Как снять егр лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Ремонт EGR системы Lancer 9 2003 г.в. (вопрос mekу)

Модераторы: mek, indy

Ремонт EGR системы Lancer 9 2003 г.в. (вопрос mekу)

мотор 4G15 не GDI (по вин коду CS2A)

на ланцере 9 загорелся чек, считали код, ошибка EGR сняли - действительно грязный почистили проверили работает.
проехал 2 км. загорелся чек и начало опять трусить на холостых сильно, редко глохнет (клапан EGR открыт!)
считали код 0403
давай разбираться с Электромеханическим клапаном управления EGR нашел ошибку в мануале, на самом деле он должен быть открыт а при подаче напряжения он закрывается, проверил подаю 12 в. закрывается герметично, на автомобиле с подключенной фишкой тоже закрывается наглухо - значит работает.
еще хочу проверить работу регулятора вакуума но незнаю как он работает, мне кажется что на холостых он должен подсасывать воздух через паралоновый фильтр и клапан EGR не открывается, а на ооротах уже должен открывать EGR до тех пор пока компьютер не уберет вакуум снятием напряжения с электромагнитного клапана .
поправьте меня если я где то ошибся.
Хочется запустить эту систему, а взять этот вакуумный регулятор для проверки негде.
фото регулятора

для наглядности нарисовал вакуумную схему ( не художник ногами не бить )) )

http://foto.mail.ru/mail/emin_ilya/1/3.html

2 vasaby - спасибо за схему давно ее искал!

и у всех так проверьте пожалуйста у кого мотор 4G15 если не лень, найду гденить такой мотор и проверю.
========================================
2 Sibo - вот мне кажется что этот самый регулятор вакуума и глючит, я так понял что его работа заключается в том что бы создать вакуум в тройнике на повышеных оборотах, а на холостых регулятор вакуума должен подсасывать воздух с улицы через паралоновый фильтр (он под черной пластиковой крышечкой) и EGR открываться не будет. а электромагнитный клапан комп открывает что бы убрать вакуум и закрыть egr клапан уже по своему усмотрению.

короче много букв написал, если кратко то я думаю что работа регулятора вакуума не создать вакуум на холостых оборотах, проверьте если у кого работает плз.

Жалко Мек не отвечает я думаю он точно знает работу этой системы. подождем может подскажет, специалистов в нашей дыре нет приходится самому разбираться.

Чистка клапана EGR (10/07/17)

О необходимости профилактики клапана EGR (он же клапан рециркуляции отработавших газов) много писать не буду, об этом есть статей и мнений. Отмечу лишь, что основная задача клапана — это обеспечение сбалансированной работы двигателя на разных режимах работы:
1. В момент прогрева двигателя.
2. При работе двигателя на постоянную нагрузку при постоянных оборотах
3. При работе двигателя с заниженным (завышенным) атмосферным давлением (редкость в наших широтах)

С пробегом как у меня в 227 000 км эту процедура просто необходима, тем более, что делали это или нет предыдущие владельцы — история умалчивает. Даже если и делали, для меня важно было узнать состояния клапана, хотя бы для успокоения.

Сам клапан находится за впускным коллектором (отметил стрелочной на картинке). Глазами его увидеть сложно, но можно нащупать рукой, удобнее подлезть с правой стороны подкапотного пространства, проще говоря — со стороны пассажира.

Как и многие, кто уже делал эту процедуру, подтверждаю, что его можно снять не снимая ничего абсолютно. Главное что бы инструмент был. Мене хватило одной маленькой трещетки с головкой на 12мм.

Клапан держится на 2 болтах. Сразу они не поддались. Побрызгав WD-40 раза 3 за неделю, болты поддались, но потребуется баллон с трубочкой, т.к. прямой струёй туда не попасть, нужно будет её искривить чтобы попасть на болты. Еще нужно отсоединить резиновую трубочку, и всё, клапан в руках.

Нагар есть, но не скажу что критичный, я видал и похуже на драйве. Извел на чистку пол баллончика карбклинера, но вымылось не всё. На стенках был на столько скоксовавшийся нагар, что его пришлось отковыривать отверткой и снова промывать.

Для наглядности заморочился и "зафотошопил в пайнте" комбинацию из 2 картинок до и после чистки:

Заранее приобрел прокладку клапана EGR MD 358490 за 151р. Старая на мой взгляд не сильно износилась, но раз уж купил, то меняю на новую.

Некоторые писали что есть сложности поставить обратно клапан и новую прокладку. Лично я никаких проблем не обнаружил. Вставляем болты в отверстия и надеваем на них прокладку на на фото ниже (сфоткал без болтов) и всю эту конструкцию в таком же положении ставим на место и не забываем натянуть резиновую трубочку.

Конечно, если сначала пытаться приставить клапан с прокладкой, а потом пытаться попасть туда болтами, одновременно придерживая прокладку чтобы она не варпнулась на защиту…сложно… но и воду из стакана тоже можно пить сложно.

Всегда есть легкий путь, не нужно искать сложного. Честно говоря, у меня в большинстве случаев получается именно так, как на картинке выше )))

По результатам процедуры могу сказать одно — ничего не изменилось ))) но зато душа спокойна, что в этом узле всё в порядке.

Как снять егр лансер 9

Снимаем короб воздушного фильтра со всеми причиндалами

Откручиваем заслонку. На самом деле этот шаг был для меня самый ответственный и вызывал

несколькоминутный ступор "а может ненадо))". но глаза боятся, а руки делают))

Отсоединяем все патрубки и фишки датчиков и откладываем в сторону "железяку", стоимостью

78к))
Мда грязновато немного

Вид впускного коллектора:

И вот тот самый клапан

откручиваем 2 болта. снимаем вакуумную трубочку и клапан у нас в руках

смотрим сколько нагара в нем

вот тут видно слой нагара на стенках клапана

заливаем очиститель карбюратора и настаиваем)) минут 5
выливаем и заливаем снова и начинаем тереть стенки и вообще все куда можно долезть (я

накручивал тряпочку на отвертку и тонкую спицу), периодически доливая карбклинер.

еще несколько фоток процесса

последним ходом заливал вд-шкой еще немного чистил и немного смазал поршенек клапана.

потом продувка и вот результат

так с EGR закончили.

Заслонку сильно не скреб. протер тряпочкой с карбклинером, стараясь не стереть

дисульфид молибдена))
Во впускном коллекторе тож все протер куда смог добраться
Снял РХХ и протер тряпочкой, сняв сажу
фоток к сожалению не делал. телефон сел

Перед самым заводом сидел думал будут ли плавать обороты.))
заводим.
При старте двиг поднял обороты до 1200 (до чистки они подскакивали до 2000-2500)

и начал постепенно опускать
обороты стабилизировались на отметке

ха и не плавали)) ура

итог:
двигатель стал работать намного плавнее и тише
пропали подергивания и неравномерность в работе двигателя на ХХ. раньше видно было что раз в

2 секунды двиг немного дергался(до чистки)
вибрации на двигателе практически не ощущаются. и только звук выдает его работу))
разгон стал плавным и равномерным (до чистки наблюдались небольшЫе подергивания при разгоне)
и самое главное, что давно меня доставало, торможение двигателем стало плавным и без рывков.

Пол: муж
Lancer 1.6

а на дросселе снаружи около заслонки нанесен слой вещества белого цвета(у меня так)

ОЧИСТКА ПРОТОЧНОЙ ЧАСТИ
ПАТРУБКА (В ЗОНЕ ЗАСЛОНКИ)

это получается за эту операцию наши официалы берут стоко денег за просто протереть заслонку? или они снимают заслонку и чистят?

Клапан EGR. То, что нужно делать, но делают немногие. (Часть 2)

Твердые частицы из выхлопных газов оседают неравномерно в запорном устройстве клапана EGR и постепенно клапан перестает плотно закрываться, при этом рециркуляция выхлопных газов начинает происходить постоянно. Такая ситуация будет отражена в потоке параметров, принимаемых сканером от ЭБУ, но для окончательных выводов о состоянии клапана его следует разобрать. После очистки и перед установкой клапана следует убедиться, что каналы свободны от кусков отложений, которые могут повторно засорить систему.
Не закрывающийся клапан обычно проявляет себя следующим образом:
— неустойчивость холостых оборотов и частая остановка двигателя, пропуски воспламенения;
— рывки автомобиля при движении;
— уменьшение разрежения во впускном коллекторе и как следствие — работа инжекторного двигателя на богатой ТВ смеси.

Сам по себе клапан EGR относительно простое устройство, но система, управляющая им, достаточно сложная. Прежде чем демонтировать клапан, следует убедиться в исправности управляющей системы.
В инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендуется проводить регулярный осмотр и чистку клапана и каналов системы EGR. Но водители обычно этим пренебрегают, дожидаясь полного отказа системы.

На что влияет неправильная работа системы: В первую очередь неправильная работа системы "EGR" влияет на устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP- sensor) оказывает отрицательное влияниенеучтенная порция отработавших газов. Если ее мало, то блок управления (ECU) еще как-то, наверное, сможет подрегулировать холостой ход на основании показаний кислородного датчика.
Иногда получается очистить сам клапан "EGR" (его шток и посадочное место) путем применения очистителя типа "WD-40".

Отсоедините вакуумный шланг (шланг
с зелёной полоской) от клапана EGR
Снимите клапан EGR и проверьте отсутствие
заеданий и сажевых отложений. Очистите
уплотнительную поверхность клапана
подходящим растворителем (карбклинер с последующей продувкой). По необходимости замените прокладку.

Часто применяют установку заглушки на клапан EGR, но для этого необходимо обязательное внесение изменении в карты. До установки заглушки необходимо определиться, кто сможет вам внести изменения в прошивку. Чтоб не колхозить, достаточно приобрести доступную готовую заглушки от BYD — номер 471Q1L1000111.

К слову говоря, у клапана EGR есть прокладка (номер MD 358490 Прокладка, клапана рециркуляции выхлопных газов), ее лучше поменять так как она уже продавлена после первого применения с завода.

Это конечно не самый удобный способ снятия и установки клапана вручную, но вполне себе возможный. Процедура с снятием и промывкой заняла около 20минут.

ИТОГ от процедуры: авто стало интереснее реагировать на педаль акселератора. проехался для теста — понравилось, до улыбки на лице!))
ПС: не обнаружил прокладку! буду еще раз снимать и ставить новую!
Процедура, думаю полезная каждому.

Глушить для себя заглушкой клапан EGR решил не стану, хотя бы по тому что еще нужно программно это сопровождать изменениями прошивки.

Mitsubishi Lancer 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Lancer, 2004


Mitsubishi Lancer, 2005


Mitsubishi Lancer, 2005


Mitsubishi Lancer, 2003

Комментарии 79

кто нибудь, объясните зачем его глушить ? в каком случае ? у меня каты стоят родные. не смотря на это машинка работает отлично. собираюсь чисто ради добавления пары ЛС выбить каты и прошится. но вот натыкаюсь на записи про ЕГР и в недоумении стоит ли его трогать или нет.


Привет друг, почитав твой пост про чистку, сделал вывод что снятие всего кроме клапана ЕГР излишне, с правой стороны можно снять сам клапан без всяких проблем

снимал после тоже справа, но я две процедуры ранее сочетал и РХХ чистил и заодно клапан. так проще когда открыто все

Не подскажете на ASX 1.8 где находится клапан егр

Ребят, подскажите пожалуйста, как проверить работаспособность клапан егр на лансер 9 1.6л? После чистки уже разумеется.

Может есть эскиз заглушки?

Егр выключаем в мозгах и глушим заглушкой. ставим масло помойку и получаем чистый впуск, заслонку дросель и еше ряд плюсов по меньшей засираемости мотора!

Поправочка- есть два варианта избавиться от клапана ЕГР.
Первый- прошить мозги и отключить разъём ЕГР и шланги заглушить.
Второй- заглушить сам клапан ЕГР. Прошивать не нужно.
В обоих случаях двигатель будет работать без косяков.
Проверено и продиагностировано на семи автомобилях!

ну оставлю это мнение спецам по прошивке, у dmitrij_b c лансер клуба и многих с ФТМ — иное мнение. Спорить не стану — потому что сам ездил с тупо заглушенным, но не отключенным ЕГР программно почти пол года, просто некогда было заняться. Да и чиновники сами говорят — сначала глушить — только потом программно чиповать можно спустя некоторое время не сразу. А что там будет без отключения дальше я хз))) поздно уже думать)

Поправочка- есть два варианта избавиться от клапана ЕГР.
Первый- прошить мозги и отключить разъём ЕГР и шланги заглушить.
Второй- заглушить сам клапан ЕГР. Прошивать не нужно.
В обоих случаях двигатель будет работать без косяков.
Проверено и продиагностировано на семи автомобилях!

как заглушить егр чтоб не прошивать мозги ?

Поправочка- есть два варианта избавиться от клапана ЕГР.
Первый- прошить мозги и отключить разъём ЕГР и шланги заглушить.
Второй- заглушить сам клапан ЕГР. Прошивать не нужно.
В обоих случаях двигатель будет работать без косяков.
Проверено и продиагностировано на семи автомобилях!

Прошивать нужно при любом раскладе. Если тупо заглушить, то вылезет чек. Возможно даже не сразу, может через день-два.
Проверено.

Митсубиси кольт- 3 года как чек не вылез.
Лансер цедия- 1,5 года с другом катаемся и никакого чека! Пробовали убрать заглушку-машина тупее.

Есть ли клапан ЕГР в лансер 10 2.0 2008 года?

Давно и везде ставиться, дань экологии

неправильная работа клапана егр — напрямую связана с аварийным режимом работы карт прошивки мозгов. при аварийном режиме етакса и уровень топлива ростет и много чего может быть.
тут проще проверить сам клапан на рабочее состояние. снять его и протестировать мультиметром обычно основной вариант.

Спасибо. Будем иметь в виду. Машина вроде перестала дыметь. А вот на счёт расхода топлива завтра узнаем. Водитель взял рей на Калугу. Видимо проблема была в форсунке. А первые км после замены просто выгоняла сажу из выхлопной системы. Будем надеяться что и расход будет нормальный.

неправильная работа клапана егр — напрямую связана с аварийным режимом работы карт прошивки мозгов. при аварийном режиме етакса и уровень топлива ростет и много чего может быть.
тут проще проверить сам клапан на рабочее состояние. снять его и протестировать мультиметром обычно основной вариант.

А как же тогда понимать. У меня lancer 9 жрал масла литрами на 1000км. Чистил клапан, был очень грязный в отложениях. До этого чек не горел. После чистки в двигателе ничего не изменилоь. Чек тоже не горел. На днях достал жор масла. Двигатель стал дымить при заводке и стал очень часто забрасыать свечу 4 цилиндра маслом. Разобрал двигатель. При чистке впуского коллектора, который ужас был в черном мазуте обнаружил, что металлический трубопровод, который идет от клапана egr на вход впускного коллектора, а там канал дальше идет в выпускной коллектор на 4 цилиндр. Был глухо забит. Чистка растворителями и сольвентом не помогало. Пришлось стучать по трубке молоточком, покамест не выскочило куча шлака и только после этого канал в трубке открылся. Зачем тогда прошивать мозги, если чек не горит при глушенном клапане. Или у меня особый случай? Так как другие говорят, что чек загорается при глушенном клапане. И последнее. Для любителей расскоксовки двигателяу которых пробег под 200 тысяч, и огромный жор масла. Я тоже делал два раза на протяжении трех лет расскоксовку. Всгда было без изменений. Когда вскрыл двигатель, понял. Никакая расскоксовка не помогла бы никогда. Маслосъемные кольца были не закоксованы, а стерты вообще. Одно лишь только название — кольца

Дело в том, что датчик егр митсубиси газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картераклапане PCV, приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого датчик егр митсубиси, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов.

При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень датчик егр митсубиси холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы.

А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки.

Что с этим делать? В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано что система EGR датчик егр митсубиси ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Во первых сам клапан EGR.

заглушить систему ЕГР

Датчик кислорода показывает бедную смесь, эбу богатит. Выбиваем каталик, берем кусок трубы, навариваем девятошный стык, подгоняем, свариваем, устанавливаем трубу на хомуты.

Смазываем все швы керамическим герметиком для герметизации. Поездили, машине дышать стало приятнее но расход остался на прежнем уровне. Что дальше, глушим клапан EGR.

Кто Глушил Egr На Джидаях?

EGR служит в целях датчик егр митсубиси выбросов отработавших газов в атмосферу. Клапан EGR на повышенных оборотах открывается и часть выхлопа попадает обратно во впуск тем самым снижая выбросы в атмосферу. Конечно это полезная весчь, но не на нашем бензине.

Канал клапана находится вблизи дросселя и вся дрянь из выпуска снова попадает во впуск оставляя жесткий нагар на дросселе, ресивере, покрывает нагаром важный датчик температуры воздуха датчик егр митсубиси коллекторе и частично попадает через шланчик на главный датчик абсолютного давления.

Глушим впускной и выпускной каналы EGR, вырезаем из алюминиевой банки прокладки.

Компьютерная диагностика блока управления двигателем обычно контролирует следующие датчик егр митсубиси системы EGR: Замена или чистка клапана EGR Обычно он расположен в левой части моторного отсека либо на перегородке подкапотного пространства. Его можно легко найти по двум шлангам и электроразъему, подключаемому к клапану в случае электроклапана.

Датчик егр митсубиси монтаж-демонтаж при замене или чистке обычно не вызывает технических проблем. При этом необходимо выполнять следующие требования: Его удаление заглушка Многие автовладельцы особенно автомобилей в возрасте отключают систему EGR.

Это происходит в случаях, когда: Бывают датчик егр митсубиси что и вообще мотор завести не получается или, например, на ходу мотор сильно теряет в тяге, детонирует, перегревается и прочее 5. Что делать? Делается глушением управляющих вакуумных шлангов пережатием или внедрением в них чего-нибудь подходящего диамметра, или снятия их с заслонки и глушения датчик егр митсубиси заслонки затычкамиснятием разъема с управляющего клапана!

Бывает на "умных" машинах это приводит к "чеку" но Каризме это вроде не грозитбывает приводит к некоторому увеличению расхода топлива, почти всегда приводит к увеличению мощности даже на новых, полностью исправных авто partyзан Чистку датчика ЕГР, а также маслоотражателей произвел bb.

Обороты ХХ нормализовались рэ. Спасибо за помощь и за советы. Ты в сервисе делал или сам?

датчик егр митсубиси

Можешь для народа рассказать что именно проделывалось с системой ЕГР? А то про эту тему на форуме совсем мало инфы, может даже это вообще единственная тема partyзан Делалось в сервисе, счищали датчик егр митсубиси с клапана ЕГР, прочищали трубки, и какие датчик егр митсубиси мастоотражатели чистили незнаю что это. Igor А к теме EГР добавлю может пригодится кому, случайно в книжке наткнулся: Мозг смотрит на датчик коленвала обороты двигателядатчик температуры, расход воздуха, положение дроссельной заслонки.

Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer IX. Удаление/отключение катализаторов. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" были произведены работы чип-тюнинга двигателя Mitsubishi Lancer IX (работы по двигателям 1.6, 98 лс и 2.0 135лс выполняются одинаково) - увеличение мощности двигателя и удаление катализаторов (программное отключение - перепрошивка на евро2)

Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer IX. Удаление/отключение катализаторов. Отчет

Работа двигателя Митсубиси Лансер 9 управляется ЭБУ ECU MELCO 3gen

В результате перепрошивки ЭБУ улучшились характеристики двигателя на "малых дросселях", уменьшилась "яма" при старте, увеличились мощность и тяга в пределах 10%

Работы по чиповке двигателя производились через диагностический разъем OBD II. Разъем находится под рулевой колонкой

Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer IX. Удаление/отключение катализаторов. Отчет

Так же были произведены работы по программному отключению катализатора. При этом отключается опрос второго лямбда зонда (нижний датчик кислорода). После программной корректировки производится физическое удаление.

На данном автомобиле установлено 2 катализатора. Первый располагается на коллекторе

Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer IX. Удаление/отключение катализаторов. Отчет

В пустую "банку" вваривается пламегаситель. Это помогает убрать "звон" корпуса катализатора и повышает ресурс гофры, стоящей следом за ним

Второй катализатор находится под днищем автомобиля:

Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer IX. Удаление/отключение катализаторов. Отчет

Время работы чип-тюнинга бензинового двигателя Mitsbishi Lancer - 30 минут

Дроссельная заслонка Лансер 9 – идеальная работа при регулярном уходе

Проблемы с плавающими оборотами на Mitsubishi Lancer 9, через болезнь дроссельного узла, известны чуть ли ни всем лансероводам на авто с пробегом за 100 тыс. Поскольку из-за выработки заслонка пропускает лишний воздух и как следствие топлива также поступает больше, как следствие возрастают обороты двигателя. Некоторые пытаются почистить дроссельную заслонку и только лишь усугубляя тем самым ситуацию, а некоторые все же снимают и меняют дроссель на новый.

Дроссельная заслонка Mitsubishi Lancer 9

От состояния дроссельной заслонки зависит подача воздуха, необходимого для создания горючей смеси, поступающей в рабочую камеру.

Поэтому, любые отклонения в работе узла ведут к нестабильным оборотам коленвала, возрастанию расхода топлива, снижению динамики автомобиля и могут стать причиной выхода из строя силовой установки.

Автовладельцу следует регулярно чистить дроссельную заслонку, а в случае необходимости производить ее ремонт или адаптацию. Это позволит быть водителю уверенным в надежности своего автомобиля.

Что может повлиять на работу узла

Дроссель сам по себе – весьма надежная деталь. Оно и понятно, ведь от состояния узла зависит стабильная работа двигателя. Обычно дроссельная заслонка «Лансер-9» начинает требовать к себе внимания не раньше чем через 180 тысяч км.

ремонт дроссельной заслонки


Однако намного раньше, каждые 20 тысяч км, желательно проводить профилактическую очистку, чтобы избежать проблем в будущем. Перебои в работе двигателя на холостом ходу или повышенные холостые почти всегда свидетельствуют о загрязнении дроссельной заслонки. Причиной этому может быть повышенный выброс масла через систему вентиляции картера, забитый воздушный фильтр, а также «врожденный» дефект крепления самой заслонки, о котором пойдет речь ниже. Нередко встречается неисправность или поломка датчика положения заслонки или ее привода.

Обзор дроссельной заслонки на Лансер 9 и примерная стоимость узла

Оригинальная дроссельная заслонка на Митсубиси Лансер 9 имеет артикульный номер MD 615660. Цена нового узла высока и часто превышает 20-25 тысяч рублей. По этой причине многие автовладельцы при возможности избегают замены заслонки путем ее чистки, ремонта, адаптации.

Одним из способов решения проблем с дроссельным узлом является приобретение изделия от сторонних производителей. Наиболее популярные варианты, согласно отзывам опытных автовладельцев, приведены в таблице ниже.

Таблица — Перечень аналогов оригинальной дроссельной заслонки на Митсубиси Лансер 9

Дроссельные узлы от сторонних производителей не всегда оптимально становятся взамен вышедшей из строя заслонки. По этой причине многие автовладельцы Mitsubishi Lancer 9 прибегают к покупке изделия с авторазборок.

Стоимость за такой узел начинается от 4-6 тыс. рублей. Остаточный ресурс заслонки в большинстве случаев неизвестен, поэтому приобретение б/у дросселя всегда сопровождается риском. По этой причине ремонт более целесообразен, чем покупка узла с авторазборок.

Добрый день, как то раз купил я себе лансера и не проехав и 1000 км началась у меня сказка с оборотами, машина пыхтит, трясется, обороты плавают то 600 то 1500, дергается вся такое ощещение что и двиглу и вариатору хана, долго не думая, ребята, решил заказать я заслонку, бывший хозяин кстати грешил на кольца. Перед тем как пришла она ко мне в Астрахань буквально за сутки заехал я к мастеру чтоб он мне все проверил после замера только на 3 цилиндре оказалось 11 атмосфер, говорит давай заслонку мы почистием, а я ему не надо говорю будет Опа :)) но не послушав меня он это сделал, обороты стали теперь скакать от 1000 до 2500 ато и больше, так что ребята ее вздумайте этого делать если не заказали новую, ездить так невозможно. Камера у меня неочень, когда посмотрел на просвет там казалось миллиметр зазора со всех сторон по кругу. Поставили новую (ремонтную) и все как по маслу, движочек зашептал и сразу стало слышно как подшипнички свестят :))) так что кто еще не решился, сразу меняйте, не думайте, цена копейки для вечной заслонки.

Требуемые инструменты и материалы для снятия, установки и чистки дроссельного узла

Для того, чтобы замена и чистка дроссельной заслонки на Lancer 9 прошли успешно, необходимы инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

Таблица — Перечень инструментов и материалов, требуемых для демонтажа и монтажа дроссельного узла, а также его чистки

НаименованиеПримечание
Химическое чистящее средствоРекомендуется использовать очиститель инжектора или карбюратора. Наиболее подходит средство в аэрозольной упаковке. Хорошо себя зарекомендовал для этих целей «Карбиклинер»
Ключ«на 12»
ВетошьНе оставляющая после протирания ворсинок
Головка«на 12»
ЗубочисткаДля очистки труднодоступных мест. Как альтернативный вариант можно использовать ватные палочки
ОтверткаС плоским и крестовым жалом


Замена дроссельной заслонки на Лансер 9

Для снятия и установки дроссельного узла рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Открыть капот.
  • Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Демонтировать воздушный патрубок. Располовинить корпус воздушного фильтра. Это откроет доступ к дроссельной заслонке.
  • Снять разъем датчика холостого хода.


  • Отсоединить шланг подогрева дросселя. Данная операция является наиболее трудоемкой. Перед демонтажем шланга необходимо стянуть хомут вниз. Из-за ограниченного доступа существует риск повреждения трубочки. После снятия шлангочки польется небольшое количество антифриза.
  • Используя ключ или головку на «12» открутить четыре крепления. Для предотвращения сложностей монтажа дроссельной заслонки рекомендуется запомнить расположение длинных и коротких болтов.


  • Заменить прокладки дроссельного узла.


  • Установить дроссельную заслонку на ее посадочное место. Закрепить болтами.
  • Собрать все в обратной последовательности.

Регулировка холостого хода

В процессе эксплуатации возникает еще одна характерная неисправность – дроссельная заслонка («Лансер-9» 1,6 в том числе) закусывает (стопорится) в приоткрытом положении. Из-за этого повышаются обороты холостого хода.

прокладка дроссельной заслонки лансер 9


Для устранения этой неисправности необходимо ослабить регулировочную гайку сбоку от оси дроссельной заслонки и повернуть упорный винт. После этого заслонка должна со щелчком вернуться в исходное положение (закрыться). Затягивают гайку и проверяют работу устройства. Обычно такое явление случается при уже упоминавшейся выработке стенок дроссельного узла из-за перекоса заслонки. Для регулировки холостого хода используется специальный винт, закрытый заглушкой. Им устанавливается холостой ход порядка 750 оборотов в минуту.

Процедура отчистки узла

Промывка дроссельной заслонки обычно требуется при нижеперечисленных симптомах:

  • нестабильные обороты коленвала;
  • увеличение расхода топлива;
  • вибрации силовой установки;
  • появление ошибки P0505;
  • ухудшение динамики автомобиля.

Также чистка требуется в случае, если визуальный осмотр при демонтаже дроссельного узла показал сильное его загрязнение. Для того, чтобы промыть заслонку рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией:

  • Отделить шланг воздуховода от патрубка дроссельного узла. Оценить степень загрязнения.
  • Распылить очистительную смесь на заслонку. Для предотвращения попадания химсредства и мусора в двигатель можно предварительно демонтировать узел.


  • Продуть сжатым воздухом или протереть ветошью без ворсинок.


Для герметичного закрытия канала на поверхности заслонки имеется дисульфид молибдена. Во время очистки узла запрещено его смывать. В противном случае появятся щели, через которые будет поступать дополнительная порция воздуха. Это приведет к повышенным оборотам холостого хода и может стать причиной нестабильной работы силовой установки.


Проблемы, связанные с прокладкой

На «японцах» прокладка дроссельной заслонки («Лансер-9» в том числе) имеет интересную особенность – она несимметрична. То есть при неправильной установке отверстия в ней не совпадут с каналами в дроссельном узле. Кроме того, будет происходить постоянный подсос воздуха в задроссельное пространство, благодаря чему обороты холостого хода возрастут до 2000. Для правильной ориентации при установке прокладка снабжена специальным уголком, расположенным справа. Его можно увидеть, если смотреть на дроссельный узел со стороны его привалочной плоскости к впускному коллектору.

Адаптация дроссельной заслонки

После замены или очистки дроссельного узла может потребоваться его регулировка. Адаптация производится согласно нижеприведенной инструкции:

Мицубиси лансер 9 как почистить дроссельную заслонку

Специалисты советуют хотя бы раз в год проводить работы по очистке клапана. Это не займет много времени, но отодвинет ремонт на достаточно большой срок. Итак, что потребуется выполнить:

Дроссельный клапан имеет патрубок, соединяющий ее с воздуховодом, который необходимо отсоединить;
Для очистки понадобится моющее средство, желательно специальное, а также чистая и безворсовая ткань. Она пропитывается специальным составом

При этом важно проследить, чтобы средство не попало на датчик положения заслонки и сам шаговый двигатель. Слой дисульфид молибдена также не должен пострадать во время операции, именно поэтому применяется сжатый воздух, который хорошо счищает грязь;

Весь пылевой налет, накопившийся за время эксплуатации, необходимо аккуратно удалить

Для полной промывки лучше всего снять воздушный патрубок и применить специальный очиститель дроссельной залонки. Он выпускается в аэрозольной форме и сможет очистить как заслонку, так и воздушный канал. Необходимо проследить за тем, чтобы в такой аэрозоль не входили слишком сильные химические ингредиенты, которые могут повредить резиновым вкладкам и смазке оси вращения. Не менее важно контролировать силу нажима, чтобы не допустить попадания части грязи на мотор или воздушный канал;

После аккуратной очистки необходимо одеть воздушный шланг обратно и отрегулировать обороты двигателя. После этого стоит сразу убедиться в том, что проблема исчезла и замена не потребуется.

Если дроссельная заслонка по-прежнему демонстрирует неустойчивую работу, то необходимо делать ремонт.

Чистка дроссельной заслонки в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Собственно в чем сама проблема: из за особенностей конструкции ось на которой расположен латунный пятачок, подвержена люфту. Все из за отсутствия стопорного колечка. Ось гуляет туда сюда, и от этого итог это выработка самого пятачка и корпуса заслонки. + для себя я еще понял что мыть заслонку надо чаще, ибо грязь на ней это абразив, который помогает заслонку стереть.

В общем как и всех, заслонку помыл и увидел щели:

Вот она, новая стоит довольно дорого


Качество фото не очень, но щели видно хорошо

После промывки из за щелей повышаются обороты ХХ, засасывается больше воздуха, эффект приоткрытой заслонки (до промывки грязь служит герметиком)

По бокам видно молибденовую смазку

Решений в принципе несколько, например покупка новой или с разборки. Или же еще решение, в инете нашел людей, которые предлогают следующий способ:

— Изготавливается новенький пятак (заслонка).
— На ось размещаем 2 шарикоподшипника ( подшипник закрытого типа, со смазкой внутри).
— Протачивается канавка в оси (для установления и опорной шайбы и стопорного кольца ).- Дроссельная заслонка разбирается вычищается
— Вытачиваем дроссельную заслонку расширяем размер.
— Дроссельная заслонка промазывается специальной смазкой.
— Дроссельная заслонка собирается в обратном порядке

Просят они за свои услуги от 5000 р. И вроде даже гарантию дают, мне дали 5 лет и 150.000 км пробега.
Система простая, отдаю старую и получаю сразу взамен уже модифицированную заслоночку. Не знаю, я решил повестись на это, на днях мне ее превезут, поставлю, отпишусь. В теории это должно сработать и болезнь будет излечена…

6 Регулировка углов открытия в Митсубиси Лансер

Воздушный клапан должен быть открыт, а дроссели свободно поворачиваться. Допустимые зазоры колеблются в пределах 0,06 мм. замена передних тормозных колодок на митсубиси лансер 9 — Регулировка проводится на малых оборотах холостого хода. Двигатель Лансер постепенно прогреется до 90 градусов и лишь затем можно будет завернуть винт, который изменит состав горючей смеси (чтобы ее обогатить достаточно два с половиной оборота). После запуска двигателя следует убедиться в том, что происходит минимальное открытие дросселя, но сам двигатель хорошо работает. Затем с помощью регулировочного винта достигаем наибольшего оборота (дроссель должен быть открыт). Таким образом мы добиваемся того, что даже после резкого открытия дросселя двигатель все равно будет работать и быстро набирать обороты.


После правильно проведенного ремонта или профилактики потребуется только каждые 15-20 тысяч километров пробега следить за тем, чтобы не накапливалась лишняя грязь, и дроссельная заслонка Mitcubishi Lancer 9 работала исправно. Это поможет сэкономить деньги и не тратиться на новые запчасти продолжительное время.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

FakeHeader

Comments 33

а по ценам не разложил

По ценам надо TITUS писать, он их восстанавливает, я давно брал не скажу сейчас)

тогда будем ждать его коммента

Вот и его коммент прилетел!)

а по ценам не разложил

3600 рублей стоимость ремонта дросселя 4G18, либо его обмена на отреставрированный.

Случаев выхода из строя наших дросселей еще не было за 5 лет работы при около 5500 отреставрированных узлах; вернее, был ровно 1 случай нашей ошибки при работе — узел владельцу был заменен бесплатно.

На каждый наш узел дается гарантия (признак гарантии — гравировка логотипа Amadeus на корпусе узла или на самой заслонке) и информационная поддержка.

Все остальное — с описанием методики, отзывами и тд — есть у меня в БЖ машины.

Если нужна помощь — обращайтесь 🙂

Случаев выхода из строя наших дросселей еще не было за 5 лет работы при около 5500 отреставрированных узлах; вернее, был ровно 1 случай нашей ошибки при работе — узел владельцу был заменен бесплатно.

На каждый наш узел дается гарантия (признак гарантии — гравировка логотипа Amadeus на корпусе узла или на самой заслонке) и информационная поддержка.

Все остальное — с описанием методики, отзывами и тд — есть у меня в БЖ машины.

Если нужна помощь — обращайтесь 🙂

в сети правда встречаются и непонятные случаи с вашими дросселями у представителей

Случаи бывают разные всегда и везде, какие-либо непонятности стараемся решать сразу, чтобы любой желающий в конечном итоге был доволен.

Если есть какая-либо конкретика, жалобы, вопросы или уточнения — всегда можно написать мне в личку, я всегда на связи 🙂

какая замечательная у вас обратная связь с клиентами.

Рад, что нравится 🙂

Окей, если будут вопросы — обращайтесь в личку, удачи!

Случаи бывают разные всегда и везде, какие-либо непонятности стараемся решать сразу, чтобы любой желающий в конечном итоге был доволен.

Если есть какая-либо конкретика, жалобы, вопросы или уточнения — всегда можно написать мне в личку, я всегда на связи 🙂

видел предложения и в России, дешевле и делают вроде на программном оборудовании по похожим технологиям. есть мнение?

Мы тоже в России и класс оборудования у нас позволяет творить что угодно, мы оборонный завод.

А так — места всем хватит, главное, чтобы конечный потребитель получал качественный продукт и был доволен.

Сори, я имел ввиду близлежащие регионы

Мы тоже не жутко далеко от Костромы находимся 🙂

К тому же, метод работы через подменные дросселя (мы высылаем готовый, Вы его ставите на машину, потом возвращаете Ваш) подразумевает то, что желеющему не надо быть без машины на время ремонта дросселя и тд — заказал — получил — поставил — выслал обратно свой и на этом все.

Аналогично работают представители — в первом посте уже упомянутой темы есть всегда актуальный список — можно приехать на замену узла прямо на машине (процедура занимается минут 20-30) и уехать с уже отреставрированным и настроенным дросселем под капотом.

Так же, некоторые представители (в частности, Брянск, Электросталь) занимаются рассылкой узлов по всей России.

Ну а география при работе со мной напрямую, в принципе, охватит весь земной шар — наши дросселя катаются и в Молдове, и в Казахстане, и в Украине, и в Израиле, и в Италии, и в Америке и тд…)))

5 Ремонт воздушного клапана Митсубиси Лансер

Лансер очень надежный автомобиль, его воздушный клапан может выдерживать большие нагрузки, не привлекая внимания, особенно первые 80 тысяч километров.

Однако в случае возникновения неполадок не стоит сразу бежать в магазин за покупкой новой детали. Существуют определенные схемы, которые применяют, когда необходимо сделать ремонт:

В самом начале необходимо провести диагностику и убедится в том, что именно дроссельной заслонке нужно уделить внимание, поскольку покупка новой обойдется в кругленькую сумму;
Стандартное сечение в Лансер 9 составляет 50 мм, то есть потребуется координатно-расточный станок, с помощью которого можно произвести проточку корпуса, ориентируясь на показатели в 50,5 миллиметров;
Новую дроссельную заслонку делают также из латуни, так как этот материал применяет изготовитель;
Необходимо приобрести радиально-упорный шарикоподшипник закрытого типа. Он поможет устранить трение, возникающее при нажатии педали газа

Именно это чаще всего приводит к преждевременному износу дроссельной заслонки;
Чтобы увеличить срок эксплуатации надо использовать молибденовый состав, которым покрывают деталь;
Проведенная термообработка позволит сделать дополнительную герметизацию, так как это уменьшит трение воздушного регулятора;
Для прикручивания дроссельной заслонки достаточно использовать два винта. В дальнейшем это позволит быстрее снимать ее и проводить профилактику.

Немаловажно после установки отремонтированной заслонки вновь отрегулировать обороты холостого хода. Некоторые автовладельцы предпочитают делать более простой ремонт с использованием шпатлевки или герметика

Но стоит понимать, что это только временная мера и к тому же такая замена может привести к попаданию материала непосредственно в камеру сгорания. В этом случае потребуется более серьезный ремонт или покупка новой детали

Некоторые автовладельцы предпочитают делать более простой ремонт с использованием шпатлевки или герметика. Но стоит понимать, что это только временная мера и к тому же такая замена может привести к попаданию материала непосредственно в камеру сгорания. В этом случае потребуется более серьезный ремонт или покупка новой детали.


Особенности эксплуатации дроссельной заслонки на Ланцер 9

Приводим в чувство или ремонт заслонки

Чистим дроссельную заслонку у себя в гараже

Особенности эксплуатации дроссельной заслонки на Лансер 9


Как мы же писали, данный узел практически ни когда не выходит из строя, однако есть и такие случаи, когда вышеуказанные проблемы лечатся только заменой узла в целом. Симптом, который должен насторожить владельца Лансера это когда после чистки узла, обороты двигателя резко возрастают при запуске, а вот падать не сильно спешат, обычно нижняя планка, на которой останавливается стрелка 750 оборотов. Но и при этом симптоме есть надежда, что проблема кроется в шаговом двигателе, окончательно вынести приговор может только компьютерная диагностика.

Приводим в чувство или ремонт заслонки

При пробеге автомобиля более 80 тысяч километров увеличиваются шансы, что в один прекрасный момент дроссельная заслонка на двигателе 4G18 закапризничает и потребует ремонта. В данном параграфе мы и разберемся, как можно сэкономить свои деньги и попытаться провести ремонт заслонки на Лансер 9 своими силами.


Это будет не просто и при реставрации нам потребуется доступ к станкам, если Вас это не пугает, то берём эту инструкцию и вперёд:- первый станок, который нам потребуется, будет координатно-расточной, на котором мы выполним проточку корпуса заслонки до диаметра 50.5 мм, так как заводской размер равняется ровно 50 мм, нам потребуется снять 0,25 мм на каждой стороне. Да, кстати вы заметили, что процедуру как снять заслонку мы не описали? Что бы не раздувать статью мы рекомендуем скачать руководство по ремонту для Мицубиси Лансер 9 и снять заслонку согласно приведенным в ней рекомендациям и фотографиям.- в точности повторяем новый дроссель, для этого используем латунь;




Чистим дроссельную заслонку у себя в гараже


3 Факторы неисправности заслонки

Сама дроссельная заслонка выдерживает достаточно большие нагрузки и требует мало внимания. Надо проехать не один десяток тысяч километров, пока не потребуется ремонт или профилактические работы – клапаны, установленные на Лансер, считаются одними из самых надежных деталей. Поэтому достаточно регулярно проводить тщательную чистку, чтобы не пришлось делать ремонт.


Если с запуском мотора возникают неполадки или обороты на холостом ходу вдруг начинают плавать, то стоит обратить внимание именно на состояние заслонки. Характерный признак – постоянное дергание автомобиля, особенно когда скорость небольшая и составляет примерно 15 километров в час

Семьдесят пять оборотов при холостом ходу, которые не хотят снижаться, говорят о неисправности и необходимости замены. Правда, вначале потребуется полная диагностика на компьютерном оборудовании. Причиной сбоя может стать и поломка датчика или шагового двигателя.


К сожалению, Лансер не имеет ограничителя осевого хода вала. Дроссель приходится подтягивать пружиной и происходит трение. Защитное покрытие начинает постепенно стираться, что приведет к замене дроссельной заслонки. В принципе каждые 15 тысяч километров следует выполнять профилактические работы и тщательно проверять холостой ход. Такие действия позволят не допустить остановки двигателя в самый ненужный момент. А если возникающая от соприкосновения с пружиной грязь будет вовремя убрана, то защитный слой не сможет быстро стереться.

Ремонт дроссельной заслонки лансер 9,.своими руками

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Читайте также: