Как снять дефлектор королла 150

Обновлено: 02.07.2024

Тойота Королла Аурис Снятие и установка элементов центральной консоли Toyota Corolla Auris

Вам потребуются: отвёртка с плоским лезвием, ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите облицовку тоннеля пола.

Снятие и установка элементов центральной консоли Тойота Королла 10 Аурис

3. Для снятия блока пепельницы выверните два винта крепления…

Снятие и установка элементов центральной консоли Тойота Королла 10 Аурис

4. …отожмите верхний фиксатор и, сдвинув на себя и вниз, отведите блок пепельницы от центральной консоли.

Снятие и установка элементов центральной консоли Тойота Королла 10 Аурис

ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположен фиксатор крепления блока пепельницы.

Снятие и установка элементов центральной консоли Тойота Королла 10 Аурис

5. С внутренней стороны блока отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов прикуривателя.

Снятие и установка элементов центральной консоли Тойота Королла 10 Аурис

6. Снимите блок пепельницы.

Снятие и установка элементов центральной консоли Тойота Королла 10 Аурис

7. Для снятия блока индикации систем безопасности отожмите фиксаторы крепления и, сдвинув на себя и вниз, отведите блок индикации систем безопасности от центральной консоли.

Снятие и установка элементов центральной консоли Тойота Королла 10 Аурис

ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены фиксаторы крепления блока индикации систем безопасности.

Снятие и установка элементов центральной консоли Тойота Королла 10 Аурис

8. С внутренней стороны блока отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов индикаторов.

Снятие и установка элементов центральной консоли Тойота Королла 10 Аурис

9. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов выключателей обогрева передних сидений.

Снятие и установка элементов центральной консоли Тойота Королла 10 Аурис

10. Снимите блок индикации систем безопасности.

Снятие и установка элементов центральной консоли Тойота Королла 10 Аурис

11. Для снятия головного устройства аудиосистемы выверните два винта его крепления слева…

Снятие и установка элементов центральной консоли Тойота Королла 10 Аурис

12. …и два винта крепления справа.

Снятие и установка элементов центральной консоли Тойота Королла 10 Аурис

13. Преодолевая сопротивление держателей, сдвиньте головное устройство аудиосистемы на себя и отведите его от центральной консоли.

Снятие и установка элементов центральной консоли Тойота Королла 10 Аурис

14. С внутренней стороны устройства отсоедините штекер антенны…

Снятие и установка элементов центральной консоли Тойота Королла 10 Аурис

15. …отожмите фиксаторы колодок и отсоедините колодки жгутов проводов головного устройства аудиосистемы.

Снятие и установка элементов центральной консоли Тойота Королла 10 Аурис

16. Снимите головное устройство аудиосистемы.

Снятие и установка элементов центральной консоли Тойота Королла 10 Аурис

17. Для снятия блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона, преодолевая сопротивление держателей, сдвиньте блок управления на себя и отведите его от центральной консоли.

Снятие и установка элементов центральной консоли Тойота Королла 10 Аурис

18. С внутренней стороны блока отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов клавиши включения режима рециркуляции.

Снятие и установка элементов центральной консоли Тойота Королла 10 Аурис

19. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов выключателя кондиционера…

Снятие и установка элементов центральной консоли Тойота Королла 10 Аурис

20. …а также колодку жгута проводов переключателя режимов работы вентилятора и клавиши включения обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

Снятие и установка элементов центральной консоли Тойота Королла 10 Аурис

21. Поддев отвёрткой, отожмите два фиксатора…

Снятие и установка элементов центральной консоли Тойота Королла 10 Аурис

22. …и снимите колодку жгута проводов регулятора температуры подаваемого в салон воздуха.

Снятие и установка элементов центральной консоли Тойота Королла 10 Аурис

23. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов регулятора распределения потоков подаваемого в салон воздуха.

Снятие и установка элементов центральной консоли Тойота Королла 10 Аурис

24. Снимите блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона.

Снятие и установка элементов центральной консоли Тойота Королла 10 Аурис

25. Для снятия центрального блока дефлекторов системы вентиляции и отопления салона отожмите фиксаторы крепления, а затем, преодолевая сопротивление держателей, сдвиньте центральный блок дефлекторов системы вентиляции и отопления салона на себя и отведите его от центральной консоли.

Снятие и установка элементов центральной консоли Тойота Королла 10 Аурис

ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены фиксаторы крепления центрального блока дефлекторов системы вентиляции и отопления салона.

Снятие и установка элементов центральной консоли Тойота Королла 10 Аурис

26. С внутренней стороны блока отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов выключателя аварийной сигнализации.
27. Снимите центральный блок дефлекторов системы вентиляции и отопления салона.
28. Установите элементы центральной консоли и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Облицовка Тойота Королла, Панель приборов

Облицовка Тойота Королла, Панель приборов

Разборка для наглядности показана на авто мобиле со снятыми сиденьями.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы.

3. . потяните вверх и снимите левую боковую накладку облицовки тоннеля пола.

Снимаем облицовку тоннеля

Так расположены фиксаторы крепления боковой накладки облицовки тоннеля пола.

4. Аналогично снимите правую боковую накладку облицовки тоннеля пола.

5. Подденьте отверткой и отожмите фиксаторы верхней накладки облицовки тоннеля пола.

верхней накладки облицовки

Так расположены фиксаторы крепления верхней накладки облицовки тоннеля пола.

6. Потяните вверх и отсоедините верхнюю накладку от облицовки тоннеля пола.

7. С внутренней стороны накладки сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов клавиши «М-МТ Es».

отсоедините колодку жгута

8. Снимите верхнюю накладку облицовки тоннеля пола.

9. Снимите блок пепельницы

Снимите блок пепельницы

10. Выверните два винта переднего крепления.

11. . и два винта заднего крепления облицовки тоннеля пола.



12. Откройте крышку вещевого ящика.

13. На дне вещевого ящика выверните четыре болта крепления облицовки тоннеля пола.

14. Сдвиньте защитный чехол на ручку рычага привода стояночного тормоза, чтобы впоследствии снять облицозку вместе с чехлом.

15. Сдвиньте облицовку тоннеля пола назад и вверх, так.

Сдвиньте облицовку

16. . чтобы освободились два передних фиксатора.

17. Снимите облицовку тоннеля пола.

18. Установите облицовку тоннеля полай все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Облицовка салона Тойота Королла

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 14».

Работа показана на примере облицовок салона левой стороны автомобиля. Облицовки салона правой стороны автомобиля снимают и устанавливают аналогично.

1. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте вверх и снимите верхнюю облицовку передней стойки кузова.

Облицовка салона Тойота Королла

Так расположены фиксаторы крепления верхней облицовки передней стойки кузова.

2. Подпев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите переднюю облицовку порога.

Так расположены фиксаторы крепления передней облицовки порога.

3. Подденьте отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку передней стойки кузова.

отожмите фиксаторы

заднюю облицовку

5. Подцев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку центральной стойки кузова.



Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки центральной стойки кузова.

6. Выверните два винта нижнего крепления верхней облицовки центральной стойки кузова.

7. Подцев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вниз и отсоедините ее от центральной стойки кузова.



8. Отсоедините нижнее крепление переднего ремня безопасности.

9. Через отверстие в облицовке извлеките скобу и кронштейн крепления переднего ремня безопасности, а затем снимите верхнюю облицовку центральной стойки кузова.

10. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы <крепления и снимите нижнюю облицовку задней стойки кузова.







1. Снимите заднее сиденье

2. Через боковые прорези задней полки выведите левый и правый ремни безопасности.



3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите заглушку..

4. . и выведите через прорезь средний ремень безопасности.

5. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вперед и вверх и приподнимите ее.



Так расположены фиксаторы крепления зад-ней полки.

6. Сдвиньте шумоизоляционную обивку задней полки, о

ожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов дополнительного стоп-сигнала.

7. Снимите заднюю полку.



8. Подденьте отверткой и снимите пистон левого крепления облицовки заднего проема кузова.

9. Аналогично снимите пистон правого крепления облицовки заднего проема кузова.

10. Подденьте отверткой.

11. . и снимите три пистона верхнего крепления облицовки заднего проема кузова.



12. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вперед, выведите скобы крепления спинки заднего сиденья из прорезей в облицовке.

13. . и снимите облицовку заднего проема кузова.

14. Установите облицовки салона и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Панель приборов Тойота Королла

Панель приборов представляет собой разборную конструкцию, состоящую из верхней части (декоративной панели), нижней части (стального каркаса) и съемных элементов.

Верхняя часть панели приборов представляет собой цельную формованную пластмассовую деталь, прикрепленную винтами к каркасу К верхней части панели прикреплены контрольные приборы, органы управления автомобилем, элементы системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона, вещевые ящики, накладки и облицовки, закрывающие узлы, расположенные под панелью приборов, или служащие для установки приборов и органов управления.

Нижняя часть панели приборов представляет собой каокас, состоящий из стальной арматуры, к которой прикреплены рулевая колонка, жгуты проводов, элементы электрооборудования автомобиля, пластмассовые накгадки и облицовки. Каркас, прикрепленный болтами к передним стойкам, щиту передка и основанию кузова, включен в силовую структуру кузова.

Основными съемными элементами панели приборов являются элементы центральной консоли, комбинация приборов, электрические блоки, элементы системы безопасности, элементы системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона, вещевые ящики, облицовки.

Полная разборка панели приборов достаточно сложная и трудоемкая операция, требующая определенного навыка, поэтому в данной книге рассмотрена частичная разборка панели приборов, позволяющая получить доступ ко всем ее узлам и элементам. Когда все же требуется полная разборка, рекомендуем обратиться на СТО.

Центральная консоль Тойота Королла

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку тоннеля пола



3. Для снятия блока пепельницы выверните два винта крепления.

4 . отожмите верхний фиксатор и, сдвинув на себя и вниз, отведите блок пепельницы от центральной консоли.



5. С внутренней стороны блока отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов прикуривателя

6. Снимите блок пепельницы.

7. Для снятия блока индикации систем безопасности отожмите фиксаторы крепления и, сдвинув на себя и вниз, отведите блок индикации систем безопасности от центральной консоли



8. С внутренней стороны блока отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов индикаторов.

9. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов выключателей обогрева передних сидений.



10. Снимите блок индикации систем безопасности.

11. Для снятия головного устройства аудиосистемы выверните два винта его крепления слева



12. . и два винта крепления справа.

13. Преодолевая сопротивление держателей, сдвиньте головное устройство аудиосистемы на себя и отведите его от центральной консоли.

14. С внутренней стороны устройства отсоедините штекер антенны.

15. . отожмите фиксаторы колодок и отсоедините колодки жгутов проводов головного устройства аудиосистемы.



16. Снимите головное устройство аудиосистемы.

17. Для снятия блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона, преодолевая сопротивление держателей, сдвиньте блок управления на себя и отведите его от центральной консоли.

18. С внутренней стороны блока отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов клавиши включения режима рециркуляции.

19. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов выключателя кондиционера.



20. . а также колодку жгута проводов переключателя режимов работы вентилятора и клавиши включения обогоева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

21. Поддев отверткой, отожмите два фиксатора.

22. . и снимите колодку жгута проводов регулятора температуры подаваемого в салон воздуха.

23. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов регулятора распределения потоков подаваемого в салон воздуха.



24. Снимите блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона.

25. Для снятия центрального блока дефлекторов системы вентиляции и отопления салона отожмите фиксаторы крепления, а затем, преодолевая сопротивление держателей, сдвиньте центральный блок дефлекторов системы вентиляции и отопления салона на себя и отведите его от центральной консоли



26. С внутренней стороны блока отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов выключателя аварийной сигнализации.

27. Снимите центральный блок дефлекторов системы вентиляции и отопления салона.

28. Установите элементы центральной консоли и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо

3. Снимите кожух рулевой колонки

4. Снимите облицовку тоннеля пола

5. Снимите все элементы центральной консоли

6. Снимите верхнюю и нижнюю облицовки передних стоек кузова



8. Выверните два винта верхнего крепления комбинации приборов.

9. Сдвиньте комбинацию приборов вверх, отсоедините нижние держатели и вытяните комбинацию приборов вперед



10. С внутренней стороны комбинации приборов отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов.

11. Снимите комбинацию приборов.



12. Откройте нижний вещевой ящик

13. С боков ящика отожмите ограничители и опустите вещевой ящик вниз до конца.

14. С правой стороны ящика сожмите лепестки фиксатора и отсоедините тягу нижнего вещевого ящика.

Облицовка Тойота Королла, Панель приборов

15. Потяните ящик на себя, отсоедините петли и снимите нижний вещевой ящик.

16. Выверните винт крепления верхнего вещевого ящика.

17. Отожмите фиксаторы крепления..





19. Поддев отверткой, отожмите сердечник колодки и отсоедините колодку жгута проводов подушки безопасности переднего пассажира.

20. Выверните два винта крепления нижней облицовки панели приборов.



21. Отожмите фиксаторы крепления.

22. . преодолевая сопротивление держателей, потяните на себя и снимите нижнюю облицовку панели приборов.

23. Отожмите фиксаторы крепления; преодолевая сопротивление держателей, потяните на себя облицовку блока корректора света и омывателя фар, блока управления приводом наружных зеркал и отведите ее от панели приборов.



24. С внутренней стороны облицовки отожмите фиксаторы колодок и отсоедините колодки жгутов проводов клавиши управления приводом наружных зеркал, корректора света фар и клавиши выключателя омывателя фар.


25. Снимите облицовку блока короектора света и омывателя фар, а также блока управления приводом наружных зеркал.



26 Отожмите фиксаторы крепления и снимите левый боковой дефлектор системы вентиляции и отопления салона.

27 Аналогично снимите правый боковой дефлектор системы вентиляции и отопления салона.



28. Отжав фиксаторы крепления, сдвиньте назад и снимите левую боковую облицовку панели приборов.

29. Аналогично снимите правую боковую облицовку панели приборов.



комбинацией приборов

31. Выверните винт крепления верхней части панели приборов, расположенный под верхним вещевым ящиком.

32. Выверните винт крепления верхней части панели приборов, расположенный под облицовкой блока корректора света и омывателя фар, блока управления приводом наружных зеркал.

омывателя фар

33. Выверните винт крепления подушки безопасности переднего пассажира.

34. Отожмите фиксаторы крепления и, преодолевая сопротивление держателей, потяните верхнюю часть панели приборов на себя и вверх.

панели приборов

35. Снимите верхнюю часть панели приборов (на фото рулевая колонка снята для наглядности).

36. Установите верхнюю часть панели приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Тюнинг Короллы e150: установка защитных подкрылков

Новые версии Toyota Corolla появляются едва ли не каждый год, а владельцам устаревающих моделей приходится смотреть на них, глотая слюнки. И, хотя автомобиль может служить своему хозяину верой и правдой еще много лет, нередко покупается новый. Но возможен и другой, более дешёвый вариант – сделать тюнинг своей «подруге» и любоваться её внешним видом, радоваться новым динамическим характеристикам ещё очень долго. Чуть позже рассмотрим подробно для автомобиля Тойота Королла в e150 кузове тюнинг и способы его выполнения.

Все тюнинговые модернизации автомобиля Toyota можно подразделить на три группы:

  • тюнинг внешний, включающий изменение цвета, элементов кузова, колёсных дисков, монтаж на наружной стороне различных аксессуаров;
  • тюнинг внутренний, при котором изменения касаются салона автомобиля, дополнения к имеющейся приборной и электронной оснастке;
  • технический тюнинг, который предполагает замену элементов моторной и ходовой части (включая установку нового двигателя), подвески и глушителя

Совершенно другой вид приобретает Toyota Corolla e150 с дефлекторами капота, дверей и окон, с дисками более стильного дизайна, с различными схемами светодиодной подсветки.


Но далеко не всегда цель тюнинга Toyota Corolla e150 – внешность автомобиля. Многие изменения способны значительно улучшить аэродинамику автомобиля, мощность двигателя, а также жёсткость кузова и подвески.

Установка защитных подкрылков

Рассмотрим отдельный пример тюнинга автомобиля Toyota Corolla со 150 кузовом пошагово. Подкрылки из пластика нужны, прежде всего, тем владельцам, которые хотят значительно продлить срок службы кузова. Ведь первый удар по кузовным деталям короллы в любом исполнении, в том числе и 150, коррозия наносит всегда там, где абразивный износ, где первые повреждения от дорожных камешков. К тому же, установка подкрылков значительно снижает шум – ведь отбрасываемые колесом струи воды, снега, песка и соли создают даже в хорошо шумоизолированном салоне своеобразный шорох.

  1. Поднимаем на домкрате ту переднюю сторону автомобиля, где будем устанавливать первый подкрылок. Лучше это делать с упором домкрата в указанном на фото месте, так как штатное усиление порога оказывается значительно слабее лонжерона. При этом лучше использовать классический гидравлический домкрат с увеличенной и мягкой шайбой. Разумно всегда при длительной работе под машиной дополнительно подстраховать себя от внезапного срыва с домкрата каким-либо предметом. Например, тем же снятым колесом под середину кузова за порогом, дополнив его по высоте брусками из дерева.
    устанавливаем авто на домкрат
  2. Выкручиваем винты крепления брызговика ключом на 10 и отделяем его. Затем с помощью небольшой отвёртки снимаем установочные клипсы локера по наружному краю арки. Для снятия их необходимо поворачивать на прямой угол и вытягивать с помощью пинцета или плоскогубец.
    откручиваем винты крепления ключом на 10
    снимаем брызговик

    снимаем и вынимаем клипсы при помощи отвертки
  3. Пластиковые дюбели извлекаем из металла путём закручивания в них подходящих по диаметру саморезов. Вытаскиваем, ухватив за саморез с помощью плоскогубец. Если их оставить, то возможно выпадение этих деталей вовнутрь кузовной полости. Оттуда ничего уже не достать. Даже если они и не будут причиной шума на неровностях дороги, в кузове их оставлять тоже не следует.
    извлекаем пластиковые дюбели
  4. Тем же ключом на 10 отворачиваем локер от передней панели, снимаем его. Ослабляем клипсы и снимаем крышки выемок передней двери и моторного отсека.
    откручиваем локер от передней панели
    снимаем крышку моторного отсека

    снимаем штатный локер
  5. Все поверхности под крылом, включая саму арку колеса, нужно обработать шумопоглощающей мастикой, предварительно обезжирив их ацетоном, бензином или уайт-спиритом. Неплохо заодно оклеить вибропластичным материалом и снятый локер.
    арка без штатного пластика

    арка обработанная шумопоглощающей мастикой
  6. Сборку после высыхания мастики производим в обратном порядке. Последним прикручиваем подкрылок, совместив отверстия в нём с отверстиями в металле арки. Под саморезы в каждое отверстие нужно вставить пластиковые дюбели. Подкрылок также оклеиваем вибропластом, проделав отверстия в тех местах, куда будут заворачиваться шурупы.
    подкрылок оклеиваем вибропластом
  7. Как и описано в инструкции к подкрылкам, в заключении сверлим отверстие сквозь раму в локер и ввинчиваем туда саморез из комплекта.

Задние подкрылки на модель королла e150 устанавливаются значительно проще, ведь заводская защита крепится к кузову с помощью пластиковых винтов. Теперь о коррозии арок колёс и сопряжённых с ними металлических поверхностей можно забыть!

итоговый результат установки подкрылков

Не всё же своими руками

Выходит, что совсем не обязательно самому «засучивать рукава» и на часы, а то и дни уходить в гараж.

Автолюбитель, обладающий изысканным вкусом и предъявляющий к автомобилю toyota corolla в исполнении e150 высокие требования, вполне может выполнить любую его модернизацию, воспользовавшись платными услугами. И тогда на смену порой нелёгким тюнинговым операциям придёт приятное общение с автомехаником сервисного центра. Были бы средства.

Брызговики и подкрылки колес Toyota Corolla (Е150): снятие и установка

Брызговики колес и подкрылки установлены в арках всех колес. Снятие показано на примере брызговиков и подкрылков с левой стороны, брызговики и подкрылки с правой стороны снимают аналогично
Необходимый инструмент: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».

Для снятия переднего брызговика переднего колеса выполните следующие операции.


1) Выверните два винта крепления,


2) и преодолевая сопротивление фиксатора, снимите брызговик.

Для снятия заднего брызговика переднего колеса выполните следующие операции.

1) Открутите два передних крепежных винта


2) . один винт нижнего крепления и снимите брызговик.

Для снятия подкрылка переднего колеса выполните следующие операции


1) Открутите сердечник пистона.


2) Снимите пистон верхнего крепления бампера к подкрылку


3) Выверните винт нижнего крепления бампера к подкрылку


4) Поддев отверткой, извлеките сердечники и снимите два пистона нижнего крепления подкрылка к боковому брызговику моторного отсека.


5) Поддев отверткой, извлеките сердечники.


6) и снимите три пистона верхнего крепления подкрылка.


7) Подденьте отверткой и снимите..


8) . три пистона заднего крепления подкрылка.


9) Поддев отверткой, извлеките сердечники и снимите два передних пистона.


10) . и два задних пистона крепления подкрылка к брызговику кузова.


11) Слегка сожмите передний подкрылок и снимите его.

Для снятия переднего брызговика заднего колеса выполните следующие операции.

1) Выверните винт крепления..


2) и снимите брызговик.

Для снятия заднего брызговика заднего колеса выполните следующие операции.

1) Выверните два винта переднего крепления.


2) . один винт нижнего крепления..


3) и снимите брызговик.

Для снятия подкрылка заднего колеса выполните следующие операции.

1) Отверните гайку крепления щитка заднего подкрылка.


2) Поддев отверткой, извлеките сердечники, снимите три пистона.


3) и затем снимите щиток заднего подкрылка.


4) Выверните сердечник и снимите пистон крепления бампера к подкрылку


5) Поддев отверткой, извлеките сердечник, снимите пистон переднего крепления.


6) . и два пистона заднего крепления подкрылка.


7) Отверните пять гаек нижнего крепления.


8) и пять гаек верхнего крепления подкрылка.


9) Слегка сожмите задний подкрылок и снимите его.
10) Установите брызговики и подкрылки колес в порядке, обратном снятию.

Информация актуальная для моделей Тойота Королла (E150) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска с бензиновыми двигателями 1NR-FE (1.33 л.), 4ZZ-FE (1.4 л.) и 1ZR-FE (1.6 л.).

TOYOTA COROLLA

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 14».

Работа показана на примере облицовок салона левой стороны автомобиля. Облицовки салона правой стороны автомобиля снимают и устанавливают аналогично.


Рисунок 1

1. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте вверх и снимите верхнюю облицовку передней стойки кузова.


Рисунок 2

Так расположены фиксаторы крепления верхней облицовки передней стойки кузова.


Рисунок 3

2. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите переднюю облицовку порога.


Рисунок 4

Так расположены фиксаторы крепления передней облицовки порога.


Рисунок 5

3. Подденьте отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку передней стойки кузова.


Рисунок 6

Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки передней стойки кузова.


Рисунок 7

4. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите заднюю облицовку порога.


Рисунок 8

Так расположены фиксаторы крепления задней облицовки порога.


Рисунок 9

5. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку центральной стойки кузова.


Рисунок 10

Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки центральной стойки кузова.


Рисунок 11

6. Выверните два винта нижнего крепления верхней облицовки центральной стойки кузова.


Рисунок 12

7. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вниз и отсоедините ее от центральной стойки кузова.


Рисунок 13

8. Отсоедините нижнее крепление переднего ремня безопасности.


Рисунок 14

9. Через отверстие в облицовке извлеките скобу и кронштейн крепления переднего ремня безопасности, а затем снимите верхнюю облицовку центральной стойки кузова.


Рисунок 15

10. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку задней стойки кузова.


Рисунок 16

Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки задней стойки кузова.


Рисунок 17

11. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте вперед и снимите среднюю облицовку задней стойки кузова.


Рисунок 18

Так расположены фиксаторы крепления средней облицовки задней стойки кузова.


Рисунок 19

12. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте вперед и вверх и снимите верхнюю облицовку задней стойки кузова.


Рисунок 20

Так расположены фиксаторы крепления верхней облицовки задней стойки кузова.

Для снятия задней полки и облицовки заднего проема кузова выполните следующее.

1. Снимите заднее сиденье (см. «Снятие и установка заднего сиденья»).


Рисунок 21

2. Через боковые прорези задней полки выведите левый и правый ремни безопасности.


Рисунок 22

3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите заглушку…


Рисунок 23

4. . и выведите через прорезь средний ремень безопасности.


Рисунок 24

5. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вперед и вверх и приподнимите ее.


Рисунок 25

Так расположены фиксаторы крепления задней полки.


Рисунок 26

6. Сдвиньте шумоизоляционную обивку задней полки, отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов дополнительного стоп-сигнала.


Рисунок 27

7. Снимите заднюю полку.


Рисунок 28

8. Подденьте отверткой и снимите пистон левого крепления облицовки заднего проема кузова.

9. Аналогично снимите пистон правого крепления облицовки заднего проема кузова.


Рисунок 29

10. Подденьте отверткой…


Рисунок 30

11. . и снимите три пистона верхнего крепления облицовки заднего проема кузова.


Рисунок 31

12. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вперед, выведите скобы крепления спинки заднего сиденья из прорезей в облицовке…


Рисунок 32

Так расположены фиксаторы крепления облицовки заднего проема кузова.


Рисунок 33

13. . и снимите облицовку заднего проема кузова.

14. Установите облицовки салона и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Обдув лобового стекла тойота королла

В общем цена вопроса встала примерно руб в 610:
— грунтовка в баллоне — 180 руб
— черная матовая краска — 250 руб.
— решетка вентиляционная — 180 руб.

Итог
Получилось хорошо, на сколько это практично — скоро покажет зима. Так как поток изменился и стал дуть больше вдоль стекла, при сильном движении струи больше попадает воздуха на лицо, что не очень приятно и высоким людям будет, возможно, будет создавать дискомфорт глазам.

Выставив на максимум температуры и скорости вентилятора, бумажкой поисках "мертвые" зоны. Не показало. Рукой все такие нашел небольшое место где поток слабее. Это место возле водителя. Посмотрим на практике.

Если не поможет
Поговорил со знакомым у которого RAW 4. У него затягивало стекло. Причиной оказалось не полностью отрабатывал механизм закрывания забора воздуха. Т.е. в режиме забора воздуха с улицы, шел забор частично и с салона. Через бардачок он устранил этот дефект.

В общем все просто и описано в посте пользователя Cobra-42.
1. Выдергивает решетку из торпеды, просто руками вверх. Отцепляем датчик "затягивания стекла", который у меня стоит(не знаю честно, что это за датчик).

2. Вырезаем из вентиляционной решетки полоски необходимой ширины и длины. Я взял 2 разные решетки.

3. Обезжириваем все уайт-спиритом. Так как форма сложная и сначала протирал все смоченной тряпочкой, потом просто полил пластмасски сверху -вниз. Пластик немного помутнел, исчез блекс. Это наверное хорошо.

4. Грунтуем за 2 раза.

5. Красим за 2 раза

6. Фиксируем все на решетке. Я применил фиксацию пистолетом клеевым электрическим, наверное все знают что это такое…

7. Установил датчик в дефлектори поставил решетку на место.

Модель седана Toyota Corolla 2013 года выпуска покорила сердца многих автолюбителей. Совершенные формы, стиль бизнес-класса, комфорт, качество салона премиум-класса нашли покупателей по всему миру. Однако во время эксплуатации стали выявляться мелкие дефекты и недоработки.

Обдув лобового стекла Тойота Королла вызывает недовольство у многих владельцев. Оно запотевает, неравномерно продувается, обмерзает. Одни говорят, что это конструктивная особенность автомобиля, а другие утверждают, что проблема кроется в неправильной работе системы вентиляции. Необходимо устранить причину плохого обдува лобового стекла. Водителю ничего не должно мешать.

Причины плохого обдува

Запотевание стекол ухудшает видимость. Нельзя обеспечить безопасное вождение. Зимой плохо продуваемые участки могут замерзать на скорости 100 км/ч и более, что совсем снижает видимость дороги и повышает уровень влажности салона автомобиля. Существует несколько причин плохой вентиляции и слабого обдува.

Обдув лобового стекла тойота королла

Воздух попадает в салон через воздухозаборник, который находится перед лобовым стеклом. Если он засорен листьями, грязью, туда попала вода, а потом в холодное время года она замерзла – все это мешает формированию полноценной мощной струи воздуха внутри салона.

Возможно, нарушена схема циркуляции воздуха в салоне из-за проблем с выпускными каналами кузова. Они располагаются по бокам заднего ряда сидений и в багажнике. Воздух из салона в конечном результате должен выходить через отверстия под бампером. Закрытие воздухоотводящих каналов автомобиля, загрязнение выпускных отверстий приводит к снижению эффективного и полного обдува стекол, снижается сила воздушного потока, нарушается естественная вентиляция.

Зимой циркуляция воздуха прекращается, если включен режим разморозки переднего стекла.

  1. Неисправности вентилятора снижают силу воздушного потока.

Грязный салонный фильтр влияет на эффективность обдува. Сила воздушной струи падает, дальние от дефлекторов углы остаются не тронутыми. Салонный фильтр быстро загрязняется летом, хорошо впитывает влагу весной и осенью.

Не работает клапан, пропускающий воздух в салон автомобиля после очистки фильтром, что также может стать причиной плохого обдува. Возможно, он стоит в закрытом положении и не пропускает воздух. Нарушается циркуляция салона, происходит перераспределение потоков, недостаточно воздуха попадает на лобовое стекло.

Снижение эффективности обдува и силы потока воздуха может появиться после ремонтных работ, в процессе которых снималась или двигалась торпеда. После того, как ее поставили на место, воздушные каналы не совпали. Воздух после фильтра только частично попадает через дефлекторы на лобовое стекло.

Автовладельцы, считающие плохой обдув особенностью машины, предлагают различные способы перенаправления потока воздуха.

Как самому улучшить обдув

Хорошо убирает влагу из салона и улучшает обдув стекол кондиционер. Это летом. Осенью пользоваться им прохладно, а в мороз нежелательно. Надо изучать систему вентиляции.

Необходимо начать с исследования воздухозаборника. Если он засорен, ковры в салоне у водителя и переднего пассажира влажные, а, то и сырые. Надо провести мероприятия по очистке воздушных путей.

Дальше стоит посмотреть на салонный фильтр. Наверно его забыли поменять вовремя. Повышенная влажность салона свидетельствует о необходимой замене. Некоторые автовладельцы вообще не ставят его обратно. Но от этого страдает качество вдыхаемого воздуха, повышается уровень влажности в автомобиле.

Вышедший из строя клапан рециркуляции определяется легко. Салонный фильтр поняли, а свежий воздух внутри автомобиля не чувствуется. У Тойота Королла в 150 кузове он находится слева под торпедой. Можно достать салонный фильтр и через отверстие в полочке открыть клапан вручную, но лучше отремонтировать механизм открытия заслонки. Возможно, трос управления ослаб или датчик вышел из строя.

Если ничего не помогло, значит, автомобиль имеет такую особенность. Можно самостоятельно улучшить воздушный поток для ветрового стекла. Доработка обдува лобового стекла не потребует дорогостоящих средств. Потребуется обыкновенная вентиляционная решетка для помещений. Купите ее без рамки.

Обдув лобового стекла тойота королла

Предварительно измеряйте длину отверстий дефлекторов. Нужен скотч или клей, автомобильная краска.

Вывод

Подробная инструкция о том, как улучшить обдув лобового стекла на Тойота Королла 150, представлена на многочисленных видео в Интернете. Доработанный вариант обдува понравился автовладельцам. Он очень простой и действенный.

А как считаете вы, достаточный ли обдув лобового стекла у данного автомобиля? Оставляйте свои комментарии.

Не раз натыкался на просторах драйва на посты о доработке обдува ветрового стекла. Люди пишут, что у них на трассе на скорости начинает затягивать стекло сверху. Ладно, думаю, люди себе фигню всяко-разную делают (и не всегда здравую), но тут смотрю все поголовно начали дорабатывать обдув, значит вполне возможно, что так-то оно намного лучше становится, тем более и пишут, что так мол и так, разница вполне ощутима… Решил я тоже такое себе "замаздрячить", морозы у нас конечно хорошие, почти как в Сибири бывают, + довольно частые бураны и метели. Но пока катаюсь в городе, никаких претензий к обдуву у меня не было, стекло всегда чистое. Но вдруг коснется дернуть по трассе куда-нибудь, а стекло и вправду начнет затягивать. Снять никогда не поздно. Достал с кладовки решетку (с ремонта осталась одна, как раз, думаю, ждала она своего часа). А вот решетку с машины достать было не так-то просто, все никак не мог вытащить её, боялся сломать, но поддев проволокой в нужном месте, удалось вытащить без поломок. Немного повозился с датчиком, пытаясь отсоединить его. Но и он отстегнулся без особых проблем.

Обдув лобового стекла тойота королла

Обдув лобового стекла тойота королла

Обрезал, подогнал, склеил

Обдув лобового стекла тойота королла

По краям обрезал у решетки край так, чтобы не перенаправлять поток воздуха, дующий вбок, как было задумано инженерами

С Обдув лобового стекла тойота королла

Покрасил черной матовой краской из баллончика на 4 раза с интервалом в 15-20 минут (с грунтовкой не заморачивался)

Обдув лобового стекла тойота королла

Приложил, посмотрел, цокнул языком — красота. По цвету полное попадание, как будто заводская!

Обдув лобового стекла тойота королла

В трех местах (на площадках) приклеил на двусторонний скотч.

Фото после установки не делал. Кто там чего не видел ;)
В общем после доработки обдува прошло уже порядка месяца, но я особых улучшений не заметил (может потому что пока не доводилось катать по трассе на дальние расстояния). Но вот недавно обратил внимание на то, что в верхнем углу со стороны водителя на стекле снаружи образуется наледь и она не тает, дворник елозит по ней и не счищает. Увеличение силы обдува с "3-х делений" на климате до "5-ти делений" (при +23), решает проблему через 3-5 минут. Но раньше (до "доработки") у меня на таком режиме работы печки не было и намека на замерзание влаги на стекле.
Сдаётся мне что доработка обдува помимо того, что решает одну проблему (с затягиванием стекла в морозы на трассе), в то же время и порождает другую проблему (недостаточный прогрев стекла в левом верхнем углу).
Теперь вот думу думаю: толи снять эту решетку нафиг и оставить как было изначально, толи подрезать у неё края немного и понаблюдать дальше

Обдув лобового стекла тойота королла

Установка лобового стекла Toyota Caldina

Давно мне хотелось поставить на лобовое стекло моей Toyota Caldina уплотнители которые позволили бы при движении в дождь

Читайте также: