Как снять центральную консоль на сузуки свифт

Обновлено: 06.07.2024

Снять консоль

Господа, подскажите, как снять центральную консоль? А именно лицевую панель, которая объединяет в себе магнитолу, часы и пепельницу с прикуривателем на дорестайлинговом Джиме.

Три винта я нашел. Есть еще винты? Где расположены защелки, не хочется их сломать?

ilya@джимник
Эксперт

Сначала вынимаешь перельницу. Вынул, там 3 винта - 2 сверху ея и еще один вглуби. Наверное ты их забыл.

Потом те три винта хорошо видимые, которые ты открутил (наверное).

Кажется, магнтольный 2-х диновый блок снимается отдельно, а прикуривательный отдельно, хотя не помню. "близко к поверхности", там все просто. Если не видишь винта, а чего-то еще держит, скорее всего еще винты - смотри из других ракурсов - от пассажира, вниз головой, с улицы и т.д. - обязательно увидишь. А Защелки если и есть (не помню) - не сильно держат.

Ну а дальше зависит от того, куда ты идешь дальше Чего ищещь-то?

Ветеран
Giraffe
Наш человек
Giraffe
Наш человек
Ветеран
ilya@джимник
Эксперт

Хо, svintuss, так эта лампочка похоже болезнь джимней!

У меня правда - в обостренной форме- какой-то дятел отрезал раъем для этой лаимпочки и выкинул его, а провода использовал "для чего-то еще". Так что у меня в руках лампочка, а лишнего провода и раъема там нет
Пока - чешу_репу , реально.

ilya@джимник
Эксперт

Да, кстати - лампочка подсветки этой хрени установлена в маленьком блочке с кнопкой кондея, а не непосредественно под рычажками. Блочок этот надо отвинтить одним болтом, а потом дергать-двигать на удачу. Там хиторе крепление, пока снимешь и не увидишь - не догоншь, за счет чего он держится, да так как будто один винт забыл вывинтить.

ЗЫ Актуально, если у тебя леворукий.

svintuss
Местный

Сначала вынимаешь перельницу. Вынул, там 3 винта - 2 сверху ея и еще один вглуби. Наверное ты их забыл.

Потом те три винта хорошо видимые, которые ты открутил (наверное).

Кажется, магнтольный 2-х диновый блок снимается отдельно, а прикуривательный отдельно, хотя не помню. "близко к поверхности", там все просто. Если не видишь винта, а чего-то еще держит, скорее всего еще винты - смотри из других ракурсов - от пассажира, вниз головой, с улицы и т.д. - обязательно увидишь. А Защелки если и есть (не помню) - не сильно держат.

Спасибо. Попробую вечером.

RedEye
Местный

Лампа в пластиковом "стаканчике". Лампочка сама по себе бесцокольная с двумя тоненькими проводочками. На третьем рисунке видно, что эти проводочки припаяны по центру контактов. Лампа прозрачная, на нее надет резиновый. гм. чехольчик. Думаю, его вполне может заменить зеленый цапон-лак или спиртовый фломастер, на крайняк. С наскока в скунцево найти аналог не удалось.
Если кому надо увидеть, как она выглядит в чистом виде , пишите - распотрошу.

Как снять центральную консоль на сузуки свифт

Красным цветом внесены коррекции в текст, т.к. на днях полез снимать приборку, чтобы поставить светодиоды вместо ламп и обнаружил что не хватает описания и фоток, возможно у автора статьи просто нет дополнительных винтов или же он просто не дописал,

Замена лампочек подсветки приборной панели SWIFT HT51S

Давно собирался поменять сгоревшие лампы, да всё времени не было. Наконец собрался.
Первым делом снял клемму с аккумулятора.
Затем надо снять нижнюю пластиковую полочку, которая находится под рулевой колонкой. Она держится снизу на двух саморезах, а сверху на защёлках. Вначале откручиваем нижние саморезы.


У меня получилось снять все что под кожухом, только в два этапа. В начале полочку, потом всю панель, итого 4 винта.



Та самая полочка с обратной стороны.



Затем аккуратно (чтоб не поломать защёлки) отвёрткой подцепляем панель и снимаем её ( та что под рулем ).

Затем откручиваем два самореза сверху:


Наблюдаем такую картину:


Панель крепится на четырёх саморезах, откручиваем их. Далее самое сложное – снять три шлейфа электропроводки, они короткие. Поэтому я начал с правого шлейфа. Надавил сверху на защёлку осторожно подёргал вверх-вниз, он снялся. Затем те-же манипуляции проделал с левым шлейфом, а в конце с центральным.

У меня получилось не отключать шлейфы, а просто подлезть под панель и поменять лампы.

Всё, приборная панель снята! С задней стороны она выглядит так:


Здесь использовано два вида ламп:
Большая лампа 34171-70G00. Их три штуки. (У меня перегорела центральная).
Маленькая лампочка 34171-70G10 Их много, около 20 шт.
Снимаются они просто – вращением против часовой.
Вот фотографии:


Эта лампочка обтянута плёнкой зелёного цвета.


При попытке снять плёнку она порвалась.
Маленькая лампочка – это самая обычная лампа подсветки приборной панели, продаётся в любом автомагазине, (я взял по 10р за штуку).

Далее проверяем лампы незатейливым электроприбором (я купил его накануне в магазине постоянных распродаж за 50 р :)).


Затем меняем перегоревшие лампы и всё!

Порядок сборки обратный.

Автор: alex m

Дата публикации 18.11.2010 г.

Я поставил 3 светодиода


Вот что вышло у меня, потом выложу фото с фотоаппарата (можно сравнить цвет ламп слева, где указывается передача и цвет ламп панели приборов, просто камера на телеыфоне 1,3 и темно).

Замена головного устройства Suzuki Swift 2010-2017


24.10.2018

В этом руководстве будет использован специальный комплект для установки головного устройства вторичного рынка (оно указано в необходимых частях). Другие решения для подключения интерфейса головного устройства Suzuki к стандартному послепродажному, вероятно, также доступны. В зависимости от имеющегося решения некоторые этапы установки могут немного отличаться.

Шаг 1 открытая верхняя крышка

Используйте инструменты для снятия дверной панели, чтобы открыть верхнюю крышку.

«Вы можете открыть верхний люк, чтобы лучше держать крышку».

Поместите что-нибудь под ним, чтобы оно не вернулось на место. Нет необходимости отсоединять кабель крышки и полностью снимать его.

slide

Шаг 2 отсоединить штатное головное устройство

Открутите 2 верхних винта, расположенных у красных стрелок. Используйте магнитный наконечник для удобного поиска.

Используйте инструменты для снятия дверной панели, чтобы открыть ее из 4 кронштейнов.

Отключите батарею на этом этапе, если вы еще этого не сделали.

Медленно извлеките головное устройство из корпуса и отсоедините кабели.

'' Мощность, выход динамика и управление рулевого колеса. ''

slide

slide

slide

Шаг 3 приспособить головное устройство вторичного рынка к раме

Установите головное устройство вторичного рынка на раму лицевой панели установочного комплекта.

«В зависимости от того, есть ли у вас устройство 1DIN или 2DIN, это может означать дополнительную работу».

«На раме лицевой панели установочного комплекта есть некоторое пространство между боковыми пластинами и реальной рамой устройства».

'' Кроме того, использование рамки 1DIN не обеспечило достаточной поддержки, чтобы не поместиться без боковых панелей. Возможно, при установке устройства 2DIN с этой лицевой панелью для поддержки не требуется никаких боковых панелей ».

slide

Шаг 4 подготовить и подключить жгут

В точке (1) подключите прилагаемый стереофонический кабель питания с помощью прилагаемого установочного кабеля.

«Если у вас есть интерфейс управления рулевого колеса автомобильной стереосистемы (в вашем установочном комплекте), вам не нужно выполнять действия, описанные в пунктах (2) и (3)».

«Какие подходящие кабели в универсальном интерфейсе рулевого колеса зависят от вашего бренда послепродажного обслуживания. Установочный комплект включает обзор поддерживаемых брендов и вариантов установки. «»

В пункте (2) отсоедините конец интерфейсного кабеля рулевого колеса и обожмите соответствующий «ключевой» кабель универсального интерфейса.

На (3) отсоедините соответствующие соединительные кабели и предотвратите их закорачивание.

В точке (4) подключите оба провода к блоку управления входом рулевого колеса.

Изготовленный вами жгут (и адаптер антенны) можно подключить к головному устройству вторичного рынка и кабельному интерфейсу Suzuki.

slide

Шаг 5

Подключите аккумулятор, включите автомобиль и головное устройство и проверьте, все ли работает, как должно быть.

Если вам нужно отменить какой-либо из кабелей, не забудьте снова отсоединить аккумулятор.

Шаг 6 собрать все вместе

Убедитесь, что фиксаторы (показанные в двух нижних) сняты или установлены на заменяющей раме лицевой панели.

В зависимости от того, где и где вы положили какие-либо болты на сменную раму лицевой панели, вырежьте часть пластика.

Замена масла в Suzuki 4Х4


Масло необходимо периодически менять. Это знает каждый, даже самый недалекий водитель. Для того чтобы осуществить замена масла в Suzuki 4Х4, необходимо прежде всего купить новое масло. Рекомендуемый объем и марка написаны в руководстве по эксплуатации. После этого поднимаем автомобиль при помощи домкрата. Картер расположен сзади автомобиля. На картере есть сливная пробка, которую мы должны выкрутить, чтобы слить старое масло. Перед этим необходимо поставить под сливное отверстие емкость для отработки. Ждем, пока старое масло до капли вытечет наружу.
После выкручиваем масляный фильтр, который находится возле каталитического нейтрализатора. Если двигатель недавно работал, то он будет раскаленным, а горячее масло будет вытекать под напором. Поэтому будьте осторожны. Выкручиваем масляный фильтр, и сверху снова побежит отработка. Поэтому не убирайте емкость далеко. Ставим новый фильтр и закручиваем сливное отверстие.
Далее через горловину для заливки масла заливаем новее масло в необходимом количестве. Даем автомобилю пару минут поработать на холостых оборотах, чтобы новое масло заполнило систему. Есть рекомендация такого рода: перед сливом старого масла необходимо в горловину залить промывочной жидкости и дать двигателю поработать минуту или чуть более. К тому же горячее масло будет быстрее вытекать из системы.

Оправка для подшипников коленного вала


На видео используется подшипник NSK (производство Польша). При покупке обратите внимание, что на коробке должно быть написано, что он идёт с С3, это значит, что у него увеличен люфт. Данный подшипник идёт вместе с сальником. Сальник достаточно легко убирается. Стоит просто легонько приподнять его при помощи плоской отвёртки. При замене подшипника сальник необходимо снять.
Оправка для подшипников коленного вала требует специальный болт на 17 длинной 155 мм, но можно использовать и короче. Кроме этого потребуется железка с прорезями для болтов из толстого металла, которую следует прикрутить изнутри двумя болтиками при помощи плоской отвёртки. На приготовленный болт одевается толстая шайба, труба, шайба и ещё одна труба и вставляется в центральное отверстие и переворачивается. Вставленный болт удерживается при помощи ключа на 17 и сверху на болт вставляется подшипник.
На него сверху одевается заранее приготовленная деталь из толстого железа, вырезанного по кругу, которая полностью прикрывает подшипник во избежание нагрузок. Следующим слоем идёт ещё одно круглое железное изделие, но из более толстого метала и толстая прокладка, на которую одевается трубка, шайба и закручивается гайкой. Гайку стоит закрутить до упора, чтобы подшипник крепче держался и не расшатывался.

Замена охлаждающей жидкости на Suzuki Swift


Но ничто в нашем мире не является вечным. В том числе и охлаждающая жидкость, которая после определенного периода эксплуатации автомобиля уже не выполняет в полной мере той функции, которая на нее возложена. Поэтому автовладельцам приходится менять жидкость самостоятельно. Или если в радиатор залита вода, а приближаются морозы, что может привести к тому, что в автомобиле просто порвет радиатор, вам срочно нужно заменить воду на охлаждающую жидкость.
Для того чтобы провести замену охлаждающей жидкости на Suzuki Swift необходимо найти на дне автомобиля пробку, согласно инструкции по эксплуатации, которую нужно будет выкрутить. Предварительно под нее следует подставить большую емкость, куда и будет стекать вещество, заполняющее систему охлаждения. После того, как все стечет, пробка закручивается. Затем открывается крышка радиатора и туда начинает заливаться новая охлаждающая жидкость.
После того как радиатор будет заполнен, заведите машину, не закручивая радиатор. Вы увидите, что из радиатора начнет выходить воздух, а уровень жидкости пойдет вниз. При включенном моторе можно продолжать постепенно заливать жидкость до тех пор, пока воздух не престанет выходить, а уровень залитого вещества будет соответствовать инструкции по эксплуатации.

Установка магнитолы на Suzuki Swift 2008


Кроме качественного и хорошо отстроенного звука аудиосистема также должна отлично вписываться в интерьер автомобиля. Большую роль играет также и функциональность самого головного устройства. Процесс установки такого агрегата имеет много нюансов. Модель Suzuki Swift 2008 в процессе изготовления оснащена старой моделью магнитолы. Именно поэтому каждый владелец такого автомобиля пытается заменить головное устройство. Установка магнитолы на Suzuki Swift 2008 происходит легко и быстро. Для этого необходимо:
1. обеспечить доступ к установленному головному устройству,
2. демонтировать магнитолу,
3. установить новую магнитолу с учетом соответствующих ходов.
Процесс установки головного устройства на данном виде автотранспорта довольно часто нуждается в перепайки проводов либо в замене разъемов. Кроме того, перед тем как начать установку головного устройства, необходимо точно знать, совпадают ли разъемы

Снятие головки на Suzuki Burgman AN 400 X


Чтобы осуществить снятие головки на Suzuki Burgman AN 400 X, нужно выполнить следующий порядок действия:
1. открутить защитный кожух с цилиндра,
2. вывинтить свечу,
3. открутить 4 болта,
4. снять головку блока цилиндра,
5. снять алюминиевую прокладку.
При этом также необходимо снять сам цилиндр и промыть все составляющие его детали. В процессе установки все детали смазываются специальной смазкой. Сама же процедура снятия головки не требует много свободного времени, но нуждается в полной концентрации внимания и терпенья. Процесс снятия головки можно проводить в гаражных условиях.
Подробно весь процесс снятия показан на видео. Ознакомьтесь с ним, чтобы осуществлять эту работу самостоятельно, а не переплачивать в сервисных центрах.

Замена воздушного фильтра на Suzuki


Всем известно, что залогом чистого воздуха в машине является воздушный фильтр. Но порой не сильно внимательные хозяева забывают его своевременно менять, а потом сильно удивляются, почему в машине нельзя дышать свежим воздухом. А ведь это довольно простая операция, которая займёт около трёх минут, зато пользу принесёт неоценимую. Для замены воздушного фильтра очень важно купить фильтр именно на Вашу модель Судзуки.
Для замены воздушного фильтра на Suzuki останавливаем двигатель и открываем капот машины. Воздушный фильтр находится в специальном хорошо закрытом ящике. Производитель заблаговременно позаботился о защите фильтра от пыли, исходящей от других деталей автомобиля, и поместил фильтр в специальный короб. Для того чтобы открыть короб, понадобится нажать на четыре защёлки расположенные по бокам. Отрыв крышку короба вынимаем старый фильтр. На нём видно большое скопление грязи и пыли.
Вытащив старый воздушный фильтр, ставим на его место новый. Это очень просто сделать, так как форма фильтра специально сделана неравносторонней, а это значит, что определиться со стороной вставки довольно просто. После установки нового фильтра крышку короба закрываем на четыре защелки. Всё очень просто. И теперь в вашей машине снова чистый воздух без пыли.

Самодиагностика Suzuki Baleno 2000


Очень часто можно столкнуться с определенной проблемой, приезжая на СТО. Когда на приборной панели у нас начинает мигать лампочка проверки двигателя, часто «специалисты» не могут определить, что же это такое происходит с нашим автомобилем. Дело в том, что у них нет специального сканирующего оборудования, а также у них отсутствует знание кодировки сигналов. Да, когда лампочка проверки двигателя начинает моргать, то машина посылает закодированный сигнал, что с ней не все в порядке. Водителя, которые имеют длительный опыт эксплуатации одного автомобиля, могут Вам сказать, что лампочка моргает с разной частотой при различных неисправностях.
В инструкции по эксплуатации четко указано, какой сигнал что означает. Для того чтобы провести самодиагностика Suzuki Baleno 2000, необходимо первым делом приготовить замыкатель. Откроем крышку коробки с предохранителями и замкнем диагностические контакты. После чего включаем зажигание и наблюдаем за лампочкой. Например, мигнула она два раза подряд, пауза, затем четыре раза подряд. Это значит, что проблемы возникли с датчиком скорости. Соответственно, начинаем искать причину неисправности.
Для того чтобы наиболее точно определить все поломки, рекомендуется отключить аккумулятор на несколько часов, а затем поездить пару дней с обнуленным компьютером.

Замена фильтрующего элемента на Suzuki Grand Vitarа 2005 года


Для того чтобы часто не менять масло в двигателе автомобиля, конструкцией предусмотрен масляный фильтр. Основной его функцией является очистка масла от частиц, которые появляются в нем в результате циркулирования в системах автомобиля. Так как фильтр имеет свойство засоряться, то фильтрующий элемент сделан заменяемым.
Для замены фильтрующего элемента на Suzuki Grand Vitarа 2005 года начала нам понадобится снять непосредственно масляный фильтр. Для этого раскручиваем болты на зажимах, которые удерживают шланги подачи масла при помощи плоской отвертки. Вытаскиваем фильтр, так как он более ничем не закреплен.
После того как фильтр находится в наших руках, мы можем снять с него крышку, вращая ее против часовой стрелки. Затем, перевернув фильтр вверх дном, мы извлекаем фильтрующий элемент. Промываем корпус фильтра и устанавливаем новую кассету, просто опуская ее в корпус фильтра. Затем крышку закручиваем против часовой стрелки и устанавливаем на место под капотом Suzuki Grand Vitarа.
Для профилактики рекомендуется снимать фильтр для того, чтобы сливать с него конденсат. При этом крышку фильтра можно не откручивать. Более подробно о замене вы можете узнать, посмотрев видеоролик.

Замена пружины Suzuki Jimny


Замена пружины Suzuki Jimny производится благодаря нехитрому алгоритму действий. Сначала берём крестовую отвёртку и откручиваем амортизатор выходящий достаточно легко. После чего необходимо ослабить на колесе 5 болтов специальным ключом. Понадобиться головка на 22. Для того чтобы аккуратно приподнять корпус машины при помощи домкрата необходимо завести небольшую доску в отверстие между домкратом и поверхностью. Только после того, как домкрат стал устойчив, поднимаем домкратом корпус машины вверх до тех пор, пока колесо машины не поднимется вверх.
Когда колесо поднялось над полом хотя бы на один сантиметр, проверяем машину на устойчивость. И только теперь можно окончательно выкручивать болты удерживающие колесо. Благодаря таким нехитрым действиям колесо быстро снимается. При помощи «пинцета» отодвигаем пружину вбок и начинаем сильно, но аккуратно раскачивать. После этих манипуляций пружина вываливается практически сама.
При помощи специальных стяжек новую пружину стягиваем на сантиметр плотнее «родной» пружины и обильно смазываем машинным маслом. Заводим сжатую пружину на место прежней. Это делается при помощи пассатижей и пинцета, прикладывая вектор силы вниз. Пружина должна стать чётко на прежнее место. Только после этого можно ослабить стяжки.

Замена обводного ролика на Suzuki Grand Vitara


Для замены обводного ролика на Suzuki Grand Vitara понадобится динамометрический ключ, который поможет с необходимым усилием затянуть гайку. Также потребуется набор автомобильных ключей и новый ролик. Оригинальный ролик имеет номер 17530-77Е00. Для того чтобы ослабить натяжение ремня, нам необходим ключ на 14, который ставится на ось натяжителя. Отклоняем ключ по часовой стрелке, в результате чего ремень ослабляется и его можно снять.
После этого откручивается гайка, удерживающая ролик. Она имеет 14 размер, поэтому понадобиться тот же ключ. Теперь ролик можно аккуратно снять. После установки заранее смазанного нового ролика гайку необходимо крепко затянуть, приложив усилия в 42 Ньютона. Для этого потребуется динамометрический ключ. При смене головки задаём усилие и производим необходимое действие. Затянув ролик, проверяем, не болтается ли он. Ролик должен свободно вращаться.
После этого накладываем шкив, ослабляя натяжитель. Ремень должен лежать на шкифах нормально и обходить обводной ролик. Произведя эти действия, натяжитель можно отпустить. Ролик натяжителя уводится по часовой стрелке. Проверяем, лежит ли ремень на всех шкивах правильно. Важно, чтобы не было нахлестов. Проверить правильность установки ролика можно с помощью запуска двигателя.

Замена блока цилиндров на Suzuki Grand Vitara New


У Suzuki Grand Vitara New с течением некоторого времени возникают микротрещины между третьим и четвертым цилиндрами. Такие дефекты на глаз обнаружить очень сложно. Но, не смотря на это, на работающем двигателе антифриз утекает постепенно и сразу испаряется. В таком случае необходимо заменить блок цилиндров. Замена блока цилиндров на Suzuki Grand Vitara New осуществляется следующим образом:
1. открыть капот,
2. предоставить доступ к двигателю,
3. предоставить доступ к блоку цилиндров,
4. снять блок цилиндров,
5. установить новый блок цилиндров,
6. установить все снятые детали в обратном порядке.
В случае замены блока цилиндров и протечки антифриза необходимо постоянно наблюдать за состоянием самого блока цилиндров и за наличием антифриза на двигателе. Более подробно процесс замены объясняется на видео.

Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki Liana 2001-2004


Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki Swift 2005

Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki Wagon R+ / Opel Agila

Описание: Сервисная документация на Wagon R+ / Opel Agila

Инфомация внутри:

Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki SX4


Год выпуска:2006
Автор:SUZUKI MOTOR CORPORATION
Жанр:Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию
Язык:Английский
Формат файлов:PDF
Качество:отличное
Кол-во страниц:140
Описание: Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля . Документация выложена в формате PDF, поэтому требования к компьютеру минимальные, достаточно иметь на компьютере установленный АКРОБАТ. В документации представленны данные в полном объеме по сервисному и техническому обслуживанию автомобиля SUZUKI SX4.

Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki Grand Vitara


Английский, Испанский, Немецкий, Французский

Suzuki Grand Vitara JB416 / JB420:

Service Manual Suzuki Grand Vitara JB416/ JB420 содержится подробное и полное описание ремонта и диагностики автомобиля, включая подробные электрические схемы, моменты затяжек, процесс сборки и разборки двигателя и других агрегатов и узлов, кузовные размеры, ремонт АКП и МКП, ремонт сцепления, рулевого управление, кондиционера, всех электрических устройств и блоков управления, необходимый специальный инструмент, а также много другой информации.

Книга по ремонту Судзуки Гранд Витара содержит подробную информацию по ремонту, монтажу, демонтажу, разборке, сборке, регулировке и настройке различных узлов и агрегатов Судзуки, представлены полные электрические схемы (электросхемы Сузуки), распиновка разъёмов, кузовные размеры и руководства по кузовному ремонту.

Пример установки автосигнализации на автомобиль Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

Для установки нам понадобятся: пробник, бокорезы, концевик, сирена (в комплекте не идёт) и ещё отвёртки, дрель, саморезы, изолента, протяжка.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями. Сирена.

1. Открываем капот и выбираем место под сирену и концевик. Видим хорошую гайку, под которую можно прикрепить кронштейн сирены, отверстие, куда хорошо станет концевик. Сразу смотрим, где можно протянуть провода под капот из салона.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

2. Снимаем боковую накладку со стойки водителя. В неё мы поставим светодиод, по стойке проложим провода от антенны. Под боковинкой найдём провод концевиков дверей.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

3. Далее снимаем накладку панели приборов. Откручиваем 2 самореза.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

4. Разбираем низ. Откручиваем по саморезу слева и справа.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

5. Разбираем кожух руля. Откручиваем снизу 3 самореза. Разделяем верхнюю часть кожуха от нижнего и снимаем кожух с руля.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

Всё. Нижняя часть снята.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

6. Далее снимаем саму приборную панель. Для этого откручиваем 4 самореза.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

Всё. Приборка снята. Мы замечаем хороший болт, под которым мы прикрутим массу автосигнализации.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

7. Ищем место под блок автосигнализации. За панелью хорошо блок встаёт.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

8. Устанавливаем антенну на лобовое стекло.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

Протягиваем провода по стойке водителя к блоку автосигнализации.

Установка автосигнализации Tomahawk-9020 на Suzuki Swift с фотографиями, видео и пояснениями.

9. Сразу найдём провод концевиков дверей. В данном случае он у нас общий, т.е. при открытии любой из дверей на этом проводе будет появляться +12 Вольт. Садимся одним концом пробника на массу, а другим начинаем протыкать провода при открытой двери. При нахождении провода концевиков лампочка пробника будеть светиться при открытой двери и не будет - при закрытой. Более подробно о поиске концевика написано в статье Поиск концевиков.

720 часов за рулем Suzuki Swift: место для шага вперед


Компакт только водителя встречает гостеприимно: если подойти к машине и только один раз нажать на кнопку разблокировки дверей, то откроется лишь левая передняя из четырех. Пассажиры в едином порыве дернут ручки вхолостую. Чтобы всем попасть внутрь, нужно на брелоке нажать кнопку открывания дважды. Но у такого двухэтапного доступа есть и преимущество: если в машине находится только водитель, то он будет находиться за закрытыми дверьми, и злоумышленники, пожелавшие стянуть сумку или бумажник с пассажирского места, останутся не у дел.



Проникаю в салон. Задний диван просторный, только если впереди сидят не очень габаритные персонажи. Но водителю жаловаться не на что: регулировками по высоте руля и сидения, а также придвинув-отодвинув кресло, можно подобрать оптимальную посадку за рулем.

Руль, традиционно для компактных и небыстрых машинок конца девяностых – жесткий, с тонким ободом. Зато с кнопочками: чтобы водитель не тянулся к центральной консоли менять радиоволну или «прокрутить» на любимую песню, Suzuki разместили на руле полноценный пульт управления аудиосистемой. Этим сегодня мало кого удивишь, но для компактной машинки со столь почтенным «возрастом» — иметь таковой похвально.



Впрочем, на руль не помешало бы вынести и кнопки управления бортовым компьютером – «оранжевой полоской» с тремя секторами, расположенной на верхушке центральной консоли. Компьютер, к сожалению, умалчивает о количестве километров, которые Swift способен пробежать на оставшемся топливе. Это уже сегодня считается редкостью.

Меня дезинформировали собственная невнимательность и одна забавная особенность Swift. Как только получил машину, она ошарашила тем, что расход топлива в городе был гораздо меньше, чем на трассе.



Такое вообще бывает? Причем, сами цифры для 1.5-литрового мотора были пугающими: 18 против 12-ти! А ведь я ожидал среднего расхода на уровне 7-8 литров на «сотню». Истина открылась, когда мы с коллегами внимательнее посмотрели на отображаемые показатели: борткомпьютер говорил не о «литрах на 100 км», а о «километрах на литр»! Сменить же метод вычисления расхода во время движения нельзя. Только заглушив мотор и включив зажигание можно, удерживая клавишу, поменять отображаемый показатель. Тогда встало на свои места – Swift реабилитирован…



Приборная панель оставила приятное впечатление: данные спидометра и тахометра неплохо читаются, белые шкалы разбиты на равные отрезки, на которых красные стрелки прекрасно видно. Там же – вертикаль режимов автоматической трансмиссии с указателем выбранной передачи.

Вспомнить про злоумышленников, посягающих на лежащие на сидениях ценности, можно еще и потому, что в салоне Swift довольно мало отсеков для мелочей. В дверях есть узкие кармашки для перчаток, салфеток или карт. На центральном тоннеле – подстаканники и ниша «для гамбургера», а перед коленями переднего пассажира предусмотрен довольно глубокий и вместительный бардачок. Но на этом все. А ведь на пространство скудных вещотделов часто претендует целая кипа важных (и не очень) предметов: мобильник, кошелек, гамбургер(-ы), 0.5-литровая бутылка с водой, карта, мелкие деньги, GPS-навигатор, блокнот, итд… И часть вещей рискует остаться лежать на соседнем или на заднем сидении. А ведь незадействованное пространство внутри Swift в достатке! Не исключено, что в работе над новым поколением этот фактор будет принят Suzuki к сведению.



Самое большее, чем меня порадовал багажник, так это размещением трех пакетов из супермаркета. Впрочем, если высадить задних пассажиров, то диван можно разложить, получив место под груз бóльших размеров. Но чем багажник действительно раздражал, так это полкой, которая грохотала на каждой неровности. Надо бы узнать у владельцев Swift, как себя ведут полки на их машинках…

Недостаток Swift, по сути, один – посредственность; компактного «японца» не в чем упрекнуть, но ведь и любить не за что. Ни в просторе, ни в комфорте, ни в технологичности он не преуспел. Впрочем, в Suzuki есть все жизненно необходимое: гармоничный интерьер, достаточное пространство для пассажиров и водителя, удобный доступ к органам управления и читаемые приборы. Комплектация хоть и единственная, но сбалансирована неплохо. Может, лучшее – враг хорошего?

Как снять центральную консоль на сузуки свифт

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Передняя дверь


Под номерами 1,2,3,4 - болты и клёпка.
5 - кнопка замка - закрыта и выкрученна
7,8,9,10,11 - предположительное местонахождение внутренних защёлок , которые с лёгкостью были освобождены небольшим усилием.

Далее пластмаску из-под ручки открывания двери изнутри надо снять. Вся панель снимается поднятием и покачиванием вверх, чтобы освободить пластину, заходящую под стекло.
Надо потянуть на себя ручку(открыть) и сдвигать пластмаску влево.
Дверь открытой не останется. Там тяга металлическая, с загнутым хвостиком.

Откручиваем саморезы фиксации обшивки двери багажника (крестовая отвертка, желательно с хорошей ручкой и не сбитыми шлицами, т.к. возможно приложение больших усилий для срыва самореза в первый раз после японцев.


Аккуратно отгибаем один край обшивки до момента отщелкивания клипсы.


Дальше также аккуратно отсоединяем все клипсы по периметру.



    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

    Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
    Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
    Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
    Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

    Suzuki Swift 1.3 – прост и недорог в обслуживании

    Suzuki Swift – автомобиль надежный и выносливый. Среди остальных эксплуатационных преимуществ следует выделить разумный расход топлива, наличие большого числа заменителей оригинальным запасным частям и простоту сервисных работ. Все эти особенности не требуют чрезмерных расходов на содержание. Сэкономить можно, взяв на себя часть забот о техническом обслуживании и ремонте. Это вовсе не сложно.

    Suzuki Swift оснащался бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.5 или 1.6 л и 1,3-литровым фиатовским дизелем. Самый популярный – бензиновый объемом 1,3 литра. Заменить воздушный фильтр, масло или охлаждающую жидкость не составит никакого труда. К более сложным операциям относится регулировка зазора клапанов. Если же автомобиль не эксплуатируется на газе, то, как правило, до 100 000 км в регулировке нет никакой необходимости. При работах с ходовой главным препятствием может стать коррозия болтов – возникают проблемы с их отвинчиванием.

    Одно из условий поддержания высокой надежности Suzuki Swift – строгое соблюдение требований технического обслуживания, рекомендованных Сузуки. Об экспериментах с увеличением интервалов сервиса не может быть и речи. ТО обязательно следует проводить не реже 1 раза в год или 10 000 км.

    Масляный фильтр

    Фильтр имеет легкий доступ из-под автомобиля. Стоимость – от 200 рублей. В системе смазки двигателя используется 3,9 литра масла вязкостью 5W-30.

    Замена свечей

    В системе зажигания применяются никелевые свечи (замена через каждые 30 000 км) или иридиевые (через каждые 90 000 км). Первому типу соответствуют свечи NGK BKR6E-11 (около 100 рублей за штуку), второму - NGK IFR6J-11 (от 500 рублей за штуку). Свечи скрыты под воздушным фильтром. Также необходимо снять верхнюю крышку. Далее понадобится ключ на 16 мм с длинной насадкой и удлинителем, так как свечи расположены в глубоких «колодцах».

    Воздушный фильтр

    Замена воздушного фильтра не займет более 10 минут. Достаточно освободить защелки на корпусе и отодвинуть его заднюю часть. Стоимость фильтра – от 300 рублей. Замена - каждые 45 000 км.

    Коробка передач

    Для механической коробки передач понадобится 2,2 литра трансмиссионного масла класса GL-4. Контрольная и заливная пробка расположены в верхней части корпуса коробки.

    В 4-ступенчатом автомате замена рекомендована каждые 150 000 км. Это слишком много. Лучше сократить интервал замены до 80-100 тыс. км.

    Охлаждающая жидкость

    Жидкость на основе гликоля требует замены каждые 45 000 км или 3 года. Емкость системы 6,2 литра. В нижней части посередине радиатора расположен удобный слив. Расширительный бачок находится рядом с батареей.

    Тормозные колодки

    Замена тормозных колодок и дисков – не сложная задача. Минимально допустимая толщина диска – 18 мм. В системе используется тормозная жидкость DOT4.

    Предохранители

    Предохранители находятся в двух местах – под капотом (рядом с АКБ) и под рулем. Разделить их можно на две группы – основную и индивидуальную. Для замены пригодится инструкция.

    Салонный фильтр

    Не все Сузуки Свифт оснащены фильтром салона. Его наличие можно проверить, полностью откинув бардачок перед передним пассажиром, предварительно высвободив из стопоров. Далее необходимо нажать на фиксаторы крышки и извлечь фильтр. Стоимость фильтра – от 300 рублей.

    Лампочки в фаре

    Для замены лампочек в фаре разбирать ничего не придется. В указателе поворота используются лампы WY21W, а за ближний и дальний свет отвечает лампа Н4. Кроме того предусмотрен габарит типа W5W.

    Задний фонарь

    Для доступа к лампам необходимо открутить два винта и освободить две защелки – сверху и сбоку. В указателе поворота применена лампа P21W, в стоп-сигнале и габаритных огнях – P21/5W. Свет фонаря заднего хода обеспечивает лампа накаливания P21W.

    Приводной ремень

    Замена приводного ремня не очень сложная задача. Ремни вспомогательных агрегатов следует менять через каждые 60 000 км или 3 года эксплуатации. Процедуру надлежит выполнять в соответствии с рекомендованными сроками, чтобы не пришлось судорожно искать ремень и возиться с ним где-нибудь в дороге, ночью, в снег или дождь.

    Электроника управления двигателем

    Электроника довольно простая. Коды ошибок можно прочитать самостоятельно, но поиск причин ошибок лучше доверить профессионалам.

    Привод ГРМ

    В двигателе используется привод ГРМ цепного типа. В случае подозрения на его износ диагностику следует поручить специалистам сервиса.

    Заключение

    Иногда можно услышать ошибочное мнение, что японские машины являются сложными, а любые операции требуют знаний и специальных инструментов. Suzuki Swift решительно противоречит ложным представлениям. Основной комплект ключей позволит выполнить большинство работ по техническому обслуживанию.

    Как настроить время в сузуки свифт

    Или я что-то не понимаю, и все настроили часы сразу и без проблем, или одно из двух!

    Vitarist
    Наш человек

    Ответ: Как настроить часы!?

    даже и не помню как.
    как то само получилось. интуитивно так сказать.
    там вроде 2 кномы, часы и миеуты. и всё.

    RomanS
    Наш человек

    Ответ: Как настроить часы!?

    Подскажите, как настроить часы в автомобиле!?

    Или я что-то не понимаю, и все настроили часы сразу и без проблем, или одно из двух!

    fedor96
    Продвинутый новичок

    Ответ: Как настроить часы!?

    Старожил

    Ответ: Как настроить часы!?

    а потом в бардачке взять инструкцию от правильного авто!

    vitalsighn
    Продвинутый новичок

    Ответ: Как настроить часы!?

    Jouri
    Местный

    Ответ: Как настроить часы!?

    Может-на 2.4 и 3.2 -рыбий глаз-компютер-и установка часов- другая.

    RomanS
    Наш человек

    Ответ: Как настроить часы!?

    Поэтому и просили огласить,какая машина.

    IGONA
    Бывает здесь

    Ответ: Как настроить часы!?

    Вложения
    Свой в доску

    Ответ: Как настроить часы!?

    IGONA
    Бывает здесь

    Ответ: Как настроить часы!?

    Машинка полноприводная, переключатель на центральной консоли.

    vitalsighn
    Продвинутый новичок

    Ответ: Как настроить часы!?

    IGONA
    Ты на правильном пути. Раз поменял фаренгейты на цельсия.

    Литров на километр на литры на сотню километров, язык, и т.д.

    p/s/ Я так понимаю, у тебя всё то же самое можно сделать, тыкая в кнопку, которая у тебя в часах справа. Я сразу и не приметил, что тачки у нас разные.

    Как часы настроить у Игниса?

    Осваивающийся

    Стал обладателем Игниса 2000 года.
    А в нем часы неправильно установлены.

    Как часы в режим настройки перевести?

    djony
    Местный

    Ответ: Как часы настроить у Игниса?

    По моему правую нижнию кнопку надо нажать и держать , пока не замигает . Левые кнопки , нижняя и верхняя отвечают за изменение пареметров вверх , минут и часов .

    Мария87
    Редкий гость

    Ответ: Как часы настроить у Игниса?

    Со вчерашнего дня,после того как сел аккамулятор,этот вопрос стал актуален и для меня.Просидела минут 20,часы настроить так и не удалось. Буду очень признательна помощи.Куда и как жать?

    Мария87
    Редкий гость

    Ответ: Как часы настроить у Игниса?

    Там и правда надо секунд 5 давить то ли на MODE, то ли на SET, то ли на обе одновременно,после чего цифры замигают и можно устанавливать время.

    cheeeter
    Профи

    Ответ: Как часы настроить у Игниса?

    у меня на рестайле на штатной магнитоле нужно нажать кнопку MODE и держать! часы замигают и магнитола пикнет!

    Serg 52
    Продвинутый новичок

    Ответ: Как часы настроить у Игниса?

    Ганс74
    Продвинутый новичок

    Ответ: Как часы настроить у Игниса?

    Часы знаю как настраивать.Никак не разберусь что за КМ/Ч обозначает?С показаниями спидометра не сходится.Может кто нить чего подскажет? Игнис 2001 г.в.

    cheeeter
    Профи

    Ответ: Как часы настроить у Игниса?

    это расход топлива моментальный)))) по крайней мере на рестайле)

    OPAlania
    Редкий гость

    Ответ: Как часы настроить у Игниса?

    КМ/Ч обозначает среднюю скорость движения (включая остановки) начиная с момента, когда был заведен двигатель

    Ганс74
    Продвинутый новичок

    Ответ: Как часы настроить у Игниса?

    cheeeter
    Профи

    Ответ: Как часы настроить у Игниса?

    Ну вообще на рестайле это моментальный расход.чем сильнее давишь тем больше цифра. у меня на скорости если отпустить педаль высвечивается 4.1 если давить там максимум 60.0 ну наверно как писали выше это средняя скорость.. что за машина то у тебя?

    Ганс74
    Продвинутый новичок

    Ответ: Как часы настроить у Игниса?

    Игнис дорестайл ,передний привод 2001 г.в.

    Опытный сузуковод

    Ответ: Как часы настроить у Игниса?

    Настройка часов в штатной магнитоле.

    S.Anton.V.
    Продвинутый новичок
    naybest
    Проходил мимо

    Ответ: Настройка часов в штатной магнитоле.

    Я тоже снимал аккум, но потом часы работали как обычно, только вот с настройкой долго мучался, пока всю музыку не отключишь они не настраиваются, случайно узнал, а так и ездил несколько дней с неправильным временем. Попробуй снять еще раз минус с аккума секунд на 30, может поможет.

    seawolf
    Бывает здесь

    Ответ: Настройка часов в штатной магнитоле.

    Судя по древности темы, больше ни кто с часами не заморачивался. И И все таки помогите, часы с зимнего на летнее или наоборот перевели, очень хочется поменять и показания часов. Скажите, на какие кнопки давить надо? У меня американец 2001 года.

    Petroskoj
    Бывает здесь

    Ответ: Настройка часов в штатной магнитоле.

    З.Ы. А кто научит как ее (штатную магнитолу 2 ДИН) вынуть из корпуса\торпеды?

    • Как подключить Tizen Studio? Пошаговый алгоритм
    • Фильмы, сериалы и ТВ-шоу: как подключить Мегого?
    • Справится даже ребенок: как подключить «умную» зубную щетку к смартфону?
    • Как подключить проектор к ноутбуку?
    • Катайся, сколько хочешь: как подключить сегвей к смартфону?

    Как настроить, как подключить, как установить © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Читайте также: