Как снять дефлектор на ваз 2110 старого образца

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена дефлекторов печки старого образца

Привет всем кто читает мой БЖ! Давно не писал ничего, но вот сегодня появилась свободная минутка.

Начну с того, что позавчера отломил кусочек центрального дефлектора печки, снимая с него освежитель. Немного расстроился. На следующий день приклеил его на суперклей, но его травма все равно немного была заметна).

Да и боковой дефлектор давно сломался и не поддавался регулировке вообще. Решил что сегодня рвану на авторынок и куплю комплект дефлекторов нового образца. Почитал, посмотрел, вроде бы их можно примастырить на место старых).
Кстати, найти полный комплект — задача почти импосыбл))
Что необходимо:
-Центральный дефлектор (большая бандура)) — 300р
-боковые дефлекторы — 350р (2шт)
-рычаг заслонки (дольше всех его искал) — 250р
-пластиковая полоска с наклейкой. — 250р

Примчавшись домой приступил к установке)

Снять старый дефлектор не составило труда, 2 самореза сверху, и он свободно вынимается.

Дальше нужно переставить клипсы крепления рычага заслонки с вертикальных креплений на горизонтальные. Потом отпилить нижнее старое крепление рычага.

Дальше можно ставить новый рычаг, он кстати цепляется чуть левее (на фото видно), чем старый.

Дальше у меня возникла небольшая проблемка)
Я не понял как крепить пластиковую пластинку с наклейкой…
Она никуда тут не подходит совсем. Короче либо мне не то продали, либо со мной чет не так)))
Немного подумав, решил чуть поколхозить) Обрезал пластину до нужной длины.

Так как лампочку я тоже не придумал куда там воткнуть, решил использовать диодную ленту.

Чтоб свет по глазал не бил, наклеил на пластмасску кусочек бумаги в 2 слоя.

Затем все это дело приклеил на место, и ленту тоже.

Теперь обратно в машину!

Дальше можно было бы ставить все, но мешалось верхнее старое крепление рычага заслонки, пришлось его тоже удалить (с корнями!)). После этого все пошло как по маслу.

Затем приступил к боковым дефлекторам, с ними намного меньше мороки. Я думал они вообще сразу встанут без проблем, но оказалось, что на них также нужно выломать старое крепление (сверху).

С установкой все!

Дальше решил прокатиться, вот тут я прям прибалдел) Я не припоминаю, чтоб ветер из печки ощущался на лице перед заменой. Тут конечно играют роль более широкие центральные дефлекторы, а также, ИМХО, старый рычаг плохо фиксирует заслонку в крайних положениях. Горизонтальный эту функцию лучше выполняет, т.к. появились четкие режимы: — в лицо, так в лицо; — на стекло, так на стекло; и т.д. На старом дефлекторе дуло в основном на стекло. Короче сплошные плюсы, я доволен. Выглядит тоже, на мой взгляд, намного эстетичней)).

Кстати поводом поехать на авторынок еще было то, что на мойке на прошлой недели у меня сняли заглушки на рычажках регулировки зеркал. Не знаю нафига они им сдались, но купить их очень сложно. Но как то повезло, все таки нашел их у одного мужичка. Щас приклеил их на суперклей, чтоб всяким неповадно было).

Замена Центрального Дефлектора Ваз 2110

У автомобилей ВАЗ есть один глобальный недостаток. автомобильная плита. Несмотря на то, что автомобили ВАЗ-2110 уже учли некоторые недостатки в системе отопления, ситуация с распределением воздуха остается недостаточной.

Часто, с наступлением холода, водители сталкиваются с проблемой плохой работы отопительной машины или ее полной неисправности. Непредвиденная ситуация должна быть срочно решена, поскольку неисправность отопителя вызывает значительные неудобства для водителя и пассажиров и снижает скорость безопасного вождения.

Температура в салоне автомобиля контролируется демпфером печки ВАЗ-2110, который часто выходит из строя. Давайте посмотрим, как отремонтировать и заменить амортизатор отопителя ВАЗ-2110 своими руками.

Диагностика печного демпфера

В большинстве случаев неисправные печки будут возникать с наступлением холодной погоды, когда это является одним из основных атрибутов комфорта в автомобиле. Общей проблемой в десятках печей является неправильное распределение потоков теплого воздуха в салон. Часто возникает ситуация, когда плита не реагирует на изменение температурного режима и подает только холодный или только горячий воздух. И первый, и второй варианты доставляют водителю значительные неудобства.

Замена Центрального Дефлектора Ваз 2110

Зачастую в этих условиях виновником является гаситель отопителя ВАЗ-2110. Десятки, которые были выпущены до сентября 2003 года, представлены в старинном стиле. Они оснащены пластиковыми клапанами, которые имеют тенденцию деформироваться от высоких температур. А также очень часто разрушается гнездо клапана, которое практически невозможно эксплуатировать. Если клапан заклинивает в одном положении, в салон подается только горячий или холодный воздух. Например, если теплый воздух поступает в лобовое стекло и горячий у ног водителя и пассажиров, заслонка открывается не полностью. В ситуации, когда клапаны вообще не двигаются, необходимо проверить микро-редуктор. механизм привода детали.

Если есть проблема с затвором самого нагревателя, при переключении режимов будут слышны специфические щелчки, которые указывают на вращение его вала. В этом случае ремонт демпфера практически невозможен, его необходимо заменить новым продуктом. Для этих целей лучше купить аналогичный продукт у новой модели вместо стандартного пластикового клапана с пенопластовым уплотнением. Модернизированные амортизаторы изготовлены из металла и имеют резиновое уплотнение. Новая модель амортизатора характеризуется высокой устойчивостью к воздействию высоких температур, более плотно прилегающей к корпусу нагревателя, благодаря улучшенному резиновому уплотнению.

Другим элементом, который может повлиять на работу клапана, является микроредуктор, который управляет штоками. Если он не слышен при переключении температурных режимов с помощью контроллера традиционного звука хода демпфера, то причиной может быть микропривод привода. В случае поломок он заменяется, потому что восстановление его показателей не даст долгосрочных результатов.

Ремонт демпфера печки ВАЗ-2110

Демпфер ремонтируется только тогда, когда он перекошен или застрял в определенном положении. Ремонт сложно назвать, часто это необходимая мера продления на короткий срок его эксплуатации. Если есть проблемы с клапаном или его приводом, вам скоро придется разобрать печь и заменить неисправные детали.

Ремонт заключается в установке клапана в обычное седло. Вам не нужно полностью разбирать нагреватель. Достаточно при включенном зажигании, попробуйте использовать ручную регулировку, чтобы попытаться установить клапан в седло. Вы также можете снять дефлектор и попытаться активировать затвор рукой. Если он начинает двигаться, значит, у вас есть временное исправление. Однако, как отмечалось ранее, это условное исправление. Если компонент застрял, он скоро будет заменен, потому что пластина не будет работать должным образом.

Видео: Замена Центрального Дефлектора Ваз 2110

Если после восстановления работоспособности демпфера при включении зажигания можно только ручное управление клапаном, то микропреобразователь является источником поломки.

Замена демпфера печки ВАЗ-2110

Замена демпфера изоляции не имеет существенного значения, но требует предельной осторожности со стороны подрядчика. Чтобы добраться до клапана, необходимо полностью снять варочную панель. Большая часть удаления печи будет производиться в моторном отсеке автомобиля. Важно сначала отключить аккумулятор и слить охлаждающую жидкость из системы отопления, прежде чем приступить к разборке духовки. Затем снимаем лобовое стекло, звукоизоляционный материал, печку вентилятора. Далее отсоедините зажим вакуумного шланга.

Следующим шагом является удаление передней части обогревателя. Работа сложная, поэтому для упрощения снятия корпусной пластины можно дополнительно разобрать приборную панель и отвинтить крепления, на которых плита удерживается внутри кабины. Затем можно снять капот с моторного отсека, снять кронштейны и винты, которыми крепится передняя часть обогревателя. Только выполнив этот объем работы, можно без труда снять переднюю часть печи.

Далее отсоедините все шланги и фитинги, которые подходят к радиатору. Задняя крышка отопителя и радиатора снимается. Только после манипуляций дверь откроется. Этот подготовительный этап работы можно считать завершенным. После этого необходимо приступить непосредственно к замене демпфера печки ВАЗ-2110 на новую деталь.

Не очень сложно удалить поврежденную деталь и установить новую. Единственный вопрос, который может возникнуть при разборке. это как снять дроссель отопителя ВАЗ-2110. Хотя это пластик, он очень плотно сидит на валу. Для разборки понадобятся две отвертки. Тонкая отвертка должна поднять рычаг крепления, вторая отвертка открывает пластиковые выступы тяги. Когда тяговое усилие отключено, верхний клапан опустится, так как больше ничего не будет удерживать.

При установке новой детали обратите внимание на заглушку, расположенную на оси клапана. Важно закрепить его так, чтобы он зацепился за рычаг. При правильной установке заслонка нагревателя должна быть в поднятом положении. В другой ситуации это невозможно отрегулировать, и замена детали не даст желаемых результатов.

При установке новой детали некоторые драйверы одновременно меняют шатуны демпфирующих пластин. Конструкция стержней имеет ряд недостатков. Переключив рычаг управления заслонкой, вы можете видеть, что в любом положении рычага приток воздуха к ногам водителя блокируется либо первым, либо вторым демпфером. Чтобы улучшить распределение воздушных потоков, необходимо уменьшить регулируемую тягу на три секции. Для этого скользящий конец штока должен быть отрезан. Это простое уточнение поможет вам превратить клапан в правильное положение, что окажет положительное влияние на распределение воздуха. Поток теплого воздуха будет равномерно поступать к ногам водителя, боковым окнам автомобиля и от центрального дефлектора.

После этого все снятые детали устанавливаются в обратном порядке, охлаждающая жидкость заливается. Следует соблюдать осторожность при соединении труб и шлангов. Только герметичные соединения гарантируют качество системы отопления. Затем вы можете проверить работу демпферов и всей системы отопления.

Ремонт демпфера привода

При замене демпфера печи ВАЗ-2110 необходимо одновременно проверить и, при необходимости, отремонтировать или заменить микро-редуктор отопителя. Он расположен под лобовым стеклом, где находится вакуумный усилитель. Чтобы снять его, снимите два разъема. микро-редуктор и мотор и открутите крепежные винты. После этого двигатель снимается с микроредуктора и проверяется его работоспособность путем подключения к блоку управления пластины. Если он неисправен, деталь должна быть заменена новым продуктом. Ремонт двигателя также возможен, однако, только в крайне редких случаях.

Микро коробка передач имеет работающий двигатель и установлена ​​на обычном сиденье. Это нужно делать очень осторожно, чтобы штифт двигателя правильно вошел в разъем рычага на клапане отопителя.

После установки необходимо проверить движение рычагов привода демпфера, повернув регулятор температуры в салоне. После проверки хода рычагов необходимо собрать все разобранные предметы в обратном порядке.

Подвести итоги

Неисправность демпфера отопителя ВАЗ-2110 является распространенной неисправностью, особенно в автомобилях со старыми номерами. В большинстве случаев повреждение происходит из-за качества пластиковых амортизаторов, которые очень часто деформируются. Ремонт и замена печного клапана ВАЗ-2110 можно сделать своими руками без помощи профессионалов. Прежде чем начать, следует понимать, что для выполнения качественного ремонта и восстановления прежней функциональности системы отопления потребуется полный демонтаж печи.

Несмотря на сложность будущей работы, результат порадует водителя и пассажиров теплом и комфортом в транспорте. Качество ремонта, выполненного на заслонке печи и ее приводе, гарантирует стабильную работу системы отопления автомобиля в любое время года.

Дефлекторы боковых окон: правильная установка и снятие





Демонтаж дефлекторов боковых стекол: как сделать?
Демонтаж дефлекторов: как правильно снять ветровики
боковые дефлекторы

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.

На ВАЗ 2106

Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.

Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

  1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
  2. Подденьте ее плоской отверткой.
  3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
  4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110

На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.

Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта

На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху.

Верхнее крепление

Нижнее крепление

Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.

Демонтаж пластиковой накладкиСначала снимается накладка, общая с магнитолой. Держится за счет фиксаторов. Поддеваем при помощи отвертки и постепенно отщелкиваем по периметру.
КрепежиПод накладкой вы увидите 4 винта, за счет которых дефлекторы держатся. Выкрутите их.
Веста со снятыми дефлекторамиСнимите решетку.

Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.

Видео: демонтаж крышки предохранителей на Лада Веста

Чтобы демонтировать дефлектор, надо снять блок предохранителейСначала откручиваются крепления блока предохранителей и он убирается в сторонку, чтобы не мешал. Дефлектор крепится внизу двумя винтами. Выверните их. Потом просто отщелкните фиксаторы.
Пластиковая накладкаДовольно просто, если надо снять только накладку. Если же необходимо снять полностью решетку, то придется снимать торпедо.
Наверху есть креплениеРешетка крепится дополнительно сверху.












Демонтаж ветровиков, установленных на скотч (клеевым способом)

До того, как снять дефлекторы окон, установленные на промышленный скотч, следует подготовиться. Запаситесь стремянкой, ведь вам придется работать на уровне козырька. Еще один вариант — снять дверь целиком и работать на горизонтальной поверхности, но это более хлопотно.

Для демонтажа понадобится:

  • фен (лучше всего строительный, но и бытовой большой мощности тоже подойдет);
  • растворитель (Уайт-спирит);
  • канцелярский нож или тонкая рыболовная леска;
  • ветошь;
  • резиновый скребок;
  • около часа свободного времени.

Как отклеить дефлекторы боковых окон: пошаговая инструкция

  1. Откройте и надежно зафиксируйте дверь, с которой будете снимать козырек. Очистите рабочую поверхность, при необходимости, вымойте и высушите.
  1. Включите фен и тщательно, но осторожно прогрейте место фиксации дефлектора на двери. Будьте внимательны, так как чрезмерная температура может повредить покрытие.
  1. Подденьте один из краев ветровика и проденьте под него рыболовную леску.
  1. Продолжая нагревать феном козырек, двигайтесь леской к противоположному краю, отсекая пластик от скотча и лакокрасочного покрытия. Делайте это не торопясь. Если под рукой нет лески, то манипуляцию можно провести с помощью канцелярского ножа, но еще более аккуратно и медленно.
  1. После того как ветровик будет снят полностью с двери, вам потребуется удалить промышленный скотч, которым он был приклеен. Для этого возьмите ветошь, обильно смочите в растворителе и, пропитывая скотч, удаляйте его скребком.
  1. После полного очищения двери от следов крепления, вымойте и высушите ее поверхность.

Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно снять ветровик со своего грузовика, доверьтесь специалистам на СТО. Они проведут процедуру демонтажа аккуратно, не повредив лакокрасочное покрытие боковой двери.




Крепления дефлекторов на основе двустороннего скотча

Если дефлекторы на вашем авто приклеены, то для их снятия понадобится целый набор инструментов:

  • строительный, профессиональный или, в крайнем случае, обычный бытовой фен;
  • острый канцелярский или так называемый «строительный» нож;
  • обыкновенная рыболовная леска, но однозначно прочная, либо так называемая «строительная струна»;
  • растворитель, но далеко не любой, а специальный — уайтспирит, так называемый спирт Калоша или, в крайнем случае, — обычный медицинский; подобные растворители нейтральны к РТИ (резинотехническим изделиям) и лакокрасочным покрытиям автомобилей;
  • пластиковая школьная линейка или тот самый скребок для удаления наледи;
  • ветошь, а еще лучше специальная фибра, которой пользуются на профессиональных автомойках, такие не оставляют разводов и ворсы.


Установка дефлекторов на окна автомобиля в Москве

Современные автомобили от ведущих мировых производителей отличаются высокими техническими характеристиками и стильным дизайном. Причем, это относится, как правило, не только к элитным авто, но и к моделям бюджетного и среднего класса. Однако практически каждый владелец в процессе эксплуатации стремится внести некоторые улучшения в функциональность машины. Такую возможность дает тюнинг, или установка дополнительного оборудования и аксессуаров на автомобиль. Одним из распространенных видов тюнинга является переоборудование кузова автомобиля, которое может быть направлено на улучшение его функциональности, получение дополнительных возможностей или дизайнерских преимуществ.

Дефлекторы на окна, или ветровики, является одним из наиболее популярных разновидностей аксессуаров, устанавливаемых на автомобиль. Стоят они дешево, но при этом позволяют заметно поднять уровень удобства эксплуатации машины. Некоторые считают, что дефлекторы на окнах автомобиля выполняют исключительно декоративную функцию или, в крайнем случае, предназначены для удобства людей, имеющих привычку курить в салоне. На самом же деле, дефлекторы выполняют целый комплекс полезных функций. Главная их роль заключается в оптимизации воздушного потока вдоль верхней кромки окна. За счет этого сокращается уровень аэродинамического шума, который возникает при открывании окна. Дефлекторы позволяют обеспечить комфортное проветривание салона. Достаточно немного открыть окно автомобиля, и благодаря дефлектору создается эффект вытяжки. При этом отсутствует сквозняк, создающий дискомфорт, и угрожающий здоровью водителя и пассажиров. Кроме этого, дефлекторы выполняют защитную функцию, предотвращая попадание в салон автомобиля дождя, снега или грязи. Благодаря этому водитель имеет возможность устранить запотевание стекол даже во время самого сильного ливня, не боясь промочить или выпачкать салон.





Комплекс этих достоинств, а также небольшая цена дефлекторов на окна, обуславливают их высокую популярность. Однако для того, чтобы в полной мере использовать все многочисленные преимущества данного аксессуара, необходимо, во-первых, купить качественные дефлекторы на окна, а во-вторых, обеспечить их профессиональный и надежный монтаж. Автосервисом «Токио Сервис» в Москве осуществляется установка дефлекторов на окна автомобиля недорого и с гарантией качества. Высокий профессионализм персонала позволяет нам выполнять установочные работы срочно, что обеспечивает максимальное удобство для наших клиентов.

Одним из ключевых вопросов является правильный выбор дефлекторов. В большинстве случаев они изготавливаются из прочного акрилового пластика, способного без проблем переносить значительную ветровую нагрузку при движении автомобиля на высокой скорости. Однако достаточно часто можно встретить дешевые дефлекторы, материал которых не выдерживает никакой критики. Поэтому при выборе необходимо обращать внимание на стоимость дефлекторов, отсутствие микротрещин, пузырьков и других дефектов. Дефлектор должен подходить по своей конструкции к вашей модели автомобиля, а также – должен устраивать вас по своему цветовому исполнению.

К основным факторам выбора относится и конструктивный тип ветровиков. По данному принципу разделяют дефлекторы, вставляемые под уплотнитель (т.н. «вставки»), и приклеиваемые на рамку двери автомобиля при помощи специального двустороннего скотча. Наиболее благоприятные отзывы специалистов «Токио Сервис» заслуживает именно второй вариант, который мы и рекомендуем нашим клиентам. Это связано с тем, что «вставки» нарушают конструкцию оконного проема. Появление в уплотнителе дополнительной детали затрудняет ход стекла при закрывании-открывании в верхней части проема. Повышенная нагрузка на детали стеклоподъемника приводит к его ускоренному износу и выходу из строя. Если ваш автомобиль оснащен электростеклоподъемниками с системой безопасного закрывания, то попытка полностью закрыть стекло может регулярно блокироваться системой, что создает значительные неудобства для водителя.

Наклеиваемые дефлекторы полностью лишены подобных недостатков. Однако следует понимать, что в процессе их эксплуатации возникают значительные нагрузки. Это предъявляет высокие требования к качеству крепления детали. При любом, даже самом незначительном нарушении технологии монтажа дефлектор, рано или поздно, но обязательно оторвется во время движения. Причем, как правило, это происходит довольно скоро после установки. В результате деньги автовладельца оказываются потраченными напрасно. Установка дефлекторов на окна автомобиля осуществляется с использованием специального двустороннего скотча. Именно он является главной составляющей правильного монтажа.

Нашими специалистами используется высококачественная акриловая лента, позволяющая гарантировать надежное и долговечное крепление, устойчивое к любым ветровым нагрузкам. Сама эта лента представляет собой вспененный клеевой состав, что полностью исключает возможность расслаивания. Кроме этого, очень важен выбор дефлектора, который должен в точности повторять линии дверной рамки автомобиля – в противном случае надежное крепление невозможно. Благодаря широкому ассортименту высококачественных дефлекторов от разных производителей, подбор детали, подходящей для вашего автомобиля, не составит никакой проблемы для наших специалистов.



Установка ветровика на киа, нисан, тойота и другие автомобили

Порядок, по которому необходимо крепить дефлекторы боковых окон, будет различаться в зависимости от типа ветровика. Для вставных порядок будет следующим:

  1. Сначала необходимо опустить стекло.
  2. Если установка производится на передние окна, то ветровик нужно немного изогнуть, придав ему форму кузова. После этого он вставляется под дверную рамку (в паз, в который заходит стекло).
  3. Далее проверяется, подходит ли дефлектор. Окна должны подниматься до конца, минимально соприкасаясь с элементом.
  4. Теперь можно провести окончательную установку. С ветровика снимается пленка для защиты клеевой ленты и деталь крепится на место (если ленты нет – желательно использовать двусторонний скотч).


  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Если требуется установить накладные боковые дефлекторы, процедура несколько усложнится.

Как снять боковые дефлекторы на ваз 2110

Приветствую всех! Очень давно меня тут не было, настолько давно, что и не вспомнить. И рубль упал, и драйв упал, но не будем о грустном, ведь Новый Год уже вот вот)) Сейчас я как и обещал, расскажу и покажу вам, как можно облегчить себе существование в Москвиче в суровую зимнюю пору. Ведь каждый москвичевод знает, что по утрам в непрогретом салоне его железного друга езда напоминает скорее езду в танке, чем в автомобиле. И виною этого служит отсутствие обдува стекол да и вообще хоть какой-то грамотной вентиляции (вентиляция 2140 не в счет — ни о какой грамотности там и речи не идет).

Ну так вот. На просторах интернета есть некоторое количество информации об различных вариантах конструирования обдува как лобового, так и боковых стекол. Там я и нашел самое оптимальное решение — установку дефлекторов ВАЗ 2110 в «торпеду» для осуществления обдува боковых стекол.

Что нам понадобится для установки:
1 два сантехнических у-образных тройника-разветвителя;
2 две гофрированные трубой воздуховодов от Москвича (за неимением оных можно использовать сантехнические гофрированные трубы);
3 два дефлектора воздушных ВАЗ 2110;
4 папка-скоросшиватель с твердой обложкой;
5 ножовка/болгарка/электролобзик;
6 скальпель;
7 линейка;
8 эзолента/скотч (лучше использовать виниловый или металлизированный скотч);
9 степлер канцелярский;
10 паяльник.

Ну что ж начинаем!
Берем сантехнические у-образные тройники и перепаиваем их в Y-образные, для правильного разделения воздушного потока.

Снимаем «торпеду» и примеряем левый дефлектор. Обводим ручкой примерное расположение дефлектора. Линейкой замеряем необходимые расстояния и откладываем их слева, так чтобы оба дефлектора были расположены симметрично.
Снимаем с «торпеды» железный каркас. Берем скальпель и вырезаем отверстия под дефлекторы. Главное не отрезать лишнего!
Вставляем дефлекторы на место, одеваем назад железный каркас. Отмечаем места нестыковки каркаса и дефлекторов. Вырезаем из каркаса все лишнее. Стыкуем каркас и «торпеду».

Изготавливаем крепеж трубки к дефлектору.
Берем в руки папку, отрезаем от нее обложку. Режем обложку на 2 части, обе части формуем под квадратное сечение дефлектора и круглое сечение гофрированной трубки.

Привет всем кто читает мой БЖ! Давно не писал ничего, но вот сегодня появилась свободная минутка.

Начну с того, что позавчера отломил кусочек центрального дефлектора печки, снимая с него освежитель. Немного расстроился. На следующий день приклеил его на суперклей, но его травма все равно немного была заметна).

Да и боковой дефлектор давно сломался и не поддавался регулировке вообще. Решил что сегодня рвану на авторынок и куплю комплект дефлекторов нового образца. Почитал, посмотрел, вроде бы их можно примастырить на место старых).
Кстати, найти полный комплект — задача почти импосыбл))
Что необходимо:
-Центральный дефлектор (большая бандура)) — 300р
-боковые дефлекторы — 350р (2шт)
-рычаг заслонки (дольше всех его искал) — 250р
-пластиковая полоска с наклейкой. — 250р

Примчавшись домой приступил к установке)

Снять старый дефлектор не составило труда, 2 самореза сверху, и он свободно вынимается.

Дальше нужно переставить клипсы крепления рычага заслонки с вертикальных креплений на горизонтальные. Потом отпилить нижнее старое крепление рычага.

Дальше можно ставить новый рычаг, он кстати цепляется чуть левее (на фото видно), чем старый.

Дальше у меня возникла небольшая проблемка)
Я не понял как крепить пластиковую пластинку с наклейкой…
Она никуда тут не подходит совсем. Короче либо мне не то продали, либо со мной чет не так)))
Немного подумав, решил чуть поколхозить) Обрезал пластину до нужной длины.

Так как лампочку я тоже не придумал куда там воткнуть, решил использовать диодную ленту.

Чтоб свет по глазал не бил, наклеил на пластмасску кусочек бумаги в 2 слоя.

Затем все это дело приклеил на место, и ленту тоже.

Теперь обратно в машину!

Дальше можно было бы ставить все, но мешалось верхнее старое крепление рычага заслонки, пришлось его тоже удалить (с корнями!)). После этого все пошло как по маслу.

Затем приступил к боковым дефлекторам, с ними намного меньше мороки. Я думал они вообще сразу встанут без проблем, но оказалось, что на них также нужно выломать старое крепление (сверху).

С установкой все!

Дальше решил прокатиться, вот тут я прям прибалдел) Я не припоминаю, чтоб ветер из печки ощущался на лице перед заменой. Тут конечно играют роль более широкие центральные дефлекторы, а также, ИМХО, старый рычаг плохо фиксирует заслонку в крайних положениях. Горизонтальный эту функцию лучше выполняет, т.к. появились четкие режимы: — в лицо, так в лицо; — на стекло, так на стекло; и т.д. На старом дефлекторе дуло в основном на стекло. Короче сплошные плюсы, я доволен. Выглядит тоже, на мой взгляд, намного эстетичней)).

Кстати поводом поехать на авторынок еще было то, что на мойке на прошлой недели у меня сняли заглушки на рычажках регулировки зеркал. Не знаю нафига они им сдались, но купить их очень сложно. Но как то повезло, все таки нашел их у одного мужичка. Щас приклеил их на суперклей, чтоб всяким неповадно было).

Всем спасибо, ставьте лайки, пишите комменты).

Каждый владелец автомобиля вазовского «десятого» семейства не единожды поминал всуе конструкторов АвтоВАЗа. Не известно, чем руководствовались специалисты российского автогиганта при проектировании системы вентиляции и отопления ВАЗ-2110. По крайней мере, здравый смысл в схеме работы створок боковых дефлекторов ВАЗ-2110 усмотреть не удастся. Дело в том, что и левый и правый воздуховоды регулируются «вверх-вниз» и только «вправо». Таким образом, если стекло двери переднего пассажира худо-бедно обдувается теплым воздухом, то на стекло водительской двери воздушный поток не может попасть в принципе, поэтому в дождливую погоду оно запотевает, а в морозную покрыто инеем.

Но даже эта доработка не даст гарантии, что в ненастную погоду стекло водительской двери будет чистым. Вентилятор печки ВАЗ-2110 находится напротив центрального дефлектора. Если открыты сворки этого воздуховода, то никакие силы не заставят воздушный поток идти в боковые дефлекторы ВАЗ-2112. Если сюда прибавить традиционные большие зазоры в соединениях пластиковых коробов воздуховодов, то потери тепла становятся просто огромными.

Наиболее дотошные автолюбители разбирают полсалона автомобиля, чтобы загерметизировать стыки коробов и устранить недоделки автозавода. Если даже пренебречь огромной трудоемкостью такого «тюнинга» и вероятностью появления новых скрипов в салоне после сборки, можно предположить что обдув боковых стекол улучшится не на много.

Существует более простой и эффективный способ, который можно и нужно совместить с доработкой сворок бокового дефлектора. Для этого необходимо подобрать кулер охлаждения компьютерного процессора или видеокарты размерами не более 60х60 мм и закрепить его с внутренней стороны дефлектора саморезами или клеем. Напряжение питания кулера такое же, как в автомобиле – 12В. Включать его можно с помощью незадействованной кнопки рециркуляции, но проще подключиться к проводам питания системы вентиляции. При включении любой скорости автомобильного вентилятора кулер будет обдувать боковое стекло. Конструкция проверена годами эксплуатации и полностью себя оправдала.

Установка (приклеивание) на авто дефлекторов окон своими руками

Демонтаж дефлекторов: как правильно снять ветровики
Дефлектор на авто
Демонтаж дефлекторов боковых стекол: как сделать?
боковые дефлекторы

Обращаем внимание, что снимать козырек следует, исходя из способа его установки. Демонтаж приклеенного на скотч дефлектора будет иным и займет гораздо больше времени, чем того, что крепился под уплотнительной резинкой.

Как снять дефлектор воздуха: пошаговые инструкции



Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают. Наша цель рассказать, как снять дефлектор воздуховода, чтобы провести желаемые операции. Процесс будет рассмотрен на примере автомобилей разных моделей ВАЗ. Здесь же вы найдете инструкции о том, как снять дефлектор воздуха на иномарках.


Как выполнить демонтаж дефлектора?









Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.


На ВАЗ 2106
Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.


Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107
На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

  1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
  2. Подденьте ее плоской отверткой.
  3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
  4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110

На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.

Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта

На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху.


Верхнее крепление


Нижнее крепление
Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.

Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.

Видео: демонтаж крышки предохранителей на Лада Веста






Киа Рио

А вот с этой моделью придется серьезно повозиться. Так как дефлектор крепится на винты, которые скрыты козырьком. Его необходимо предварительно снять.

Из инструментов потребуется крестовая и шлицевая отвертки, фонарик и строительный шпатель.

Процесс включает некоторую комбинацию действий. Подробно смотрите, как выполняется эта работа на видеоматериале.

Видео: снятие козырька панели приборов на Kia Rio

Уже потом можно снимать центральный дефлектор. Он крепится на пистоны и саморезы. Два самореза – вверху, два пистона – наверху и один – внизу. После того как дефлектор вынут, необходимо отсоединить штекер.

Перед демонтажом левого дефлектора снимается левая панель и панель, под которой находится блок предохранителей. Дефлектор крепится сбоку двумя саморезами. Перед демонтажом правой панели откройте бардачок и снимите правую панель, выкрутите саморезы. Теперь, поддевая отверткой, можно убрать дефлектор.

Видео: демонтаж центрального и боковых дефлекторов отопления

Вот так снимается дефлектор воздуховода на разных автомобилях. Конечно, в пределах одной статьи невозможно дать полные инструкции по всем моделям автомобилей. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что объем работ, который необходимо выполнить, чтобы снять дефлектор воздуховода не одинаков. В одних автомобилях дефлектор снимается просто методом вытягивания (Рено Логан), в других приходится снимать торпедо или другие крупные элементы (Лада Веста, Киа Рио).



1 Тема от Faustpatron 2009-09-04 21:22:15 Отредактировано Faustpatron (2009-09-04 21:23:07)

  • Faustpatron
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
Тема: Как снимаются дефлекторы обдува?

Собственно Subj. Боюсь сломать, подскажите где там защелки или что там у них. Снять надо дефлекторы полностью, а не ободки.

2009-09-04 21:48:26

  • Ads

2 Ответ от Sniff 2009-09-04 21:48:26 Отредактировано Sniff (2009-09-04 22:00:18)

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

1.Поворачиваешь в положение «Полное открытие». 2. Берешь оба лепестка (одновременно) ближе к одному из краев (к одному из концов оси поворота лепестка). 3. Медленно, но уверенно тянешь до выщелкивания лепестков. Важно, чтобы усилие прикладывалось одновременно на оба лепестка (между лепестками расположена согласующая тяга и неодновременное вытягивание лепестков может повредить тягу или лепестки). 4. Тоже самое проделываешь со вторым краем лепестков. 5. Снять вращающуюся.рамку. 6. Смотрищь внтурю дефлектора и видишь четыре лепестка фиксирующих дефлектор в тонеле торпеды. 7. Отверткой ОСТОРОЖНО поддеть один из лепестков наружу (к продольной оси цилиндра дефлектора). 8. Не давая первому лепестку защелкнуться назад, поддеваешь второй. 9. Потом третий. 10. Вынимаешь дефлектор.

3 Ответ от Rost2 2009-09-04 21:52:39

  • Rost2
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

1. Снять ободки 2. Снять жалюзи, тянуть отщелкнутся, 3. Снять рамку жалюзи, настойчиво но аккуратно тянуть на себя с одной стороны, под рамкой «П» образная пружинка не потерять, 4. дефлектор — 4 «П» образных прорези, отвёртку в паз + тянеш на себя, не отпуская отвёртку в следующий паз и т.д.

4 Ответ от Sniff 2009-09-04 21:56:08

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности


Что такое дефлекторы и причины их поломки

Перед тем, как рассмотреть основную тему — как снять воздуховоды ваз 2114 и их сопла, следует сначала вкратце рассказать о том, что же они из себя представляют.

Дефлектор (по другому называемый сопло воздуховода либо воздушный отражатель) предназначен для отражения потока воздуха, движущегося от печки по специальному каналу (воздуховоду), и отклонения его в нужную сторону (в ту, которую захочет водитель или пассажир — для этого существует возможность отклонения направляющих дефлектора).

Благодаря особенностям своей конструкции и места расположения, боковые дефлекторы часто повреждаются в результате механических воздействий (например, при случайном нажатии). Кроме этого, они могут сломаться и при попытке прочистить их жестким предметом (отверткой или ножом) с приложением значительных усилий.



Разновидности ветровиков

В зависимости от места крепления на авто отсекатели производятся для:

  1. Боковых стекол. Во время сильного ливня повышают видимость для водителя, так как они не позволяют дождевой воде или влаге задерживаться вместе с потоками воздуха на стекле, что ведет за собой образование грязных разводов.
  2. Заднего стекла. Устанавливаются на заднюю кромку крыши или на верхнюю раму пятой двери (при ее наличии). Основной задачей такого дефлектора является защита заднего стекла от попадания влаги и грязи.
  3. Фар. Выполняют функцию защиты задних и передних фар от разных механических повреждений при движении автомобиля.
  4. Капота. Представляют собой накладки из акрилового стекла, крепятся на переднюю часть капота. Служат защитой фронтальной части от различной степени царапин, сколов и других механических повреждений.
  5. Люка на крыше. Благодаря этим элементам существенно повышается комфорт поездки. Такой отсекатель уменьшает уровень шума, защищает от попадания влаги в салон и улучшает вентиляцию.
  6. Крышки багажника. Служит для безопасности и улучшает аэродинамику автомобиля.

Как правильно установить дефлекторы окон и капота


Как демонтировать центральные дефлекторы и установить новые

Снятие дефлекторов может потребоваться в одном из следующих случаев:

  • они засорились, и требуется их прочистка;
  • необходима более глубокая прочистка системы со снятием воздуховодов;
  • дефлекторы оказались вдавленными внутрь воздуховода;
  • дефлекторы сломаны и требуется их замена.

В любом случае, какой бы ни была причина их демонтажа, выполнить его довольно просто и не требует большого количества свободного времени либо специального инструмента. Весь процесс снятия и обратной установки происходит всего в несколько этапов, первый из которых — снятие щитка приборной панели.

Для того, чтобы это сделать, необходимо:

  • отсоединить аккумулятор;
  • снять приемник/магнитолу, отсоединить от нее жгут кабелей;
  • снять экраны центральной консоли;
  • демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут подходящих проводов;
  • вынуть лампочку подсветки пепельницы и отсоединить подходящие к ней провода;
  • вынуть все выступающие кнопки и ручки регулировок (для этого необходимо аккуратно поддеть их отверткой);
  • открутить крестообразной отверткой саморезы, удерживающие щиток панели приборов (по одному слева и справа);
  • выкрутить два самореза, расположенных над приборной панелью и два самореза, находящихся под ней;
  • поддеть и вынуть заглушку обогрева заднего стекла;
  • выкрутить крестообразной отверткой саморез, расположенный под этой заглушкой;
  • отвести панель назад и вправо;
  • выполнить отсоединение всех колодок со жгутами проводов от выключателей и бортового компьютера.

После того, как панель полностью отсоединена, можно демонтировать и сами дефлекторы. Для этого нужно выкрутить три самореза, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один из них располагается под их корпусом, другие два — по его бокам. После этого остается только снять дефлектор, прочистить его (если это необходимо), и установить обратно.

Сборка передней панели и ее монтаж выполняются также по вышеописанной схеме, но в обратной последовательности.

Перед тем, как установить дефлекторы на свое место, весьма полезным будет обклеить их периметр звукопоглощающим материалом, таким как моделин.

Подготовка поверхности и авто к установке

Перед покупкой нужно внимательно рассмотреть отсекатели. Дефлекторы соответствуют определенной марке машины, отличаются по способу крепления, форме, размерам. Модели, предназначенные для передних дверей, можно приклеить или вставить в специальные пазы. Защита для задних стекол крепится только с помощью двустороннего скотча.

Для машин, оснащенных электроникой, используются клеящиеся дефлекторы.

Комплект содержит сами изделия, спиртовые салфетки, руководство по применению. Иногда в составе есть адгезионные составы для лучшего крепления деталей. Чтобы качественно провести установку ветровиков, нужно подготовить поверхности:

  • очистить кузов от грязи;
  • дождаться, пока поверхность высохнет;
  • обезжирить крепежные места;
  • если необходимо нанести адгезионное средство.

Очистить кузов от грязи

Условия для надежного крепления:

  1. Проводить работы в теплом и сухом гараже.
  2. Не эксплуатировать авто с наклеенными дугами в течение 72 часов после их установки.
  3. Не мыть машину после монтажа 3 суток.

В тихую безветренную погоду поклейку можно проводить на улице. Для этого нужен комплект дуг, ветошь, обезжириватель или спирт, строительный фен.

Замена боковых дефлекторов

Теперь рассмотрим то, как снять дефлекторы обдува салона ваз 2114, расположенные по бокам (а сделать это достаточно просто — крепятся они вовсе без применения саморезов, а удерживаются за счет восьми защелок). Первые 4 из них находятся снаружи — две в верхней части под накладкой и две в нижней.

Для того, чтобы их отжать, следует воспользоваться тонкой отверткой либо прочным лезвием ножа. Также, для того, чтобы избежать царапин на поверхности отражателя, следует подложить под инструмент мягкую тряпочку. После того, как наружные защелки открыты, остается отсоединить корпус дефлектора от корпуса воздуховода (который держится за счет оставшихся четырех защелок) и вынуть его.

Установка отражателя на место производится точно также, но в обратной последовательности. Весьма полезным действием перед монтажом (как в случае, когда выполняется замена дефлекторов отопителя ваз 2114 на новые, так и при установке на прежнее место старых после очистки) будет проклейка всего периметра их корпуса шумоизолирующим материалом, одновременно играющим и роль уплотнителя (например, моделином или его аналогами).

При открывании защелок бокового отражателя следует подложить под отвертку или нож мягкий материал — это предохранит корпус от повреждений и царапин.

Читайте также: