Как снять дверную карту опель омега б

Обновлено: 05.07.2024

Гид по снятию передней дверной карты Омега дорест

Ничего сложного в процедуре нет, да и много раз, наверное, уже поднималась эта тема. Но для человека, который делает данную процедуру в первый раз, наверняка будет полезно и поможет что-нибудь не сломать;)

Собираем в обратной последовательности. Сняв карту рекомендую проинспектировать состоянии двери изнутри, убрать мусор из нее, почистить коррозию, можно даже обработать или обклеить дополнительной тепло/звукоизоляцией. Всем удачи в ремонте!

Метки: двери, дверные карты, обшивка

Комментарии 28

Самые сложные моменты остались не раскрытыми:
1. Как снять пистон из "солдатика", не поцарапав его?
2. Как снять "банан", не сломав его?
Ну и еще желательно указать, что имеется в виду ООБ дорестайл, а то же есть еще и ООА дорестайл.

Всё приходит с опытом!)))))

Самые сложные моменты остались не раскрытыми:
1. Как снять пистон из "солдатика", не поцарапав его?
2. Как снять "банан", не сломав его?
Ну и еще желательно указать, что имеется в виду ООБ дорестайл, а то же есть еще и ООА дорестайл.

1. почти никак, очень аккуратн и оочень тонкой отвёрткой. но всеравно коцки остаются.
2. толкноуть вперёд и всё. там ломать нечего.

снимая пистон оберните отвертку в салфетку — вероятность коцек будет меньше.
п.с. мне дорест карты больше нравятся несмотря на эпопею с бананом и солдатиками

Я никогда не выковыриваю этот красный пистон, просто беру покрепче вась солдатик рукой и сдергиваю.

потом морозным утром попробуешь открыть дверь солдатиком изнутри, а солдатик в руке останется… Там тонюсенькие шлицы намечены. У тебя их уже почти нет скорее всего)

У меня дорест был почти 4 года.
Карты снимал раз 10, потом менял их на кожаные и всегда так снимал.
А сколько я их клиентам снимал ставил я уже и не сосчитаю. И такое слышу первый раз.

У меня было 16 дорестов, владел по 32 года каждым. Снимал карты на каждом по 64 раза. Вместо откручивания болтом, брызгал их ВДшкой, они растворялись просто. Потом тупо новые вкручиваешь. Удобно ***)))
Ты же понимаешь, что сделано это не просто так и твои дерганья рано или поздно сделают свое дело)

Да хоть ссы на них!
Все равно не сломается.
Сломается заменим!
Зато нет на них никаких дырок и царапин.

"Лучше оторву, зато без царапин". Понятненько)))

Чтобы не было царапин, можно использовать пласитковую стамесочку, которая стоит 10р в любых радиодеталях, ну или тряпкой обернуть отвертку)

Сегодня специально для тебя сделаю фото сорванного солдатика

Первые что попались под руку.

"Лучше оторву, зато без царапин". Понятненько)))

Чтобы не было царапин, можно использовать пласитковую стамесочку, которая стоит 10р в любых радиодеталях, ну или тряпкой обернуть отвертку)

У меня было 16 дорестов, владел по 32 года каждым. Снимал карты на каждом по 64 раза. Вместо откручивания болтом, брызгал их ВДшкой, они растворялись просто. Потом тупо новые вкручиваешь. Удобно ***)))
Ты же понимаешь, что сделано это не просто так и твои дерганья рано или поздно сделают свое дело)

что именно растворяет вдшка?

что именно растворяет вдшка?

чудны дела твои, господи

Я никогда не выковыриваю этот красный пистон, просто беру покрепче вась солдатик рукой и сдергиваю.

ну и нае…шь резьбу внутри. А — вон и Стас внизу написал уже…

снимая пистон оберните отвертку в салфетку — вероятность коцек будет меньше.
п.с. мне дорест карты больше нравятся несмотря на эпопею с бананом и солдатиками

а мне наоборот — рестовые больше. вот собираюсь в ближайшее время заменить свои, все уже куплено, вопрос времени, да и жду пока морозы спадут. но все познается в сравнении, когда поезжу с рестовыми смогу однозначно сказать, какие лучше.

1. почти никак, очень аккуратн и оочень тонкой отвёрткой. но всеравно коцки остаются.
2. толкноуть вперёд и всё. там ломать нечего.

Надо с верху вставить тонкую отвертку отжимая фиксатор в низ и потянуть банан наружу.

не знаю. никаких отвёрток с бананами не надо применять. ручку в руку берёшь, и пальцами отжимаешь банан. всё
или под бананом понимется что то другое, а не ручка вставная?

Вот на фото так называемый банан.
Если все цело то с верху внутри есть фиксатор. Его и надо нажать чтобы вытащить. Если его нет то они выпадывают.

Самые сложные моменты остались не раскрытыми:
1. Как снять пистон из "солдатика", не поцарапав его?
2. Как снять "банан", не сломав его?
Ну и еще желательно указать, что имеется в виду ООБ дорестайл, а то же есть еще и ООА дорестайл.

Пистон снять абсолютно не поцарапав не возможно, хотя удивлен, если у вас он не был поцарапан предыдущим владельцем:)
Со снятием банана вообще никаких проблем не было, просто поддеть и отщелкнуть из крепления

Как Снять Обшивку Двери Опель Омега А

В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался. Взяли на галстук, повезли, 60км. Димка на маминой Зафире тащит меня, я в полусне пытаюсь поймать полосу, фары не светят, дворники не работают, аварийка моргает, чтобы менты не пристали.

как снять двигатель опель омега б

Кое как затолкали его в гараж и пошли спать. Отсюда, собственно, начинается рассказ о переборке. Итак, клапанная крышка крепистя болтами на 10 сверху, чтобы её снять, мешает кожух ГРМ спереди и провода, которые притянуты к нему в пластиковом ящике. При попытке снять кожух он у меня благополучно растрескался, отогнув его крышка снимается: Сразу ясно состояние как снять двигатель опель омега б Если не видно, кулачки не смазывались вообще, или смывались тосолом.

Жуть какие ржавые.

Ещё чуть-чуть езды и на них была бы выработка: А вот и эмульсия тосольная, на болтах. Снимаем патрубок воздушного фильтра, сам корпус. Он крепится одним болтом под фильтром, но это место было отломано.

как снять двигатель опель омега б

Теперь есть доступ к заслонке. Помесь грязи и масла, видать забрасывало из цилиндров через впускной клапан.

как снять двигатель опель омега б

От прокладки одни остатки: Чтобы снять дроссель окончательно, надо сдёрнуть с шарика тросс газа и снять вакуумные трубки. Внутри коллектора тоже много воды: Впускной коллектор прикручен пластиной снизу за блок. Сначала отвинчиваем её снизу из ямы.

Потом откручиваем 8 болтов коллектора к ГБЦ на фото не я, помошничег: Можно оценить состояние прокладки. Ну или тосольного канала, загаженного гарью: Машину как снять двигатель опель омега б вечером, а с утра мы с dark приступили к разборке.

Снятие и установка двигателя

Из опыта разборки электрики опеля и прочего… Куча разъемов, с одинаковыми коннекторами, но это еще пол беды, эти разъемы расположены рядом, то есть перепутать их местами — раз плюнуть. Сначала отмечали их маркером, в итоге плюнули: Мы настоятельно рекомендовали купить новые прокладки хотя бы выпускных коллекторов и маслоподдона, чтоб на новом двигателе не было проблем с течью масла старый мотор весь был в масленовый ремень и ролики ГРМ… но хозяин — барин… принял решение оставить все как есть, как снять двигатель опель омега б коллекторов говорит недавно менял, а поддон на герметик!

как снять двигатель опель омега б

Снимите панель отделки кнопки. Открутите нижние и фронтальные крепежные винты. Снимите панель отделки двери.

как снять двигатель опель омега б

Если нужно, снимите защитную пленку. Там еще всякие разъемы — на управление зеркалами и подсветку. Решетку можно сдернуть, однако вставлять вспять муторно. Лучше со снятой обшивкой.

Как снять двигатель опель омега б Omega B CD 2. Решка снимается без снятия обшивки. Аккуратно поддеваешь и тянешь. А затем не вставиш, Слушай, снимаешь вставку ручки и акуратно поддеваеш крышку ручки открывания двери, и всевинты и шурупы видны, дело одной минутки.

Двигатель — снятие и установка

Тем, кто предпочитает делать его самостоятельно, хочу дать некоторые советы.

Как Снять Обшивку Двери Опель Омега А

Начнем с моделей W1. У них схожая конструкция задней подвески, которая весьма надежна.

Замены могут потребовать только шарниры полуосей и подшипники задних ступиц. Всераспространенный случай, когда который не имеет долголетнего опыта и даже не только шофер сталкивается с эксплуатационными неуввязками, любая где оборачивается реальным ужасом.

И ещё о снятии дверей с Омеги А

В результате 2 штифта из 4х (с одной стороны машины) удалось вышибить с помощью вот такой конструкции, собранной из плоскогубцев и съёмника рулевых наконечников для ТАЗа:

Пришлось взять другие, которые побольше:

Вот думаю, кувалдой по нему стоит стучать или нет (то есть по плоскогубцам через выколотку).

1987 - Adam Opel AG

2021 - прадам опиль УГ

  • Пол: Мужчина

  • Авто: OMEGA3000 (M70B50) for drift

  • Реальное имя: Виктор

  • Место жительства: Николаев, Украина
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Омега продана - да здравствует Омега!

  • Реальное имя: Пётр

  • Место жительства: Город на болоте (СПб)

1987 - Adam Opel AG

2021 - прадам опиль УГ

Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

  • Скайп: medved_11ru

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: г.Сыктывкар
  • Пол: Мужчина

  • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant

  • Реальное имя: Виталий

  • Место жительства: калининград.обл

Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

  • Скайп: medved_11ru

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: г.Сыктывкар
  • Пол: Мужчина

  • Авто: BMW

  • Реальное имя: Денис

  • Место жительства: Херсон
Прикрепленные изображения
  • Пол: Мужчина

  • Авто: OMEGA3000 (M70B50) for drift

  • Реальное имя: Виктор

  • Место жительства: Николаев, Украина

Ага
Мой :



  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Senator A 3.0NE Opel Senator B 3.0SE

  • Реальное имя: Денис

  • Место жительства: М.О., Подольск.
  • Пол: Мужчина

  • Авто: OMEGA3000 (M70B50) for drift

  • Реальное имя: Виктор

  • Место жительства: Николаев, Украина
  • Пол: Мужчина

  • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant

  • Реальное имя: Виталий

  • Место жительства: калининград.обл
  • Пол: Мужчина

  • Авто: OMEGA3000 (M70B50) for drift

  • Реальное имя: Виктор

  • Место жительства: Николаев, Украина
  • Пол: Мужчина

  • Авто: senator 3-door project; kadett e caravan 3d; commodore c

  • Реальное имя: Евгений

  • Место жительства: Минск / Беларусь

у меня на рексе бортиков вообще не было. соответственно подобрал болтик чтоб проходил через палец, после обточил подходящую гайку до круглого состояния чтоб проходила через петлю но в палец упиралась, просовывал болт, заворачивал на конце гайку, ну а дальше стандартно выбивал молотком.

кстати удобнее чем через бортики оказалось - со шляпки болта плоскогубцы не соскакивали)

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Опель сенатор а-1 1984

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Харьков,Кампучия.

Я к сожалению недогнал куда бить и куда тянуть в гваздодёре,печалька.
Може кто буде делать так фото плиз как ставить гваздодёр

  • Пол: Мужчина

  • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant

  • Реальное имя: Виталий

  • Место жительства: калининград.обл
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Опель сенатор а-1 1984

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Харьков,Кампучия.
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Омега продана - да здравствует Омега!

  • Реальное имя: Пётр

  • Место жительства: Город на болоте (СПб)

Долго не мог выбить штифт нижней петли, задняя дверь - сегодня уже кувалдой бил по своему мега-съёмнику в нужном направлении, ну не идёт и всё.

Далее - очень сильно замятая юбка штифта была безжалостно срублена зубилом, затем болгаркой обточил и вставил сверху в остатки штифта подходящий по диаметру длинный болт, и выбил всё это дерьмо ВНИЗ. Алилуйя и Слава Тебе Боже.

1987 - Adam Opel AG

2021 - прадам опиль УГ

  • Пол: Мужчина

  • Авто: BMW

  • Реальное имя: Денис

  • Место жительства: Херсон

Обычно нижние петли дверей сильнее разболтаны, в том числе и потому, что штифты со временем превращаются в эксцентриковые Такие выбивать одно удовольствие т.к. нужно во всю шевелить дверью чтоб ее петля не мешала выходить штифту - для этого нужен напарник, если его нет то херячить придется будь здоров и таки да по кускам и в обратном направлении, потому что так удобнее

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Омега продана - да здравствует Омега!

  • Реальное имя: Пётр

  • Место жительства: Город на болоте (СПб)

Свеженькое дополнение - сломав очередные плоскогубцы, придумал очередной способ.

Берём специальный болт - ради этого стоит по случаю забежать в москвичёвский магазин и взять несколько штук про запас.

Это болт ШРУСа на Москвич 2141, под внутренний 6-гранник.

Головка этого болта снаружи граней не имеет, поэтому её можно вставить в головку х13, а головку нацепить на какой-нибудь удлиннитель. Надставить его, насколько нужно, и фигачить по всей этой конструкции кувалдой.

Болт ШРУСа 2141 сделан из неплохого, как мне показалось, металла (по крайней мере мой, который был из старых запасов), и чётко пролезает в отверстие дверной петли.

Засчёт того, что он не имеет граней, внутри головки х13 он немного перекашивается, позволяя поставить удлиннитель+головку на 13 под углом (чтобы подлезть).

Ну и алгоритм: чтобы стронуть штифт дверной петли с места, можно шарнуть по нему "на забивание", предварительно чем-нибудь пролив (соляркой или WD-40, как говорил уже Свирепый Бамбр), чтобы он пошёл.

А дальше в зависимости от направления - если продолжать выбивать в ту же сторону, куда он был забит - тут я психанул по поводу поломанных плоскогубцев и срубил зубилом хвостик штифта вровень с петлёй, далее поставил сверху на петлю (это была нижняя петля) всю эту свою конструкцию (болт ШРУСа Москвич 2141+головка х13+два удлиннителя один в другой) ну и конечно применил самый главный инструмент, вернее набор инструментов - известных выражений.

Болт ШРУСа 2141 - могу сфоткать, но в принципе фотографий этого куска перестроечной эпохалки в интернете предостаточно.

Читайте также: