Как снять чехол джойстика газель некст

Обновлено: 02.07.2024

Фургон на джойстике. Тест-драйв «ГАЗель Next»

В ГИБДД перечислили, что нельзя устанавливать на машину. Список и штрафы

Громадные олимпийские постройки и воздушные виадуки Сочи соседствуют с привычной для курорта нелепицей частных отелей. А новый фургон «ГАЗель Next», на котором мы раскатываем по полупустым широким улицам Адлера, преобразился еще больше: в нем, кажется, не осталось ни одной черты от прежней машины. Современный джойстик трансмиссии изгнал из кабины дух водителя в ушанке, ватнике и кирзовых сапогах.

Прохожие на набережной удивляются – зачем столько внимания фургону в обклейке местного яхт-клуба. А когда узнают, что это «ГАЗель», удивляются еще больше. Фургон рисовали первым, но запустить его в производство было не так-то просто. ГАЗу пришлось серьезно вложиться в штамповочных и сварочных роботов для новой сборочной линии и затем частично компенсировать затраты на грузовике и маршрутном автобусе.






Отечественный цельнометаллический фургон (ЦМФ) на фоне конкурентов, которые сплошь породистые иностранцы, выглядит неплохо. С одной стороны, таким и должен быть современный фургон, с другой стороны, от газовской модели, пускай и самой новой, не ожидаешь таких роскошных фонарей и рельефных боковин. Характерная скобка-выштамповка на двери, которая удивительным образом стала элементом дизайна Lada Vesta и XRAY, здесь проходит хвостатым метеором через весь профиль. Однако то, что здорово смотрелось на бумаге, нужно еще воплотить в металле. На серийных машинах пришлось экстренно внедрять тонкую горизонтальную линию, чтобы натянуть боковую панель, а от сварных точек по ней не распространялся «пожар». Контуры пухлой задней арки немного плывут – сопряжение линий здесь непростое, но и у нового Ford Transit арка неидеальна.

Цельнометаллической боковине, несмотря на эффектный рельеф, не хватает цельности: ее рассекают заметные стыки, причем как по вертикали – кузов удлинен за счет вставки, так и по диагонали. Будто автомобиль собран из набора Lego. Инженеры говорят, что штамповать цельные боковины – это дорого, а использовать герметик в цвет кузова — сложно, тем более что для Next предлагают яркие цвета. Швы в цвет кузова решили не красить. Например, на Fiat Ducato так делали – эмаль трескается. Если учесть популярность белого цвета для фургонов, то стоило, наверное, предусмотреть и белый вариант герметика. Пока же швы будут черными. В остальном к качеству исполнения не придерешься – кузов, сваренный в автоматическом режиме, аккуратен. В некоторых местах положено герметика чуть больше, чем нужно. Для комтранса это вполне обычная история, все же новый фургон – это, прежде всего, инструмент для зарабатывания денег, эстетика – дело второе.











Задние створки повешены на хитрые петли, в обычном положении они фиксируются стопором. Но при желании двери можно откинуть на 270 градусов и зафиксировать на боковине с помощью магнитов – удобно, если придется разгружать машину в тесном помещении. Таким практичным мелочам уделено очень большое внимание, чего стоит ручка, помогающая забираться в кузов или отсек для мелочевки в грузопассажирской версии «Комби». На полу разместили такелажные петли для креплений, стены защитили пластиковыми панелями. Кроме фанерного пола толщиной 9 мм обещают пластиковый, который можно мыть. Оригинальным выглядит и крепление запаски на тросу под днищем: чтобы ее опустить, нужно вставить баллонник с отверстие в полу кузова.

Длина грузового отсека 3631 мм, вдобавок в стенке салона предусмотрен лючок для длинномеров, позволяющий просунуть под сиденье пассажира трубы, доски или рулон линолеума длиной до пяти метров. Ширина отсека 1860 мм, но между громоздкими колесными арками стандартная европаллета поместится только продольно. Всего в фургон «ГАЗель» теоретически входя четыре паллеты: одна в заднем свесе, одна между арками, и две в передней части. С практической точки зрения, придется попотеть, чтобы загрузить машину по полной – проем сдвижной двери узковат, всего 1044 миллиметров. Впрочем, у «Спринтера» та же беда, а у нового Transit паллета проходит через боковую дверь широкой частью.






Кузов версии «Комби» вмещает 9 кубометров, а его длина – три метра. Лючка для длинномеров здесь нет: компоновщики нашли более важным разместить под сиденьями второго ряда металлический рундук. Складываем заднюю спинку - и получается спальное место, жестковатое, но широкое.

Еще о несовпадении теории с практикой. По документам рамный фургон при снаряженной массе в 2530 кг и полной массе в 3500 кг способен перевезти менее тонны, что удобно при въезде в пределы Третьего транспортного кольца. Бензиновая машина чуть более легкая, способна взять на борт тонну сто. Но усиленный задний мост, мощные поперечины рамы и форсированный мотор намекают, что Next ЦМФ явно способен на большее.






Новая коробка передач рассчитана на выросший до 330 Нм крутящий момент турбодизеля Cummins. Шестерни, подшипники, диски сцепления – все теперь должно ходить дольше. Фургон с 600 кг цемента едет задорно и легко стартует со второй. Джойстик, расположенный в приливе консоли (разработка японской компании Atsumitec), упростил переключение передач – ни вибраций, ни чрезмерного усилия при переключении. Легковых ощущений добавляют мультимедийная система и кондиционер. На ходу машина тихая, особенно «Комби» с дополнительной шумоизоляцией, и вполне комфортна. Кузов соединен с рамой через резиновые подушки, задние амортизаторы крепятся к поперечине, а подрессорники сзади, вступающие в ход при полной загрузке, призваны обеспечить дополнительную плавность хода. Аварийные службы Сочи осложнили тестовый маршрут, перекрыв его серьезный участок, но маневрировать на 6-метровом фургоне несложно – боковых зеркал достаточно. В недалеком будущем обещают видеокамеру в заднем бампере.

Газовцы неслучайно начали с вместительного кузова на 13,5 кубов с высокой крышей, а не с фургона меньшей размерности. Директор по развитию легкого коммерческого дивизиона «Группы ГАЗ» Андрей Кузнецов рассказал, что таким образом исключили внутренний каннибализм – позиции цельнометаллического «Бизнеса» все еще сильны, и ему не нужен конкурент в виде «Некста». А в более крупном сегменте «ГАЗа» еще не было, там только иностранцы, с основном с несущими кузовами и порядок цен совершенно другой. Среди них Mercedes-Benz Sprinter Classic, который выпускают на соседней ветке газовского конвейера и окрашивают там же, где и «Некст». Интересно, что когда-то новую «ГАЗель» собирались делать именно из «Спринтера» путем навески других кузовных панелей, однако Бу Андерссон, в то время возглавлявший ГАЗ, настоял на самостоятельной разработке, хотя она и потребовала больше времени и сил. И судя по всему, оказался прав.






Будущие версии

Вслед за большим фургоном ГАЗ в этом году начнет выпуск микроавтобуса на его базе. Причем, его прочат в корпоративный транспорт - для маршрутных перевозок у Горьковского автозавода есть каркасно-панельный автобус. В планах на этот год еще одна версия цельнометаллического фургона – с объемом кузова 11,5 кубометра, при той же длине у него будет низкая крыша. Гипотетически линия для сборки новой «ГАЗели Next» ЦМФ строилась и под более вместительную машину, с 17-кубовым кузовом и 7-метровой длиной, но ее выпуск пока под вопросом.

Джойстик кпп газель некст ремонт

Джостик с тросами переключения передач на ГАЗель Некст или бизнес. Основная поломка, неисправность

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Джойстик с тросами переключения передач на Газель Бизнес. Часть 1. Проект 0Подробнее

ГАЗель Next пробежала 82 тыс. км!Что стало с резиной, двигателем, тормозами, джойстиком КПП? Мат18+Подробнее

Трос КПП Газель Некст: испытания в -30°СПодробнее

Трос КПП для ГАЗели Некст: ИСПЫТАНИЯ морозом и топором! Кто крепче?Подробнее

Джойстик с тросами на газель вместо рычага на газель часть 2Подробнее

Газель некст порвался трос на кулисе джостик. Подробнее

трос КПП газель НекстПодробнее

Троса на коробку Газель. Подробнее

троса кпп газель некст и их комплектующиеПодробнее

Газель Некст, кронштейны крепления тросовПодробнее

Ремонт коробки ГАЗЕЛЬ NEXTПодробнее

Газель некст коробка передач болтаетсяПодробнее

Замена сцепление SACHS на Газель Некст. В чем подвох немецкого сцепления?Подробнее

Кондиционер для ГазелиПодробнее

КПП Газель ремонт, диагностика, замена подшипников коробки передачПодробнее

Не включаются передачи (на заведенном двигателе). Нет сцепления. Просто о сложномПодробнее

Простая диагностика сцепления. Плохо включаются передачи, замена не помогла, что делать? Ответы.Подробнее

замена стопора троса КПП газель НекстПодробнее

Регулировка тросиков кпп газель Next

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Трос КПП Газель Некст: испытания в -30°СПодробнее

Троса кпп Газель некст, их фиксаторыПодробнее

Перестали включится скорости Next с джойстиком.Подробнее

Газель некст плохо включаются передачиПодробнее

Джостик с тросами переключения передач на ГАЗель Некст или бизнес. Основная поломка, неисправностьПодробнее

Замена ручки КПП на джойстик на газель Next.Подробнее

Трос КПП для ГАЗели Некст: ИСПЫТАНИЯ морозом и топором! Кто крепче?Подробнее

Троса на коробку Газель. Подробнее

Почему ломается КПП Cummins 2.8 на газели некст.Подробнее

Газель Некст Джойстик КПП комплектПодробнее

Ремкомплект тросов Газель НекстПодробнее

Джойстик с тросами переключения передач на Газель Бизнес. Часть 1. Проект 0Подробнее

ГАЗЕЛЬ плохо переключаются скоростиПодробнее

Если туго включаеться коробка передач.Быстрое решение проблемы.Подробнее

Джойстик с тросами на газель вместо рычага на газель часть 2Подробнее

ГАЗель Next пробежала 82 тыс. км!Что стало с резиной, двигателем, тормозами, джойстиком КПП? Мат18+Подробнее

трос КПП газель НекстПодробнее

КПП A21R22 газель Некст разборПодробнее

Плохо включаются передачи,или как отрегулировать тросса передач!Подробнее

Джостик с тросами переключения передач на ГАЗель Некст или бизнес. Основная поломка, неисправность

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Джойстик с тросами переключения передач на Газель Бизнес. Часть 1. Проект 0Подробнее

ГАЗель Next пробежала 82 тыс. км!Что стало с резиной, двигателем, тормозами, джойстиком КПП? Мат18+Подробнее

Трос КПП Газель Некст: испытания в -30°СПодробнее

Трос КПП для ГАЗели Некст: ИСПЫТАНИЯ морозом и топором! Кто крепче?Подробнее

Джойстик с тросами на газель вместо рычага на газель часть 2Подробнее

Газель некст порвался трос на кулисе джостик. Подробнее

трос КПП газель НекстПодробнее

Троса на коробку Газель. Подробнее

троса кпп газель некст и их комплектующиеПодробнее

Газель Некст, кронштейны крепления тросовПодробнее

Ремонт коробки ГАЗЕЛЬ NEXTПодробнее

Газель некст коробка передач болтаетсяПодробнее

Замена сцепление SACHS на Газель Некст. В чем подвох немецкого сцепления?Подробнее

Кондиционер для ГазелиПодробнее

КПП Газель ремонт, диагностика, замена подшипников коробки передачПодробнее

Не включаются передачи (на заведенном двигателе). Нет сцепления. Просто о сложномПодробнее

Простая диагностика сцепления. Плохо включаются передачи, замена не помогла, что делать? Ответы.Подробнее

замена стопора троса КПП газель НекстПодробнее

Неисправности коробки передач Газель Некст и способы их устранения.

Передачи переключаются с трудом

Причина трудного переключения передач:

  1. Сцепление выключается не до конца, за возвышенность привода сцепления или недостаточный уровень жидкости в бачке.
  2. Ослабли болты головок или вилок переключения передач.
  3. Задиры на зубьях муфт включения передач.
  4. В корпусе рычага переключения ослабли посадки штифтов.

Способ устранения неисправности:

  1. Прокачать привод сцепления, долить жидкость в бочок до нормального уровня.
  2. Выкрутить и заменить износившиеся болты, посадить болты на герметик и затянуть.
  3. Зачистить задиры.
  4. Произвести замену корпуса рычага переключения передач

Передачи включаются с треском

Причина треска при включение передач:

Способ устранения треска при включении передач:

  1. Если зазор меньше 0,5 мм необходимо установить новые шестерни первичного вала с зубчатым венцом и кольцом блокировки или произвести установку нового кольца, произвести его притирку по конусу шестерни или первичного вала.
  2. Если зазор меньше 0,2 мм необходимо произвести установку нового комплекта колец блокировки.
  3. Для передачи заднего хода и 3-й, 4-й, 5-й передач нужно произвести установку нового комплекта шестерни и первичного вала с зубчатым венцом и кольцом блокировки или произвести установку нового кольца, произвести его притирку по конусу шестерни или первичного вала. Для первой и второй передачи, нужно произвести установку комплекта новых блокирующих колец или новой шестерни.

Передачи самопроизвольно выключаются

  1. Гайки крепления коробки к картеру ослабли или ослабли болты на которые крепится картер коробки передач.
  2. Износились торцы зубцов муфт включения передач или износились зубья шлицевых венцов на шестернях задней передачи, а также на 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передачах и возможно на первичном валу.
  3. Ослабли пружины фиксаторов

Способы устранения неисправностей:

  1. Произвести затяжку болтов и гаек.
  2. Произвести замену изношенных деталей
  3. Произвести замену изношенных деталей

Коробка передач шумит(различные шумы в коробке)

Возможные причина шума коробки:

  1. Изношены подшипники
  2. Изношена рабочая поверхность зубьев или зубья сломало.
  3. Низкий уровень масла в коробке передач.

Способы устранения шума коробки передач:

  1. Произвести замену подшипников.
  2. Заменить изношенные или сломанные шестерни.
  3. Произвести доливку масла до необходимого уровня

Из коробки передач течет масло.

Причины течи масла из коробки передач:

  1. Изношены манжеты.
  2. Забился сапун или не исправен.
  3. Ослабли пробку залива и слива масла.
  4. Заглушки картеров не герметичны.
  5. Ослабли болты крепления крышки переднего и заднего картера с пластиной рычага переключения.
  6. На привалочных поверхностях появились забоины или повреждены прокладки.

Способы устранения течи масла из коробки:

  1. Произвести замену манжет.
  2. Заменить сапун на новый или очистить его.
  3. Затянуть пробки пока не прекратится течь.
  4. Заменить заглушки на новые.
  5. Произвести затяжку болтов крепления картеров. Открутить болты крышки корпуса рычага и посадить их на герметик.
  6. Произвести зачистку забоины и заменить прокладки

На всех передачах отсутствует передача крутящего момента на карданный вал.

  1. Ослабла посадка привода шестерни промежуточного вала на валу.

Способ устранения неисправностей:

  1. Необходимо произвести замну промежуточного вал в сборе.

Только на 3-й передаче отсутствует передача крутящего момента на карданный вал.

  1. Ослабла посадка шестерни 3-й передачи на промежуточном валу

Способ устранения неисправностей:

  1. Необходимо произвести замну промежуточного вал в сборе.

Отсутствуют показания с датчика импульсов(спидометра).

  1. На магнитной головки датчика налипли металлические частицы.

Способ устранения неисправности:

  1. Произвести очистку головки от металлических частиц.

Свершилось: бортовая ГАЗель Next получила рычаг КПП на приборной панели


Напомним, ранее мы писали, что «Группа ГАЗ» объявила о старте продаж нового фургона Газель Next у всех дилеров. Цена фургона стартует с отметки 1 230 000 рублей, «комби» с дизельным мотором Cummins ISF 2,8 — от 1 300 000 рублей; бензиновый EvoTech снижает цену на 140 000 рублей. Отметим, что в фургоне новый рычаг КПП устанавливается изначально на заводе. В то время как бортовые версии до сегодняшнего дня были лишены удобной опции.

Портал Колеса.ру также публиковал тест-драйв нового фургона Газель Next. Тогда мы пришли к выводу, что наш автомобиль наконец может составить полноценную конкуренцию иномаркам.

Замена ручки КПП на джойстик на газель Next.

Работал пять лет на пыжиках, они все с джойстиками были, сейчас сел на газель Некст 19-го года, а он с кочергой:(
Думаю вот, заморочиться переделать под джойстик, сколько на круг выходит по деньгам? Кто в Мск делает, есть сервисы или конторы какие-то?

Трос оригинал 10-12тыс. руб. Китай 3-3.5тыс руб. Качество соответственно!

Втулки на тросу заводские отработали 120тыс. км. В магазинах китай хватает на 20-25тыс. км.

Супер, спасибо за видос

Вот цены гнут это 5-тыс, это 3 -тыс эта машина как золотом отделана , а сама посебе машина гавно и КПП у неё говно и рама говно и спали нет и банк надо самому устанавливать по больше короче хуйня не машина , как. Бы мне от этого говна избавится и чтото более менее хорошее купить

Как можно купит сколько стоит

Разборка вам в помощь

Молодец, коротко и понятно

Хоть название ролика смени. Какую ручку поменял на джойстик? Может рычаг поменял, а не ручку? Ручка вообще то , за которую рукой берёшься.

Где купить чехол джойстика отдельно?

@Слесарь я себе от спринтера кпп поставил -6 ступка, а там родной чехол не подходит под наш пластик

Помочь не смогу. Не занимаюсь запчастями

Проще сразу взять машину с таким рычагом.

Забыли сказать ещё, что коробка с некста н/о нужна, т.к там отливы и отверстия для болтов кронштейна тросов

Упустил этот момент. Ну тут покумекать думаю надо.

Я, троса, дешевле 15 тысяч не нашёл

Трасса - это локация по которой ездят автомобили, а трОсЫ - это то о чем говорите Вы. Пиздец конечно, такое вслух нести..

Каждый тросик имеет свой ресурс, если он лопнет это будет фиаско. Лучше уж кочерга!

Умница, очень симпатично, и доходчиво разъяснили, Спасибо за видео ролик!

А почему хрустит? И туго переключается! Че надо делать

@Слесарь скажите пожалуйста, хочу ещё один некст с рефижератором купить новый, есть обычный каменнс и есть фольксваген мотор, какой учше купить? Фольксваген как то меня напрягает, честно сказать(

@Слесарь значит это все и за троса, все говорят что типа мол коробка уже приехал, а машина новая год как купили

Есть видео на канале про регулировку тросиков. Посмотрите. Может не помочь,тогда только замена тросов

Не вижу смысла в этои порнографии.

Вижу только один ☝️ плюс от 🕹, дребезги пятой передачи наверняка исчезнут, так как палка напрямую в кпп, а с джойстик 🕹 троса будут гасить дребезги

С новья только масло в КПП сменить и джойстик будет радовать.

автору спасибо за видео.

где покупал все это?нужна площадка на коробку

буду ставить змз 406 с мкпп в иномарку,а коробка находится очень далеко от ниши ,хотел узнать,как еще можно подключить к тросам?

На площадку так и не нашёл каталожного номера.

Можно заказать у официалов. Каталожные номера на фото. Сам я не покупал,но очень многое заказывали через луидор

Лайк за руки из плечей

А номер кожуха есть под джойстик?

Фото в конце видео. Консоль панели приборов

Пытался снять пластиковые защёлки,что-то не получается, не могу понять как их снимать, если можно подскажи?

Берёшь тоненкую отвёрку. Там типа конуса в внутри. Нажимаешь защёлка расширяется. Если не получиться всё таки. Бери отвёрку по мощнее и аккуратно поднимай один угол что бы он вернулся.

А на старого соболя подойдёт?

@Слесарь на коробку переходник где заказать можно

@Слесарь так даже интереснее.

Кпп не изменилась,а по салону заморочится придётся.

Подскажи пожалуйста, когда снимаю коробку-в каком месте лучше всего отсоединять джойстик?

А пластиковые защёлки просто снимаются с шариков или как-то по другому

Просто отсоединить тросики от КПП. Там пластиковые защёлки. И снимаешь КПП.

Полезно будет видио- как уменьшить люфт рычага троссового и как его регулировать.

Ездил на нексте с обычным приводом а теперь езжу с тросовым. Места стало меньше, переключается не очень. Надежду не внушают пластиковые наконечники на тросах. Люфт у них уже с завода. Владельцам сея девайса советую их плотно смазать. Особенно у кпп. Даже бесплатно бы не ставил себе уже сравнив. Кроме понтов смысла нет

Полностью согласен,джойстик хуже,бесплатно не надо,у знакомого этот джойстик стоит ,жалуется,говорит кочерга надёжнее .

это не такая прям необходимость менять кочергу на джойстик.. Кому нужна мода и не надежность, то джойстик само то..но кочергу со старой крышкой лучше возить с собой и дырку от кочерги лучше просто прикрыть резиновым ковриком а не заваривать..

Да ни чего не переделывал, вы посмотрите низ где КПП всё вылизона, машина новая видно же. Зачем народ вводите в заблуждение?

Это видео по запросу. Можно ли переделать? В итоге всё унифицировано. И особых проблем не возникнет при установке.

за то что ты рукастый плюс! но нахуй нужно скажем дружно

Интерес у многих. Да и польза как тут ранее заметили. Если джойстик сломался можно недорого отремонтировать заменив на кочергу.

Было время ездил на авто с джойстиками. парни,не увлекаитесь. у джойстика есть недостаток-они рвутся т.е отрываются у оснавания крепежа коробки передач или на кулисах. В основном выходит из строя тросы 1,2,3 передачи,а 4 или 5 рувутся редко. Представте вы на дальнем реисе ,это между Иркутском и Экибастузом и у вас порвался тросс 1 или 2 передачи. на трассе ни кого нет,ночь это пиздец. намучаетесь.ну да если есть запасной можно поставить и поехать дальше,а если нет. Из этого выходит вывод- ехать с рычагом"палочкой выручалочкой надежней. Он не рвется.

можно просто эту палочку с собой возить, заменить там 20 минут

Если проблему можно решить с помощью денег, то это не проблема а расходы

Сергей Кондаков это к чему?

Я бы лучше задние дисковые торма поставил от 4,6

@Слесарь своими руками парень сделал за 25 000. Ездит счастливый

Сергей Кондаков идейка то не плохая. Вряд-ли на это кто то подпишется(цена вопроса). Хотя есть повод к размышлению.

Джойстик джойстик. много народу бегает с ними, как зацикленные, простите. Прокатился я на нексте с джойстиком. и нихрена не понял. В чём фишка то? В том, что места под ногами по больше стало? У меня под ногами справа аж три кочерги, и то не напрягает. Переключения мне не понравились, конкретики не хватает. Типа круче стало?))) хз, я бы в хорошие сиденья запустил, два хороших седла вместо одного и дивана, вот места действительно прибавится. Парень молодой видать, для него джойстик круче, а я за фул мэнуал. Коробочку рукой чувствую))) И на дальняк не напрягает. Рука с подлокотника вполне комфортно двигается, да и круиз присутствует. С дизелем на пятой в одной поре 90км/ч. что с горки, что в горку.

Полностью согласен я правда на джойстике ни ездил но вашего комментария хватает за глаза. Три кочерги вообще ни и как не напрягают. А вот по поводу информативности это да, машину чувствовать надо.
Да по сути джойстик та же кочерга только размером поменьше по сути то ничего не меняется :)))))) Это же не автомат.

Немного добавить денег и можно просто свапнуть газельку на автомат и джей зет. И сразу комфорта немеряно будет)))

Рджей зет это верховой мотор для легковушки с посредственным автоматом, не знаешь, молчи, да и здоровый он очень, высокий

Замена ручки КПП на джойстик на газель Next.

Работал пять лет на пыжиках, они все с джойстиками были, сейчас сел на газель Некст 19-го года, а он с кочергой:(
Думаю вот, заморочиться переделать под джойстик, сколько на круг выходит по деньгам? Кто в Мск делает, есть сервисы или конторы какие-то?

Трос оригинал 10-12тыс. руб. Китай 3-3.5тыс руб. Качество соответственно!

Втулки на тросу заводские отработали 120тыс. км. В магазинах китай хватает на 20-25тыс. км.

Супер, спасибо за видос

Вот цены гнут это 5-тыс, это 3 -тыс эта машина как золотом отделана , а сама посебе машина гавно и КПП у неё говно и рама говно и спали нет и банк надо самому устанавливать по больше короче хуйня не машина , как. Бы мне от этого говна избавится и чтото более менее хорошее купить

Как можно купит сколько стоит

Разборка вам в помощь

Молодец, коротко и понятно

Хоть название ролика смени. Какую ручку поменял на джойстик? Может рычаг поменял, а не ручку? Ручка вообще то , за которую рукой берёшься.

Где купить чехол джойстика отдельно?

@Слесарь я себе от спринтера кпп поставил -6 ступка, а там родной чехол не подходит под наш пластик

Помочь не смогу. Не занимаюсь запчастями

Проще сразу взять машину с таким рычагом.

Забыли сказать ещё, что коробка с некста н/о нужна, т.к там отливы и отверстия для болтов кронштейна тросов

Упустил этот момент. Ну тут покумекать думаю надо.

Я, троса, дешевле 15 тысяч не нашёл

Трасса - это локация по которой ездят автомобили, а трОсЫ - это то о чем говорите Вы. Пиздец конечно, такое вслух нести..

Каждый тросик имеет свой ресурс, если он лопнет это будет фиаско. Лучше уж кочерга!

Умница, очень симпатично, и доходчиво разъяснили, Спасибо за видео ролик!

А почему хрустит? И туго переключается! Че надо делать

@Слесарь скажите пожалуйста, хочу ещё один некст с рефижератором купить новый, есть обычный каменнс и есть фольксваген мотор, какой учше купить? Фольксваген как то меня напрягает, честно сказать(

@Слесарь значит это все и за троса, все говорят что типа мол коробка уже приехал, а машина новая год как купили

Есть видео на канале про регулировку тросиков. Посмотрите. Может не помочь,тогда только замена тросов

Не вижу смысла в этои порнографии.

Вижу только один ☝️ плюс от 🕹, дребезги пятой передачи наверняка исчезнут, так как палка напрямую в кпп, а с джойстик 🕹 троса будут гасить дребезги

С новья только масло в КПП сменить и джойстик будет радовать.

автору спасибо за видео.

где покупал все это?нужна площадка на коробку

буду ставить змз 406 с мкпп в иномарку,а коробка находится очень далеко от ниши ,хотел узнать,как еще можно подключить к тросам?

На площадку так и не нашёл каталожного номера.

Можно заказать у официалов. Каталожные номера на фото. Сам я не покупал,но очень многое заказывали через луидор

Лайк за руки из плечей

А номер кожуха есть под джойстик?

Фото в конце видео. Консоль панели приборов

Пытался снять пластиковые защёлки,что-то не получается, не могу понять как их снимать, если можно подскажи?

Берёшь тоненкую отвёрку. Там типа конуса в внутри. Нажимаешь защёлка расширяется. Если не получиться всё таки. Бери отвёрку по мощнее и аккуратно поднимай один угол что бы он вернулся.

А на старого соболя подойдёт?

@Слесарь на коробку переходник где заказать можно

@Слесарь так даже интереснее.

Кпп не изменилась,а по салону заморочится придётся.

Подскажи пожалуйста, когда снимаю коробку-в каком месте лучше всего отсоединять джойстик?

А пластиковые защёлки просто снимаются с шариков или как-то по другому

Просто отсоединить тросики от КПП. Там пластиковые защёлки. И снимаешь КПП.

Полезно будет видио- как уменьшить люфт рычага троссового и как его регулировать.

Ездил на нексте с обычным приводом а теперь езжу с тросовым. Места стало меньше, переключается не очень. Надежду не внушают пластиковые наконечники на тросах. Люфт у них уже с завода. Владельцам сея девайса советую их плотно смазать. Особенно у кпп. Даже бесплатно бы не ставил себе уже сравнив. Кроме понтов смысла нет

Полностью согласен,джойстик хуже,бесплатно не надо,у знакомого этот джойстик стоит ,жалуется,говорит кочерга надёжнее .

это не такая прям необходимость менять кочергу на джойстик.. Кому нужна мода и не надежность, то джойстик само то..но кочергу со старой крышкой лучше возить с собой и дырку от кочерги лучше просто прикрыть резиновым ковриком а не заваривать..

Да ни чего не переделывал, вы посмотрите низ где КПП всё вылизона, машина новая видно же. Зачем народ вводите в заблуждение?

Это видео по запросу. Можно ли переделать? В итоге всё унифицировано. И особых проблем не возникнет при установке.

за то что ты рукастый плюс! но нахуй нужно скажем дружно

Интерес у многих. Да и польза как тут ранее заметили. Если джойстик сломался можно недорого отремонтировать заменив на кочергу.

Было время ездил на авто с джойстиками. парни,не увлекаитесь. у джойстика есть недостаток-они рвутся т.е отрываются у оснавания крепежа коробки передач или на кулисах. В основном выходит из строя тросы 1,2,3 передачи,а 4 или 5 рувутся редко. Представте вы на дальнем реисе ,это между Иркутском и Экибастузом и у вас порвался тросс 1 или 2 передачи. на трассе ни кого нет,ночь это пиздец. намучаетесь.ну да если есть запасной можно поставить и поехать дальше,а если нет. Из этого выходит вывод- ехать с рычагом"палочкой выручалочкой надежней. Он не рвется.

можно просто эту палочку с собой возить, заменить там 20 минут

Если проблему можно решить с помощью денег, то это не проблема а расходы

Сергей Кондаков это к чему?

Я бы лучше задние дисковые торма поставил от 4,6

@Слесарь своими руками парень сделал за 25 000. Ездит счастливый

Сергей Кондаков идейка то не плохая. Вряд-ли на это кто то подпишется(цена вопроса). Хотя есть повод к размышлению.

Джойстик джойстик. много народу бегает с ними, как зацикленные, простите. Прокатился я на нексте с джойстиком. и нихрена не понял. В чём фишка то? В том, что места под ногами по больше стало? У меня под ногами справа аж три кочерги, и то не напрягает. Переключения мне не понравились, конкретики не хватает. Типа круче стало?))) хз, я бы в хорошие сиденья запустил, два хороших седла вместо одного и дивана, вот места действительно прибавится. Парень молодой видать, для него джойстик круче, а я за фул мэнуал. Коробочку рукой чувствую))) И на дальняк не напрягает. Рука с подлокотника вполне комфортно двигается, да и круиз присутствует. С дизелем на пятой в одной поре 90км/ч. что с горки, что в горку.

Полностью согласен я правда на джойстике ни ездил но вашего комментария хватает за глаза. Три кочерги вообще ни и как не напрягают. А вот по поводу информативности это да, машину чувствовать надо.
Да по сути джойстик та же кочерга только размером поменьше по сути то ничего не меняется :)))))) Это же не автомат.

Немного добавить денег и можно просто свапнуть газельку на автомат и джей зет. И сразу комфорта немеряно будет)))

Рджей зет это верховой мотор для легковушки с посредственным автоматом, не знаешь, молчи, да и здоровый он очень, высокий

Замена ручки КПП на джойстик на газель Next.

Работал пять лет на пыжиках, они все с джойстиками были, сейчас сел на газель Некст 19-го года, а он с кочергой:(
Думаю вот, заморочиться переделать под джойстик, сколько на круг выходит по деньгам? Кто в Мск делает, есть сервисы или конторы какие-то?

Трос оригинал 10-12тыс. руб. Китай 3-3.5тыс руб. Качество соответственно!

Втулки на тросу заводские отработали 120тыс. км. В магазинах китай хватает на 20-25тыс. км.

Супер, спасибо за видос

Вот цены гнут это 5-тыс, это 3 -тыс эта машина как золотом отделана , а сама посебе машина гавно и КПП у неё говно и рама говно и спали нет и банк надо самому устанавливать по больше короче хуйня не машина , как. Бы мне от этого говна избавится и чтото более менее хорошее купить

Как можно купит сколько стоит

Разборка вам в помощь

Молодец, коротко и понятно

Хоть название ролика смени. Какую ручку поменял на джойстик? Может рычаг поменял, а не ручку? Ручка вообще то , за которую рукой берёшься.

Где купить чехол джойстика отдельно?

@Слесарь я себе от спринтера кпп поставил -6 ступка, а там родной чехол не подходит под наш пластик

Помочь не смогу. Не занимаюсь запчастями

Проще сразу взять машину с таким рычагом.

Забыли сказать ещё, что коробка с некста н/о нужна, т.к там отливы и отверстия для болтов кронштейна тросов

Упустил этот момент. Ну тут покумекать думаю надо.

Я, троса, дешевле 15 тысяч не нашёл

Трасса - это локация по которой ездят автомобили, а трОсЫ - это то о чем говорите Вы. Пиздец конечно, такое вслух нести..

Каждый тросик имеет свой ресурс, если он лопнет это будет фиаско. Лучше уж кочерга!

Умница, очень симпатично, и доходчиво разъяснили, Спасибо за видео ролик!

А почему хрустит? И туго переключается! Че надо делать

@Слесарь скажите пожалуйста, хочу ещё один некст с рефижератором купить новый, есть обычный каменнс и есть фольксваген мотор, какой учше купить? Фольксваген как то меня напрягает, честно сказать(

@Слесарь значит это все и за троса, все говорят что типа мол коробка уже приехал, а машина новая год как купили

Есть видео на канале про регулировку тросиков. Посмотрите. Может не помочь,тогда только замена тросов

Не вижу смысла в этои порнографии.

Вижу только один ☝️ плюс от 🕹, дребезги пятой передачи наверняка исчезнут, так как палка напрямую в кпп, а с джойстик 🕹 троса будут гасить дребезги

С новья только масло в КПП сменить и джойстик будет радовать.

автору спасибо за видео.

где покупал все это?нужна площадка на коробку

буду ставить змз 406 с мкпп в иномарку,а коробка находится очень далеко от ниши ,хотел узнать,как еще можно подключить к тросам?

На площадку так и не нашёл каталожного номера.

Можно заказать у официалов. Каталожные номера на фото. Сам я не покупал,но очень многое заказывали через луидор

Лайк за руки из плечей

А номер кожуха есть под джойстик?

Фото в конце видео. Консоль панели приборов

Пытался снять пластиковые защёлки,что-то не получается, не могу понять как их снимать, если можно подскажи?

Берёшь тоненкую отвёрку. Там типа конуса в внутри. Нажимаешь защёлка расширяется. Если не получиться всё таки. Бери отвёрку по мощнее и аккуратно поднимай один угол что бы он вернулся.

А на старого соболя подойдёт?

@Слесарь на коробку переходник где заказать можно

@Слесарь так даже интереснее.

Кпп не изменилась,а по салону заморочится придётся.

Подскажи пожалуйста, когда снимаю коробку-в каком месте лучше всего отсоединять джойстик?

А пластиковые защёлки просто снимаются с шариков или как-то по другому

Просто отсоединить тросики от КПП. Там пластиковые защёлки. И снимаешь КПП.

Полезно будет видио- как уменьшить люфт рычага троссового и как его регулировать.

Ездил на нексте с обычным приводом а теперь езжу с тросовым. Места стало меньше, переключается не очень. Надежду не внушают пластиковые наконечники на тросах. Люфт у них уже с завода. Владельцам сея девайса советую их плотно смазать. Особенно у кпп. Даже бесплатно бы не ставил себе уже сравнив. Кроме понтов смысла нет

Полностью согласен,джойстик хуже,бесплатно не надо,у знакомого этот джойстик стоит ,жалуется,говорит кочерга надёжнее .

это не такая прям необходимость менять кочергу на джойстик.. Кому нужна мода и не надежность, то джойстик само то..но кочергу со старой крышкой лучше возить с собой и дырку от кочерги лучше просто прикрыть резиновым ковриком а не заваривать..

Да ни чего не переделывал, вы посмотрите низ где КПП всё вылизона, машина новая видно же. Зачем народ вводите в заблуждение?

Это видео по запросу. Можно ли переделать? В итоге всё унифицировано. И особых проблем не возникнет при установке.

за то что ты рукастый плюс! но нахуй нужно скажем дружно

Интерес у многих. Да и польза как тут ранее заметили. Если джойстик сломался можно недорого отремонтировать заменив на кочергу.

Было время ездил на авто с джойстиками. парни,не увлекаитесь. у джойстика есть недостаток-они рвутся т.е отрываются у оснавания крепежа коробки передач или на кулисах. В основном выходит из строя тросы 1,2,3 передачи,а 4 или 5 рувутся редко. Представте вы на дальнем реисе ,это между Иркутском и Экибастузом и у вас порвался тросс 1 или 2 передачи. на трассе ни кого нет,ночь это пиздец. намучаетесь.ну да если есть запасной можно поставить и поехать дальше,а если нет. Из этого выходит вывод- ехать с рычагом"палочкой выручалочкой надежней. Он не рвется.

можно просто эту палочку с собой возить, заменить там 20 минут

Если проблему можно решить с помощью денег, то это не проблема а расходы

Сергей Кондаков это к чему?

Я бы лучше задние дисковые торма поставил от 4,6

@Слесарь своими руками парень сделал за 25 000. Ездит счастливый

Сергей Кондаков идейка то не плохая. Вряд-ли на это кто то подпишется(цена вопроса). Хотя есть повод к размышлению.

Джойстик джойстик. много народу бегает с ними, как зацикленные, простите. Прокатился я на нексте с джойстиком. и нихрена не понял. В чём фишка то? В том, что места под ногами по больше стало? У меня под ногами справа аж три кочерги, и то не напрягает. Переключения мне не понравились, конкретики не хватает. Типа круче стало?))) хз, я бы в хорошие сиденья запустил, два хороших седла вместо одного и дивана, вот места действительно прибавится. Парень молодой видать, для него джойстик круче, а я за фул мэнуал. Коробочку рукой чувствую))) И на дальняк не напрягает. Рука с подлокотника вполне комфортно двигается, да и круиз присутствует. С дизелем на пятой в одной поре 90км/ч. что с горки, что в горку.

Полностью согласен я правда на джойстике ни ездил но вашего комментария хватает за глаза. Три кочерги вообще ни и как не напрягают. А вот по поводу информативности это да, машину чувствовать надо.
Да по сути джойстик та же кочерга только размером поменьше по сути то ничего не меняется :)))))) Это же не автомат.

Немного добавить денег и можно просто свапнуть газельку на автомат и джей зет. И сразу комфорта немеряно будет)))

Рджей зет это верховой мотор для легковушки с посредственным автоматом, не знаешь, молчи, да и здоровый он очень, высокий

Как снять подлокотник на газель некст

Как снять подлокотник на газель некст

Подлокотники — это интерьер автомобиля и удобство водителя. Изделие бывает индивидуально и своеобразно. Здесь всё зависит от того, насколько развита фантазия у мастера дела. Часто данное изготовление стандартное – заводское, которое сильно не отличаются оригинальностью. Подлокотник на газель делают сами водители из различных материалов. Поскольку эта деталь интерьера невелика по своим габаритам, в неё можно вложить все свои идеи.

Как снять подлокотник на газель некст

Так выглядит подлокотник в салоне Газели

Как снять подлокотник на газель некст

Так выглядит подлокотник в автомобиле Газ 24

Как снять подлокотник на газель некст

Сборка подлокотника своими руками

Каждый владелец автомобиля, даже советского производства, желает выделить свою «красавицу». Кто-то делает из машины суперкар по внешним данным, а кто-то ставит упор на внутреннем дизайне. Желая ездить легко и с комфортом.
Автолюбители, у которых машина не только предмет роскоши, но и еще «рабочая лошадка», большую часть своего времени проводят за рулем автомобиля.

Как снять подлокотник на газель некст

Вариант конструкции подлокотника в салоне Газели

Как снять подлокотник на газель некст

Набросок с размерами подлокотника

Что нужно

Для того чтобы начать производить данный шедевр, требуется:

    Данные замера места, где будет располагаться подлокотник. Высота, ширина, глубина и так далее.

Как снять подлокотник на газель некст

Чертеж с размерами подлокотника для газели

Как снять подлокотник на газель некст

Процесс вырезания шаблона из бумаги

Как снять подлокотник на газель некст

Пример расположения ручника в салоне

Необходимые материалы и процесс монтажа

Для работы необходима пила или электролобзик, а также дерево небольшой толщины. Это может даже быть ДСП или лакированная деталь со старой мебели. На этом деревянном листе требуется нарисовать чертеж и аккуратно его вырезать.
Как снять подлокотник на газель некст

Как снять подлокотник на газель некст

Вырезанные из фанеры детали подлокотника

Как снять подлокотник на газель некст

Собранная конструкция подлокотника из фанеры

Как снять подлокотник на газель некст

Вариант конструкции подлокотника из фанера

Как снять подлокотник на газель некст

Пример готового каркаса подлокотника

Обшивка

Материал требуется выбирать под тон салона автомобиля. Подлокотники на газель своими руками можно обшить кожзаменителем. Это будет актуально.

Цвет ткани будет выглядеть богато и красиво, если скомбинировать серый и чёрный тона. Обшивка очень простое дело, которое занимает по времени до 40 минут.

Как снять подлокотник на газель некст

Как снять подлокотник на газель некст

Пример обшивки подлокотника для Газели

Установка крышки

Для этой детали нужно уделить особое время. Для того чтобы подлокотник не был жестким, сверху на крышку требуется положить поролон. Если нет цельного поролона, можно положить губку.
Как снять подлокотник на газель некст

Для того чтобы поролон не съёживался и не комкался под обшивкой, на основу крышки накладывается клей. После чего на клей ложатся губки или поролон. Дать засохнуть клею. После этого требуется сшить отдельные губки или прошить поролон. Излишки убираются ножницами. После, сверху накладывается войлочный материал и оббивается со всех сторон.

Как снять подлокотник на газель некст

Пример готовой крышки подлокотника

Шарниры и магнит

Чтобы крышка не «ездила» туда-сюда, когда водитель кладет руку, и для того чтобы она не открывалась, требуется магнит. После установки магнита требуется саморезами поставить шарниры. Выбрав место установки крышки, она окончательно прикручивается к самому подлокотнику.

Установка

Установить свой подлокотник в Газель не составляет труда. Можно подлокотник установить просто между сидений, но во время движения он может съехать со своего места и во время езды принести немалый дискомфорт. Поэтому его требуется поставить стабильно.

Как снять подлокотник на газель некст

Смонтированный подлокотник на Газель

  • Полипропиленовая трубка, в которой внутренняя сторона будет стальная;
  • Шпилька М 8 100-110 см;
  • Сверла.

Как снять подлокотник на газель некст

Просверлить три отверстия. В них вставить чуть подрезанные шпильки. Подставляется пластина из металла и всё крепится. Из фанеры вырезать прямоугольник, который ляжет в основу подлокотника. В эту фанеру устанавливаются трубки, а в самом подлокотнике на этих местах делаются отверстия, такие чтобы трубы туда зашли. На это процесс сборки и установки подлокотника можно считать законченным.

Как снять подлокотник на газель некст

Для удобства в дальних переездах и лучшей практичности мы предлагаем вам доработать салон автомобиля Газель. Для того чтоб сделать бар, вам необходимо найти старую мебель типа: шкаф, тумба, комод. Так же вам понадобится мебельные саморезы и клей для проклейки швов. Внешне бар, подлокотник можно обшить карпетом, либо кожзамом. С помощью чертежа сделайте лекала из картона, склейте их при помощи скотча и примеривайте их в автомобиле.

Бар для Газели своими руками размеры фото

Возьмите лист бумаги, либо картона и сделайте лекало. Склейте лекало скотчем и проверьте габариты конструкции в салоне автомобиля.

чертеж

Подлокотник для Газели своими руками размеры фото

Второй вариант подлокотник своими руками на водительскую дверь. Подлокотник крепится на штатное место, в места крепления ручки закрытия двери. Обшить подлокотник можно с помощью карпета, либо кожзамом.

чертеж подлокотника

Бар подлокотник на Газель своими руками размеры

Что понадобится для работы: лобзик, саморезы, шуруповерт и пилки к нему, плотный лист фанеры (с запасом). Принтер или лекало, линейка, простой карандаш, клей ПВА, степлер мебельный.

  • Начало работы.
  • Возьмите лист бумаги и сделайте лекало.
  • Нанесите его на лист фанеры и перенесите его на фанеру, соберите конструкцию, вырежьте алькантару или мех с запасом, чтобы загнуть по краям.
  • Промажьте клеем, дайте высохнуть, пройдите степлером,
  • Снова соберите. Перед тем как вкручивать саморезы, тонким сверлом наметьте дырки, для того чтобы фанера не лопнула.
  • Соберите конструкцию в салоне.

Тюнинг Газель подразумевает не только изменение ходовых показателей, но и трансформацию (тюнинг) внешнего вида Газели. Тюнинг может превратить Газель в Ауди или Мерседес по крайней мере добавить узнаваемые черты этих автомобилей. Для этого меняются запчасти обвеса (решетки, капоты, бамперы, фонари) на тюнинговые. Даже Газель некст тюнинг может украсить, и добавить некоторое удобство внутри салона. Ниже можете найти детали тюнинга для Газели чехлы, подлокотники, рули, полки верхние, консоли, коврики в том числе и для Газели NEXT. Часто водитель проводит в машине большую часть времени жизни. В ожидании погрузки выгрузки или в пробках водитель Газели может уставать. Создать удобство в салоне машины помогут коврики , подлокотники , декоративные панели , шторы в салон, ламбрекены . Декоративные детали кроме красоты дадут удобство, например ламбрекены защитят от солнца, подлокотники и консоли удобно разместят мелочи в карманах и сделают дорогу менее утомительной.

Не предусмотренные производителем, но выпускаемые разными тюнинг салонами аксессуары для Газелей получили широкую популярность у автолюбителей. На самом деле, кто откажется от удобного подлокотника . Для тех водителей, которые вынуждены ночевать в машине просто необходимы шторы , которые закрывают полностью лобовое стекло от света и внимания прохожих. О коврах на пол не стоит и говорить, они бывают ворсовые и резиновые. Заслужившие свою популярность не промокаемые коврики не заслуженно оттеснили ворсовые, однако тот кто начал пользоваться ворсовыми коврами тот от них не отказывается. Они впитывают влагу и постепенно просыхают во время движения, поэтому в салоне всегда сухо, моются они так же как и резиновые.

Ламбрекены на Газель постепенно выходят из моды, но достаточно часто используются, кроме декоративной функции они как солнцезащитные козырьки могут быть удобны в солнечную погоду.

Иногда в салоне автомобиля возникает необходимость разместить дополнительное оборудование, такое как рация, тахограф, дополнительные колонки. К сожалению не всегда для таких приборов есть штатные места, а некоторые из них кроме места требуют возможности пломбировать к ним доступ. Для установки подобных приборов некоторые используют напольную декоративную консоль , в ней имеется объёмный ящик с потайным днищем. Если позволяют размеры устройства, его можно разместить в консоли, если же нет то наиболее удобное решение, установить верхнюю полку , по назначению они делятся для документов, рации, колонок .

Читайте также: