Момент затяжки шкворня рено премиум

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Рено Мажор.Замена шкворня передней балки.

У коллеги на машине с течением времени стала болтаться правая передняя ступица. Сначала не значительно, а затем на ходу стали раздаваться посторонние стуки. При осмотре выяснилось, что упорный подшипник шкворня раздавлен и в довершение сама цапфа имеет солидный люфт в шкворне.


Снятое колесо со ступицой.
Процесс разборки.

Машина древняя и опыта снятия и ремонта шкворней у меня на ней не было. Но хорошо помню как лет пятнадцать назад менял шкворня на Камазе. Провозился два дня с кувалдой и когда приехал разворачивать втулки разверткой в автобазу, то от слесарей услышал буквально следующее. Лучше бы привез балку к нам, и мы бы все быстро сделали под пресом и ты бы не мучился. Рассказал все это коллеге и говорю ему, может легче на разборке балку целиком взять. Найти балку не дорогую он не смог, а взял полностью рем комплект шкворня. В свою очередь посоветовал ему начать разбирать ее с вечера и клин шкворня обильно промазать ВД- шкой или на худой конец соляркой. На следующий день подобрали кувалду, выколотку и приступили к окончательной разборке шкворня. На удивление клин шкворня вышел легко и на нем даже не испортили резьбу. Затем, наставив выколотку, приступили к выбиванию шкворня. Про себя я еще подумал, что если не пойдет или как тогда на Камазе, то скорей всего придется греть балку резаком.


Со снятым опорным щитом.

Правда вариант с резаком сам считаю безграмотным. Но успокаивал себя тем, что машина в принципе старье и это ее последний ремонт шкворня. Встав поудобней и примерившись таким образом, чтоб кувалда била выколотку всей плоскостью, нанес несколько ударов с полного взмаха. Посмотрев на деяние рук, своих увидел, что шкворень стронулся и значительно пошел вниз. Тут стало понятно, что узел мы победим без прогрева балки. Минут десять поочередно потренировались и вот он результат. Разобрали. Осталось выбить старые втулки с цапфы. Что после значительных усилий и произошло.


Передняя балка со снятой цапфой.
Выбитый шкворень со втулками.

Затем промыв детали приступили к сборке. Втулки шкворня запрессовывали в цапфу через прокладки. Интересно то , что после запрессовки втулок их не надо разворачивать , как на отечественных машинах. Шкворень от несильного удара проходил через забитые втулки. После этого примерили цапфу по месту, поставили упорный подшипник и выложили прокладочные шайбы без зазора на свое место. Затем промыли и протерли балку и смазали шкворень и балку машинным маслом. Взяли два электрода и стали им ореинтировать проточку под клин шкворня с отверстием клина в балке. Когда параллельность электродов при взгляде сверху стала очевидна приступили к легкому заколачиванию шкворня на место. Еще раз проверили параллельность на выточке шкворня с отверстием в балке под клин. Все верно. Стали забивать. Забили. В процессе забивки следили, чтоб лыска на шкворне не проскочила отверстие под клин. Проверили поворот цапфы, с усилием но проворачивается. Затем забили клин шкворня на место и приступили к постановке крышек шкворня, опорной плиты колодок и подсоединения поперечной рулевой тяги. Затем поставили ступицу в сборе с колесом. Да чуть не забыл, прошприцевали сразу после сборки шкворня.


Ремкомплект шкворня.

P.S. Чуть не забыл, уточнить самую малость.

На сколько встречал На Рено, Магнум,Мажор,Манагер и Жешька ставились передние балки двух видов. Первая, это та, что мы меняли шкворень, ступица на ней не разборная.

Есть еще один вид передней балки, на ней передняя ступица состоит из двух частей. И на такой передней балке я не менял шкворня, но по аналогии думаю эта операция не на много трудней.

Рено Мажор: Замена прокладок и протяжка головок блока двигателя МИДР-062045

В связи с заменой гильзы цилиндров на двигателе МИДР-062045, пришлось купить новые прокладки под головки блока. Прокладки были приобретены в количестве 6 штук.

После демонтажа головок блока, я приступил к подготовке операции по замене старых прокладок.

Болты крепления головок были протерты и по резьбу вставлены в емкость с моторным маслом.

Для правильной затяжки болтовых соединений у знакомого был взят динамометрический ключ.

После недолгих манипуляций по вскрытию упаковки прокладок, начался процесс установки головок блока и их протяжка.

Так как выполнял эту операцию на данном двигателе в первый раз, то предварительно внимательно прочитал руководство.

Затем, закрутил от руки два коротких болта на М-14 (номер 15 и 17 на схеме протяжки головок блока) со стороны выхлопного коллектора и два длинных болта М-14 (номер 16 и 18 на схеме) со стороны впускного коллектора.

Потом, закрутил пару болтов на М-20 (номер 1 и 4 на схеме). Болты вставлял и закручивал, только после стекания с них масла. Затяжку же продолжил крест на крест с усилием в пару килограммометров.

Нанес герметик в нишу установки резинового кольца водяного канала головки номер 6, а также на сопредельную часть головки номер 5. Подождав немного, установил на место прокладку 5-го цилиндра, резиновое кольцо прижал к нише 6-ой головки на герметик и установил головку номер 5. Головка ставится с небольшим уклоном, т.к. полностью прижаться без затяжки ей не дает упругое резиновое кольцо.

После установки болтов крепления М-14 под номерами 20, 22, 19, 21 и их предварительной протяжки крест на крест, головка заняла положение параллельное блоку. Далее, установил болты М-20 под номерами 2 и 3.

Головки под номерами 4, 3, 2, 1, установил аналогичным образом. Настало время протянуть головки блока согласно схеме затяжки.

Для затяжки болтов М-20 с номерами с 1-го по 14-ый, настроил динамометрический ключ на 10 кг/м и протянул их в соответствии со схемой.

Взял трещетку под ¾ квадрат с хорошим воротком и удлинителем, после чего начал докручивать болты М-20 на 240 градусов. Усилие при докручивании солидное и приходилось упираться не на шутку.

Для того, чтобы не ошибиться с градусами к головке привязал на резинку стрелку и ориентировался по ней. По возрастающему усилию при приближении к 240 градусам, очень хорошо чувствуется конец затяжки.

Моменты затяжки dxi 11

В глухих отверстиях не должно быть охлаждающей жидкости, воды или масла (опасность коррозии и появления трещин) .

  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Слить моторное масло.
  • Снять катализатор.
  • Снять впускной коллектор.
  • Отсоединить все штекерные соединения от головки блока цилиндров.
  • Снять крышку головки блока цилиндров.
  • Снять исполнительные узлы стороны впуска и стороны выпуска.
  • Снять правый электромагнитный клапан.

Снять перемычку соединения с массой на винте (1).

Вывернуть винт (1).

Расфиксировать систему вентиляции картера двигателя (3) в направлении, указанном стрелкой, и вынуть движением вперед.

  • Разжать металлические хомуты с помощью приспособления 17 2 050 .

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен сзади на головке блока цилиндров в выходном фланце системы охлаждения.

Расфиксировать и отсоединить разъем (1).

Сжать фиксирующие выступы на датчике температуры охлаждающей жидкости (2). Вытащить назад из фланца системы охлаждения и снять датчик температуры охлаждающей жидкости (2).

Вывернуть винт (1).

Отвернуть гайку (1).

Снять теплозащитный кожух (2) движением вверх.

Вывернуть винты (1).

Вывернуть винт (2).

Вывернуть винт (1).

Снять подпорку (2) с теплозащитным кожухом и держателем катализатора.

Вывернуть винт (1).

Отсоедините трубопровод охлаждающей жидкости (2) от турбонагнетателя ОГ.

Заменить уплотнительные кольца круглого сечения.

Заменить кольцо круглого сечения.

Вывернуть винт (1).

Отсоединить трубопровод подачи масла подходящим инструментом.

Заменить кольцо круглого сечения.

Вывернуть винт (1).

Отсоединить трубопровод для стока масла (2) подходящим инструментом.

Заменить кольцо круглого сечения.

Ослабить ленточный хомут (1).

Отсоединить трубопровод для стока масла (2).

Отвернуть пустотелый винт (3).

Снять трубопровод подачи масла (4).

Заменить кольцо круглого сечения.

Насадить специальное приспособление 13 0 250 (1) на трубопровод подвода топлива (3), расположив фиксирующие выступы инструмента в пазах быстроразъемной муфты.

Зафиксировать специальное приспособление 13 0 250 над винтом (2) с накатанной головкой.

Положить ветошь над трубопроводом подвода топлива и насосом высокого давления.

Для разблокировки сдвинуть трубопровод подвода топлива (3) в направлении насоса высокого давления, затем снять в направлении, указанном стрелкой.

Удалить специальное приспособление 13 0 250 и ветошь.

Перекрыть штуцер топливопровода насоса высокого давления с помощью подходящей заглушки.

Заглушить трубопровод подвода топлива с помощью специального приспособления 13 5 161 .

Фиксирующие выступы должны быть без повреждений. Топливопровод с поврежденными фиксирующими выступами следует заменить.

Трубопровод подвода топлива должен зафиксироваться со слышимым щелчком.

Если приводная цепь в блоке ГРМ снята со звездочки, коленчатый вал больше нельзя проворачивать.

Возможен зажим приводной цепи шестерней коленвала.

Приводную цепь можно вытягивать с помощью крюка только при сборке.

Вывернуть винт (1).

Вывернуть болты крепления головки блока цилиндров с помощью специального приспособления 11 2 250 .

Вывернуть болты крепления головки блока цилиндров от краев к середине (с 10 по 1).

Прокладочные шайбы снимать с помощью магнита.

Рисунок без распределительного вала.

Приподнять головку блока цилиндров с помощью подъемного крана или в присутствии помощника.

Масса головки блока цилиндров с турбонагнетателем ОГ около 35 кг.

Мелкие остатки уплотнителя удалить с помощью специального приспособления 11 4 472 .

В глухих отверстиях не должно быть охлаждающей жидкости, воды или масла (опасность коррозии и появления трещин) .

Все глухие отверстия очистить с помощью соответствующего инструмента.

Заменить винты крепления головки блока цилиндров.

Не смывать покрытие болтов.

Надеть прокладочные шайбы на болты крепления головки блока цилиндров.

Есть вероятность падения прокладочных шайб в двигатель (опасность повреждения!) .

Затянуть болты (с 1 по 10) крепления головки блока цилиндров от середины к краям.

Необходимо точно соблюдать последовательность действий при снятии и установке распредвала выпускных клапанов

Верхняя и нижняя опорные планки должны быть закреплены, в общей сложности, шестью приспособлениями 11 4 461 .

Снять исполнительный узел распредвала выпускных клапанов.

Отрегулировать фазы газораспределения .


Вывернуть болты крепления крышек подшипников от краев к середине.

Снять нижнюю и верхнюю опорные планки (1) с распределительным валом движением вверх.

Снять верхнюю опорную планку (1).

Вынуть распредвал выпускных клапанов из нижней опорной планки.


Предупреждение!

Маркировка обоих распредвалов различна.

Установка распредвалов не на свое место ведет к повреждению двигателя .

A Распредвал выпускных клапанов.

E Распредвал впускных клапанов.


Проверить кольца (1) прямоугольного сечения на отсутствие повреждений и при необходимости заменить.

Кольца (1) прямоугольного сечения защелкиваются в месте стыка.

Разжать кольцо (1) прямоугольного сечения, один конец вверх другой конец вниз, и снять движением вперед.

Кольца (1) прямоугольного сечения легко ломаются.

Предупреждение!

Снятие на двигателе:

Установить двигатель в положение ВМТ 1-го цилиндра.

Снятая головка блока цилиндров:

При использовании приспособления 11 9 000 нужно снять алюминиевую прокладку.


Установка опорной планки распредвала:

Предварительно установить приспособление 11 4 462 на цилиндр 2.

Вставить приспособление 11 4 463 в отверстие крепления крышки головки блока цилиндров

Приспособление 11 4 463 представляет собой специальный винт.

Нажать на рычаг (3) роликового толкателя 2-го цилиндра гайкой (2) шпинделя приспособления 11 4 462 .


При установке:

Перед установкой распредвала выпускных клапанов обратить внимание на положение клапана и рычага роликового толкателя на элементе HVA!

См. Снятие и установка рычагов роликовых толкателей .


Насадить нижнюю опорную планку (1) с распредвалом (2) выпускных клапанов на рычаги роликовых толкателей.

Установить по месту распредвал (2) выпускных клапанов.

Цилиндры 2 и 4 стоят на перекрытие.

Кулачки (3) первого цилиндра расположены наклонно вверх.

Регистрационный номер (4) на лыске показывает вверх.


Затянуть болты крепления распредвала выпускных клапанов с нижней и верхней опорными планками (1) с помощью динамометрического ключа (2) от середины к краям с моментом 8 Нм .

Все болты крепления опорной планки (1) ослабить от середины к краям на 90А


При установке:

Нижнюю и верхнюю опорные планки нужно выровнять относительно друг друга на шлифованных поверхностях (1 и 2).

Установить упорный диск и опору приспособлений 11 4 461 так, чтобы они прилегали к фрезерованным поверхностям.


Примечание:

Схематическое изображение приспособления 11 4 461 на нижней опорной планке (1) и верхней опорной планке (2).

Все приспособления 11 4 461 устанавливать с предварительным натягом только с помощью приспособления 11 4 350 .

Затянуть винт (3) на упорном диске с моментом 2 Нм (опасность повреждения) .


Насадить приспособление 11 4 461 на резьбовое крепление опорных планок.

Проследить за тем, чтобы опоры точно приходились на шлифованные поверхности нижней опорной планки (1) и верхней опорной планки (2).


Установить винт приспособления 11 4 461 на шлифованные поверхности нижней опорной планки (1) и верхней опорной планки (2).

Винты на упорном диске затягивать с моментом 2 Нм (опасность повреждения) .


Предупреждение!

Все приспособления 11 4 461 устанавливать с предварительным натягом только с помощью приспособления 11 4 350 .

Замена шкворней. Рено Премиум

Основная суть не показана и не раскрыта.
Надо было бы в первую очередь заснять сам съемник, его винты (размеры, какая резьба и какие по высоте гайки), гидравлический домкрат, (на ск. тон), как он работает и как его правильно выставить.
Это и есть самая главная суть для интересующих этой темой.

в европе бы ,с ума сошли бы от такого состояния узла..а мы :Давай еще Ванюша..

Здравствуйте подскажите пожалуйста собрал шкворня на Рено премиум а верх не пробивается смазка в чем дело

Сальник правильно поставили?

Подскажите пожалуйста,на Рено Магнум шкворень вверх можно выпрессовывать?

Магнум какого поколения?

@Анатолій Зарубін Магнум

Доброго времени! А на мажоре и премиуме одинаковые шкворня,по размеру?

А где шайба,регулировочная мастер?

На рено премиум и магнум нет рег. шайб.

Всем привет.хочу купить премиум 420 dci, как машина? Уж больная цена приятная,стоит брать или нет,далеко не езжу)

В мене 420, 2000р пока проблем немає машина проста в ремонті запчастини недорогі, пройшла 800000 поміняли форсунки насос низького тиску машиною довольний

Если шкворень закинуть на ночь в морозилку то он заходит как в масло, а подшибникк проще поставит в цапфу и потом одевать на балку ипо нему не придётся бить. А так всё классно.

Да заходит молотком .и добиваешь весом опуская домкрат. Но это все быстро надо делать. Момент хватает палец.

Единственное полезное видео про шкворень, лайк

@Harlan Christian I use flixzone. Just search on google for it :)

I know it's kinda off topic but does anybody know of a good place to stream newly released series online?

На шкворнях где одна шприцовкав пальца надо глушить канал и делать вторую шприцовку и тогда обе точки будут шприцеваться одинаково а не так как это видно на видео . это заводская не доработка.

Век живи, век учись!! Спасибо за видео!

А разве балку перед установкой подогреть не надо.

Можно и шкворень азотом остудить.лично мы так делаем

Здравствуйте, спасибо за видео,там только снизу смазывается?

Какое масло лить в мидер 400

Всё это от неправильного смазочного материала

Тормозному диску тоже пипец.суппорт приклинивал

техники безопасности никакой. На домкрате без упора. У нас так одного чуть не раздавило , когда домкрат вылетел. А втулка должна быть плотно и не молотком забивается. Я бы такому горе мастеру не дал менять на своей машине.

@олег спицын так проше .быстро. на втулке конус есть. И подшипники обоймы .молотком забиваются . Со знанием осторожно.

@Xlm Есть такое понятие - сопромат. Бронзовая втулка при забивании подвержена наклепу, то есть бронза металл мягкий и пластичный. В частном порядке и для себя можно хоть молотком, хоть кувалдой. Но профессионал никогда не позволит себе ,для клиента, забивать молотком втулку или подшипник.

А чем забивается? Чем молоток хуже.? Втулка забита впресована. Не важно как

Замена шкворней. Рено Премиум

Основная суть не показана и не раскрыта.
Надо было бы в первую очередь заснять сам съемник, его винты (размеры, какая резьба и какие по высоте гайки), гидравлический домкрат, (на ск. тон), как он работает и как его правильно выставить.
Это и есть самая главная суть для интересующих этой темой.

в европе бы ,с ума сошли бы от такого состояния узла..а мы :Давай еще Ванюша..

Здравствуйте подскажите пожалуйста собрал шкворня на Рено премиум а верх не пробивается смазка в чем дело

Сальник правильно поставили?

Подскажите пожалуйста,на Рено Магнум шкворень вверх можно выпрессовывать?

Магнум какого поколения?

@Анатолій Зарубін Магнум

Доброго времени! А на мажоре и премиуме одинаковые шкворня,по размеру?

А где шайба,регулировочная мастер?

На рено премиум и магнум нет рег. шайб.

Всем привет.хочу купить премиум 420 dci, как машина? Уж больная цена приятная,стоит брать или нет,далеко не езжу)

В мене 420, 2000р пока проблем немає машина проста в ремонті запчастини недорогі, пройшла 800000 поміняли форсунки насос низького тиску машиною довольний

Если шкворень закинуть на ночь в морозилку то он заходит как в масло, а подшибникк проще поставит в цапфу и потом одевать на балку ипо нему не придётся бить. А так всё классно.

Да заходит молотком .и добиваешь весом опуская домкрат. Но это все быстро надо делать. Момент хватает палец.

Единственное полезное видео про шкворень, лайк

@Harlan Christian I use flixzone. Just search on google for it :)

I know it's kinda off topic but does anybody know of a good place to stream newly released series online?

На шкворнях где одна шприцовкав пальца надо глушить канал и делать вторую шприцовку и тогда обе точки будут шприцеваться одинаково а не так как это видно на видео . это заводская не доработка.

Век живи, век учись!! Спасибо за видео!

А разве балку перед установкой подогреть не надо.

Можно и шкворень азотом остудить.лично мы так делаем

Здравствуйте, спасибо за видео,там только снизу смазывается?

Какое масло лить в мидер 400

Всё это от неправильного смазочного материала

Тормозному диску тоже пипец.суппорт приклинивал

техники безопасности никакой. На домкрате без упора. У нас так одного чуть не раздавило , когда домкрат вылетел. А втулка должна быть плотно и не молотком забивается. Я бы такому горе мастеру не дал менять на своей машине.

@олег спицын так проше .быстро. на втулке конус есть. И подшипники обоймы .молотком забиваются . Со знанием осторожно.

@Xlm Есть такое понятие - сопромат. Бронзовая втулка при забивании подвержена наклепу, то есть бронза металл мягкий и пластичный. В частном порядке и для себя можно хоть молотком, хоть кувалдой. Но профессионал никогда не позволит себе ,для клиента, забивать молотком втулку или подшипник.

А чем забивается? Чем молоток хуже.? Втулка забита впресована. Не важно как

Замена шкворней. Рено Премиум

Основная суть не показана и не раскрыта.
Надо было бы в первую очередь заснять сам съемник, его винты (размеры, какая резьба и какие по высоте гайки), гидравлический домкрат, (на ск. тон), как он работает и как его правильно выставить.
Это и есть самая главная суть для интересующих этой темой.

в европе бы ,с ума сошли бы от такого состояния узла..а мы :Давай еще Ванюша..

Здравствуйте подскажите пожалуйста собрал шкворня на Рено премиум а верх не пробивается смазка в чем дело

Сальник правильно поставили?

Подскажите пожалуйста,на Рено Магнум шкворень вверх можно выпрессовывать?

Магнум какого поколения?

@Анатолій Зарубін Магнум

Доброго времени! А на мажоре и премиуме одинаковые шкворня,по размеру?

А где шайба,регулировочная мастер?

На рено премиум и магнум нет рег. шайб.

Всем привет.хочу купить премиум 420 dci, как машина? Уж больная цена приятная,стоит брать или нет,далеко не езжу)

В мене 420, 2000р пока проблем немає машина проста в ремонті запчастини недорогі, пройшла 800000 поміняли форсунки насос низького тиску машиною довольний

Если шкворень закинуть на ночь в морозилку то он заходит как в масло, а подшибникк проще поставит в цапфу и потом одевать на балку ипо нему не придётся бить. А так всё классно.

Да заходит молотком .и добиваешь весом опуская домкрат. Но это все быстро надо делать. Момент хватает палец.

Единственное полезное видео про шкворень, лайк

@Harlan Christian I use flixzone. Just search on google for it :)

I know it's kinda off topic but does anybody know of a good place to stream newly released series online?

На шкворнях где одна шприцовкав пальца надо глушить канал и делать вторую шприцовку и тогда обе точки будут шприцеваться одинаково а не так как это видно на видео . это заводская не доработка.

Век живи, век учись!! Спасибо за видео!

А разве балку перед установкой подогреть не надо.

Можно и шкворень азотом остудить.лично мы так делаем

Здравствуйте, спасибо за видео,там только снизу смазывается?

Какое масло лить в мидер 400

Всё это от неправильного смазочного материала

Тормозному диску тоже пипец.суппорт приклинивал

техники безопасности никакой. На домкрате без упора. У нас так одного чуть не раздавило , когда домкрат вылетел. А втулка должна быть плотно и не молотком забивается. Я бы такому горе мастеру не дал менять на своей машине.

@олег спицын так проше .быстро. на втулке конус есть. И подшипники обоймы .молотком забиваются . Со знанием осторожно.

@Xlm Есть такое понятие - сопромат. Бронзовая втулка при забивании подвержена наклепу, то есть бронза металл мягкий и пластичный. В частном порядке и для себя можно хоть молотком, хоть кувалдой. Но профессионал никогда не позволит себе ,для клиента, забивать молотком втулку или подшипник.

А чем забивается? Чем молоток хуже.? Втулка забита впресована. Не важно как

Замена шкворней. Рено Премиум

Основная суть не показана и не раскрыта.
Надо было бы в первую очередь заснять сам съемник, его винты (размеры, какая резьба и какие по высоте гайки), гидравлический домкрат, (на ск. тон), как он работает и как его правильно выставить.
Это и есть самая главная суть для интересующих этой темой.

Виктор Чернов

в европе бы ,с ума сошли бы от такого состояния узла..а мы :Давай еще Ванюша..

Алексей Бизикин

Здравствуйте подскажите пожалуйста собрал шкворня на Рено премиум а верх не пробивается смазка в чем дело

Сергей Гарькавский

Подскажите пожалуйста,на Рено Магнум шкворень вверх можно выпрессовывать?

Вован Алё Гараж

Доброго времени! А на мажоре и премиуме одинаковые шкворня,по размеру?

Ruslan Zaripov

А где шайба,регулировочная мастер?

Buffon 05

Всем привет.хочу купить премиум 420 dci, как машина? Уж больная цена приятная,стоит брать или нет,далеко не езжу)

stanislav sidorenko

Если шкворень закинуть на ночь в морозилку то он заходит как в масло, а подшибникк проще поставит в цапфу и потом одевать на балку ипо нему не придётся бить. А так всё классно.

Виктор Фёдорович

Единственное полезное видео про шкворень, лайк

дмитрий уткин

На шкворнях где одна шприцовкав пальца надо глушить канал и делать вторую шприцовку и тогда обе точки будут шприцеваться одинаково а не так как это видно на видео . это заводская не доработка.

DrednoUt1000
Ruslan Melejik

Век живи, век учись!! Спасибо за видео!

Svoi59

А разве балку перед установкой подогреть не надо.

Фридрих Герман

Здравствуйте, спасибо за видео,там только снизу смазывается?

Фольльксваген Пассат

Какое масло лить в мидер 400

Александр Игнатьев

Всё это от неправильного смазочного материала

Александр Игнатьев

Тормозному диску тоже пипец.суппорт приклинивал

олег спицын

техники безопасности никакой. На домкрате без упора. У нас так одного чуть не раздавило , когда домкрат вылетел. А втулка должна быть плотно и не молотком забивается. Я бы такому горе мастеру не дал менять на своей машине.

Замена шкворней. Рено Премиум

Основная суть не показана и не раскрыта.
Надо было бы в первую очередь заснять сам съемник, его винты (размеры, какая резьба и какие по высоте гайки), гидравлический домкрат, (на ск. тон), как он работает и как его правильно выставить.
Это и есть самая главная суть для интересующих этой темой.

в европе бы ,с ума сошли бы от такого состояния узла..а мы :Давай еще Ванюша..

Здравствуйте подскажите пожалуйста собрал шкворня на Рено премиум а верх не пробивается смазка в чем дело

Сальник правильно поставили?

Подскажите пожалуйста,на Рено Магнум шкворень вверх можно выпрессовывать?

Магнум какого поколения?

@Анатолій Зарубін Магнум

Доброго времени! А на мажоре и премиуме одинаковые шкворня,по размеру?

А где шайба,регулировочная мастер?

На рено премиум и магнум нет рег. шайб.

Всем привет.хочу купить премиум 420 dci, как машина? Уж больная цена приятная,стоит брать или нет,далеко не езжу)

В мене 420, 2000р пока проблем немає машина проста в ремонті запчастини недорогі, пройшла 800000 поміняли форсунки насос низького тиску машиною довольний

Если шкворень закинуть на ночь в морозилку то он заходит как в масло, а подшибникк проще поставит в цапфу и потом одевать на балку ипо нему не придётся бить. А так всё классно.

Да заходит молотком .и добиваешь весом опуская домкрат. Но это все быстро надо делать. Момент хватает палец.

Единственное полезное видео про шкворень, лайк

@Harlan Christian I use flixzone. Just search on google for it :)

I know it's kinda off topic but does anybody know of a good place to stream newly released series online?

На шкворнях где одна шприцовкав пальца надо глушить канал и делать вторую шприцовку и тогда обе точки будут шприцеваться одинаково а не так как это видно на видео . это заводская не доработка.

Век живи, век учись!! Спасибо за видео!

А разве балку перед установкой подогреть не надо.

Можно и шкворень азотом остудить.лично мы так делаем

Здравствуйте, спасибо за видео,там только снизу смазывается?

Какое масло лить в мидер 400

Всё это от неправильного смазочного материала

Тормозному диску тоже пипец.суппорт приклинивал

техники безопасности никакой. На домкрате без упора. У нас так одного чуть не раздавило , когда домкрат вылетел. А втулка должна быть плотно и не молотком забивается. Я бы такому горе мастеру не дал менять на своей машине.

@олег спицын так проше .быстро. на втулке конус есть. И подшипники обоймы .молотком забиваются . Со знанием осторожно.

@Xlm Есть такое понятие - сопромат. Бронзовая втулка при забивании подвержена наклепу, то есть бронза металл мягкий и пластичный. В частном порядке и для себя можно хоть молотком, хоть кувалдой. Но профессионал никогда не позволит себе ,для клиента, забивать молотком втулку или подшипник.

А чем забивается? Чем молоток хуже.? Втулка забита впресована. Не важно как

Замена шкворней. Рено Премиум

Основная суть не показана и не раскрыта.
Надо было бы в первую очередь заснять сам съемник, его винты (размеры, какая резьба и какие по высоте гайки), гидравлический домкрат, (на ск. тон), как он работает и как его правильно выставить.
Это и есть самая главная суть для интересующих этой темой.

Виктор Чернов

в европе бы ,с ума сошли бы от такого состояния узла..а мы :Давай еще Ванюша..

Алексей Бизикин

Здравствуйте подскажите пожалуйста собрал шкворня на Рено премиум а верх не пробивается смазка в чем дело

Сергей Гарькавский

Подскажите пожалуйста,на Рено Магнум шкворень вверх можно выпрессовывать?

Вован Алё Гараж

Доброго времени! А на мажоре и премиуме одинаковые шкворня,по размеру?

Ruslan Zaripov

А где шайба,регулировочная мастер?

Buffon 05

Всем привет.хочу купить премиум 420 dci, как машина? Уж больная цена приятная,стоит брать или нет,далеко не езжу)

stanislav sidorenko

Если шкворень закинуть на ночь в морозилку то он заходит как в масло, а подшибникк проще поставит в цапфу и потом одевать на балку ипо нему не придётся бить. А так всё классно.

Виктор Фёдорович

Единственное полезное видео про шкворень, лайк

дмитрий уткин

На шкворнях где одна шприцовкав пальца надо глушить канал и делать вторую шприцовку и тогда обе точки будут шприцеваться одинаково а не так как это видно на видео . это заводская не доработка.

DrednoUt1000
Ruslan Melejik

Век живи, век учись!! Спасибо за видео!

Svoi59

А разве балку перед установкой подогреть не надо.

Фридрих Герман

Здравствуйте, спасибо за видео,там только снизу смазывается?

Фольльксваген Пассат

Какое масло лить в мидер 400

Александр Игнатьев

Всё это от неправильного смазочного материала

Александр Игнатьев

Тормозному диску тоже пипец.суппорт приклинивал

олег спицын

техники безопасности никакой. На домкрате без упора. У нас так одного чуть не раздавило , когда домкрат вылетел. А втулка должна быть плотно и не молотком забивается. Я бы такому горе мастеру не дал менять на своей машине.

Читайте также: