Как снять быстросъем опель

Обновлено: 03.07.2024

Снятие и установка топливной рампы Опель Астра

Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или получения доступа к другим узлам.
Вам потребуются: ключ TORX T30, отвертка с плоским лезвием, бокорезы.
1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания Опель Астра h).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка топливной рампы Опель Астра Н

Снятие и установка топливной рампы Опель Астра Н

4. Перекусите бокорезами или разрежьте ножом хомут крепления жгута проводов к кронштейну блока управления двигателем…

Примечание.
Хомут одноразового использования.

Снятие и установка топливной рампы Опель Астра Н

5….и отведите жгут в сторону.

Снятие и установка топливной рампы Опель Астра Н

6. Выверните четыре болта крепления кронштейна блока управления к впускной трубе…

Снятие и установка топливной рампы Опель Астра Н

7….и снимите кронштейн.

Примечание.
Снятие блока управления двигателем и его кронштейна необходимо потому, что кронштейн не позволяет снять заднюю рампу моторного жгута проводов и топливную рампу.

Снятие и установка топливной рампы Опель Астра Н

8. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров правую…

Снятие и установка топливной рампы Опель Астра Н

9….и заднюю рампы моторного жгута проводов, преодолев упругое сопротивление их фиксаторов.

Снятие и установка топливной рампы Опель Астра Н

10. Отожмите отверткой фиксатор наконечника топливоподающей магистрали…

Снятие и установка топливной рампы Опель Астра Н

11….шланга и отсоедините магистраль от штуцера топливной рампы.

Примечание.
При снятии шланга может вытечь небольшое количество топлива. Вытрите его ветошью.

Снятие и установка топливной рампы Опель Астра Н

12. Нажимая на пружинные фиксаторы колодок моторного жгута проводов, отсоедините колодки от разъемов форсунок.

Снятие и установка топливной рампы Опель Астра Н

13. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе…

Снятие и установка топливной рампы Опель Астра Н

14….и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.

Предупреждение.
Если при снятии рампы какая-либо из форсунок осталась во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.

Примечание.
Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.

16. Установите топливную рампу в последовательности, обратной разборке и снятию, смазав моторным маслом уплотнительные кольца форсунок.
17. Подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга с рампой и уплотнений форсунок.

Замена шланга и трубки гидропривода выключения сцепления Opel Astra

Для замены шланга и трубки гидропривода выключения сцепления в автомобиле Opel Astra вам потребуются: сварочные клещи или пассатижи, отвертка с плоским лезвием и специальный ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов.


1. Снимите аккумуляторную батарею (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи).

2. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи).

3. Отведите в сторону расширительный бачок, не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость (см. Замена главного цилиндра привода выключения сцепления).

4. Удерживая демпфер главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от проворачивания, отверните от него гайку крепления трубки гидропривода.


5. Поддев отверткой, извлеките фиксатор крепления наконечника шланга к переходнику.


6. . и извлеките наконечник шланга из переходника.


Примечание


Наконечник шланга уплотнен в переходнике резиновым кольцом. Замените кольцо независимо от его состояния.

7. Подденьте отверткой фиксатор крепления переходника шланга к промежуточной трубке гидропривода.


8. . извлеките фиксатор.


9. . и отсоедините переходник шланга от промежуточной трубки.


10. Удерживая шланг от проворачивания, отверните гайку основной трубки гидропривода.


11. . и снимите трубку.


12. Извлеките шланг из держателя и выньте шланг через отверстие в панели кузова.


13. Для замены промежуточной трубки гидропривода, установленной внутри картера сцепления, снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач), рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления), извлеките наконечник трубки из втулки в картере сцепления и снимите трубку.


14. Сожмите два фиксатора.


15. . и извлеките втулку промежуточной трубки гидропривода из отверстия в картере сцепления.


16. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

3.9.2 СНЯТИЕ

1. Сбросьте давление топлива. См. главу СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.

2. Снимите впускной коллектор. См. выше.

3. Отсоедините быстросьемный штуцер следующим образом. Отсоедините топливный шланг от топливной трубки.

1: Колпачок быстросьемного штуцера

Примечание: Система отвода топлива на данной модели не предусмотрена,

а. Снимите колпачок (1) с быстросъемного штуцера.

b. Выньте топливный шланг из хомута.

c. Наденьте съемник (специнструмент) на топливную трубку гильзой в сторону быстросьемного штуцера.

d. Вводите съемник в быстросъемный штуцер, пока гильза не упрется в него. Зафиксируйте съемник в таком положении.

Внимание: Быстросъемный штуцер не отсоединится, если Вы будете вводить съемник с большим усилием. Зафиксируйте съемник в таком положении, когда он упрется в штуцер.

e. Потяните по прямой и снимите быстросъемный штуцер с топливной трубки.

Внимание:

• Тяните за быстросъемный штуцер, придерживая за участок «А», как показано на рисунке.

• Не тяните вбок. В противном случае можно повредить кольцевое уплотнение внутри быстросъем-ного штуцера.

• Поскольку прольется топливо, заранее запаситесь емкостью и тряпкой.

• Не зажигайте огонь и не производите искр.

• Не подносите компоненты к источникам тепла. Будьте особенно осторожны при производстве сварочных работ.

• Не подвергайте компоненты воздействию электролита аккумулятора или других кислот.

• При снятии/установке не сгибайте и не перекручивайте участок между быстросъемным штуцером и топливным шлангом.

• Для сохранения участка подсоединения в чистоте и во избежание повреждения и попадания посторонних частиц закупорьте отверстия отсоединенныхтрубок заглушками или закройте пластиковыми мешками.

4. Отсоедините разъемы от топливных форсунок.

5. Снимите защитную накладку с топливной трубки

• Ослабьте болты в порядке, обратном изображенному на рисунке.

6. Снимите топливные форсунки и топливную трубку в сборе.

• Ослабьте болты в порядке, обратном изображенному на рисунке.

Внимание:

• Убедитесь, что распылитель тол ливной форсунки не соприкао ется с другими компонентами,

• Соберите остатки топлива, вы лившегося из трубки, салфетки

7. Снимите топливную форсунку (3 с топливной трубки (1), выполни следующие операции:

Opel Astra J

В связи с особенностями компоновки автомобиля Opel Astra J извлечь радиатор системы охлаждения из моторного отсека можно только вниз и лишь при предварительно снятом электровентиляторе.

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», раздвижные клещи или пассатижи, отвертка с плоским лезвием.


1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).





5. Ослабьте и сдвиньте по шлангу хомут крепления отводящего патрубка радиатора…


6. …и отсоедините шланг от патрубка левого бачка радиатора.


7. Подденьте отверткой…

8. …и зафиксируйте в верхнем положении пружинный фиксатор подводящего шланга радиатора.


9. Отсоедините шланг от патрубка радиатора.


10. Не разгерметизируя систему кондиционирования, отожмите фиксаторы конденсора кондиционера и отсоедините его от пазов радиатора системы охлаждения.

Подвесьте конденсор, например, на проволоке, как показано на фото к п. 10.


11. Выверните два болта крепления верхних опор радиатора…


12. …и снимите опоры.

Если резиновые подушки опор сильно обжаты, затвердели или надорваны, замените их.


13. Снимите радиатор системы охлаждения вниз.


14. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

15. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

16. Установите радиатор и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

17. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. Замена охлаждающей жидкости).

Opel Astra H (Family) / Руководство


Топливную рампу в автомобиле Opel Astra снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или получения доступа к другим узлам.

Вам потребуются: ключ TORX ТЗ0, отвертка с плоским лезвием, бокорезы.

1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Перекусите бокорезами или разрежьте ножом хомут крепления жгута проводов к кронштейну блока управления двигателем.

Примечание

Хомут одноразового использования.

5. . и отведите жгут в сторону.

6. Выверните четыре болта крепления кронштейна блока управления к впускной трубе.

7. . и снимите кронштейн.

Примечание

Снятие блока управления двигателем и его кронштейна необходимо потому, что кронштейн Опеля не позволяет снять заднюю рампу моторного жгута проводов и топливную рампу.

8. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров правую.

9. . и заднюю рампы моторного жгута проводов, преодолев упругое сопротивление их фиксаторов.

10. Отожмите отверткой фиксатор наконечника топливоподающей магистрали.

11. . шланга и отсоедините магистраль от штуцера топливной рампы.

Примечание

При снятии шланга может вытечь небольшое количество топлива. Вытрите его ветошью.

12. Нажимая на пружинные фиксаторы колодок моторного жгута проводов, отсоедините колодки от разъемов форсунок.

13. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе.

14. . и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.

Предупреждение

Если при снятии рампы какая-либо из форсунок осталась во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.

15. При необходимости снимите с рампы форсунки (см. Снятие, проверка и установка форсунок).

Примечание

Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы Астры.

16. Установите топливную рампу в последовательности, обратной разборке и снятию, смазав моторным маслом уплотнительные кольца форсунок.

17. Подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга с рампой и уплотнений форсунок.

Нужны колечки на быстросъёмы в топ. фильтре

Я просто насадил шланги, и избавился от быстросъемов.

Я просто насадил шланги, и избавился от быстросъемов.

А куда насадил то? Там у нас штуцеров нет, там отверстия в крышке фильтра. Штуцера колхозить надо, резьбу нарезать, уплотнять хорошо надо.

А куда насадил то? Там у нас штуцеров нет, там отверстия в крышке фильтра. Штуцера колхозить надо, резьбу нарезать, уплотнять хорошо надо.

А если взять две трубки пластиковые/металлические и вклеить/впаять в крышку фильтра? А какой сейчас фильтр временный стоит?

А если взять две трубки пластиковые/металлические и вклеить/впаять в крышку фильтра? А какой сейчас фильтр временный стоит?

Я об этом сейчас и думаю - всё выкинуть от туда (из отв. в крышке), подобрать метчик, нарезать резьбу и, соответственно выточить размерные штуцера, но хотел по простому пути. А фильтр купил даже не знаю от какой машины - металлический с двумя штуцерами по торцам, диаметром порядка 120 мм и длиной мм 180-200, ценою 220 руб.

Я об этом сейчас и думаю - всё выкинуть от туда (из отв. в крышке), подобрать метчик, нарезать резьбу и, соответственно выточить размерные штуцера, но хотел по простому пути. А фильтр купил даже не знаю от какой машины - металлический с двумя штуцерами по торцам, диаметром порядка 120 мм и длиной мм 180-200, ценою 220 руб.

А есть номерок фильтра, прикуплю себе заранее, пусть будет.

А есть номерок фильтра, прикуплю себе заранее, пусть будет.

Номерка нет, подбирал глазами из того, что было на прилавке. Вечером посмотрю коробку и что там написано, сообщу.

Номерка нет, подбирал глазами из того, что было на прилавке. Вечером посмотрю коробку и что там написано, сообщу.

  • />
  • Guests

металлический с двумя штуцерами по торцам, диаметром порядка 120 мм и длиной мм 180-200, ценою 220 руб.

по описанию похож на фильтр от WV Т4

по описанию похож на фильтр от WV Т4

Теперь знаю, что бензиновый, но нисколько не смущает - работает же!

эээ, на такой фильтр как на фотке, штуцеры купил рублей по 50 в жиговском магазе http://www.auto49.ru

железная трубка для монтажа на шланг под хомут, пластиковый корпус (достаточной прочности) с защелкой на буртик фильтра, внутри два уплотнительных кольца

На этот фильтр мне ничего не надо, вопрос был о колечках в быстросъёмных штуцерах стокового фильтра. А FF-011 воткнул временно, до решения вопроса со своим штатным, уж совсем без фильтра что то не хочется кататься.

На этот фильтр мне ничего не надо, вопрос был о колечках в быстросъёмных штуцерах стокового фильтра. А FF-011 воткнул временно, до решения вопроса со своим штатным, уж совсем без фильтра что то не хочется кататься.

Размер кольца наружный Ф16мм внутренний Ф12мм

Снятие и установка выпускного коллектора

Снятие и установка выпускного коллектора Opel Astra

Снятие и установка выпускного коллектора

  1. Пройдитесь по жгуту электропроводки от лямбда-зонда и рассоедините контактный разъем. Высвободите жгут электропроводки из всех промежуточных фиксаторов так, чтобы датчик мог быть снят вместе с коллектором.
  2. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов).
  3. Отсоедините рукав поддачи подогретого воздуха от патрубка выпускного коллектора, выверните крепежные болты и снимите патрубок.
  4. Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания первого, второго и третьего цилиндров. Освободите и снимите с коллектора термозащитные экраны свечей, - воспользуйтесь специальной головкой КМ-834.
  5. Отдайте гайки крепления коллектора к головке цилиндров. Снимите коллектор вместе с уплотнительной прокладкой и извлеките его из двигательного отсека.
  6. Проверьте шпильки крепления коллектора на наличие признаков развития коррозии и механических повреждений, повреждений, в случае необходимости произведите замену.
  7. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей, уложите новую уплотнительную прокладку.
  8. Установите коллектор, наверните новые крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием.
  9. Смажьте резьбовую часть термозащитных экранов высокотемпературной смазкой, заверните экраны и затяните их с требуемым усилием. Установите наконечники свечных проводов.
  10. Установите на коллектор патрубок, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием. Установите рукав подачи подогретого воздуха.
  11. Присоедините электропроводку к лямбда-зонду, проследите за правильностью прокладки и надежностью фиксации жгута.
  12. Установите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов).

Двигатели 1.4 и 1.6 л DOHC

  1. Снимите крышку маслозаливной горловины, выверните крепежные винты и снимите защитный кожух двигателя. Пройдитесь по жгуту электропроводки от лямбда-зонда и рассоедините контактный разъем. Высвободите жгут электропроводки из всех промежуточных фиксаторов так, чтобы датчик мог быть снят вместе с коллектором.
  2. Выверните болты крепления к коллектору приемной трубы системы выпуска отработавших газов, отделите трубу и снимите уплотнительную прокладку. Выверните три крепежных болта и снимите термозащитный экран.
  3. Отдайте гайки крепления коллектора к головке цилиндров. Снимите коллектор с прокладкой и извлеките его из двигательного отсека.
  4. Установите коллектор на свое штатное место (см. выше Двигатели SOHC , п.6-8).
  5. Установите новую прокладку между коллектором и приемной трубой системы выпуска отработавших газов, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  6. Присоедините электропроводку к лямбда-зонду, проследите за правильностью прокладки и надежностью фиксации жгута.
  1. Снимите крышку маслозаливной горловины, выверните крепежные винты и снимите защитный кожух двигателя. Выверните болты крепления к коллектору приемной трубы системы выпуска отработавших газов, отделите трубу и снимите уплотнительную прокладку.
  2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
  3. Ослабьте хомут и отсоедините от корпуса термостата большой шланг.
  1. Выверните три крепежных болта и снимите с коллектора термозащитный экран.
  1. Выверните болт крепления кронштейна направляющей трубки щупа измерения уровня двигательного масла. Отклоните трубку в сторону.
  1. Отдайте крепежные гайки и снимите коллектор, уплотнительная прокладка подлежит замене в обязательном порядке.
  1. Установите коллектор (см. выше Двигатели SOHC , п.6-8).
  2. Установите на место термозащитный экран (нижний болт короче остальных), подсоедините к термостату шланг охладительного тракта. Заправьте систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
  3. Подсоедините к коллектору приемную трубу системы выпуска отработавших газов, - не забудьте заменить уплотнительную прокладку.
  4. Установите защитный кожух двигателя.
  1. Снимите с головки цилиндров две транспортировочных проушины.
  2. Отсоедините от головки передний шланг системы охлаждения, - не отсоединяйте трубку.
  3. Выверните крепежные винты и снимите термозащитный экран.
  4. Отдайте крепежные гайки и снимите коллектор, уплотнительная прокладка подлежит замене в обязательном порядке.
  5. Установите коллектор (см. выше Двигатели SOHC , п.6-8).
  6. Подсоедините к коллектору приемную трубу системы выпуска отработавших газов, - затяните крепежные болты с требуемым усилием.
  7. Установите на коллектор термозащитный экран, вверните болты его крепления и затяните их с требуемым усилием.
  8. Подсоедините к головке цилиндров переднюю трубку системы охлаждения.
  9. Установите на головку цилиндров транспортные проушины, - проследите за надежностью затягивания болтов.

Видео про "Снятие и установка выпускного коллектора" для Opel Astra

Замена шпилек - выпускной коллектор Opel Astra H Замена выпускного коллектора Зафира B (нестыковка) Opel Astra G - Как снять впускной коллектор (twinport)

Как снять быстросъем с пластиковой трубки

Предупреждение: В этом автомобиле используется несколько типов быстроразъемных соединений с пластиковым буртиком для подачи топлива и улавливания паров топлива.

Муфты Bartholomew (1)
Q-Release (2)
"Сжать, чтобы освободить" (3)
С выдвигающимся кронштейном (4)
Универсальное соединение (5)
TI Loc (6)
Безопасный замок (7)

Сбросить давление из топливной системы перед обслуживанием любых ее соединений. См. Понижение давления топлива .

Предупреждение: Прежде чем подсоединить топливные трубки к фитингу, всегда следует смазывать входящие окончания трубок чистым моторным маслом. Это обеспечит хороший контакт и поможет избежать утечек. Всегда заменяйте уплотнительные кольца.

Процедура установки

Предупреждение: Прежде чем подсоединить топливные трубки к фитингу, всегда следует смазывать входящие окончания трубок чистым моторным маслом. Это обеспечит хороший контакт и поможет избежать утечек. Всегда заменяйте уплотнительные кольца.

Как отремонтировать трубку топливной системы?

Как снять быстросъемный топливный штуцер

Про топливные шланги и штуцера

Пайка топливных трубок

Как легко одеть пвх трубку

Вариант ремонта обломанного штуцера бензонасоса

Течет из защелки бензопровода.

Крепление топливо провода.

Быстросъемы и фитинги для пневмошлангов

Дальше заехал в другой магазин и докупил угловые быстросъемы по цене 42 грн.шт., в инете дешевле — detali.zp.ua/catalog/9239…py_vaz_inzhektor_uglovoj/.

На яме осмотрел, как расположены стоковые патрубки в авто, они повернуты на право, почти параллельно стенке под лобовым стеклом, только снизу.
Теперь нужно было придумать как соединить патрубок 8/6 мм. с быстросъемом, диаметр которого 8 мм., т.е. одеть 6 мм. на 8 мм. В инете полно информации о нагреве кипятком, зажигалкой, паяльником, фенами – бытовым и промышленным и т.д. Кипяток не сработал, температура в 100 градусов низковато для этой трубки. Дальше начал греть феном промышленным, есть на работе с настройкой и отображением температуры. Экспериментально нашел температуру в 210 градусов, при которой трубка на расстоянии 3-4 см. от края фена не плавится. Но, как и писали в инете – скручивается гармошкой и не налазит. Испорченные кусочки все больше и больше, трубка короче и короче, а ничего не выходит.

Понял, что нагрев идет снаружи, а внутри стенки трубки не нагреваются. Встал вопрос как это реализовать. И тут вспомнил о пайке ПВХ труб специальным паяльником. Нашел сверло на 7, мини тиски. Собрал все это дело и начал пробовать. Экспериментально получил более-мение рабочую систему, когда температура фена 400 градусов и воздух направлен на сверло и тиски. Если нагреть сильнее, пластик на трубке плавится, т.е. нагреваем до момента плавления и отводим в сторону сопло фена. Плавно без большого усилия надеваем трубку на сверло на глубину 5-7 мм. больше посадочного месса на быстросъеме, у меня это 25 мм., держим 3-5 сек., снимаем и быстро одевает с усилием на быстросъем до конца.

Как снять с отопителя быстросъемы в Опель Зафира Б? (решено) — 1 ответ



Жопа конечно, большой японский конструктор Вот немного фоток. Кто сейчас на конференции. Сейчас этот форум просматривают:


Лезем в яму, снимаем защиту моторного отсека, откручиваем 2 самореза, крепящих сливной патрубок кондея, который заодно держит поддон печки. Отщелкиваем клипсы поддона печки, откручиваем кулису, отводим ее к левому коврику и снимаем поддон печки, предварительно отсоединив пластиковые трубки, в которых стоят эти.. Чтобы отсоединить их вынимаем проволочные стопора которые ближе к перегородке моторного отсека.

Как снять радиатор системы охлаждения в Опель Зафира Б? (решено) — 1 ответ

Уши, которые на радиаторе для крепления скоб обрезаем. Стрелками указано как срезать уши.

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

Opel Zafira 2001, 125 л. с. — самостоятельный ремонт


Потом оборачиваем по новой радиатор печки поролоном, где он был я свой порвал, когда радиатор вынимал. Покупаем кусок шланга внутренний диаметр на 20 и 4 хомута винтовых Вот так выглядит модернизированный радиатор печки: Установленный радиатор с модернизацией.

5.4.5. Снятие и установка главного корпуса отопителя

Замена радиатора и охлаждающей жидкости Zafira A

Примерно так, только трубки развальцовывать не надо, там всё на хомутах. Количество впрыска не влияет на качество отпрыска Глебыч, ху из торпеда?


Да,а все Опель ругают Тогда все приводили в пример надежность и простоту тойоты Суть в том, что радиатор кондиционера стоит отдельно и его трогать не надо, а в моторном отсеке я входящий патрубок охл. Гемора конечно тоже хватило, подлазить было очень неудобно и разбирать низ под торпедой Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Доброго времени суток,читаю ваш форум, кое что применял, благодаря подробным отчётам.


Но что теперь делать- опять слабо дует,моно ли до радиатора добраться не вынимая весь отопитель, или же снимать всю торпедо. Все работает к удивлению за исключением опускания зеркала при включении заднего хода может это и есть та фишка. Жопа конечно, большой японский конструктор Вот немного фоток. Кто сейчас на конференции.

Читайте также: