Как снять фаркоп на audi q7

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M

Установка фаркопа на Audi Q7 4M

Наше тюнинг-ателье установило оригинальный электрический фаркоп на Audi Q7 4M. Это полезная и распространенная опция, позволяющая буксировать транспортные средства и прицепы, в том числе, для лодок и другого спортивного снаряжения.

В данном отчете мы хотим поделиться процессом дооснащения и результатами.

Отметим, что при установке фаркопа в нашей компании, вы получаете не только монтаж, мы проводим необходимые кодировки и адаптации для правильного сопряжения фаркопа с электронной системой автомобиля:

  • с блоком управления двигателем, так как буксируемый груз создает дополнительную нагрузку на двигатель, что необходимо учитывать для корректного переключения передач коробкой;
  • с системой ABS для корректного срабатывания антипробуксовочной системой, поскольку при торможении под нагрузкой увеличивается тормозной путь;
  • с блоком бортовой сети, чтобы при включении задней передачи с активированным фаркопом не срабатывали задние парковочные датчики и камера заднего вида;
  • с блоком комфорта, чтобы задний свет фонарей включался не на крышке багажника, а на самом прицепе;
  • с блоком управления крышки багажника, которая не будет открываться при установленном прицепе, чтобы не упереться в негабаритный прицеп;
  • с блоком подруливающей задней подвески для корректного подруливания автомобиля с прицепом;
  • с блоком управления пневмоподвеской для блокировки пневмосистемы, чтобы задняя часть автомобиля не меняла высоту и угол сцепки оставался неизменным;
  • с блоком камеры в лобовом стекле, поскольку с прицепом возрастает тормозной путь и камера должна обозревать больший участок, для корректного использования ассистентов, если они есть.

Оригинальный электрический фаркоп на Audi Q7 4M.

Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M - Фотография 1

Фотографии автомобиля без тягово-сцепного устройства.

Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M - Фотография 2
Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M - Фотография 3

Для установки фаркопа снимается задний бампер и частично разбирается багажник.

Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M - Фотография 4

Снимается усилитель бампера, его роль будет выполнять фаркоп.

Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M - Фотография 5

Установленный механизм тягово-сцепного устройства.

Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M - Фотография 6
Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M - Фотография 7

После монтажа выполняется подключение проводки, ставится блок управления фаркопом и проводятся необходимые кодировки.

Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M - Фотография 8

В левой части багажника мы установили кнопки управления электрическим фаркопом.

Опускание и подъем полностью автоматические, по нажатию кнопки.

Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M - Фотография 9

Также мы установили на автомобиль, по просьбе клиента, омыватель камеры заднего вида, для этого частично была разобрана крышка багажника.

Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M - Фотография 10

После установки фаркопа и омывателя собрали автомобиль.

Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M - Фотография 11

Автомобиль с установленным фаркопом, который совершенно незаметно снаружи, и это, одно из его главных преимуществ.

Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M - Фотография 12
Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M - Фотография 13
Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M - Фотография 14

Фаркоп в выдвинутом положении.

Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M - Фотография 15
Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M - Фотография 16

Также мы записали видео с демонстрацией работы фаркопа на Audi Q7 4M.

Если вы хотите установить оригинальный фаркоп на Audi Q7 4M или другую модель ауди, свяжитесь с отделом продаж.

Мы предлагаем любое оригинальное оборудование, предусмотренное заводом изготовителем Audi AG, с установкой под ключ в Москве или Санкт-Петербурге. При дооснащении используются оригинальные комплектующие и расходные материалы, все устанавливается в штатные места, как если бы опция стояла на автомобиле с завода.

Установка оригинального фаркопа и штатной электрики на AUDI Q7 2006-2015

Всем привет, кто это читает и кому это интересно. Недавно на работе была установка штатного фаркопа и штатной электрикой на AUDI Q7. Для начала фото того что будем ставить.

.Все по старой схеме снимаем бампер, для этого откручиваем по 4-ре торекса с каждой стороны у локера. Так же откручиваем 5-ть торексов снизу, который крепят юбку. Изнутри на длинных шпильках гайки "шестерки", по две с каждой стороны (под трубчатый ключ на 10, как на фото)

. После этого снимаем бампер и над правыми фонарями, внутри под бампером отсоединяем разъемы на парктроники и фонари. Снимаем усилитель и на его место с помощью болтов в комплекте крепим фаркоп.

. Теперь начинаем подключать проводку. Для начала нужно разобрать багажник,

на фото показано что нужно снять, под цифрой 1 там 4 торекса "30" под цифрой 4 там заглушка и торекс "5", под цифрой 5 4 торекса "25" внутри багажника.

. Теперь протягиваем проводку. Как на фото.

Снизу справа ищем заглушку, вместо нее ставится заглушка с электрикой. Внизу нише багажника, справа есть подключения масс, туда крепим массу с электрики.

После чего ставим блок на свое место.

После чего ищем синий разъем CAN, он находится сзади(отмечен стрелкой)

. Отсоединяем его и разбираем, чтобы добраться до пинов.

Ищем нужный пины.(по цветам) Они такие же как и на электрике фаркопа. По сути нам нужно сделать параллельное соединение между CAN-шиной и электрикой ТСУ.Тоненькой отверткой вытаскиваем пины из разъема CAN и вставляем их в маленькие разъемы которые идут в комплекте.

Получив вот такую не хитрую конструкцию,

собираем обратно разъем и ставим его на свое место. Теперь осталось подключить три провода под предохранители, в колодку, которая находится справа. Она крепится двумя гайками "шестерками". Сняв ее, вытаскиваем разъем под предохранители, он красный.

Снимаем черную крышку разъема, чтобы было место для подключения проводов под преды. После чего с торца вытаскиваем розовый стопор и сзади в свободный места вставляем пины для предов.

После всего этого собираем в обратном порядке багажник и делаем варез в бампере под крюк.

Вешаем бампер и радуемся результату. Кстати на некоторых машинах есть специальные места для хранения крюка, Q7 не исключение убираем его на свое место.

Ну и фото машины с фаркопом

.
На этом у меня все. Спасибо тем, кто дочитал до конца и почерпнул для себя что то полезное. Ждите следующих записей
Номер фаркопа — 305415600001
Номер электрики — 305500300113 (13 контактов)

Но нужно ли регистрировать фаркоп в каждом случае и как это проходит? Когда выписывают штраф за фаркоп на легковом автомобиле? Кроме этого, в статье также будет детально рассмотрена ответственность водителей и даны ответы на вопросы относительно самой процедуры регистрации, необходимых документов.

Когда водитель обязан зарегистрировать фаркоп, а когда нет

Фаркоп, он же ТСУ (тягово-сцепное устройство), выступает специальным элементом транспорта, с помощью которого к нему подсоединяется прицеп.


С 2015 стал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств». Им руководствуются, когда требуется изменить конструкцию ТС.

С вопросом регистрации определяются исходя из оценки имеющихся документов и устройства.

Когда завод-изготовитель изначально продумал место крепления, конструкция транспорта не изменится при его установке и отдельная регистрация фаркопа не нужна.

При подтверждении этого факта и полном комплекте документов корректировать в ГИБДД свидетельство о регистрации не нужно.

Эксплуатация вмонтированного устройства проводится при наличии:

  1. Паспорта (руководства по эксплуатации) с отметкой о возможности проведения монтажа. Оформляется производителем.
  2. Копии сертификата на фаркоп, где определено его соответствие Техрегламенту. В нем указывается, что при соблюдении всех требований к установке все надежно, и устройство может использоваться.
  3. Акта установки + лицензии сервиса. Оформляется организацией-установщиком. Это документальное подтверждение правильности установки.

Даже если указанные документы на фаркоп есть, возить их в машине водителю нет необходимости.

Присутствие оригинального устройства на транспорте не требует дополнительных действий от владельцев. При претензиях со стороны представителей ГИБДД документы в любой момент затребуют у производителя авто.

Без документов и шанса их восстановления потребуется пройти в ГИБДД регистрацию изменений конструкции автомобиля.

Порядок установлен пунктом 7.18 ПДД и ФЗ № 196 от 10 декабря 1995 года «О безопасности дорожного движения».


Документы на ТСУ

Чтобы использовать тягово-сцепное устройство необходимы:

  • отметка о разрешении использования устройства в руководстве по эксплуатации ТС;
  • официальные бумаги, подтверждающие совместимость с моделью и маркой авто;
  • сертификат соответствия детали требованиям Технического регламента.

Бумаги можно не возить с собой, а хранить дома. В случае остановки, сообщить сотруднику, что они есть, показать фото. Если инспектор выпишет постановление, предъявив эти документы, штраф можно оспорить.

Какие документы необходимы для регистрации

Для регистрации несколько раз обращаются в ГИБДД. Пакеты документов будут различаться: до момента установки и после.

Вначале подготавливают такие документы:

  • заявление (формат бланка установлен);
  • копию паспорта на транспорт (предоставляется и в оригинале);
  • удостоверяющие факт соответствия фаркопа гостребованиям (оцениваются характеристики и вопрос безопасности);
  • свидетельство о регистрации транспорта.

Когда фаркоп уже установлен, идут снова в ГИБДД. Регистрируют обновленную модификацию. Инспекторы проверяют правильность установки и насколько она безопасна: создается ли опасность для других лиц, участвующих в дорожном движении.


  • диагностическую карту;
  • договор, по которому приобретался прицеп (при наличии);
  • сертификат (нужно подтверждение качества устройства);
  • декларацию (выдается в сервисе, где проводили работы);
  • заявление (в нем указывается просьба зарегистрировать модификацию);
  • заключение проведенной экспертизы.

За первым и последним документом обращаются к официальному сервисному центру либо в мастерскую.

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2019 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Не допускается использование устройства, если он не фигурирует в ОТТС как допоборудование для автомобиля.

Есть несколько вариантов, где возможно взять копию документа:

  1. В дилерском центре.
  2. На заводе, изготовившем машину.

Такой информацией располагают только производители и импортеры.

С фаркопом, но без прицепа водитель будет ездить, если конструкция автомобиля устанавливает прямой запрет добавления к нему прицепных ТС.

При наличии категории «В» у водителя все же будут действовать ограничения. Предельная масса прицепа не должна превышать максимальную массу ТС и в совокупности 3,5 т. Для более тяжелых прицепов понадобится категория «Е».


Штрафы возможны, когда ТСУ:

  • нестандартного образца или имеет поломки;
  • перекрывает оптику, номерной знак;
  • нарушены правила установки фаркопа (место или способ установки выбраны неверно).

Если представитель ГИБДД не допускает постановки автомобиля на учет из-за фаркопа, нужно потребовать письменное объяснение. Затем пишется жалоба, адресуемая начальнику сотрудника.

Ответственность предусмотрена по части 1 статьи 12.5 КоАП. Штраф здесь незначительный, всего 500 р. Воспользовавшись статьей 32.2 КоАП, водитель ограничится только половиной штрафа, если перечислит средства на протяжении 20 дней с момента его назначения.

Конструктивные изменения транспорта требуют получения разрешения и регистрации. Иначе водитель создаст опасность на дороге.

Порядок для установки фаркопа

Для правомерного монтажа фаркопа согласно правовым нормам учитывают определенный порядок действий:

  • определяются с возможностью установки – легковой автомобиль должен быть рассчитан на буксировку прицепа, для тягово-сцепного устройства изготовителем подразумевается специальное место;
  • выбирают агрегат у производителя, согласовывая выбор с моделью и маркой автомобиля;
  • обращаются к автосервису для монтажа с дальнейшим оформлением бумаг;
  • получают документы для установки фаркопа, проходят его регистрацию в ГИБДД.

Регистрировать устройство в ГИБДД не обязательно, если соблюдаются условия:

  • установка предусмотрена изготовителем транспортного средства;
  • на приспособление имеется паспорт и сертификат, доказывающий правомерность его монтажа;
  • устройство монтировано согласно инструкции без внесения изменений в конструкцию автомобиля, то есть сверление, сварка и иные действия не проводились.
  • заявку на регистрацию, ее форма для заполнения предлагается на месте;
  • двустороннюю копию ПТС;
  • документы на фаркоп;
  • свидетельство о регистрации легкового автомобиля.

Ознакомьтесь Статья 27 ФЗ 114 о порядке выезда из РФ и въезда в РФ

На основании заявки организуется экспертиза для установления возможности использования указанного устройства. Автовладелец должен по ее итогам собрать определенные документы:

  • диагностическую карту, подтверждающую безопасность используемого автомобиля;
  • договор о покупке фаркопа и иные бумаги, связанные с его использованием, включая сертификат;
  • декларацию от автосервиса, где монтировалось устройство;
  • решение экспертизы о возможности эксплуатации автомобиля.

На основании приведенного перечня водителю выдается свидетельство, подтверждающее правомерность использования фаркопа.

Можно ли избежать штрафа за фаркоп без регистрации

Есть несколько вариантов, когда можно уйти от наложения административного штрафа:

  1. Убедить инспектора, что указанное им упущение будет незамедлительно исправлено.

Иногда инспектор может ограничиться предупреждением, тем более статья 12.5 КоАП предусматривает подобную возможность. Больше шансов прийти к соглашению у вежливых водителей, долгое время не замеченных в нарушении ПДД.

  1. Фаркоп съемной конструкции. Когда он не так часто используется, это выход. Нет выступающих элементов — весомый аргумент.
  2. Заводское ТСУ или наличие креплений.
  3. Отсылка к пункту 77 Техрегламента. При выполнении требований этого документа — сертификации ТСУ и проведении оценки устройства — бояться проверок не нужно. Штраф исключен.

Если установка не предусмотрена заводом

Даже при таком раскладе есть выход из положения. Потребуется легализовать установку. С этой целью проводится экспертиза:

  1. Получите необходимые документы для подтверждения возможности монтажа на транспорт фаркопа.
  2. Пройдите экспертизу (через ГИБДД). Нужны документы, выданные автоцентром, и на транспорт.
  3. После завершения процедуры вносят коррективы в техталон и ПТС (модификация подтверждена и узаконена).

ГИБДД даст бланки и перенаправит для прохождения экспертизы ТС.

Как выбрать «правильный» фаркоп

Внимание прежде всего уделяется документации. Покупается только сертифицированное изделие. Дополнениями выступают техпаспорт и сертификат соответствия.


Учитывать нужно следующие моменты:

  1. Насколько фаркоп подойдет к конкретной марке автомобиля. У продавца сразу же нужно запросить документацию на устройство.
  2. Каким образом будет происходить закрепление устройства на транспорте (лучше посоветоваться со специализированными центрами, которые в дальнейшем займутся установкой фаркопа).
  3. Характеристики устройства (вес, размеры, конструкция). В некоторых случаях крюк соединения не подойдет под имеющийся прицеп — это важно учитывать.
  4. Будут ли характеристики соответствовать государственным требованиям.

Нельзя, чтобы крепеж загораживал номер или создавал препятствия движению транспорта.

Если купили фаркоп без документов

Бывает, что у собственника транспорта не остается при себе документов на фаркоп. Зачастую такое бывает, когда:

  1. Документы утеряны (обычно это вина одного из прежних владельцев при перепродаже транспорта).
  2. Незаконное интегрирование устройства в конструкцию транспорта (без оформления соответствующей документации).
  3. Приобретение изделия у продавца без квалификации.

Покупая б/у авто, следует быть особо внимательным к документации, в т. ч. и на фаркоп. Документы отсутствуют — нужно оформить или же демонтировать ТСУ, чтобы не нарваться на штраф за отсутствие разрешения на установку фаркопа. Проблемы появятся и с регистрацией транспорта.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2021 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

Читать дальше: Комиссия за выдачу банковской гарантии налоговый учет

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
  • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
  • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если фаркоп уже установлен

Бывает, что оформление фаркопа не проводилось, при этом он есть на авто при отсутствии документов. Когда приобреталось устройство у официального производителя, проблем с восстановлением документации не возникает.


Нужно выйти на контакт с поставщиком:

  • с помощью официального портала;
  • через региональное отделение (при его наличии);
  • написав письмо на установленный юридический адрес.

Обычно покупателям продукции не отказывают — по просьбе высылают все копии документов.

Другое дело, если ТСУ ручной сборки или же отправлять дубликаты документов по просьбе не захотели.

Считаем стоимость ремонта «умного фаркопа» на примере Audi Q7

Премиум-кроссовер Audi Q7 буквально напичкан современными технологиями, и одна из них позволяет играючи маневрировать с прицепом, даже если у водителя нулевой опыт. Но, как обычно, производитель никогда не расскажет правду о стоимости ремонта такого «умного фаркопа», пишут наши коллеги из «АвтоВести».

Все цены предоставил российский импортер в рублях, для удобства «АвтоМания» перевела их в доллары по текущему курсу.

Важно отметить, что ассистент движения с прицепом - это целый комплекс систем, в котором задействованы всевозможные модули управления, парковочные датчики, видеокамера и непосредственно прицепное устройство. Фаркоп складывается и раскладывается при помощи автоматического приводного механизма, а активнируется процесс отдельной кнопкой в багажном отделении. Кстати, само по себе сцепное устройство тоже довольно сложное - на шаровой головке фаркопа расположен вращающийся датчик, определяющий угол поворота прицепа относительно автомобиля. Кстати, недавно у нас на тесте побывал Audi Q5 – у него не меньше электронных помощников, чем у флагмана.

Считаем стоимость ремонта «умного фаркопа» на примере Audi Q7

На практике маневрировать на Audi Q7 с трейлером задним ходом - элементарная задача, с которой справится даже новичок. Управление прицепом - фактически руление - производится при помощи поворотно-нажимной шайбы мультимедийной системы MMI. Водитель может задать нужный угол поворота трейлера, а затем зафиксировать траекторию, когда "хвост" будет смотреть в парковочный слот - ассистент самостоятельно развернет автомобиль таким образом, чтобы прицеп попал в нужное место, и весь автопоезд по завершению маневра выровнялся. При этом Q7 не допустит, чтобы вся связка автомобиль-прицеп "сломалась". Гениальная система!

Сколько будет стоить автоматический откидной механизм фаркопа, если он получит повреждения при аварии? Ведь устройство скрывается аккурат под задним бампером и в случае даже не очень сильного наезда сзади, наверняка, окажется уязвимым. Любителям бездорожья мы бы посоветовали внимательно следить за углами съезда, чтобы ненароком не задеть сложный механизм.

Считаем стоимость ремонта «умного фаркопа» на примере Audi Q7

Оказалось, что тягово-сцепное устройство продается исключительно в сборе собственным электронным модулем. Стоимость данной детали - аж 3400 долларов, причем ее придется заказывать из Германии, а срок ожидания составит от 3 недель до одного месяца. Работы по монтажу и подключению тягово-сцепного крюка с электроприводом официалы оценили еще в $220. Итоговая сумма – 3620 долларов.

Держа в уме такие цифры, поневоле будет относиться к прицепному устройству Q7 более трепетно. Хотя и большого повода сгущать краски мы тоже не видим. Все-таки маневрирование с трейлером - непростая задача даже для водителей со стажем, не то что для новичков, а практичный ассистент компании Audi реально делает этот процесс простым и комфортным.

Несколько советов по установке фаркопа






Если вам предпочтительнее изготовление своими руками ТСУ для буксировки прицепа, то в этом вопросе следует руководствоваться двумя стандартами:

  1. Международным стандартом ISO-1103-76;
  2. Российским ОСТ 37.001.096-77 (отраслевой стандарт).

Общее для них требование заключается в том, что любой автомобиль, используемый в качестве тягача, необходимо оснастить ТСУ со штепсельной розеткой.

Различия типов

Различия касаются типов применяемых тягово-сцепных устройств. Сегодня различают 2 основных ТСУ:

  1. Фаркоп в виде петли-скобы, снабженной фиксатором. Чаще всего применяется на грузовых автомобилях;
  2. ТСУ в виде беззазорного шарового ТСУ, главной деталью которого является сцепной шар диаметром 50 мм.

Фаркоп на Ниву


Фаркоп на Ниву

Различия электрических разъемов

Также отличия в стандартах имеются и по электрическим требованиям, касающимся фаркопов. В частности:

  1. Отечественный ОСТ подразумевает буксировку стандартных прицепов, которые оснащены габаритными огнями и стоп-сигналами. Поэтому, требует установки семи контактной штепсельной вилки;
  2. Международный ISO подразумевает буксировку жилых трейлеров, оснащаемых дополнительным электрооборудованием. Поэтому требует наличия 13-ти контактной штепсельной вилки.

Подключение фаркопа к электронике машины через штепсельные вилки разных стандартов


Подключение фаркопа к электронике машины через штепсельные вилки разных стандартов

Совет: если в процессе эксплуатации вам придется транспортировать подобный жилой трейлер, то не стоит видоизменять схему подключения фаркопа. Достаточно приобрести специальный переходник и установить его на автомобиль.

Подключение фаркопа прицепа на автомобиле через адаптер с 13 на 7 контактов


Подключение фаркопа прицепа на автомобиле через адаптер с 13 на 7 контактов

Стоимость монтажа фаркопа с электрикой с подключением блока согласования на микроавтобусы

Mercedes Benz Sprinter / Volkswagen Crafter LT / Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper / Iveco Daily/ Ford Transit

  • Sprinter Classic (при наличии подготовки, полуфабрикат розетки висит за задним бампером):
  • 3500 руб, время 2 часа.
  • 7 Pin — 4500руб., ориентировочное время 2.5 часа.
  • 13 Pin — 6500 руб., ориентировочное время 3.5 часа.
  • 7 Pin — 6500 руб., ориентировочное время 3 часа.
  • 13 Pin — 8000 руб., ориентировочное время 4.5 часа.
  • 7 Pin — 6500 руб., в ориентировочное ремя 3 часа.
  • 13 Pin — 8000 руб., ориентировочное время 4.5 часа.

Стоимость монтажа фаркопа с электрикой с подключением блока согласования на пикапы

  • Vw Amarok с подготовкой:
  • 7 Pin – 3500 руб., ориентировочное время 2 часа.
  • 13 Pin – 4500 руб., ориентировочное время 3 часа.
  • 7 Pin – 5000 руб., ориентировочное время 2,5 — 3 часа.
  • 13 Pin – 7000 руб., ориентировочное время 4 часа.
  • 7 Pin – 5000 руб., ориентировочное время 2.5 часа.
  • 13 Pin – 7000 руб., ориентировочное время 3.5 часа.
  • 7 pin – 5000 руб., ориентировочное время 2.5 часа.
  • 13 pin – 7000 руб., ориентировочное время 3,5часа.
  • 7 pin – 4500 руб., ориентировочное время 2 часа.
  • 13 pin – 6500 руб., ориентировочное время 3 часа.
  • 7 pin – 6000 руб., ориентировочное время от 3 часов.
  • 13 pin – 9000 руб., ориентировочное время от 4 часов.

*Фаркопы, купленные не в наших магазинах устанавливаются с доплатой 1000 руб. Активация штатной электрики, установленной не в наших центрах, производится с доплатой 1000 руб.

При установке фаркопа или сетки в бампер действуют специальная цена монтажа парктроников. Подробности уточняйте у менеджеров.

Ремзона Фаркоп.ру

Установка фаркопа с подключением электрики по цене 2500 р., производится на следующие автомобили:
Установка фаркопа с подключением блока согласования по цене 3500 р., производится на следующие автомобили:
  • Hyundai Solaris 2 2017-
  • Kia Rio 2017-
  • Hyundai Creta
  • Renault Duster 2015-
  • Renault Kaptur
  • Renault Logan 2
  • Renault Arkana
  • Lada Vesta
  • Lada X-Ray
Установка фаркопа с подключением электрики за 5000 рублей:
  • BMW X5/X6 (F15/F16)
  • Land Cruiser 200 (если требуется демонтаж бампера)
  • Lexus LX570 (если требуется демонтаж бампера)
Установка фаркопа с подключением электрики за 6000 рублей:

Фаркоп на Hyundai CRETA

Любая уважающая себя СТО стремится не ограничиваться , а предлагать своим клиентам как можно более широкий спектр услуг. Это и диагностика с последующим ремонтом пнемоподвески, и замена стёкол, и даже установка ТСУ.

Что такое ТСУ, и для чего нужен фаркоп?

ТСУ — тягово-сцепное устройство. То есть железяка, с помощью которой к автомобилю можно что-либо пристроить. Начиная с крепления велосипедов, и заканчивая прицепом любого размера:


Хотя некоторые устанавливают фаркоп чисто как средство создания «социальной дистанции». Проще говоря, чтобы въезжающий сзади наносил повреждения только себе

ТСУ бывают разных типов и конструкций, но самые распространённые — это крюк с шаром на конце:


Как установить фаркоп?

Практически для каждого автомобиля существуют фаркопы. И съёмные, и стационарные, и даже выдвигающиеся с помощью электропривода. Для каждого из них свои технологии установки, но самый распространённый вариант выглядит вот так:


А одна из самых распространённых машин на наших дорогах выглядит так:


Вот о том, как их подружить, и будет следующая статья.

Установка фаркопа на Hyundai CRETA

Безусловно, произвести подобную инсталляцию можно и своими силами. Но для этого придётся поваляться на земле, и кроме ключей желательно обладать навыками автоэлектрика. Так что самый практичный подход — поручить эту работу механикам СТО.


И начинать придётся снизу. В Hyundai CRETA заводом предусмотрена установка ТСУ, так что сверлить или приваривать ничего не надо:


В лонжеронах есть крепёжные отверстия, некоторые даже с резьбой:


Для других предусмотрены закладные гайки:


Кто первый ответит на вопрос: с чего надо начинать? Как ни странно — с изучения инструкции по установке:


Даже опытный механик не побрезгует бумажками, ибо вариантов — тьма, все и не запомнить.

К лонжеронам прикрепляются кронштейны, но сразу болты не затягиваются:


Затем к кронштейнам прикрепляется поперечина:




Затягиваются болты крепления кронштейнов с поперечной балкой:


А затем затягиваются окончательно болты крепления к лонжеронам:





Но это ещё самое простое. Что же сложного?

Зачем и как подключить электрику?

Если фаркоп установлен как средство защиты бампера, то вопрос электрики можно и не поднимать Но если в планах использовать ТСУ по назначению (пускай это будет даже простой велобагажник), розетку, прилагаемую к каждому фаркопу, необходимо подключать. И делать это правильно. На любом прицепе есть фонари, в которых дублируются указатели поворотов, габариты и стоп-сигнал. Есть и такие, где и противотуманный фонарь имеется, и фонарь заднего хода, а, например, в караванах (это прицеп-дача), может быть предусмотрена зарядка встроенного аккумулятора от генератора автомобиля, + подача питания на внутренние потребители. И для того, чтобы всё это правильно работало, нужен грамотный электрик:


Причём такой, который умеет гнуться в разных местах в разных направлениях


Итак, какие есть варианты?

К каждому (или правильнее сказать — к большинству) фаркопов прилагаются розетка с пучком проводов:


Подразумевается, что их надо подключить напрямую к проводам, которые идут к штатным фонарям:


Но это не совсем правильно. Бортовая сеть части современных автомобилей рассчитана на определённое количество потребителей, и определённую нагрузку. И подключение нештатных световых приборов чреваты перспективой постоянно перегорающих предохранителей. Это в лучшем случае. Есть и риск повредить штатную проводку. А другая часть современных машин просто зажжёт весёлые пиктограммы на щитке приборов, обнаружив «лишние» лампочки. Выход есть! Даже несколько. Самый простой и надёжный — купить специальный модуль:


Не верьте надписи «блок согласования», по сути это обычно разгрузочное реле с комплектом проводки:


Подключается оно так: сигнальные «концы» соединяются со штатной проводкой:




Само реле прячется в защищённом, но доступном месте:


«Силовой» провод выводится или к щитку предохранителей:


Или в подкапотное пространство:


Чтобы подсоединиться непосредственно к аккумулятору:


Кстати именно для этого электрик должен быть гибким и рукастым:


Чтобы проложить проводку через весь салон и при этом не повредить обшивки.

В итоге реле получает сигналы от штатных фонарей, а питание для лампочек прицепа берёт непосредственно с аккумулятора.

Есть ещё так называемые «обманки», которые уверяют ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля, что «ни одной лишней лампочки в ближайшем окружении не обнаружено»! Ставить их не стоит по тем же соображениям, что и напрямую подключаться к фонарям.

Что такое блок «согласования»?

А вот это очень нужная, крутая и потому недешёвая деталь. Нужна она для того, чтобы сообщить тому же ЭБУ, что к машине подключен прицеп и надо «принять меры». Какие именно? Ну, само собой, обеспечить питание световых приборов прицепа. А ещё изменить работу парктроника, чтобы он не считал прицеп препятствием. Также меняется алгоритм работы всевозможных электронных систем стабилизации и безопасности. Ну и в некоторых машинах с автоматической трансмиссией меняется и алгоритм работы коробки передач. Согласитесь, всё это стоит того, чтобы обойтись без обманок, и доверить подключение квалифицированным специалистам. и тогда фаркоп на вашей машине не будет только украшением

Установка фаркопа Ауди КУ 7

Фаркоп – это специальное сцепное прицепное устройство, позволяющее быстро присоединить или отсоединить прицеп, устанавливается сзади автомобиля. Это тягово-сцепное устройство незаменимо при транспортировке не только прицепов, трейлеров но и снегоходов, любого транспорта в пределах допустимого веса. Внешне выглядит как крючок с шариком на конце, установленный на специальной балке, имеет крепящие и присоединительные элементы.

Установка фаркопа Ауди КУ 7

Относится к дополнительному оборудованию автомобиля. Кроме расширения функционала автомобиля, создает дополнительную линию безопасности автомобиля. Он примет на себя первый удар при наезде сзади. Выбирать фаркоп следует исходя из характеристик вашего автомобиля. Но важно не только правильно выбрать фаркоп, но еще и правильно выполнить установку фаркопа Ауди КУ 7.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 1500 руб.
Установка от 2500 руб.
Подключение электрики от 1500 руб.

Где установить в Санкт-Петербурге:

Во многих машинах предусмотрены технологические отверстия для установки. Сложность монтажа, зависит от его конструкции. Общие принципы установки фаркопа Ауди КУ 7 приблизительно одинаковы. Первый этап включает в себя подготовку для монтажа. Для этого нужно сначала демонтировать задний бампер с усилителем.

В зависимости от модели, может потребоваться демонтаж задних фар и, возможно, придется слегка переделать выхлопную систему машины. Следующий этап включает в себя непосредственно установку . Боковые кронштейны и балки крепятся к лонжеронам и с внутренней стороны багажника автомобиля. Затем монтируется электрика, устанавливается розетка, прокладываются кабели. Завершающий этап – установка бампера, усилителя и других снятых узлов автомобиля в обратном порядке.

Некоторые модели невозможно установить самостоятельно, требуется специальное оборудование, которое есть только в сервисах. Стоимость установки фаркопа Ауди КУ 7 зависит от модели автомобиля и от того вида подключения электрики: с обычной электропроводкой или с подключением блока согласования.

Мы настоятельно советуем на заниматься установкой самостоятельно, а воспользоваться услугами профессионалов. При неправильном самостоятельном монтаже, в процессе эксплуатации может быть нанесен ущерб.

Надежно, быстро и грамотно все присоединить вы можете в наших автосервисах. На проведение данного вида работ наши сервисы имеют сертификат, на все работы выдается гарантия.

В нашем магазине вы можете приобрести подходящий для вашего автомобиля фаркоп и дополнительные модули к нему.

Замена аккумулятора Ауди Q7 (фото, видео, где находится аккумулятор на Ауди Q7)

Автомеханики службы техпомощи на дорогах готовы выехать и осуществить полный спектр работ (включая прописывание) по замене аккумулятора на Ауди Q7 (бензин/дизель 3,0 TDI, 4,2 TDI, 5,9 TDI) в Москве и Московской области. Стоимость выезда и работ по замене АКБ от 3500 руб.*

Но, если Вы решили менять аккумулятор Ауди самостоятельно, не вызывая автомастера для замены, ниже приведем порядок работ по замене, фото и видео.

На любом автомобиле время от времени требуется замена узлов, агрегатов, технических жидкостей и прочего. Не исключение из правил и аккумуляторная батарея. Срок службы как правило не один год, но со временем, особенно в таких насыщенных электроникой автомобилях как Ауди Q7 аккумуляторная батарея начинает быстрее садится и не заряжаться от генератора, и в один прекрасный день может сложиться такая ситуация, когда аккумулятор сел полностью и вы не сможете даже не то что запустить двигатель, но открыть двери своего Ауди Q7. Мы конечно поможем со открытием дверей на Ауди, если сел аккумулятор , но всех этих проблем можно избежать, если следить за состоянием аккумулятора, и при необходимости, заменить его.

Где находится аккумулятор Ауди Q7 (фото, видео)?

Итак, где находится аккумулятор на Ауди Q7 - и на бензиновой и на дизельном Q7 - штатное место под сидением водителя. Иногда, в зависимости от исполнения, Q7 мог комплектоваться дополнительной АКБ, находящийся в багажнике.

Оригинальный аккумулятор для ауди q7 дизель (3,0 TDI, 4 TDI, 5,9 TDI) - АКБ компании VAG, емкостью 110 а-ч, сила тока при холодном запуске порядка 850 А. Для бензиновых двигателей - оригинальная батарея тоже фирмы VAG, но емкостью 95 А-ч.

Оба аккумулятора обратной полярности, но при снятии и замене обратите внимание, что аккумулятор на дизельной АУДИ q7 больше по размерам, чем на бензиновой (выше на 4 см). Размер оригинального аккумулятора для дизельной Ауди 393x175x190 мм.

Замена аккумулятора на Ауди Q7

Внимание! При снятии и замене на Ауди - если резервной АКБ нет, то могут сброситься настройки аудиоцентра и другого электрооборудования, поэтому на время замены рекомендуем подключать переносное пуско-зарядное устройство (бустер) или дополнительный аккумулятор к штатным клеммам для « прикуривания ».

После замены необходимо прописать аккумулятор Ауди q7.

Для замены АКБ на Ауди ку7, нужны инструменты:

  • набор ключей
  • отвертка прямая и крест
  • звездочки (биты) для болтов сиденья (см. фото ниже)
  • торцевые головки
  • дополнительный аккумулятор или бустер
  • и желательно теплое помещение, чтобы не сломать пластиковые детали

gde-akkumulyator-audi-q7

Как снять аккумулятор Ауди Q7:

Сам способ замены АКБ на АУДИ мало чем отличается от замены АКБ в других соплатформенных автомобилях концерна Фольксваген (группа VAG - Порше Кайенн и Фольксваген Туарег ), главное знать что и в какой последовательности делать.

Для начала нужно сдвинуть кресло максимально вперёд и наклонить спинку. Под сидением находится дефлектор, аккуратно откручиваем и снимаем его, снимаем заднюю накладку и накладки на направляющих сидения. Теперь кресло убираем максимально назад, и снимаем накладки закрывающие передние крепёжные болты под звездочку (см. фото) , откручиваем их. Откидываем сидение назад, регулируя его положение, для комфортной работы дальше, при этом необходимо следить за кабелем питания сидения, возможно необходимо будет снять его крепления.

Снимаем облицовку АКБ, откручиваем два крепления батареи, одно слева сверху, второе ниже, правее. Подключаем зарядное устройство к клеммам под капотом в режиме буферной компенсации. Откручиваем клеммы от батареи отслуживший свой срок, сначала отрицательную клемму, затем положительную. Плюсовую клемму лучше изолировать на время замены старой АКБ на новую. Отключаем вентиляционный шланг и вынимаем АКБ. Ставим новую, подключаем вентиляционный шланг, плюсовую клемму, минусовую клемму, затягиваем их. Отключаем зарядное устройство. Далее сборка осуществляется в обратном порядке.

После замены на Ауди Q7 необходимо прописать новый аккумулятор в бортовой компьютер автомобиля.

Как прописать аккумулятор Ауди Q7

При замене аккумулятора на ауди ку седьмой, и других соплатформенных авто концерна VAG, АКБ необходимо прописывать, в противном случае бортовой компьютер (ЭБУ - электронный блок управления) будет ограничивать заряд батареи, особенно если вы поставили аккумулятор большей мощности, т.к. в ЭБУ есть запись о старом аккумуляторе с меньшей емкостью и новый может не полностью заряжаться. Прописывание осуществляется с помощью диагностического адаптера VCDS, и после процедуры информация о старом аккумуляторе снимается.

Видео замены и где находится аккумулятор Ауди Q7

Ниже на видео наших коллег из службы техпомощи, Вы можете видеть где находиться и как поменять аккумулятор на Ауди Q7.

Читайте также: