Самоблокирующийся дифференциал шевроле круз

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт дифференциала коробки передач

Ремонт дифференциала коробки передач Chevrolet Cruze


1. При сильном износе зубьев шестерни привода спидометра замените шестерню. Для этого разведите отверткой концы стопор­ного кольца и одновременно второй отверт­кой сдвиньте по цапфе коробки дифференци­ала шестерню вместе с кольцом.


2. Для замены изношенного или повреж­денного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала.

Предупреждение: Подшипник, спрессованный показанным способом, для повторной установки не при­годен, так как повреждается его сепаратор. Поэтому без необходимости не демонтируй­те подшипники дифференциала.

При замене подшипников дифференциала обязательно замените их наружные кольца, установленные в регулировочную гайку и крышку подшипника (см. "Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей").


3. Выверните десять болтов крепления ве­домой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.


4. Пометьте взаимное расположение шес­терни и коробки.


5. . спрессуйте шестерню с коробки диф­ференциала легкими ударами молотка через деревянную проставку.


6. . и снимите шестерню.


7. Выбейте бородком диаметром 3,2 мм фиксирующий штифт оси сателлитов.


8. . и извлеките из коробки дифференциа­ла ось сателлитов.


9. Проворачивая шестерни дифференциала, выньте из коробки дифференциала сателлиты.


10. . и полуосевые шестерни. Примечание: Обратите внимание на то, что.



. и полуосевых шестернях установлены опорные шайбы. При обратной сборке не за­будьте установить их на прежние места. 11. Осмотрите рабочие поверхности и зу­бья сателлитов, шлицы и зубья полуосевых шестерен. При сильном износе рабочих по­верхностей, шлицев и зубьев, а также при выкрашивании зубьев замените шестерни дифференциала. 12. Осмотрите опорные шайбы шестерен. При видимом износе шайб замените их.


13. Осмотрите поверхности коробки диф­ференциала в местах работы опорных шайб шестерен. При сильном износе поверхностей замените коробку дифференциала. 14. Мелкие неровности на шейках оси са­теллитов удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При наволакивании на шейки метал­ла сателлитов или при их одностороннем из­носе замените ось. 15. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев ведомой ше­стерни главной передачи замените шестерню.

Примечание: При замене ведомой шестерни главной пе­редачи необходимо одновременно заменить и ведущую шестерню (вторичный вал), по­скольку эти шестерни подбирают по шуму и устанавливают только в паре.

  • фиксирующий штифт оси сателлитов за­прессуйте в отверстие коробки дифференци­ала с той стороны, в которую его выбивали;
  • подшипники дифференциала напрессуй­те на цапфы коробки дифференциала, при­кладывая усилие к внутреннему кольцу;
  • перед напрессовкой на цапфу коробки дифференциала шестерни привода спидоме­тра нагрейте шестерню в масляной ванне до температуры 80°С:
  • напрессуйте ведомую шестерню главной передачи на коробку дифференциала, совме­стив нанесенные при разборке метки и на­грев шестерню в масляной ванне до темпера­туры 100°С;
  • смажьте резьбовую часть болтов крепле­ния ведомой шестерни анаэробным фиксато­ром резьбы, затягивайте болты равномерно крест-накрест. Окончательно затяните болты моментом 70 Н·м (7,0 кгс·м).

Видео про "Ремонт дифференциала коробки передач" для Chevrolet Cruze

дифференциал ф 16 Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч3) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ.. Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).

Читайте также: