Как снять глушитель на bmw e39

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять глушитель на bmw e39

Отвернуть гайки от лап подущек двигуна подсунуть домкрат куда поудобнее и поднять.

Добавлено через 1 минуту


А зачем покупать паука. Можно спокойно выпотрошить все из старого и завараить.
И вообще для перехода на евро 2 достаточно оторвать задние датчики кислорода и прошить. А каты удалять если они умерли , хотя с нашими пробегами они уже давно полудохлые.

Очистить уплотняемые поверхности, заменить уплотнительные прокладки.

Смазать резьбу медесодержащей пастой.

Выдержка из ТИСа:


Шпильки менять не надо. Только гайки.

Да нифига там не шумней,

Отчет.
Заменил гремящие каты на м54 (заодно лямбду, по которой была ошибка подогрева).
Что нужно, помимо стандартного набора инструментов:
1. Подъемник или удобная яма.
2. Длинная головка на 11 на 1/4. С ней удобней гайки (шпильки) выпускного коллектора окручивать-закручивать.
3. Вороток шарнирный "гибкая рукоятка" 1/4, желательно удлиненный, мм 200.
4. Головка для лямбда-зондов, жигулевская не подошла, её длинны не хватило. Обошелся без неё, но неудобно.
5. Длинная головка на 13 для шпилек глушителя, короткой неудобно.
6. Запаситесь клеевой термоусадкой (и строительным феном) для восстановления изоляции провода заземления, что на левой опоре двигателя.
7. Шпильки я купил новые оригинал, гайки, поверив списку заменителей в автодоке, СВАГ. Почему-то автодок считает, что гайки выпускного коллектора М8, а на самом деле там гайки М7 (единственная правильная замена из предлагаемых IMS 47053000). Поэтому пришлось использовать старые гайки, вернее гайки со шпильками. Прокладки коллекторов новые оригинал, прокладку клапана продувки катов не стал менять, прокладки глушителя AJUSA (из наличия). Шпилек на фланцах б/у катализаторов конечно не было, заменил их какими-то старыми бмвшными болтами М8 длиной около 45 мм. Жигулевские болты там ржавеют моментально и на них мало резьбы и они слишком длинные.
Желательно все шпильки-гайки заранее залить жидким ключом.
Примерная последовательность основных работ.
1. Снимаем защиты двигателя-коробки (у кого есть)
2. Откручиваем глушак от катов, снимаем все три крепления трассы глушителя, кроме заднего и слегка (на 5-10см) опускаем переднюю часть, или снимаем полностью (сняв заднее крепление).
3. Откручиваем и вынимаем нижнюю термозащиту катов (два самореза под головки на 7 и один - 8). Она будет мешаться, лучше снять.
4. Откручиваем петлю шланга гура, тоже будет мешаться.
5. Поддомкрачиваем двигатель, снимаем правую опору, поднимаем правую часть двигателя сантиметров на 5 (так удобней потом работать).
6. Откручиваем клапан продувки катов, у кого есть.
7. Снимаем передние лямбды (необязательно, но с ними неудобно), отсоединяем разъемы задних.
8. Выкручиваем (часть удобно крутить снизу, часть сверху) шпильки первого выпускного коллектора(вместе с гайками, у меня только одна шпилька осталась в голове). Вынимаем его вниз-назад.
9. Снимаем боковую теплозащиту катов (без неё намного легче производить следующую почти гинекологическую операцию в тесном пространстве).
10. Выкручиваем (часть удобно крутить снизу, часть сверху) шпильки второго выпускного коллектора. На словах просто, по факту все очень тесно и неудобно. ОЧЕНЬ. Вынимаем коллектор вниз-назад.

Ставить в обратной последовательности.
Поскольку у меня новых гаек не было, а старые со шпилек снимать мне показалось неразумным, я при установке выпускных коллекторов просто сначала вешал коллектор на пару новых шпилек, вкручивал оставшиеся старые шпильки с гайками и потом заменял новые шпильки на старые (которые с гайками). Можно было просто пару гаек снять с оставшихся старых шпилек. После установки всех шпилек - уже затяжка.
Кто делает в первый раз - рассчитывайте на весь день с утра до вечера, часов 10. И это если все хорошо открутится , а т.к. очень тесно и неудобно - можно при кривом приложении усилия кривыми руками и шпильку сломать ,и гайку сорвать. А при закручивании - и резьбу в головке.
Совет - лучше доверить эту работу тем, кто это уже делал ))) Либо партнерам клуба, либо известным здесь людям.
За каты и лямбду спасибо Серёгин

Глушитель

Сегодня как и обещал расскажу о самом глушителе, вернее о моей версии.
Для этого проекта были кулены на разборке части выхлопной системы с такой же машины. А именно задний бундуль и средний резонатор. Отрезал я сам, поэтому отрезал сколько нужно и что нужно. Ах да, ещё тепловой экран снял и резинки креплений.
Резонатор( в простонародье — яйца) сразу же, по приезду к месту работ, был вскрыт и изучен( а вдруг я ошибаюсь и моя теория поверхностного изучения не верна…)

Пока всё верно. На фотках уже очищенная от стекловаты и фильтра гофрированная гильза левой части и от стекловаты апендицит правой части.

Газ дойдя до резонатора, делится на 2 части. Одна напрямую продолжает идти через левую часть в глушитель, лишь расширяясь в гильзе пламегасителя. А вторая попадает в апендикс, наглухо запаянный и оканчивающийся подушкой стекловаты. Деваться ей некуда и она возвращается к истоку резонатора и уходит в левую часть в глушитель Этим гасятся волны и неоднородный выхлоп из движка. В самом резонатре левая и правая части разделены герметично и соединяются лишь в трубе в самом его начале.
Далее, когда изучили внутренне строение донорского резонатора можно уже понять что нужно резать на тюнингуемом, а что трогать нестоит. Аккуратно вырезаем из донора все кишки левой стороны и отрезаем с машины свой резонатор для препарирования и пересадки "второго сердца" :)

Прикидываем и подгоняем на доноре перенос с левой стороны на правую.

Вроде всё ложиться как надо, поэтому вскрываем свой резонатор. На фото видно как раз грязную и закопчёную(а ещё она влажная пропитанная конденсатом) часть набитую стекловатой.

Начинаем вживлять кишки с левой стороны донора на правую испытуемого. Делаем прихватки, которые легко можно разъеденить в случае ошибки.

Трубы все смотрят не в ту сторону, поэтому любой даже на небольшой градус поворот газопровода. разрезается и проворачиваясь на 180 град. сваривается заново.

Выравнив выход с резонатра, провариваем кишки и готовим к упаковке.

Далее всё по феншую. Вернее всё как в левом крыле. Упаковка гильзы пламегасителя в фильтр и напихивание вокруг стекловаты(осталась от донора)

Ну вот и можно прихватывать крышку перед полной проваркой.

Далее собираем всю систему на машине. Пока на крепкие прихватки — позже обварим. как видите и бундуль с донора уже на своём месте и соединён временно с родным бундулем трубой.

Заранее были куплены насадки для глушителя польского производителя. Найдена труба нужного диаметра из нержавейки, нарезана на 30см отрезки и насадки насажены на эти отрезки и соединены попарно времянками.

Но это ещё не всё. Насадки нужно было приварить к бундулям. а это не так просто незная внутреннего устройства таких огромных бундулей. А там есть на что посмотреть… Вскрываем крышу у родного бундуля.

Изучаем устройство и его работу(может никому это не интересно, но я всёже остановлюсь поподробней…) Газ попадает в первую камеру(пока она для него герметична) по выхлопной трубе и проходит по ней во вторую. Из второй она попадает в третью и частично через перфорированные отверстия в саму камеру(2) и из неё по перфарированным отврстиям в другие трубы малого диаметра. В них же по прямым соединениям попадает и газ имеющийся уже в третьей камере. Газ из 2 и 3 камер по тнким трубам попадает наконец то в 1 камеру. В 1 камере он забирается змеевиком, который скручен во всех трёх камерах, но больше нигде кроме как в 1 камере не имеет входа. выход пройдя весь змеевик выведен через все камеры прямо наружу.
Вот так выглядят кишки вытащенные из бундуля.

Скажу честно, боялся что кишки где-то приварены на точках и вытянуть их будет сложно, но повезло, они закреплены на входной и выходной трубах. И болгарка решает проблему соединения. Был произведён тюнинг кишок. В результате которого газ стал попадать из первой камеры во вторую и не далее. Проходы в третью камеру были заварены. Увеличил выходные и входные боковые отверстия трубок во второй камере. Газ разворачиваясь в во 2 камере попадает в первую и по змеевику в третью( а не как ранее -наружу) Третья обзавелась уже двумя боковыми выходами, а не одним центральным. Центральный просто заварил наглухо.

Вварил насадки предварительно установив экран из полированной нержавейки. Она носит декоративную роль и просто закроет некрасивыек швы центральной части.

Завариваем крышку и проделываем подобную операцию и на правой стороне. Вешаем всё на машину.

Видна предохранительная плёнка на экранах бундулей, такой вид как будто еще не рапоковали с магазина :)
Прикидываем защитную планку бампера чтоб насладится полученным результатом.

Снимаем планку, отковыриваем защитную плёнку с экранов и отрезаем монтажную трубу соединяющую оба бундуля.

Может на днях сниму на видео получившийся звук. Если конечно это кому то интересно…

Замена Глушителя Бмв Е39

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Выхлопная система

  • 3,0D
  • Минск
  • 3,0D
  • Минск

Всем добрый.
Может кто знает, какого размера лучше брать гофры глушителя на 530D 01г. (диаметр, длина).

  • 3,0D
  • Минск

BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Почитал в сети темы соответствующие названию этой и вот есть вопросы. Хочу купить новую турбину GARRETT и выбить катализаторы. Именно не вырезать,а выбить. Я как-то так сделал тестю в Rover 620sdi, заточили арматуру, закалили и выбили все потроха катализатора. Эффект был на лицо.
А вот посмотрел у себя устройство системы выпуска ОГ, и понял что тут сложнее. Трубы, которые входят в катализаторы изогнуты сильно и подлезть арматурой будет невозможно.

каты в E39.JPG 14,95К 12 Количество загрузок:

Если просто вырезать их и вварить трубы - тоже проблемно, т.к. надо их правильно выгнуть, и найти еще трубогиб. Остаётся вариант вырезать "окно" в каждом из катализаторов и выпотрошить их таким образом, а потом заварить назад 'окно". Но тоже потом будут проблемы, т.к. прогорят дыры по сварным швам. Читал, что можно вварить пламягасители. Некоторые люди говорят что это бредовое занятие. Так вот я и зашел в тупик. Как же грамотно и без проблем избавиться от катализаторов в E39 ?

  • 525tds E34 -> 525i E39
  • Minsk/Belarus

Как же грамотно и без проблем избавиться от катализаторов в E39 ?

Найти выпуск от калининградки , или от M52 ставить выпуск, но нужно фланец один все равно преваривать (угол не тот)

BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Найти выпуск от калининградки , или от M52 ставить выпуск, но нужно фланец один все равно преваривать (угол не тот)

Не вариант. Хотел бы услышать ответы от тех, кто уже от катализаторов избавился.

BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

60$ + 60$ - за два "хороших" пламягасителя + от 180.000 + 180.000 за их замену (http://glushitel.by/sto.html).

Прихожу к выводу, что если поставить новую турбину, то всё же стоит еще сделать хорошим и правильным выхлоп, вкинув в него 150-200$. У кого какие мысли по этому поводу ?

  • 530d
  • Брест

BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

я от своих избавился методом вырезания окна, все выпотрошил и заварил полуавтоматом хорошим жирным швом, прошло уже 1.5 года, как раз сегодня снимал турбу и обратил внимание на швы банок, все четко, как будто заварил вчера. есть один минус этого простого метода - при сбросе газа слышно небольшое завывание, нно только при открытой двери, при закрытой вообще ничего не слышно. почем новый гаррет берешь? свою отдаешь в зачет?

Ясненько. Новый турбокомпрессор GARRETT на 530d 142kW с учётом что я свою отдаю в зачёт: 700$, а так - 950$. Год гарантии + рекомендации завода изготовителя по установке на авто + графики тестов.

Дребезжит выхлоп, катов нет.


ё-маё. Только оригинал или есть варианты? Басочек от выхлопа есть конечно, но совсем чуть-чуть, больше приятный чем раздражающий, в салоне не слышно только на улице. Я тоже думал что что-то прогарает, но почему-то на заднюю оконечную банку.
А вот этот дребезг бесит уже.

Извеняюсь за тупой вопрос, но чтобы уточнить, а то я 0 в выхлопе: резонатор - это тот, что стоит перед задней последней банкой?

Симб Просмотр профиля

Почетный бармен Клуба

ё-маё. Только оригинал или есть варианты? Басочек от выхлопа есть конечно, но совсем чуть-чуть, больше приятный чем раздражающий, в салоне не слышно только на улице. Я тоже думал что что-то прогарает, но почему-то на заднюю оконечную банку.
А вот этот дребезг бесит уже.

Извеняюсь за тупой вопрос, но чтобы уточнить, а то я 0 в выхлопе: резонатор - это тот, что стоит перед задней последней банкой?

Magomed.


Просмотр профиля

Мне кажется он называется промежуточный глушитель.

arhex1


Просмотр профиля Вовчик


Просмотр профиля

Почитал про стонгеры. Только не понял одного: что лучше стронгер или пламягаситель.
Так понял что первые ставят когда выпуск настраивают на спортивный лад, звук там у них получается какой-то хороший всё такое.
Вторые - просто замена ката.

И ещё: имеет ли смылс ставить какой-то другой резонатор (т.е. не с рабора, а новый какой-нибудь фирмы)? Или все они плохие и горят быстро?

Kocta


Просмотр профиля Tudor


Просмотр профиля arhex1


Просмотр профиля Семен Просмотр профиля iLuxa2


Просмотр профиля

И ещё: имеет ли смылс ставить какой-то другой резонатор (т.е. не с рабора, а новый какой-нибудь фирмы)? Или все они плохие и горят быстро?

только эберспехер или оригинал , остальное ниочем. ну о всяких тюнингах типа сс не говорим. брать лучше новое.

ну как вариаант есть польские глушаки , называются платиник, идут прямо в сборе одним куском резонатор +основной глушак. стоят примерно 5000, свое отрабатывают на 200%. может звук не очень благородный но не звенят и не гниют.

Добавлено через минуту:

согдасен. но надо их два

Вовчик


Просмотр профиля

Новое оригинал - вообще не вариант никак.
Глушитель передний 18 10 1 723 195 = 18 588,04р. (насколько понял с катализатором часть которая)
Средний глушитель 18 12 1 427 801 = 16 061,40р.
Задняя часть глушителя 18 10 1 705 760 = 21 540,48р.
Нет столько денег.

Промежуточный Eberspacher = 9000р.

А возможен вариант замены средней банки резонатора на резонатор от Е39 ? Или там вообще никак?
Просто у нас на разборе есть несколько Е39, а Е34 нет.

По Е39 вопрос снят - посмотрел по каталогу рисунки - там всё по-другому. у меня 2 трубы идёт во всем тракте, а там одна большая.
Да и посмотрел я на этот резонатор. там вообще что-то не предназначенное для Е34 можно установить? Какой-то он формы оч.сложной. (я про Средний глушитель 18 12 1 427 801) - трубы входят спереди, а выходят сбоку.

Установка спортивного глушителя на БМВ


Установка модифицированной выпускной системы в Рейспорт


На изображении схема заводской выхлопной системы. Приемные трубы, Катализатор, далее в зависимости от конфигурации дополнительный катализатор/пламягаситель или дополнительный глушитель и в задней части основной глушитель. Схема не содержит выпускной коллектор, вы увидите их ниже.


Выпускной тракт можно разбить на три основные части
  • Выпускной коллектор
  • Средняя часть
  • Задний(е) глушитель(и)


Схема спортивной выхлопной системы на примере Supersprint: Слева равнодлинные выпускные коллектора (пауки), посередине два столбика средних частей в данном случае передней и задние частей. Вы видите несколько вариантов: с катализаторами, с пламегасителями и просто голыми трубами. И задняя часть с тремя видами глушителей, сверху вариант Sport большего объема чем остальные у него самый низкий звук раскрывающийся в основном на оборотах двигателя, средний вариант объемом поменьше называемый Race у этого варианта более низко частотный звук и он гораздо громче и последний экземпляр облегченный вариант Race называемы Lightweight: самый громкий, самый легкий.

Начнем по порядку: ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР – Разделим их на три части. Для городских автомобилей, для спортивных дорожных и гоночных и отдельно для моделей машин с наддувом.

Коллектора для дорожных машин – это компонент на котором можно заполучить наибольшую прибавку в мощности. На атмосферных автомобилях без спортивных наклонностей, эта деталь наименьшим образом оптимизирована на максимальную мощность двигателя. Плюс в выпускных коллекторах не редко размещают катализаторы, которые еще больше душат мотор. Для оптимальной работы двигателя ему необходим равнодлинный коллектор, т.е. когда от каждого цилиндра отходит труба единой длиной с аналогами и через определенное расстояние от камеры сгорания сходится в одну.

Поскольку мы пишем текст чисто пользовательский, поэтому опишем системы поверхностно для людей, которые только выбирают тюнинг выпускной системы, а технические дебри мы опустим.

Коллектора на спортивных машинах в большинстве случаев уже имеют равнодлинную форму, поэтому здесь улучшайзинг легким не назовешь. Из вариантов либо увеличение диаметра сечения трубы, либо удлинение индивидуальных патрубков, т. е. удаление схождение труб от цилиндров в единую трубу.

Разумеется, подобные работы не стоит делать без опыта, поэтому лучше выбрать компанию производителя с хорошими отзывами и уже после выбора ознакомиться с техническими характеристиками.

Модификация выпускного коллектора на автомобиле с наддувом как правило не так важна, хотя на автомобилях Порше при наддуве применяется равнодлинный выпуск, а например, в БМВ эта часть выглядит по-иному и называется Downpipe. Ее модификация выглядит следующим образом. Из него вырезается катализатор или деталь заменяется на голую своеобразной формы трубу с фланцами. После подобной модификации обязательно правится программа управления двигателем.





Это не компьютерная графика, а вполне обычная работа выпускного коллектора на форсированном двигателе. Не трудно представить до каких температур разогревается все что рядом, поэтому вы часто видите, что коллектора обычно укрывают все возможными тепловыми экранами.

Пример коллекторов от автомобилей BMW M серии


По краям сборные коллектора от компании Supersprint для двигателя BMW V10, по середине элементы заводской системы, также равнодлинные, но более короткие со встроенными катализаторами. На двигателе V10 S85B50 отказ от катализаторов с изменением прошивки дает прибавку в мощности около 50 л.с.


Коллектора от BMW M5 E39. Слева вариант заводской. На это версии самый не удачный выпускной коллектор среди атмосферных машин БМВ М серии, он выполнен как на более гражданских автомобилях и не является равнодлинным. После замены оригинального коллектора в подобных случаях прибавка в мощности будет наиболее эффективная.

СРЕДНЯЯ ЧАСТЬ – Как правило схема труб связующая коллектор и глушитель. На городском автомобиле в этой части как правило располагаются катализаторы и дополнительные глушители, снижающие уровень шума. Модификация только этой части если отбросить отказ от катализатора не несет никаких интересных изменений, разве что позволяет дышать мотору установкой Н или Х пайпа, если его нет на системе с завода.

На спортивных и гоночных экземплярах средняя часть имеет как правило голые трубы, для наименьшего сопротивления потоку в этой части. Но в свете нового времени борцы за экологию добрались и до автоспорта, поэтому в большинстве мировых чемпионатов используются катализаторы, правда внутренние соты у них гораздо крупнее чем на городских экземплярах.


Средние части с Н-образным пересечением



ЗАДНИЙ ГЛУШИТЕЛЬ – Здесь по большей части звук, но не только. Производителей масса и ваш выбор должен опираться нравится/не нравится именно саунд. Технически глушитель, если отбросить звуковой эффект может принести пользу своим весом, если у кого-то из производителей деталь более легкая. Например сделана из титана.

Вы часто могли слышать на улицах города, когда мимо с диким ревом, без глушителя проносится ведро с гайками, где владелец, сняв глушитель думает, что убил двух зайцев сразу. Получил формульный шум и мощность убрав сопротивление отработавших газов на улицу. На самом деле это абсолютно не так. На большинстве атмосферных машин, отказ от задней части ведет к потере мощности. Компания Рейспорт даже проводила испытания на гоночном треке на машине оборудованной телеметрией. Системе выпуска в работе необходим определенный подпор для правильной работы двигателя, который при снятии глушителя попросту отсутствует.

Кстати с дизельными моторами дела обстают иначе, тут дело до наоборот – если вы приобретаете модифицированный глушитель, то едва сможете распознать отличие в звуке, когда если его полностью демонтировать вы получаете приятный баритон без малейшего намека на звук закладывающий уши, плюс снимается лишний вес и деталь, которая рано или поздно прогорит или придет в негодность от ржавчины. (правда этот вариант работает не со всеми двигателями, все зависит от конструкции мотора).







Рентген схема выхлопной системы

Ниже представлены некоторые работы специалистов Рейспорт по производству и установке выпускных систем
















Бмв е39 выхлоп

Выхлоп BMW Е39 3.0М54(Часть 1) — бортжурнал BMW 5 series M Style 3,0М54 2002 года на

Сегодня перебрали весь штатный выхлоп под 2,0 и дали ему немного вдохнуть!) В ходе работ доработали штатную систему выпуска гофрами и сделали более удобным съемом заднюю банку! Всю трассу собрали на 51 мм трубе, нержавейка марки 304! Х пайп перенесли, на место штатного второго резонатора. Задняя банка штатная то ли с 2,8 то ли с 4,4 обьемом, доработанная! Банки кстати разные по начинке, та что слева внутри прямоточная(звук очень понравился), та что справа — внутри ввиде Y-пайпа(звучать не захотела нормально, на видео слышно, далее будем дорабатывать). При езде звук на моё удивление абсолютно не напрягает, слышен только треск при сбросе газа, скорее всего со второй банки! На холостом вообще ничего не слышно!

Очень понравился звук с 35сек. по 45 сек!

после прогреваВсе работы проводились у тех же ребят, кому интересно за контактами обращайтесь!

По изменениям динамических характеристик авто, ничего не готов сказать, в гражданском режиме разницы не увидел. В боевом сделаем замеры после окончания работ со второй банкой! В мыслях есть еще установка резонаторов, но об этом позже!

Выхлоп BMW Е39 3.0М54 Custom (Часть 2) — бортжурнал BMW 5 series M Style 3,0М54 2002 года на




готовим трубу перемычку



— набивка для глушителей.

Послушали как работает без банок!))))

Выхлоп — бортжурнал BMW 5 series е39 540i 1999 года на


Решил переварить выхлоп.Купил : трубу 70мм -1.5 метра, гофру, термо ленту 15 метров, силовой хомут, заглушки под лямды, новый ключ для колес и мед. пластырь.Решил удалить катализаторы, а они оказались чистые ((Термо лентой обмотал место где были катализаторы и новую трубу т.к. она идет под бензобаком .Термо ленту фиксировал хомутами а сверху обмотал мед. пластырем .Все резьбовые соединение и места крепления труб смазал графиткой)Звук получился громким как по мне, думаю в дальнейшем установить пламегасители /стронгери.

Видео со звуком выхлопа запишу позже .



















052 Выхлоп М5 Е39 — бортжурнал BMW 5 series ///Megalodon 1998 года на

Хотел supersprint… в итоге поставил оригинал глушитель от м5 е39Цены на суперспринт подросли, за новую банку от 600-700 евро.

Принял решение поставить глушитель от м5 е39. Цена приемлемая по сравнению с SS.Купил полный выхлоп, две банки, трубы от м5. Поставил только глушитель, резонатор оставил. Считаю, что будет громко без резонатора. Второй глушитель (правая сторона) не планирую ставить, резать кузов желания нет. Возможно в будущем…

Установка:С установкой нет проблем, становится банка в штатное место, размеры сток 540 и М5, не отличаются. Единственное, что нужно перекинуть крепления с банки 540 на банку от М5, они отличаются.


схема выхлопа М5 и 540

Трубы без проблем умещаются в диффузор от М техник.Насколько я знаю у М5 отверстие под трубы чуть шире, но это отличие такое мизерное что я этого и не заметил. Так что резать, подрезать ничего не нужно.

Зазоры по фронту между трубами и диффузора одинаковые, сверху пол трубы как с завода.


е39 540 глушитель м5

По итогу:— наконец то зад машины преобразился! Вид совсем другой! Теперь м бампер с трубами как и должно быть, самец, а не то недоразумение.— звук изменился, с 1000-2000 оборотов, намного бассисистей, а после 3000 рычание с мягким басом, что то похожее на реальный звук м5 е39.

— Громкость всего выхлопа погромче стал. Потому что, а) трубы, прямой звук, б) сток глушитель из двух бочек и одна не давала звук, а глушила его, а в м5 глушителе, обе банки задействованы.

Ниже видео для сравнения. Условия почти одинаковые, так как снимал в тот же день, до замены и после. Единственное отличие, съемка когда авто в гараже, из-за этого звук чуть фонит.

как заглушить датчик егр на бмв е 39 мотор м51 тдс

Всем привет Вот наступила весна и пришло время заняться своим новым приобретением. Решил начать с AGR. Удалял эту хрень всегда в т. ч. на своей 60-ке и буду удалять впредь (просьба не переубеждать). Так как готовой наработки и тем более рабочих чертежей я не нашел, решил произвести замеры и выложить фото-отчет сюда - вдруг кому пригодится. Сорри если тема уже была. 1. Не люблю заниматься колхозом, поэтому решил делать все красиво. Итак первым делом нам понадобится рабочий чертеж. С ним идем к знакомому токарю, фрезеровщику и заказываем детальки. 2. Диффузор и заглушку решил делать из стали, т. к. такую болванку из алюминиевого сплава было найти тяжеловато, да и смысл.

Для надежности решил сделать оксидирование. Прокладка для заглушки отверстия коллектора из латуни. Вот они детальки. 3. Откручиваем 4-ре болта (Б) и снимает верх. защиту двигателя. 4. Снимаем воздушную гофру (1). 5. Откручиваем два болта (2). 6. Откручиваем 4-ре гайки крепления клапана AGR (3), ослабляем хомут (4) и стягиваем резиновый патрубок с клапана AGR. 7. Теперь без проблем можно снять клапан AGR. 8. Одеваем на шпильки новую (или старую) прокладку (5) и ставим новый диффузор (6), закручиваем гайки крепления (3). 9. Откручиваем болт (7) и удаляем зажим (8 ) с газовой трубы AGR. 10.

Замена термостата ЕГР в БМВ Е39 своими руками [Replacing the thermostat EGR in BMW E39]




Откручиваем два болта (9) крепления трубы AGR к коллектору. 11. Теперь саму трубу AGR (10) без проблем можно демонтировать. 12. Подготавливаем новую заглушку с прокладкой (11). Лично я добавил к болтам еще по шайбе с гровером. 13. Внимание Стык на коллекторе с выступом. И если затягивать болты не равномерно, то латунная прокладка не вожмется и выхлопные газы будут пробивать из-под нее. Обязательно проверьте это после сборки
14. Собственно равномерно затягиваем оба болта (12). 15. Далее находим электромагнитный клапан (13) и стягиваем с него управляющую вакуумную трубку (14), которая идет к самому вакууму клапана AGR. 16.

В этом случае в целях безопасности с помощью электромагнитного отключающего клапана приостанавливается подача топлива к распределительному ТНВД. При наличии одной из следующих неисправностей происходит ограничение максимального количества впрыскиваемого топлива до эквивалентное значение 33 мг/ход поршня (что соответствует прим. максимальной скорости 190 км/час при полной нагрузке): Для элементов ЭБУ системы DDE 2. 2 с номерами 2246541 и 2246616 (устанавливался до 5/96) используется эквивалентное значение 21 мг/ход поршня, что ведет к значительно большему ограничению максимального значения скорости (прим. до 140 км/час).

Недорогая замена катализатора на пламегаситель BMW 5

Замена катализаторов на BMW
Удаление катализатора е39 :: Форум :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW
Удаление катализатора е39 :: Форум :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW
Удаление катализатора е39 :: Форум :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW
Удаление катализатора е39 :: Форум :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW
Удаление катализатора е39 :: Форум :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW
Удаление катализатора е39 :: Форум :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW

Катализатор БМВ (BMW) – обязательная деталь, устанавливаемая на машины немецкого автомобильного концерна, нейтрализаторы применялись на авто с самых первых выпусков.

Такими деталями уже с 1972 года комплектовались модели BMW 5-ой серии в кузове Е12. Катализатор предназначен для снижения уровня токсичности отработанных газов двигателя, и у него много положительных качеств, но если деталь выходит из строя, у автовладельца начинаются проблемы. Какие стоят каталитические нейтрализаторы (КН) на БМВ, что нужно делать, если катализатор вышел из строя, мы обсудим в этой статье.

Назначение каталитических нейтрализаторов

В связи с введением новых стандартов экологии ужесточились требования к чистоте выхлопа отработанных газов автомобильных двигателей, и с недавнего времени КН устанавливаются на все современные автомобили. Как правило, катализатор размещается сразу после приемной трубы глушителя, но это в стандартном варианте, во многих дорогих иномарках может стоять не один КН, а два и более.

Для очистки выхлопных газов от вредных примесей в катализаторах используются драгоценные металлы (золото, платина, палладий и др.), поэтому КН стоят дорого. Каталитические нейтрализаторы на автомашинах BMW в среднем служат от 60 до 150 тыс. км, но свой ресурс они честно отрабатывают в Европе или Японии, в России детали часто выходят из строя раньше установленного срока «жизни» из-за некачественного топлива.

КН представляет собой металлическую банку наподобие глушителя, внутри которой размещены керамические соты, на них нанесен тонкий слой драгметалла. Токсичные выхлопные газы, проходя через керамику, окисляются, при этом выделяется тепло, и под действием реакции уровень токсичности CH и CO в результате снижается.

Удаление и замена катализатора BMW E39

Удаление и замена катализатора BMW e39 (БМВ е39) на пламегаситель в Москве!

Ремонт в день обращения, низкие цены и гарантия на работу!

Основной перечень наших услуг

  • замена катализатора БМВ е39 на пламегаситель;
  • установка обманки лямбда-зонда;
  • прошивка на Евро-2 после удаления катализатора (отключение задних лямбда-зондов);
  • удаление катализатора BMW e39 с чип-тюнингом или обманками лямбда-зондов;
  • удаление сажевого фильтра BMW e39: 520d, 525d, 525tds, 530d и отключение клапана EGR
  • установка универсальных сменных блоков (Eberspacher — Германия);
  • замена гофры глушителя, датчиков кислорода и т.д.

Мы обладаем огромным опытом по ремонту глушителя BMW E39 с бензиновыми двигателями M52, M54, M62 и дизелями M47 и M57.

Удалять катализатор на БМВ обычно требуется после полного засорения и оплавления его каналов. В результате снижается пропускная способность этого узла, что сказывается на мощности и динамике автомобиля. Основные признаки такой ситуации следующие:

  • снижается динамика разгона;
  • возрастает расход топлива;
  • начинают «плавать обороты»;
  • затрудняется запуск двигателя;
  • диагностируются (не всегда) ошибки, указывающие на эффективность дожига вредных газов: P0420 — P0430.

Во всех вышеперечисленных случаях (кроме последнего, когда обнаружены ошибки P0420 — P0430) необходимо сделать тест на противодавление. По результатам теста будет определено рабочее состояние каталитического блока и принято решение о вариантах его ремонта.

Цена катализатора БМВ е39 (525, 530 и др.) у официальных дилеров не обрадует даже состоятельного хозяина автомобиля. Поэтому мы предлагаем два альтернативных варианта, которые намного дешевле традиционной замены катализаторов в дилерском центра.

  • Удаление катализатора и установка вместо него пламегасителя с обманкой лямбда-зонда. Вместо обманок можно сделать прошивку машины на ЕВРО-2.
  • Замена катализатора BMW e39 на универсальный каталитический блок стандарта EURO-4, таких фирм как Asso, Eberspacher, Walker, Bosal. Универсальная деталь в несколько раз дешевле оригинальной при аналогичном ресурсе. Низкая стоимость вовсе не означает низкое качество или китайское происхождение. Универсальные аналоги выпускаются на тех же предприятиях, что оригинальные изделия, но имеют упрощенную конструкцию, которая подразумевает сварные работы при их монтаже в автомобиль. За счет более простой конструкции снижается стоимость изделия.

Не рекомендуем покупать катализатор БМВ е39 б/у с авторазборок! Проверить его целостность и остаточный ресурс не возможно. Следовательно, Вы купите «кота в мешке».

Замена катализаторов БМВ 525 e39 на пламегасители



Фото 1



Фото 2



Фото 3

Аналогичные услуги могут быть выполнены для БМВ E60 и F10.

Замена катализаторов БМВ

Катализатор на BMW выходит из строя по нескольким причинам:

  • от удара разрушается керамика;
  • из-за низкого качества топлива повышается температура в выхлопной системе, оплавляются керамические соты;
  • керамический элемент забивается сажей и копотью.

Если КН загрязнен незначительно, его можно попытаться промыть, но для этого необходимо снимать элемент выпускного тракта. Неисправный катализатор негативно влияет на работу двигателя:

  • пропадает мощность ДВС;
  • увеличивается расход топлива;
  • мотор работает с перебоями.

Трудоемкость работы по замене катализатора на автомобилях BMW зависит от конкретной марки автомобиля, типа устанавливаемого двигателя. В целом меняется КН на любой модели не слишком сложно, и при желании каждый водитель сможет произвести подобную операцию своими руками. Но проблемы здесь кроются в другом:

  • со временем прикипают болты и гайки – они откручиваются с трудом или не отворачиваются вовсе (обламываются);
  • также закипают стыки выхлопных труб, и чтобы разъединить между собой элементы выпускной системы, необходимо либо сильно нагревать соединение, либо обрезать трубы болгаркой.

Замена катализаторов БМВ


Если старый катализатор уже не нужен, и он свое отработал, он подлежит замене, казалось бы, все просто. Но следует учитывать, что на многих БМВ КН является единой конструкцией с выпускным коллектором, и стоит такой элемент выпускной системы очень дорого.
Рассмотрим пример снятия катализаторов на автомобиле БМВ 325 в кузове Е46:

  • отворачиваем гайки выпускного коллектора от головки блока цилиндров;
  • откручиваем две гайки крепления КН к трубе глушителя;
  • демонтируем катализатор.

Следует учитывать, на 6-цилиндром моторе BMW 325 устанавливается два выпускных коллектора, и соответственно, два каталитических нейтрализатора.

Замена катализатора на BMW E39. Замена катализатора на BMW E39 в СПБ .

Автор: euroservicespb ru

Замена катализатора на BMW E39. Замена катализатора на BMW E39 в СПБ . Наша компания уже более 8 лет успешно оказывает услуги по ремонту и тюнингу выхлопных систем автомобиля в Санкт-Петербурге. Многолетний опыт и профессионализм наших сотрудников позволяет решить любую проблему связанную с системой выпуска отработавших газов практически на любой машине. В своей работе, мы используем качественные материалы лучших производителей, это и специальные аллюминизированные трубы, это гофры JP Group, это аналоговые детали фирм: Polmostrow, MG-Race, Remus, Walker, Fox, Asso, Bosal и д.р. Благодаря этому, мы даем гарантию на все виды услуг и запчасти 1,5 года.

Наши услуги: •Ремонт, замена глушителей, резонаторов. •Замена катализаторов на все евростандарты. •Удаление катализаторов и замена их на пламегасители. •Замена, удаление, промывка сажевых фильтров. •Изготовление приемных труб и ремонт выпускных коллекторов. •Тюнинг выхлопной системы (от замены насадки до спортивного выпуска).

Наши сервисы работают ежедневно без выходных и праздником. Режим работы с 10 до 20 часов. Мы всегда будем Вам рады!

Под словом катализатор подразумевают много понятий. Мы же, говоря катализатор, имеем ввиду каталитический конвертер — нейтрализатор (автомобильный катализатор). Более подробно про катализатор Вы можете прочитать в Википедии. Катализатор в транспорте предназначен для снижения выброса вредных отработавших газов в атмосферу. Но с развитием автомобилистроения выхлопная система, как и вся машина в целом, становится сложней. Катализатор помимо экологической функции выполняет и другие: снижение шума, пламегашение и т.д. Сейчас почти любой автомобиль оснащен специальными датчиками в начале и после каталитического нейтрализатора — лямбда-зонды. Они непосредственно свзязаны с ЭБУ (электронными блоками управления автомобиля — «мозги»), что делает выхлопную систему сложной и важной частью. Отчего выходят из строя катализаторы? Частый вопрос у автомобилистов нашей страны.

Основные причины преждевременного выхода из строя катализатора: •Некачественное топливо ; •Неправильная работа двигателя; •Механическое повреждение.

Основные признаки выхода из строя катализатора: •Ухудшение тяги автомобиля (машина тупит); •Увеличение расхода топлива; •Выход из строя гофры; •Ошибка на приборной панели; •Дребезг,звон со стороны катализатора(ов).

Наши услуги по замене катализатора: •Замена катализатора на оригинальный или универсальный стандартов Евро- 3,4; •Замена катализатора на пламегаситель (AWG, CMG, MG-Race); •Установка «обманок» на лямбда-зонды; •Удаление катализатора (обычно для настройки спортивного выхлопа).

Катализатор БМВ Е39

Автомобиль BMW 5-ой серии в кузове E39 выпускался с 1995 по 2003 год, на автомобиле устанавливались бензиновые двигатели объемами от 2,0 до 4,0 л в различном исполнении и разных моделей:

  • M52;
  • M54;
  • M62;
  • M60;

Конструкция катализатора зависит от типа двигателя, поэтому на «пятерку» БМВ устанавливались различные типы каталитических нейтрализаторов. Машина BMW E39 уже относительно старая по годам, и покупать новый КН не имеет большого смысла. У хозяев этих автомобилей есть альтернатива:

  • купить контрактную деталь на авторазборке;
  • вварить катализатор от более дешевой иномарки;
  • выбить из банки керамику, оставить ее пустой;
  • вместо каталитического нейтрализатора вварить пламегаситель.

Замена, удаление катализатора Бмв е39

Если ваш катализатор на Бмв е39 пришел в негодность, то вы без проблем можете приобрести себе новый в . У нас вы можете найти себе катализатор как по карману, так и просто тот который больше нравится вам или больше подойдет вашему автомобилю. На Бмв е39 обычно ставятся катализаторы HJS, но по причине того, что это дорогие катализаторы, клиенты часто покупают у нас катализаторы от Magnaflow, для данной модели Бмв этот вариант вполне подходит. 200.000 конечно вы на нем на ездите, но 100 тыс. километров хорошей работы вам будет гарантировано. У нас в магазине кстати так же есть катализаторы Vibrant, они, как и HJS считаются очень хорошими, их устанавливают на гоночные болиды, и спорт кары. Vibrant стоят несколько дешевле чем HJS, при этом по своей долговечности, фильтрующим свойствам и способности пропусков газов они практически одинаковые. В нашем магазине катализаторов вы сможете найти и другие катализаторы, других видов разных ценовых категорий. Наши специалисты могут порекомендовать вам наиболее подходящий катализатор для вашего автомобиля и у нас же на месте его установить.

Катализатор БМВ Е53

Внедорожник BMW X5 в кузове E53 – самое старшее поколение «Икс пятых», машина выпускалась с 1999 по 2006 год, тем не менее, запчасти на нее стоит ничуть не дешевле, чем на тот же BMW X5 E70. Здесь также хозяева машин нередко меняют КН на пламегасители, есть еще один альтернативный вариант – установка универсальных катализаторов. Безусловно, универсальный нейтрализатор будет несколько хуже оригинала, но лучше, чем пламегаситель. Сейчас на рынке можно встретить каталитические нейтрализаторы различных фирм:

  • Walker;
  • Bosal;
  • Eberspacher;

Установка универсального катализатора БМВ E53 – самое разумное решение, которое можно найти при выходе из строя КН.

Удаление катализаторов БМВ

Удаление катализаторов БМВ

Пока автомобиль BMW новый, автовладельцам хлопот он почти не доставляет, проблемы с катализатором начинаются приблизительно через 150 тыс. км пробега, но при условии, если заливалось качественное топливо. В случае заправки плохим горючим керамика может забиться сажей или оплавится еще раньше, и тогда следует готовиться к дорогостоящему ремонту. Автовладельцы хорошо понимают, что на российских заправках можно ожидать чего угодно, поэтому не стремятся покупать оригинальные детали – нет никакой гарантии, что и новый оригинальный катализатор не выйдет из строя через некоторое время.

Если нейтрализатор забивается, в работе двигателя начинаются сбои:

  • автомобиль не едет,
  • значительно увеличивается расход топлива.

Причинами повреждения КН могут быть удары, перегрев, засорение керамики. Достаточно часто в целях экономии владельцы автомобилей БМВ удаляют катализатор, ставят вместо него обманку. Следует отметить, что на многих машинах просто вырезать керамический элемент из банки КН не получится.

Почти на всех современных автомобилях, таких как BMW в кузовах E60, E90, серии F устанавливаются на каждый катализатор по два кислородных датчика (лямбда-зонда), которые контролируют состав выхлопных газов. При избыточном содержании CO датчик подает сигнал на блок управления, на панели приборов загорается сигнальная лампа Check Engine. Получив сигнал, электроника переводит систему в аварийный режим, в результате теряется мощность двигателя, и также расходуется топлива выше нормы. Отключить лямбда зонд не получится, «обмануть» электронную систему управления двигателем здесь можно только одним способом – перепрограммировать (перепрошить) ЭБУ. Работа по удалению катализатора БМВ стоит недешево, но все же придется заплатить намного меньше денег, чем за покупку и установку нового оригинального КН.

Стоимость и цена катализатора Бмв е39

В нашем магазине вы можете подобрать совершенно любой катализатор по Бмв е39. Конечно лучше всего ставить штатные HJS но для большинства владельцев они дорогие- от 50.000 до 140.000 т.р. Vibrant то же хорошие катализаторы которые замечательно подойдут на Бмв е39, они более дешевые и у нас их можно купить от 30.000 до 50.000 т.р. Достаточно бюджетный вариант это катализаторы от Magnaflow в нашем магазине их можно купить от 10.000 т.р. начиная, они керамические в отличии от HJS и Vibrant, но при этом одни из лучших в своем классе, катализаторы Магнафлоу прослужат не так долго, но на 100.000 километров вам их точно хватит!

Установка пламегасителей BMW X5

В чем проигрывают пламегасители перед катализаторами:

У пламегасителя есть свои существенные плюсы перед катализатором, и он:

  • практически никогда не забивается, автомобиль с ним не теряет мощность;
  • стоит относительно недорого;
  • если изготовлен из хорошего металла, служит долго, значительно дольше катализатора.

Замена катализаторов на пламегасители на автомобиле BMW X5 с шестицилиндровым рядным двигателем производится следующим образом:

Читайте также: