Как снять бороду на форд фокус 2

Обновлено: 30.06.2024

Снятие панели приборов Форд Фокус 2

Как то раз, я уже писал о том, как пересветить приборную панель автомобиля Форд Фокус 2.

Панель приборов Форд Фокус 2

В этом тексте я решил более подробно описать процесс снятия и разборки.

Для снятия панели понадобится:

  • ключ TORX T25,
  • отвёртка,
  • широкий ножик,
  • карандаш.

ключ TORX T25

На фотографии 1 изображен ключ TORX T25

Перед тем, как снимать панель приборов нужно до упора опустить и вытянуть на себя до конца руль. Так же нужно потянуть на себя деталь, которая помечена красным.

Снятие панели приборов Ford Focus II

Снятие панели приборов Ford Focus 2

Под пластиком детали производитель спрятал винты, на которые крепится панель. Они отворачиваются ключом TORX T25 (фото 4).

Винты крепления панели приборов Ford Focus 2

Для того, чтобы снять панель, нужно вставить отвертку ровно по центру между приборной панелью и козырьком, как показано на фото 5, отвертка проталкивается до тех пор, пока не упрётся в защёлку, показано фото 8, обозначена зелёным, после тянем ее вверх, до тех пор, пока защёлка не выйдет из зацепления. Тянем панель на себя.

снятие панели приборов Ford Focus 2

сильно панель дёргать не нужно. Так как она еще держится за счет разъёма. Защёлку разъёма нужно зацепить пальцами и тянуть, как показано на фото 6.

разъем панели приборов Ford Focus 2

С поворотом защёлки, панель будет свободна.

разъем панели приборов Ford Focus 2

Для того, чтобы снять стекло, нужно отстегнуть защёлку, отмеченную красным на фото 8 и 9.

Разборка панели приборов Форд Фокус 2

защелки стекла панели приборов Форд Фокус 2

В итоге получим две разные детали, после продолжаем дальнейшую разборку.

Разборка панели приборов Ford Focus 2

Далее, нужно повернуть все стрелки до упора, проворачивать нужно против часовой стрелки, нужно отметить их положение карандашом, как показано на фото 11.

Стрелка панели приборов Форд Фокус 2

Теперь со всех стрелочек можно снять серебряные колпачки, в том случае, если стрелка снимется целиком, нет ничего страшного. Дальше продолжаем аккуратно снимать сами стрелки. Они могут сломаться. Я аккуратно придерживал стрелку у основания и потихоньку тянул вверх, а с другой стороны подцеплял широким ножом смотреть фото 12.

Снятие стрелки панели приборов Форд Фокус 2

Пленку со шкалами тоже нужно снять (фото 13).

Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Далее от панели нужно отстегнуть заднюю крышку (показано на фото 14, фото 15).

Разборка панели приборов Ford Focus 2

Разборка панели приборов Форд Фокус 2

Вытаскиваем плату, предварительно нужно отогнуть последние защёлки (фото 16).

Разборка панели приборов Ford Focus II

Заодно можно почистить табло бортового компьютера. При долгой эксплуатации, на обратной стороне табло скопится много пыли, в результате чего, подсветка станет неравномерной (фото 17).

Как быстро снять магнитолу на Форд Фокус 2 своими руками

Как снять магнитолу Форд Фокус 2: подробная инструкция

По умолчанию заводы изготовители устанавливают в автомобили штатные магнитолы. Не исключением является Форд Фокус. Владельцы данного автомобиля очень часто встречаются с затруднением снятия штатной магнитолы, преимущественно это касается моделей до рестайлинга.

Большинство людей, кто попробовал снять штатную магнитолу на Форд Фокус 2, обращаются в сервис. Если грамотно подойти к этому вопросу, то снять ее совсем не сложно. Далее рассмотрим процесс снятия автомагнитолы, не прибегая к помощи специалистов сервиса.

Варианты штатных магнитол

В основном при изготовлении автомобилей Форд Фокус применяли магнитолы Sony 6000 CD, которые делились на два типа. Отличие в основном по форме передней панели. Изначально автомагнитола имела прямоугольную форму, а позднее после рестайлинга автомобили укомплектовывали аудиоустройствами, внешняя форма которых больше напоминает неправильный овал. В связи с этим для снятия магнитол старых и новых моделей необходим различный инструмент.

Покупной и самодельный инструмент для снятия

Специалисты различных сервисов при снятии автомагнитолы старой модели до ресталинга используют спецсъемники. Визуально они похожи на половинку обычных ножниц. При демонтаже применяется четыре таких съемника. FORCE F-910C1 490.00 или EEC GV3301- это наборы специальных ключей, которые можно приобрести в интернете на сайте по ремонту автомобилей. Приблизительная стоимость их составляет от 1200 до 2500 рублей. Если приходится ежедневно снимать магнитолы такого рода, то целесообразно их приобрести.

Вариант самодельного съемника.

Если снятие магнитолы планируется разовое, то целесообразно изготовить специальный инструмент самостоятельно. Для этого понадобится:

– любая старая пластиковая карта;

– канцелярский ножик со сменными лезвиями;

– маленький напильник или надфиль.

Из пластиковой карты нужно изготовить четыре полоски шириной восемь миллиметров. Длина полосок будет соответствовать длине пластиковой карты. Один из концов каждой полоски нужно срезать под углом 45 градусов и сделать на них небольшие пропилы для удобства снятия.

Техпроцесс демонтирования автомагнитолы до рестайлинга

Желательно снятие магнитолы проводить с помощью напарника, не торопливо и аккуратно:

– произвести снятие рукоятки регулирования громкости;

– расшатанными движениями влево вправо и вверх вниз потянуть магнитолу на себя. Можно воспользоваться металлическим штоком регулятора;

– отсоединить штекера подходящие к магнитоле, а именно антенный штекер и разъем питания.

Техпроцесс демонтирования магнитолы после рестайлинга

В этом случае демонтаж штатного головного устройства происходит намного легче. Необходимость применять специальный инструмент отпадает. Понадобится только тонкая пластиковая пластина или пластиковая карта и крестовая отвертка или головка звездочка Т25.

– первоначально снимаем декоративную панель. Для этого используем пластиковую карту. По периметру просовываем карту в поисках защелок панели. Это нужно делать с особой осторожностью во избежание лишних царапин;

– по углам находятся четыре самореза, которые необходимо открутить при помощи отвертки или головки.

Откручивание производить аккуратно, упавшие болты в консоль достать будет невозможно;

– после откручивания вытягиваем магнитолу на себя;

– отсоединяем главный разъем и антенный штекер.

Все действия по снятию магнитолы в Форд Фокус укладываются по времени не более 20 мин.

Как правило, снятие автомагнитолы сопровождается двумя случаями. Это либо поломка или просто замена на более лучшую систему. При втором варианте снятия необязательно производить замену аудиосистемы. Ее можно подвергнуть апгрейту, поскольку большее количество различных устройств представлено в продаже.

Например, если магнитола не поддерживает флэш накопитель, то в штатную систему можно легко интегрировать USB адаптер. По качеству хорошо себя зарекомендовал адаптер от фирмы Connects2. В нем сочетается два основных параметра – это цена и качества. Приобретать дорогой адаптер не имеет смысла, поскольку с воспроизведением флэшки справится самый простой. Важно, чтобы управление осуществлялось именно с магнитолы, а для этого нужно правильно подключить адаптер.

Еще одним вариантом модернизации автомобиля Форд Фокус может служить мультируль, при помощи, которого можно управлять аудиосистемой не отрывая рук от руля. Для этого также нужно купить адаптер рулевого управления, который будет подключен к штатной магнитоле.

Если в комплектации автомобиля не предусмотрены кнопки на рулевом управлении, то их также можно приобрести и вмонтировать в руль. На данный момент существует специальная система для принятия и отправки звонков. Ее также можно приобрести и укомплектовать в автомобиле.

Самое сложное при демонтаже магнитолы это не ее снятие, а правильность подключения проводки. Конечно, идеальным вариантом будет, если за вас все сделает специалист СТО. Но если вы предельно аккуратны, уверены в своих силах и разбираетесь в электрике, то вполне получите хороший результат.

Выше был представлен весь процесс снятия магнитолы своими руками, с наименьшими затратами по инструменту и количеству времени. При смене штатной автомагнитолы, результат качества будет на прямую зависеть от приобретенной магнитолы для замены.

Сейчас в специализированных магазинах представлен огромной выбор аудиотехники, от дешевых китайских до более дорогих и качественных брендов известных производителей, поэтому все будет зависеть от ваших пожеланий и возможностей.

Видео по теме

Как снять бороду на форд фокус 2?


Предлагаем ознакомиться с темой: "как снять бороду на форд фокус 2?", включая последние тенденции.

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Кузов > Снятие облицовки туннеля пола

Работу проводим при снятии рычага стояночного тормоза и снятии механизма управления коробкой передач.
У автомобилей Ford Focus 2 с механической коробкой передач имеется два варианта исполнения облицовки туннеля пола и в зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлен один из этих вариантов.

Первый вариант исполнения

Второй вариант исполнения

При снятии облицовки туннеля пола (в первом варианте исполнения) выполняем следующие операции.

Поддеваем задний край рамки чехла рычага стояночного тормоза…

…и, преодолев сопротивление фиксаторов, выводим ее из зацепления с облицовкой туннеля.

Снимаем чехол вместе с рамкой с рукоятки рычага стояночного тормоза.

Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку чехла рычага переключения передач из отверстия в облицовке туннеля пола.

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач вместе с чехлом и рамкой…

…и снимаем рамку вместе с чехлом и рукояткой.

Для снятия облицовки туннеля пола рычаг стояночного тормоза необходимо установить как можно ближе к вертикальному положению.

…отворачиваем контргайку наконечника троса стояночного тормоза…

…и затем отворачиваем до конца резьбы наконечника троса гайку регулировки стояночного тормоза.

Устанавливаем рычаг стояночного тормоза в вертикальное положение.

В нише для мелких вещей отверткой поддеваем край декоративной накладки…

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта заднего…

…и два болта переднего крепления облицовки туннеля пола.

Сдвигаем облицовку туннеля пола назад, преодолевая сопротивление боковых фиксаторов центральной консоли панели приборов.

Снимаем облицовку туннеля пола движением вверх.

Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.

Регулируем стояночный тормоз (см. «Снятие элементов стояночной тормозной системы Форд Фокус 2»).
При снятии облицовки туннеля пола по второму варианту исполнения выполняем следующие операции.

Вынимаем прикуриватель из гнезда.

…и ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза верхнего крепления облицовки туннеля пола.

Преодолев сопротивление фиксаторов, выводим рамку чехла рычага стояночного тормоза из зацепления с облицовкой.

Снимаем чехол вместе с рамкой с рычага стояночного тормоза.

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач.

Снимаем декоративную накладку в нише подстаканников.

Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля пола.

Преодолев сопротивление фиксаторов…

…приподнимаем верхнюю часть облицовки…

…снимаем колодку проводов с контактов прикуривателя …

…и снимаем верхнюю накладку, одновременно сняв чехол с рычага переключения передач.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта переднего крепления облицовки туннеля к центральной консоли панели приборов.

Головкой «на 10» отворачиваем с двух сторон по одному болту заднего крепления облицовки туннеля пола.

Сдвинув облицовку туннеля назад, выводим фиксаторы облицовки из нижних боковых панелей туннеля…

…и фиксаторы из отверстий центральной консоли панели приборов.

Разъединяем колодки жгутов проводов…

…и снимаем облицовку туннеля пола.

Устанавливаем облицовку туннеля пола Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ford Focus 2 2005-2008

Облицовка тоннеля пола состоит из трех частей: двух боковых и центральной.

Вам потребуются: ключ TORX T25, торцовые головки «на 10», «на 13», отвертки с крестообразным и плоским лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза…

3. …отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и снимите чехол с рычага.

4. Полностью отверните контргайку и регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса привода стояночного тормоза.

Отсоединять передний трос привода стояночного тормоза от рычага необходимо для того, чтобы можно было поднять рычаг привода на максимально возможную высоту. Иначе не удастся снять с рычага облицовку тоннеля пола.

5. Снимите чехол с рукоятки рычага управления коробкой передач…

6. …и свинтите рукоятку с резьбового хвостовика рычага.

7. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага управления коробкой передач…

8. …отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и снимите чехол с рычага.

9. Снимите декоративную накладку консоли панели приборов, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

10. Выверните верхний винт крепления левой части облицовки тоннеля пола.

11. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку нижнего винта крепления левой части облицовки тоннеля пола…

12. …выверните винт…

13. …и снимите левую часть облицовки, сдвинув ее вперед, чтобы вывести фиксаторы из-под кромки средней части.

14. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку винта крепления правой части облицовки тоннеля пола…

15. …выверните винт…

16. …и снимите правую часть облицовки, сдвинув ее вперед, чтобы вывести фиксаторы из-под кромки средней части.

17. Поддев отверткой край задней декоративной накладки облицовки тоннеля пола…

18. …снимите накладку, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

19. Поддев отверткой нижний угол вещевого ящика для пассажиров на заднем сиденье…

20. …извлеките ящик из гнезда облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление его пружинных держателей.

По дополнительному заказу вместо вещевого ящика может быть установлена пепельница.

21. Выверните два болта заднего крепления средней части облицовки тоннеля пола к основанию кузова…

22. …два болта переднего крепления облицовки к панели приборов…

23. …поднимите вверх рычаг привода стояночного тормоза на максимально возможную высоту…

24. …и снимите среднюю часть облицовки тоннеля пола, переместив ее вверх и вперед по рычагу привода стояночного тормоза.

25. Установите детали в порядке, обратном снятию.

26. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Снятие и установка облицовки тоннеля пола в автомобиле Ford Focus 2

Облицовка тоннеля пола состоит из трех частей: двух боковых и центральной.

Вам потребуются: ключ TORX Т25, торцовые головки «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Откройте крышку-подлокотник вещевого ящика.


3. Выверните два винта сверху задней облицовки вещевого ящика.


4. . подденьте отверткой снизу.


5. . и снимите заднюю облицовку вещевого ящика.


6. Выверните четыре винта крепления крышки-подлокотника.


7. . и снимите ее.


8. Выверните два винта крепления передней облицовки вещевого ящика.


9. . подденьте отверткой край облицовки снизу около чехла стояночного тормоза.


10. . и снимите облицовку вместе чехлом.


11. Полностью отверните контргайку и регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса привода стояночного тормоза.

Отсоединять передний трос привода стояночного тормоза от рычага необходимо для того, чтобы можно было поднять рычаг привода на максимально возможную высоту. Иначе облицовку тоннеля пола не удастся снять с рычага.


12. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага управления коробкой передач.


13. . заверните чехол на рукоятку рычага управления коробкой передач.


14. . и отвинтите рукоятку вместе с чехлом от резьбового хвостовика рычага.

15. Подденьте отверткой корпус прикуривателя.


16. . извлеките прикуриватель.


17. . и отсоедините колодку.


18. Снимите пепельницу.


19. Снимите держатель пепельницы.


20. . удалите дно отсека для пепельницы и подстаканника.


21. . и выверните расположенный под ним крепежный винт.


22. Снимите накладку облицовки тоннеля пола.


23. Выверните два винта


24. . снимите пластмассовую крепежную пластину.


25. . и вытяните на себя бокс для мелких вещей вместе с крышкой.


26. Выверните верхний винт крепления левой части облицовки тоннеля пола.


27. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку нижнего винта крепления левой части облицовки тоннеля пола.


28. . выверните винт.


29. . и снимите левую часть облицовки, сдвинув ее вперед, чтобы вывести фиксаторы из-под кромки средней части.


30. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку винта крепления правой части облицовки тоннеля пола.


31. . выверните винт.


32. . и снимите правую часть облицовки, сдвинув ее вперед, чтобы вывести фиксаторы из-под кромки средней части.


33. Выверните два болта переднего крепления облицовки к панели приборов.


34. Нажмите на фиксатор.


35. . и разъедините колодки жгута проводов прикуривателя и дополнительной розетки.


36. Выверните левый болт и симметрично расположенный правый болт в задней части облицовки тоннеля пола.


37. Поднимите вверх рычаг привода стояночного тормоза на максимально возможную высоту.


38. . и снимите среднюю часть облицовки тоннеля пола, переместив ее вверх и вперед по рычагу привода стояночного тормоза.

Снятие панели приборов и разбор центральной консоли на Ford Focus 2

Снятие панели приборов на Ford Focus 2

Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов, или когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье показано, как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.

Пошаговая инструкция по снятию панели приборов для Ford Focus 2

Для снятия панели приборов на Ford Focus 2 требуется:

1. Ключ TORX T25.

2. Отвертка средних размеров.

Снятие панели приборов на Ford Focus 2

Ход работ по снятию панели приборов на Ford Focus 2

1. Вытяните руль на себя до предела.

2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.

Снятие панели приборов на Ford Focus 2

Снятие панели приборов на Ford Focus 2

3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.

Снятие панели приборов на Ford Focus 2

4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.

Снятие панели приборов на Ford Focus 2

5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

Снятие панели приборов на Ford Focus 2

6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

Снятие панели приборов на Ford Focus 2

7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

Снятие панели приборов на Ford Focus 2

8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.

Снятие панели приборов на Ford Focus 2

9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.

Снятие панели приборов на Ford Focus 2

10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.

Снятие панели приборов на Ford Focus 2

12. Снимите шкалы.

13. Отстегните от панели заднюю крышку.

Снятие панели приборов на Ford Focus 2

14. Извлеките плату, отогнув защелки.

Снятие панели приборов на Ford Focus 2

15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.

Снятие панели приборов на Ford Focus 2

После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.

Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.

2. Как разобрать центральную консоль Ford Focus 2 до подлокотника

Во-первых, сразу надо оговориться, что существует очень много различных вариантов исполнения салона у Фокусов, в зависимости от года и комплектации. Я описываю лишь свой вариант, а именно ФФ2, 2008 год, испанец, комплектация Ghia SE, магнитола квадрат.

Порядок не обязательно такой. Мы пойдем сверху вниз.
1. Снимаем рамку, которая вокруг магнитолы.
Для начала вынимаем магнитолу и видим вот такую картину.

clip_image001.jpg

Чтобы открутить эти болты понадобится отвертка или насадка типа torx соответствующего диаметра.
Вот такая, если кто не знает

clip_image002.jpg

Больше эта накладка никак не закреплена и её можно аккуратно тянуть на себя.

2. Далее снимаем рамку обогревов.
Как только сняли верхнюю рамку вам откроются еще 2 точно таких же болта как и ранее.

clip_image003.jpg

Как только всё открутили, можно будет немного вытянуть рамку на себя. Чтобы снять её полностью надо отсоединить разъемы от кнопок обогревов (у кого-то еще кнопка ЕСП). Разъемы от крутилок обогрева сидений отсоединять не нужно. Блоки с крутилками отделяются от рамки вместе с проводами. Там все легко и просто.

3. Далее у нас вроде по порядку идет мини-бардачок (у кого-то пепельница), но не тут-то было. Эту штуку мы пока пропускаем.
На данном этапе нам нужно снять пластик, который идет к подлокотнику.
а) Для этого сначала снимаем вот этот кожух ручки КПП.

clip_image004.jpg

Этот кожух держится только на каких-то защелках. Поэтому поддеваем его снизу и тянем аккуратно вверх.

clip_image005.jpg

б) Теперь у нас появляется возможность убрать прикуриватель. Его мы просто выталкиваем снизу рукой, просунутой через открывшуюся полость в районе КПП. Отсоединяем провода и всё.

в) Теперь открываем подлокотник и откручиваем вот эти 2 болта

clip_image006.jpg

Откручиваем и отводим в сторону чтобы не мешалась.

clip_image007.jpg

г) Далее надо вытащить резиновый коврик из ниши для всякой мелочевки. Под ним мы обнаружим очередной винтик.

clip_image008.jpg

д) Теперь можно снимать всю эту бороду.

Сначала поднимаем вверх ту сторону что ближе к подлокотнику.
Потом цепляемся покрепче и тянем на себя всю эту пластмассу. Она держится на 4 защелках в указанных местах

clip_image009.jpg

Тянуть нужно по направлению к потолочному плафону примерно.
4. Как только сняли всю эту бороду, нашему взгляду откроются еще 2 болтика вот в этих местах

clip_image010.jpg

Именно эти пара болтов держат мини-бардачок (пепельницу).

5. Вот и всё. В итоге у вас должен быть на руках примерно вот такой набор.

clip_image011.jpg

Ремонт печки Ford Focus 2

Ремонт печки Ford Focus 2

Содержание статьи:
1. Ремонт моторчика отопителя печки Ford Focus 2
2. Ремонт резистора печки Ford Focus 2
3. Чистка и смазка

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ford Focus 2 2005-2008

Все никак не давала покоя мысль о прошивки . И вот я решил ее прошить, поставил скорость 256000 и начал прошивать. Вроде шло замечательно и на каком то блоке вылезла прошивка и приборка умерла =(. Ну думаю попал! Побывал пару раз, с разной версией прошивки, итог был один. Потыкав настройки, поставил самую минимальную скорость, при которой можно прошить и процесс прошел. Скорость поставил 115200, заливал самую последнюю прошивку rom 512 full by quickie. Эти были самые волнительные 12 минут за последнее время и в итоге пайка
Пропайка приборной понели Форд Фокус 2


Ремонт : медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки

берём медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки


Восстановленными дорожками тонким канцелярским ножом и получаем вот такую картину



Замок зажигания

Этот узел объединен с противоугонным приспособлением, размещен справа от руля. Ключ работает в четырех позициях:

  • «0» – зажигание деактивировано, после изъятия ключа включается «противоугонка».
  • «I» – дополнительное оснащение – зажигание выключено, руль разблокирован, активированы цепи подачи питания на звуковой сигнал, внешнее освещение, прикуриватель, радио и прочий добавочный функционал.
  • «II» – зажигание активировано вместе со стартером, рулевое управление разблокировано, все цепи и приборы включены.
  • «III» – включены все рабочие элементы, позиция не является фиксированной, при отпускании ключа, он возвращается в режим «II».

Никогда не вынимайте ключ и не выключайте зажигание при движении, иначе заблокируется рулевое управление и транспортное средство станет неуправляемым.

  • «1» – механизм выключен.
  • «2» – щетки «дворников» выполняют один рабочий цикл.
  • «3» – стеклоочиститель работает в прерывистом режиме. Период задержки регулируется переключателем.

Как вариант, может быть установлен автоматический переключатель. При этом рукояткой корректируется чувствительность датчика дождя. Транспортное средство может оборудоваться стеклоочистителем лобового стекла с паузами между циклами, в зависимости от скорости авто.

Передняя панель Форд Фокус описание

Ремонт задней подвески Ford Focus 2Ремонт задней подвески Ford Focus 2

На передней панели автомобиля Форд Фокус расположены следующие органы управления автомобилем и информаторы:

  • Переключатель света фар.
  • Регулятор корректора фар.
  • Рычаг переключения указателей поворота и режима освещения.
  • Сопла подачи воздуха.
  • Рулевое колесо.
  • Кнопка звукового сигнала.
  • Панель приборов.
  • Замок зажигания.
  • Рычаг управления очистителями стекол.
  • Клавиша аварийной сигнализации.
  • Блок управления печкой и кондиционером.
  • Вещевой (перчаточный) ящик.
  • Прикуриватель и розетка.
  • Рычаги управления коробкой передач и стояночного тормоза.
  • Прочие клавиши в зависимости от комплектации автомобиля (подогрев сидений, противотуманные фары и пр.)

Как снять панель приборов Ford Focus 2

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие

рулевого колеса Ford Focus 2»). Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки «Снятие рулевой колонки Ford Focus 2»).

Снимаем подрулевые переключатели и соединитель (см. «Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей Ford Focus 2»).

Отверткой поддеваем заглушку на правой передней облицовке туннеля пола…

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правой передней облицовки туннеля пола…

Аналогично снимаем левую переднюю облицовку туннеля пола, отвернув два самореза.

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления нижней декоративной накладки панели приборов.

Отжимаем нижнюю накладку от панели приборов…

…и, преодолевая сопротивление держателей, отводим ее от панели приборов.

  • …и отсоединяем колодку жгута проводов от диагностического разъема.
  • Через образовавшийся боковой проем в панели приборов, рукой поджимаем фиксаторы блока управления освещением и вынимаем его из гнезда панели приборов.
  • Нажав на фиксатор…
  • …отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления освещением.
  • Отжимаем от левой передней стойки кузова облицовку…
  • Аналогично снимаем облицовку правой стойки кузова.
  • Пальцами обеих рук поддеваем декоративную облицовку центральной консоли панели приборов…
  • Отворачиваем четыре винта, отсоединяем колодку проводов, штекер антены и снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения.
  • Через проем, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, рукой поджимаем два нижних фиксатора воздуховода…
  • …и извлекаем его в сборе с дефлектором из отверстия панели приборов.
  • Аналогично снимаем другой центральный воздуховод в сборе с дефлектором.
  • Преодолевая сопротивление фиксаторов…
  • …снимаем боковую облицовку панели приборов.

Снимаем вещевой ящик (см. «Снятие вещевого ящика Ford Focus 2»). Через проем, образовавшийся после снятия боковой облицовки панели приборов, снимаем правый воздуховод аналогично центральным.

Снимаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха (см. «Снятие

блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха»).

  • Отсоединяем колодки жгутов проводов от панели выключателей центральной консоли и снимаем ее в сборе с выключателями.
  • Используя проем в панели приборов, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, сжимаем фиксаторы выключателя аварийной сигнализации и вынимаем его из отверстия панели приборов.
  • Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации, после чего колодку вместе со жгутом проводов проталкиваем через отверстие обратно внутрь панели приборов.
  • Снимаем крышку с электрической розетки в нише центральной консоли.
  • Отверткой с тонким лезвием нажимаем на фиксатор рассеивателя розетки…
  • …и, вынув металлический корпус из гнезда рассеивателя, отсоединяем от него колодку проводов.
  • Вынув рассеиватель розетки, отсоединяем от него колодку проводов лампы подсветки.
  • Справа под панелью приборов головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна подушки безопасности к каркасу панели, затем нажимаем на фиксаторы и отсоединяем колодку жгута проводов от подушки безопасности пассажира.
  • С левой стороны ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления панели приборов к каркасу.
  • Справа от проема под комбинацию приборов ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления панели приборов к каркасу.
  • В нише под вещевой ящик ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, расположенные спереди…
  • …и один — в глубине ниши.
  • Тем же инструментом, через отверстие под правый центральный дефлектор, отворачиваем один саморез.
  • Ключом того же размера отворачиваем три самореза, расположенные за головным устройством системы звуковоспроизведения (для наглядности показаны места крепления при снятой панели приборов).
  • Отводим панель приборов от каркаса и вынимаем ее из салона автомобиля через проем водительской двери.
  • Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

READ Не открывается ключ Ford Focus 3

Перетяжка руля Фокуса 3 рестайл кожей Nappa

Карты навигации Ford F8 для SYNC2

Ремонт приборной понели Форд Фокус

Замена фильтра салона Ford Focus 3

Без лупы нельзя работат все ровно ничего не увидеть!

Сразу осмотрел двойной ряд контактов, без лупы ничего не увидел. Нет трещин и все тут. Тщательно осмотрел всю плату и опять тщетно. Решил пропаять весь двойной ряд чтобы никогда не возвращаться к этой глупой проблеме. Успешно пропаял, будьте осторожны и не замкните припоем соседние контакты, думаю убрать его будет непросто.

Обратная сборка проблем не вызвала, главное правильно посадить стрелки. У меня все получилось с первого раза, приборка не врет. Проблема решена, прошло больше месяца и все нормальный.

Ошибка кан-Шины Форд Фокус 2.

Как снять щиток приборов на Ford Focus 2 видео — рассмотрим досконально

Снятие панели приборов на Ford Focus 2

Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов, или когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье показано, как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.

Пошаговая инструкция по снятию панели приборов для Ford Focus 2

Для снятия панели приборов на Ford

Focus 2 требуется:

Ход работ по снятию панели приборов на Ford

Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.

После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.

Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.

Потяните панель приборов Ford Focus на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.

Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.

Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.

Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.

После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.

Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus

2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.

Для работы вам потребуется:

Скандинавский свет

Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно. Итак, давайте более детально поговорим о тех возможностях, которые точно можно самостоятельно реализовать на втором Фокусе.

Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией. Помимо того, что это удобно, в некоторых странах ездить с ДХО или включенным светом обязательно по закону. Это требование действует и в Российской Федерации, а поэтому активация функции скандинавского света вполне оправданна.

  • водитель никогда не забудет о необходимости включения фар, поскольку машина — это будет делать автоматически;
  • резкая смена освещения на дороге не станет проблемой, ведь на автомобиле будут гореть фары, обеспечивая отличную видимость.

Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Ford Focus 2 (в том числе рестайлинг

), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Ford.

Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору. На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.

READ Как Снять Стартер Ford Focus 2

Автоматическое запирание замков

Эта функция довольно полезная, а активируется она очень просто. Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться.

Активируется функция выполнением следующих действий:

  • вставляем ключ в замок и включаем зажигание;
  • 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку;
  • выключаем зажигание;
  • снова открываем и закрываем двери такое же количество раз;
  • включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал;
  • открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок;
  • выключаем зажигание.

После выполнения этих манипуляций двери Фокуса будут автоматически закрываться после начала движения.

Ох как давно я хотела накатать эту статейку) А всё почему? Потому, что в FORD много сюрпризов, которые замечаешь сразу после приобретения (например, замок капота). Углубившись интереса ради в данную тему, я нашла много фишек, которыми снабдили данное авто, их нужно просто активировать. Не знаю почему ФМК закладывает определенный функционал в автомобиль, но не включает его. Итак, поехали) 1. Автоматическое запирание замков. Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться. У многих марок она уже запрограммирована, у меня лично не было. Активируется функция выполнением следующих действий: вставляем ключ в замок и включаем зажигание; 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку; выключаем зажигание; снова открываем и закрываем двери такое же количество раз; включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал; открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок; выключаем зажигание.

Скандинавский свет. Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией. Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Ford Focus 2 (в том числе рестайлинг

), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Ford. Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору. На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.

4.Тестовый режим. 1) Поверните ключ зажигания в положение I 2) Нажмите и удерживайте кнопку «SET/RESET» на левом подрулевом рычажке. 3) Не отпуская кнопку «SET/RESET», поверните ключ зажигания в положение II 4) Когда на экране БК появиться надпись “TEST”, отпустите кнопку «SET/RESET” 5) Значения тестового режима пролистываются кнопкой «SET/RESET» 6) для выхода из режима “TEST” выключите зажигание. Пока известны следующие параметры:

1 GAUGE SWEEP (все стрелки доходят до максимума и возвращаются обратно) 2 LCD TEST (проверка дисплея, закрашиваются все пиксели) 3.LED TEST (светятся все индикаторы) 4.ROM LEVEL (версия прошивки компьютера)

18.FUEL FLOW (расход топлива) 19.FUEL PERCENT (процент заполненности бака) 20.ENGINE TEMP (температура двигателя в градусах цельсия) 21.TEMP GAUGE (положение стрелки уровня температуры) 22.BATTERY (напряжение аккумулятора, В) 23.DIST TO EMPTY (пробег до пустого бака, скорее всего в милях)

Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно. Кто что знает по этому поводу? Мне вообще кажется, что иногда он своей жизнью живет.

Настройка электрогидравлического усилителя рулевого управления (EHPAS) Примечание: Когда автомобиль неподвижен, для каждого из этих трех вариантов регулировок система устанавливает оптимальное значения коэффициента усиления (которые различаются незначительно). Standart: Стандартные параметры регулировок подходят для любого стиля вождения. Sport: Уменьшена помощь при управлении. Такая регулировка подходит для вождения в «спортивном» стиле, поскольку улучшается реакция автомобиля на рулевое управление. «Спортивная» регулировка также обеспечивает преимущества при движении по обледенелой или покрытой снегом поверхности дороги. Comfort: Увеличена помощь при управлении. Водитель может прикладывать меньшее усилие к рулевому колесу. Нуууу, это для не любителей инструкцию читать. Хотя, как говорят, когда русский открыл инструкцию, то это значит, что он уже что-то сломал.

Идея про скандинавский свет не оставляет меня равнодушной. На ВАЗе делала себе стационарные габариты, оч удобно. Пока всё. Если кто-то знает ещё фишки, пишите, очень интересно.

Варианты

Для снятия магнитолы на дорестайлинговых машинах потребуются пластиковая карточка и ножницы. Из карточки требуется изготовить 4 плоски шириной 9 мм, один из концов изделия подрезается под углом 45°. Элементы применяются для отсоединения встроенных боковых фиксаторов. Возможно использование оригинальных металлических съемников, которые продаются в дилерских центрах.

Некоторые владельцы осуществляют демонтаж при помощи пилок для ногтей или иных металлических предметов, которые проходят в пазы на фронтальной части магнитолы.

После проведения в 2008 году рестайлинга стало использоваться головное устройство с измененной конфигурацией передней панели, которая крепится к каркасу панели четырьмя саморезами. Тип головки винта зависит от времени выпуска автомобиля.

Читайте также: