Как снять габарит лексус 470

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Прошу совета по TLC100 и LX470

Сотка перешита полностью, натерта, фоточки сделаны хорошо и при правильном свете., пробег скручен ибо нет их с таким пробегом. Меня это уже бы смутило.

В реале может очень сильно разочаровать.

С учетом, что машина во Франковске, то найти там станцию попросить загнать чтобы посмотрели и если все ок ехать смотреть в живую.

По кузову смотреть заднюю ляду и низ передних крыльев.

Смотреть состояние рамы и чтобы читался номер

Обязательно проверить работу гидры

Проверить работоспособность регулировки руля и задней блокировки (тоже довольно дорого в ремонте)

Остальное все стандартно, чтобы мосты не выли, коробка не пиналсь, мотор не дымил и маслом не плевался.

  • EvgenijN это нравится

Спасибо за ваши комменты. Эти варианты отпадают, там еще по фото обнаружилось много неприятного.

Неспешно продолжать буду поиски, наврено таки надо искать что-то по ближе к Киеву, чтобы зря не кататься в такую даль.

Я так понял что у не перекупов такие авто найти сейчас практически нереально. 95% перекупщиков, которые продают такие машины в подушатанном или ушатанном состоянии.

Спасибо за ваши комменты. Эти варианты отпадают, там еще по фото обнаружилось много неприятного.

Неспешно продолжать буду поиски, наврено таки надо искать что-то по ближе к Киеву, чтобы зря не кататься в такую даль.

Я так понял что у не перекупов такие авто найти сейчас практически нереально. 95% перекупщиков, которые продают такие машины в подушатанном или ушатанном состоянии.

У не перекупов состояния не лучше. Их просто нет в состоянии "муха не какала". Легендарная надежность соток играет с ними злую шутку - пока машина едет с ее не ремонтируют, а едет она до последнего.

Иногда проще взять немного дешевле но подуставший вариант, а разницу в цене вложить в приведение в порядок, чем гоняться за призрачной идеальной соткой.

  • BOX4x4, Student, Новый и 4 другим это нравится

Пинки при переключении с реверса на драйв всё равно будут.
К этому возрасту суммарный люфт уже накопился у всех, а как с ним бороться никто толком не знает, вот и не делают.

Все знают . Только владельцы на это не готовы. Замена всех деталей с шлицевыми на новые и регулировка всех дифов. Бюджет около 3 у.е.

Все знают . Только владельцы на это не готовы. Замена всех деталей с шлицевыми на новые и регулировка всех дифов. Бюджет около 3 у.е.

в цене вложить в приведение в порядок

Я так понял что у не перекупов такие авто найти сейчас практически нереально. 95% перекупщиков, которые продают такие машины в подушатанном или ушатанном состоянии.

  • Хмурый это нравится

У не перекупов состояния не лучше. Их просто нет в состоянии "муха не какала". Легендарная надежность соток играет с ними злую шутку - пока машина едет с ее не ремонтируют, а едет она до последнего.

Иногда проще взять немного дешевле но подуставший вариант, а разницу в цене вложить в приведение в порядок, чем гоняться за призрачной идеальной соткой.

Товарищ где то полтора года назад взял очень классную дизельную сотку, только там цена была 27$ и не один месяц поисков. Так что еще бывают такие.

Товарищ где то полтора года назад взял очень классную дизельную сотку, только там цена была 27$ и не один месяц поисков. Так что еще бывают такие.

Ну во-первых это реально дофига, в этом бюджете уже на 200ку можно посматривать. Во-вторых дизельные чуть в лучшем состоянии, как минимум дизелей из сопровождения нету.

Ну сотку и исузу не равняй по надежности, да и по возрасту между ними 10 лет. И подуставшая не значит полный хлам с прогнившей рамой и убитым все чем можно.

У сотки есть ряд детских болячек: 1. Коррозия кузова в определенных местах - если дырок нет, то делается за вполне вменяемые деньги, а цену сбить можно. 2. кожа на сидухах, к 300-350 тыс она обычно убита, цену можно сбивать, перетянуть 2. передние под оригинал мне обошлось в 400 долларов, а на разборках за состояние чуть лучше моих просили штукарь. 3. ходовку в плане сайлентблоков, шаровых перебрать тоже не дорого. А вот если гидра убитая, то тут уже попадалово на пару штук может быть, хотя и бывают некоторые неисправности которые выглядят страшно, а в реале чинятся за копейки.

Фактически живыми должны быть мотор, коробка, рама, мосты, кузов без сквозной корозии и гидра. Остальное делается за вменяемые деньги.

Как снять габарит лексус 470

logo

по поводу подвески

смотри датчики уровня они находятся под передними и задними колесами, а также по середине они не ломаются просто ржавеют прочистить. Если ваще достанет меняй ходовку на зиму от сотки (купи 4 амортизатора и плюс задние пружины). Только надо отрегулировать торсионы после этого на сход-развал.

Здарова! Вот это посмотри может понадобится

Мануал по ходовке Лексус ЛХ 470

продолжение мануала

image

image

image



image

image

image

image

да имхо это датчики барахлят, лучше поставить обычные стойки пружины

Спасибо за совет

теперь контрольные лампочки загорелись, машина опустилась и не поднимается. что делать?

надо ехать на диагностику. так не найдеш причину. скорее всего мозг подвески умер он стоит за бардочком прикреплен к корпусу печки. могу посоветовать электрика телефон не помню но работает он по ул.лермонтаво проезжаеш 14 школу и перед деревяшками соял его баннер с рекламой зовут иван берет дорого но делает в основном дорогие машины.мне предлогал такой ремонт за 20000р. я переделал на простую подвеску и очень доволен теже 20000р. плюс минус

Аа спасибо! Это тот который Приусы ремонтирует?

20 штук. Дорого!
Могу подешевле подиагностировать! Особо сложного ничего там нет. Нужен только мозг и сканер. :)

20 штук? Дорого!

только диагностика или устранить можешь? та же проблема

шучу. денег не беру. А за пиво могу диагностику сделать. ;)

диагностику когда и где можно? тел 89247663624

меняй пневмо на обычные стойки пружины

Зачем. Кто нить внятно объяснит? Вот подъехал он, посмотрели. Скорее всего насос забит. Почистить и дальше ездить, радоваться.
Да. еще траблы с АБС у тебя были. Надо тоже вылечить, иначе гидра скорость авто не будет видеть. А значит не сможет корректировать жесткость подвески в зависимости от условий движения. Поэтому, скорее всего регулировка жесктости работать не будет, т.к. гидра будет работать в аварийном режиме. Поставит сама самый жесткий режим, т.к. он наиболее устойчив на дороге. Ездить можно, но неприятно по нашим то дорогам.

У меня пружины и аморты есть,я на усиленные поменял вот лежат пылятся 89245686621

Aisen_ykt. - позвони 89141000400 возможно потребуется консультация.

Добрый день, кто может подсказать мне ? LX470 на заглушенную машину опускается передняя часть авто, что менять? Завожу и она выравнивается)

Читайте также: