверткой фиксатор держателя

kak-snjat-perednij-bamper-na-djeu-neksija_1_1.jpg

и извлекаем держатель (при сборке потребуется новый держатель).

kak-snjat-perednij-bamper-na-djeu-neksija_2_1.jpg

5. Отводим переднюю часть подкрылка в сторону.

kak-snjat-perednij-bamper-na-djeu-neksija_3_1.jpg

6. Аналогично отсоединяем переднюю часть правого подкрылка.

7. Отсоединяем (если установлены) колодки жгута проводов от противотуманных фар (см. «Противотуманная фара — замена лампы»).

8. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта левого крепления накладки бампера к кронштейну кузова.

<center>

Содержание скрыть 1 Nexia. Ремонт бампера. 2 Ремонт бампера Нексии.

Nexia. Ремонт бампера.

ремонт бампера.

</center><center>

Ремонт бампера Нексии.

Ремонт авто своими руками.

kak-snjat-perednij-bamper-na-djeu-neksija_4_1.jpg

9. Аналогично отворачиваем два болта правого крепления накладки бампера.

10. Ключом на 14 мм отворачиваем две гайки левого крепления усилителя бампера к кронштейну кузова.

Работы по отворачиванию правого крепления усилителя бампера удобнее выполнять при снятом глушителе шума впускаемого воздуха (см. «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния, регулировка натяжения и замена»).

11. Аналогично отворачиваем две гайки правого крепления усилителя бампера.

12. Снимаем передний бампер в сборе.

13. Для снятия облицовки ключом на 7 мм отворачиваем шесть болтов крепления накладки бампера (по три с каждой стороны).

14. Извлекаем два держателя нижнего крепления накладки бампера.

Для снятия держателя сначала поддеваем отверткой и извлекаем фиксатор

а затем снимаем сам держатель.

15. Отсоединяем накладку переднего бампера от усилителя.

16. При необходимости извлекаем держатели и снимаем энергопоглощающий элемент.

17. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

У каждого автомобиля есть свои особенности, приятные и не очень. Есть и особенности ремонта. К примеру, многих владельцев Дэу Нексия ставит в тупик демонтаж заднего бампера, когда все, вроде, открутил, а он ни с места. Сейчас мы разберёмся в этом вопросе, чтобы не делать лишней работы, узнаем метод крепления бампера к силовому каркасу и оперению.

Подготовительные работы

Работа по демонтажу бампера займёт совсем не много времени, если точно знать все точки его крепления и иметь нужный инструмент.

А пригодится не так много — стандартный набор ключей, набор головок, желательно с удлинителями и карданом, и хорошая крестовая отвёртка. А начинать работу стоит с демонтажа защитных кожухов задних фонарей:

Скидываем минусовую клемму.

Отворачиваем пластиковые гайки, извлекаем пистоны и снимаем боковую облицовку.

Под каждым кожухом расположены шпильки болтов крепления бампера к задней панели багажника.

Алгоритм снятия заднего бампера на Дэу Нексия

Теперь переходим непосредственно к демонтажу бампера. Для этого выясняем все точки его крепления к элементам кузова и силовому каркасу :

    Если установлены задние подкрылки, придётся их снять. В первую очередь головкой на 7 выкручиваем по два самореза крепления подкрылка к бамперу.

Демонтируем задние подкрылки, возможно придется снять колесо, если крепеж сильно заржавел.

Головкой на 10 отворачиваем ржавые саморезы.

Эти гайки обычно самые «прикипевшие», если не «отойдут» – придется срезать.

Откручиваем боковые болты на 10, расположенные по направлению пальца.

Откидываем коврик багажника и откручиваем нижние гайки на 14.

Выкручиваем саморезы вдоль периметра багажника.

Снимаем бампер вместе с балкой и энергопоглощающим элементом.

Выводы

Как видим, никаких сложностей возникнуть не должно, если выполнять работу чётко по алгоритму и не пропускать ни одной точки крепления. Удачной всем работы и ровных дорог!

Видео о том, как снять и отремонтировать задний бампер

Передний бампер состоит из декоративной накладки и усилителя. От несильного удара, как правило, ломается только внешняя декоративная накладка, которую можно заменить отдельно.

Работу выполняем с помощником.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем решетку радиатора (см. «Решётка радиатора — снятие и установка»).

3. В левой колёсной арке ключом на 7 мм отворачиваем от бампера два болта крепления передней части подкрылка.

4. Утапливаем тонкой отверткой фиксатор держателя…

…и извлекаем держатель (при сборке потребуется новый держатель).

5. Отводим переднюю часть подкрылка в сторону.

6. Аналогично отсоединяем переднюю часть правого подкрылка.

7. Отсоединяем (если установлены) колодки жгута проводов от противотуманных фар (см. «Противотуманная фара — замена лампы»).

8. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта левого крепления накладки бампера к кронштейну кузова.

9. Аналогично отворачиваем два болта правого крепления накладки бампера.

10. Ключом на 14 мм отворачиваем две гайки левого крепления усилителя бампера к кронштейну кузова.

Работы по отворачиванию правого крепления усилителя бампера удобнее выполнять при снятом глушителе шума впускаемого воздуха (см. «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния, регулировка натяжения и замена»).

11. Аналогично отворачиваем две гайки правого крепления усилителя бампера.

12. Снимаем передний бампер в сборе.

13. Для снятия облицовки ключом на 7 мм отворачиваем шесть болтов крепления накладки бампера (по три с каждой стороны).

14. Извлекаем два держателя нижнего крепления накладки бампера.

Для снятия держателя сначала поддеваем отверткой и извлекаем фиксатор…

…а затем снимаем сам держатель.

15. Отсоединяем накладку переднего бампера от усилителя.

16. При необходимости извлекаем держатели и снимаем энергопоглощающий элемент.

17. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Рубрика Без рубрикиСхема замыкания контактов левого подрулевого переключателя Используемые источники:

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Читайте также: