Как снять дверь на киа спектра

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Kia spectra шумоизоляция капота

Шумоизоляция kia spectra с завода обычно идет минимальная, а может вообще отсутствовать. Сегодня этим уже не удивить, качество шумоизоляции в иномарках с каждым годом все хуже и хуже, стремление снизить стоимость машины, без изменения её характеристик, оставляет владельцев в одиночку бороться с этой проблемой.

Варианта собственно всего два, платить за работы на СТО, либо выполнить работу своими руками.

Чем опасен шум

Шум – посторонние звуки, отвлекающие внимание и раздражающие человека, (в нашем случае), явление не безопасное:

  • В салоне машины он может привести к очень неприятным, вредным для здоровья и опасным для жизни последствиям
  • Например, длительная езда на большие расстояния в машине без шумоизоляции, вызывает стрессы и раздражение у любого человека
  • Кроме того у водителя и его пассажиров, могут возникнуть головные боли, впоследствии вызовет появление мигреней из-за воздействия шума на кору головного мозга
  • От шума человек быстрее утомляется, при сильном шуме в салоне всего за два часа, человек становится раздраженным, внимание рассеивается, рефлексы замедляются

Причины возникновения

Возникает большинство шумов от вибрации поверхностей кузова любого автомобиля во время движения:

  • Источниками являются мотор, выхлопная система, ходовая и трансмиссия
  • От них вибрация проходит через весь корпус, вызывая шум внутри салона
  • Другим источником являются шумы снаружи, исходящие от проносящихся мимо вас транспортных средств, крики и другие шумы с улицы
  • Все шумы, ничем не задерживаемые, проникают по воздуху в салон машины, создают дискомфорт, вызывают усталость и нервное напряжение
  • Шумоизоляция киа спектра поможет вам избежать проблем со здоровьем, создаст тишину и позволит насладиться звучанием новой магнитолы

Применяемые материалы

  • Виброизоляция – материал, содержащий мастичную либо битумную композицию, (либо комбинированную как Бимаст), вибрация в материале гасится внутренним трением и переходит в тепловую энергию, материал имеет самоклеющийся слой, требует нагрева перед приклеиванием к поверхности
  • Шумопоглотитель – материал пористой структуры, поглощает звуковые волны и рассеивает их, борется с наружными шумами, имеет липкий слой для крепления, при установке нагрева не требует
  • Шумоотражатель – материал отражающий звуки в обратном направлении, применять лучше для наружной шумоизоляции, моторного щита и крышки капота, в салоне многократное отражение звука создаст какофонию
  • Противоскрипные материалы – устраняют «сверчков» и скрипы, связанные с трением деталей салонной обшивки и торпедо (см. Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима), достаточно обработать одну из соприкасающихся поверхностей, чтобы скрип пропал

Инструменты

Заранее подберите такие инструменты и материалы:

  • Ножик и ножницы
  • Отвертки и ключи
  • Фен строительный (фен для волос не годится)
  • Прокаточный жесткий валик
  • Ветошь и растворитель
  • Перчатки х/б, для защиты рук

Проведение шумоизоляции

Начнем с капота

Шумоизоляция капота и двигательного щита, вот с чего следует начинать всем новичкам:

  • Работа тут не сложная, заодно практика, подготовка к более сложным участкам
  • Снимаете заводскую шумку, если она присутствует, затем металл капота очищаете и обезжириваете
  • Виброизоляция вырезается кусками по размерам впадин капота, между ребрами жесткости

Вибропоглощающий материал клеится во впадины, между ребрами жесткости

Вибропоглощающий материал клеится во впадины, между ребрами жесткости

  • Для этого лучше сначала сделать картонные шаблоны, по ним вырезать сам материал, так будет аккуратнее, и смотрится работа лучше
  • Заклеивание ребер жесткости – пустая трата материала и времени
  • Куски виброизоляции перед наклеиванием важно прогреть феном, затем прикатать валиком, от центра куска к его краям, чтобы выгнать воздушные пузыри
  • Воздушные пузыри снижают качество шумоизоляции и вызывают коррозию корпуса, из-за появления в них конденсата
  • Поверх виброизоляции наклеиваете звукоотражающий материал типа Сплен, поверхность предварительно обезжириваете
  • Сплен кладется сплошным куском, чтобы полностью закрывал капот, но не мешал его закрыть, смотрите первое фото нашей статьи
  • Лучше использовать фольгированный материал, он будет долговечнее, так как под капотом довольно высокая температура
  • Некоторые рекомендуют применить штатную шумку третьим слоем, если на стояла
  • Звукоотражатель будет служить неплохой термоизоляцией, что выгодно в холодный период года
  • Крышку багажника обрабатываем аналогичным образом

Крыша

Обработка крыши тоже редко вызывает сложности:

  • Снимаете обшивку с неё
  • Зачищаете и обезжириваете поверхность
  • Накладываете виброизоляцию, толщину лучше 2-3 миллиметра, чтобы крыша не прогнулась под тяжестью
  • Здесь легче работать с помощником, который будет нагревать куски виброизоляции, и подавать вам, вы будете наклеивать и прикатывать валиком
  • Кладете куски внахлест без пропусков
  • Затем обезжириваете получившуюся поверхность и клеите звукопоглотитель (типа Акцент), толщиной 5миллиметров
  • После проклейки звукопоглотителя, можно вернуть обшивку крыши на место

Обработка пола

Обработка пола шумоизоляцией занимает наибольшее количество времени, так как тут много всего нужно снимать, затем возвращать обратно:

  • Полностью разбираете салон, снимаются кресла, коврики, вся обшивка и штатная шумка, если таковая присутствует

Совет: Рекомендую запомнить, а лучше записать порядок разборки салона. Крепеж сложить в коробку или даже несколько коробок, чтоб не растерять, и не перепутать. Наклеивая шумоизоляцию, оставляйте открытыми крепежные отверстия и шпильки, иначе будут проблемы при сборке.

  • Металл отмывается водой с мылом либо шампунем
  • Высушивается
  • После этого обезжиривается
  • Первым слоем кладется виброизоляция, тут слой идет потолще, минимум 5 миллиметров, колесные арки лучше проклеить в два слоя
  • Очень много неровных поверхностей, поэтому тщательно прикатывайте материал, прогревайте уже приложенный, если необходимо
  • Шумопоглотитель кладем 10 сантиметровый
  • Затем сборка салона, в порядке, обратном разборке

Днище снаружи

Наружная спектра киа шумоизоляция тоже необходима, через днище и арки в салон попадают вибрации от трансмиссии, а так же шум шин по дорожному покрытию и стук камешков, варианта обработки два:

  • Первый вариант стандартный – виброизоляция, поверх неё звукоотражающий материал, недостатком метода является неудобство обработки арок, значительное утяжеление автомобиля и недолговечность такого покрытия, год-два.
  • Второй вариант – жидкая звукоизоляция, наносится распылителем, возможность нанести на любую труднодоступную поверхность, втрое легче стандартного материала, эффект звукопоглощения ничуть не ниже, недостатком является высокая цена, в сравнении со стандартной изоляцией, зато держится более пяти лет.
  • Отзывы только положительные
  • Однако тут решать только вам
  • Можете для сравнения посмотреть видео по обработке снаружи обоими способами, для сравнения
  • Если у вас стоят подкрылки, тогда их можно изнутри обклеить шумопоглотителем

Двери

Обработка дверей усложняется наличием в них проводки для электрических стеклоподъемников и установленной акустики, если у вас присутствуют такие детали, тогда:

  • Если будете разбирать двери впервые, лучше это делать со знающим человеком
  • На крайний случай, поможет инструкция по разборке
  • Аккуратно снимаете обшивку, чтобы не повредить проводку
  • Изнутри обшивку можно проклеить шумопоглотителем
  • Дверь обрабатывается с филенки, через технологические отверстия просовываете полосками виброизоляцию и там прикатываете, достаточно обработать 70-80 процентов поверхности

Обработка виброизоляцией филенки двери

Обработка виброизоляцией филенки двери

  • Тяги рекомендуется обмотать антискрпом
  • Проверяйте работу ручек, подъемника стекла, если все нормально, заделываете технологические отверстия (дренажные оставляем в покое)

Заклеиваем все технологические отверстия

Заклеиваем все технологические отверстия

Таким образом наклеивается звукопоглощающий материал

Таким образом наклеивается звукопоглощающий материал

  • По краям обшивки нужно проклеить антискрип, а так же в местах соприкосновения элементов и вокруг ручек двери
  • Возвращаете на место обшивку
  • В качестве звукопоглотителя, особенно для дверей могут предложить акустический войлок
  • Авто шумоизоляция войлоком имеет некоторые нюансы, из-за свойств этого войлока
  • Войлок имеет открытую структуру, в отличие от Акцента или Сплена, поэтому он впитывает влагу, а влага вызывает коррозию и запах плесени
  • Поэтому войлок предварительно запаивают в полиэтилен
  • Либо приобретают пропитанный составом, не позволяющим влаге проникнуть внутрь войлока
  • Стоимость войлока, кстати, ничуть, не ниже других поглощающих материалов

Сегодня много материалов на любой вкус и кошелек, я не перечисляю все, выбирать вам, успехов в работе и наслаждайтесь комфортом!

Как снять дверь на киа спектра

















Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи.

2. Выверните винт, крепящий внутреннюю ручку замка.

3. Подденьте тяги привода замка, выведите их из фиксаторов.

4. . отсоедините обе тяги привода от замка.

5. . и снимите внутреннюю ручку замка с автомобиля.

6. Выверните винт крепления.

7. . и, поддев отверткой, снимите внутреннюю ручку двери.

8. Выверните фиксаторы двух пистонов переднего крепления обивки.

Так расположены пистоны переднего крепления обивки двери.

9. . и извлеките пистоны.

10. Выверните винт заднего крепления обивки двери.

11. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, отсоедините обивку от двери.

Так расположены пластмассовые держатели обивки двери (вид с обратной стороны обивки). Поврежденные держатели замените новыми.

12. Отсоедините колодку жгута проводов от блока управления Стеклоподъёмниками и снимите обивку двери.

13. Для получения доступа к узлам и агрегатам внутри двери выверните винт кронштейна крепления ручки двери.

14. . снимите кронштейн.

15. . и отклейте от панели двери полиэтиленовую влагозащитную пленку.

16. Устанавливайте обивку передней двери и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Особенности разборки дверей и снятия обшивки на Киа Спектра


Чтобы понять, как снять обшивку двери Киа Спектра, нужно разобраться в устройстве дверной конструкции. Облицовочная часть обтягивает декоративную панель, за которой прячется: проводка, каркас динамиков, элементы замка, провода стеклоподъемников. Обшивка создается из различных материалов, но наиболее популярен дерматин, кожа, автоматериал. Стандартный вариант зависит от комплектации. Если приобретать тюнингованную модель, то салон будет кожаный, как и обшивочные элементы.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Чтобы понять, как снять обшивку передних дверей Киа Спектра, следует определить ее предназначение и причины демонтажа. Вставки из тканей присутствуют по всему периметру автомобильного салона. Обшивка дверцы – это элемент, полученный вследствие обтяжки материалом внутренней панели. Установка, как и снятие, происходит в несколько этапов: раскрутка евроручки, удаление специальных клипс, отключение проводов, выемка конструкции. Назначение и виды облицовки:

  1. Улучшение внешнего вида салонной части. Если заводской материал простенький, то водители самостоятельно проводят обтяжку элитной тканью, благодаря чему салон становится более привлекательным.
  2. Обеспечение дополнительной шумоизоляции. Заводская прокладка не всегда гарантирует тишину. Также изоляционный слой дает защиту от вибраций в сочетании с лучшей акустикой.
  3. Облицовка позволяет провести установку динамиков без серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Во время поломки электроподъемников, замка или проводки разбор не потребует особых знаний.

Особенности разборки дверей и снятия обшивки на Киа Спектра

Снимая обшивку, стоит позаботиться о приобретении нового отреза ткани. Критерии выбора: прочность, подходящая расцветка, обладание тягучими свойствами, неприхотливость в уходе. Снятие или замена обшивки потребуется в нескольких случаях:

  1. Износ полотна. Со временем ткань выцветает, на ней появляются затяжки и пятна.
  2. Механическое повреждение. Даже небольшой надрез будет портить весь салон.
  3. Деформация кузовной части во время аварии или ремонтных работ.
  4. Обеспечение дополнительной звукоизоляции.
  5. Монтаж внутренних фрагментов.

Демонтаж займет не более получаса, главное – учесть нюансы процедуры. Основные правила: не спешить, не тянуть, следовать инструкции.

Особенности для передней и водительской дверей

Разбор водительской или задней дверной карты практически идентичен. В обеих конструкциях установлены динамики, для которых вырезается диск в полотне. Основное отличие: внутренняя проводка. В передней дверце присутствуют дополнительные провода, ведущие к зеркалу бокового вида и разное устройство замыкающего механизма. Также в водительской снимается тяга, потому что в ней установлен центральный замок.

Особенности разборки дверей и снятия обшивки на Киа Спектра

Проводить демонтаж любой двери удобнее из салона.

Демонтаж обшивки двери

Перед началом работы проводится подготовка помещения, рекомендуется подобрать хорошее освещение и комфортную температуру. Чтобы разобрать облицовку, потребуется комплект инвентаря:

  • отвертки;
  • ключ на 8;
  • клипсы;
  • саморезы;
  • нож.

Пистоны дополнительно приобретаются на всякий случай. Те, что удерживают панельку, при демонтаже могут сломаться. Пластмасса после длительной эксплуатации рассыхается и становится хрупкой. Алгоритм действий:

  1. Отверткой откручиваются два винта, которые удерживают внутреннюю евроручку.
  2. Снимается пластмассовая накладка. Ее часто демонтируют для того, чтобы обновить. После длительной эксплуатации на ней видны царапины и потертости.
  3. Выкручиваются фиксаторы с помощью ключа. Они предназначены для блокировки дверного замка. Важно раскладывать гайки во время съема по порядку, чтобы потом не запутаться.
  4. Снимаются защелки-клипсы. После этого панель выдвигается внутрь салона, но не сильно, чтобы не повредить проводку. Ее легко подцепить шилом или ножом. Предварительно этот предмет обматывается ветошью, чтобы не поцарапать отдельные детали.
  5. Проводится отключение электрических проводов, отсоединяется замок, стеклоподъемники, акустика.
  6. Динамик вдавливается внутрь, чтобы он вышел из облицовочного элемента, а сама обшивка извлекается.

В случае необходимости прикрепляется новое полотно.

Монтаж обшивки

Kia Spectra выпускается с дерматиновыми, виниловыми, кожаными обшивками, в зависимости от комплектации авто. Процесс сборки проводится в обратном порядке, но есть нюансы. Если пострадали клипсы при разборке, то их придется заменить. Для монтажа потребуется тот же набор инвентаря. Инструкция:

  1. После того как проведены работы, которые требовали разбора, проверяется состояние внутренних деталей. Убирается мусор, пыль, отдельные запчасти смазываются силиконом.
  2. Вставляется нижний край панели, фиксируется. Проводится подключение электропроводов, монтаж колонок, закрепление фиксатора. После этого панель вставляется на место. Выполняется фиксация клипсами.
  3. Возвращается на место накладка, а евроручка прикручивается винтами. Важно проверить, хорошо ли затянут крепеж.

Если внутри проводилась уборка с участием моющих веществ, то сборка проводится только после полного высыхания поверхности.

Особенности разборки дверей и снятия обшивки на Киа Спектра

Особенности разборки дверей и снятия обшивки на Киа Спектра

Чтобы понять, как снять обшивку двери Киа Спектра, нужно разобраться в устройстве дверной конструкции. Облицовочная часть обтягивает декоративную панель, за которой прячется: проводка, каркас динамиков, элементы замка, провода стеклоподъемников. Обшивка создается из различных материалов, но наиболее популярен дерматин, кожа, автоматериал. Стандартный вариант зависит от комплектации. Если приобретать тюнингованную модель, то салон будет кожаный, как и обшивочные элементы.


Чем опасен лишний шум, его причины

В итоге, в максимальном комплекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, теплоизоляции, минуете впитывание влаги в материал, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину. В заключение, антискрипные материалы. Герметоны и Битолоны мы разобрали в шумопоглощающих материалах, но они являются и антискрипными материалами.

А так как в комплекте с минимальным эффектом вместо Герметона стоит Битолон, то в него пришлось добавить Герметон отдельной позицией.

Является больше декоративным материалом, плохо справляющимся с функцией утепления и шумоподавления. Его лучше использовать для закрытия зазоров между элементами кузова и салона.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Чтобы понять, как снять обшивку передних дверей Киа Спектра, следует определить ее предназначение и причины демонтажа. Вставки из тканей присутствуют по всему периметру автомобильного салона. Обшивка дверцы – это элемент, полученный вследствие обтяжки материалом внутренней панели. Установка, как и снятие, происходит в несколько этапов: раскрутка евроручки, удаление специальных клипс, отключение проводов, выемка конструкции. Назначение и виды облицовки:

  1. Улучшение внешнего вида салонной части. Если заводской материал простенький, то водители самостоятельно проводят обтяжку элитной тканью, благодаря чему салон становится более привлекательным.
  2. Обеспечение дополнительной шумоизоляции. Заводская прокладка не всегда гарантирует тишину. Также изоляционный слой дает защиту от вибраций в сочетании с лучшей акустикой.
  3. Облицовка позволяет провести установку динамиков без серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Во время поломки электроподъемников, замка или проводки разбор не потребует особых знаний.


Снимая обшивку, стоит позаботиться о приобретении нового отреза ткани. Критерии выбора: прочность, подходящая расцветка, обладание тягучими свойствами, неприхотливость в уходе. Снятие или замена обшивки потребуется в нескольких случаях:

  1. Износ полотна. Со временем ткань выцветает, на ней появляются затяжки и пятна.
  2. Механическое повреждение. Даже небольшой надрез будет портить весь салон.
  3. Деформация кузовной части во время аварии или ремонтных работ.
  4. Обеспечение дополнительной звукоизоляции.
  5. Монтаж внутренних фрагментов.

Демонтаж займет не более получаса, главное – учесть нюансы процедуры. Основные правила: не спешить, не тянуть, следовать инструкции.

Чем опасен шум

Шум – посторонние звуки, отвлекающие внимание и раздражающие человека, (в нашем случае), явление не безопасное:

  • В салоне машины он может привести к очень неприятным, вредным для здоровья и опасным для жизни последствиям
  • Например, длительная езда на большие расстояния в машине без шумоизоляции, вызывает стрессы и раздражение у любого человека
  • Кроме того у водителя и его пассажиров, могут возникнуть головные боли, впоследствии вызовет появление мигреней из-за воздействия шума на кору головного мозга
  • От шума человек быстрее утомляется, при сильном шуме в салоне всего за два часа, человек становится раздраженным, внимание рассеивается, рефлексы замедляются

Причины возникновения

Возникает большинство шумов от вибрации поверхностей кузова любого автомобиля во время движения:

  • Источниками являются мотор, выхлопная система, ходовая и трансмиссия
  • От них вибрация проходит через весь корпус, вызывая шум внутри салона
  • Другим источником являются шумы снаружи, исходящие от проносящихся мимо вас транспортных средств, крики и другие шумы с улицы
  • Все шумы, ничем не задерживаемые, проникают по воздуху в салон машины, создают дискомфорт, вызывают усталость и нервное напряжение
  • Шумоизоляция киа спектра поможет вам избежать проблем со здоровьем, создаст тишину и позволит насладиться звучанием новой магнитолы

Особенности для передней и водительской дверей

Разбор водительской или задней дверной карты практически идентичен. В обеих конструкциях установлены динамики, для которых вырезается диск в полотне. Основное отличие: внутренняя проводка. В передней дверце присутствуют дополнительные провода, ведущие к зеркалу бокового вида и разное устройство замыкающего механизма. Также в водительской снимается тяга, потому что в ней установлен центральный замок.


Проводить демонтаж любой двери удобнее из салона.

Применяемые материалы

  • Виброизоляция – материал, содержащий мастичную либо битумную композицию, (либо комбинированную как Бимаст), вибрация в материале гасится внутренним трением и переходит в тепловую энергию, материал имеет самоклеющийся слой, требует нагрева перед приклеиванием к поверхности
  • Шумопоглотитель – материал пористой структуры, поглощает звуковые волны и рассеивает их, борется с наружными шумами, имеет липкий слой для крепления, при установке нагрева не требует
  • Шумоотражатель – материал отражающий звуки в обратном направлении, применять лучше для наружной шумоизоляции, моторного щита и крышки капота, в салоне многократное отражение звука создаст какофонию
  • Противоскрипные материалы – устраняют «сверчков» и скрипы, связанные с трением деталей салонной обшивки и торпедо (см. Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима), достаточно обработать одну из соприкасающихся поверхностей, чтобы скрип пропал

Демонтаж обшивки двери

Перед началом работы проводится подготовка помещения, рекомендуется подобрать хорошее освещение и комфортную температуру. Чтобы разобрать облицовку, потребуется комплект инвентаря:

Пистоны дополнительно приобретаются на всякий случай. Те, что удерживают панельку, при демонтаже могут сломаться. Пластмасса после длительной эксплуатации рассыхается и становится хрупкой. Алгоритм действий:

  1. Отверткой откручиваются два винта, которые удерживают внутреннюю евроручку.
  2. Снимается пластмассовая накладка. Ее часто демонтируют для того, чтобы обновить. После длительной эксплуатации на ней видны царапины и потертости.
  3. Выкручиваются фиксаторы с помощью ключа. Они предназначены для блокировки дверного замка. Важно раскладывать гайки во время съема по порядку, чтобы потом не запутаться.
  4. Снимаются защелки-клипсы. После этого панель выдвигается внутрь салона, но не сильно, чтобы не повредить проводку. Ее легко подцепить шилом или ножом. Предварительно этот предмет обматывается ветошью, чтобы не поцарапать отдельные детали.
  5. Проводится отключение электрических проводов, отсоединяется замок, стеклоподъемники, акустика.
  6. Динамик вдавливается внутрь, чтобы он вышел из облицовочного элемента, а сама обшивка извлекается.

В случае необходимости прикрепляется новое полотно.

Проведение шумоизоляции

Начнем с капота

Шумоизоляция капота и двигательного щита, вот с чего следует начинать всем новичкам:

  • Работа тут не сложная, заодно практика, подготовка к более сложным участкам
  • Снимаете заводскую шумку, если она присутствует, затем металл капота очищаете и обезжириваете
  • Виброизоляция вырезается кусками по размерам впадин капота, между ребрами жесткости


Вибропоглощающий материал клеится во впадины, между ребрами жесткости

  • Для этого лучше сначала сделать картонные шаблоны, по ним вырезать сам материал, так будет аккуратнее, и смотрится работа лучше
  • Заклеивание ребер жесткости – пустая трата материала и времени
  • Куски виброизоляции перед наклеиванием важно прогреть феном, затем прикатать валиком, от центра куска к его краям, чтобы выгнать воздушные пузыри
  • Воздушные пузыри снижают качество шумоизоляции и вызывают коррозию корпуса, из-за появления в них конденсата
  • Поверх виброизоляции наклеиваете звукоотражающий материал типа Сплен, поверхность предварительно обезжириваете
  • Сплен кладется сплошным куском, чтобы полностью закрывал капот, но не мешал его закрыть, смотрите первое фото нашей статьи
  • Лучше использовать фольгированный материал, он будет долговечнее, так как под капотом довольно высокая температура
  • Некоторые рекомендуют применить штатную шумку третьим слоем, если на стояла
  • Звукоотражатель будет служить неплохой термоизоляцией, что выгодно в холодный период года
  • Крышку багажника обрабатываем аналогичным образом

Крыша

Обработка крыши тоже редко вызывает сложности:

  • Снимаете обшивку с неё
  • Зачищаете и обезжириваете поверхность
  • Накладываете виброизоляцию, толщину лучше 2-3 миллиметра, чтобы крыша не прогнулась под тяжестью
  • Здесь легче работать с помощником, который будет нагревать куски виброизоляции, и подавать вам, вы будете наклеивать и прикатывать валиком
  • Кладете куски внахлест без пропусков
  • Затем обезжириваете получившуюся поверхность и клеите звукопоглотитель (типа Акцент), толщиной 5миллиметров
  • После проклейки звукопоглотителя, можно вернуть обшивку крыши на место

Обработка пола

Обработка пола шумоизоляцией занимает наибольшее количество времени, так как тут много всего нужно снимать, затем возвращать обратно:

  • Полностью разбираете салон, снимаются кресла, коврики, вся обшивка и штатная шумка, если таковая присутствует

Совет: Рекомендую запомнить, а лучше записать порядок разборки салона. Крепеж сложить в коробку или даже несколько коробок, чтоб не растерять, и не перепутать. Наклеивая шумоизоляцию, оставляйте открытыми крепежные отверстия и шпильки, иначе будут проблемы при сборке.

  • Металл отмывается водой с мылом либо шампунем
  • Высушивается
  • После этого обезжиривается
  • Первым слоем кладется виброизоляция, тут слой идет потолще, минимум 5 миллиметров, колесные арки лучше проклеить в два слоя
  • Очень много неровных поверхностей, поэтому тщательно прикатывайте материал, прогревайте уже приложенный, если необходимо
  • Шумопоглотитель кладем 10 сантиметровый
  • Затем сборка салона, в порядке, обратном разборке

Днище снаружи

Наружная спектра киа шумоизоляция тоже необходима, через днище и арки в салон попадают вибрации от трансмиссии, а так же шум шин по дорожному покрытию и стук камешков, варианта обработки два:

  • Первый вариант стандартный – виброизоляция, поверх неё звукоотражающий материал, недостатком метода является неудобство обработки арок, значительное утяжеление автомобиля и недолговечность такого покрытия, год-два.
  • Второй вариант – жидкая звукоизоляция, наносится распылителем, возможность нанести на любую труднодоступную поверхность, втрое легче стандартного материала, эффект звукопоглощения ничуть не ниже, недостатком является высокая цена, в сравнении со стандартной изоляцией, зато держится более пяти лет.
  • Отзывы только положительные
  • Однако тут решать только вам
  • Можете для сравнения посмотреть видео по обработке снаружи обоими способами, для сравнения
  • Если у вас стоят подкрылки, тогда их можно изнутри обклеить шумопоглотителем

Монтаж обшивки

Kia Spectra выпускается с дерматиновыми, виниловыми, кожаными обшивками, в зависимости от комплектации авто. Процесс сборки проводится в обратном порядке, но есть нюансы. Если пострадали клипсы при разборке, то их придется заменить. Для монтажа потребуется тот же набор инвентаря. Инструкция:

  1. После того как проведены работы, которые требовали разбора, проверяется состояние внутренних деталей. Убирается мусор, пыль, отдельные запчасти смазываются силиконом.
  2. Вставляется нижний край панели, фиксируется. Проводится подключение электропроводов, монтаж колонок, закрепление фиксатора. После этого панель вставляется на место. Выполняется фиксация клипсами.
  3. Возвращается на место накладка, а евроручка прикручивается винтами. Важно проверить, хорошо ли затянут крепеж.

Если внутри проводилась уборка с участием моющих веществ, то сборка проводится только после полного высыхания поверхности.

Процесс установки бокового стекла

Чтобы установить боковое стекло, Вам понадобится помощник. Его участие потребуется в тот момент, когда необходимо будет вставлять стекло в проем. В одиночку удержать стекло, не имея сноровки, будет сложно.

  • Приподнимите стеклоподъемник. При этом должно быть хорошо видно каждый винт прижимной пластины тросика. Один винт откручиваем, а остальные отжимаем. Теперь тросик можно отвести в сторону.
  • Новое стекло слегка наклоняем внутрь салона и вставляем в то место, где было разбитое стекло. Действовать нужно аккуратно, иначе стекло может сорваться внутрь двери и разбиться снова. Желательно, чтобы кто-то помог Вам держать стекло. Вставьте боковое стекло в прижимную пластину и закрутите зажимные болты.
  • Чтобы убедиться в правильности установки, воспользуйтесь стеклоподъемником. Ваше новое стекло должно легко опускаться и подниматься.
  • Далее выполняется сборка двери в обратном порядке. Сначала установите тросик на место, затем накладку на дверь. После устанавливаются обе ручки и подлокотник.

Киа спектра снять обшивку передней двери видео

18.05.2018 admin Комментарии Нет комментариев

Всё началось когда смазывал ЭСП зимой. Вот фото Разборка задней двери Часть 1 (Правая)

Очень важно снять и смазать весь механизм у машин старше 7-8 лет иначе он может выйти из строя.

Чуть позже разобрал и эту дверь, сделал фото как снимать обшивку двери.

Что бы снять обшивку я открутил 4 самореза под крестовую отвертку
Два самореза на торцеОдин в ручке4й тоже в ручкеВытаскиваем ручку открывания двери. Если её потом повернуть, она выйдет через обшивкуСнизу обшивка крепиться на пистонах, её надо резко дернуть на себя, сверху снять пластиковый треугольник и обшивка поднимется вверх и её можно снятьАккуратно надо снять пылезащитную пленку двери. Откручиваем упор первой ручкиНожом срезаем герметик. Если сильно тянуть — пленка порвется + ко всему везде будет липкий герметикС этой стороны видно, как крепится обшивкаЧто бы открутить стекло от механизма, надо его опуститьСтекло можно открутить головкой на 10 и оставить его в двери, потому что сначала надо снять механизм ЭСПЭСП держится на 7 вот таких гайках на 10Когда всё открутил, надо отсоединить моторчик от питания и управленияДальше что бы снять стекло, надо открутить пару гаек у наружнего пластикового треугольника, там я нахожу крепление от внутренней частиДостаем резинку и откручиваем ржавую направляющую стекла от двери. После чего можно достать стекло и вытащить резинку — уплотнитель, что бы прочистить её.В таком состоянии прибывает смазка тросиковМеханизм и шестеренки тоже не смазаныОчистил всё от старой смазки и смазал новойСмазка для замков дверей вперемешку с литолом. (Литол в -25 не замерзал)Смазываем все трущееся поверхности
Дальше начинаем всё собирать

Приборная панель Киа Спектра: описание обозначений и небольшой тюнинг

После руля панель приборов Kia Spectra является главным элементом салона, с которым взаимодействует водитель. Благодаря расположенным на ней приборам и лампам, можно узнать всю необходимую информацию о состоянии машины. Расположена панель прямо перед глазами водителя на щитке, так, чтобы он мог не отвлекаться от наблюдения за дорогой, чтобы увидеть, как обстоят дела с наполненностью бака, скоростью или работой фар. Форма панели современная, обтекаемая. На щитке приборов Спектры расположилась комбинация ламп и индикаторов работы фар, наличия тормозной жидкости, кнопка рестарта отсчета пробега (обнуляет только суточные км). Начинка приборов состоит из спидометра, тахометра и датчика уровня топлива в баке.

Приборка Спектры, а также сменившей ее в 2006 году Серато, является современной для своего времени. С точки зрения многих автолюбителей для нынешнего времени она все же несколько устарела. Для обновления они проводят тюнинг, который может включать в себя не только замену освещения, но и вывод дополнительных ламп, кнопок и информационны табло. Вплоть, до полной смены формы.

Чтобы выяснить что же именно произошло и произвести замену, необходимо снять приборку, вынуть лампы из платы сзади, где они обозначены черными и серыми патронами.

Как снять приборку

Чтобы разобрать панель Спектры понадобится не очень много времени и из инструментов всего лишь:

  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка.

Порядок снятия щитка в этой модели выглядит так:

  • Отсоедините «минусовую» клемму аккумулятора.
  • Снимите верхнюю облицовку.
  • Выверните 2 винта верхнего крепления.
  • Изолированной отверткой подденьте облицовку по бокам.
  • Чтобы открылись защелки тяните облицовку с усилием.
  • Открутите винты крепления — заглушки под магнитолу.
  • Отсоедините провода.
  • Когда облицовка снята, выкрутите два правых, а потом два левых винта крепления приборки.
  • Вытащите панель к себе.
  • Отсоедините колодки жгутов проводов.

Установка всех деталей производится в обратном порядке.

KIA Spectra SQ 56 ♫ › Logbook › Шумоизоляция под торпедой итд ч.1 разбор

Давно было в планах:
-Улучшить шумоизоляцию пола. -Улучшить шумоизоляцию моторного щита. -Заматать все провода в антискрипный материал. -Проложить новые акустические провода и перенестки кроссоверы под сиденья (чернов аудио). -Подготовить(убрать кривые стыки) и перетянуть панель в экокожу Хортица, как и сиденья.
Начинаем естественно с разбора салона.Ни чего сложного нет ломать не строить).Откручиваем передний сиденья, убираем задний диван.Снимаем пластиковые пороги и то что мешает.Снимаем бороду и торпеду и вытаскиваем ковер.Я некоторые мешающие провода отрезал, потом проложу по другому.
Прилагаю инструкцию снятия торпеды с просторов интернета:
Панель крепится на 8 болтах: 1,2 — под пластмассовой вставкой (она на защелках, просто тяни на себя, она соскочит) с водительской стороны, 3,4 — с пассажирской стороны, 5,6,7,8 — снизу у коробки передач с левой и правой стороны по два.

Снятие по порядку: 1. «-» с аккамулятора 2. передняя панель, где регуляторы печки, аварийки, зеркал. Над приборной панелью откручиваем два самореза, снимаем с защелок панель (аккуратно на себя, и она соскочит), отключаем все провода, убираем панель в сторону. 3. Снимаем центральную панель, где ручник. Крепится на 4 саморезах слева и справа снизу, у ковриков. Двух болтах в ящике, под резиновым ковриком, саморез под круглым резиновым ковриком, под стаканы который.Отключаем снизу провода от подогрева. 4. Снимаем панель под рулем. Три самореза и защелки. 5. Откручиваем 8 болтов, о которых я писал вначале. Панель теперь не закрепленна. 6. Отключаем все машающий провода. Все провода по вх/выходам индивидуальные, так что перепутать не возможно. ПОДУШКИ НЕ ВЫСКОЧАТ. 7. Откручиваем 2 болта снизу руля с левой и правой стороны, опускаем руль вниз. 8. Снимаем панель. ТУТ наглядно как снять панель, в БЖ Nafffanya ————————————————————————————————————————————- Делов оказалось куда больше чем я думал, поэтому сто раз подумайте прежде чем полезете разбирать! БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ ПО БЖ

Расшифровка обозначений

расшифровка обозначений


Описание ламп и индикаторов позволит автовладельцу понимать информацию, которую можно найти на приборке автомобиля. Современные машины имеют на них много значков, в которых с первого взгляда разобраться непросто. Большая часть индикаторов щитка Спектры с 2006-го, некоторые изменения произошли лишь в 2007-ом и все они представлены дальше.

Номер на схемеНазначение
1, 13Лампы резерва
2Лампа контроля включения задних противотуманок
3Лампа контроля включения нагревания заднего стекла
4Лампа контроля дальнего освещения
5Лампа сигнала низкого давления масла
6Электронный тахометр, показывающий частоту вращения коленвала, переход показаний в красную область сигнализирует опасность для работы авто
7Лампа контроля включения левого поворотника, ее мигание свидетельствует о его неисправности
8Спидометр для измерения скорости
9Объединенный счетчик суммарного (один цикл равен миллиону км) и суточного пробега
10Лампа контроля включения правого поворотника
11Индикатор температуры раствора в системе охлаждения: при переходе в положение Н следует остановить машину и дать ей остудиться
12Оповещение о неисправности подушек безопасности
14Лампа сигнала о неисправности иммобилизатора: ее работа в течение более пяти секунд говорит о неисправности иммобилизатора
15Лампа сигнала разряда АКБ: ее постоянная работа свидетельствует о проблемах с поступлением тока к мотору
16Лампа сигнала пребывания тормозной системы: свидетельствует о критическом уровне спец жидкости
17Лампа сигнала о незакрытой двери
18Лампа сигнала о неисправности ABS: говорит о снижении эффективности торможения
19Электромагнитный указатель уровня топлива
20Лампа контроля резервного остатка топлива: работает при переходе к резервному остатку топлива в 9 литров
21Кнопка сброса счетчика суточного пробега: удерживание больше секунды приводит к обнулению суточных показаний счетчика
22Лампа сигнала о не пристегнутом ремне безопасности водителя, включается вместе с зуммером
23Лампа контроля блокировки повышающей передачи (для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач): горит, если включена блокировка четвертой передачи
24Лампа контроля системы управления двигателем: работа лампы во время движения свидетельствует о неисправности программы управления мотором.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Чтобы понять, как снять обшивку передних дверей Киа Спектра, следует определить ее предназначение и причины демонтажа. Вставки из тканей присутствуют по всему периметру автомобильного салона. Обшивка дверцы – это элемент, полученный вследствие обтяжки материалом внутренней панели. Установка, как и снятие, происходит в несколько этапов: раскрутка евроручки, удаление специальных клипс, отключение проводов, выемка конструкции. Назначение и виды облицовки:

  1. Улучшение внешнего вида салонной части. Если заводской материал простенький, то водители самостоятельно проводят обтяжку элитной тканью, благодаря чему салон становится более привлекательным.
  2. Обеспечение дополнительной шумоизоляции. Заводская прокладка не всегда гарантирует тишину. Также изоляционный слой дает защиту от вибраций в сочетании с лучшей акустикой.
  3. Облицовка позволяет провести установку динамиков без серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Во время поломки электроподъемников, замка или проводки разбор не потребует особых знаний.

Тюнинг щитка своими руками

Один из самых популярных вариантов тюнинга приборки Kia Spectra, который автомобилисты делают своими руками — установка современной светодиодной подсветки приборов. Такой тюнинг является эстетическим и проще в выполнении. Чем функциональный, подразумевающий замену самих приборов или установку дополнительных. Первым делом для этого снимают приборную панель, как это описано выше. После чего, переносят ее в сухое помещение без пыли. Там снимают защитное стекло, стрелки приборов и само табло с обозначениями. Далее крепят светодиоды, используя клей. Желательно использовать для новой подсветки провода автомобиля, чтобы не думать о правильной схеме запитки. Диодные лампы устанавливают так, чтобы они подсвечивали шкалу приборов, поэтому предварительно помечают маркером их будущее расположение в соответствии с положением значений. Когда светодиоды установлены, можно поменять цвет освещения, добавив пленку-фильтре нужного цвета.

Когда установка нового освещения закончена и его работоспособность проверена, все элементы панели возвращают на место и ее саму ставят в автомобиль.

Как Снять Торпеду На Киа Спектра

Как снять панель приборов на киа спектра?

страница » Как Снять Торпеду На Киа Спектра

Kia спектр: звукоизоляция не роскошь, а здоровье

Выделение капота из спектра Kia

Есть только два варианта: оплатить работу на вокзале или полный сделай сам.

Что такое опасный шум

Шум. это сторонний шум, который отвлекает и раздражает человека (в нашем случае), что небезопасно:

  • Внутри автомобиля это может привести к очень неприятным, нездоровым и опасным для жизни последствиям.
  • Например, езда на автомобиле на большие расстояния без шума может вызвать у кого-либо стресс и раздражение
  • Кроме того, водитель и его пассажиры могут испытывать головные боли, которые впоследствии вызывают мигрени из-за шума в коре головного мозга.
  • От шума человек быстрее устает, с громким шумом в салоне всего за два часа, человек раздражается, внимание рассеивается, рефлексы замедляются

причины

Наибольшее количество шума исходит от вибрации поверхностей кузова любого автомобиля во время вождения:

  • Источники. двигатель, выхлопная система, шасси и трансмиссия
  • От них вибрация проходит по всему корпусу, вызывая шум внутри салона
  • Другим источником является внешний шум, исходящий от проезжающих мимо вас транспортных средств, крики и другие уличные шумы.
  • Все шумные шумы проникают через воздух в салон автомобиля, создают дискомфорт, вызывают усталость и нервное напряжение
  • Звукоизоляция Kia спектр помогает избежать проблем со здоровьем, создает тишину и позволяет наслаждаться звуком нового радио

Используемые материалы

Чтобы решить проблему самостоятельно, вам понадобятся следующие материалы:

READ Как Поменять Датчик Коленвала На Шевроле Круз

инструменты

Заранее выберите следующие инструменты и материалы:

  • Нож и ножницы
  • Отвертки и гаечные ключи
  • Строительный фен (фен не подходит)
  • Ролик твердого ролика
  • Ветошь и растворитель
  • Хлопковые перчатки для защиты рук

Начнем с капота

Звукоизоляция капота и щитка двигателя. Это где все начинающие начинают:

  • Работать здесь не сложно, при этом тренироваться, готовиться к более сложным направлениям.
  • Вынуть шумку заводскую, если есть, то почистить металлический капот и обезжирить
  • Виброизоляция разрезается на куски по размерам выступов капота, между жесткостью

Вибропоглощающий материал приклеен в полости между ребрами жесткости

  • Для этого лучше сначала сделать шаблоны из картона, вырезать на них материал, чтобы он был более точным, а работа выглядела лучше
  • Уплотнение жесткости. это пустая трата материала и времени.
  • Перед приклеиванием важно нагреть куски виброизоляции феном, а затем скатать их от центра к краям, чтобы удалить пузырьки воздуха.
  • Пузырьки воздуха снижают качество звукоизоляции и вызывают коррозию корпуса из-за конденсации в них
  • Вставьте отражающий материал, похожий на рубленую виброизоляцию, сначала обезжирив поверхность
  • Сплен вписывается в цельный кусок, чтобы полностью закрыть капот, но не удосужился его закрыть, смотрите первое фото нашей статьи
  • Лучше использовать фольгированный материал, он будет более прочным, так как под крышкой достаточно высокая температура
  • Некоторые рекомендуют использовать обычную шумку в третьем слое, если нет
  • Звукоотражатель послужит хорошей теплоизоляцией, что выгодно в холодное время года.
  • Мы относимся к крышке багажника одинаково.

Особенности для передней и водительской дверей

Разбор водительской или задней дверной карты практически идентичен. В обеих конструкциях установлены динамики, для которых вырезается диск в полотне. Основное отличие: внутренняя проводка. В передней дверце присутствуют дополнительные провода, ведущие к зеркалу бокового вида и разное устройство замыкающего механизма. Также в водительской снимается тяга, потому что в ней установлен центральный замок.


Проводить демонтаж любой двери удобнее из салона.

Демонтаж обшивки двери

Перед началом работы проводится подготовка помещения, рекомендуется подобрать хорошее освещение и комфортную температуру. Чтобы разобрать облицовку, потребуется комплект инвентаря:

Пистоны дополнительно приобретаются на всякий случай. Те, что удерживают панельку, при демонтаже могут сломаться. Пластмасса после длительной эксплуатации рассыхается и становится хрупкой. Алгоритм действий:

Читайте также: