Как снять центральную консоль на шкода рапид

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Руководство Снятие центральной консоли, кнопок управления и подлокотника в Шкода Карок

Разборка центральной консоли Skoda Karoq в двух вариантах (вариант с пепельницей и вариант с отделением для хранения ) снятие органов управления и подлокотника.

Центральная консоль Шкода Карок: детали и узлы
1 - Центральная консоль
2 - Подлокотник


Снятие и установка облицовки центральной консоли Skoda Karoq в отсеке для ног спереди

1 - Облицовка центральной консоли
2 - Винт. Момент затяжки: 1,5 Нм.

Снятие
- Вывернуть винт -2-.
- Выдвинуть облицовку из центральной консоли.

Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.


Снятие и установка центральной консоли Шкода Карок

- Снятие обшивки передней центральной консоли
- Снять ручку КПП с хомутом -1-
- Отсоединить панель обивки ручки переключения передач.
- Снять панель обивки с блоком переключателей.
- Разъединить штекерные соединения (в зависимости от комплектации автомобиля).
- Вывернуть винты -3- (1,5 Нм)

Установка
- Установка происходит в обратном порядке.


Краткое описание компонентов - версии панели управления центральной консоли Skoda Karoq
Вариант с пепельницей

1 - Облицовка панели управления климатической установки
2 - блок выключателей
3 - Колпачок
4 - Розетка 12 В/ прикуриватель
5 - Облицовка с USB
6 - Разъём
7 - Пепельница

Вариант с отделением для хранения

1 - Облицовка панели управления климатической установки
2 - блок выключателей
3 - Колпачок
4 - Защитная накладка
5 - Розетка 12 В/прикуриватель
6 - Облицовка с USB и розеткой 12 В / прикуривателем
7 - Разъём
8 - Винт 1,5 Нм
9 - Облицовка рычага управления


Снятие и установка кронштейна центральной консоли

- Снять центральную консоль

- Открутить гайки (поз. 1) - 8 Нм.
- Извлечь кронштейн из автомобиля.

Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.


Снятие и установка переднего подлокотника Шкода Карок

Снятие
Сдвинуть заднюю облицовку подлокотника

- Выкрутите винты -2- (6 Нм).
- Сдвижной подлокотник -1- назад.

Установка
- Установка происходит в обратном порядке.

Снятие и установка верхней части подлокотника

- Отсоединить нижнюю часть подлокотника -2-, например, клином для демонтажа 3409.

- Вытянуть верхнюю часть подлокотника -1- вперед из направляющих трубок -4-.

Установка
- Прежде чем одеть верхнюю часть подлокотника, нанесите смазку на зоны скольжения направляющих трубок.
- Надвиньте верхнюю часть подлокотника назад на направляющие трубки.
- Защелкните нижнюю часть подлокотника.

Admin

Андрей из Ирландии
Завсегдатай
Admin
Administrator
Андрей из Ирландии
Завсегдатай
Admin
Administrator

Снятие и установка блока управления и индикации

Предупреждение
- Если система подушек безопасности активируется в случае аварии, ошибка «B139700 функциональное ограничение по сигналу аварии» вводится в блок управления системой кондиционирования воздуха - J301- или блок управления Climatronic - J255-.
- Это функция безопасности для предотвращения косвенного повреждения или потери хладагента в случае аварии.
- Эта неисправность может быть удалена из блока управления только с помощью диагностического тестера автомобиля после замены поврежденного компонента и запуска двигателя.

Снятие
- Снять крышку передней панели со стороны водителя.
- Используйте, например, инструмент разблокировки - T10389- или -3370- крышка -1- для последовательного отсоединения и снятия накладки снизу с защелок.

- Отсоедините блок управления и индикации -2- от опоры, например с помощью инструмента разблокировки - T10389- или -3370-.
- Разблокируйте и удалите штекерные соединения.

Установка
Установка осуществляется в обратном порядке. При установке соблюдайте следующее:
- Подсоедините разъемы и закрепите органы управления -2- в монтажном отверстии.
- Далее защелкните накладку -1-.

Внимание
Если установлены новые органы управления с блоком управления системы кондиционирования воздуха - J301- или блок управления Climatronic - J255-, необходимо подключить диагностический тестер автомобиля и выполнить функцию «Заменить блок управления» для соответствующего блока управления и функцию «Обкатка компрессора кондиционера».

Removing and installing control and display unit

Note
- If the airbag system is activated in the event of an accident, the error “B139700 functional restriction from crash signal” is entered in the air conditioning system control unit - J301- or the Climatronic control unit - J255- .
- This is a safety function to prevent consequential damage or loss of refrigerant in the event of an accident.
- This fault can only be deleted from the control unit with the ⇒ Vehicle diagnostic tester after replacing the damaged component and starting the engine.

Removing
– Remove the both dash panel cover on the driver's side
– Use e.g. the release tool - T10389- or -3370- the cover -1- to unclip and remove the trims from below in sequence from the catches.
– Detach control and display unit -2- from the support e.g. With the release tool - T10389- or -3370- and remove.
– Release and remove plug connections.

Installing
Installation is carried out in the reverse order. When installing, observe the following:
– Connect the connectors and clip the controls -2- into the assembly opening.
– Next, clip in the trim -1-.

Note
If new controls with air conditioning system control unit - J301- or Climatronic control unit - J255- are installed, the ⇒ Vehicle diagnostic tester must be connected and the function “Replace control unit” for the relevant control unit and the function “AC compressor run-in” must be performed in Targeted fault-finding or in Targeted Functions.

Замена фар на Mazda 3 все еще остается проблемой, так как вы должны снять передний бампер. Но в целом замена фар своими руками не так уж и сложна.

Как поменять фару Mazda 3

Для этого снимите бампер, который крепится двумя болтами и зажимами рядом с решеткой радиатора, с зажимами по бокам в колесной арке, где защита прикреплена к бамперу.

После снятия зажимов необходимо согнуть защиту, а самонарезающий винт, крепящий бампер к крылу, выкрутить. Дюжина винтов крепятся к нижнему бамперу. Чтобы снять бампер, его нужно будет снять с замков по бокам крыльев.

Полностью сняв бампер или только одну сторону, можно снять фару. Сама фара крепится болтом и зажимом сверху, а пара болтов снизу. Откручиваем их, снимаем фару и отсоединяем разъемы проводов.

Рекомендуется сбросить клемму аккумулятора, но потом вам нужно будет проверить окна.

смотреть также

Снятие заднего фонаря Мазда Демио

Снятие фар Mazda CX-7

Как Снять Центральную Консоль Skoda Рапид

Снятие Мазды СХ-5

Как снять центральную консоль, как снять воздуховоды Mazda CX-5.

Как подключить телефон через Mazda CX-5 Bluetooth

303 просмотра 0 комментариев 0 лайков

Видео: Как Снять Центральную Консоль Skoda Рапид

Замена лампочек в задних фонарях от Mazda 626 GF

Замените аккумулятор с ключом Mazda 6

Снятие и замена передних динамиков в Mazda 6 Door

Крепление век на фарах Mazda 6

Замена предохранителя Mazda 3

Извлечение аккумулятора Mazda 3

Замена для Mazda 3 лампы накаливания

Замена стоп-сигнала на Mazda 3

Привет всем!
Не так давно я столкнулся с проблемой замены ламп, а именно размерами на матрешке.
Честно говоря, я не нашел никаких инструкций в Интернете и решил сделать это сам. Были общие идеи, но как их реализовать.

Так. Вам понадобится отвертка с плоской головкой, крестовая отвертка и трещотка с удлинителем и головкой на 10, чтобы снять фару.

2- открутить болты
1) 2 болта над фарами.
2) 2 скобки снизу
3) болт в ручке крепления бампера

3- Открутите заглушку от основной полосы
ОТКРЫТЬ СВЕТ!

Если вы не снимаете фару, то!

1) Отвинтите электричество и возьмите верхний конец и нижний кронштейн, чтобы закрепить его.

2) на держателе лампы имеется насадка в виде большого ключа с ушками, сидящими на держателе, экспериментально установлено, что это наш патрон и очиститель лампы!

3) Мы поворачиваем его на 45 градусов против часовой стрелки, он очень плотный (в моем случае).

4) После того, как они вернули картридж, поставили лампу, нужно все вернуть обратно, на картридже 4 вкладки разной формы, а на фару. 4 выемки, мы вставляем, вставляем и вращаем!

Как снять обшивку стойки лобового стекла Skoda Rapid 2019 | EuroSkoda.ru

Некоторые автолюбители, использующие данный автомобиль, имеют стойкое желание приобрести видео регистратор. Для его красивой установки, понадобятся небольшие усилия. Рассмотрим в статье. Как правильно и главное без лишних усилий, поставить видео регистратор, рядом с обшивкой стойки.

Как снять обшивку шкода рапид

Снятие пластика и протягивание проводов

После того как вы приобрели камеру или просто хотите снять пластик по собственным нуждам, можно приступать к работе. Необходимо найти стыки, которые находиться в конце и начале, цельного куска пластика. Зацепившись за него, можно легко снять, целую пластиковую панель.

Skoda Rapid 2019

Для этого, как бы вытягивая наружу, сдвигающими движениями убираем пластик. Перед нами встает картина с небольшими вырезами и углублениями. Это Места, за которые крепиться обшивка стоек.

На самом пластике тоже есть зацепы. Если обратить внимание, то на самой стойке автомобиле, есть два основных крепления. Верхние и нижние клипсы контролируют смещение пластика. Поэтому при его снятии, важно их не повредить. Производить монтаж, нужно не спеша аккуратно.

После успешного снятия этой части автомобиля, можно спокойно производить демонтажные работы. Если вы устанавливаете видео регистратор, то просто проведите необходимые провода под местом, где будет пластик. После чего, можно ставить обратно. Как было сказано выше, нужно следить за клипсами и местами, где зацепляется крепление пластика.

Как снять обшивку шкода рапид

Это позволит спрятать ненужные провода или элементы управления автомобилем. Пластиковая обшивка настолько плотно прилегает к стойкам автомобиля, что практически не пропускает влагу. Поэтому проводка в этом месте будет в целостности и сохранности.

Вывод

Компания Skoda славиться своей обшивкой. Многие не принимают пластик, так как он, прослужит намного меньше, чем метал. Но на сегодняшний день, создатели этих автомобилей доказывают обратное.

Невероятная прочность пластика по всем местам авто, дает возможность не переживать о механических повреждениях. А самым главным плюсом является легкая разборка и сборка.

Как снять приборную доску

Снять щиток приборов (или приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных приборов. Нужно снять панель, чтобы провести её тюнинг, а некоторые нечистоплотные «специалисты» таким образом добираются до счётчика и «скручивают» пробег. Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, или инжектор, схема снятия одна и та же.

Ниже приведена комбинация приборов для ВАЗ 2107 инжектор:

Разница в комбинации незначительная: если у вас инжектор, то добавлен индикатор неисправности системы управления двигателем:

Символ загорается при зажигании, после устойчивого запуска гаснет. Постоянно горит или мигает, если неисправен инжектор, или нарушена работа двигателя.

Разберём последовательность действий для снятия панели.

  1. Запомните: почти все работы по обслуживанию электрических цепей в автомобиле ВАЗ 2107, да и в любом другом начинаются с «обесточивания массы», или размыкания отрицательной части цепи, которой служит кузов. Для этого нужно снять клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи.
  2. С помощью отвёртки с прямым шлицем аккуратно снимаем три колпачка с рычагов управления отопителем салона. Схема порядка снятия любая.
  3. Правее рычагов видна заглушка с символом отопления. Той же отвёрткой поддеваем её. Снятие заглушки не вызывает затруднений. Под ней расположен винт – саморез, крепящий правую часть приборной панели. Выкручиваем его.
  4. Справа от кнопки сигнализации есть утопленная рукоятка, которая «обнуляет» суточный пробег. Нужно открутить и вытащить у неё гайку вместе с шайбой, а саму рукоятку протолкнуть внутрь панели.
  5. Аккуратно тянем на себя правую часть панели, рядом с рычагами отопителя.
  6. Теперь нужно отсоединить трос привода спидометра. Надеваем нитяные перчатки, чтобы не испачкать руки маслом, и отворачиваем гайку на тросике. Она имеет рифление по ободу, и показана стрелкой.
  7. Убираем шланг подвода вакуумного разряжения со штуцера экономайзера. У ВАЗ 2107 он находится с левой стороны приборной панели. Иногда он оказывает сопротивление, поэтому можно аккуратно приложить силу.
  8. Важный момент! Прежде чем разъединять разноцветные колодки, запомните маркировку и места стыковки, или запишите, куда они присоединяются. Только после этого можно размыкать разъёмы. Если при сборке будет нарушена схема подключения, придётся всё разбирать заново.
  9. Заключительный этап: выполняем снятие щитка. Операция закончена.

При установке щитка все действия производятся в обратном порядке. Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, накинуть минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Так как если что-нибудь забыть подсоединить, то потребуется снова полностью снимать панель.

Раз вы сняли панель, то можно сделать её тюнинг. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого вначале аккуратно снимаете стрелки, при этом нужно постараться не погнуть ни их, ни штифты. Движение – только «вытягивание» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте перед снятием отметить место, в котором стрелка «лежит» в нулевом положении).

Следующим этапом наклеиваем новый циферблат, для хорошего качества наклейки поверхность нужно обезжирить и тщательно прикатать наклейку.
Также можно сделать тюнинг подсветки приборной панели, установив светодиоды на 12 В, ток 350 мА. Главное при пайке не забывать в последовательную цепь ставить резистор, предохраняющий от перегрузки. Светодиоды можно поставить вместо штатных ламп, и включить в цепь реостат.

На фото представлен достойный тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 в дневном и ночном вариантах освещения.


Начинающему автолюбителю снятие приборной панели может показаться не слишком сложной задачей. Но это впечатление обманчиво. Перед тем как панель приборов ВАЗ 2107 будет полностью снята, придётся проделать множество манипуляций, о которых мы и расскажем читателю в этой статье.

Наиболее распространённые причины демонтажа

  • Вышел из строя один или несколько приборов.
  • Стыки панели во время езды начали скрипеть, и автовладелец решил проклеить их изнутри, чтобы устранить этот раздражающий скрип.
  • На панели перегорело несколько лампочек.
  • Трос спидометра пришёл в негодность и нуждается в срочной замене.

Необходимые инструменты

  1. Набор рожковых ключей.
  2. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  3. Отвёртка крестовая (средних размеров).
  4. Плоскогубцы.

Как снять приборную панель и щиток ВАЗ 2107

  1. Капот автомобиля открывается, с аккумулятора снимается отрицательная клемма.
  2. С помощью отвёртки откручивается и снимается полочка приборной панели и корпус бардачка.
  3. Теперь отсоединяются две клеммы, от которых запитаны лампочки освещения бардачка.


Отключаются разъёмы питания лампочек


Дополнительная панель снимается отвёрткой


Дополнительные разъёмы отключаются вручную


Саморезы выкручиваются крестовой отвёрткой


Центральная консоль извлекается вручную


Щиток извлечён со штатного места


Приборная панель снята полностью

Видео снятия панели приборов на семёрке

Важные моменты

  • Перед тем как снимать провода и разъёмы, на них рекомендуется наносить метки для того, чтобы было легче производить обратную сборку. Эти метки удобно наносить чёрным маркером или фломастером (потому что большинство разъёмов под приборной панелью белого цвета).
  • Снимать верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки нужно аккуратно, так как можно повредить резиновое кольцо на замке зажигания (оно зацепляется за край кожуха и легко рвётся).
  • При снятии дополнительной панели не следует наклонять отвёртку слишком сильно: фиксаторы, которые удерживают эту панель, пластиковые и ломаются очень легко.

Как видно из этой статьи, снятие приборной панели на ВАЗ 2107 задача хоть и трудоёмкая, но выполнимая. Главное — придерживаться изложенных выше инструкций и не прилагать слишком больших усилий при снятии: материал панели, несмотря на кажущуюся прочность, довольно легко ломается.


Иногда есть необходимость снять только лишь один козырек на высокой панели приборов ВАЗ 2109, не снимая всю панель. Зачастую в руководствах не описан этот момент, акцент взят на демонтаж всей торпеды с отсоединением ее о корпуса автомобиля. При этом для доступа к комбинации приборов, например для установки светодиодов подсветки шкал вместо штатных ламп или установки другой комбинации приборов, нет необходимости в демонтаже панели приборов целиком, достаточно снять лишь один козырек.

В данной статье мы рассмотрим, как это можно сделать своими руками.

Перед началом всех работ с электропроводкой автомобиля необходимо скинуть минусовую клемму с аккумулятора для избегания возможных замыканий проводов.

Извлекаем кнопку переключателя габариты/ближний свет из панели при помощи отвёртки. Кнопка идет туго, нужно быть аккуратным, чтобы не повредить ее.


От кнопки отсоединяем ее разъем.


Таким же образом извлекаем кнопку аварийки. Ее вытащить будет посложнее, также проявляем аккуратность.


Отключаем ее разъем.


Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления накладки консоли приборки, еще называемой «бородой»


Открутив винты, отгибаем бороду вниз, снизу ее держит еще один саморез.


Вынимаем магнитолу и отключаем все ее разъемы, либо штатную заглушку, если магнитолы у вас с машине нет.


Сверху на козырьке имеются 3 металлические защелки (2), снизу с краев имеются 2 пластиковых язычка (1). Чтобы снять козырёк, их надо поочередно отжать и освободить козырек панели приборов.


Начинаем с двух верхних защелок, отжимаем их отвёрткой через нишу для магнитолы, и сдвигаем козырёк на себя. Здесь также необходима осторожность, так как защелки хрупкие и могут оторваться.


Дальше отжимаем отверткой два нижних пластиковых крепления козырька, и приподнимаем козырек вверх.



Приподняв козырек, отцепляем третью верхнюю скобу крепления, находящуюся слева.
Ну и, отсоединив электрические разъемы прикуривателя, его подсветки и лампы индикации работы аварийки, освобождаем козырек.



Все, доступ к комбинации приборов свободен, только не забываем, что сзади ее держат разъемы и тросик спидометра. Если нужно снять комбинацию панели приборов, например, для того чтобы сделать подсветку шкал приборов изнутри, не забываем все это дело отключить.

Замена динамиков Skoda Rapid

Штатная акустика на автомобиле в комплектациях Action и Ambition (самые ходовые) не самая приятная и эффективная. Именно по этой причине автовладельцы часто производят замену штатных динамиков на новые.

Замена динамиков

На замену динамиков в каждой двери уходит от 2 часов. Рекомендуется также запастись тепло, вибро и шумоизоляцией, это, помимо того, что избавит лишние скрипы и звуки в автомобиле, придаст комфорта при закрывании дверей, так как они станут тяжелее кг на 3-4 каждая. Помимо этого тепло в автомобиле будет храниться дольше.

Набор инструментов

Инструменты, необходимые для замены динамиков и обесшумливания автомобиля:

  1. Обезжириватель.
  2. Набор отверток.
  3. Ветошь.
  4. Новые динамики.
  5. Необходимый материал для утепления.
  6. Узкий валик.

Замена динамиков

  1. Отключить питание автомобиля.
  2. Демонтировать обшивку двери, выкрутив саморезы по периметру и сняв её с андапок.
  3. Наложить слой изоляции на двери.
  4. Извлечь старые динамики.
  5. В шов пластиковой накладки рекомендуется наклеить битопласт, чтоб все сидело плотно и не издавало посторонних шумов.
  6. Сделать подиумы для новых динамиков.
  7. Обклеить внутреннюю часть карт дверей.
  8. Установить новые динамики в карты дверей.
  9. Обклеить посадочные места для динамиков битопластом.
  10. Рекомендуется также наклеить ленту антискрипа.
  11. Проверить, чтоб все контакты не были перетянуты или порваны.
  12. Наклеить сплен после проверок.
  13. Одеть карты дверей и подрезать сплен, где необходимо.
  14. Повторить процедуру со второй дверью

Установка динамиков в задние двери на автомобиле Skoda Rapid своими руками

В самых популярных комплектациях (Action и Ambition) производитель в задние динамики не устанавливает, что вызвало бурю негодования. Чаще всего, автовладельцы самостоятельно устанавливают колонки в задние двери. Желательно покупать динамики диаметром 160-165 мм с мощностью до 50 W, стоит также учитывать глубину посадочного места. Установка динамиков в каждую из задних дверей в общей сложности займет до 6 часов. Требуется определенный навык, наличие инструментов, терпение и внимание. Из инструментов понадобится:

  1. Термосудочная трубка разных диаметров.
  2. Изолента.
  3. Стяжки.
  4. Заклепочник.
  5. Съемник для разжатия пистонов панели.
  6. Набор отверток.
  7. Набор ключей маленького диаметра (до 12)

Инструкция по установке динамиков в задние двери на автомобиле Skoda Rapid:

После установки динамиков вы ощутите звук в автомобиле совсем по-другому, если учесть, что автомобиль еще и обесшумлен. Данную процедуру выполнять, соблюдая крайнюю осторожность, так как есть вероятность порвать случайно провода или поцарапать обшивку дверей или обивку сидений.

Замена динамиков в полке на Skoda Rapid своими руками

Для обогащения качества звука еще иногда меняют колонки на более мощные в полке багажника. Как правило, динмаики меняются на большие по размеру и по ватности (60-70W). Из инструментов понадобится:

Все головные устройства автомобилей Skoda - MIB 1, MIB 2, MIB 2.5

skoda_multimedia_slide.jpg


В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие - пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Основная информация

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues - ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.


1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

Skoda Rapid 2017 точки подключения сигнализации, самостоятельная установка Автозапуска

_DSC2898.jpg

Данная схема носит исключительно рекомендательный характер, и создана для упрощения жизни установщикам в первую очередь а не для тех кто решил без знания электрики автомобиля взять и поставить сигнализацию самостоятельно!

Итак что имеем: Skoda Rapid 2017 год (поколение 2016-2020) МКПП двигатель 1.6 MPI, в официальных картах монтажа пандоры не нашел некоторые точки подключения, и именно по этому решил сделать свою карту, старлайновские точки особенно кан-2 не подходят. Для реализации безключевого автозапуска двигателя CAN2 необходимо подключить обязательно так как обход осуществляется именно по CAN шине второй. Внизу есть готовый файл настроек для Pandora DX-9x
фото авто для понимания:

  • Магнитола
  • Климат-контроль
  • Кнопки под климат контролем
  • приборная панель
  • рулевая колонка
  • левая боковая накладка торпеды с водительской стороны
  • под капотом надо снять тряпичную накладку на металлической панели
  • металлическую панель

Для снятия магнитолы надо снять накладку на клипсах с нее и далее открутить 4 самореза которые собственно и держат магнитолу.

Клипсы на рамке магнитолы Skoda Rapid
Крепление магнитолы Skoda Rapid

Далее снимаем накладку на климат контроле, после чего можно будет снять кнопки на которых мы будем подключать центральный замок

Клипсы на рамке климат контроля
Климат контроль и кнопки подключения ЦЗ
Разъем для подключения центрального замка

Как снять приборную панель - после снятия рулевой колонки снять накладку на панели приборов после этого надо открутить 2 самореза на приборке и далее просто выдернуть с клипс.

Клипсы на рамке приборной панели Skoda Rapid
Саморезы которые крепят приборную панель Skoda Rapid

Металлическая панель под капотом сидит на шестигранниках, она откроет нам доступ к резинке через которую мы будет продергивать провода в подкапотное пространство.

для доступа к подкапотному пространству понадобится снять металлическую панель под капотом
отверстие для продергивание проводов

Итак разобрали рапида, приступаем к подключенииям сигнализации, первым делом подключаем провода массы и питания (Клемму АКБ я при этом отключал)
На разъеме магнитолы провода:
Масса - коричневый / желтый (черный провод сигнализации)
+12в - красный / желтый (красный провод сигнализации)

подключение массы сигнализации в разъеме магнитолы
Подключение питания основного блока сигнализации на разъеме магнитолы

Провод управления аварийной сигнализации

Провод аварийной сигнализации:
На разъеме аварийной сигнализации управляется минусом
Зеленый /белый - подключить к зеленому проводу основного разъема сигнализации

подключение Центрального замка Skoda Rapid

Подключение проводов центрального замка, на сигнализации на управление назначены 2 провода красно-черный и сине-черный в качестве управляющих проводов, оба этих провода подключить к синему проводу разъема штатного управления центральным замком.

Подключение CAN-1 возможно как в разъеме приборной панели так и в разъеме на блоке BCM Skoda Rapid, CAN-2 подходящий для обхода штатного иммобилайзера можно осуществить в этом же разъеме на блоке BCM
CAN-1:
CAN-H Оранжевый / Зеленый - подключить к Оранжево/белому у сигнализации
CAN-L Оранжевый / Коричневы - подключить к Оранжево/Черному у сигнализации

CAN-2:
CAN-H Оранжевый /Черный - подключить к Желтому /Белому проводу сигнализации
CAN L Оранжевый / Коричневый - подключить к Желтому /Черному проводу сигнализации

Варианты подключений:
Подключение CAN1 возможно на разъеме приборной панели
провода can-шины CAN1 CAN2 skoda rapid 2017

питание для силового модуля

Подключение запуска автомобиля:
все провода берутся с силового модуля RMD-5M сигнализации Пандора.
Красный провод питания силового модуля подключить в монтажном блоке предохранителей в салоне автомобиля к Красно / Желтому проводу.

провода автозапуска

На разъеме замка зажигания, подключаем провод Аксессуаров сигнализации (Оранжевый провод) к Красно / Коричневому проводу на замке зажигания.
Провод зажигания Черный на замке зажигания, его мы подключаем в разрыв, вход зажигания (Желтый провод) сигнализации Pandora DX-9x мы цепляем в сторону разъема, выход от силового модуля Коричневый провод мы цепляем в сторону проводки автомобиля.

Провод стартера (Желтый провод силового моделя RMD-5m), необходимо подключать под капотом автомобиля на провод Втягивающего реле которое идет в монтажный блок со стороны моторного отсека автомобиля.
расположение провода стартера
провод втягивающего реле стартера

Так же под капот выдергиваем фиолетовый провод от сигнализации на сирену автомобиля, провод для концевика капота коричневый /белый и конечно же датчик температуры двигателя.
Сирену и концевик устанавливайте где вам нравится, датчик температуры установить на двигатель, болтов под которые можно его прикрутить там вполне достаточно.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

Каждый производитель пытается создать автомобиль, который будет не только осуществлять функцию транспортировки, но и сможет удовлетворять и другие потребности водителя и пассажиров. Автопроизводитель Skoda известен по всему миру. Его автомобили, как правило, отличаются повышенным удобством, так как в процессе производства уделяется особое внимание организации внутреннего пространства. Даже самая маленькая деталь в этих машинах порой может выполнять сразу несколько функций. Интересный факт - в машинах Skoda есть такие функции, о существовании которых автовладельцы могут даже не догадываться. Рассмотрим, какие «фишки» предусмотрела Skoda и для чего они необходимы.

Каждый производитель имеет свой слоган. У Skoda он звучит следующим образом - « Simply Clever ». Даже в настоящих условиях производитель пытается придерживаться его - простые вещи он старается наделять полезными свойствами. При этом, максимально сохраняется отличная эргономика внутреннего пространства. Казалось бы, простые, но полезные дополнения в автомобиле, выделяют модели данной марки на фоне других.

Для владельцев не секрет, что в салоне почти нет пустующего пространства. Некоторые модели имеют более десятка различных мелких отделений для вещей. Лучше всего припрятан отсек, который располагается прямо под водительским и пассажирским креслом. Он, конечно, не отличается большими размерами, но в нем без проблем можно хранить различные провода для гаджетов. Дотянуться до вещей можно всего за одно движение, при этом, не нужно вставать с сиденья.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 3

В боковых дверях автомобилей можно увидеть отверстия. Многие полагают, что производитель предусматривает их для снижения массы кузова, но это не совсем так. Это место разработчики отвели для того, чтобы хранить зонт. Точно такое же решение порой можно заметить в люксовых автомобилях, но и Skoda решила реализовать такую задумку. Самые топовые комплектации даже оснащаются фирменным аксессуаром, но здесь вполне можно хранить и свой зонт.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 4

У многих автомобилей Skoda солнцезащитные козырьки двойные. Однако, дополнительная конструкция нужна не для защиты от у/ф лучей. Почти все водители кладут документы под козырек - производитель предусмотрел это. Дополнительное устройство помогает удержать документы, когда основной козырек опущен. Еще одно применение - защитить боковую сторону от воздействия солнечных лучей, просто сдвинув козырек набок.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 5

Во время заправки водители обращают внимание на зеленую пластмассовую штуку на лючке бензобака. Не все догадываются, что это за устройство. На самом деле, оно имеет сразу несколько предназначений - скребок для очистки льда, увеличительное стекло и средство, которым можно измерять глубину протектора.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 6

Задний ряд в некоторых автомобилях Skoda оснащается подлокотником, в котором встроены подстаканники. Однако, использовать их можно не только для крепления бутылок и стаканов. Если совместить сразу два элемента, можно получить настоящий держатель для смартфона или планшета.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 7

Итог. Автомобили производителя Skoda хранят в себе секреты, о которых не догадываются многие водители. Они помогают организовывать внутреннее пространство и избавляют от приобретения дополнительных приспособлений.

Снятие и установка центральной консоли

Снятие и установка центральной консоли Skoda Felicia

Снятие и установка центральной консоли

1. Аккуратно поддев, снимите пластину заглушки, расположенную позади защитного чехла рычага управления РКПП, затем выверните расположенный под пластиной винт крепления накладки консоли.

Снятие и установка центральной консоли Skoda Felicia

2. Отверните и снимите рукоятку рычага управления РКПП.

3. Приподняв заднюю часть накладки консоли, высвободите ее из фиксаторов и снимите вместе с защитным чехлом рычага управления РКПП.

4. Поддев, снимите заглушку винта крепления задней секции центральной консоли; выверните винт.

Снятие и установка центральной консоли Skoda Felicia

5. Отдайте передний и задний крепеж (винты/гайки) консоли, затем снимите обе секции последней с автомобиля.

Снятие и установка центральной консоли Skoda Felicia

1. Снимите вещевую секцию, установленную между центральной консолью и панелью приборов.
2. Поддев, снимите декоративную крышку с целью обеспечения доступа к передним гайкам крепления консоли.
3. На моделях, оборудованных электроприводными стеклоподъемниками/обогревом передних сидений, аккуратно высвободите из верхней плоскости консоли сборку соответствующих переключателей, отсоедините электропроводку.
4. На моделях с ручным приводом стеклоподъемников и без обогрева сидений снимите вещевую секцию, установленную позади рычага управления РКПП.
5. На всех моделях отверните и снимите рукоятку рычага управления РКПП.
6. Поддев, снимите заглушку, установленную в углублении задней части задней секции центральной консоли и выверните расположенный под нею крепежный винт.
7. Отдайте передние и задние крепежные гайки (не забудьте про шайбы) и снимите обе секции центральной консоли с автомобиля.

Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью фиксации компонентов элементами своего крепежа.

Видео про "Снятие и установка центральной консоли" для Skoda Felicia

ВидеоДневник Skoda Octavia A5. Замена ручки КПП. Замена штатной магнитолы Шкода Октавия А5 Снятие и замена штатной магнитолы Swing на Android Как подружить китайскую магнитолу с кнопками на руле Киа Соренто 2011 года 2

Читайте также: