Как снять дворники с ниссан микра

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт стеклоочистителя

Банальной проверкой (поднятие щёток и включение механизма стеклоочистителя) было мгновенно установлено, что жуткий скрип раздаётся от самого механизма, на который одеваются поводки. Скрип был такой. что звук магнитолы пришлось делать поубедительней. Итак все по порядку, что делалось, что было замечено, результаты.

1. Обязательно открыть капот, иначе "нам удачи не видать": Предварительно можно снять сами "дворники".

2. Поддеть пластиковые колпачки отвёрткой, чтобы добраться до гаек, которые крепят сами поводки к механизму. Разумеется снять их аккуратно. Усилий ноль! Всё легко снимается.

3. Головкой на 14 или ключом откручиваем сами гайки.

4. Дальше можно для облегчения усилий по снятию поводков брызнуть какой-нибудь жидкостью типа WD-40 на шпильки.

5. Дальше первая сложность: снять напрессованные поводки. Оказалось не так уж и сложно. Я взял молоток, положил его деревянной ручкой ближе к поводку в месте съёма (ну чтоб ничего вокруг не попортить), взял обычный гвоздодёр (ничего более подходящего с таким изгибом не нашлось). Дело в том, что поводок нужно снизу подцепить и надавить, но вот туда добраться сложно потому что пластиковый кожух механизма (он вдоль нижней части лобового стекла) так на Примьере сделан, что не подлезешь. Вот и нужен такой зацеп. В общем поддел я гвоздодёром через молоток, надавил, свержу по шпильке немного стукнул молотком (другим, разумеется) и поводок свободен.

6. Вторая проблема. Нужно снять пластиковый кожух. Он в середине крепится саморезом к кузову. Слева он крепится на двух пластмассовых пистонах, которые уже вклеены изнутри, т.е. снаружи их не видно. Справа на одном аналогичном и одном наружном. Да, забыл, перед их снятием нужно аккуратно снять резиновый уплотнитель поверх кожуха который. Это элементарно. Затем нужно аккуратно утопить пистоны уплотнителя ПОД кожух при помощи отвёртки. Это несложно.

Теперь откручиваем саморез, и вот теперь надо вырвать эти 4 пистона. Я смог это сделать с помощью рук иногда вставлял ручку молотка. Все слава Богу целы, а один внешний улетел так, что в гараже я его больше не смог найти. Поэтому рекомендую накрывать его тряпкой перед снятием.

7. Всё, кожух демонтирован. И что мы видим. А вот что. Теперь там полно грязи и видны 6 гаек на 10, которые и крепят то, на что одеваются поводки, к кузову. Их-то и надо открутить. Вот тут есть одна особенность, о которой хочу сказать. С этой проблемой я столкнулся, когда ремонтировал стеклоочиститель на Санях (абсолютно та же конструкция). Дело в том, что корпус оси поводка сделан из какого-то материала, типа пластмассы. И вот в эту пластмассу вживлены снизу 3 болта, которые в свою очередь крепятнся гайками на 10 к кузову. Чем это плохо? А тем, что если у вас приржавели гайки к болту (а они обязательно приржавеют, так как там со стекла льётся всё подряд), то открутить их можно будет лишь только "болгаркой" (на Санни у меня так и случилось), потому что болт обязательно будет проворачиваться в пластмассе.

Поэтому я всё сначала очистил, побрызгал WD-40, а потом аккуратно всё открутил.

8. Дальше нужно отсоединить тягу, которая идёт от моторчика к первому поводку (отвёрткой легко разъединяется), и вытаскивается сам механизм. Блин, точно такой же, как на Санях. 9. Дальше нужно снять стопорные кольца на 2-х осях поводков, чтобы достать все внутренности. Когда я снял, то просто обалдел. Джентльмены, там смазка и рядом не стояла! Причём интересно то, что сверху оси, где надевается поводок, японцы предусмотрели пыльник и сальник, чтобы ни один "грязи кусок" не прорвался вовнутрь. А вот снизу как раз никакой защиты и нет! Вот там-то у меня всё и закисло НАСМЕРТЬ, причём на обоих сразу! Мать их!

10. Дальше всё сами понимаете как. Разобрал, очистил, смазал обильно Литолом-24, собрал.

11. Сборка. Всё в обратном порядке, только при установке механизма обратно нужно обратить внимание, чтобы большая тяга оказалась ниже оси поводков.

Всё. Вся операция заняла 45-60 минут. Поводки сейчас вообще не слышно даже при выключенном моторе!

Интересно, сколько бы эта работа стоила у официальных дилеров? Мне кажется, они бы сказали просто всё менять.

Починка трапеции своими руками при неисправности дворников

Немалое количество владельцев не слишком новых автомобилей сталкивались с ситуацией, когда щетки очистителя лобового стекла резко начинают функционировать намного медленнее, после чего могут и вовсе остановиться.

Починка трапеции своими руками при неисправности дворников

Нередко это может случиться и на половине хода, в средней части стекла. Вина в это лежит не на дешевом предохранителе, а на трапеции.

Простое объяснение. Трапеция дворников представляет собой именно тот механизм, благодаря которому, вращательное движение моторчика преобразуется в поступательное движение щеток. Поначалу может показаться, что в ней нет ничего сложного: некоторое количество тяг, соединений шарнирного типа и втулок. В этом свете является еще более непонятным тот факт, что именно там может быть подвергнуто поломке. Причиной этого становится засорение грязью и проявление признаков коррозии, в результате чего снижается скорость их движения, а потом они и вовсе останавливаются.

Починка трапеции своими руками при неисправности дворников 3

Вторым вариантом развития событий может стать выход из строя, а именно, перегорание моторчика. Но лучше не дожидаться подобного развития событий, а заниматься ремонтными работами. При обращении в сервис, за такую работу могут попросить различные деньги, в пределах от 500 до 1000 рублей. Не слишком много, но немало людей захочет разобраться в причинах неисправности самостоятельно. В самой работе имеется немаловажный положительный момент - для ее выполнения не потребуется сложных технических приспособлений, вполне достаточно будет отвертки, набора ключей, графитовой смазки и WD-40. Устройство практически всех трапеций одинаковое, и проблемы у них появляются в одном и том же месте.

Починка трапеции своими руками при неисправности дворников 4

Крепления и гибкость пальцев. Первое, что необходимо сделать - это отсоединить поводки дворников. Ничего сложного в этом нет, достаточно снять защитные колпачки, открутить гайки и стащить их с собственной оси. Следующим этапом будет демонтаж жабо из пластика. Чаще всего оно состоит из двух частей - верхней и нижней. Крепление верхней половины производится обыкновенными защелками, без проблем сдвигаемыми отверткой. Самое главное - крепко удерживать их пальцами, чтобы они в последний момент куда-либо не улетели, например, в моторный отсек. Успешно снятые защелки необходимо сложить вместе с поводками дворников, гайками и шайбами от них, после чего вытащить резинку уплотнения и снять нижнюю часть жабо. Все это также не представляет труда. Здесь трапеция уже хорошо видна, поэтому многие предпочитают остановиться на этом этапе и снять ее. Для большего удобства можно открутить еще два болта для снятия нижней части жабо, после чего доступ будет намного комфортнее.

Починка трапеции своими руками при неисправности дворников 5

Сама же трапеция закреплена на трех болтах, открутив которые, можно осторожно вынимать саму трапецию. Осторожность требуется, так как к ней подведены провода, которые желательно сохранить целыми. Оптимальным вариантом будет снятие клеммы, что будет доступно при небольшом вытаскивании трапеции. Но самую сложную часть еще предстоит выполнить.

Сила и немного умения. Большая часть разновидностей шарнирных соединений выполняются из полиформальдегида, представляющего собой достаточно прочный материал с большим коэффициентом трения. В автомобилях он применяется при производстве соединений с минимальной силой трения и необходимостью высокой износостойкости. Вторым его преимущество является устойчивость к коррозии. Разборка шарниров не несет особой практической пользы, а делать это ради интереса бессмысленно. Если же все-таки разборка была выполнена, не лишним будет вычистить оттуда имеющуюся грязь. Закисание трапеции главным образом происходит во втулках с осями поводков. Здесь поможет молоток, WD-40. Если все получилось, ось нужно хорошо смазать.

Итог. При выполнении разборки данной детали стоит дозировать применяемую силу, так как сама площадка для установки мотора выполнена из сплава высокой степени хрупкости, который может не выдержать сильных ударов молотком. Решением станет приобретение новой трапеции, выбор которой зависит уже от возможностей автовладельца.

Установка дворников на ниссан ноут

Симптомы: Дворники лениво машут и могут даже остановиться на пол Ремонт.

пути занял пару дней.
1. Снимаем дворников поводки. Снять их будет не просто. Прирастают намертво почти. Пришлось прикупить съемник(НИКОГДА ПОКУПАЙТЕ НЕ ТАКОЙ). Мучились, мучились и домучились.

2. Снимаем держится (жабо на клипсах и пистонах)

4. Разобрать трапецию на нашем в части случае было очень тяжело. настолько Все высохло, что выбивали молотком, резьбу испортили, отломили два уха крепления.

5. смазали, Почистили, нарезали новую резьбу и понесли Вот.

6. примерять тут то и началась самая сложная мероприятия часть!

Вся штука в том, что правильно нужно выставить трапецию по отношению к дворником. В пишут инете, что дворникам достаточно пару махнуть раз и они сами принимают нужное Фигня. положение. Наши дворники сначала опускались на см 20 потом, а вниз на 40см вверх, терлись об жабо, чуть протирали меньше половины лобового и съезжали жабо на обратно. Опять снимает поводки, жабо, выставить пробуем заново. Регулируется все одной Собирали. гайкой, разбирали раз 10 прежде чем встало все на свои места.

человека.
1. Щетка пассажирская: (фото прилагаю щетки водительской)
1.1. Аккуратно вынимаем резинку из дворника, чего для с небольшим нажимом проталкиваем ее вдоль том в дворника направлении, где один из двух ее зафиксирован концов зажимом.

1.2. Снимаем основания с крепление дворника. Получаем следующее:

1.3. На креплении срезаем (стачиваем) небольшой участок (краешек) пластмассы. так Вот:

В итоге получаем результат:

1.4. Убедившись, крепление что до конца одевается на крючок, снимаем устанавливаем и его обратно в основание дворника.
1.5. Конструкцию из дворника основания и крепежа ( пока без резинки! ) поводок на насаживаем:

1.6. Защелкиваем замок крепления, затем в порядке обратном устанавливаем резинку. Все.

P.S. С установленной дворник резинкой не одеть и не снять! Когда-нибудь мелкое это неудобство для автовладельца возможно позитивную сыграет роль, помешав мелкому жулику в похитить спешке дорогой и хороший дворник.

(вид с внутренней вид)

(стороны с внешней стороны)

Обитатель
я не поленился, прочитал понял. Не пост что же такое в этих щётках. Не снова поленился, зашёл на веб-сайт. Пустое бла бла, лидеры, самые лучшие, ни одного преимущества конкурентного, никакой инновации не выявлено.

Автомобильные Всё

стеклоочистители о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках

щетка Задняя стеклоочистителя для Nissan Note

владельцы Многие Nissan Note сталкиваются с массой вопросов непростых когда приходит пора менять щетку заднюю стеклоочистителя. Задний дворник, в отличие от лобовом на щеток стекле, имеет оригинальную конструкцию, создаёт что трудности в подборе заменителей, не очевидность процедуры самой замены щетки и некоторые другие самые. На вопросы популярные мы и ответим в рамках этой Варианты.

статьи замены задней щётки

Итак, щётка задняя стеклоочистителя вашего Nissan Note негодность в пришла и с этим надо что-то делать. вас, у Фактически всего три варианта (по убыванию Заменить):

  1. стоимости щётку на новую оригинальную.
  2. Заменить на оригинал не подобранный.
  3. Заменить только чистящую ленту на щётке вашей

Замена задней щётки Nissan оригинальную на Note.

Подбор не оригинальной задней Многие.

щётки производители щёток стеклоочистителей предлагают альтернативы свои для замены задней щётки на Вот. Ноут несколько примеров:

Производитель Код DENSO
щётки DRA-030
Masuma MU-12
TRICO EX306 ExactFit
Valeo Silencio Performance 574199

важно Однако понимать, что чаще всего универсальные это щётки и для их полноценной установки потребоваться может небольшая доработка.

Замена чистящей Чаще

Как заменить щётку заднюю на Nissan Note

Не понятно, почему процесс этот вызывает столько вопросов и трудностей у процесс. Да, автовладельцев замены немного отличается от передних такое, но щёток крепление используют многие автопроизводители в щётках задних и разобраться в нём достаточно просто.

достаточно Вот подробный алгоритм замены задней Сперва:

1. щётки снимаем чехол с оси крепления щётки поводка. Он крепится на защёлках.
2. Поднимаем поводок стекла от щётки.
3. Повернуть щётку на 90 градусов от стекла до фиксаторов упора.
4. Аккуратно вытаскиваем щётку из фиксатора по стеклу к направлению, можно аккуратно покачать из стороны в Установка.

непринуждённо заменить резинку на задней щётке Note Nissan

Можно заменить резинку даже не щётку снимая с поводка. Просто вытягивайте чистящую спицами со ленту за центр дворника, потом как край один выйдет из скобок вытаскивайте всю любую в ленту сторону. Новая резинка устанавливается в порядке обратном.

Читайте так же

У Меня щетка задняя почему-то против часовой стрелки багажник на опустилась градусов на 30-40 из-за чего работает на пол Как .окна стеклоочиститель вернуть в прежнее рабочее Надо .положение ли ее снимать или просто физически первоначальное в поставить положение.Благодарю

Благодарю за понятную инструкцию пошаговую. Очень помогли ваши советы по задней замене щетки, так как я девушка и за так не рулем давно. Заказала на свой Ниссан 28790 оригинальные-EA000. Попросила знакомого механика и он за минут несколько сделал замену!

Ремонт трапеции Ниссан стеклоочистителя Ноут

Ремонт трапеции стеклоочистителя Ноут Ниссан

Трапеция стеклоочистителей одно из слабых Ниссан мест Ноут. У кого раньше, у кого дворники позже начинают работать медленнее. И, если разобрать не вовремя для очистки и смазки, то Вас полный ждет ремонт трапеции стеклоочистителя Ниссан Предистория .

У меня такая ситуация вышла на пробега км 150000, машине было 5 лет. Поначалу начали дворники работать все медленнее. Я пытался ситуацию спасти жидкими смазками, пшикал периодически на поводка ось. Спасало совсем ненадолго. В один осенний холодный день правый дворник Ноута упал совсем. Радовала только одна мысль, моторчик что целый. А ведь мог и он сгореть от Через. нагрузки пару дней нужно было довольно ехать далеко, трапецию искать и заказывать посему, некогда решился разобрать сам и оказалось: сложного ничего.

Этапы работы

Шаг 1. Снимаем колпачки пластиковые с поводков стеклоочистителя (просто поддеваем их Ключом). отверткой на 14 откручиваем гайки крепления.

Шаг 2. покачивая Осторожно, снимаем поводки. Лучше, конечно, хоть запастись самым дешевым,но съемником. Это облегчит намного процедуру.

Шаг 3. Далее снимаем корыто пластиковое:

  • Вынимаем две пластиковых клипсы справа и слева(выкручиваем их крестовой отверткой и вытаскиваем)
  • две Снимаем продолговатых накладки справа и слева(тянем просто их вверх)
  • Отсоединяем трубку подачи жидкости стеклоомывающей.

Шаг 4. Снимаем 5 штук пластмассовых Для.

скоб этого маленькие язычки посредине вверх разводим и вниз и тянем скобу на себя.

Вынимаем 5. Шаг пластиковое корыто. Перед нами двигателем с трапеция как на ладони.

Шаг 6. Выкручиваем болта три головкой на 10 (1,2 и 3 на рисунке), отсоединяем клемму Достаем. электродвигателя конструкцию.

Рычаги соединены между помощью с собой шарниров внутри которых пластиковая меня. У вставка от нагрузки пластик слегка сточился и уже просто не защелкивался на металлическом штыре.

Исходя из что, того было под рукой в гараже, следующим выкрутился образом. Прямо там, где стрелкой указал просверлил отверстие и вкрутил винт с шляпкой широкой+шайбой оставив небольшой зазор,чтобы так конструкция свободно двигалась как и распадалась, но не раньше.

Далее нужно обязательно вынуть корпуса из оси. Они от грязи сильно покрываются коррозией, окислами, поэтому не дают крутиться дворникам.

стопорную Снимаете шпонку (оттягивая в сторону), под две ней тонких шайбочки и резиновое колечко. В случае моем от резиновых колец почти ничего не поэтому, осталось грязь легко попала на ось и Все.

закоксовалась тщательно очистил, намазал побольше для смазки шрусов на ось и далее все в порядке обратном.

После этой эпопеи прошло 3 проехал, года около 70000 км и все работает. при Даже условии, что резиновых колечек я не подходящих, т.к. ставил по размеру не оказалось в запасе, а заказывать было не времени.

Так что, если чувствуете дворники что стали работать медленнее, не затягивайте со либо, смазкой захрустит трапеция как у меня, сгорит либо мотор (а это уже другие деньги).

Новый моторчик занимает почти все углубление в бачке и встает достаточно хорошо. Идеально не дает встать сужение в углублении, в котором защелкивается штатный моторчик. Из-за этого штуцер субъективно он немного длиннее, чем у штатного нового моторчика входит в отверстие бачка не до конца и несколько с наклоном.

Возможно из-за этого, а может из-за того что оставил старый резиновый уплотнитель у меня при как снять моторчик омывателя на ниссан марч эта резинка стала мокрой.

Не капало, но я от греха подальше вынул моторчик, обмазал штуцер герметиком и воткнул обратно. Единственный колхозный элемент — обмотал по периметру бачек хорошей изолентой в несколько слоев, с приличным натягом на уровне чуть ниже разъема нового моторчика и подпихнул между ним и изолентой подходящую распорку.

как снять моторчик омывателя на ниссан марч

Из того что было под рукой идеально подошла крышка от пластиковой бутылки. Но это больше перестраховка, чтобы при сильной тряске моторчик не отклонялся.

Лишний выходной штуцер заглушил отрезком трубки, перегнув ее 2 раза и перетянув проволочным хомутиком. Как снять моторчик омывателя на ниссан марч моем случае это был правый штуцер, он же черный. Заодно заменил магистральную трубку на медицинскую силиконовую, но это уже другая история. Если же вы не хотите отдавать предпочтение ремонту этой детали в своем автомобиле, лучше всего поехать в магазин.

как снять моторчик омывателя на ниссан марч

Есть большой шанс найти как снять моторчик омывателя на ниссан марч, который по своим характеристикам подойдет к вашему авто, и окажется даже больше по размерам. Если изделие неоригинальной модели, оно будет даже дешевле, а по характеристикам — не менее продуктивным. Есть бачки с датчиком для омывающей жидкости, и купить их не трудно.

Если крепления совпадают, то новую систему можно установить, даже если форма ее немного отличается от оригинальной системы, установленной ранее в машине.

Если вы хотите поддерживать марку и комплектацию автомобиля — ищите бачок, который выглядит так же, как и ваш. Проблемы при снятии бачка омывателя Наиболее распространенная проблема в начале как снять моторчик омывателя на ниссан марч — замершая вода в бачке стеклоомывателя. Большинство автомобилистов летом, чтобы сэкономить деньги на покупке жидкости стеклоочистителя, просто заливают обычную воду. Это, конечно, хорошо, но наступает время холодов, и подгадать, когда именно ударят морозы, невозможно.

Тем более прогнозы погоды сейчас скорее носят формальный характер и, по большей части, ошибочны.

Давайте рассмотрим несколько вариантов решения такой проблемы. В интернете вы сможете найти много роликов, которые рассказывают, как разморозить бачок омывателя.

Один из них — залить горячую воду.

HELP: замерзает насос омывателя стекол на MICRA

Это, конечно, может помочь решить проблему, но также может создать новые. Во-первых, этот способ поможет, если бачок как снять моторчик омывателя на ниссан марч залит не полностью.

Во-вторых, при использовании кипятка есть вероятность, что бачок просто лопнет от перепада температуры. А замена влетит вам в копеечку, тем более, если это не ВАЗ, а иномарка.

Кроме того, может не помочь и разогрев двигателя. В большинстве автомобилей бачок установлен под крыльями, а не под капотом, к тому же, для разморозки нужно иметь дракона под капотом. Также стоит отметить, что у отечественных автомобилей эту проблему решить намного легче, чем у заграничных.

Бачок и насос стеклоомывателя

как снять моторчик омывателя на ниссан марч

как снять моторчик омывателя на ниссан марч

Пришли к выводу, что при температурах приблизительно до -5 моторчик включается, но стоит только чуть прибавить скорость и усилить обдув холодным воздухом, как он замолкает наглухо.

То же самое и при понижении окружающей температуры ниже Насколько я понял, как снять моторчик омывателя на ниссан марч не самое удачное решение поставить бачок омывателя и, соответственно, моторчик, в переднюю часть переднего крыла сразу за бамперомпоскольку именно там получается достаточно интенсивный обдув холодным встречным воздухом, который и ведет к замерзанию моторчика.

Замена стеклоочистителя ветрового стекла Nissan Note 2004 - 2012

Порядок снятия решетки короба воздухопритока на Ниссан Ноут

1. Снимите декоративные колпачки и отверните гайки крепления трапеции стеклоочистителя.

Снятие решетки короба воздухопритока Nissan Note 2004 - 2012

2. С помощью специального съемника снимите рычаги с валов поводков трапеции стеклоочистителя.

Снятие решетки короба воздухопритока Nissan Note 2004 - 2012

Снятие решетки короба воздухопритока Nissan Note 2004 - 2012

3. Возьмитесь за край, и преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, снимите с двух сторон резиновые накладки.

Снятие решетки короба воздухопритока Nissan Note 2004 - 2012

Снятие решетки короба воздухопритока Nissan Note 2004 - 2012

4. Откройте капот и установите его на упор.

Снятие решетки короба воздухопритока Nissan Note 2004 - 2012

5. Снимите фиксаторы нижнего крепления решетки к коробу воздухопритока (5 шт.).

Снятие решетки короба воздухопритока Nissan Note 2004 - 2012

Снятие решетки короба воздухопритока Nissan Note 2004 - 2012

6. Выверните фиксаторы двух пистонов крепления решетки короба воздухопритока с обеих ее сторон, и извлеките пистоны.

Снятие решетки короба воздухопритока Nissan Note 2004 - 2012

Снятие решетки короба воздухопритока Nissan Note 2004 - 2012

7. Потяните решетку короба воздухопритока на себя, выведя ее из фиксаторов.

Снятие решетки короба воздухопритока Nissan Note 2004 - 2012

Замена стеклоочистителя ветрового стекла Ниссан Ноут

1. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от моторедуктора.

Замена стеклоочистителя ветрового стекла Nissan Note 2004 - 2012

2. Сожмите пассатижами ушки фиксатора жгута проводов и извлеките фиксатор из отверстия кронштейна трапеции стеклоочистителя Ниссан Ноут.

Замена стеклоочистителя ветрового стекла Nissan Note 2004 - 2012

3. Головкой на 10 мм выверните 3 болта крепления трапеции стеклоочистителя к кузову.

Замена стеклоочистителя ветрового стекла Nissan Note 2004 - 2012

4. Снимите трапецию стеклоочистителя Ниссан Ноут в сборе с моторедуктором.

Замена стеклоочистителя ветрового стекла Nissan Note 2004 - 2012

5. Установите кривошип параллельно правой штанге. Зафиксируйте его, вставив в отверстия тяги винты подходящего диаметра.

Замена стеклоочистителя ветрового стекла Nissan Note 2004 - 2012

6. Отверните и снимите гайку крепления кривошипа к оси моторедуктора.

Замена стеклоочистителя ветрового стекла Nissan Note 2004 - 2012

7. Выверните 2 болта крепления моторедуктора к штанге трапеции.

Замена стеклоочистителя ветрового стекла Nissan Note 2004 - 2012

8. Снимите моторедуктор трапеции стеклоочистителя Ниссан Ноут.

9. Выверните болт крепления кронштейна моторедуктора стеклоочистителя.

Замена стеклоочистителя ветрового стекла Nissan Note 2004 - 2012

10. Снимите кронштейн моторедуктора стеклоочистителя Ниссан Ноут.

Замена стеклоочистителя ветрового стекла Nissan Note 2004 - 2012

11. Закрепите моторедуктор на кронштейне трапеции стеклоочистителя.

Замена стеклоочистителя ветрового стекла Nissan Note 2004 - 2012

12. Установите трапецию стеклоочистителя ветрового стекла на Ниссан Ноут и все детали в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО ОКНА

Для замены щеток стеклоочистителя вет­рового окна какой-либо инструмент не тре­буется.

1. Отведите рычаг стеклоочистителя от ветрового окна.


2. Поверните щетку перпендикулярно рычагу стеклоочистителя, отожмите фикса­тор крепления щетки к рычагу.


3. . выведите щетку из зацепления с ры­чагом стеклоочистителя и снимите ее.

4. Вторую щетку стеклоочистителя сни­мают аналогично.


5. Установите щетки в порядке, обратном снятию. При этом фиксатор щетки вводите в корпус щетки до защелкивания фиксатора.

Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГОВ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО ОКНА

Вам потребуются: ключ «на 14», от­вертка с плоским лезвием, изоляцион­ная лента.

Показан процесс снятия рычага стеклоочис­тителя ветрового окна с левой стороны авто­мобиля. Рычаг стеклоочистителя ветрового окна с правой стороны снимают и устанавли­вают аналогично.

1. Пометьте положение щеток стеклоочи­стителя в исходном положении, например, наклеив на стекло изоляционную ленту. Это необходимо для того, чтобы после установ­ки обеспечить работу щеток в требуемой зоне ветрового стекла.


2. Подденьте отверткой декоративную заглушку гайки крепления рычага стекло­очистителя.


3. . и снимите заглушку.


4. Отверните гайку крепления рычага стеклоочистителя ветрового окна.


5. . и снимите гайку.


6. Снимите рычаг стеклоочистителя с оси поводка трапеции стеклоочистителя.


7. Установите рычаг стеклоочистителя ве­трового окна в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke ЗАМЕНА ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО ОКНА"

Как поменять (дворники) щетки стеклоочистителя Как поднять дворники Juke Как поменять дворники на Ниссан

Как поменять дворники на машине: пошаговый процесс замены


Автомобильные стеклоочистители или если попроще «дворники» служат для удаления с лобового стекла зимой снега, а в остальное время дождевых потоков и грязи. Их довольно частенько приходится менять, потому что они имеют довольно ограниченный ресурс.

Конечно, вам это могут сделать с удовольствием и в автомастерской. Но это настолько просто, что вы вполне можете с этим, справится и самостоятельно. К тому же замена дворников производится одинаково для всех без исключения машин. А теперь мы рассмотрим, как правильно можно сделать это своими руками.

дворники на машине

Как часто необходимо менять дворники

Однозначного ответа вам никто не даст, но в среднем где-то 1– 2 раза в год. Многие автолюбители начинают замену только тогда, когда они бывают недовольны непродуктивной их работой. На срок эксплуатации влияет немало факторов:

  • использование химических веществ на автомойках;
  • негативные температурные воздействия;
  • ценовой фактор;
  • качество стеклоочистителей;
  • в зимнее время дорогу засыпают солью, песком и т. д. а это действует разрушающе.

В результате всех этих воздействий резина быстро «дубеет», соответственно и прилегание существенно уменьшается. На это влияет и состояние шарниров (касается каркасных дворников).

Когда стекло очищается только с 3–4 взмаха, а зона работы дворников на стекле становится явно видимой, значит, пора менять. Эта проблема отсутствует у щёток с индикатором износа (наносится специальная краска). Когда цвет её изменяется, значит, необходима замена. Примерно такую проверку нужно делать раз в год.

Пошаговая инструкция замены

Замена дворников всегда подразумевает не полную замену, а только её составляющую. Они всегда состоят из 3 основных элементов:

  • металлический держатель, соединён с нижним рычагом;
  • от стекла отходит нижний рычаг;
  • сама резиновая щётка.

Именно щётка является расходным материалом, который необходимо часто менять. Их стоимость составляет от 300–700 руб. Оригинальная продукция будет стоить больше. Вначале необходимо определить, какие именно дворники вам больше подойдут.

Ассортимент довольно богат, модели от разных брендов: каркасные, бескаркасные, гибридные. Все они, конечно, имеют и положительные и отрицательные качества. Поэтому лучше всего руководствоваться только рекомендациями производителя автомобиля, а не советами на рынке. Они дают точные параметры, и даже описывают конкретные бренды, указывая точный номер в каталоге.

Как поменять дворники на машине: пошаговый процесс замены

Перед походом в магазин произведите замеры. Потому что у большинства машин они индивидуальны и обязательно нужен замер обоих дворников. Если вы затрудняетесь самостоятельно определить вид, тогда аккуратно снимите старые щётки. Не забудьте только под рычаги дворников подложить ткань, чтобы стекло не контактировало с металлом.

Монтаж дворников

Открепление старых дворников

На современные автомобили чаще всего ставят крепление «крючок». Его демонтаж и монтаж достаточно просты:

  1. Осмотрите место крепления, найдите фиксатор и откройте его.
  2. Если обнаружите ржавчину тогда можно в местах соединения её обработать жидкостью WD-40, для лучшего снятия.
  3. Нужно отвести аккуратно рычаг от стекла и поставить его в крайнее положение. Его приподнимают, держась за крепление, к металлическому держателю дворников. И доводят всегда до устойчивой позиции (по направлению к капоту). Не забудьте поднять рычаг до самого конца, чтобы пружина не сработала.
  4. В том месте где лезвие щётки совмещается с держателем и находиться пластмассовая пробка. Она и удерживает лезвие, нажмите на неё и отсоедините щётку. Можно особо не церемониться, она своё уже отработала.
  5. Иногда для замены некоторых моделей потребуется немного поменять положение флажков, именно они удерживают её на месте.
  6. Заменяем стеклоочистители, вставляем их в держатель и поворачиваем резиновый элемент до тех пор, пока, крюк займёт своё место. Закрепляем его и возвращаем весь дворник в исходную позицию.
  7. Аналогичные действия проводим со вторым стеклоочистителем. В конце нелишне проверить соответствуют ли своим местам правый и левый дворник.

Главное, здесь чтобы не дать воздействовать прижимной пружины по стеклу, поэтому соблюдайте осторожность. А для страховки всегда подстилайте плотную ткань на стекло. Если на автомобиле стоит другое крепление типа: Pushbutton, Sidepin, Pinchtab, Pushbutton и т. д. тогда при некоторой смекалке вы с ними тоже разберётесь.

Иногда к упаковке новых щёток прилагают инструкцию по демонтажу и монтажу. Это помогает понять, как поставить их, даже с малораспространенным креплением. Процесс установки новых дворников представляет собой обратный процесс, проблем быть не должно. Исключение может быть только для универсальных переходников.

Их производят известные бренды. Они применимы даже для автомобилей предыдущих поколений. Если у вас не получается, обратитесь за помощью к более опытным друзьям, они помогут. Или на станцию технического обслуживания, там вас могут обслужить и заодно проинструктировать. И следующий раз, будет более удачным.

Как снять поводок (держатель) дворника. Который прикипел или закис. Подробно + видео

Эта очень полезная статья, логическое продолжение материала – почему дворники плохо чистят. Собственно тогда я столкнулся с большой проблемой как их снять с машины, причем ни чего не повредив. Ведь они реально, толи прикипают, толи окисляются, ну в общем сидят ОЧЕНЬ прочно. Сегодня мой небольшой но полезный опыт, думаю пригодится он каждому …

Как снять поводок дворника

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Вначале хочу сказать, что вроде бы такое элементарное действие, но сделать это не так то и просто. Лично я возился примерно полдня, так и пришлось ехать в магазин. ДА ребята, эта инструкция именно СО СЪЕМНИКОМ! Я не стал экспериментировать.

Как снять без съемника

Собственно в интернете есть куча инструкций, как это сделать без каких-либо побочных инструментов.

Порядок действий примерно такой:

  • Откручиваем гайку и убираем

откручиваем

  • Поводок будет сидеть очень прочно, особенно если у машины большой пробег, скажем в 100 000 километров

Сидит прочно

Брызгаем чтобы отошел

  • Стучим по соединению, чтобы его немного расшатать. Делается это, чем попало, лично у меня складывается такое ощущение. Кто киянкой, кто молотком, другие ключом и прочим. МНЕ НЕ ПОМОГЛО.
  • Пытаемся после всех этих манипуляций, стянуть держатель, кото-то поднимает щетку вверх и тянет за нее! Кто-то просто тянет само ушко, кто-то одевает гайку обратно и тянет ушко вверх, а само полотно вниз (получается как бы рычаг). НО блин у меня сидел просто как приваренный, вот закис – так закис.

Пытаемся стянуть

  • Есть еще один, последний пункт. Кто-то пытается подложить брусок рядом с дворником и поддеть его чем то металлическим! Это хорошо если у вас рядом кузов, то есть металл, у меня же пластик и сделать это практически не возможно

Скажу так, некоторым снять поводок своими руками – получается! Другим же нет. Вообще на ДРАЙВЕ пишут, что лучше съездить на СТО и там вам все снимут. Вот теперь переходим к самому интересному.

Про съемник

Сколько может стоять

Поэтому поехал на СТО, решил там снять, но это оказалась не такой легкой задачей. Все дело в том, что есть съемники для подшипников, например ступицы. НО, они банально большие и не подходят. Есть еще одни варианты, для подшипников генератора, они уже меньше, но все равно для меня большие и подлезть не получается.

Кстати эти приспособления есть с тремя ножками и двумя, брать нужно именно с двумя (лично для моего авто), да и думаю для многих пригодится именно такой вариант.

Один мастер сказал – «тебе нужно съемник для генератора от ВАЗ, он миниатюрный и как раз подойдет». Посидел в инете полчаса и нашел маленький, универсальный с двумя захватами.

съемник

Заезжал на официальный сервис, у них есть все оборудование, но там зарядили около 500 «наших деревянных» за оба. Просто наглеют. Поэтому решил найти сам в запчастях.

Прикипел – а поможет ли?

Честно у меня были сомнения, что он поможет. Реально настолько сильно сидит поводок, НУ ПРОСТО ПИПЕЦ! Открутил гайку, подсоединил съемник и начал вращать болт (можно под ножки подложить тряпочку, чтобы не оцарапать). И О ЧУДО! Снялось все очень легко и просто (может потому что еще WD-40 помог).

Снимаем

Какой вывод – ОН ПРОСТ. НЕ экономьте всего 159 рублей, вам этот инструмент еще понадобиться (мало ли сколько авто у вас будет, да и друзьям можно помочь). ДА и если вы что-то сломаете, это будет стоять БОЛЬШИХ ДЕНЕГ, ни в какое сравнение не идет.

Сейчас видео версия статьи, смотрим.

На этом заканчиваю, думаю вам было полезно. Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на наш канал.

(15 голосов, средний: 4,73 из 5)

Ремонт трапеции стеклоочистителя Ниссан Ноут

Трапеция стеклоочистителей одно из слабых мест Ниссан Ноут. У кого раньше, у кого позже дворники начинают работать медленнее. И, если вовремя не разобрать для очистки и смазки, то Вас ждет полный ремонт трапеции стеклоочистителя Ниссан Ноут .

Предистория

У меня такая ситуация вышла на 150000 км пробега, машине было 5 лет. Поначалу дворники начали работать все медленнее. Я пытался спасти ситуацию жидкими смазками, пшикал периодически на ось поводка. Спасало совсем ненадолго. В один холодный осенний день правый дворник Ноута совсем упал. Радовала только одна мысль, что моторчик целый. А ведь мог и он сгореть от нагрузки. Через пару дней нужно было ехать довольно далеко, трапецию искать и заказывать некогда, посему решился разобрать сам и оказалось: ничего сложного.

Этапы работы

Снятие дворников Ниссан Ноут 1

Шаг 1. Снимаем пластиковые колпачки с поводков стеклоочистителя (просто поддеваем их отверткой). Ключом на 14 откручиваем гайки крепления.

Снятие поводков дворников Ниссан Ноут 2

Шаг 2. Осторожно покачивая, снимаем поводки. Лучше, конечно, запастись хоть самым дешевым,но съемником. Это намного облегчит процедуру.

Дворники -12

Шаг 3. Далее снимаем пластиковое корыто:

  • Вынимаем две пластиковых клипсы слева и справа(выкручиваем их крестовой отверткой и вытаскиваем)
  • Снимаем две продолговатых накладки справа и слева(просто тянем их вверх)
  • Отсоединяем трубку подачи стеклоомывающей жидкости.

Снятие трапеции Ниссан Ноут 4

Шаг 4. Снимаем 5 штук пластмассовых скоб.

снятие трапеции стеклоочистителей ниссан ноут

Для этого маленькие язычки посредине разводим вверх и вниз и тянем скобу на себя.

Шаг 5. Вынимаем пластиковое корыто. Перед нами трапеция с двигателем как на ладони.

снятие трапции стеклоочистителей Ниссан Ноут 6

Шаг 6. Выкручиваем три болта головкой на 10 (1,2 и 3 на рисунке), отсоединяем клемму электродвигателя. Достаем конструкцию.

Ремонт трапеции стеклоочистителей Ниссан Ноут 6

Рычаги соединены между собой с помощью шарниров внутри которых пластиковая вставка. У меня от нагрузки пластик слегка сточился и просто уже не защелкивался на металлическом штыре.

ремонт трапеции стеклоочистителей Ниссан Ноут 7

Исходя из того, что было под рукой в гараже, выкрутился следующим образом. Прямо там, где указал стрелкой просверлил отверстие и вкрутил винт с широкой шляпкой+шайбой оставив небольшой зазор,так чтобы конструкция свободно двигалась как и раньше, но не распадалась.

Далее нужно обязательно вынуть оси из корпуса. Они от грязи сильно покрываются окислами, коррозией, поэтому не дают крутиться дворникам.

Снимаете стопорную шпонку (оттягивая в сторону), под ней две тонких шайбочки и резиновое колечко. В моем случае от резиновых колец почти ничего не осталось, поэтому грязь легко попала на ось и закоксовалась.

Все тщательно очистил, намазал побольше смазки для шрусов на ось и далее все в обратном порядке.

После этой эпопеи прошло 3 года, проехал около 70000 км и все работает. Даже при условии, что резиновых колечек я не ставил, т.к. подходящих по размеру не оказалось в запасе, а заказывать времени не было.

Так что, если чувствуете что дворники стали работать медленнее, не затягивайте со смазкой, либо захрустит трапеция как у меня, либо сгорит мотор (а это уже другие деньги).

Читайте также: