Не складываются зеркала ситроен с5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Перестал работать электропривод зеркал — причины

Многие автовладельцы могли сталкиваться с проблемой, когда механизм складывания зеркал заднего вида не срабатывает. Нажимаешь на кнопку, а в ответ никакой реакции. Казалось бы, проблема не такая существенная. В былые времена можно было прихлопнуть зеркало рукой, и оно закрывалось. Раньше об электронном складывании никто в России и не знал. Но даже такой аргумент не является весомым — все-таки автомобиль стоит своих денег не просто так, а все функции и опции в нем должны находиться в исправном состоянии.

0c6380e73952af77c97258559c64400a_w650.jpg

Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток открывания зеркал

Сама по себе функция тоже удобная — не нужно бегать вокруг автомобиля и складывать зеркала, чтобы сосед по парковке их не зацепил. Во время раскрытия, зеркала с электроприводом могут настраиваться автоматически, опираясь на датчики. Такие элементы можно сравнить со стеклоподъемниками. Ручкой поднимать и опускать тоже удобно, но все-таки электропривод вещь современная, поэтому первым делом нужно разбирать причины, из-за которых механизм складывания зеркал перестал работать.

Есть такие неисправности, которые можно починить самостоятельно в гараже. Однако, с некоторыми проблемами все же придется обратиться в сервис. Первый фактор, который может оказать отрицательное влияние на электроскладывание зеркал — температура и влажность. Простыми словами — внешние условия. Конечно, погода сказывается не на всех системах, но большинство точно попадает под ее влияние. К примеру, системы на автомобилях, которые входят в модельный ряд Saab, перестают работать при температуре -15 градусов. При -10 зеркала пытаются открыться, но не всегда это оборачивается успехом. Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток в открывании зеркал. Особенно актуальна проблема, если перед морозом стояла влажная температура.

9b3afe194812d99a64b59cf67f58c5dd_w650.jpg

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе

Точно такая же ситуация возникает, когда система намокает. Поэтому в сильный ливень не нужно пытаться складывать зеркала. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой именно после мойки. Если для вас это актуально, перед процедурой не нужно складывать зеркала, так как потом система может показать сбой и придется открывать их вручную.

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе. У тех же Saab мотор вмонтирован в само зеркало. Поменять его отдельно не получится — придется покупать зеркало в сборе с моторчиком. Точно такая же ситуация наблюдается и у Ford Focus. Конечно, специалисты в этой среде могут попытаться поковыряться в моторчике — развальцевать трубку, а потом свальцевать ее обратно.

470be1aca8a1929e7187323c50fcde09_w650.jpg

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме

Но что делать, если в морозный день нужно помыть автомобиль? Не стоит при этом вообще затрагивать зеркала. Если это неотъемлемая часть процедуры, то зеркала следует обрабатывать незамерзайкой. Но такой вариант нужно применять только в крайнем случае. Многие автомобилисты обрабатывают механизм WD-40.

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме. Очень частая причина отказа в работе — облом контакта. Если вышла из строя сама микросхема, нужно будет менять целый блок.

Итог. Если в автомобиле перестали складываться зеркала заднего вида, причина может заключаться не только в поломке. Очень часто это возникает из-за влияния температуры и влажности.

Автоматическое складывание зеркал

Ситроен машина французская, а значит — нежная, всвязи с этим ситроеноводы побаиваются, что механизм автоматического складывания зеркал может выйти из строя при обледенении. Ковырялся в своём авто, попутно посмотрел, есть ли возможность реализовать отключение без поиска предохранителя или танцев с бубнами. Нашел ДВА варианта: 1-й: на фото 1,2,3; 2-й: на оставшихся 4,5,6,7.

Если я правильно понимаю, при первом варианте функция складывания ПОЛНОСТЬЮ отключается (как в автомобилях просто с электрозеркалами), во втором — функция остаётся, но, при закрытии авто, автоматически зеркала не складываются.
Всем привет 😉

Citroen C5 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Citroen C5, 2006


Citroen C5, 2001


Citroen C5, 2005


Citroen C5, 2001

Комментарии 36

Spasibo za post. Vsjo prosto i ponjatno.
No u menja problemka. Dobralsja ja cherez BSI do zerkal. Pomenjal na NET. Zerkala po preznemu skladivajutsja, kogda zakrivaesh mashinu s puljta.

если через персонализацию клиента отключить складывание!у меня при закрывание сложились и ВСЕ!ПОТОМ НИКАК НЕ РАЗЛОЖИЛИСЬ!пробовал И ДВА ТРИ РАЗА ЩЕЛКАТЬ ПУЛЬТОМ И ДАВАЛ УСНУТЬ машине !
ПОЛНЫЙ НОЛЬ!ТАК ЖЕ НЕ ОТКРЫВАЛИСЬ при нажатие на водительской двери кнопки складывания и раскладывания зеркал!
вернул все по старому заработало!
это же явный глюк -такого не должно быть!
вот она тонковыеб****ная французская электроника_)))))

Лично меня порадовало, что в машине автора отсутствует 2-й пункт на 3-ей картинке :)))))
По теме.вторую зиму никаких вопросов с зеркалами, а недавно еще сделал для себя открытие что они оказывается с подогревом! :)))

у меня стоит нет на этом пункте!
при этом я всегда пристегиваюсь !
только в одном случае !наши торговые точки находятся на расстояние 1,5 км друг от друга движение в промзоне скорость 15-30км в час!и так по несколько десятков раз _)))) за день!
ну не как не нужен мне ремень и тем более звукот его -И ТОЛЬКО ИМЕННО В ЭТОМ СЛУЧАЕ!

а нет ли возможности НЕ СКЛАДЫВАТЬ путем комбинации кнопок на пульте как-нибудь?
т.е. чтобы по умолчанию складывались, а иногда можно было не складывать.
ну или наоброт.
короче не отключать в лексии полностью

Нет, только так :( Но честно говоря, у меня ни разу не примерзали зеркала.

у меня разок правое примерзло.
да и просто жалко их туда-сюда дергать каждый раз.
допустим забыл что-то в машине и надо на секунду открыть.

я бы вообще хотел, чтобы по умолчанию они не закрывались, а когда надо (узкая парковка), закрыл

Тогда отключи автоматическое складывание, и складывай с кнопки из салона ;)

хм а что за кнопка, я что=то пропустил)

Та, которой зеркала переключаешь для регулировки. Если в среднем положении её нажать в сторону кнопок открытия стекол, то зеркала сложатся )

И однако! Попробую, спасибо

А у меня зеркало водителя глючит. Может закрыться а потом дней 10 не открываться, или наоборот. При закривании машины водительское зеркало не закрывается а другое работает нормально. Сказали что сгорел моторчик. Надо новый. Но иногда он работает супер хорошо. Если сгорел моторчик то как он может иногда оживать и работать? Тоже отключил складывание зеркал через лексию.

Ситроен без складывании зеркал, это не Ситроен… весь кайф в этом))) тоже арентируюсь по ним, закрыта или нет!))

скачай программулину snipping tool.
скриншоты делает шикарно и не надо будет мучаться фоткать на телефон.

Snagit еще хорош. А вообще там есть кнопочка для печати экрана — она сохраняет снимок в папку с diagbox

скачай программулину snipping tool.
скриншоты делает шикарно и не надо будет мучаться фоткать на телефон.

Мне удобнее на телефон, т.к. (например вчера) на пассажирском сидении набор ключей, разобранная потолочная консоль, на коленях сумка от ноута, который включен в задний прикуриватель, т.к. не держит аккум больше 3 минут, шнурок включен в диагностический разъем, который по моему мнению расположен отвратительно, не давая закрыть подлокотник. Тем более я все посты БЖ делаю с телефона. (Телефон почти новый, качество фото вроде перестало хромать 😜) 😁😚😝

Спасибо всем за советы о том, как избежать проблем с зеркалами, НО, есть люди, которые хотят именно ОТКЛЮЧИТЬ эту функцию на определенный период. Себе я не отключал, т.к. не хочу, просто не хочу, я привык даже поглядывая из окна быть уверенным, что моя машина закрыта, пару раз мне это помогало (уходил не закрыв, весь в мыслях и т.д.) 😝😜😁

Не стоит беспокоиться на этот счёт. Мои зеркала прошли уже 4 зимы и никаких проблем не было. Более того, во время сильного обледенения прошлой зимой, когда вся машина была покрыта толстой коркой льда, зеркала выдержали испытание и открылись со второй попытки. Там очень неплохо всё продумано.

Отключение автоматического складывания зеркал

  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: перламутровый "трактор" красавец Аллюр 508
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.
  • Откуда: Салехард, ЯНАО <--> Bautzen, Germany
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 308, 3008
    без пакетов
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 308, 3008
    без пакетов

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Strelok сказал:

-> Замена по гарантии
На хрена покупать машину с автоматическим приводом складывания зеркал чтобы потом отключать его?

Отключить можно, 1 нормочас у ОД Или 2 по 0,5 темного нефильтрованного у меня

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Konstantin сказал:

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Разборка зеркала Citroen DS4 (или C4 II)

Захрустело у меня правое зеркало, года так два назад. При складывании и открывании был характерный такой скрип. Проблема старая, на всех Citroen C4 II или DS4 рано или поздно эта херня вылезает, причем почемуто именно с правым зеркалом. С левым такой проблемы ни у кого нет, хотя они одинаковые. А последнее время его вообще начало подклинивать при развороте-свороте. Ну если хруст еще куда ни шло, то заклинивание это уже беспредел какой то.

Решил разобрать и смазать, таки, эту гребаную пружину. Само зеркало снимать не нужно, достаточно снять с него верхнюю крышку. Сделать это можно двумя способами. Сложно-безопасным или легко-опасным.

Сложно безопасный заключается в том, чтобы через щели, мимо зеркального элемента, с помощью тонкой отвертки подцепить отжать две защелки (зелеными стрелками обозначены):


Без фонарика ловить там нечего, видно их плохо и орудовать приходится в узком пространстве. Худшее что тут может случиться это то, что вы сломаете одну из защелок. Но это не очень критично.


Проблема в том, что зеркало тонкое и чуть передавив его ОЧЕНЬ легко расколоть. А защелки просто собаче держат. Рвать надо как сотона. Мне вот не удалось и зеркало я расколол :((((( Зато понял в чем я ошибся и куда надо было давить ,чтобы сделать это относительно безопасно.

В общем, надо двумя широкими линейками (ни в коем случае не отверткой или чем то подобным, руками тоже не стоит), как ломиками упереться в такие хреновины, что обведены кружком и одновременно на них надавить.

Вот эти места стрелкой показаны.


Тогда должно получится снять зеркальный элемент без повреждений. Дальше тривиально, отжимаем те же защелки, но уже в условиях прекрасного доступа и снимаем верхнюю крышку.


Та самая гадская пружина расположена в колодце под защелкой. Защелки (показаны красным) отжимаются плоской отверткой, можно по одной. Поддеваем их и они выходят. Главное (. ) придерживать рукой это кольцо, т.к. когда вы отожмете вторую/третью защелку она стартанет в небо как ракета. Пружина там очень мощная. Дальше надо достать саму пружину и очистить ее от ржавчины. Она всратая. Я ее не сфоткал, но видок у ней был плачевный. Пружина трется в верхней части, а ржавеет внизу. Там образуется стакан в котором скапливается вода после мойки. Вот по хорошему бы снять зеркало, полностью разобрать и просверлить пару дренажных отверстий там. Не снимая боюсь это делать, можно в редуктор засверлиться, а это плохо.

Очищаем от ржавчины и как следуем смазываем пружину солидолом (изначально смазки там не было вообще) и защелкиваем все обратно. Защелкнуть шнягу через пружину можно либо с помощью трубы (кто-то юзал свечной ключ), а я просто взял и двумя отвертками надавил. Встала как миленькая.

Вот, думаю, теперь бы где надыбать зеркальный элемент. Оригинал продается только в сборе. Но можно поставить неоригинал, например даже асферичный. Правда привыкать придется к новому обзору.

Клуб Любителей Ситроен: Как самомстоятельно отключить складывание наружных зеркал? - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Как самомстоятельно отключить складывание наружных зеркал? Оценка: 1 Голосов

У меня при закрывании ЦЗ и постановке на охрану автоматически складываются наружные зеркала. Вещь хорошая, но в теплое время года. Сегодня с утра одно зеркало (левое) ни в какую не захотело раскладываться, основание заледенело. Пришлось сложить зеркала, дабы не сломать электропривод, и ездить так полдня, пока на улице не потеплело. В мануале сказано, что автоскладывание можно отменить только на сервисе, но ждать пару недель и денег за это платить не хочу.

Может кто знает какой-нибудь нужный предохранитель, разъем или слово волшебное?

    Автор темы

ага это опция.
Походу и правда между С5-2 и С5-1 большая разница в оснащении.

Так это получается не удобно для нашего климата на С5-2 с такими зеркалами ездить.
У меня вот в понедльник после снега мокрого и мороза. зеркальцы примёрзли. так я щас их отключил от автоматического складывания.
живее электродвигатеи будут)

    Автор темы

У меня при закрывании ЦЗ и постановке на охрану автоматически складываются наружные зеркала. Вещь хорошая, но в теплое время года. Сегодня с утра одно зеркало (левое) ни в какую не захотело раскладываться, основание заледенело. Пришлось сложить зеркала, дабы не сломать электропривод, и ездить так полдня, пока на улице не потеплело. В мануале сказано, что автоскладывание можно отменить только на сервисе, но ждать пару недель и денег за это платить не хочу.

Может кто знает какой-нибудь нужный предохранитель, разъем или слово волшебное?

Чел на станции скал-хочут долго жить,не складай.Как-не сказал.Но у мя се проще. Я зял другой ключ-не "выкидуху".Озер ключ у меня без складания.Се. Вопрос счерпан.

[size=9] добавлено позже:

[quote="Phantom"]ага это опция.
Походу и правда между С5-2 и С5-1 большая разница в оснащении.

Так это получается не удобно для нашего климата на С5-2 с такими зеркалами ездить.
У меня вот в понедльник после снега мокрого и мороза. зеркальцы примёрзли. так я щас их отключил от автоматического складывания.
живее электродвигатеи будут)[/quote
При сложенных зеркалах если заглянуть снизу вверх есть тверстие.Не ленитесь после мойки ли . реновой ездки дуньте туда WD-40 чи другой смазки изгоняющей влагу.Погает офигеть.Вооще любой ханизм надо смазыть. :wink:

Не складываются зеркала ситроен с5

407s


Просмотр профиля н929ев


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля aleks13121981


Просмотр профиля Самогонщик Просмотр профиля н929ев


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля Самогонщик Просмотр профиля Vadims


Просмотр профиля Остап Просмотр профиля н929ев


Просмотр профиля Остап Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

н929ев


Просмотр профиля iGnatik


Просмотр профиля iGnatik


Просмотр профиля Остап Просмотр профиля

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ:
 -Выключите зажигание.
 -Вновь включите зажигание.
 -Нажмите сразу на несколько секунд на кнопку запирания замков.
 -Выключите зажигание и выньте ключ-пульт из замка.
-Пульт дистанционного управления вновь готов к работе

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

н929ев


Просмотр профиля

Не складываются зеркала ситроен с5

1. Только родной брелок машины, все управление - с него. В том числе - возможность отпереть только багажник или только дверь водителя, остальные оставив под охраной.

. Такой алгоритм реализуем.

2. Двусторонняя связь не требуется.
3. GPS-модуль с GSM-модемом можно рассматривать как "вторую очередь строительства", расширение на перспективу.

. В перспективе возможно.

4. Идентификация - по бесконтактной метке, DDI, 2,4GHz. Не буду против, если метка будет дополняться (или заменяться) вводом ПИН-кода с родных кнопок на руле машины.

. Возможны различные комбинации ,в том числе и с дополнительной авторизацией..

. Потребуется установка CAN модуля.
Предварительно потребуется активация функций штатной сигнализации на оборудовании дилера .
В программе автомобиля надо будет включить и активировать функции BSI:
Информация о капоте отсутствует в шине CAN
на некоторых а/м в шине CAN отсутствует информация о состоянии дверей и багажника. В данном случае необходимо обратиться к официальному представителю Citroen и при помощи диагностиеского оборудования активировать функции сигнализации блока BSI:
“Диагностика”->“глобальный тест”->“BSI”->“телекодировка”->“обновление в ручном режиме”->
->“конфигурация”->“сигнализация”->“стандартная сигнализация”.
После проведения данной процедуры модуль будет корректно отображать состояние дверей и багажника."


6. Эл.-мех. замок капота с управлением от иммобилайзера.

7. Желательна функция автоматического дозакрытия окон при постановке на охрану.

. Определяется особенностями комплектации автомобиля..
На 100 % до подключения CAN модуля ответить невозможно..
Вот выдержка из описания функционала управления CAN модулем автомобиля Citroen C5 :

Цитата:
Функция реализована
В редких случаях поднимаются только стекла на передних дверях, также управление функцией "комфорт"
может не осуществляться вообще (такая ситуация связана с комплектацией конкретного автомобиля).
На некоторых автомобилях стекла поднимаются с остановками это связано с режимом энергосбережения а/м.
Функция складывания зеркал включается при определении устройства.

8. Принудительное выключение двигателя при угоне - только на остановке или сразу при начале движения (не на ходу).

. Именно такой алгоритм и заложен в программу устройства.
Блокировка наступает с началом движения после остановки ТС.

9. Не отключить родную функцию автоблокировки дверей после начала движения.
. Если есть,то будет работать так как ей и положено по заводским настройкам.

10. Автозапуск не нужен.
. Не будет.

11. Желателен простой быстрый и удобный переход на бесшумную охрану без сирены: днем машина в подземном автоматическом паркинге часто катается на платформе туда-сюда, сирена мешает. Но при выезде в город и парковке у обочины сирена уже нужна.


. По возможности оперативной настройки работы сирены уточню у производителя..


12. Желательно иметь четкое отображение режима работы системы на ярком солнце. Достаточно ли здесь просто светодиода? Эта функция была в БлэкБаге классно реализована на светодиодной матрице.
. Можно вывести светодод в видное место.
По большому счёту система настолько удобна в пользованиии ,что её просто не замечаешь..


12. Бюджет - в районе 30 тыс руб (без поисковой части). Ну и минимум поиметь шансов на проблемы с гарантией на машину.

. В этот бюджет Вы вполне вписываетесь..
Гарантия сохраняется

Какие альтернативы AUTOLIS можно рассмотреть из вашей номенклатуры? Как я понимаю, мне нужна SLAVE-система.


. Вы подменяете понятия.
Изначально озвучено управление от штатного ключа.
Слэйв система снимается с охраны полностью или частично при нажатии кнопок штатного ключа "снять с охраны"

. На этот счёт мы имеем достаточно чёткую позицию ,особенно касающуюся функции "свободные руки".

Что скажите о связке Призрак 710+540+замок? Или может есть SLAVE-вариант на Pandora+Pandect? Какой там будет бюджет и принципиальные различия в функционале?

. Пандора +Пандект-комплексное решение с сигнализацией и отдельным иммобилайзером.
Соответственно добавляются функции оповещения присущие двустронней системе с ЖКИ брелком,что в Ваших условиях эксплуатации неактуально.
Бюджет будет больше запланированного..

. У систем "Призрак" нет беспроводного модуля управления замком капота.
Размещать основоной блок под капотом нельзя,поскольку он не предназначен для работы в таких условиях .
См информацию производителя.

. Проводное управление замком капота -ИМХО слабое место такого решения.


Возможности AUTOLIS весьма впечатляют, но несколько смущает относительная новизна и нераспространенность марки (хотя это можно считать и плюсом). Ну и на фото более добротно изготовленными выглядят например продукты Pandora, нежели AUTOLIS (на мой вкус). Еще раз подчеркну - это не критика))))).
Установка системы потребуется на следующих выходных.
Заранее благодарю за консультацию!

Установлено достаточное количество изделий,чтобы говорить о его надёжности.
Опытные образцы эксплуатируются на личных автомобилях.
Изделие очень функциональное и работает на отлично.
Качество на высоте,достаточно подержать в руках метки ,блок или заглянуть внутрь блока и посмотреть на качество печатной платы и SMD монтажа.

. Прошу учесть,что задача поставленная Вами нетривиальна и требует значительного количества времени на интеллектуальную подготовку к монтажу,поскольку есть множество различных нюансов ,применительно к Вашему автомобилю,требующих реализации различных программных алгоритмов .

Частые неисправности Ситроен С5 II и его слабые стороны

Автомобили французской компании Citroen не пользуются особой популярностью на российском рынке. Исключением стало второе поколение модели Ситроен С5. У машины много достоинств – презентабельный внешний вид, комфортная подвеска, богатое оснащение и широкий выбор двигателей. Кроме этого, его стоимость ниже, чем у конкурентов. Но вот, как дела обстоят с недостатками и, какие слабые места у среднеразмерного автомобили, поговорим далее.

Немного истории модели

Дебют автомобиля состоялся в 2001 году. Он пришел на смену двух моделей Xsara и XM. Главная особенность – наличие пневмоподвески. Она давала возможность исключить крены в поворотах, кивки при торможении и разгоне. В 2008 производитель представил второе поколение Ситроен С5. Построено оно на базе PF3. Автомобиль существенно отличается от предшественника. Он имеет другое оформление интерьера и экстерьера. Основным типом кузова стал седан. Изменения коснулись и технической части. Обновилась конструкция и настройки шасси, линейка силовых агрегатов. Спустя два года модель пережила рестайлинг, в результате которого появился атмосферный двигатель объемом 1,6 л, дизельный мотор 2,2 л и роботизированная коробка передач. Второй рестайлинг состоялся в 2012 году. Его задачей стало обновление внешности машины и электронного оборудования. В 2014 году появилась спортивная версия авто. С 2017 года на российском рынке новые версии Ситроен С5 не продаются.

недостатки Citroen C5 2

Слабые места Citroen C5 2-го поколения


  • Кузов;
  • Электрика;
  • Силовые агрегаты;
  • Трансмиссия.

У большинства современных машин лакокрасочное покрытие тонкое. Ситроен С5 не стал исключением. Кузов быстро покрывается сколами и царапинами. Самые уязвимые участки – лобовое стекло, капот, пороги, двери, боковые зеркала. С дверных ручек со временем облазит краска. Не лучше обстоят дела с хромированными деталями. Через несколько лет они теряют свой первозданный вид. Так как капот изготовлен из тонного алюминия, то появление на нем небольших вмятин неизбежно.

Кузов быстро ржавеет. Коррозия поражает передние крылья и задние арки. Уязвимым место в авто является бампер. Из-за низкого клиренса он часто страдает, а в жару может деформироваться. Кроме этого, быстро изнашиваются:


  • Ограничитель наружных зеркал;
  • Механизмы дверей;
  • Тросы стеклоподьемников.

Электрика доставляет немало хлопот владельцам. К проблемным местам относят:


  1. Климатическую систему. После пробега 150 тысяч км выходит из строя блок управления, ухудшается герметичность мест соединения патрубков;
  2. Компрессор кондиционера;
  3. Дисплей головного устройства.

Недолго служат переключатели поворотов, стеклоподьемники, вентилятор, замки и мотопривод дворников. На б/у автомобилях необходимо внимательно осматривать проводку под капотом. Ее изоляция разрушается и она корродирует.

Линейка силовых агрегатов у Citroen C5 второго поколения достаточно широкая. В ней представлены бензиновые, дизельные и турбомоторы разного объема и мощности. Последние получили плохие отзывы. Они выхаживают не более 250 тысяч км и требуют капитального ремонта. Их владельцы сталкиваются с проблемой закоксовки масляных каналов. Слабый маслонасос ситуацию усугубляет.

Самые удачные бензиновые двигатели объемом 1,8, 2,0 и 3,0 л. Сократить их срок службы может только применение некачественного топлива. Приходят в непригодность форсунки, свечи и катушки зажигания. Использование дешевого моторного масла плохо приведет к стукам гидрокомпенсатора. Выхаживают такие агрегаты до 500 тысяч км.

Многие авто на отечественном рынке оснащены дизельными установками. Они надежные, но болезненно переносят применение плохой солярки. Она способствует быстрому износу топливных форсунок, свечей накала, ТНВД и клапана ЕГР. Иногда выходит из строя электронасос в баке.

У мотора объемом 2,7 есть несколько недостатков:


  • Дорогие и нежные пьезофорсунки;
  • Слабая цепь между распредвалами.

У трехлитрового агрегата к уязвимым местам относят коленвал и маслонасос. Неисправность последнего приводит к выходу из строя вкладышей и клином двигателя. Ненадежны прокладки и сальники. Со временем текут.

Комплектуется автомобиль механическими, автоматическими и роботизированными коробками передач. Последние у нас встречаются редко, поэтому о их надежности говорить сложно. Самые распространенные авто с МКПП. Такая трансмиссия долго служит. Недостатков у нее немного. Главный заключается в утечке смазки. Это приводит к быстрому износу синхронизаторов и подшипников. Признаки проблемы – нехарактерные звуки в коробке передач.

Четырехступенчатый автомат не самый лучший вариант коробки передач. У него маленький теплообменник. Поэтому устройство склонно к перегревам. Это плохо отражается на пластиковых и резиновых деталях. Их износ является причиной скачков давления смазки, ее утечке и прочему.

Недостатки Ситроен С5 2008 – 2017 гг. выпуска:


  1. Рычаг замка капота;
  2. Трубки гидроподвески;
  3. Течет пневмодозатор мотора 1,6 л;
  4. Ресурс АКПП не более 200 тысяч км пробега;
  5. Подтекают амортизаторы после 30 – 60 тысяч км пробега;
  6. Не выносливые расходники рулевого управления: рулевые наконечники, тяги
  7. Ненадежная электроника тормозов;
  8. Наконечники тросов перетираются в области суппорта.

Заключение.

У французского автомобиля Citroen C5 2008 – 2017 гг. выпуска неповторимая харизма. На вторичном рынке стоит недорого, поэтому многие его выбирают. Но вот с надежностью дела обстоят не очень. Владельцам доставляют хлопот бензиновые агрегаты, автоматическая коробка передач и гидропневматическая подвеска. Также преподносит неприятные сюрпризы электрика. При выборе подержанного автомобиля на это стоит обратить особое внимание.

Не складываются зеркала ситроен с5


У меня проблема с внешними зеркалами заднего вида: при нажатии на кнопку складывания, зеркала закрываются всего на несколько градусов, при последующих нажатиях зеркала также закрываются по чуть-чуть. А потом, когда они полностью сложаться, от кнопки они уже не открываются! И приходится открывать их вручную, после чего они немного болтаются. Подскажите, пожалуйста, как это вылечить.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

Доброе время суток!

У меня тоже проблема с левым наружным зеркалом - не складывается.
Разобрал, там плата к двигателю наполовину сломана, видимо бывший хозяин уже пытался сам ремонтировать. Может кто подскажет, что эта плата делает, ее схему.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER

Перестало закрываться зеркало заднего вида. левое. Хтел пойти в магазин, одно зеркало как обычно закрылось) а это зашипело, но осталось на месте. попробовал руками загнуть(зимой помогало) оно не в какую. при чем закрылось на 1/10 часть и ппц. Регулировка самого зеркала работает как часы. а закрытие открытие отказало). потыкал кнопку, теперь вроде и пищать перестало, такое чувство что спалил моторчик. что делать. Пробовал разобрать, но там провод из двери, походу надо обшивку с двери снимать).

_________________
VISTA 1999 1ZZ V50

_________________
VISTA 1999 1ZZ V50

Разобрал дверь. Там все просто 3 шурупа, 2 в двери один в "стекло подъемнике". Дальше снял обшивку, вытащил шнур. Открутил 3 болта и полностью снял зеркало с железным основанием(тяжелым). Снял зеркало при помощи отвертки, оно у меня никогда не снималось(по-моему), поэтому подстраховался и тонкой плоской отверткой подцепил защелки(главное не разбил). Потом открутил все что попалось на глаза. и открыл герметичную крышку(фото 1). Открутил заветные 3 шурупа(опять 3) и вот он механизм! Там оказалось все просто, отломался штырь на шестерне! (фото 2)
Пришла идея, взял сверло на 3,0мм, просверлил отверстие, обломал кусок сверла и вставил в замен штыря!. получилось как влитое и по размерам все совпало!

P/S/ Все собрал, в надежде на удачу. но зеркало, только открывалось, на закрытие не работает. Я болван) убил 4 часа, а эффекта ноль) Думаю это из-за того, что один зуб на шестерне обломан) или отсекатель на усилие убит.

Может у кого есть в Спб старое зеркало? или Механизм зеркала.

_________________

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

Читайте также: